Устранение глубоких царапин на автомобиле своими руками – Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками

Содержание

Как убрать глубокие царапины на автомобиле


Нередко на дверцах и на других поверхностях автомобиля появляются глубокие царапины, которые пересекают не только верхнее лаковое покрытие, но и саму краску с грунтом. Удалить такие дефекты обычной полировкой или маркером невозможно. Существует кропотливый, но эффективный способ самостоятельного восстановления лакокрасочного покрытия на царапинах таким образом, чтобы место ремонта осталось незаметным.

Требуемые материалы и инструменты


Предлагаемый способ не бесплатный, поскольку потребует приобретения лакокрасочных материалов. Все же это обойдется менее затратно, чем обращение к профессиональному автомаляру.
Из материалов потребуется:
  • обезжириватель;
  • краска;
  • акриловый лак;
  • абразивная паста для первичной обработки;
  • полироль для финишной обработки.

Также нужно подготовить инструменты:
  • набор листов наждачной бумаги зернистостью Р120, Р1000, Р2000 и Р3000;
  • медицинский шприц 5 куб. см – 2 шт.;
  • малярная лента;
  • полировочный круг средней жесткости;
  • мягкий полировочный круг.

Последовательность процесса удаления глубоких царапин


Для начала нужно прошлифовать царапину, чтобы убрать острые углы, получаемые в результате деформации лака. Это нужно делать наждачной бумагой зернистостью Р2000. Применяется мокрая шлифовка с увлажнением обезжиривателем.

Категорически запрещено увлажнять водой, поскольку при наличии открытых участков металла появится ржавчина.

Нужно набрать в отдельную емкость небольшое количество краски и заполнить ее в шприц со срезанным под 45 градусов носиком.


Допустимо применение краски с небольшим несовпадением по тону.


Ее можно приобрести в баллончике и просто набрызгать в колпачок в объеме 1-2 мл, или купить на разлив в магазине автоэмалей.
Краска со шприца выдавливается на царапины тонкой линией. Получается за один раз наносить более толстый слой, чем при использовании художественной кисти. После высыхания нужно покрыть царапину еще одним слоем краски, таким же способом.


После застывания второго слоя царапина приобретает выпуклый рельеф, который следует снять. Для этого нужно воспользоваться все той же наждачной бумагой Р2000. Она укладывается на миниатюрный брусочек, размером примерно 2х4 см.

Его можно вырезать из дерева или пенопластовой терки для штукатурных работ.

Перед тем как прикладывать нулевую наждачку, рабочую поверхность брусочка нужно подровнять. Это можно сделать, отшлифовав нужную сторону на наждачке Р120 предварительно вложив ее на стекло или зеркало, чтобы добиться идеально ровной плоскости.

Легкими движениями нужно зашлифовать выступающую краску по линии царапины.

Применяется мокрая шлифовка, но уже со смачиванием водой, поскольку краска полностью закрывает голый металл и ржавчина не возникнет.


После полировки нужно нанести поверх восстановленной базы слой лака.


Это делается новым шприцом со срезанным носиком под 45 градусов.

Можно использовать двухкомпонентный лак или акриловый состав из баллончика, предварительно распылив его в колпачок. Нужно стараться выдавить лак из шприца одним слоем без образования пропусков.

Когда свежий лак высохнет, следует приклеить по сторонам от царапины малярный скотч. Он будет защищать старый слой лака, чтобы он не протерся при шлифовке.

На имеющийся брусочек нужно приложить сначала наждачную бумагу Р1000, и с ее помощью снять толстый слой свежего лака, нанесенного шприцом. Идущая по ободку малярная лента предотвратит снятие соседних поверхностей. Шлифовка осуществляется с водой.

Далее нужно сорвать старый скотч и приклеить новую ленту вдоль царапин, но немного шире. После этого осуществляется повторная шлифовка уже наждачкой Р2000.
Снова оторвав малярный скотч можно перейти к полировке, применив наждачную бумагу Р3000. Периодически нужно смачивать поверхность водой для предотвращения перегрева, а также смывания пыли. Следует полировать до тех пор, пока полностью не скроется переход между старым и новым лаком.


Отшлифованная наждачной бумагой поверхность получается матовой, поэтому ее нужно доработать до состояния глянца.

Для этого наносится стартовая полировочная паста. Ее можно купить в маленьком тюбике или на развес из большой банки. Проводится полировка с помощью губчатого полировального круга средней жесткости. Его можно поставить на дрель, шуруповерт или болгарку. При работе нужно выставить средние обороты и подливать воду. Нельзя сильно давить, чтобы не снять слишком много лака.




Для финальной полировки можно применить финишную пасту и мягкий полировальный круг. В том случае если лак на машине не имеет высокого глянца, то финальная полировка может вообще не потребоваться, чтобы не выделять восстановленное место на общем фоне.


Работа по закраске глубоких царапин может занять несколько рабочих дней, поскольку придется соблюдать технологические паузы между нанесениями слоев краски и лака. Если покупать все материалы на разлив, то вполне можно рассчитывать на бюджетный ремонт, который по стоимость обойдется дешевле обращения к маляру. При желании сэкономить еще больше, можно при финальной обработке обойтись только мягким губчатым полировальным кругом и одной универсальной абразивной пастой. Главное на всех этапах шлифовки и полировки не забывать смачивать поверхность, не давить и действовать особенно осторожно на рельефных деталях, поскольку они очень быстро протираются.



Смотирте подробное видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Удаление царапин на машине без покраски своими руками легко

Удаление царапин с кузова машины – одна из актуальных проблем автовладельцев. Получить повреждение лакокрасочного покрытия возможно даже случайно отлетевшим из-под колес камешком.

На рынке автотоваров представлен широкий выбор всевозможных средств, предназначенных для устранения дефектов покрытия с автомобиля. Одно из наиболее популярных – Renumax для удаления царапин, который позволяет убрать дефект с машины без перекрашивания.

Какие бывают царапины на машинах

Подбирая вещество с целью удаления царапин, необходимо учитывать их глубину. В зависимости от этого будет определяться характер ремонта царапин.

По глубине царапины на авто бывают следующих видов:

  • глубокие, проходящие через все слои покрытия до самого металла;
  • средние, достигающие грунтовки;
  • мелкие, которые затрагивают только лаковое покрытие.

Чаще всего царапины на машине возникают на таких частях, как капот, двери, крылья, бампер. Специалисты советуют не затягивать с устранением дефектов, а проводить удаление царапин на автомобиле, пока не появились трещины, не образовалось вздутие покрытия.

Варианты удаления мелких и средних царапин машин

Выпускаются различные средства для удаления царапин. Методики применения таких препаратов проверены, имеют доказанную эффективность, если повреждения не слишком глубокие.

Полировка авто пастами

Мелкие царапины на автомобиле часто устраняются пастами. Этот способ требует использования специальных препаратов и полировочной машины.

На автомойках предлагаются такие варианты устранения повреждений покрытия кузова:

№ п/пВид
повреждения
покрытия
Характер устранения дефекта полиролем от царапинПримечание
1.Много мелких повреждений наружного лакового покрытия кузова автоПаста подбирается в зависимости от вида повреждений. В процессе обработки происходит стирание верхнего слоя лакового покрытия.Если такой способ с машиной используется часто, то происходит потеря насыщенности покраски.
2.Небольшие повреждения в различных частях кузова автомобиляВ этом случае удаление царапин без покраски выполняется с применением неабразивной пасты. При обработке таким способом происходит образование пленки, которая маскирует изъяны путем их заполнения.Процесс обработки машины необходимо повторять, так как нанесенное покрытие с течением времени смывается

Карандаши, маркеры для машин

Как убрать царапины с автомобиля, если они мелкие, а повреждения несерьезные? Автовладельцы часто отдают предпочтение веществам в форме карандашей. Это могут быть препараты с восковой или гелевой основой.

К сведению! При средних повреждениях и глубоких дефектах можно купить средство в виде комплекта, включающего эмаль.

Жидкое стекло при удаления повреждений авто

Самостоятельное удаление царапин на кузове автомобиля может быть проведено с использованием жидкой полироли. Существуют такие варианты этого препарата:

  1. Стекло (жидкая керамика).
  2. Восковое покрытие.

При этом на кузове образуется защитная пленка, недостаток которой – отсутствие стойкости. Через несколько моек такая обработка смывается. Ускоряют процесс негативные погодные условия. Отзывы об удалении царапин преимущественно положительные. Единственный минус – отсутствие стойкости.

Глубокие дефекты покраски машины: пути устранения

Как устранить царапины на автомобиле, если они достаточно глубокие? Полное перекрашивание автомобиля не всегда приемлемо, особенно когда повреждения носят локальный характер. Такие работы по ремонту сколов и царапин требуют умений, сноровки, соответствующих приспособлений:

  • наждачная бумага;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • обезжириватель;
  • краска.

Этапы выполнения работ по удалению царапин своими руками:

  1. Проводится зачистка поверхности наждачной бумагой.
  2. Заполнение изъяна шпаклевкой.
  3. Просушка.
  4. Зачистка наждачкой.
  5. Применение грунтовки.
  6. Обезжиривание.
  7. Нанесение автоэмали.

К сведению! Результат ремонта напрямую зависит от качества примененных материалов, опыта того, кто проводит работы.

Renumax: эффективное решение вопроса для авто

Renumax – инновационное средство, позволяющее убрать царапины самостоятельно, не тратя деньги на полную перекраску. Это – универсальное вещество гелевой консистенции, которое позволяет использовать Renumax для удаления небольших повреждений покрытия кузова авто.

Купить со скидкой -53%

Достоинство применения для авто

Renumax имеет преимущества, по сравнению с другими средствами устранения дефектов покрытия машины, благодаря большому списку достоинств. Он предназначен для удаления средних и мелких изъянов покраски авто.

К их числу относятся:

  • подходит автомобилям любого цвета;
  • обладает водостойкостью;
  • долговечность обработки;
  • нетоксичен;
  • универсален;
  • удобство и быстрота проведения работ;
  • дает возможность использования неспециалистом;
  • отсутствие выраженного запаха.

Так как представленное вещество для удаления повреждений с машины не токсично, то для проведения работ по устранению повреждений кузова автомобиля не требуются средства индивидуальной защиты. Выполнять обработку можно в любом месте, так как специально предназначенного для работ помещения тоже не требуется.

Отсутствие цветового пигмента обеспечивает универсальность применения. При этом глубокие счесы краски им не смогут быть устранены.

Водостойкость позволяет удалять небольшие изъяны качественно. В отличие от многих других вариантов обработки поверхностей авто, Renumax не сотрется после мойки машины или от осадков.

К сведению! Вскрытый флакон может быть использован в течение длительного времени, так как он не теряет свои качества.

Принцип действия геля на машинах

Обработка машины с целью удаления повреждений краски проводится препаратом, созданным по инновационной формуле. Текстура геля для удаления позволяет препарату хорошо распределиться по участку обработки автомобиля. Частицы препарата начинают вступать в реакцию с покрытием машины – автоэмалью и лаком. Многие тысячи активных микрочастиц заполняют изъян равномерно и быстро.

Вещество распределяется по поверхности авто и внедряется на уровне молекул. Сама реакция проходит достаточно быстро, буквально за четверть часа. Расплавленная таким воздействием стабильная структура заполняет трещинки. Гель создает равномерное покрытие визуально нужного цвета, хотя первоначально он белый, а после высыхания сам по себе он становится прозрачным.

Результат такого контакта – равномерное распределение покрытия по поврежденному участку авто. При этом излишек нанесенного средства необходимо обязательно убирать с машины салфеткой с машины.

Купить со скидкой -53%

К сведению! При тестировании препарата, с основой из полимеров, для удаления дефектов, и, по отзывам о Renumax, машины, прошедшие обработку, могут выдерживать целостность покрытия даже после 1 000 моек.

Инструкция по применению

Renumax – революционное средство для удаления царапин, которое пользуется большой популярностью из-за своих достоинств и простоты использования. Отзывы о Renumax подтверждают его эффективность.

Инструкция по применению Renumax включает несколько этапов:

  1. Очистить поверхность кузова автомобиля в зоне обработки.
  2. Обезжирить участок поверхности машины.
  3. Встряхнуть флакон.
  4. Нанести средство, покрывая им поврежденный участок машины.
  5. Убрать излишек жидкости салфеткой.
  6. Через 30 минут выполнить полировку участка кузова авто.

К сведению! В большинстве случаев удаление дефектов краски выполняется с первого применения, реже — могут оставаться следы, которые потребуют повторной обработки.

Рекомендации по удалению дефектов краски с автомобилей

Несмотря на то, что состав для авто на базе полимеров безопасен для здоровья, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. К ним относятся следующие рекомендации:

  • работы необходимо проводить в резиновых перчатках;
  • все работы выполнять только по сухой поверхности машины;
  • не следует наносить слишком много средства на кузов автомобиля.

Совет! Одно из частых применений – устранение сетки мелких царапинок, которые могут появиться после полировки или мойки автомобиля.

Порядок покупки

Купить Renumax для удаления царапин лучше на официальном сайте. Это позволяет приобрести средство Renumax по выгодной цене, которая значительно меньше обычной. Для этого на сайте нужно оставить заявку с указанием номера телефона. Менеджер перезвонит, чтобы уточнить детали заказа.

Renumax от царапин делает удаление мелких повреждений краски на авто не таким дорогим, как при посещении станции техобслуживания. При этом он обладает хорошей стойкостью, превосходя многие другие средства экспресс-ремонта, а универсальность позволяет не подбирать конкретный оттенок машины – достаточно одного флакона.

Купить со скидкой -53%

Растущая популярность препарата для удаления изъянов с авто спровоцировала выброс на рынок подделок – фальсификатов популярного товара. Поддельные препараты удаления изъянов с поверхности машины не дают хорошего эффекта и стойкого результата. Чтобы иметь уверенность в подлинности препарата для удаления повреждений с авто, заказ лучше делать на официальном сайте.

Но даже универсальное средство не может помочь с серьезными коррозиями поверхности машины, большими повреждениями, глубокими сколами или вмятинами. В таких случаях придется использовать другие варианты устранения недостатков кузова автомобиля.

Поддерживая поверхность кузова машины в надлежащем состоянии, хозяин автомобиля обеспечивает своему авто не только привлекательный вид, но и продолжительный срок службы. Восстановление покрытия автомобиля на СТО – затратный вид работ, который может выполнять самостоятельно с применением Renumax.

Отзывы

Максим, г. Москва

Ренумах для удаления дефектов краски авто я заказал на официальном сайте. Это гарантирует приобретение оригинальной продукции. У меня черный автомобиль, на котором любая царапина становится очень заметной. До этого я пользовался средствами в форме карандаша, которые не давали должного эффекта.

Николай Иванович, г. Пермь

Средство для устранений мелких дефектов покраски кузова я искал в интернете. Одно из них, для удаления царапин, отзывы на Renumax имело положительные. Автолюбители высоко оценивали средство, рекомендовали его знакомым. Купил его и я на сайте. Цена Renumax вполне доступная, тратится средство достаточно экономно. Рекомендую покупать именно этот препарат для удаления царапин авто в период действия акций, так можно хорошо сэкономить.

Алексей, г. Тула

Купить средство Renumax меня уговорил сосед по гаражу. О своей покупке ни разу не пожалел. Для ухода за машиной это настоящая находка, удаление царапин выполняется быстро, никаких особых навыков для проведения работ не требуется. Емкость удобная, правда, небольшая, но и расход экономичный, а цена Renumax для машины — доступная.

udalenie-carapin.ru

Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски :: SYL.ru

Со временем на любом автомобиле появляются сколы, царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия. Конечно, их наличие существенно портит внешний вид. Поэтому у автовладельцев встает вопрос о том, как производится удаление царапин на кузове автомобиля. Без покраски сделать это вполне возможно. Но не во всех случаях. Итак, давайте рассмотрим, какие царапины на кузове автомобиля можно удалить и как это делается.

Причины

Откуда берутся сколы и другие дефекты краски? Причин их возникновения может быть несколько. Не всегда это следствие незначительного ДТП, когда «сосед» нечаянно «притер» вашу машину.

Сколы на краске возникают из-за мелких камней и частиц пыли, которые неизбежно оказываются на наших дорогах. Особенно от этого страдает передняя часть автомобиля, а именно кромка капота, бампер и решетка радиатора. Царапины могут возникать из-за соприкосновения кузова с ветками. Вне зависимости от того, какой это дефект и как он возник на автомобиле, его нужно срочно устранять. Ведь, если не произвести удаление царапин на кузове автомобиля вовремя, на металле может появится коррозия. Ее вывести будет куда сложней.

Оцениваем масштаб ремонта

Перед тем как убрать царапины на кузове автомобиля, нужно определиться с их глубиной. Поверхность кузова состоит из нескольких слоев:

  1. Лак.
  2. Базовая эмаль.
  3. Грунтовка.
  4. Фосфатный слой.
  5. Металлический лист.

В зависимости от того, до какого слоя дошло повреждение, выбирается способ ремонта.

Это может быть как полировка, так и полный перекрас. Специалисты рекомендуют выполнять осмотр при ярком дневном освещении. Дополнительно можно воспользоваться увеличительным стеклом.

Устраняем проблему карандашом

Многие слышали рекламу о чудо-карандашах, которые словно махом одной руки вмиг удаляют царапины. Забегая наперед, отметим, что эффект будет хуже.

В 90 процентах случаев царапина будет видна, а краска приобретет иной оттенок. Поэтому к выбору карандаша относитесь с особым вниманием. Итак, если вы хотите воспользоваться этим способом, сперва вымойте автомобиль. Наносится жидкий карандаш только на чистую и обезжиренную поверхность. А удалить масляные потеки можно уайт-спиритом или антисиликоном. Также для этих целей подойдет обыкновенный бензин. Итак, очистив нужный участок поверхности, приступаем к нанесению средства. Даем краске высохнуть 5-10 минут. После этого можно приступать к повседневной эксплуатации. Отметим, что карандаш эффективен только в том случае, если сохранился заводской грунт.

Кстати, для тех, кто хочет сэкономить, есть и более дешевый вариант. Можно воспользоваться женским лаком для ногтей (лучше подходит для удаления сколов краски). Стоит он в разы дешевле, нежели карандаш. Однако есть риск не попасть в цвет. Наносится средство также на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность.

Полировка

Если сохранилась «база», а повредился только лак, то в данном случае поможет обычная полировка царапин на кузове автомобиля. Можно использовать восковую или абразивную полироль. В чем разница? Она заключается в агрессивности действия. Восковые средства обрабатывают ЛКП лишь поверхностно. Его слой остается таким же, как и ранее. Средство отличается малой долговечностью. Абразивные же содержат в себе мелкие крупинки, снимающие слой лака с краски. Нужно быть очень аккуратным, так как есть риск протереть ЛКП до грунта. Это касается как ручной полировки, так и работ с использованием шлифовальной машинки. Продается такое средство в тюбиках или пластиковых флаконах (последние – чаще всего восковые).

Как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски при помощи полироли? Сперва нужно тщательно вымыть машину. Далее берут в руки мягкую ветошь (или специальный круг для шлифмашинки) и наносят на нее средство. Затем приступают к работе. Состав растирают по всему периметру поврежденной детали. Если используется абразивная паста и шлифмашинка, выбирают наименьшее число оборотов. Не давите сильно на кузов. Сама полировка не должна производиться под прямым солнцем. Состав (особенно восковый) быстро засыхает, и использовать его по назначению уже не получится. Лучше производить работу в помещении или поздно вечером, дабы исключить попадание солнечных лучей на кузов автомобиля.

Полезный совет

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски производится в несколько этапов. Каждая часть кузова разделяется на несколько элементов. Полируется отдельно крыло, затем низ двери, половина капота и так далее. Почему именно часть детали? Потому что на больших объектах паста может быстро засохнуть, даже в тени. Вы просто не успеете нанести ее на ЛКП. Поэтому визуально разделяем элемент на несколько частей. Самый большой по площади элемент – крыша. Ее мы делим на четыре части.

Кстати, необязательно использовать специальную машинку для полировки. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски может производиться даже при помощи дрели (при условии использования войлочной насадки). Важный момент – если в устройстве не регулируются обороты, лучше нанести средство вручную. Вы можете нечаянно протереть краску до металла. То же самое касается «болгарок». Насадки для них стоит покупать только в том случае, если на устройстве регулируются обороты самого круга.

Насколько это эффективно?

Наиболее результативной является абразивная полировка. Однако ее используют не чаще чем раз в 5 лет. Результаты работ заслуживают внимания. При правильном подходе на кузове исчезают не только царапины, но и другие дефекты (например, «паутина», которую можно увидеть в яркий солнечный день). Отметим, что тряпка или шлифовальный круг должны быть максимально чистыми. Если на них имеется хоть одна крупинка грязи, она оставит свой след по всему обработанному краю элемента.

Не ленитесь покупать несколько тряпок или насадок. В противном случае вы можете наделать еще больше царапин, чем ранее.

Если есть ржавчина

Как удалить заржавевшие царапины на кузове автомобиля без покраски? Сделать это можно только путем перекраса. Предварительно поврежденный участок обрабатывается преобразователем ржавчины. Состав наносится на поверхность и разъедает коррозию, превращая ее в защитный цинковый слой. Далее поверхность подготавливается к покраске – шлифуется и грунтуется. После этого при помощи пульверизатора на элемент наносится краска. Финальная часть работы – нанесение слоя лака. Деталь можно покрасить как целиком, так и переходом. Если нет надлежащего опыта, последний метод лучше не применять.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Как видите, операцию можно выполнить своими руками. Если не был поврежден слой «базы», все работы сводятся к элементарной полировке. На это уйдет не более часа времени.

www.syl.ru

ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля своими руками

2794 Просмотров

На кузове практически любого автомобиля когда-нибудь появляются царапины. Данная ситуация оказывается обычным явлением, причём предотвратить его чаще всего невозможно. Мелкие царапины способны появляться даже от безобидных ситуаций. Если же предполагается появление глубоких дефектов, нужно определиться с оптимальным направлением действий и всё-таки приложить усилия для успешного восстановления внешнего вида транспортного средства. Изначально предполагается возможность воспользоваться услугами специального сервиса. При желании можно провести ремонт авто самостоятельно, но подход должен быть максимально осторожным и вдумчивым для достижения желаемого успеха.

Почему могут появляться дефекты на транспортном средстве

Глубокие царапины обычно появляются не просто так. К подобным дефектам приводят серьёзные ситуации, поэтому желательно привлечь профильные службы, чтобы гарантировать максимальный уровень защиты.

К любым дефектам на кузове из металла могут приводить только механические факторы. При этом состояние авто зависит не только от его владельца, но и от окружающих лиц, особенностей сложившихся обстоятельств. Нужно подготовиться к тому, что наибольшие риски отмечаются, если водители пренебрегают аккуратностью.

Даже если удалось обнаружить царапину на машине, не следует сразу же паниковать. Оптимальный ход действий – определение подходящего варианта решения проблемы, улучшения внешнего вида транспортного средства.

Классические схемы действий гарантируют, что ремонт позволит успешно заделать царапину на автомобильной поверхности. Если же доказано, что к дефекту транспортного средства причастно третье лицо, можно воспользоваться страховкой и провести профессиональный ремонт без личных финансовых вложений.

Страховой полис КАСКО облегчает получение компенсации, поэтому не обязательно сразу же думать, как своими руками провести необходимые ремонтные мероприятия и убрать появившиеся дефекты на кузове авто.

Чаще всего перед тем, как ремонт будет проведён за чужой счёт, требуется провести специальную экспертизу по оценке ущерба и доказательству того, что не автомобилист причастен к произошедшему событию.

Однако в некоторых случаях всё-таки приходится думать о том, как своими руками качественно удалить появившуюся глубокую царапину.

Особенности закрашивания автомобильного кузова

Глубокий дефект предполагает обязательное устранение царапины путём закрашивания. Нужно отметить, что такой способ рекомендуется для значительных царапин, заметных сколов.

Лучший вариант – использование специальной краски, которая внешне напоминает обычный маникюрный лак. Однако на самом деле средство создано для обработки кузова из металла, создания равномерной цветной поверхности. Самое важное – это правильно выбрать оттенок, ведь в противном случае будет выбиваться из общей схемы окрашенная часть авто.

Краска продаётся в небольших флакончиках со специальной кисточкой, благодаря которой можно будет с лёгкостью устранять любые царапины на автомобильном кузове. Кисточка чаще всего позволяет облегчить проведение запланированного мероприятия и гарантировать оптимальный результат, достигнутый в минимальные сроки.

Важно отметить: поверхность можно красить только после того, как она будет обезжирена специальным раствором и двумя салфетками, отличающимися отсутствием ворса. Одна салфетка используется для полного очищения поверхности автомобиля от избыточного объёма жира, а вторая салфетка – для вытирания насухо.

Нужно проявлять повышенную осторожность при покупке специальных средств, которые позволяют заделать появившиеся дефекты на машине. Дело в том, что краска продаётся в одном флаконе, а лак – в другом. В каждом случае делать процедуру нужно по одной и той же схеме: поверхность авто тщательно обезжиривается, после чего наносится слой краски, а затем – лака.

Этапы проведения процедуры

Ремонт глубоких царапин принято проводить в определённой последовательности для того, чтобы достигнуть желаемого результата. Какие задачи нужно выполнять своими руками, гарантируя восстановление автомобиля?

  1. Зачистка – первый и важный этап. Требуется тщательно удалить ржавчину и грязь с повреждённой поверхности. Для зачистки рекомендуется использовать качественную наждачную бумагу. Если же царапина была глубокой, следует убедиться в идеальном состоянии машины. В противном случае появляется риск развития коррозии, несмотря на то, что удастся заделать поверхность. При этом и переусердствовать нежелательно, так как при ином раскладе требуется больше закрашивать автомобильный кузов. Рациональный подход обязателен для восстановления автомобиля.
  2. Следующий этап – шпатлёвка. Предполагается шпатлёвка повреждённого участка. Для восстановления металла можно использовать только подходящую продукцию. Лучше всего проводить подобный ремонт авто с помощью полиэфирной двухкомпонентной шпатлёвки с отвердителем. Приготовленное средство следует аккуратно нанести, а затем – разровнять шпателем, созданным из качественной резины или тонкого металла. Если шпатлёвка будет выполнена качественно, в последующем работа по восстановлению автомобиля упрощается.
  3. Обязательный этап – зашкуривание. Данный этап также предполагает возможность убрать неровности с поверхности машины. Для зашкуривания авто рекомендуется использовать крупнозернистую наждачную бумагу, а затем – мелкозернистую. Основной задачей является получение идеального по состоянию кузова. Если работа проведена с максимальной осторожностью, ямы, бугры, царапины кузова больше не будут беспокоить.
  4. Грунтовка. Следующий этап – нанесение грунта. Идеальный вариант – использование распылителя, так как он позволяет с лёгкостью проводить нужные мероприятия на кузове автомобиля. После того как грунт высохнет, на повреждённом участке авто нужно снова убрать нежелательные дефекты, причём для этого традиционно используют воду и водостойкую, очень мелкую шкурку. Желательно впоследствии по такой схеме убрать наиболее мелкие неровности, которые могли сохраниться на кузове автомобиля.
  5. Закраска царапин – обязательный этап. Устранение дефектов на кузове из металла всегда проводится с предварительным обезжириванием. Краску можно наносить тампоном или кистью. Идеальный вариант – это использование краскопульта, причём появляется возможность использования автомобильной камеры от грузового транспорта. Ремонт всегда делится на два этапа, каждый из которых можно успешно выполнять своими руками. Краску желательно наносить в два слоя, причём предполагается перерыв в пять-семь минут. Если же не удалось успешно заделать дефект из-за отсутствия опыта, можно убрать огрехи. После краски разрешается вновь обработать поверхность металла мелкозернистой наждачной бумагой и водой, но нужно помнить о максимальной осторожности.

При необходимости число слоёв краски разрешается увеличить, ведь от этого зависит результат. Число слоёв всегда определяется цветом грунта, консистенцией краски. В любом случае на сушку слоя отводится не больше семи минут. Когда будет выполнен ремонт автомобиля на этом этапе, нужно выждать 20 минут для полного высыхания краски.

После того как на машине высохнет закрашенная поверхность, можно наносить слой лака. Делать эту работу лучше всего классическим краскопультом, который позволит успешно удалить нежелательные царапины или недочёты.

Каждый новый слой должен немного выступать за предыдущий.

После того как своими руками удастся нанести слой лака на авто, нужно выждать пару суток для полного высыхания. Затем идут окончательные этапы: шлифовка, полировка, их нужно делать по классическим принципам.

Заключение

Внешний вид автомобиля можно восстановить самостоятельно, ведь вдумчивый ремонт с качественной специализированной продукцией позволит удалить царапины, а затем убрать недочёты и остаться довольным результатом восстановления кузова.

portalmashin.ru

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких царапин, микротрещин и прочих незначительных дефектов, которые впоследствии приводят к потере эстетики. Если своевременно их не устранить, то обычная царапинка может стать причиной серьезного и дорогостоящего ремонта. При наличии элементарных знаний и небольшого набора инструментов, все незначительные дефекты лакокрасочного покрытия можно устранить самостоятельно своими руками.

Основные виды повреждений лакокрасочного покрытия и способы их устранения

Все лакокрасочные повреждения классифицируются в зависимости от их характера. Также от этого зависит и технология их устранения. Незначительные повреждения, которые затронули лишь верхний слой лакового покрытия можно устранить собственноручно путем вторичной полировки с использованием специальных абразивных и защитных паст.

Более глубокие царапины, которые достигли грунтового слоя устранить одной полировкой, к сожалению не представляется возможным. Такие дефекты устраняются в несколько этапов и предполагают накладывание шпатлевки, грунтовки, локальную покраску и полировку.

Локальная полировка элемента автомобиля своими руками на видео:

Однако, самым тяжелым случаем является удаление царапин на кузове автомобиля, которые затронули все слои лакокрасочного покрытия и достигли металла. Для их устранения потребуется много усилий, терпения и определенных навыков, так как восстановление целостности покрытия потребует восстановления геометрии поврежденной детали, ее шпатлевание, грунтовку, локальную покраску, лакировку и полировку. Если дефект по площади повреждения превышает 50% всей детали, то его устранение потребует полную ее покраску и лакировку.

Как избавиться от достаточно глубокой царапины без полной покраски элемента:

В случае возникновения на месте повреждения коррозийных образований, его необходимо предварительно зачистить до основания при помощи специальных абразивов или обычной щетки по металлу, после чего произвести антикоррозийную обработку и только после этого, приступить к вышеописанным этапам восстановления лакокрасочного покрытия.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Удалить царапины с кузова автомобиля без покраски, возможно только в тех случаях, если не была нарушена геометрическая целостность поврежденной детали. То есть тогда, когда задеты лишь верхние слои лакокрасочного покрытия. Такие повреждения легко устраняются при помощи специальных абразивных паст и защитной полироли для кузова автомобилей от царапин.

Удаление мелких царапин и потертостей карандашом:

Такой полироль должен быть у каждого автовладельца. При регулярном его нанесении можно надолго защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин и незначительных повреждений, которые могут причинить частицы песка и мелкие камешки, постоянно вылетающие из-под колес автомобиля. С его помощью, кузов всегда будет сиять чистотой и ухоженностью.

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками?

Устранить царапины на кузове автомобиля своими руками можно только при незначительных и поверхностных повреждениях. Для этого потребуются специальные восстанавливающие средства, которые продаются в специализированных магазинах. Однако, их действие недолговечно и, в большинстве случаев, требует повторного нанесения.

При более глубоких повреждениях процесс восстановления может потребовать более серьезных действий, а именно: предварительную зачистку поврежденной области, обезжиривания, наложения шпатлевки и грунтование, а также последующее вскрытие зашпатлеванной поверхности краской и лаком.

Основные этапы удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин с поверхности кузова — это довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения определенной последовательности. Несмотря на ответственность, с этим занятием вполне можно справиться и самостоятельно без привлечения специалистов и дополнительных затрат на их услуги.

Удаление серьезных царапин предполагает следующие этапы:

1.  Ошкуривание. На первом этапе необходимо подготовить поврежденную поверхность к последующему восстановлению. Для этого, при помощи мелкого наждака или специальной насадки снимается заводской слой лакокрасочного покрытия и грунт. После чего, зачищенная поверхность обезжиривается. Это необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую адгезию.

2. Шпатлевание. После процедуры обезжиривания на очищенную поверхность наносится небольшой слой шпатлевки, который после высыхания повторно шлифуется.

3. Окрашивание. Перед покраской, следует внимательно проверить выбранный цвет краски на соответствие и убедится в его идентичности с заводской, так как малейшее расхождение может привести к потере эстетического вида. Обычно, номер заводского цвета прописан в техническом паспорте автомобиля и найти его не составляет труда, однако, не стоит забывать о пагубном влиянии солнечных лучей на красящий пигмент, который в результате может изменить свой первоначальный оттенок.

4. Лакирование. Сразу же после нанесения краски, поверхность необходимо покрыть несколькими слоями лака. Таким образом, будет соблюдена технология нанесения лакокрасочных материалов.

5. Полирование. На завершающем этапе удаления царапин нужно устранить видимый переход свежеокрашенной области. Для этого используются специальные абразивные и защитные полироли, которые делают переход незаметным для человеческого глаза и позволяют добиться поразительных результатов.

Устранение царапин на бампере автомобиля.

Бампер — это место, которые наиболее  подвержено незначительным повреждениям, всевозможным царапинам и сколам.  Бамперы бывают пластиковые и металлические. В случае с  пластиковым бампером, специалисты рекомендуют всегда иметь при себе специальный баллончик с красящим пигментом соответствующего цвета, который в любой ситуации поможет быстро восстановить цвет на поврежденном участке. Конечно, при более серьезном повреждении, скорее всего, потребуется помощь специалиста или же полная замена детали.

Металлические бамперы сегодня встречаются крайне редко, в основном их можно встретить на старых отечественных автомобилях. При их повреждении, ремонт будет несколько сложнее, ведь в этом случае обычным баллончиком с краской не обойтись.

Основная сложность удаления царапины на металлическом бампере заключается в подборе соответствующей краски, ведь на самом деле, натуральный перламутровый оттенок достаточно сложно подобрать. Однако, при большом желании и стремлении можно справиться и с этим, а далее, последовательность восстановления металлического бампера ничем не будет отличаться от реставрации кузовной части автомобиля.

Для того чтобы понять, как убрать царапины на кузове автомобиля и произвести своевременный ремонт собственноручно, достаточно проявить желание и выдержку. Вооружившись определенными знаниями, простым набором инструментов вполне реально совершить столь героический поступок, как восстановление лакокрасочного покрытия собственного автомобиля без обращения в автосервис.

Важно помнить, что своевременное устранение незначительных дефектов, царапин и прочих повреждений — это возможность сохранить заводское лакокрасочного покрытия на многие годы.


2auto.su

Как убрать глубокие царапины на кузове авто?

В процессе эксплуатации, на кузове автомобиля могут появиться различные сколы и царапины. Но не каждый автомобилист знает, что даже крупные царапины, можно самостоятельно убрать с помощью глубокой абразивной полировки. В данной статье мы подробно разберем вопрос: «Как убрать глубокие царапины на кузове авто?»

 

 

Осмотр царапин и повреждений кузова.

Царапины на кузове автомобиля, вполне нормальное явление, особенно это касается боковых частей автомобиля (двери, крылья, пороги). Наверняка вашу машину хоть раз, да ударяли дверью соседнего автомобиля на узкой парковке, ну или наоборот, это делали вы. От этого ни кто не застрахован, особенно к этому очень халатно относятся ваши пассажиры, не свое и не жалко!

Вот и с данным автомобилем, случались подобные неприятности на парковке. Давайте взглянем на «пациента».

Царапина на ручке двери, как сказал хозяин, в нее прилетела гаражная воротина. Часть краски содрана до пластмасса, ну а кое где есть глубокие царапины на лаке.

 Убрать царапины с кузова автомобиля своими руками.

Следующая неприятность, это царапины на передней двери. Образовались они из-за невнимательности. Водитель автомобиля, на узкой, дачной дороге, в темное время суток не заметил торчащие из-за забора палки и пробороздил ими по кузову. Пострадала не только передняя дверь, но и часть задней.

Повреждения лака достаточно серьезные, и убрать царапины с автомобиля будет достаточно сложно. Но это возможно и мы сможем обойтись без покраски элемента, хотя на первый взгляд, деталь в ней нуждается.

Как убрать царапины с кузова.

Ну и в довесок ко всему, еще и задняя дверь, только уже с более жесткими царапинами. Взглянув, можно сделать вывод, ПОКРАСКА ДЕТАЛИ. Но мы все таки попытаемся убрать царапины с автомобиля, с помощью полировки. Подобные повреждения только с виду кажутся без успешными в плане полировки, но в большинстве случаев они легко ей поддаются, а эти жесткие «задиры» ни что иное, как оставшаяся на поверхности лака краска от другого автомобиля. Правда на задней двери и части арки имеется не большая вмятинка, но я уверен, что глянцевая поверхность, скрадет этот дефект.

 Как убрать царапины с автомобиля?

 Технология. Материалы. Инструменты.

 Скажу сразу, что увлекшись процессом удаления царапин с автомобиля, я совсем забыл про фото отчет, и у меня есть только фото конечного результата. Так что, включаем воображение и представляем как это выглядит))

Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для того, чтобы убрать царапины с кузова автомобиля.

 

Полировальную машинку можно использовать абсолютно любую, главное, чтобы она имела возможность регулировки оборотов. Полировальная машинка с виду очень похожа на всем известную болгарку, но учтите, это не одно и тоже!!! За неимением полировальной машинки, можно использовать дрель или шруповерт, надев специальную насадку-подошву под полировальные круги. Но хочу сказать, что работать дрелью, не особо удобно и даже не всегда у вас получится убрать глубокие царапины с кузова автомобиля. Так что, придется все таки поискать полировальную машинку.

К полировальной машинке, нам понадобятся специальные паралоновые круги.

Полировальные круги различаются по цвету.

Белый круг — самый жесткий и применяется для грубой полировки с использованием крупно абразивных паст.

Оранжевый круг — средней жесткости, используется с мелко абразивными пастами, и применяется как правило после обработки жестким (белым) кругом.

Черный круг — мягкий круг, применяется с совсем мелко абразивными пастами, либо вообще с не абразивными защитными пастами.

 Это пожалуй основные цвета полировальных кругов, которые вы можете увидеть на витринах авто магазинов. Есть конечно еще и желтые, голубые, зеленые круги, с гладкой или ребристой поверхностью. Но о них мы в рамках данной статьи говорить не будем.

Еще для того, чтобы убрать глубокие царапины, нам потребуется наждачная бумага и абразивные полировочные пасты.

Наждачная бумага:

В зависимости от характера повреждения, понадобится разная наждачная бумага. В моем случае необходимо приобрести 4 вида: Р 1000, Р 1500, Р 2000, Р 2500.


 

Полировочные пасты:

Я использую полировочные пасты всем известной фирмы 3М.

Для удаления царапин с кузова автомобиля, будем применять две пасты:

Полироль 3М 50417 (Универсальная)

Полироль 3М 50383 (Антигалаграмная)

Антиголограммная полировальная паста 3М-50383 Ultrafine SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полироль 3М Ультрафина 50383 предназначена для удаления микротонкой риски и голограмм, а также для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским покрытиям.

Рекомендуется наносить полировальную пасту при помощи полировальных машин (1500-2500об\мин). Для получения покрытия безупречного качества для нанесения полировальной пасты используется черный полировальник.


 

Подробней о средствах для полировки кузова можно прочитать ЗДЕСЬ!

Больше ни каких паст использовать не нужно!!! Приступаем к работе.

 Технология удаления царапин с кузова автомобиля с помощью полировки.

 Для начала необходимо тщательно отмыть кузов от грязи и песка.

 Как убрать царапины с автомобиля?

Затирание ЛКП перед полировкой.

Для того, чтобы удалить царапины, перед полировкой кузов необходимо затереть наждачной бумагой. Для чего это нужно???

Давайте представим деревянную доску, на которой вы сделали царапину гвоздем. Эту царапину можно легко убрать, воспользовавшись рубанком. Тоже самое происходит и с лакокрасочным покрытием. Только вместо рубанка, мы используем наждачную бумагу разной зернистостью.

Применяемое зерно, зависит от глубины царапины. Крупные царапины лучше начинать затирать наждачной бумагой Р1000 — 1500, постепенно переходя на более мелкие абразивы (Р2000 — 2500). Затирать нужно движениями крест на крест, чтобы перекрывать последующую риску.

До какого момента нужно затирать ЛКП???

Лак нужно затирать до тех пор, пока на матовой поверхности не будут видны царапины. Хочу предупредить, что на некоторых автомобилях с завода не очень толстый слой лака и очень легко можно сделать «протир». Так же это касается и ремонтных деталей. Очень часто авто маляры в целях экономии материалов, наносят один слой лака, вместо трех.

Еще нужно быть предельно осторожным на ребрах и углах деталей! Это очень слабые места.

Наждачную бумагу перед использованием нужно замочить в воде, минут на 10. Так она станет более мягкой. ВНИМАНИЕ!!! Затирать лак нужно ТОЛЬКО на мокрую. Вода не препятствует забиванию наждачной бумаги, а риска становится более гладкая.

Всегда после использования крупных абразивов, таких как Р1000 — 1500, нужно сглаживать риску более мелким абразивом, например Р2000 — 2500. Еще советую, после затирания наждачной бумагой Р2000 — 2500, использовать многофункциональный шлифовальный материал, «Абралон» Р3000.

Работать им можно как в ручную, так и с применением полировальной машины. Обычно я использую его в ручную. Абралон Р3000, позволяет максимально сгладить риски от наждачной бумаги, при этом, вы потратите значительно меньше времени на придание глянца ЛКП.

Только после того, как будет снят верхний слой лака, можно переходить к устранению царапин и приданию глянца лакокрасочному покрытию. Для этого нам необходима полировальная машинка и специальные абразивные пасты.

Полировка.

На данном этапе наша задача заключается в устранении царапин и рисок от наждачной бумаги. Делать это мы будем с помощью универсальной абразивной пасты 3М 50417 и жесткого белого паралонового круга. Лучше всего использовать круг той же фирмы, так вы добьетесь максимального эффекта.

Перед использованием, полировальный круг нужно смочить и выжать. Он должен быть влажным, но не мокрым.

Полироль нужно наносить на кузов, а не на полировальный круг, как это делают многие. Обычно я наношу пасту на всю деталь, маленькими каплями, на расстоянии 10 см друг от друга.

Затем, медленно и тщательно начинаем прогревать каждый сантиметр детали. Движения машинкой лучше совершать по горизонтали, с частичным заходом на уже обработанные участки.

Чтобы удалить царапины с кузова, лак нужно хорошенько прогреть. Иногда он нагревается до такой температуры, что можно даже обжечь руку. При нагреве поверхности полировальным кругом, обороты должны быть средние, иначе, можно сжечь лак.

Опять повторюсь, будьте особенно осторожны при обработке различных ребер и углов!!!!!!!!!!

Как убрать глубокие царапины?

Глубокие царапины на кузове убираются с помощью нагрева лака. При нагреве лак становится очень тягучим и сам своей массой начинает «заплавлять» различные царапины.

Рассказать словами, как выглядит этот процесс, достаточно сложно. На практике, вы сами увидите, как это происходит. Если вы пытаетесь впервые устранить подобные дефекты кузова, советую найти какую либо старую деталь, и попробовать на ней, произвести подобные процедуры. Так вы сможете понять, как ведут себя материалы и лакокрасочное покрытие.

Производить обработку поверхности нужно до тех пор, пока вы не добьетесь хорошего глянца. После каждой обработки детали машинкой, следует под разными углами проверять на наличие плохо обработанных участков.

 Нанесение антигалаграмной полироли.

Заключительным этапом устранения царапин, является нанесение защитных полиролей. В данном случае, мы будем использовать антигалаграмную полироль 3М 50383.

Для чего она нужна???

При обработке кузова жестким полировальным кругом, на поверхности образуются круговые разводы. Эти разводы особенно хорошо видны на автомобилях темного цвета. Устранить их можно ТОЛЬКО с помощью нанесения данной полироли.

Каких то особенных техник и правил по нанесению НЕТ. Антигалаграмная полироль, кардинально отличается от 3М 50417. Как по внешнему виду, так и по консистенции.

 При нанесении на кузов, полироль 3М 50383 визуально выглядит жирной, но на самом деле это не так.

Обрабатывать ее нужно мягким черным полировальным кругом. Желательно так же фирмы 3М. После того, как вы обработаете все ремонтные детали, полироль необходимо смыть.

Делать это лучше с помощью специальной авто химии.

Вот и вся технология. Теперь вы знаете как убрать глубокие царапины.

Результат нашей работы.

 Часть дефектов на ручке двери»ушла» после полировки. В местах, где краска была содрана до пластика, пришлось применять корректор с краской.

 Нужно хорошо приглядываться, чтобы увидеть эти царапины.

На передней двери были достаточно серьезные царапины. Теперь, даже вооруженным взглядом их не видно.

 

Жесткий «шерк» на задней двери. Его как и не бывало.

Задняя арка. На ней так же были серьезные потертости, плюс еще не большой замин арки, который после полировки стал вовсе не виден.

Вот такие чудеса может сотворить полировка кузова))

Жду ваших вопросов и комментариев!

 

Вы читали статью, как убрать глубокие царапины на кузове автомобиля.

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Как убрать царапины на машине

Самостоятельно удаляем царапины с автомобиля. Подробная инструкция.

 

Царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации  автомобиля неизбежны. К счастью большинство небольших повреждений вы можете убрать самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Предлагаем вам подробное руководство, которое поможет вам шаг за шагом удалить царапины на кузове автомобиля.

 

То, что в процессе владения машиной кузов подвергается агрессивному внешнему воздействию, ни у кого не вызывает сомнения. Это факт, от которого ни куда не уйдешь. Единственное как можно защитить лакокрасочное покрытие машины, это поставить ее в гараж и не эксплуатировать. Но автомобиль приобретается не для того, чтобы любоваться им в одиночку в гараже (если конечно у вас не коллекционная классическая машина).

 

Важно знать: Делать ли антикор новому автомобилю

 

Поэтому сколы, царапины и многие другие повреждения не неизбежны. Что делать? Нужно ли обращаться к специалистам в автосервис, для перекраски поврежденных деталей? Вы готовы заплатить приличную сумму за покраску деталей, которые имеют сколы? Или вы хотите, чтобы покрашенные детали на кузове отличались по внешнему виду от некрашеных?

 

Все конечно зависит от характера повреждения и глубины царапины или скола, но в большинстве случаев каждый водитель может самостоятельно удалить многие царапины и другие дефекты, не прибегая к перекраске поврежденных элементов кузова. Да каждый, из вас, потратив немного времени, сможет сделать сколы, царапины практически невидимыми. 

 

Как определить, можно ли самостоятельно убрать скол или царапину на кузове?

 

Перед тем как приступить к удалению царапин, необходимо выяснить подлежит ли дефект удалению. Дело в том, что царапина царапине рознь. Все зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия. 

 

Например, если на царапине или сколе вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего царапина не повредила основной слой лакокрасочного покрытия. 

 

Смотрите также: Как убрать вмятину на бампере

 

Но если глубина царапины достала до металла, то может стать более серьезной проблемой для самостоятельного устранения дефекта. Помните, что если повреждение кузова повредило лакокрасочное покрытие до металла, то необходима полная покраска элемента кузова, с предварительной подготовкой поверхности и профессиональной сушкой. 

 

Полировка царапин на кузове

 

Незначительные царапины кузова, т.е. те которые не повредили слой лакокрасочного покрытия до металла, как правило, можно отполировать с помощью специальных средств. Вот что необходимо сделать:

  

Шаг 1

 

Перед тем как приступить к удалению царапины необходимо убрать грязь с поверхности кузова. Далее необходимо отполировать с помощью полировочного автомобильного средства элемент кузова с дефектом.

 

Для того чтобы не задеть не поврежденные участки кузова, желательно заклеить их малярной лентой или скотчем, оставив только дефектный элемент.

 

Нанесите на дефектный участок небольшое количество полировочного средства. Далее с помощью махровой ткани (может подойти махровое полотенце) или тряпки из микроволокна (микрофибра) начните полировать поверхность. Также вы можете для полировки кузова приобрести специальный инструмент (например, как на фото).

 

 

Шаг 2

 

Нанеся равномерно полировочное средство на кузов, далее используйте сухую тряпку для дальнейшей полировки. После этого проверьте, есть ли эффект. При необходимости повторите весь процесс заново. Делайте все медленно и плавно. Постоянно проверяйте, исчезает ли царапина. Если после ваших действий царапина не исчезает, и нет ни каких внешних признаков, что полировка помогает, прекратите полировать кузов.

 

Карандаш для удаления царапин с кузова автомобиля

 

Если с помощью полировки вам не удалось убрать царапину, скол и т.п. с кузова машины, то второй способ, который возможно поможет устранить повреждение лакокрасочного покрытия, это использовать карандаш для удаления царапин на автомобиле. Для этого приобретите в автомагазине специальный карандаш удалитель царапин, который по цвету максимально подходит цвету кузова вашей машины. Далее необходимо сделать следующее:

 

Шаг 1

 

Очистите царапину растворителем, чтобы обезжирить и очистить поверхность от посторонних химических элементов. При нанесении краски на кузов с помощью удалителя царапин будьте аккуратнее и не наносите слой химического средства на неповрежденные участки лакокрасочного покрытия.

 

Стоит отметить, что, применяя карандаш, вы, тем не менее, все равно заденете часть неповреждённого участка лакокрасочного покрытия. Не переживайте, это нормально. Правда, советуем вам все-таки свести к минимуму попадание краски из карандаша на нормальные элементы кузова.

 

Шаг 2

 

После нанесения средства из карандаша дайте время (как минимум сутки) чтобы средство высохло. Далее необходимо зачистить царапину с помощью резиновой губки или мелкой шкурки. Помните, что зачистка должна проходить медленно и плавно. Периодически останавливайтесь и проверяйте результат ваших действий. Помните, что все действия должны иметь прогресс в лучшую сторону.

 

Смотрите также: Как избавиться от соли в салоне автомобиля

 

Шаг 3

 

Далее нанесите полировочное средство на поврежденную поверхность и с помощью тряпки из микрофибры, махрового полотенца или специального инструмента, отполируйте поверхность. Полировочное средство вернет блеск зачищенной поверхности кузова.

 

Шаг 4

 

Вероятнее всего после первого применения карандаша, последующей зачистки и полировки царапины вы увидите оставшиеся поврежденные участки. В этом случае повторите процесс заново, нанеся с помощью карандаша еще больше краски.

 

Ваша задача с помощью, карандаша, зачистки и полировки заполнить царапину краской полностью, сравняв ее с остальной неповреждённой поверхностью. Если царапина не глубокая и не повредила слой, открывающий металл кузова, то с помощью этой процедуры у вас самостоятельно получится удалить повреждение лакокрасочного покрытия.

 

Удаление царапины с помощью автомобильной краски-аэрозоли

 

Если царапина достаточно глубокая, то удалить ее с помощью специального карандаша не получится. В этом случае необходимо использовать аэрозольный баллон краски. Для этого приобретите специальную краску в баллоне, которая предназначена для удаления дефектов на кузове. Внимание! краска должна быть только автомобильная!

Вот как с помощью баллона краски устранить повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля:

 

Шаг 1

 

Обезжирьте поверхность поврежденного участка кузова растворителем. Возьмите листок обычной бумаги и вырежьте в центре круглое отверстие (если дефект на кузове круглый). Если повреждение краски на машине имеет другую форму, то вырежьте на бумаге отверстие, которое максимальное соответствует форме дефекта лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы защитите неповрежденные элементы кузова от наносимой краски.

 

Шаг 2

 

Держите листок бумаги в нескольких сантиметров от дефекта на машине, и начните распылять краску из аэрозольного баллона через вырезанное отверстие. Если нанесенная краска начинает стекать вниз, то это означает, что вы нанесли ее слишком много. В таком случае остановитесь, и дайте краске высохнуть.

 

Шаг 3

 

Далее используя мелкую влажную или сухую наждачную бумагу или специальную резиновую шлифовальную губку, выровняйте покрашенную поверхность дефекта.

 

Ваша задача выровнять дефектную поверхность в один уровень с неповрежденным лакокрасочным покрытием автомобиля. Обычно с первого раза выровнять поверхность у вас не получится. Поэтому необходимо повторить весь процесс заново. Внимание! Приступать к повторному нанесению краски и зачистке необходимо не ранее чем через 24 часа после первого нанесения краски из баллона. Помните, что прежде чем снова наносить краску, необходимо чтобы первый слой полностью высох.

 

Шаг 4

 

Отполируйте обработанную поверхность специальным средством, которое продается в автомагазинах. В магазинах автозапчастей на Российском рынке представлено множество специальных полировочных средств для лакокрасочного покрытия кузова. Советуем вам выбирать не дешевые средства и только раскрученных марок. В противном случае вы не только рискуете выбросить впустую деньги, но и ухудшить дефект кузова.

 

Советуем вам обратить внимание на полировочные комплекты, которые доступны в продажи в автомагазинах (продается в специализированных магазинах автомобильной краски). В комплект, как правило, входят краска, полировочное средство, наждачная бумага и специальные губки или тряпки.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *