Универсальная пневмоподвеска своими руками: Пневмоподвеска своими руками, на ВАЗ, Газель, Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD, отзывы

Содержание

Пневмобаллоны в пружины Форд С Макс задняя ось.

Пневмоподвеска на Форд С-Макс (Ford S-Max) задняя ось.

Для моделей выпускаемых с 2006 г  по н.в.

Комплект позволяет:

  • Усилить пружины Форд  С-Макс
  • Исключить пробои амортизаторов
  • Регулировать клиренс в зависимости от загрузки и задач
  • Добавить комфорт для пассажиров
  • Установка не влияет на гарантию завода изготовителя

Комплект предназначен для усиления задних пружин С- Макса. Пневмоподушки усиленного типа устанавливаются в пружины задней оси и позволяют управлять жесткостью и высотой подвески.

Монтаж  пневмоподвески  можно выполнить своими руками,  без снятии пружин.

Пневмоэлемент защищает рессоры от пробоя. Благодаря изменяемой жесткости пневмоэлемента, можно увеличивать клиренс, компенсировать неравномерную загрузку,  избежать раскачки при движении с прицепом.

Специально разработанная резиносмесь надежно защищает  баллон от  воздействия низких температур и реагентов.                 Каждая из пневмоподушек способна выдержать нагрузку  свыше 

1 тонны. При монтаже убедитесь в том, чтобы острые элементы подвески не контактировали с поверхностью пневмоподушки.

В состав комплекта входят:

Пневмоподушки – 2 шт

Отбойники  резиновые –  2 шт ( Устанавливаются на места штатных отбойников)

Дополнительно  можно  приобрести: 

 —  Систему выведения  подкачки  ниппеля

 —  Систему  управления давлением из  салона  при помощи клавиш.

Технические характеристики пневмоподушек  для Форд  С — Макс.

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах15 мм
Диаметр ( 0 Атм )88 мм
Высота ( 0 Атм )202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм )свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур
-50 +80

Размер заводской задней  пружины на Ford C-Max,  в свободном состоянии составляет:
  • Размер прутка   —  11. 75-12 мм.
  • Диаметр пружины   —  110 мм
  • Высота пружины —  346-357 мм

Купить пневмоподвеску на С-Макс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Пневмоподвеска
Высотаот 20 см до 33 см.
Диаметр8.5 см до 14.5 см.
Расположение ниппеля.Боковое.
Ось установкизадняя
Год выпускас 2006 по н.в.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Пневмоподвеска своими руками расчет. ПП ВАЗ. Изготовление пневмоподушек в «домашних условиях». Проблемы и решения. Материалы для создания пневмоподвески самому

Пневмоподвеска подразумевает под собой использование сжатого воздуха для регулировки клиренса автомобиля. Такая подвеска позволяет водителю чувствовать себя более комфортабельно на наших не совсем идеальных дорогах.

Пневмоподвеска будет поглощать ухабы и неровности, автомобиль станет более динамичным и устойчивым. Отметим некоторые положительные моменты, которые вы получите, немного потрудившись над монтажом собственной пневмосистемы:


Оконные логотипы были раскрашены вручную с использованием настоящего золотого листа, и когда здание было снесено, сотрудники имели предвидение, чтобы нанять стеклянный резак, чтобы удалить логотипы. Это то, что вы больше не видите, и это стоит того.


Сагги старые подвески автомобиля, перегруженные трейлеры и гоночные автомобили на пляже, вот где это действительно началось.

Такая подвеска значительно уменьшает поперечный крен машины при неравномерной загрузке;
— Уменьшает нагрузки на подвеску, чем повышает ее ресурс;
— Значительно повышает комфортабельность автомобиля;
— Предотвращает появления продольного крена;

— Увеличивается устойчивость автомобиля в виражах;
— Значительно снижаются негативные последствия перегрузки автомобиля;
— Позволяет самостоятельно регулировать клиренс автомобиля в зависимости его загрузки и дорожного покрытия.

Особая благодарность Джоди Пембертону и Крису Гарлицу за помощь в этой истории. Во-первых, он идет по шоссе. Круиз-контроль, другая электронная помощь, имеет разрешение в этом типе транспортного средства и прост в обращении. Крутящий момент может быть увеличен по сравнению с моделью предшественника на 20% и теперь достигает 130 Нм. Конечно, вы можете ожидать от 435 кг тяжелого транспортного средства без спортивного ускорения, но нам все еще удается слегка затормозить заднее колесо на светофоре слишком быстро.

Что такое пневмоподвеска?

Как уже упоминалось, полуавтоматическая трансмиссия только переключается обратно. При ускорении водитель не должен забывать менять шестерни. Однако автоматическая часть передачи не очень убедительна. Хотя он и создает диск, так сказать, из государства, из шпильки.


Для того чтобы самостоятельно произвести установку и настройку пневмоподвески на ВАЗ своими руками нужно знать некоторые тонкости этой процедуры. Итак, вам понадобятся:

1. Пневмоподушка – является самой дорогой деталью вашей конструкции и устанавливается на автомобиль вместо амортизатора и пружин. При накачивании воздуха в такую подушку клиренс автомобиля увеличивается, а при спускании уменьшается. На этом принципе и построена работа такой пневмосистемы.

Чем меньше перемещается руль, тем больше скорость может поддерживаться. В зависимости от положения руля управление полосой захватывает и индивидуально тормозит одно или несколько из трех колес. Это позволяет избежать того, что они не систематически находятся на неправильной стороне дороги на кривых.

Чтобы избежать этой задержки, вам нужно ехать с предусмотрительностью и посмотреть, где и когда вы можете начать с другой стороны дороги, чтобы попасть в следующий угол к внутреннему краю. Угловой выход — это само по себе искусство. Чем быстрее ручка установлена, тем меньше контроль трекинга движет двигателем. Как только вы доберетесь до внутреннего края изгиба, вы попытаетесь выйти как можно более прямолинейно, полностью разомкните дроссель и дайте хвосту легко вырваться. Вы вряд ли можете отдохнуть в этом ритме.

2. Компрессор – является сердцем вашей пневмосистемы и призван нагнетать воздух в установленные подушки.

3. Брекеты или крепежные детали, с помощью которых пневмоподушка крепится к кузову автомобиля. Такие детали можно изготовить и самостоятельно, а лучше заказать у токаря или сварщика, предварительно составив чертеж места крепления.

Стоимость комплекта и самой установки

Кроме того, для борьбы с ним необходимы быстрые и точные реакции. Ноги и руки хорошо поддерживаются, нужно цепляться за сиденье силой ног. Только с ручками на руле заканчивается каждый выход кривой, как в моей первой попытке, описанной выше. Позже у меня была возможность проверить прямой руль. Выглядит неплохо, но вам нужно гораздо больше энергии для контроля.

Прямой руль, на мой взгляд, не подходит для обычного путешествия и непригоден. В спортивном ритме прямое положение ноги, которое неизбежно необходимо для достижения педали тормоза, оказывает негативное воздействие. На Т-образной модели, которая имеет почти цилиндрические защелки, можно поддерживать ноги, чтобы зажать с помощью спинки. В этом положении педаль тормоза находится под подошвой стопы. Поскольку у каждого автомобиля есть радиосистема, у нас было соревнование в течение очень короткого времени, которое могло выпустить «ужасную» музыку по громкоговорителям в природу.

4. Пневмоклапана, один из которых стоит для нагнетания воздуха, а второй для выпуска.

5.Манометр – подойдет любой манометр, который используется в различных пневматических системах.

6. Пусковая кнопка. Для этой цели подойдет любая кнопка, работающая по принципу on-of-on. С ее помощью мы и будем производить регулировку нашей подвески с салона.

Для меня это были Мишель Балавоин, Ле Чантур, и хиты, исполненные шведскими спортивными великами. На автомобиле, произведенном в Канаде, на самом деле правильная вещь. Несколько дней в году вы можете управлять им, это божественное удовольствие, при условии, что вы можете найти дороги с низким трафиком, поскольку его так же трудно обогнать, как обычный автомобиль. Даже туристы-путешественники могут найти свою пользу: объем пространства для хранения, развлекательная система и круиз-контроль станут для него аргументами.

Настройте мастерскую по ремонту автомобилей — рекомендации и советы

Для меня он предлагает все, что вам нужно, чтобы повеселиться. Каждый должен решить, смогут ли они подружиться с этой концепцией.

Вы должны обратить внимание на это при создании местного автосервиса

Популярным хобби многих автомобильных вентиляторов являются винты на своем собственном автомобиле. Обычно владелец просто хочет протянуть руку или просто сэкономить деньги, выполнив обычную работу самостоятельно. Если вы хотите создать небольшую мастерскую для этого дома, вы должны знать реальную потребность перед покупкой инструментов и домашней обстановки и обратить внимание на несколько моментов.

7. Воздушная магистраль – состоит из трубок, соединяющих между собой пневмоподушки и на которых построена вся воздушная магистраль нашей системы.

8. Датчик давления – сенсор, который располагается в любой точке воздушной магистрали и служит для контроля за давлением системы из салона автомобиля.

9. Реле – предназначено для запуска нагнетающего компрессора и одновременного открытия впускного клапана.

Инструмент качества и специальный инструмент

Высококачественные инструменты — это гайки и болты в домашней мастерской для автомобилей. В бытовых магазинах часто предлагаются дешевые сделки, которые включают в себя целые комплекты самых необходимых инструментов. Тем не менее, вы не должны нажимать прямо на первую ставку. Только с высококачественными инструментами постоянно достигают удовлетворительных результатов. Кроме того, важно использовать специфические для бренда инструментальные средства, чтобы не выходить из строя из-за отсутствия совместимости устройств при работе с автомобилем.


Для монтажа системы следует установить автомобиль на ровную поверхность, и подвесить переднюю или заднюю часть автомобиля, смотря куда вы ставите пневмоподушки, с помощью домкратов или подъемника. Снимаем заводские пружины и амортизаторы и подготавливаем место для установки крепежных брекетов пневмоподушки. Подготовленные брикеты закрепляем на подушках с установленными клапанами.

Другие производители регулярно меняют необходимые специальные инструменты, чтобы обеспечить зависимость их авторизованных мастерских и филиалов. Поэтому перед покупкой инструмента вы должны сообщить о необходимых инструментах, необходимых для ремонта вашего автомобиля. Сравнение цен в Интернете с учетом любых отзывов других покупателей может оказаться весьма полезным.

Типичная работа для местной авторемонтной мастерской — сезонное изменение колеса. Хотя коммерчески доступный гаечный ключ в основном подходит для ослабления и затягивания колесных гаек, существует риск того, что болты колес, к которым прикреплены обод и шина, могут сломаться, если для затягивания не используется динамометрический ключ. Даже опытные монтажники едва ли могут определить, когда гайки достаточно плотные, и поэтому они обычно слишком жестко инстинктивно тянутся.


Далее подушки нужно прикрепить на их место вместо амортизаторов. После этого начинаем создавать воздушную магистраль системы – соединяем трубками подушки, подсоединяем их к компрессору, устанавливаем манометр и датчики. В салоне устанавливаем кнопку пуска и выводим сенсор датчика.

С динамометрическими ключами следует отметить, что после использования они ослаблены и их необходимо откалибровать каждые 1-2 года. Альтернативно, гораздо более быстрый рабочий пневматический динамометрический ключ может быть поставлен под сомнение, что означает более высокую потребность в пространстве и более высокие затраты на приобретение и требует соответствующего устройства для сжатого воздуха.

Хотя лифт может быть чрезвычайно практичным и намного легче работать на автомобиле, обычно не нужен для домашнего использования. В связи с тем, что для таких систем требуется много места, пол должен обладать особенно высокой несущей способностью, и должны проводиться регулярные технические проверки, которые редко используются в частном секторе. Подходящей альтернативной возможностью могут быть пандусы или ямы для мастерской, при этом последние приносят с собой аналогичные условия, такие как лифт.

После завершения монтажных работ, можно приступать к регулировке системы – накачиваем немного воздуха в систему и проверяем, какой клиренс, какому давлению отвечает при полностью разгруженном автомобиле. Аналогичные действия проводим при загрузке машины. При этом следует следить, чтобы обе стороны автомобиля имели одинаковый клиренс. Если вы добились того, что автомобиль абсолютно ровно стоит на площадке, можете пробовать отправляться в путь.

Обычно в бытовых приборах используются классические домкраты, доступные в качестве механического или гидравлического варианта. Однако при использовании таких домкратов следует проявлять осторожность: если они установлены неправильно и без дополнительного использования выемок, люди под автомобилем находятся в непосредственной опасности, если тележка скользит или если максимальная грузоподъемность гнезда превышена.

Эти жидкости должны быть в наличии

В дополнение к соответствующим инструментам рекомендуется использовать дистиллированную воду для наполнения жидкостью для батареи, запасные лампы, тормозной пылесос для ослабления тормозной пыли на ободах, подходящее моторное масло, а также стеклоочиститель и охлаждающую жидкость для полного оборудования домашней мастерской. Кроме того, полезными дополнениями являются воск для автомобилей после ухода за автомобилем, а также очиститель для стекла и ручная стиральная паста против упрямой грязи.

Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, измененять клиренс для поездок по бездорожью.

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеска используется для грузовиков и различных прицепов. Такая подвеска применяется также и на автомобилях бизнес-класса. Она может быть основой уже имеющихся аналогичных подвесок.

Гараж в гараже

Если у вас нет собственного гаража, вы можете подумать о покупке или строительстве. Для поиска подходящих складов или гаражей особенно подходит Интернет. Кроме того, появятся подсказки по покупке гаража и объяснение различных методов и типов строительства.

Установка самодельной пневмоподвески

При настройке гаража, в зависимости от доступного пространства, решайте, является ли инструмент и шкаф для хранения или шкаф, экономящим пространство пространство настенным устройством с подвесками или, скорее, с возможностью поворота инструментальной ящикой, наиболее полезно для укладки инструмента.

Частично соответствующие инструкции также доступны на веб-сайтах производителя. Для небольших заданий может помочь просмотр иллюстрированного руководства пользователя. Но всегда оставайтесь реалистичными с вашими планами и получите экспертную консультацию по мерам, связанным с безопасностью.

Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 — Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?

Основным назначением этого приспособления есть обеспечение более высокой безопасности на дороге и комфорта при передвижении. Некоторые автомобили бизнес-класса оснащены пневмоэлементами в основе адаптивной подвески.

Советы по замене внутренней нефти

Одним из наиболее распространенных мер, которые вы можете выполнять в домашней мастерской, является. Для этого вам нужен новый масляный фильтр, уплотнительное кольцо, моторное масло и, конечно же, правильный инструмент. Кроме того, вы должны предоставить контейнер для сбора использованного масла. При смене масла вы должны обратить внимание на следующее.

Оставьте автомобиль дольше с выключенным двигателем перед заменой масла, чтобы масло могло остыть и остыть. Таким образом, не только снижается риск ожогов, но и время, необходимое для фактического процесса. При сливе отработанного масла убедитесь, что масло не капает на землю, так как это может навсегда повредить грунтовые воды! Используйте пустые масляные банки для утилизации отработанного масла, которые могут быть переданы в этой форме у продавцов. Всегда оставляйте достаточно впитывающей бумаги, чтобы вытереть смазанные маслом участки в моторном отсеке и, конечно же, ваши руки. При замене лампочек убедитесь, что они не касаются голыми руками на стекле, а скорее бумажным полотенцем, так как кислота жировой и сварочной пленки на коже сокращает срок службы ламп.

Пневмоподвески можно разделить на три основных типа. Это одноконтурные подвески, двухконтурные и четырёхконтурные . Пневматическая подвеска часто входит в уже готовую комплектацию автомобиля, и так же может устанавливаться самостоятельно. Если Вы устанавливаете подвеску самостоятельно, у вас будет возможность регулирования вручную высоты кузова. В чём же различие всех трёх типов:

1. Одноконтурная подвеска предназначена для одной оси машины (задней или передней). Одноконтурная подвеска часто устанавливается на грузовики, где делается акцент на регулировании задней оси автомобиля, в зависимости от загруженности кузова.

2. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на две оси и на одну. Это позволяет производить регулирование двух осей. Но если двухконтурную подвеску поставить только на одну ось, то можно производить независимую регулировку каждого колеса.

3. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это сложная система. В этом режиме можно регулировать все четыре колеса , осуществляется система подпора. Такая пневмосистема управляется с помощью электронного блока. Регулирование давления опоры осуществляется при содействии специальных датчиков.

Основа конструкции пневмоподвески состоит из блока управления, специальных датчиков, компрессора для подачи воздуха, ресивера, пневматических элементов для каждого колеса и блока управления. При автоматической работе подвески, высота кузова регулируется в зависимости от скорости, наклона и т.д. Работа автоматической и ручной регулировки несколько отличается. Но в целом, принцип и назначение имеет одинаковый смысл.

На каких машинах встречается с завода?

Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году . И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.

Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.

Чтобы можно было регулировать высоту кузова относительно дорожной полосы, можно установить пневмоподвеску и использовать вместе со штатной подвеской. Автомобили, которые предназначены для перевозки различных грузов, с большими кузовами и прицепами среднего размера, выпускаются с уже встроенной пневматической системой . Например, такие, как Merсedes, Renault Master и др. Также различные модели самосвалов, крупногабаритных грузовиков для перевозки больших грузов. В таких типах автомобилей пневматическая система обязательна. Она облегчает передвижение автомобиля и делает езду более лёгкой и комфортной.

На какие машины можно установить самому?

Как самостоятельно сделать пневмоподвеску и на какие модели машин можно её установить? На практике, изготовление не имеет особенных сложностей. Вопреки бытующему мнению о ненадёжности такой установки, этот процесс вполне эффективен и реально осуществим.

Можно самостоятельно сконструировать и установить пневмоподвеску для автомобиля ВАЗ . Следует учесть кое-какие важные моменты. Наиболее сложный момент при изготовлении подвески для ВАЗ — это замена амортизаторов на пневматические подушки. Лучше использовать оригинальный корпус стоек для опоры. Нужно учитывать особенности конкретной модели ВАЗ и тип пневматических используемых баллонов.

Для конструирования пневматической подвески для автомобиля ВАЗ потребуется набор определённых деталей и механизмов. Не стоит беспокоиться. В этом процессе нет никаких сложностей.

Что для этого нужно:

1. Компрессор.

2. Набор 4-х пневматических подушек. При подборе подушек, могут использоваться конкретные модели специально для ВАЗ, а также могу быть и другие, подходящие из других моделей авто.

3. Ресивер для закачки воздуха. Он должен быть цилиндрической формы для ВАЗ седан. Для хэтчбеков ресивер имеет форму запаски.

4. Потребуется 4 шт. электромагнитных клапанов .

5. Соединительные трубки.

6. Два манометра.

Непосредственно в процессе изготовления, возможно, нужно будет покупать другие сопутствующие детали, провода, крепления и т.д. Примерная стоимость всех элементов в целом будет от 800 до 1200 долларов . Это зависит от индивидуальных параметров конструкции и модели автомобиля.

Преимущества и недостатки

Как и любое устройство, пневмоподвеска тоже имеет недостатки и достоинства. Одним из преимуществ наличия пневмосистемы является отсутствие шума и плавность хода автомобиля. Большой плюс, это автоматическая регулировка клиренса и жёсткости стоек в процессе движения. Эти качества присущи заводским системам установки. Относительно четырёхконтурной пневматической системы — ручная установка, при такой модели с автоматическим управлением вообще не применяется. Потому что это очень сложный и затратный процесс для самостоятельного выполнения.

Недостатком является маленькая вероятность успешного ремонта . Например, пневматические стойки, выходя из строя, уже не подлежат ремонту . Нужна только замена деталей.

Стоимость комплекта и самой установки

Если говорить о стоимости пневматической системы, то она различна. Зависит от типа (одноконтурная, двухконтурная, четырёхконтурная). А также цена зависит от фирмы производителя и поставщика. В ценовом диапазоне в Украине стоимость пневматических элементов и комплектов может быть от 4 000 до 25 000 грн. Зависит опять же от типа модели.

Стоимость установки зависит от потребностей. В среднем она может быть от 2500 до 10 000 грн. Это зависит от ваших целей и индивидуальных пожеланий. Перед тем как приступать к установке, нужно чётко и детально объяснить мастеру все нюансы. Потому что каждая доработка, это дополнительная цена. Далеко не всегда нужно покупать полностью все детали для сборки комплекта. Для этого желательно получить консультацию специалиста в этой области. После этого уже суммировать всю стоимость установки и сопутствующих элементов рабочего процесса.

Руководство по пневматической подвеске | Объяснение того, как это работает

Вот оно, наше руководство по пневматической подвеске. Узнайте все, что вам нужно знать об изменении дорожного просвета вашего автомобиля с помощью подушек безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие ничто так не изменило шоу-сцену, как доступность удивительных комплектов для воздушных полетов. Но, несмотря на то, что существует множество современных инноваций, это не значит, что идея пневматической подвески нова. Воздушные системы существуют примерно столько же, сколько и сами автомобили. Первоначально задуманные для относительно комфортной переноски тяжелых или неравномерных грузов, есть примеры еще в начале 19 века.00с. Различные комплекты вторичного рынка продаются с 1920-х годов, и они стали чрезвычайно популярными среди американских бутлегеров и любителей виски в 30-х и 40-х годах для поддержания стандартной высоты дорожного просвета с багажником, полным самогона.

В настоящее время, конечно, вы найдете OEM-приложения для всего, от автобусов и большегрузных автомобилей до дорогих внедорожников и седанов. Короче говоря, воздушные перевозки гораздо более распространены, чем вы думаете; это не какое-то андеграундное темное искусство. Честно говоря, в этом тоже нет ничего особенного… пока дело не доходит до мира модифицированной автомобильной культуры, конечно.

Но вопрос все еще остается, почему вы должны смотреть на пневматическую подвеску как на вариант для вашего оружия? Ну, если вы извините за каламбур, вот подноготная FC.

Обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим брендам автомобильной подвески в 2023 году. 

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — единственный по-настоящему практичный способ резко изменить высоту дорожного просвета на ходу. Хотя многие форумные «эксперты» будут насмехаться, это дает больше преимуществ, чем просто возможность выбросить свой автомобиль в сорняки. Да, конечно, это делает вашу машину крутой, но это не значит, что она должна идти на огромный компромисс в производительности. Гидравлические системы старой школы, как правило, предлагают множество компромиссов, но воздух? Ну, это другое животное. Современные комплекты самого высокого качества для конкретных автомобилей созданы с учетом производительности. В большинстве случаев они не только обеспечивают лучшую управляемость, чем стандартные, но очень часто они также могут похвастаться большей настраиваемостью, чем койловеры или пружины и амортизаторы.

Правда в том, что современные подушки безопасности, как и пружины с высокими эксплуатационными характеристиками, являются прогрессивными. Чем сильнее они сжимаются, тем жестче становятся. Эта динамическая жесткость пружины предлагает большой потенциал производительности, особенно в сочетании с оптимальной настройкой амортизатора. Фактически, воздушная езда была популярна в дрэг-рейсинге и NASCAR еще в 1950-х годах. Также сейчас есть много гоночных автомобилей и дрифтеров с пневматической подвеской, больше, чем вы думаете.

Когда дело доходит до настройки, с пневматической подвеской ход может быть жестким и жестким, мягким и комфортным или где-то посередине. Вы можете увеличить давление, чтобы усилить езду по трассе, а затем отправиться домой в роскоши, и все это одним нажатием кнопки. С другой стороны, вы можете просто захотеть, чтобы ваша машина работала на очень низкой скорости, но с преимуществом в том, что вы действительно можете сесть за руль — действительно новая концепция, мы уверены!

Как работает пневматическая подвеска?

Может быть несколько различных конфигураций, но принцип работы воздушного транспорта всегда один и тот же. В отличие от гидравлической подвески с «закрытой» системой, в которой используется определенное количество жидкости, перекачиваемой (под чрезвычайно высоким давлением) из герметичного резервуара для трамбовки на каждом углу, в пневматической подвеске используется «открытая» система, которая вытесняет и замещает воздух.

В системе трамвая весь этот цикл сосредоточен вокруг воздушного резервуара. Клапаны или соленоиды подают воздух в каждую подушку безопасности, поднимая автомобиль по мере увеличения давления. Этот же воздух выбрасывается в атмосферу, когда приходит время спуска.

Идея состоит в том, что компрессор постоянно поддерживает бак наполненным, а бак служит резервуаром для мешков. Очевидно, что чем больше бак, тем больше воздуха в запасе для многочисленных циклов подъема и опускания, в то время как более крупный компрессор (или несколько компрессоров) быстрее заполнит бак до оптимального давления.

Теоретически можно запустить систему напрямую от компрессора, хотя потребуется почти вечность, чтобы поднять давление, достаточное для подъема автомобиля. Известно также, что некоторые гоночные автомобили и грузовики используют тип закрытой системы, избавляясь от всего, кроме мешков, и используя установленный снаружи клапан для их заполнения. Однако на дорожном автомобиле это не совсем практично — в конце концов, все дело в регулировке в автомобиле.

Зачем вам пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска имеет множество применений. Как упоминалось ранее, буксировка и транспортировка являются одним из наиболее распространенных применений, но они также чрезвычайно популярны в сценах с производительностью и стилем, поскольку позволяют устанавливать чрезвычайно низкие настройки дорожного просвета, но при этом дают возможность поднимать по требованию и преодолевать даже самые проблемные шоссе или препятствия на дороге.

Есть ли недостатки у пневматической подвески?

У всего есть плюсы и минусы, но минусы воздуха — очень короткий список.

Большинство комплектов пневматической подвески, как правило, лучше подходят для дорожных и выставочных автомобилей, чем для гоночных автомобилей, в которых предпочтение отдается регулировке высоты и плавности хода, а не прямым характеристикам управляемости, но системы пневматической подвески могут быть очень эффективными, если они правильно подобраны.

Вероятность того, что что-то выйдет из строя или пойдет не так (разорвался мешок, перегорела леска и т. д.), очень мала, если только вы не установите его неправильно.

Выбирайте качественный комплект от известной компании в сочетании с качественной установкой, и вы будете совершенно счастливы.

Какие еще модификации следует учитывать при установке пневматической подвески?

Когда нужно опустить автомобиль как можно ниже для идеальной посадки, пневматическая подвеска лучше всего подходит для правильного набора колесных дисков. Правильная комбинация колеса и шины является идеальным дополнением к заниженному транспортному средству любого типа. Air Lift рекомендует заранее иметь в виду желаемый пакет колес и шин при установке пневматической подвески, чтобы убедиться, что все будет ясно и будет работать идеально, когда все будет установлено.

Какие компоненты необходимы для пневматической подвески?

Подушки безопасности

Подушка безопасности, или, если дать ей собственное название, пневматическая пружина, это просто пневматическая пружина. Его работа заключается в замене стандартной катушки, будь то конфигурация с пружиной и демпфером или отдельная пружина и демпфер. По сути, этот процесс представляет собой просто замену катушки на пружину, которая регулируется давлением воздуха.

Существует два распространенных типа дизайна пакетов – пакеты с двойным изгибом и рукава. Первые, также известные как сильфонные мешки и пончики, являются наиболее распространенными в наши дни и почти всегда используются в передней подвеске. У них более короткий ход, чем у втулок, но более высокая грузоподъемность и более прогрессивная жесткость пружины. Конические или подвижные гильзы могут поворачиваться сзади, когда возникает проблема с зазором или если требуется более высокий подъем. Они меньше в диаметре, чем сильфонные мешки, и обычно имеют меньшую грузоподъемность.

В настоящее время все производители разрабатывают сумки специально для пассажирских перевозок, и это означает, что они будут расширяться и сжиматься вверх и вниз, а не просто надуваться, как воздушный шар. Они также достаточно прочны и, вопреки распространенному мнению, их совсем не легко лопнуть, и они выдерживают давление более 100 фунтов на квадратный дюйм. На дорожном автомобиле это больше, чем вам когда-либо понадобится.

Амортизаторы

Большое преимущество пневматических систем над гидравлическими заключается в том, что вы можете улучшить стандартное качество управления автомобилем или, по крайней мере, сохранить его. Это во многом связано с тем, что воздух легко сжимается для поглощения ударов (в отличие от гидравлической жидкости), но еще больше связано с тем, что система способна сохранять правильную настройку демпфирования.

Все современные пневматические комплекты для конкретных автомобилей поставляются с соответствующими амортизаторами; часто поставляются известными производителями вторичного рынка в виде урезанных койловеров. Некоторые даже имеют верхние опоры с регулируемым развалом и, как и следовало ожидать, поставляются с многоступенчатой ​​регулировкой демпфирования и всеми отделками.

Если вы собираете более старую машину, то может быть редкий случай, когда конкретный комплект недоступен. В большинстве случаев можно относительно легко адаптировать универсальные изделия для применения. Некоторые универсальные комплекты будут поставляться с уже установленными амортизаторами, другие будут иметь сумки с простым приспособлением (например, отверстием посередине) для удержания амортизатора. Дело в том, что при воздушной езде у вас всегда будет какой-то демпфер, и это, очевидно, очень важно для управляемости.

Резервуары

Воздушный резервуар — это бизнес-конец операции. Это подача воздуха к мешку на каждом углу. Это будет не сложнее, чем воздушный ресивер на вашем среднем компрессоре в мастерской, хотя и с несколькими дополнительными фитингами. Все, что вам действительно нужно знать, это то, какой из них выбрать для вашего конкретного приложения.

В старые времена танки в основном делались из стали и прятались подальше от глаз, но сейчас мы склонны рассматривать их скорее как экспонат. По этой причине также существует множество деталей из сплава, доступных в различных вариантах отделки: голых, полированных и окрашенных. Некоторые из них покрыты углеродным волокном или отполированы для бесшовного вида. Конечно, это не повредит производительности, когда все они относительно легкие.

Вообще говоря, воздушные баллоны являются универсальными предметами и доступны в различных размерах; это предлагает компромисс между загрузочным пространством и системой, подходящей для многократного использования. Чем больше воздуха в баке, тем больше можно возиться с таким дорожным просветом, не дожидаясь доливки. Некоторые компании также предлагают баки, специально разработанные для экономии места за счет установки ниши для запасного колеса.

Стоит помнить, что каждый набор будет поставляться с баком, некоторые будут предлагать выбор, но кастомные баки также становятся все более популярными, чем когда-либо. Мы видели все, от адаптированных баллонов с закисью, аквалангов, огнетушителей и даже пивных бочонков. Все, что может безопасно удерживать воздух под высоким давлением, может быть жизнеспособным вариантом.

Компрессор

Простая работа по поддержанию достаточного количества воздуха в резервуаре — это задача, которую выполняет 12-вольтовый компрессор. Доступны различные размеры, и многие люди используют более одного для быстрого заполнения бака. Ведь чем быстрее заменяется воздух, тем больше вы можете использовать свою подвеску. Компрессоры тоже шумные по своей природе; еще один аргумент в пользу использования нескольких устройств и обеспечения их работы в течение абсолютного минимума времени. По крайней мере, вы захотите принять это во внимание, когда будете искать место для своего.

Контроль давления, которое компрессор накачивает в бак, также имеет решающее значение. В более простых системах используется реле давления между компрессором и резервуаром для отключения питания при достижении оптимального давления в фунтах на квадратный дюйм. Системы с цифровым управлением часто имеют реле давления, встроенное в коллектор, и дисплей давления в баке на контроллере. В обоих случаях это сделает заполнение бака до нужного давления автоматическим.

Клапаны

Клапаны предназначены для управления потоком воздуха из бака в мешки. Во многих случаях они также вытесняют воздух при опускании автомобиля.

Простейшие ручные системы поставляются с лопастными клапанами, которые выглядят как переключатели и устанавливаются в пределах легкой досягаемости водителя. Сзади у них будет питание от бака, выход для соответствующей подушки безопасности и выпускное отверстие для сброса воздуха. Это простая, надежная и экономичная установка, но она имеет несколько компромиссов.

Поскольку воздуховоды должны пройти через клапаны, их необходимо запустить в кабину во время закапывания. Если ваш бак находится в багажнике, у вас будет подача из бака в приборную панель, а затем обратно в задние сумки. Из-за небольшого диаметра лопастей подъем автомобиля также может быть немного медленным.

Соленоиды

Это простые клапаны с электрическим приводом, предназначенные для устранения необходимости в лопастных клапанах в кабине. Они немного дороже, но позволяют использовать электрические выключатели или распределительные коробки и не требуют прокладки воздушных линий внутри пассажирского салона. В некоторых конфигурациях они индивидуально монтируются непосредственно на ресивере. Вот почему вы видите некоторые резервуары с четырьмя резьбовыми соединениями спереди. В других комплектах соленоиды поставляются смонтированными вместе в коллекторе (или блоке соленоидов) с выпускным отверстием и одним баком подачи. Они значительно упрощают установку.

Цифровые коллекторы и управление

Честно говоря, в настоящее время вам, вероятно, понадобится один из них. Разработан не только для того, чтобы сделать закапывание максимально простым, но и для того, чтобы повседневное использование было гораздо более ориентированным на пользователя. Цифровое управление быстро становится нормой, особенно для ежедневных модифицируемых проектов.

Опять же, цифровая система управления будет включать в себя коллектор, содержащий набор соленоидов для управления воздушным потоком в каждом углу. Но они также будут работать с простым жгутом проводов plug-n-play, чтобы взять на себя управление функциями компрессора и питанием всей системы. Многие также включают удобную подачу для второго компрессора. Хотя все они по сути являются универсальными системами, очень часто требуется всего два или три провода, которые вам нужно подключить к реальному автомобилю. Другими словами, при установке своими руками они значительно облегчают жизнь. Хотя это неизбежно будет происходить по премиальной цене.

Большинство профессиональных установщиков признают, что домашние механики, которые могут установить набор койловеров и проводов в усилитель, не будут иметь особых проблем с установкой цифрового комплекта Air Ride Kit.

Каждая система работает на основе электронного модуля управления, предназначенного для добавления целого ряда дополнительных функций. Эти цифровые настройки находятся на переднем крае функциональности и позволяют выполнять трюки. К ним относятся такие вещи, как автоматическое выравнивание и регулировка, контроль давления, контроль физической высоты, подъем при запуске и аварийный автоматический долив.

Цифровые контроллеры

Контроллер, предназначенный для работы в сочетании с системой управления, избавляет от необходимости устанавливать лопастные клапаны или переключатели на приборной панели.

Некоторые высокотехнологичные системы управления, такие как комплекты 3H и 3P от Air Lift Performance, также используют Bluetooth. Это означает, что вы можете использовать свой смартфон или планшет в качестве цифрового контроллера (через приложение).

Возможно, самая важная функция цифровых контроллеров и причина их популярности — это возможность запрограммировать несколько предустановок высоты дорожного просвета. Это означает, что вы можете достичь желаемого уровня либо автоматически при запуске, либо нажатием кнопки; то, чего вы определенно не можете достичь с помощью весла или простой системы на основе соленоида.

Манометры

Манометры важны в любой бюджетной лопастной системе, чтобы следить за тем, что происходит на каждом углу. Они предлагают единственный способ узнать высоту дорожного просвета, не выходя из машины и не глядя на нее. Если, конечно, вы знаете оптимальное давление для каждого мешка. Большинство пневматических манометров предлагают двойное считывание, поэтому редко вам понадобится отдельный элемент для каждого.

Датчики высоты

Подавляющее большинство пневматических систем, в том числе с цифровым управлением, основано исключительно на контроле и поддержании заданного давления в каждой подушке безопасности. Однако есть некоторые, которые полагаются на электронные датчики высоты, установленные в каждом углу шасси. Они автоматически поддерживают постоянную высоту дорожного просвета независимо от загрузки, распределения или количества пассажиров. Это хорошо зарекомендовавшая себя идея, которая хорошо работает в изменяющихся условиях автомобиля, но лучшие системы следующего поколения могут контролировать как высоту дорожного просвета, так и давление воздуха. Новейшие комплекты управления 3H от Air Lift Performance предназначены именно для этого. Они используют сложный алгоритм, включающий информацию о высоте и давлении, чтобы постоянно поддерживать постоянный уровень.

Авиакомпания и фитинги

Авиакомпания должна соединять все остальные компоненты воедино. Большинство комплектов для аэропланов включают в себя несколько метров, изготовленных из коммерческого пластика, одобренного DOT. Теперь, хотя никому не нравится слышать слово «пластик», когда речь заходит о том, чтобы удержать свою гордость и радость от асфальта, на самом деле это намного безопаснее, чем кажется. В конце концов, они годами используют одни и те же материалы на большегрузных автомобилях, обычно на тормозах!

Обычно доступны в диаметрах 1/4 дюйма и 3/8 дюйма. Следует учитывать, что более крупные линии означают более быстрое надувание мешков. Это, однако, может произойти за счет более легкого превышения целевого давления. Какой бы размер вы ни использовали, все современные авиакомпании предусматривают простое закапывание. Комплекты всегда будут включать в себя фурнитуру премиум-качества с запрессовкой, что упрощает процесс обрезки лески до нужной длины и вставки каждого конца в фитинги. Вот об этом.

Жесткая установка

Для максимального эффекта на местном шоу ‘n’shiny многие предпочитают установку ‘жесткая линия’. По большей части это именно то, что написано на банке. О чем они обычно не кричат ​​так громко, так это о том, что заменить некоторые или все ваши пластиковые трубопроводы на медные или из нержавеющей стали проще, чем вы думаете. На самом деле, это мало чем отличается от сборки тормозной магистрали или магистрали сцепления. При условии, что они одинакового диаметра, они даже будут входить в одни и те же фитинги. Простой.

Возможно, жесткие авиалинии не дают реальных преимуществ в производительности, потому что пластиковые авиалинии в любом случае не имеют заметной гибкости. Для них почти наверняка потребуется больше фитингов (с повышенным риском утечек вокруг соединений), но нельзя отрицать, что они могут сделать любую установку ботинка потрясающей.

Конфигурации пневматической подвески

2-полосная и 4-полосная системы

Первое, на что следует обратить внимание, — это тип комплекта, который вы хотите приобрести. В настоящее время наиболее популярны четырехполосные системы. Как вы, наверное, догадались, они позволяют точно регулировать каждый угол в отдельности.

Двухсторонние системы (в которых сумки на каждой оси соединяются вместе) были популярны в прошлом, особенно в США. Это связано с простотой установки и тем фактом, что вам нужно всего два клапана или соленоида. Один на перед и один на зад. Обратной стороной является то, что у нас в Европе действительно есть повороты и кольцевые развязки. Двухсторонняя система может увеличить крен кузова на любом повороте, потому что загруженная подушка безопасности внутри всегда будет пытаться передать воздух своему ненагруженному партнеру. Проще говоря, 2-полосные системы не всегда являются самыми практичными в мощных автомобилях и повседневных водителях… хотя, если вы строите хот-род, способный проглотить четверть мили, они все равно могут быть полезны.

Основные настройки 4-полосной системы

В настоящее время большинство автомобилей оснащаются 4-полосной системой. Мы также говорили о том, что некоторые системы включают цифровое управление, а другие используют клапаны или соленоиды, но важно то, что каждая конфигурация использует свой подход к установке.

Также полезно помнить, что вы можете адаптировать каждую из этих установок к своему конкретному применению с помощью воздуховодов и резервуаров разного размера или с использованием нескольких резервуаров и компрессоров. Тем не менее, в самых чистых формах существует четыре основных конфигурации «один бак — один компрессор»: ручная (лопастной клапан), с электромагнитным управлением, цифровое давление и цифровая система управления с датчиком давления/высоты посадки. Вот как они выглядят…

Техническое обслуживание пневматической подвески

Системы пневматической подвески не требуют большего обслуживания, чем комплект койловеров — просто время от времени проверяйте их, чтобы убедиться, что ничего не трется, не изношено и не сломано. Несмотря на то, что вы можете услышать, утечки и расщепленные мешки случаются крайне редко. Правильно установленный комплект должен служить вам всю жизнь, если вы помните одно маленькое правило – влага в системе – враг. По сути, попадание жидкости в цифровой коллектор — плохая новость для вашего кошелька. Если эта жидкость замерзнет в воздушных линиях, в худшем случае она расширится и расколет пластиковые трубы.

Проблема в том, что все компрессоры создают влагу, и она часто скапливается в баке, прежде чем распространится по всей системе. К счастью, все современные резервуары должны иметь отдельный клапан на дне, который следует периодически сливать. Лучше всего делать это после «проветривания» автомобиля, и в большинстве случаев это удалит любую жидкость, скрывающуюся в системе. Некоторые комплекты также поставляются с различными водосборниками между компрессором и баком или баком и коллектором.

Контактное лицо: www.airliftperformance.com

Сколько стоит пневмоподвеска AccuAir? – AccuAir Suspension

Пневматическая подвеска – одна из самых популярных модификаций среди автолюбителей, желающих отрегулировать свою подвеску нажатием кнопки. Благодаря системам пневматической подвески, предлагающим регулировку высоты дорожного просвета на лету, эти комплекты обеспечат большую функциональность по сравнению с установками Coilover или пружинной подвески. Они также будут включать в себя больше компонентов, что означает, что вы можете заплатить гораздо больше за систему пневматической подвески. Сколько стоит пневмоподвеска? Сегодня мы разбиваем стоимость комплекта подвески AccuAir, чтобы дать вам лучшее представление о том, на что вы можете рассчитывать.

Средняя цена комплекта подвески подушки безопасности

Средняя цена комплекта подвески подушки безопасности может составлять от 1000 до 5000 долларов США в зависимости от конкретного комплекта. На общую стоимость вашей системы будут влиять многие факторы, например:

  • Тип транспортного средства
  • Полный комплект Vs. Собранный вместе комплект
  • Качество деталей
  • Установка своими руками по сравнению с установкой своими руками Профессиональная установка

При расчете стоимости комплекта пневматической подвески есть способы сократить расходы по сравнению с покупкой полного комплекта. Вы также можете сэкономить деньги, установив комплект самостоятельно, если вы чувствуете себя достаточно уверенно при установке.

Сколько стоят детали пневматической подвески?

Теперь, когда мы рассмотрели, сколько может стоить полный комплект пневматической подвески, давайте посмотрим, сколько стоит каждый компонент.

  • Воздушный компрессор — $500-$600
  • Воздушный бак — 185–875 долларов.
  • Авиалинии — 80-180 долларов.
  • Клапанный коллектор — 500 долларов.
  • Система управления — $400-$600
  • Пневматические стойки — 2000–3000 долларов.

Дополнительные затраты на модернизацию

При сборке системы пневматической подвески вы можете сделать несколько дополнительных модернизаций, чтобы ваша пневматическая подвеска выделялась и ей было проще пользоваться. Хотя они не нужны для базовой установки пневматической подвески, они отлично подходят для модернизации вашей системы в будущем.

  • Обновления ЭБУ — 
  • Фильтры/ловушки для воды —
  • Датчики высоты —
  • Датчики давления —

Затраты на установку

Наиболее значительные расходы на систему пневматической подвески могут быть связаны с затратами на установку, если вы решите воспользоваться профессиональной установкой. Хотя многие автолюбители могут выполнить работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется доверить установку пневматической подвески профессионалам.

Средняя стоимость системы пневматической подвески может варьироваться от 500 до 2000 долларов США в зависимости от вашего автомобиля и местоположения. Для тех, кто просто добавил в свой грузовик вспомогательные пружины пневматической подвески, вы можете ожидать, что окажетесь в нижней части спектра затрат. Для тех, кому нужна полная модернизация передней и задней части, вы можете рассчитывать на то, что заплатите за установку от 1000 до 3000 долларов.

Комплекты пневматической подвески AccuAir

AccuAir является ведущим производителем пневматической подвески, и качество нашей продукции подтверждает это. Мы инвестируем значительные средства в исследования и разработки, чтобы предоставить вам наилучший продукт для вашего автомобиля. Наша команда может помочь вам найти идеальный комплект или собрать комплект пневматической подвески, который поможет упаковать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *