Ремонт подушки безопасности руля своими руками: Ремонт подушки безопасности своими руками

Содержание

инструкция по замене и возможные проблемы

Купили автомобиль с муляжом вместо подушки безопасности? А ведь защита на дорогах спасла очень многие жизни. Как выглядит ремонт и что нужно сделать для полного восстановления работоспособности.

Сработала подушка безопасности? Купили автомобиль и обнаружили вместо нее заглушку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что смогут ограничиться простой заменой или упаковыванием. Все намного сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, существует риск срабатывания во время установки. Во-вторых, если что-то упустить, то работоспособность в случае ДТП не гарантирована.

На своей безопасности нельзя экономить!

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Ремонт и возможные риски
  3. Риски
  4. Замена неисправных подушек безопасности
  5. От слов к делу
  6. Примечание

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Ремонт и возможные риски

Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
  3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
  4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

Риски

Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

  1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
  2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
  3. Отключить и снять блок.
  4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
  5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.

По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

Замена неисправных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.

Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

Порядок действий следующий.

  1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
  2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
  3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
  4. Повторить процедуру для второй стороны.
  5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.

  1. Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
  2. Заменить пружину рулевого переключателя.
  3. Заменить натяжители ремней.

В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.

Как проверить подушки безопасности airbag при покупке автомобиля

В эффективности системы безопасности SRS уже успели убедиться тысячи водителей во всём мире, которым спасли жизнь вовремя сработавшие при ДТП воздушные подушки airbag. Сейчас такая система встроена в каждый автомобиль, и, покупая в салоне новенькое авто, вы можете быть уверены, что в нужный момент airbag придёт вам на помощь.

Но особенность SRS в том, что срабатывает она только единожды, и после этого нуждается в срочной замене или капитальном ремонте. И что делать, если вам приходится покупать автомобиль б/у, и вы не можете быть уверены в добросовестности продавца, который уверяет, будто подушки безопасности находятся на своих местах, и система ещё ни разу не срабатывала? Никогда не жалейте времени на то, чтобы тщательно проверить состояние подушек безопасности в автомобиле с пробегом, ведь от этого может зависеть ваша жизнь. А как это сделать, мы расскажем в данной статье.

Проверка датчика системы SRS

В первую очередь попробуйте включить зажигание, и посмотреть, как поведёт себя сигнальная лампочка системы безопасности, расположенная на приборной панели. Если после поворота ключа зажигания она загорелась, и погасла через несколько секунд (примерно от 3 до 5), это может быть сигналом о ее исправности.

Вызывать тревогу должны такие признаки:

  • Индикатор совсем не загорелся. Возможно, он специально отключен хозяином, чтобы скрыть неисправность или отсутствие воздушных подушек, или же система находится в нерабочем состоянии.
  • Индикатор SRS загорелся, и не гаснет, хотя другие лампочки на панели уже не горят. Это сигнализирует о неисправности датчика удара.
  • Лампочка гаснет одновременно с другими индикаторами на панели. Такого не должно быть, и лучше проверить систему более тщательно.

Но и своевременное загорание и погасание индикатора не есть 100%-й гарантией исправности датчика. Современные «умельцы» научились ставить таймеры на лампочку, и она просто светится заданное время, хотя подушки безопасности в автомобиле неисправны или вообще отсутствуют, а сам датчик давно вышел из строя.

Но и сразу подозревать продавца в нечестности тоже не стоит – возможно, просто перегорела сама лампочка, а с системой безопасности всё в порядке.

Осмотр салона на предмет наличия подушек airbag 

Срабатывают воздушные подушки безопасности лишь в том случае, когда удар при столкновении был настолько значительным, что датчики усмотрели в нём угрозу жизни и здоровью находящихся в автомобиле людей. Поэтому перед покупкой автомобиля с пробегом лучше всего узнать его полную историю эксплуатации, включающую в себя все ДТП и полученные при них повреждения. Так вы точно сможете убедиться, срабатывали подушки безопасности, или у них не было для этого повода.

Но если у вас нет возможности проверить историю, можно найти следы последствий аварии и признаки срабатывания airbag при визуальном осмотре салона. Для начала определитесь, сколько подушек безопасности указано в комплектации данной модели авто, и где они должны располагаться:

  • Фронтальные:
    • В центре рулевого колеса;
    • В торпедо.
  • Боковые:
    • В спинке сидений со стороны двери.
  • Верхние:
    • На крыше авто, над окнами.
  • Коленные:
    • В нижней части передней панели, водительская под рулём, а пассажирская под бардачком.

В автомобиле подушки безопасности, расположенные на твёрдых поверхностях, прикрыты сверху специальными крышками с оттиском логотипа «SRS» или «Airbag». Место нахождения воздушных подушек в сиденьях можно найти по вшитым в шов ярлыкам с аналогичной надписью.

При срабатывании, подушки безопасности airbag ломают крышки и разрывают швы. Если после ДТП делался только косметический ремонт автомобиля, и хозяин решил не тратиться перед продажей на полную замену или восстановление подушек безопасности, это обнаружится при тщательном визуальном осмотре:

  • Нужно бдительно проверить все заглушки, прикрывающие подушки безопасности. Крышки ничем не должны выделяться на общем фоне, то есть сделаны из того же материала, и иметь тот же оттенок и фактуру, что и другие части салона. 
  • Также на них не должно быть никаких повреждений – сколов, трещин царапин и потёртостей. Проверить нужно и поверхность рядом с заглушкой: она должна быть ровной, без видимых вздутий или провалов.
  • Нажмите на крышки подушек безопасности с небольшим усилием – если они просто замазаны шпаклёвкой, вы почувствуете, как она трескается и поддаётся под вашими пальцами.
  • Чтобы проверить вшитые воздушные подушки безопасности, осмотрите боковые швы сидений – ярлычки с надписью «Airbag» должны быть на месте, а швы идеально ровные, заводского качества.
  • Не поленитесь проверить все остальные швы, осмотрев сидения с другой стороны: нет ли асимметрии или различий в цвете ниток или самой обшивки.
  • Прощупайте область расположения подушки безопасности сидения: внутри кресла она будет ощущаться, как заметное уплотнение. 

Грубые попытки замаскировать отсутствие airbag будут заметны сразу же. Если визуально вроде бы всё в порядке, попросите хозяина демонтировать какую-либо из заглушек, чтобы проверить, действительно ли там есть подушка безопасности, так как на её месте может оказаться просто мастерски выполненный муляж.

Проще всего в автомобиле это сделать в 2-х местах:

  • На руле, открутив болты и сняв крышку с надписью «Airbag»;
  • На крыше, приподняв обшивку в месте ярлычка с аналогичной надписью.

Причём проверить её наличие следует более скрупулёзно, чем просто заглянув внутрь. Убедитесь, что это действительно подушка безопасности, что она имеет целостную оболочку и неповреждённый пиропатрон.

Как проверить работоспособность подушек безопасности тестером или мультиметром

Убедиться в наличии в автомобиле воздушных подушек — это половина дела. Теперь вам необходимо проверить, в рабочем ли они состоянии. Вам ведь

нужно, чтобы они срабатывали в нужный момент без перебоев, а не просто находились на своём месте.

Возможно, их целостность ничего не значит, и в системе безопасности airbag произошли сбои, или у пиропатронов давно окончился срок годности. Проверить это визуально не выйдет, придётся использовать специальные приспособления:

  • Проверка подушек безопасности с помощью тестера. Нужно снять с аккумулятора клеммы, предварительно выключив зажигание и вытащив ключ. Затем разобрать подушку безопасности, и на разъёме устройства проверить сопротивление.
  • Проверка Airbag мультиметром. Прибор подключается напрямую к бортовому компьютеру автомобиля, и полностью диагностирует систему безопасности, проверяя целостность подушек Airbag, годность пиропатронов, считывает историю срабатывания и определяет все внесённые в программу изменения. Эти данные выводятся на ноутбук или компьютер, на которые установлена специальная программа.

Хотя описание процедур проверки подушек безопасности airbag в автомобиле выглядит простым, на самом деле самостоятельно выполнить их практически невозможно. Кроме наличия специализированного оборудования, необходимы навыки, знание аппаратуры и самого процесса, и предельная точность. Малейшее неосторожное движение приведёт к мгновенному срабатыванию подушки безопасности airbag и может нанести вам серьёзные повреждения.

Так что самый лучший выход, вместо того, чтобы осматривать автомобиль с пробегом перед покупкой самостоятельно, доверьте это ответственное дело специалистам. Нечестные продавцы научились настолько мастерски скрывать последствия срабатывания подушек безопасности, что вы можете что-то упустить, и в результате остаться без защиты SRS.

Отгоните машину в хороший автосервис, и там наличие и исправность подушек безопасности проверят мастера, у которых есть для этого всё необходимое: и опыт, и современное сверхточное оборудование. И тогда вы точно будете уверены, надёжна ли система airbag в этом автомобиле или стоит ее заменить.

Ремонт подушек безопасности SRS AIRBAG

  Реставрация air bag — Это важнейшее направление компании Динамика. Реставрация air bag — это современная альтернатива оригинальным системам безопасности. Много лет понадобилось нам, чтобы изучить этот не простой и жизненно важный вопрос. Все современные автомобили оснащены подушками безопасности, но мало кто знает, что за «чудо сила» надувает их в самый подходящий момент. Система безопастности — это совокупность взаимодействующих друг с другом деталей, не работающая при выходе из строя, хотя бы одного из компонентов. На сегодняшний день, мы владеем всеми современными способами как частичной, так и полной реставрации систем безопасности.

 
— Демонтаж / монтаж салона — это ключевой момент в процессе реставрации систем безопасности. Мы рекомендуем серьезно подойти к этому вопросу и производить такие работы у нас, или в квалифицированных сервисных центрах. Не пытайтесь самостоятельно разбирать элементы безопасности! Есть множество факторов, которые необходимо учитывать в процессе сборки салона, не имея опыта, можно испортить всю проделанную работу. Мы не даем гарантий на свою работу, если сборка и подключение систем безопасности производились не у нас на станции. 
— Реставрация торпедо (панели) — торпедо или как ее еще принято называть — панель приборов — это самая дорогая деталь в системе безопасности, которая выполняет одновременно эстетические и защитные функции. Мы потратили много времени, чтобы изучить все тонкости этого дела. Наш результат — 90 % торпедо подлежат восстановлению и повторно срабатывают при ДТП. На сегодняшний день мы владеем самым большим складом оригинальных материалов в России. Внешний вид торпедо, после нашей работы, практически не отличается от оригинала.
Вы только представьте себе: оригинальный материал, никаких швов и стыков, надписи air bag как выпуклые, так и вдавленные, и самое главное — все работает! Мы всегда даем гарантию на свою работу. Перетяжка торпедо — это современное ремесло, которому мы посвящаем все свое время. 
— Реставрация рулевой подушки безопасности Air Bag — водительская подушка безопасности — это самая эффективная деталь в системах безопасности. Безопасность водителя стоит на первом месте. Водительская подушка состоит из корпуса, парашюта, пиропатрона и крышки-накладки. При открытии подушки безопасности, в пиропатрон приходит сигнал, после чего пиропатрон надувает мешок, разрывая крышку-накладку в ослабленных местах. В результате водитель по инерции не ударяется об руль, а мягко упирается в подушку. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности — необходимо заменить пиропатрон на новый, мешок сложить по принципу парашюта. Крышку можно заменить на новую оригинальную либо запаять и перетянуть сработавшую.

— Подушка безопасности — все подушки безопасности ремонтируются по принципу замены пиропатрона. Подушки и пиропатроны бывают разные: шторки — защита от боковых ударов, защита коленей — при фронтальных столкновениях, фронтальные подушки в руль и торпедо, подушки боковые в сидения, в подголовниках и ремнях. Все из перечисленных подушек безопасности восстанавливаются по одному принципу — замена пиропатрона.
— Сидение — при боковых столкновениях открываются подушки безопасности в сидениях, смягчая удар. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности сидения, необходимо заменить пиропатрон, а порванное сидение расчехлить и зашить заводским швом. Очень важно зашить сидение таким образом — чтобы чехол вновь открылся при повторном срабатывании. И внешней отстрочке необходимо уделить особое внимание, все должно быть как с завода, без лишних «дырок» от швейной иглы.
— Обшивка потолка — обшивка потолка страдает при открытии боковых шторок. Чтобы восстановить обшивку потолка, ее необходимо снять и вытащить из автомобиля. При этом иногда приходится срезать лобовое стекло. Затем обшивка попадает на стол в мастерскую и начинается восстановление ее формы, обшивку армируют и пропитывают клеем. После восстановления и фиксации формы, обшивка перетягивается оригинальным материалом. Мы рекомендуем Вам снимать и устанавливать потолок у нас в сервисе. У нас большой опыт и самое главное меньше рисков повредить хрупкий потолок при перевозке. 
— Ремни и преднатежители — ремни безопасности одно из самых первых изобретений безопасности, придуманное человеком. При экстренном торможении или при столкновении, ремни фиксируются и предотвращают инерционное движение вперед, а преднатежители совершают обратное действие и втягивают ремень, чтобы уменьшить инерционную силу. Мы можем разблокировать ремни после их фиксации, но вот преднатежители можно только заменить на новые.
— Датчики удара — датчики удара выполняют функции определения столкновения. Они устанавливаются на кузове автомобиля и посылают сигнал в блок срс при любом столкновении автомобиля с препятствием. Датчики удара бывают как многоразовые так и одноразовые. Если датчик удара одноразовый его можно только заменить на новый.
— SRS блок — блок срс это мозг системы безопасности. После получения сигнала от датчиков удара, срс блок распределяет сигналы и посылает их к нужным подушкам безопасности, после чего подушки и открываются. SRS блок — как чёрный ящик в самолете записывает и выводит информацию в главный блок управления автомобилем. После чего записывается отчет об аварии и на дисплее высвечивается ошибка о неработоспособности системы безопасности. SRS блок можно заменить на новый, но здесь главное приобрести именно блок соответствующий комплектации Вашего автомобиля, в противном случае восстановить работоспособность системы безопасности не получится. SRS блок также можно перепрошить. Это действие всегда дает положительный результат, после чего блок становится абсолютно новым.

Мы каждый день работаем над тем, что бы Ваша безопасность не была роскошью!

Перейдя по ссылкам ниже, Вы можете увидеть фотографии готовых работ по восстановлению подушек безопасности.

  • Торпедо
  • Руль
  • Колени

Мегагид по реставрации руля

Рулевое колесо – самая важная часть вашего интерьера. Да, даже в вашей самоуправляемой Tesla или Porsche со всеми прибамбасами. .

У вас могут быть дрянные сиденья, гибкая обивка потолка и отсутствие дверных вставок, и вы можете прекрасно уживаться. Но если ваш руль не соответствует вашему вождению, это потенциальная угроза безопасности.

У вас не может быть этого. Итак, в этой статье мы рассмотрим ремонт рулевого колеса и то, что можно добавить в комплект для восстановления рулевого колеса своими руками.

Вернуть к жизни заброшенную кожу

Восстановить кожу до заводского состояния

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Раньше всегда использовал Lexol с хорошими результатами, но продукт Torque намного лучше и работает на всех предметах интерьера ..есть Corvette 93 года и сиденья в хорошем состоянии, но теперь действительно хорошо выглядят . .. не могу прикрепить фото, но поверьте мне на слово.

Что не так с вашим рулем?

Подавляющее большинство рулевых колес обтянуто кожей или винилом (продается как искусственная кожа).

Старые классические автомобили, такие как любимый Chevelle вашего отца, имеют рули из пластика или дерева. Мы рассмотрим их в другой статье.

Кожа, винил и пластик являются органическими материалами и чувствительны к УФ-излучению. Со временем воздействие солнца разрушает белки и полимеры в их структуре. Материалы высыхают, теряя гибкость, цвет и текстуру. Вы начнете замечать трещины и расколы, которые со временем превращаются в большие шелушащиеся пятна.

Добавьте к этому ссадины от ваших рук, которые постоянно сжимают и трутся о руль, загрязнения от грязи, масел, пота и различных ручных продуктов, которые переносятся, и становится очень противно.

Это неприятно во время вождения, может привести к тому, что вы отвлечетесь или даже потеряете контроль над рулем. Что ж, последняя часть, вероятно, преувеличена, но она вас раздражает, выглядит ужасно, и вам нужно что-то с этим делать.

Чем больше вы пренебрегаете изнашивающимся рулевым колесом, тем хуже оно будет становиться, прежде чем полностью перестанет ремонтироваться и потребует замены. Конечно, это стоит сотни долларов, которые лучше не тратить.

Конечно, вы можете купить чехол на руль за 10 долларов в любом автомобильном магазине или на заправочной станции, но если бы вы думали об этом, вы бы вообще не читали эту статью.

В случае классических, специальных или коллекционных рулей дело даже не в деньгах. Некоторые оригинальные или соответствующие периоду предметы трудно и даже невозможно найти. И если вам это удастся, они могут быть в том же или худшем состоянии, и единственным вариантом остается восстановление.

Но не все так мрачно. С некоторой заботой и заботой, а также материалами и расходными материалами на сто долларов вы можете восстановить свой руль (как новый, так и старый) самостоятельно.

Восстановление сухого и потрескавшегося руля

В этом разделе мы рассмотрим состаренные кожаные рули, которые высохли, потрескались и отслоились, но не исчезли полностью. Вы можете восстановить их, используя средства для ухода за кожей, шпатлевки и хороший слой краски и прозрачного покрытия.

Начнем.

Необходимые материалы

Вот ваш список покупок:

  • Масло для восстановления кожи
  • Средство для чистки кожи
  • Наполнитель / эпоксидная паста и набор аппликаторов
  • Краска для кожи и лак
  • Малярная лента
  • Микрофибра и бумажные полотенца
  • Мелкозернистая наждачная бумага или шлифовальные блоки — набор от 600 до 2000 удовлетворит все ваши потребности.
  • Нож Exacto

Большинство из этих предметов можно приобрести в комплекте с наборами для восстановления кожи на Amazon.

Снятие рулевого колеса

Вытащив ключ из замка зажигания, поверните колесо до блокировки. Вы не хотите, чтобы он двигался, пока вы пытаетесь его вытащить.

Затем откройте капот и отсоедините аккумулятор. Сначала снимите минусовую клемму! Подождите около 10-20 минут, чтобы полностью разрядилась мощность автомобиля, особенно подушка безопасности, установленная в рулевом колесе.

Теперь вы готовы снять колесо. На большинстве типов колес с обеих сторон есть колпачки, открывающие доступ к болту. Снимите эти болты, чтобы освободить блок подушки безопасности. Осторожно снимите его, снимите жгут проводов и отложите в сторону. Снимите все электрические разъемы для управления на рулевом колесе.

Снимите центральный болт и обратите внимание, что обычно на резьбу наносится локтит. Вы должны повторно применить его перед установкой.

Вы готовы вытащить колесо, но перед этим обязательно сделайте отметку совмещения маркером, чтобы вы могли установить его прямо, когда закончите реставрацию. Некоторые колеса снимаются сразу, но многие используют прессовую посадку, а это означает, что вам понадобится специальный инструмент для съема рулевого колеса (Dremel и Mopar — отличные производители инструментов или OEM), чтобы снять их. Если вы уже заменяли подшипники или втулки, вы уже знаете, как их использовать.

В любом случае, вы можете купить их относительно недорого или сдать в аренду, если вы делаете это только один раз.

Тщательно очистите

Вынув руль из автомобиля, тщательно очистите его раствором для чистки кожи. Нанесите обильное количество на полотенце из микрофибры и хорошо втирайте.

Покройте маслом для восстановления кожи

Затем покройте кожаную часть колеса маслом для восстановления. Эти продукты восполняют утраченные белки, поврежденные солнцем. Большинство из них содержат витамин Е, который питает кожу и смягчает ее.

Это важный шаг, не пропускайте его.

Один из хороших советов — обильно смазать колесо маслом, затем положить его в черный полиэтиленовый пакет и оставить на солнце на день или около того. Тепло позволяет маслам проникать глубоко в кожу и творить чудеса. Черная сумка привлечет больше солнца, при этом защитив руль от УФ-лучей.

Повторная очистка и подготовка

С помощью того же чистящего средства для кожи и бумажного полотенца еще раз тщательно очистите рулевое колесо. Вы хотите удалить все масла с поверхности, готовясь к следующим шагам.

Если на коже есть шелушение, отрежьте его в том месте, где кожа хорошо прилегает.

Если на поверхности скопилось большое количество грязи, которая не удаляется при очистке, вы можете удалить ее влажной наждачной бумагой. Начните с зернистости 600 и постепенно доведите до 1500. Используйте легкое давление и пройдитесь по всем разрывам, трещинам и отслоившимся участкам, чтобы сгладить их.

Заполнение трещин и царапин шпатлевкой

Затем смешайте шпаклевку в соответствии с описанием продукта. Большинство из них поставляются в двух контейнерах: наполнитель и отвердитель, которые необходимо смешать и превратить в пасту перед нанесением на рулевое колесо.

Обычно они поставляются с жесткими пластиковыми аппликаторами, которые позволяют легко проталкивать их в трещины и проблемные места. Работайте быстро, так как большинство наполнителей начинают высыхать вскоре после смешивания. Не беспокойтесь об излишках, которые попадут на кожу, просто сосредоточьтесь на заполнении каждой трещины и щели, всех разрывов и отслоившихся участков.

После того, как вы закончите, используйте бумажное полотенце, чтобы аккуратно вытереть излишки, но будьте осторожны, чтобы не удалить слишком много из углублений.

Отшлифуйте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой

После того, как шпатлевка высохнет, отшлифуйте влажной наждачной бумагой, начиная с зернистости 1000 и заканчивая 2000, чтобы сделать колесо полностью гладким.

При необходимости нанесите больше состава на проблемные участки, дайте высохнуть и отшлифуйте, пока не получите идеальную форму и поверхность.

Нанесите краску для кожи

Еще раз очистите и заклейте скотчем участки, на которые вы не хотите наносить автомобильную краску. Затем нанесите выбранный вами краситель. Краску для кожи обычно протирают, но для более равномерного покрытия вы также можете распылить ее из пистолета.

Храните окрашенное колесо в чистом месте, защищенном от пыли и мусора, и дайте ему высохнуть в течение рекомендуемого времени.

Наконец, можно нанести лак для кожи, только легкие покрытия. Это работает так же, как и с краской на панелях кузова. Прозрачный слой защитит нижнюю поверхность от УФ-повреждений, истирания, масел, пота и грязи. Прозрачное покрытие всегда блестит при высыхании, поэтому, если это не то покрытие, которое вы ищете, вы можете его пропустить.

Итак, ваш кожаный руль должен выглядеть как новый.

Вернуть к жизни заброшенную кожу

Восстановить кожу до заводского состояния

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Раньше всегда использовал Lexol с хорошими результатами, но продукт Torque намного лучше и работает на всех предметах интерьера ..есть Corvette 93 года и сиденья в хорошем состоянии, но теперь они действительно хорошо выглядят… не могу прикрепить фото, но поверьте мне на слово. 0003

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Установка индивидуального чехла на руль

Если кожаный руль слишком сильно изношен и не подлежит сохранению, описанный выше процесс может не дать вам хороших или долговременных результатов. Тем не менее, вы все равно можете дать ему второй шанс в жизни, установив специально разработанный чехол на руль.

Это совсем не то, что дешевые универсальные чехлы на руль, которые вы покупаете в магазине. Есть компании, которые производят чехлы на руль специально для вашей марки, модели и года выпуска. После установки он идеально подойдет и сделает ваш руль совершенно новым.

Они бывают из любых материалов: кожи, винила, замши, ткани, даже пены и резины. В комплект также входят прочная нейлоновая шнуровка, швейные иглы и подробные инструкции о том, как пришить их к рулю.

Ваши изготовленные на заказ чехлы обеспечат вам надежное сцепление по крайней мере на несколько лет, и они будут стоить около 50-100 долларов, что составляет небольшую часть цены нового рулевого колеса.

Установите индивидуальный чехол

Вы можете установить чехол, не снимая рулевое колесо с автомобиля. Весь процесс от начала до конца занимает около часа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас есть подушка безопасности в рулевом колесе, обязательно отсоедините аккумулятор и подождите 10-20 минут, прежде чем начать работу. Вы же не хотите, чтобы он вышел вам на лицо, пока вы работаете с иглами и тому подобным.

Как правило, чехол на рулевое колесо поставляется в виде сшитого кольца, которое имеет точную окружность вашего колеса и предназначено для плотного наматывания вокруг него. Вы заметите, что если вы соедините два конца вместе и хорошенько потянете за них, они будут идеально обхватывать окружность колеса без провисания.

Установите чехол на рулевое колесо, принимая во внимание инструкции относительно спиц, выступов или упоров для большого пальца.

Перфорация по периметру уже имеет равномерную шнуровку. Просмотрите инструкции по шнуровке и подготовьте нить и иглу. Затем просто начните со случайного места и тщательно следуйте рисунку строчки, не пропуская ни одной дырочки. Убедитесь, что вы сильно натягиваете нить, и два конца крышки встречаются в центре.

Вот и все, примерно через час ваш руль будет выглядеть как новый.

Замена обивки A Кожаный руль

Если вы не можете найти подходящий индивидуальный чехол или вам не нравится идея надувать окружность рулевого колеса, что неизбежно происходит, вы можете создать и сшить свой собственный.

Это более сложный метод ремонта, требующий творчества, дизайнерских навыков и навыков шитья. Тем не менее, это даст вам абсолютно лучшие результаты из всех трех, так как вы чистите руль и делаете новую свежую обивку.

Вот общий обзор процесса.

Необходимые материалы

  • Высококачественный кожаный или виниловый материал для обертывания колеса
  • Прочная нейлоновая нить
  • Швейный набор с изогнутыми иглами
  • Клей для кожи
  • Ножницы, линейки и маркеры
  • Лента

Эти предметы можно купить в магазине швейных принадлежностей или набором в Интернете.

Снимите рулевое колесо

Мы уже рассмотрели этот процесс, поэтому смотрите инструкции в первом разделе.

Снимите старую кожаную накладку

С помощью канцелярского ножа или канцелярского ножа разрежьте швы на внутренней стороне и освободите кожаную накладку. Должно получиться сразу, без особых хлопот.

Далее счищаем старую резину с колеса. Это может занять определенное количество локтевого смазочного материала. Используйте средство для мытья посуды и воду, чтобы разрушить старый клей, и используйте старую тряпку, чтобы очистить поверхность. При необходимости используйте влажную наждачную бумагу, чтобы удалить все остатки и грязь.

Использование старой накидки в качестве шаблона

Вы можете использовать старую кожаную накидку в качестве шаблона для новой.

Если вы используете кожу, остерегайтесь «зерна». Кожа легко тянется в одну сторону, но не в другую. Вы хотите разрезать свой материал по диагонали, чтобы объединить эти свойства и получить идеальную гибкость.

Другие материалы ведут себя по-другому, поэтому лучше изучите тот, который вы выбрали.

Отрежьте широкую ленту, которая на дюйм или два шире, чем самая широкая часть вашего старого бинта. Это хорошее время, чтобы попрактиковаться в своих навыках работы с ножницами, поскольку вы хотите, чтобы ваши окончательные разрезы были как можно более прямыми и острыми для достижения наилучших результатов.

Обрежьте кожу по размеру

Осмотрите дизайн спиц и оставьте достаточно материала, чтобы покрыть их должным образом. Измерьте окружность руля, дважды проверьте старую пленку и соответствующим образом обрежьте новую.

Отметьте строчки шитья

Поищите в Интернете рисунок строчки, который вам нравится, и распечатайте схемы, чтобы сверяться с ними во время работы. Отметьте линии шитья для выбранной вами модели на внутренней стороне. Отметьте каждое отверстие маркером и убедитесь, что вы правильно расставили их с помощью линейки. Любое отклонение будет видно на последнем стежке.

К этому моменту у вас должна получиться нестандартная накладка на руль, похожая на некоторые готовые комплекты, доступные для покупки. Вы также можете изучить их и скопировать идеи для своих собственных.

Выпилите чехол на колесо

Сшейте полоску материала в кольцо. Шов должен быть внутри. Расположите его над рулевым колесом так, чтобы стежок находился в нижнем центральном положении. В зависимости от колеса вам может понадобиться вырезать небольшой желобок для концов стежка.

Затем, следуя желаемой схеме строчки, сшейте концы вместе. Обязательно туго натяните шнур, чтобы стежок идеально удерживал кожу на месте. Используя пластиковый инструмент, вы можете манипулировать кожей вокруг спиц и другой пластиковой отделки и использовать немного клея, чтобы зафиксировать ее на месте.

Это может быть нервным процессом. Сохраняйте спокойствие и методично сшивайте свою скороговорку. Тормозите, если нужно.

Если вы хорошо справляетесь, чехол должен плотно прилегать к рулю. Два конца должны встречаться внутри по центру, и не должно быть провисания, независимо от того, как вы покачиваете и крутите крышку.

Готово! Свежая новая обивка для вашего рулевого колеса. Это был хороший проект выходного дня, и он стоил вам всего около 50 долларов на материалы и расходные материалы.

Советы по уходу за рулевым колесом

Секрет долговечности кожи — будь то на рулевом колесе или где-либо еще в салоне — требует ухода.

Вы хотите чистить руль хотя бы раз в неделю. Чтобы масла и грязь не попали в поры и текстуру.

Используйте специальное чистящее средство для кожи, например, средство для восстановления кожи Torque Detail’s Leather Restore — продукт, разработанный для глубокой очистки кожи без каких-либо агрессивных химикатов, которые со временем ухудшат ее состояние.

Просто распылите немного средства на чистое полотенце из микрофибры и вотрите его в кожу. Подождите пару минут и нанесите второй слой. Делайте это раз в пару месяцев, и ваша кожаная обивка сохранит свою гибкость, мягкость и блеск на долгие годы.

Просто нанесите немного средства на полотенце из микрофибры и хорошенько протрите внутреннюю поверхность. Это все, что нужно.

Вторым элементом ухода за кожей является кондиционер. Ультрафиолетовые лучи естественным образом расщепляют белки в коже, вызывая ее высыхание, растрескивание и отслаивание со временем.

Вот что делает наш комплект Intra Clean + Intra Protect таким замечательным. Начните с Intra Clean. Это и средство для глубокой очистки салона, и дезодорант. Это отличный продукт прямо перед тем, как вы воспользуетесь нашим продуктом для восстановления кожи. Наконец, нанесите спрей на Intra Protect. Это качественное внутреннее защитное средство, которое предотвращает выцветание от ультрафиолета.

Вернуть к жизни заброшенную кожу

Восстановить кожу до заводского состояния

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Раньше всегда использовал Lexol с хорошими результатами, но продукт Torque намного лучше и работает на всех предметах интерьера . .есть Corvette 93 года и сиденья в хорошем состоянии, но теперь действительно хорошо выглядят … не могу прикрепить фото, но поверьте мне на слово.

Заключение

Восстановление всего рулевого колеса, которое сильно повреждено и находится в запущенном состоянии, — не самая простая работа в мире. Однако, проявив некоторое терпение и время, вы можете сделать это и сделать свой старый руль совершенно новым, сэкономив при этом сотни долларов.

Автор: Дэн Суини.

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированный специалист по детализации автомобилей

Я помогаю в ежедневной работе компании №1 в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 15 мая 2021 г.

Как заменить боковые подушки безопасности водителя

Как заменить боковые подушки безопасности водителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит индикатор подушки безопасности Стоимость осмотра

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Если вы когда-либо видели, как раскрывается подушка безопасности, вы знаете, что это не особенно приятное зрелище. Подушка безопасности надувается за доли секунды, поэтому, когда вы соприкасаетесь с ней, подушка сдувается и замедляет ваше движение.

К счастью, процесс снятия подушки безопасности с рулевого колеса довольно безболезненный. Откручиваешь пару болтов и он снимается. Некоторые производители начали использовать подпружиненные зажимы, которые вдавливаются с помощью плоской отвертки.

  • Предупреждение : Взрывчатка внутри может быть опасной при неправильном обращении, поэтому всегда будьте осторожны при обращении с подушками безопасности.

Часть 1 из 2: Удаление старой подушки безопасности

Материалы

  • Сверло
  • Плоская отвертка
  • Крестообразная отвертка
  • Трещотка
  • Розетка
  • Отвертка Torx

  • Примечание : Различные производители автомобилей применяют разные методы крепления подушки безопасности к рулевому колесу. Проверьте, какие винты используются для крепления подушки безопасности. Скорее всего, это будет винт Torx, но есть некоторые, которые используют сверло определенного размера, чтобы затруднить вмешательство в подушку безопасности. Некоторые производители вообще не используют винты, а вместо этого имеют подпружиненные выступы, на которые нужно нажать, чтобы снять рулевое колесо. Проверьте в Интернете или в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы выяснить, что именно вам нужно.

Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора . Вы не хотите, чтобы какая-либо энергия проходила через автомобиль, когда вы снимаете подушку безопасности, так как небольшая дуга может привести к ее срабатыванию прямо вам в лицо.

Уберите кабель подальше от клеммы на аккумуляторе, чтобы они не касались друг друга. Дайте машине постоять около 15 минут, чтобы конденсаторы полностью разрядились.

Шаг 2. Найдите отверстия для винтов на задней части рулевого колеса . Возможно, вам придется снять некоторые пластиковые панели на рулевой колонке, чтобы получить доступ ко всем винтам.

Вы также можете повернуть колесо, чтобы освободить место.

Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют подпружиненные выступы, которые необходимо нажать. Там будут отверстия с горизонтальными прорезями для плоской отвертки.

Шаг 3: Отверните все винты и снимите подушку безопасности . Нажмите на все выступы, чтобы вытащить подушку безопасности, если у вас нет винтов.

Теперь мы можем получить доступ к заглушкам, чтобы полностью снять подушку безопасности.

Шаг 4: Отсоедините подушку безопасности . Там будет два разных разъема для отмены.

Не повредите их, иначе подушка безопасности может выйти из строя.

  • Совет : Не забудьте оставить подушку безопасности лицевой стороной вверх, чтобы в случае срабатывания она не взлетела в воздух и не повредила что-либо.

Часть 1 из 2: Установка новой подушки безопасности

Шаг 1: Подключите новую подушку безопасности . Убедитесь, что вы подключили его правильно, иначе подушка безопасности не будет работать должным образом.

Слегка потяните за провода, чтобы убедиться, что они не отсоединится.

Шаг 2: Снова вставьте подушку безопасности в рулевое колесо . Убедитесь, что провода не зажаты и не зажаты между компонентами, когда вы устанавливаете подушку безопасности.

Если у вас есть пружинные язычки, колесо встанет на место и готово к работе.

Шаг 3: Вверните подушку безопасности . Затяните винты одной рукой.

Будьте осторожны, не сорвите их, иначе вам придется нелегко, если вам когда-нибудь снова понадобится заменить подушку безопасности.

Шаг 4: Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору . Проверьте звуковой сигнал и любые функции на рулевом колесе, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если все работает, переустановите все панели, которые вы сняли ранее.

С заменой подушки безопасности вы можете быть уверены, что у вас будет определенная защита в случае столкновения. Если при повторном запуске автомобиля загорается индикатор подушки безопасности, один из наших сертифицированных технических специалистов из YourMechanic будет рад помочь выявить любые проблемы.


Следующий шаг

Расписание Горит индикатор подушки безопасности Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Air Bag Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Сделай сам

подушки безопасности

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Патрик

33 года опыта

1408 Обзоры

DATRICK

33 года опыта

By Lauren

Dodge Lodge Labiber Laver Lauren

Dodge Labiber Laver Lauren

Dodge Labiber Lair. Bag Light включен — Остин, Техас

Хороший сервис!

by Himanshu

Hyundai Sonata — Горит индикатор подушки безопасности — Остин, Техас

Получил замечательный опыт. Самое замечательное, что он не пытался напугать меня ремонтом, чтобы продать услугу, которая очень распространена в магазинах. Сделал мой день.

Tyrone

11 -летний опыт

423 Обзоры

Tyrone

11 лет опыта

от Allyson

Chevrolet Suburban 1500 V8-5.3 л — Верхний Marlboro, Maryland

на время на времени на время. и машина на ходу отлично.

Брайан

Ford Explorer — Горит индикатор подушки безопасности — Александрия, Вирджиния

Я впервые воспользовался этой услугой. Было здорово, что квалифицированный механик приехал ко мне домой, продиагностировал мою машину и объяснил проблемы. За последние несколько месяцев я возил свою машину ко многим механикам, и никто не мог четко объяснить проблемы. Тайрон это! Он здесь механик! Он как ваш личный парикмахер или семейный врач. Спасибо за великолепный сервис!

Richard

21-летний опыт

461 отзыв

Richard

21-летний опыт

by Arun

Chrysler PT Cruiser L4-2.4L — Good Air Bag Service L4-2.4L — Грузия Пружины горят

by Thomas

Nissan Maxima — Горит лампочка подушки безопасности — Атланта, Джорджия0003

от Лизы

Pontiac Vibe L4-1.8L — Горит индикатор подушки безопасности — Окленд, Калифорния

Четко объяснил. Забыл 1 вещь, связанную с моим входом без ключа, который работает время от времени.

Хосе

Mini Cooper — Горит лампочка подушки безопасности — Уолнат-Крик, Калифорния

Дружелюбное поведение и четкое объяснение процесса ремонта. Хорошее и позитивное общение.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

B1998 Код неисправности OBD-II: обрыв цепи боковой подушки безопасности пассажира

Код неисправности B1998 означает наличие проблемы с боковой подушкой безопасности пассажира, вызванной повреждением электрических компонентов, например перегоревшими предохранителями.

B1999 Код неисправности OBD-II: Низкое сопротивление пиропатрона боковой подушки безопасности пассажира

Код неисправности B1999 означает, что неисправность в цепи нагнетателя боковой подушки безопасности пассажира вызвана перегоранием предохранителей или замыканием проводов.

B1992 Код неисправности OBD-II: Со стороны водителя, Цепь боковой подушки безопасности Короткое замыкание на Vbatt

Код неисправности B1992 означает, что напряжение в цепи боковой подушки безопасности выше или ниже параметров, установленных производителем.

Похожие вопросы

Как использовать индикатор состояния подушки безопасности пассажира?

Индикатор состояния подушки безопасности пассажира показывает, включена ли подушка безопасности переднего пассажира. Ваш автомобиль автоматически определяет наличие пассажира на переднем пассажирском сиденье. Когда есть пассажир, подушка безопасности…

Автомобиль неровный

Это довольно часто встречается на этом автомобиле. В большинстве случаев это вызвано неисправной передней пневматической пружиной. Со временем пневматические пружины ржавеют, потому что они сделаны из резины. Как только резина лопнет воздух. ..

может ли сработать подушка безопасности пассажира, если на сиденье нет пассажира?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Подушка безопасности пассажира может сработать без присутствия человека на сиденье. Как правило, они оснащены переключателем, который позволяет включать и выключать подушку безопасности пассажира по…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как снять автомобильную подушку безопасности

Нужно снять или заменить автомобильную подушку безопасности? Хотя эта система делает быстро надуваться при активации нет опасности при работе с системами подушек безопасности как только автомобильный аккумулятор отключен. Давайте прыгать прямо в!

Как это работает?

Система безопасности автомобильных подушек безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в в случае аварии путем надувания, когда автомобиль на скорости сталкивается с объектом от 8 до 14 миль в час. Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара дать пассажиру возможность выйти из автомобиля.

Модуль срабатывания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса, содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Подушка безопасности на рулевом колесе находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывает открываться при срабатывании подушки безопасности.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Четыре или более датчиков столкновения вокруг автомобиля посылают сигнал к главному компьютеру SRS (системы безопасности) в случае аварии. Электрический затем посылается сигнал для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задней части подушки безопасности, которая немедленно заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар головы и туловища во избежание травм.

Фронтальная боковая подушка безопасности пассажира работает почти так же, как со стороны водителя, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье который обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим обнаружение младенцев или малышей было продвинуто во всей автомобильной промышленность с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит на сиденье весом 75 фунтов или меньше, что автоматически отключает пассажира боковая сумка.

Даже при техническом прогрессе пассажиры должны держаться подальше от подушка безопасности и не наклоняйтесь вперед, когда они едут или едут, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оборудованы с ручным переключателем управления, который отключит систему для маленьких детей и детские сиденья.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Воздушные подушки боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые находится внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга. Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположены вдоль линии крыши, заднего сиденья или внутреннего края дверного порога. первоначальная система подушек безопасности была усовершенствована и заменена дополнительным удерживающим устройством. система или SRS, которая была представлена ​​​​в Mercedes-Benz S-класса в 1980, Порше был первым, кто представил боковую подушку безопасности пассажира.

Что пошло не так?

Если во время движения загорается контрольная лампа подушек безопасности, система безопасности подушек безопасности была отключена. отключена и не активируется в случае опасной аварии. Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку при включении зажигания, чтобы убедиться система работает. Если компьютер обнаружит проблему, он выключит системы при включении контрольной лампы подушки безопасности. Этот сигнализатор загорится когда:

  • Перегорел предохранитель
  • Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
  • Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
  • Сработала подушка безопасности
  • Обжим датчика поврежден
  • Короткое замыкание в жгуте проводов

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Почему необходимо снимать подушку безопасности?

Существует две основные причины, по которым необходимо снять или заменить подушку безопасности. первое и самое очевидное, что машина побывала в аварии и сработала подушка безопасности. развернуты, и в этом случае требуется замена, поскольку они не могут быть использованы повторно. далее идет ремонт требующий снятия подушки безопасности что нужно сделать такой как переключатель указателя поворота, который находится за рулевым колесом. Другой ремонт включая удаление боковой подушки безопасности, например, замену стеклоподъемника. Как вы можете видеть на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути окна. регулятор.

Прежде чем приступить к снятию подушки безопасности

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с включенной Аварийный тормоз.

Снятие и замена не слишком сложны и могут быть выполнены с помощью повседневные инструменты. Эта работа займет около часа. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора отключить систему примерно за 5 минут до начала работы и оставить ее отключенной до завершения ремонтных работ. Это поможет предотвратить электрические короткие замыкания. и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя выступления может варьироваться, процесс аналогичен для большинства автомобилей.

Мы предоставим вам список инструментов и расходных материалов, включая конкретные детали и руководства. в конце этого руководства.

Шаг 1. Отверните болты крепления подушки безопасности

При отсоединенном аккумуляторе поверните ключ зажигания в положение «включено». Это разблокирует колесо и позволит вам перемещать его в любом направлении и поможет вы получаете доступ к монтажным болтам или фиксаторам (на автомобилях Gm), которые расположены на задней стороне кожуха рулевого колеса.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90°. расположение первого монтажного болта или зажима вверх.

Загляните за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа, где расположены болты. Некоторые производители имеют прорези для доступа к фиксирующему зажиму или кольцу, для снятия требуется отвертка.

Найдя отверстие для доступа, ослабьте крепежные болты или зажимы, которые освободить одну сторону подушки безопасности. Для некоторых применений болты будут сохранены. в колесе и не выйдет, что нормально.

После снятия или освобождения одной стороны поверните руль в противоположную сторону направление 180°. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный крепежный болт или фиксатор. клип.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Осторожно возьмитесь за узел, оттягивая его от рулевого колеса. Будь осторожен быстро не вытаскивать, т.к. разъем жгута проводов к клаксону и элементы управления развертыванием по-прежнему будут прикреплены к задней стороне, что вам не нужно нанести повреждения.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки

На задней стороне подушки безопасности находятся разъемы проводки. Эти разъемы предназначены для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую маркировку: зеленый и один желтый, разъем рога черный.

Используя маленькую отмычку или отвертку, осторожно отсоедините разъем рупорной площадки и оттяните его от подушки безопасности. Этот предохранительный зажим изготовлен из пластика, поэтому будьте осторожны, не сломать его.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Разъемы проводки могут иметь одну или несколько предохранительных скоб или операции по удалению разъем. Этот разъем имеет два отдельных устройства, одно оранжевое и одно серое на каждом. разъем.

Используйте маленькую отмычку или отвертку, чтобы освободить основной предохранительный зажим, нажав это вниз. У каждого производителя свой метод выпуска, поэтому используйте все направлениях, пока он не разблокируется.

После освобождения основного предохранительного зажима осторожно потяните дополнительный клип. Это поможет вам снять зажим с разъема.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.

Теперь разъем готов к удалению. Слегка подтягивая, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (шип) на каждой стороне разъема, осторожно потянув вверх. Возможно, вам придется слегка покачать разъем назад и немного в четвертую сторону, чтобы помочь в его отключении.

Теперь разъем будет удален, осмотрите его на наличие повреждений или коррозии.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Снятие подушки безопасности

После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и звуковой сигнал накладка на повреждения. При замене блока из-за развертывания проверьте и сопоставьте электрические разъемы, они должны быть идентичными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *