Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор
Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.
Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».
Набор для ремонта прокола бескамерной шины
Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.
Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.
В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.
Как делать ремонт бескамерных шин жгутом
Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.
После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.
Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.
Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.
Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.
Герметик для ремонта бескамерной шины
Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.
Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.
Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.
Другие способы самостоятельного ремонта шин
Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».
Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.
«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.
Загрузка…Ремонт бескамерных шин своими руками » АвтоНоватор
Большинство современных шин являются бескамерными. Чинить такие покрышки легче, чем камерные, особенно при проколе.
Способы ремонта бескамерной покрышки
Прокол шин может случиться совершенно неожиданно. На дороге резину подстерегает много сюрпризов. Если камерная шина прокололась, то она очень быстро теряет объем. Что касается бескамерной покрышки, то из нее воздух выходит намного медленнее. Поэтому можно ездить с такой шиной несколько месяцев, регулярно подкачивая ее.
Но это не значит, что шину можно не ремонтировать. Ведь при проколе внутрь покрышки начинает поступать воздух и влага. Часто это ведет к коррозии каркаса корда. Поэтому лучше сделать ремонт как можно быстрее. Для начала нужно определить место, в котором произошел прокол. Если из шины торчит гвоздь или осколок металла, то место прокола и так заметно. Если же ничего не видно, то можно воспользоваться старым методом.
Покрышку достаточно погрузить в воду, чтобы заметить, откуда идут пузырьки воздуха. Так можно быстро найти повреждение. Для его устранения потребуется жгут. Существует несколько разновидностей таких жгутов. Самый распространенный и недорогой из них — кордовый. Он представляет собой липкое волокно, к которому также прилагаются два шила. Иногда кордовый жгут продается в комплекте с шилом для установки и спиральным шилом.
Спиральное шило предназначено для того, чтобы расчистить отверстие. Оно проникает внутрь покрышки, не задевая металлического каркаса. После того, как отверстие расчищено, можно взять установочное шило и с его помощью продеть в отверстие волокно жгута. Остатки материала просто отрезаются. Шина после такой операции заново накачивается. Когда покрышка установлена, можно использовать авто сразу.
Другой вариант жгута — резиновый. Он более прочен, чем кордовый. Последний со временем теряет свои свойства и начинает пропускать воздух. Уже через полгода его приходится менять. Резиновый жгут более долговечен. Его устанавливают с помощью специального бокового шила, которое не повреждает металлокорд.
Самый лучший способ отремонтировать проколотую резину заключается в установке специальной резиновой вставки. Таким методом можно починить покрышку, не снимая ее. Для ремонта надо купить специальные резиновые накладки, фрезу, а также иметь под рукой шило с боковым выходом. Накладка служит значительно дольше, чем любые жгуты.
Следует знать, что все эти методы совершенно не подходят, когда произошел боковой порез шины. Если шина была радиальной, то такой порез для нее означает финал службы. Диагональную шину можно отремонтировать. Это делается сначала методом вулканизации резины на местах пореза, а потом вшиванием специальных вставок.
Ремонт диагональной шины
При ремонте диагональной шины надо оценить степень повреждений. Если сильно задеты нити корда, то ремонт, скорее всего, невозможен. Потому что в этом случае произойдет нарушение самой конструкции покрышки. Некоторые виды ремонта шин могут обойтись даже дороже, чем покупка новых. Поэтому, обнаружив, что резина сильно повреждена, разумнее приобрести новый комплект. Ремонт боковых порезов осуществляется не в каждой мастерской. Многие автосервисы отказываются от такой работы. И причина этому очень простая.
Дело в том, что многие комплектующие автомобиля не ремонтируются в наши дни. В автосервисах их чаще всего заменяют. Это так называемая модульная система. Такой принцип ремонта господствует не только в автосервисах, но и в компьютерных центрах. Это удобно, дешево и предполагает гарантию качества. Ремонт стоек амортизаторов, например, лучше проводить именно так.
Если резина прошла ремонт на предмет боковых порезов, то это еще не означает, что ремонт был успешным. Понять, насколько правильно были произведены все работы, можно только за рулем. Основы безопасности дорожного движения здесь могут оказаться бессильны. Иногда от специалистов автосервиса уже ничего не зависит. Покрышка может не выдержать просто из-за объема повреждений.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез
Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.
Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.
Конструктивные особенности
Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:
- шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
- шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.
Кроме того, различают покрышки:
- легковые,
- грузовых машин,
- тракторов и спецтехники.
Также покрышки делятся на:
- радиальные и диагональные;
- зимние, летние и всесезонные;
- широкопрофильные и низкопрофильные;
- дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.
Восстановление шин
Ремонт в дороге
Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.
Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».
Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.
Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.
Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.
Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.
Ремонт на шиномонтаже
Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:
- экспресс-ремонт;
- одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
- двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
- ремонт камер с горячей вулканизацией.
Не ремонтируется шина в случае, если:
- она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
- виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
- на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
- есть заметное истирание сбоку до корда.
Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.
Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.
- Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
- Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.
- Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.
- Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.
- В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
- До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
- Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.
- Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.
- Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.
Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:
Крупный порез покрышки сбоку
Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.
- Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
- Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.
- Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.
- Следующим шагом делается вулканизация.
- После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.
- После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.
- Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.
Ремонт с помощью герметика
Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.
Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.
Рекомендуем к просмотру видео по теме:
Ремонт бескамерных шин: видео и фото
Найти и залатать прокол шины самостоятельно без помощи специалистов – достаточно сложная задача, но делать это должен уметь каждый автомобилист. Услуги станции шиномонтажа по ремонту покрышек стоят дорого, а процесс отнимает довольно много времени.
Как правило, прокол бескамерной автошины заметен не сразу, не считая тех ситуаций, когда источник пореза очевиден – из покрышки торчит шляпка болта или гвоздя. В любом случае не торопитесь вытаскивать застрявший предмет, так как бескамерные шины рассчитаны на подобные проколы. О камерных покрышках такого не скажешь.
к содержанию ↑Отличие бескамерной шины от камерной
Бескамерные покрышки при проколах посторонними предметами, застревающими внутри, спускают воздух медленно, а камерные сдуваются моментально. Если регулярно подкачивать бескамерные шины, их можно эксплуатировать не один и даже не два месяца. При этом нужно учитывать, что посторонний предмет при накачивании колеса повреждает нити корда, которые выполняют роль спиц велосипедного колеса (при их повреждении колесо скрутит до винтообразного состояния). Ремонт лучше не откладывать, чтобы не началась коррозия. Таким образом, гвоздь следует сразу вытащить, а прокол залатать. Существует много современных способов быстрого ремонта автошин своими руками. Их мы и обсудим.
к содержанию ↑Как найти место прокола?
Если быстро найти место прокола вы не смогли, шину следует смочить водой и по пузырькам отыскать пробоину. Если воды нет, можете использовать незамерзающее средство из омывателя стекол. Преимуществом бескамерных шин является то, что место прокола можно просто закупорить уплотнительным жгутом, продающимся во всех автомагазинах. Разбирать колесо при этом не нужно. Кроме того, для такого ремонта переднего колеса вам не нужно будет его снимать. Просто выверните руль в нужную сторону и поднимите машину домкратом.
к содержанию ↑Кордовый жгут
Наиболее популярным видом ремонтных жгутов является кордовый жгут. Основным его компонентом является специальное нейлоновое волокно, пропитанное липким бутилкаучуком. Для правильного использования жгута вам потребуется установочное и спиральное шило.
к содержанию ↑Как залатать прокол?
При помощи спирального шила следует пройти прокол целиком, а затем, проворачивая его по часовой стрелке, прочистить отверстие от грязи. С каждым поворотом шило будет больше расширять пробоину и разделять нити металлического корда. Эти действия не повредят вашу шину. При помощи установочного шила в подготовленное предварительно отверстие следует аккуратно просунуть жгут, а затем выкрутить спиральное шило и протолкнуть шило со жгутом на 3-4 см вглубь. Медленно вытаскиваем установочное шило, чтобы жгут остался на месте. Отрезаем лишнее, оставив над поверхностью протектора пару миллиметров. Устанавливаем колесо на место и накачиваем.
к содержанию ↑Особенности технологии
Этот способ имеет очевидные преимущества – он очень прост и дешев. Все необходимые инструменты (пара жгутов и два шила) стоят совсем недорого. Если вы будете покупать их отдельно, а не в комплекте, стоимость одного шила может достигать цены всего комплекта. При этом вы можете отдельно купить ремонтные жгуты, если они у вас закончатся.
Главный недостаток этого ремонта – его недолговечность. Приблизительно через 5-6 месяцев жгут высохнет и начнет слегка пропускать воздух – по 0,2 барреля в неделю.
к содержанию ↑Резиновый жгут с адгезионным покрытием
Эти изделия более надежные, по сравнению с кордовым жгутом. Метод ремонта примерно такой же, но имеет определенные особенности. Прежде всего, лучше не использовать шило в виде рашпиля, так как в процессе очистки отверстия оно обрывает нити корда, а жгут при установке может повредиться. Лучше сделать выбор в пользу инструмента с боковым выходом. Также перед установкой жгута его следует промазать клеем, который должен вступить в реакцию с адгезионной оболочкой (клей следует использовать тот, который рекомендует завод-производитель жгута).
Ключевым преимуществом такого ремонта является воздухонепроницаемое уплотнение резины, а из недостатков можно выделить повреждение каркаса покрышки, который не усилен изнутри.
к содержанию ↑Распространенные ошибки
При использовании резиновых жгутов автомобилисты допускали некоторые ошибки, поэтому производители разработали усиленные ремонтные жгуты, каркас которых состоял из нитей нейлонового корда, а в качестве оболочки выступал адгезионный слой. Технология ремонта осталась прежней. Стоимость усиленных жгутов ненамного выше резиновых, но они намного надежнее. Увы, производитель не гарантирует вечную службу отремонтированной автомобильной покрышки.
к содержанию ↑Система «якорь»
Неплохим способом ремонта является использование специальной вставки, называемой «якорем». Она укрепляет своими боковыми полосами беговую поверхность протектора покрышки изнутри. Для изготовления «якорей» используется пористая высококачественная резина с адгезионной оболочкой. Для работы с такими вставками нужна особая фреза 6 мм в диаметре, которая не разрушает кордовые нити. Комплект для ремонта ее не содержит, поэтому ее приходится покупать отдельно. Для установки «якоря» вам потребуется шило с боковым выходом. Если все будет сделано правильно, проблем при эксплуатации заклеенной таким способом автопокрышки не возникнет.
Не забывайте, что вышеописанные вставки и жгуты не предназначены для ремонта боковых частей покрышек. Если у вас такой случай, лучше обратиться к профессионалам и не рисковать.
Видео:
Видео:
Ремонт бескамерных шин своими руками
Любой из тех водителей, кто постоянно находится за рулем, не понаслышке знает, что такое спущенная шина, а также и то, что самый простой выход из такой ситуации – обратиться в сервис, к профессионалам.
В нашей статьи речь пойдет про ремонт бескамерных шин своими руками, ведь именно данный тип шин чаще всего устанавливается на новые автомобили.
Ведь помощь специалиста не всегда доступна, колёса могут спускаться в любое время, не считаясь с расстоянием до ближайшего города.
Несмотря на кажущуюся простоту, бескамерная шина устроена сложно. Но для автолюбителя достаточно иметь представление о протекторе, боковинах и корде и ремонт такой шины можно сделать и самостоятельно.
Все механические повреждения на дороге получают именно они. Протектор страдает чаще всего, так как он – основная рабочая поверхность шины.
Устранение проколов
Проколом называется любое сквозное отверстие, диаметр которого не превышает 3 мм. И серьёзного беспокойства водителю он не принесёт, так как в этом случае достаточно только герметизировать шину.
Корд при таких небольших повреждениях не страдает. Автомастерские эту проблему решают путём накладывания заплат (холодная вулканизация), которые привариваются к шине химическим способом, герметизируя ее.
Для собственноручной починки бескамерной шины достаточно иметь в запасе специальные жгуты из резины и простейшие инструменты. Можно купить все это одним набором.
Если причина прокола (гвоздь, например) не выпала сама – вытаскиваем. Отверстие зачищается при помощи напильника, жгут промазывается клеем и заряжается в шило (концы по обеим сторонам должны быть одной длины).
Далее приспособление продевается в дырку и резким движением вытаскивается. Концы жгутов должны остаться внутри, а излишки обрезаются. Осталось только проверить герметичность: любым удобным способом, хоть просто водой.
Совет: после вытаскивания причины повреждения, колесо лучше докачать до 2-х атмосфер, а после этого уже начинать ремонт. Способ хороший, но мастерскую, когда возможность появится, лучше посетить.
От порезов — «Грибок»
По сути, это горячая вулканизация. Лучше подойдёт для более обширных повреждений (до 1,5 сантиметров). Отличный выход, например, для ремонта порезов на протекторе и боковинах. Способ будет более надёжным, однако в полевых условиях его применить не получится.
Для ремонта необходимо снять колесо и его разбортировать. Место вокруг пореза зачищается и обезжиривается.
Затем в него вставляется т. н. грибок, нижняя сторона которого снабжена клеевым слоем. Далее внутрь шины наливается небольшое количество бензина и поджигается с помощью горящей бумаги.
Также читайте — Ремонт боковых порезов бескамерных шин легковых и грузовых авто своими руками.
Клей на грибке из-за повышения температуры прочно приваривает заплату к шине.
Как мы видим имея под рукой специальные рем комплекты ремонт бескамерных шин своими руками в дороге вполне возможен, но все же не забывайте, что багажнике еще есть и запаска. Ни гвоздя Вам ни жезла.
Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом – видео.
Ремонт бескамерной шины своими руками: порез, прокол
В жизни случаются разные ситуации, когда необходимо произвести ремонт бескамерных шин своими руками. В данной статье пойдет речь о том, как собственными силами выполнить ремонт автопокрышки, необходимые расходные материалы и инструмент.
Содержание
Виды и особенности автошин
Первым делом, следует выяснить, какие виды автопокрышек бывают. Разделить их можно на два вида:
- Бескамерная. Бескамерной шиной называют ту, внутри которой отсутствует камеры, ее функцию выполняет покрышка.
- Камерная. Стандартная покрышка внутри которой располагается резиновая автомобильная камера.
В последнее время в моде бескамерные шины, поэтому стоит поговорить именно про их ремонт своими руками.
Ремонт автопокрышки своими руками в дороге
Самыми распространенными поломками шин являются: порезы и проколы. Гораздо реже встречается заводской брак. Самым простым решением любого выхода из строя покрышки будет отправиться на ближайший шиномонтажный сервис, однако, что делать, если его поблизости нет? Не беда, с помощью этой статьи вы легко отремонтируете шины самостоятельно. Специалисты настоятельно рекомендуют (особенно тем автомобилистам, которые часто совершают длительные поездки), возить с собой набор для ремонта автопокрышек. В такой набор входят следующие составляющие:
- клей активатор для ремонта шин;
- жгуты из сырой резины;
- шило для расширения прокола;
- шило для установки жгута.
Взяв с собой в дорогу такой комплект, автомобилист с легкостью сможет своими руками выполнить быстрый ремонт бескамерных шин жгутом. Стоит сказать, что такой набор не поможет справиться с сильным боковым порезом, поэтому в запасе следует возить «запаску».
Как своими руками отремонтировать шину от прокола и мелкого пореза?
Ремонт мелкого прокола и небольшого (до 3 мм) бокового пореза можно выполнить своими руками, воспользовавшись специальным набором для ремонта шин. Самостоятельно ремонтируем небольшой порез или прокол следующим способом:
- Стравить воздух. Перед тем как начать ремонт шин, первым делом следует полностью стравить давление воздуха из колеса.
- Место прокола. Следующим этапом является определение характера и места прокола. После этого необходимо вынуть посторонний предмет (являющийся причиной поломки).
- Подготовка отверстия. Из набора берется специальное шило для расширения и наносится на него клей для ремонта. Затем вращая его по часовой стрелке, следует плавным движением ввести шило в отверстие.
- Ввод жгута. Со жгута снимается защитная пленка и с помощью шила для установки берется жгут и наноситься на него клей. Затем быстрым движением вводиться в место прокола, и далее рывком выдернуть шило из колеса.
- Проверка герметичности. После проведенного ремонта шины необходимо проверить герметичность, для этого колесо нужно накачать. После проверки торчащий остаток жгута следует срезать.
Таким методом выполняется мелкий ремонт бескамерной шины своими руками. Стоит теперь рассмотреть действия, которые необходимо выполнять для ремонта бескамерных шин в случае крупного бокового пореза.
Ремонт боковых порезов на автопокрышках
При ремонте боковых порезов шин, все будет зависеть от размера самого пореза. Как отремонтировать автопокрышку при сильном боковом порезе, когда не получается обойтись обычной латкой? В таком случае не обойтись без специального инструмента и поездки в шиномонтажный сервис. Сам процесс работы выглядит следующим образом:
- Разбортировать колесо.
- Подготовка поврежденного участка. Края пореза следует обрезать кусачками, а саму область поврежденного участка зачистить бормашиной.
- Нанесение сырой резины. Теперь следует нарезать жидкую резину на тонкие полоски и уложить в область бокового пореза.
- Вулканизация. Следующий этап — это вулканизация покрышки. По ее завершению необходимо зачистить, обезжирить и нанести специальный цемент на поверхность, на которую будут устанавливаться латка.
- Установка латки. После того, как цемент подсох, можно устанавливать латку, на которую предварительно наноситься слой клея. Затем это место зажимается тисками приблизительно на 1 – 2 часа.
После проделанных работ отремонтированные шины бортируются обратно на диск.
Ремонт автомобильных шин своими руками с помощью герметика
Существует еще один способ устранить прокол или мелкий боковой порез при помощи герметика для ремонта. Это довольно несложный вид работ, который выполняется следующим методом: поддомкратить колесо и закачать в него через ниппель герметик из баллончика. Далее необходимо покрутить колесо. Делается это для того, чтобы жидкость растеклась по внутренней части автопокрышки, затем проехать метров 500 и проверить на герметичность. Если все равно покрышка пропускает воздух, тогда необходимо повторно сделать эту операцию.
Ремонт шипованной резины своими руками
Стоит также рассмотреть ремонт шипованной резины, которая за сезон в среднем теряет 15 % шипов (процент потери зависит от условий для езды и манеры вождения). Самостоятельно шиповать покрышки на самом деле не так уж и сложно, для начала нужно подготовить следующие расходные материалы и инструмент:
- шипы;
- плоскогубцы;
- пневмопистолет.
Сам процесс работы выполняется следующим методом:
- Фиксация шины. Первым делом необходимо должным образом зафиксировать покрышку, качество шиповки будет напрямую от этого зависеть.
- Подготовка и процесс шиповки. Шипы необходимо смачивать мыльным раствором, делается это, чтобы они легче входили в шину. Затем шип помещаете в пневмопистолет и постепенно шипуете в подготовленные отверстия. Пистолет при этом следует держать параллельно плоскости шины.
- Удаление неправильных шипов. Те шипы, монтаж которых прошел не гладко (перекошенные, кривые), необходимо удалить.
Таким способом можно продлить жизнь шипованной резине, что касается нешипованных, то им продлить срок эксплуатации можно при помощи нарезки протектора шин.
Итог
После всей вышеизложенной информации пришло время подвести небольшие итоги. Главным условием для безопасного движения на дороге, является регулярная проверка износа шин. Устранить мелкие боковые порезы и проколы своими руками не составит труда, а вот с серьезными порезами следует обращаться на шиномонтажный сервис.
Ремонт шины своими руками – подробное руководство
Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь, разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами. Только вот это инородное тело при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велосипеде: если лопаются, колесо идет винтом. Губит проволочки и коррозия, поэтому затягивать с ремонтом нельзя. При первой же возможности гвоздь следует выдернуть, а прокол – надежно запечатать. Вот о современных способах экспресс-ремонта шин и поговорим.
Бывает, быстро найти прокол не удается. Нужно смочить шину водой – дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол. Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Мало того, переднее колесо даже не обязательно снимать – достаточно вывернуть руль в сторону и поддомкратить машину. А ремонтных жгутов в продаже немало. Остается только выбрать.
Рассмотрим варианты. Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное (вводное). Первым проходим прокол насквозь и, вращая по часовой стрелке, очищаем его от грязи. Ввинчиваясь, шило расширяет канал и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. В отверстие установочного шила продеваем жгут, «вывинчиваем» из прокола спиральное и проталкиваем на 3–4 см шило со жгутом. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.
uzr.com.ua
Достоинства этого способа – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 40–50 грн. Если покупать отдельно, то полсотни жгутов обойдутся в 70–80 грн, а два шила с удобными Т‑образными рукоятками – по 40 грн. за каждое.
Главный минус – недолговечность. Месяцев через пять жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.
Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Технология схожа с предыдущей, но есть и особенности. Пользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается между нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы. Вместо прямого вводного шила в данном случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеем, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута. Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недостаток – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплатой изнутри не усилен.
uzr.com.ua
Ошибки при использовании нежных резиновых жгутов (в частности, повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов. В их основе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Рекомендации по установке те же, что для обычных резиновых. Клей – согласно инструкции! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Но и они не дают вечной гарантии.
uzr.com.ua
Наиболее качественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка, показанная на нижнем фото.
Иногда ее называют «якорем», поскольку боковыми кромками изнутри она усиливает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем. Для подготовки отверстия нужна особая фреза диаметром 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. Фреза продается отдельно от ремкомплекта. При точном соблюдении технологии фирма гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.
uzr.com.ua
Заметим, что жгуты и вставки не предназначены для заделки боковин шины. Если у вас именно этот случай и прокол, на первый взгляд, устранен успешно, при первой же возможности отремонтируйте шину на сервисе или самостоятельно полноценной заплаткой или грибком.
Как сделать ремонтную заглушку для бескамерной шины со стержнем
Если вы читали мой пост «Лучшие советы для бескамерных шин», вы знаете, что бескамерные «заглушки» — действительно полезное устройство для затыкания больших отверстий в бескамерных шинах, которые ваш герметик с трудом заполняет.Идея бескамерной пробки довольно проста. Это игла с продетой в нее полоской резины; чтобы закрыть отверстие, вы проталкиваете резиновую полоску в отверстие, а затем протягиваете ее назад ровно настолько, чтобы резиновая полоска оставалась зажатой в отверстии.Затем вы отрезаете свободные концы ножницами или ножом.
Бескамерные пробки или пробки (как их еще называют) отлично подходят для заполнения кремневых порезов и других проколов, в которых ваш бескамерный герметик с трудом застывает.
Единственная проблема с ними заключается в том, что острая игла не острая. t идеальная вещь для размещения в седельной сумке рядом с камерами (по понятным причинам). Однако еще важнее то, что для того, чтобы бескамерная заглушка работала, вы должны довольно быстро вставить ее в отверстие; поэтому наличие доступа к нему имеет решающее значение.
По обеим из вышеперечисленных причин я обнаружил, что хранение вашей бескамерной заглушки в одной из заглушек на конце стержня является идеальным. Вот как его сделать …
Требуется комплект
- Запасная старая камера
- Маленькие ножницы
- Большая швейная игла
- Резиновая крышка болта
- Крышка клапана Presta
- Заглушка для стержня
Шаг 1 — Вставьте колпачок клапана в резиновую крышку болта, затем протолкните острый конец иглы через два — эффективно скрывая острый конец иглы
Шаг 2 — Поместите крышку болта внутрь заглушки на конце стержня , затем поместите Sugru в полости: создав конус вокруг иглы, чтобы добавить дополнительную силу.Оставьте на 24 часа для застывания.
Шаг 3 — Отрежьте ножницами тонкую полоску внутренней трубки. Проденьте его через игольное ушко.
Еще более простой вариант — закрепить иглу из набора для ремонта бескамерной ленты внутри заглушки на конце стержня.
Шаг 4. Теперь вы можете безопасно разместить вилку внутри руля. Готов к действиям.
Самодельная пробка для бескамерной шины, которую легко взять, когда ваш герметик борется …
Примечание: храните ножницы и запасную часть камеры в седельной сумке, чтобы вы могли отрубить конец пробки, когда вы … Я использовал его и сделал новую полосу.
Сделай сам! Как отремонтировать плоскую шину на бескамерных шинах!
Вы всегда можете обратить внимание на острый гвоздь и осколки стекла на дороге, чтобы не спустить шину во время движения, но все же этой проблемы нельзя избежать, если шина наступила на нее. В случае камерных шин воздух сдувается быстро, но что касается бескамерных шин, воздух сдувается медленно из-за того, что на шину пронзает острый предмет.
Портативный комплект для ремонта проколов надежен в такой аварийной ситуации. Если у вас есть этот комплект, вы можете продолжить путешествие, чтобы добраться до пункта назначения, даже если ваша шина может быть проколота посреди дороги.
1. Спущенная шина может быть незаметна с бескамерной шиной.
Даже если вы обнаружите на поверхности шины забитый гвоздь или острый предмет, возможно, вы не захотите сразу их вытаскивать, если вы не находитесь рядом с ремонтной мастерской или у вас нет ремонтного комплекта. Переезд в ближайшую ремонтную мастерскую, где можно отремонтировать шины, также является вариантом, поскольку выделяется меньше воздуха, если пронзенный острый предмет не может быть удален с поверхности шины.
Проверка давления воздуха в шинах и износа являются основой технического обслуживания шин, но спущенная шина неизбежна, даже если вы практикуете ее обслуживание.Путешествуя по более широкой дороге, многие гонщики могут быть удивлены, обнаружив, что гвоздь вонзился в шину, не зная, почему он наступает на маленький гвоздь или гальку.
Кажется, много случаев, когда задняя шина наступает на острый предмет, из-за чего передняя шина начинает качаться при проколе шины мотоцикла. Если я правильно помню, возможно, у меня чаще спустило заднее колесо, чем переднее, даже когда я ехал на велосипеде.
Как для передних, так и для задних шин давление воздуха в салоне снижается, если острый предмет проникает в шину.Однако метод выпуска воздуха отличается для камерной шины, которая часто используется в мотоцикле со спицевыми колесами, и бескамерной шины, которая обычно используется в мотоциклах с литыми колесами.
В случае камерной шины воздух просачивается в зазор между камерой и шиной, если проникает острый предмет, поскольку камера и шина имеют двухслойную структуру, заставляя воздух выпускаться за короткий период времени. Напротив, внутренняя часть бескамерной шины поддерживает давление воздуха в зависимости от шины и внутренней поверхности обода.
Таким образом, даже если гвоздь вонзился в поверхность шины, воздух внутри шины сдувается намного медленнее, чем в камерной шине, потому что гвоздь не может образовать отверстие, если его не вытащить с поверхности шины. Некоторые гонщики продолжают кататься, даже не осознавая этого долгое время.
ТОЧКА
・ Когда шина наступает на гвоздь, воздух сдувается быстро для камерной шины, но воздух сдувается медленно для бескамерной шины.
・ Регулярно проверяйте бескамерную шину, чтобы убедиться, что на ее поверхности нет острых предметов.
2. Если у вас есть комплект для ремонта проколов, вы легко справитесь со спущенной шиной.
Набор для ремонта проколов DAYTONA — это удобный набор, в котором вы можете собрать все необходимые предметы в сумке для переноски. Когда вы собираетесь в путешествие, добавление к этому мешочку захватного приспособления, такого как плоскогубцы или кусачки, чтобы вытащить острый предмет, еще больше повышает удобство использования.
Бескамерная шина имеет один аспект, при котором меньше ожидается, что воздух сразу сдует воздух, даже если острый предмет вонзится в поверхность шины. Конечно, продолжать движение со спущенной шиной опасно.Если вы продолжаете ездить со спущенной шиной, существует тенденция к тому, что пронзенный острый предмет может внезапно вырваться, поскольку шина постоянно деформируется во время движения, вызывая также выпуск воздуха. Более того, это слишком опасно, так как отверстие увеличивается, когда шина трется острым предметом о поверхность дороги, вызывая более серьезные повреждения поверхности шины.
В бескамерной шине нет камеры, поэтому вытаскивание пронзенного острого предмета из шины и закрытие отверстия почти заблокирует выход воздуха.В основном ремонт можно производить с земли, не снимая покрышку с колеса. В таких случаях удобно использовать комплект для ремонта проколов бескамерных шин.
Этот комплект для ремонта проколов помогает герметизировать проколы резиновыми герметиками, такими как заглушки и шнуры. Каждый плагин и шнур имеет свои преимущества, и у каждого пользователя есть свои предпочтения в определенных областях. Однако процедура удаления острого предмета, подготовки пилотного отверстия и введения в отверстие прокола герметика, покрытого специальным резиновым клеем (клеем), аналогична любому типу шины.
Что касается используемого здесь комплекта для ремонта проколов DAYTONA, он включает в себя газовый баллон, который пополняет воздух в шинах, в дополнение к герметику в виде нитей, и это портативный тип, который может справиться с такими ситуациями, как внезапное спущение шины в туристическом пункте назначения.
ТОЧКА
・ В комплект для ремонта проколов бескамерных шин вставьте герметик с внешней стороны.
・ Комплект с воздушным баллоном может до некоторой степени пополнять воздух.
Расходный герметик, резиновый клей, который можно использовать 5 раз, и воздушный баллон, наполненный высоким давлением, можно приобрести отдельно.Если вы используете его в качестве набора для ремонта проколов на ходу, не забудьте пополнить его, чтобы избежать смерти.
3. Перед нанесением герметика убедитесь, что пилотное отверстие хорошо подготовлено.
Комплект для ремонта проколов DAYTONA — портативный, в специальной сумке, содержащей набор развертки для сверления пилотного отверстия, крючок для заправки герметика и воздушный баллон для заполнения воздухом. Это также полезно для хранения автомобильных и туристических инструментов.
Тем не менее, пожалуйста, подготовьте инструменты для захвата, такие как щипцы и плоскогубцы, отдельно, так как нет инструмента для удаления острого предмета, нарезанного на шину.Хотя конкретное использование описано на фотографии, если количество резинового клея, нанесенного на герметик, закрепленный на крючке, невелико, проскальзывание будет плохим во время введения, и материал может быть отрезан наполовину, поэтому важно наносить много резинового клея.
Аналогично, при увеличении отверстия, из которого был удален острый предмет с помощью развертки, пилотное отверстие будет слишком маленьким для герметика, и оно также будет обрезано при вставке, если вы работаете с неожиданностью, увеличивая его до необходимого диаметра отверстия.Сложенный герметик, вставленный в отверстие для прокола, фиксируется расширением, как клин, внутри шины при вытягивании крючка для вставки, и отверстие полностью закрывается, когда резиновый клей затвердевает.
При использовании трех прикрепленных пневмоцилиндров мощность 17-дюймовой шины составляет около 120 кПа, что слишком мало для нормальной езды, поэтому при ремонте дома рекомендуется заполнить воздух с помощью воздушного насоса или компрессора. . С другой стороны, если вы решите отремонтировать в туристическом месте, где нет воздушного оборудования, сначала накачайте шину воздухом цилиндра, поезжайте на небольшой скорости на заправочную станцию и давайте заполним воздухом шины до указанного давления.
Риск столкнуться с неизбежным спущением шины невозможно избежать, даже если вы регулярно обслуживаете свой мотоцикл. Но даже если шина случайно проколола, минимальные повреждения можно сохранить, если у вас есть надлежащий комплект для ремонта проколов бескамерных шин.
ТОЧКА
・ Подготовленное отверстие развертки следует сильно увеличить.
・ Нанесите большое количество резинового клея на вводимый герметик.
4. Резюме
Для бескамерных шин приготовьте комплект для ремонта проколов на случай аварии, не снимая покрышку.
Когда рок встречается с ободом: попытка ремонта больших отверстий в бескамерных шинах МТБ
Случайные камни в середине трассы на этой трассе, недалеко от Канацеи, Италия, оставили несколько гонщиков, пытающихся заткнуть проколы в своих шинах прошлым летом. Все фото сделаны Gerow.
Этот сценарий настолько же распространен, насколько и неудачен: вы устанавливаете новую бескамерную шину и выкатываете ее, чтобы проверить ее на своем любимом треке. Может быть, вы толкнетесь немного сильнее, чем обычно, через угол или сад камней, чтобы проверить сцепление. Затем вы слышите это: всегда устрашающее «боль!» о камень, который резко ударился о ваш обод и порезал вашу шину.Вы находите дыру и понимаете, что она слишком велика, чтобы ее можно было заполнить любой пробкой. Найдите долларовую купюру или обертку от конфет, чтобы прикрыть прокол, проткните трубкой и отправляйтесь домой.
Если вы похожи на меня, вы тратите на велосипед больше денег, чем можете себе позволить. Люди, которые смотрят на него, не зная, что вы, могут подумать, что у вас тоже есть бриллианты на подошвах вашей обуви. На самом деле вы заплатили значительную часть своей недельной зарплаты за эту шину и не можете позволить себе купить новую в ближайшее время.Посмотрим, можно ли его отремонтировать.
Я пытался отремонтировать эту дыру на обочине с помощью заглушек для шин, но даже после того, как они дважды сложили заглушку пополам, герметик не смог залить ее. Я бросил свою единственную трубку и ехал осторожно весь оставшийся день.
1. Найдите
Вернувшись домой, снимите шину и камеру, слейте оставшийся латекс и отметьте место прокола внутри и снаружи шины. Это упростит поиск отверстия. Поместите кусок ленты снаружи отверстия в качестве ориентира на будущее.
2. Препарат
Очистите внутреннюю часть шины в месте прокола водой с мылом для посуды, пока не останется герметик рядом с отверстием. В зависимости от выбранного герметика для этого может потребоваться жирная смазка для локтей. Очистите отверстие в радиусе около 5 см (~ 2 дюйма), чтобы у вас было достаточно места для работы. Как только у вас получится красивый чистый круг вокруг отверстия, протрите поверхность медицинским спиртом, чтобы удалить остатки мыла или масла.
3. Песок
Возьмите кусок мелкой наждачной бумаги или шарик из стальной мочалки и протрите очищенную область.Зашлифуйте шину до тех пор, пока вся чистая поверхность не станет матовой и не будет покрыта потертостями, но не настолько, чтобы шина стала тоньше.
4. Патч
Этот следующий шаг немного субъективен и зависит от размера и расположения отверстия в вашей шине. Если отверстие слишком велико, чтобы его можно было заполнить пробкой, у вас есть над чем поработать. Попробуйте выполнить следующие шаги.
- Закройте отверстие большой накладкой на внутренней трубке, используя достаточное количество клея, чтобы убедиться, что она остается на месте.
- После того, как клей высохнет, вы захотите покрыть заплату 2-3 слоями ленты Gorilla Tape или другой такой же прочной ленты.
- Установите шину и настройте ее бескамерно, как обычно. Прокачайте шину чуть выше давления, с которым вы предпочитаете ездить, чтобы вы могли видеть, как отверстие реагирует на вес и ударное давление. Если пластырь не выпирает из отверстия, когда вы переносите свой вес на велосипед, и отверстие остается в основном закрытым, вы готовы к езде. Помните, что это ремонт, чтобы сэкономить вашу шину и немного денег, и может не привести к тому, что шина будет работать так же хорошо или прослужить так долго, как вы надеялись.
Альтернативные шаги
Наждачная бумага, эпоксидная смола и кусок старой шины.
- Если после исправления и повторной установки отверстия на внешней стороне шины появляется несколько открытых отверстий, вы можете попробовать добавить слои эпоксидной смолы, чтобы заполнить ее, что также поможет сохранить целостность.
- Если резиновая накладка выступает из отверстия, вам нужно будет добавить еще один слой подкладки внутри шины, чтобы уменьшить давление. Снимите шину, снимите ленту и очистите область, как и раньше.Затем вырежьте кусок старой покрышки, достаточно большой, чтобы покрыть примерно 2 см по обе стороны от заплатки. Мне нравится вырезать кусок из центра протектора старой шины, так как это самая прочная часть. Убедившись, что первоначальная заплатка камеры все еще надежно приклеена, а поверхность отшлифована и очищена, нанесите здоровый слой эпоксидной смолы на не протекторную сторону куска шины и приклейте его на область отверстия. является. Продолжайте оказывать давление на весь кусок шины, пока он полностью не высохнет.Большинство эпоксидных смол имеют минимальные требования к температуре и времени высыхания, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними. Когда эпоксидная смола закрепится и высохнет, снова установите шину, как и раньше.
- Теперь, когда внутри шины приклеена толстая заплатка, колесо выйдет из равновесия. Вы можете добавить заплатку такого же размера на противоположную сторону шины, чтобы она катилась должным образом.
- Для устранения разрывов боковины, которые находятся достаточно далеко от протектора, я предпочитаю добавить заплатку внутренней трубы снаружи отверстия, чтобы ремонт продлился дольше и для увеличения прочности.
Готовый продукт. Зная, что я буду ездить на этой шине еще как минимум шесть месяцев, я выбрал крепкое крепление. Я попытался запечатлеть прокол на фото после повторной установки отремонтированной шины, но ничего не видно. Отверстие больше не видно, и шина сохраняет свою форму там, где есть заплатка.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ : Если ваша бескамерная установка пропускает воздух через клапан, оберните основание клапана тефлоновой лентой (также известной как лента сантехника), прежде чем вставлять ее в обод.Лента сожмет и закроет любые небольшие зазоры.
Вышеупомянутое может показаться безнадежным, но с помощью этих уловок я залатал шины, которые проработали еще год. Если на вашей шине все еще остается протектор, когда она рвется, вероятно, стоит попытаться отремонтировать.
У этой сардинской козы разобрались с каменной защитой.
Если у вас есть другие тактики ремонта шин, поделитесь ими в комментариях ниже.
Как использовать бескамерные шины
Многие гонщики выбирают бескамерные шины, потому что они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, меньшее количество плоских поверхностей и более плавную езду.Другие либо еще не пробовали бескамерные системы, либо пробовали их и были напуганы недостаточной надежностью и избыточным весом, которые были обычным явлением во время зарождения системы. Не бойся. Вместо этого следуйте этим советам для безупречных бескамерных шин.
1. Используйте герметик для шин, который заполняет проколы во время езды и позволяет шинам дольше задерживать воздух. Периодически проверяйте уровень герметика. Некоторые, особенно на основе латекса, высыхают всего за шесть недель. Производитель вашей шины может сказать вам, какие герметики совместимы с вашей шиной.
2. Используйте бескамерные или готовые к использованию бескамерные шины. Гонщики часто переводят шины со стандартными камерами в бескамерные, используя герметик для сверхлегкой конструкции, но это не всегда надежно. Ожидайте большего количества квартир, проблем с посадкой и герметизацией, а также множества проб и ошибок при переоборудовании. Гонщики и гонщики, желающие максимально облегчить настройку, могут посчитать, что рискованная переоборудование стоит затраченных усилий, но это не для среднего гонщика.
СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли вам переходить на бескамерное?
3.Для облегчения посадки смочите борта шины мыльной водой. Если шина не садится с помощью ручного насоса (редко, если вы используете бескамерные шины и ободья), попробуйте быстрый поток воздуха из воздушного компрессора — только убедитесь, что давление в шине не превышает номинальное.
4. Рычаги могут повредить уплотнительную кромку шины. Вместо этого используйте руки, следя за тем, чтобы борт упал в углубленную середину обода, давая шине достаточно места, чтобы подняться над краем обода. Всегда начинайте и заканчивайте на штоке клапана — это позволяет противоположной стороне шины полностью опускаться внутрь обода.Если вам необходимо использовать рычаги для шин, выбирайте мягкие, широкие, пластиковые, с закругленными краями.
5. Стандартная практика, когда вы спускаете бескамерную машину на след, является снятие стержня клапана, установка камеры и последующий ремонт шины. Заделайте отверстие специальным набором заплат для бескамерных покрышек или, если вы используете набор исправлений для стандартных камер, отшлифуйте герметизирующий слой резины шины до базового слоя, чтобы заплатка могла прилипнуть.
6. Всегда затягивайте шток клапана от руки. В случае утечки убедитесь, что все уплотнения и уплотнительные кольца на месте.Если он все еще протекает, окуните его в герметик, который вы используете, и установите.
Дженнифер Шерри Джен — помощник директора по тестированию Bicycling and Runner’s World.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Лучший бескамерный ремонтный комплект, который можно купить
Найдите отверстие, сделайте резине шероховатой, нанесите клей и наложите пластырь.А теперь подожди. Благодаря бескамерным шинам этот ритуал остался в прошлом. Но что происходит, когда сдается даже ваша бескамерная шина? Мы протестировали пять комплектов для ремонта бескамерных систем, которые помогут вам в кратчайшие сроки.
Что должно быть в хорошем ремкомплекте?
Комплект для заглушки шин выполняет одну главную функцию: помочь вам починить спущенную шину как можно быстрее и проще. В идеале он должен включать в себя множество заглушек разного размера для заделки больших и более сложных отверстий. Кроме того, он должен быть простым в использовании и удобном для хранения.Такие детали, как нож, приветствуются.
Какие повреждения можно устранить с помощью аварийного комплекта?
В большинстве случаев герметик для бескамерных покрышек должен закрывать небольшие отверстия, оставленные шипами и битым стеклом. Ремкомплекты пригодятся, когда одного герметика недостаточно. И это обычно случается с отверстиями больше 2 мм; пробки также отлично подходят для укусов змей. Размер заглушек также имеет решающее значение для успешного ремонта. В то время как лучшие комплекты в нашем тесте позволят вам обойтись только одним штекером, для меньших комплектов потребуется второй или даже третий штекер, чтобы гарантировать успешный ремонт.Но если вам удалось оторвать целый кусок резины или повредить боковину шины, даже бескамерный ремонтный комплект вам не поможет.
Как мы тестировали комплекты?
Есть много способов повредить шину, но есть два основных убийцы резины. Чтобы воспроизвести это, мы пытали нашу тестовую шину (Schwalbe Fat Albert), протыкая ее гвоздем или катая через битое стекло. Наши ремкомплекты должны были исправить как маленькие простые дырочки, так и большие несимметричные.
Обзор моделей
Марка | Модель | Цена | Вес | Размеры (см) | Патчи |
---|---|---|---|---|---|
Сахмураи | С.СЛОВО. | 29,90 € | 48 г | 21 х 2,5 | 5 штук |
Подлинные инновации | Комплект для рыболовных снастей | € 15,69 | 60 г | 7,14 x 2,22 | 5 штук |
MaXalami | Базовая трубка | € 12,90 | 31 г | 10 х 0,35 | 3 штуки |
Dynaplug | Micro Pro | 54 доллара.99 | 45 г | 5,7 x 2,2 | 5 штук |
Лучший бескамерный ремонтный комплект: Sahmurai — S.W.O.R.D.
Множество личностей — не только Сахмураи S.W.O.R.D. отличный ремкомплект, а также стильная планка с уникальным логотипом. Инструмент для вставки и файл для очистки можно вставить во все концы руля с внутренним диаметром от 17 до 21 мм, а в комплект входят ремонтные заглушки толщиной 5 мм.
Не тратьте время на поиски и возню: выполнив два простых шага, у вас будут оба инструмента, готовые приступить к ремонту.К сожалению, с настоящими вилками все не так просто. Если вы запихиваете их в барабан одну за другой, велика вероятность, что вы больше никогда их не увидите! Что касается функциональности, нам не на что жаловаться. Ручки для вставного и чистящего инструмента легко захватываются и обеспечивают хороший захват. Предварительно сплющенные ремонтные заглушки легко вставляются в инструмент и могут эффективно загерметизировать даже большие и сложные отверстия. Заглушки легко формуются и могут иметь индивидуальную форму.Из-за своей длины заглушки выступают далеко за заделанное отверстие — люди, заботящиеся о деньгах, сократят заглушки вдвое и фактически получат 10 заглушек вместо 5 из одного комплекта … если вас не слишком беспокоят копейки, вы можете используйте небольшой карманный нож, чтобы обрезать заглушки до нужной длины. Поставляемый файл не работает должным образом, он слишком тупой для правильной работы шины. Пожалуйста, сначала проверьте свои хвата! Многие современные ручки поставляются со встроенными концами руля и поэтому несовместимы с Sahmurai S.СЛОВО. стержневая система.
+ продуманно интегрированные
+ широкие заглушки
+ заглушки легко поддаются форме
— Инструмент для очистки небольшой, но в большинстве случаев необязательный
— Для установки требуются съемные концы стержней
Цена: 29,90 €
Вес: 48 г
Подлинные инновации — комплект бескамерных снастей
Защита от взрыва: комплект для бескамерных снастей поставляется в прочном алюминиевом корпусе, который выдержит испытания.К сожалению, прочность также отражается на весе; Несмотря на компактную упаковку, Tackle Kit — самый тяжелый ремонтный комплект в нашем тесте. Инструмент для вставки компактно интегрирован в крышку и имеет удобную и практичную ребристую ручку; внизу также находится практичный ключ для клапана. В комплект входят пять ремонтных заглушек и 2 стержня клапана Presta, которые хранятся в небольшом ящике размером 7,14 x 2,22 см.
Ремонт супербыстрый. Прибейте, вставьте, готово! Комплект для снастей делает ремонт быстрым и легким.Заглушки легко вставляются в инструмент для вставки (он открыт с нижней стороны) и им можно придать форму с очень небольшим усилием. Но отчасти это также связано с их размером; заглушки относительно тонкие и поэтому не подходят для больших или асимметричных разрезов. Остерегаться! Липкие заглушки плохо разделены и имеют тенденцию слипаться, если вы не будете осторожны при закрытии коробки. Инструмент для вставки становится беспорядочным.
+ Маленькая упаковка
+ Легко устанавливается
— Самый тяжелый комплект в тесте
— Заглушки слишком тонкие для больших отверстий
Цена: 15 €.69
Вес: 60 г
Dynaplug Micro Pro
Яйца-сюрприз — Dynaplug упаковала свой ремонтный комплект Micro Pro в высококачественное алюминиевое яйцо. Сюда входят две вводные трубки, микронож, воздушная пробка и очиститель труб. Инструмент для вставки и крышка также объединены в один компонент.
Процедура ремонта Micro Pro заметно отличается от аналогичных процедур: ремонтная заглушка готова к использованию, имеет металлический наконечник и вставляется на конце вставной трубки.Все, что вам нужно сделать, это вдавить его в отверстие. Излишки материала можно легко отрезать прилагаемым ножом. Однако размер заглушек оказался слишком маленьким для некоторых больших отверстий. С другой стороны, воздушная пробка имеет смысл. Если вы вовремя заметите какую-либо потерю воздуха, вы можете быстро принять меры и предотвратить выход воздуха, поддерживая давление на приличном уровне. Это упрощает установку заглушек и сводит к минимуму возможность повреждения ободной ленты. Но будьте осторожны, кончики вилок довольно острые, вы не хотите пораниться.Очень жаль, что вставные трубки и заглушки поставляются только одного размера. В цене еще один недостаток. При розничной цене 54,99 долларов комплект Dynaplug почти такой же дорогой, как и новая хорошая бескамерная шина.
+ Маленький и легкий
+ Простой в использовании
+ Универсальный контент
— дорого
— заглушки маловаты
Цена: 49,90 €
Вес: 45 г
MaXalami — Базовая трубка
Бунт против тренда — MaXalami Basic Tube не заботится об интеграции и предлагает «правильные» инструменты по отличной цене.Это настоящий минималистский образец в нашем тестовом поле. Он включает в себя три ремонтные заглушки длиной 10 см и шириной 3,5 мм, а также инструмент для вставки с традиционной ручкой отвертки. Все это надежно упаковано в небольшую пластиковую тубу. Комплект 31 г готов к работе. В частности, нас убедила ручка инструмента для вставки. Это, безусловно, самый удобный вариант в нашем тесте, так как он единственный, который вы действительно можете схватить всей рукой; это снижает как усилия, так и риск травм. Широкие заглушки действительно хорошо уплотняют, но их довольно сложно придать форму и ввинтить в инструмент для вставки.
То же, что и у Sahmurai S.W.O.R.D. небольшой нож пригодится, чтобы укоротить заглушки или приспособить их к меньшим диаметрам отверстий. Базовая трубка по цене 12,90 евро является самым дешевым набором в нашем тесте.
+ супер управляемость
+ дешевка
+ свет
— всего 3 штекера в упаковке
— Штекеры трудно придать форму
Цена: 12,90 €
Вес: 31 г
Вне конкурса: Dynaplug Air
Пит-стоп в стиле Формулы-1.Мы не включали его в нашу оценку, но Dynaplug Air определенно заслуживает упоминания. Это и ремонтный комплект, и картриджный насос, сжатые в одну систему, что позволяет исправить прокол менее чем за минуту. Вставляем заглушку в отверстие, ввинчиваем картридж в резьбу, ждем, вытаскиваем — готово! К сожалению, цена также напоминает Формулу-1: этот фокус стоит 74 99 долларов, что слишком много даже для такой великолепной системы. В комплект входят два картриджа с CO2, 4 заглушки (только одного размера) и Air Tool.
Информация: dynaplug.com
Наши выводы
У всех ремкомплектов одна простая задача: устранение проколов. Все они делают это с разной степенью успеха, и размер заглушек имеет решающее значение. Несмотря на продуманный дизайн, Dynaplug Micro Pro имеет несколько недостатков, одним из которых является цена. А также комплект Genuine Innovation потерпел неудачу при использовании на больших отверстиях. Рюкзак, несущий среди нас минималистов, найдет MaXalami отличным комплектом по очень разумной цене.Сахмураи S.W.O.R.D. это лучший комплект для ремонта бескамерных устройств, который вы можете купить. Он грамотно интегрирован в руль и преуспел в том, что в нашем тесте все отверстия были запломбированы с превосходным качеством уплотнения. При цене 29,90 € это также относительно дешево — топ!
И напоследок, напоследок: стоит взглянуть на веб-страницы производителя. Многие ремонтные комплекты легко модернизировать, так как большинство производителей также предлагают заглушки разных размеров в своем ассортименте. Их можно приобрести отдельно и использовать для завершения существующего ремонтного комплекта.
В конце концов, у каждой шины заканчивается срок службы. Если это так, не пропустите наш групповой тест шин для эндуро, в котором сравниваются 8 популярных вариантов.
слов: Давид Рёслер Фото: Валентин Рюль, Кристоф Байер
Технический вторник— Три способа спасти протекающую бескамерную шину
Устраните порванные боковины, большие проколы и небольшие протечки, которые могут испортить вам день — и ваш кошелек.Бескамерные шины Пользователи, использующие жидкий герметик, часто могут эксплуатировать шину до тех пор, пока протектор почти не сгорел от каркаса, не повредив шину.Однако, когда что-то достаточно большое, чтобы уничтожить герметик, врезается в шину, обычным вариантом является установка камеры на оставшийся срок службы поврежденной шины. Мысль о том, чтобы наброситься на камеру в моем бескамерном автомобиле, почти хуже, чем выбросить почти новую шину за 60 долларов только из-за того, что у нее есть трещина на боковине. К счастью, есть способы успешно исправить довольно большие дыры и разрывы в бескамерных шинах. Вооружившись техническим вторником на этой неделе и небольшим расследованием в магазине автозапчастей, вы сможете отремонтировать значительные повреждения своих шин и вернуть их в эксплуатацию.
Что мы использовали в этом эксперименте:
— Жидкость для очистки дисковых тормозов
— Комплект для заплат для радиальных шин
— Набор заплат для бескамерных шин Genuine Innovations
— Полотенца для чистки в магазине
— Нитриловые перчатки
— Пружинный зажим или аналогичный
— Скребок для посуды
— Стандартный набор для исправлений
-Hutchinson Rep ‘Air tubeless patch kit
-абразивная ткань
О, черт возьми, в моей шине есть гвоздь
Мелкие предметы, такие как гвозди, редко вызывают постоянные утечки, если присутствует хороший герметик, но иногда они протекают, когда подчеркнул.Комплект заглушек Genuine Innovations в автомобильном стиле хорошо подходит для таких проколов.
Убедитесь, что у вас чистые руки. Снимите заглушку с карты и проденьте ее в ушко инструмента, а затем добавьте немного резинового клея.
Оставьте проблемный предмет на месте или используйте чистый гвоздь, чтобы закрыть отверстие, чтобы вы могли накачать шину, чтобы оказать некоторое сопротивление инструменту. Вставьте заглушку в шину до тех пор, пока из шины не будет выступать только полдюйма (13 мм).
Вытащите инструмент из шины, пробка останется.Прикрепите оголенный штекер к шине, и все готово.
Ненавижу, когда это случается
Более крупные проколы, такие как этот шип, чаще всего требуют внутренней заплатки. Этот метод в точности такой же, как и наложение заплат на камеру, но каркас шины необходимо очистить и более тщательно подготовить для удаления антиадгезионных химикатов, используемых при его производстве.
Выверните шину наизнанку и найдите отверстие. Сотрите окаменевшую жидкость Стэна с места ремонта.
Наденьте нитриловые перчатки и средства защиты глаз, а затем нанесите немного жидкости для очистки дисковых тормозов на полотенце.Очистите место ремонта.
Отшлифуйте большую площадь, чем вы собираетесь заделывать, чтобы подготовить поверхность. Нанесите на шину тонкий слой клея и вотрите его в каркас. Не наносите пластырь, если в нем присутствует жидкий клей, иначе тут все не получится.
Снимите фольгу с пластыря, не касаясь рабочей поверхности. Когда клей высохнет на ощупь, прижмите пластырь, стараясь прижать края. ОСТАВЬТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИК НА МЕСТЕ. При снятии тонкого пластикового покрытия пластыря края пластыря обычно приподнимаются — ошибка номер два.Заменить шину и ехать.
Если вы случайно наткнетесь на шину ножом …
Комплект исправлений Hutchinson Rep ‘Air для бескамерных покрытий содержит специально разработанный клей типа «Super-Glue», который остается достаточно гибким, чтобы залечивать порезы в области протектора, где его достаточно резина, чтобы предложить прочную связь. Я был настроен скептически, когда впервые использовал его, но он выдержал.
Переверните шину и очистите ее от любого герметика. Используйте очиститель тормозов с обеих сторон, чтобы обеспечить хорошее сцепление.
Зажмите прорезь и обильно нанесите клей на прокол. Повторите это с обеих сторон. Клей схватывается примерно за десять минут, так что у вас будет время поработать, не прилипая к шине.
Зажмите место прокола между двумя плоскими предметами, которые плохо прилипают к клею, с помощью пружинного зажима или аналогичного приспособления и оставьте на полчаса. Когда закончите, может быть трудно выделить щель под остатками клея, и исправление потребует значительных усилий. Если прорезь больше 3/8 дюйма (10 мм) или шина тонкая, вам следует добавить обычную заплатку (или одну из комплекта Hutchinson) под ремонтируемую поверхность для большей надежности.
Порезы на боковине, они самые худшие
Значительное повреждение боковины обычно означает поездку на LBS для покупки новой шины, но подождите — заплатки большого размера, предназначенные для радиальных автомобильных шин, могут закрыть разрыв и служить пыльником для усиления боковины.
Переверните шину и найдите косую черту. Если он близко к бусинке, ваши шансы на ремонт равны нулю — выбросьте его. Если разрыв на полдюйма или больше выше борта, у вас есть хороший шанс на успешный патч.Очистите шину, как в предыдущих шагах, а затем протрите рабочую зону жидкостью для очистки тормозов и чистым полотенцем.
Хорошо отшлифуйте место ремонта, но следите за тем, чтобы не прожечь ткань кожуха. Теперь нанесите тонкий слой пластыря на большую площадь, чем требуется. Будьте осторожны, нанеся клей на шероховатую поверхность. Перед нанесением пластыря дайте клею застыть.
Снимите фольгу с заплатки и плотно прижмите лицевой стороной к каркасу шины.Положите каркас на верстак и тщательно обработайте края заплат, чтобы они приклеились к шине. Зажмите заплатку между коническим гаечным ключом и рабочим столом во время установки заплатки.
Готовая заплатка довольно существенна, но она должна выдерживать внутреннее давление воздуха в шине в том месте, где был поврежден каркас. При 32 фунтах на квадратный дюйм боковина показывает минимальную выпуклость. Милая!
Прошедшее обучение по вторникам:
GRAND PITSTOP Ремонтный комплект для бескамерных шин для мотоциклов и автомобилей с 6 грибовидными заглушками: автомобильная промышленность
Опишите свою продукцию в трех словах.
Современный, инновационный, простой в использовании
Как вам пришла в голову идея этого продукта?
Катаетесь ли вы в одиночку или в группе, на машине или велосипеде, в настоящее время все автомобили поставляются с бескамерными шинами.Один страх, который всегда преследует всех, — это СТРАХ ПЛОСКОЙ ШИНЫ! Доступ к мастерской по ремонту проколов или сервисной станции не всегда прост, и поэтому мы почувствовали потребность в Ultimate Tool, который может дать нам свободу кататься где угодно, не опасаясь спуститься. Мы использовали самую надежную технологию Mushroom Patch и совместили ее с нашим современным инструментом для фиксации проколов. Ремонт шин еще никогда не был таким простым. Этот небольшой комплект дает вам свободу и надежность катания в одиночку без каких-либо опасений. Это может оказаться вашим лучшим спутником.Комплект для ремонта проколов Mini Plug Puncture легко устанавливает резиновые заглушки в форме гриба во все бескамерные шины, оставаясь на колесе. Устройство для заглушки вдавливает заглушку в отверстие путем поворота ручки, и заглушка расширяется под давлением, заполняя проколотую область. Сильно потянув за ножку плоскогубцами, грибовидная головка устанавливается на внутренней стенке, не позволяя выходить воздуху. Эта технология обеспечивает максимальную надежность и сокращает время простоя в любой ситуации.
Что делает ваш продукт особенным?
Грибные заглушки GrandPitstop могут исправить проколы величиной до 5 штук.5мм. Он герметизирует внутреннюю облицовку и заполняет путь травмы — улучшенная технология и лучшее уплотнение обеспечивается, поскольку заглушки действуют как заклепки и захватывают шину изнутри. Сохраняет срок службы шины даже после нескольких проколов. Это экономит время и удобно использовать в дальних поездках. Комплект весит около 500 грамм, поэтому его легко носить с собой.
Что вам больше всего понравилось?
Без сомнения, мы видим УЛЫБКУ на лицах наших клиентов, когда они понимают, что мы облегчили их работу.Мы, как заядлые байкеры, понимаем, что нести громоздкие аксессуары во время поездок. В дороге эти аксессуары могут стать спасением для любого гонщика. Наши наборы для прокола гарантируют, что вы никогда не попадете в беду, когда вам больше всего понадобится на холмах или на уровне моря. Наш GRoller позаботится о том, чтобы о вашем велосипеде позаботились, а наша команда позаботится о том, чтобы на вашем лице всегда была улыбка, когда вы делаете покупки у нас. Наша щетка для чистки цепей гарантирует, что вы обеспечите своему велосипеду уход и обслуживание, которых она заслуживает.Наше мотоциклетное сиденье на воздушной подушке гарантирует, что вы сможете долго и комфортно кататься без боли в спине и без боли в заднице.
.