Полировочная паста своими руками для авто – Как изготовить полироль для кузова автомобиля своими руками

Как сделать полироль для авто своими руками

Всем привет, уважаемые многочисленные автолюбители и по совместительству читатели нашего блога! Продолжая наш цикл работ, посвященных уходу за кузовом, фарами, стеклами транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.

   Для чего нужны полировочные средства

Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.

В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.

   Технология самостоятельного приготовления полироли

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.

Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7-ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

   Другие рецепты полировочных средств

Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

   Правила нанесения

Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.

Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений. Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита. Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.

Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.

На этом, друзья, сегодняшний материал подошел к концу. Обязательно встретимся в последующих публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Приготовление полироли для авто своими руками :: tez-cars.ru

Полировка автомобиля – это важный этап в уходе за ним. Полировка устраняет небольшие дефекты, а также защищает поверхность кузова от внешних воздействий. Многие автовладельцы не хотя тратить деньги на дорогие химические составы, поэтому им важно знать, как сделать полироль для авто своими руками.

Состав и нанесение

Полироль защитит автомобиль от накопления пыли, грязи и возможности появления ржавчины, так как она отталкивает воду.

Перед тем как готовить полироль, следует определить, для какой цели она будет использоваться. От этого зависит наличие в составе абразивного вещества.

Полироль по виду разделяется на:

  • абразивную;
  • восковую;
  • для фар;
  • синтетическую (в домашних условиях не сделать).

1. Абразив изготавливается через сжигание хромосодержащей краски или дихромата аммония.

Если в качестве абразива выбран дихромат аммония, то подготовка его будет происходить в два этапа:

  • окисление в процессе горения;
  • выпаривание соляной кислоты.

2. Связующий состав готовится из следующих компонентов:

  • 2 части стеарина;
  • 1 часть уксусной кислоты;
  • 7 частей оксида хрома;
  • несколько капель керосина

3. Существуют и другие рецепты, как сделать полироль для авто. Они изготавливаются на основе глины или пчелиного воска.

Средство из воска делают с добавлением скипидара или растительного масла. Масляный компонент соединяют с таким же объемом горячего воска и перемешивают.

Для работы со всеми перечисленными веществами понадобятся перчатки и маска, или респиратор.

Для того, чтобы покрыть полиролью автомобиль, понадобятся губки и тряпки из микрофибры. Полировочная машинка сэкономит время и силы при нанесении состава.

Есть определенный порядок нанесения полироли на автомобиль. После того, как автомобилист узнал, как самому сделать полироль для авто, ему стоит ознакомиться с правилами её нанесения:

1. Прежде всего, машину надо вымыть и полностью высушить.

2. Все работы по полировке надо проводить в хорошо проветриваемом помещении, или на улице под навесом в безветренную погоду.

3. Температура воздуха не должна быть ниже 10 и выше 30 градусов.

4. Прямых солнечных лучей надо избегать, чтобы корпус машины не нагрелся.

5. Рекомендуется обезжирить поверхность специальным составом.

6. Всю площадь кузова надо разделить на равные участки и обрабатывать каждый по очереди.

7. Полироль наносится на 15 минут, чтобы впиталась, а затем надо отполировать машины.

8. Полировочная машинка подходит только для больших поверхностей.

9. Сложные участки лучше обрабатывать с помощью войлочной материи или микрофибры.

10. Завершением работы станет нанесение закрепителя, который придаст авто особый блеск.

Фары машины также надо отполировать. В домашних условиях в этом поможет обычная зубная паста. Пасту надо нанести на фару и растереть – эти действия можно повторить несколько раз и смыть пасту водой.

11. Исходя из вышесказанного, становится понято, приготовление состава для полировки своими руками не займет много времени.

Как сделать полироль для авто и нанести её правильно можно узнать с помощью  обучающих видео в интернете или у знакомых автомобилистов.

Каждый автовладелец решает сам для себя, будет ли он покупать состав промышленного производства или же поинтересуется, как приготовить полироль своими руками. Второй вариант многие выбирают как из экономических соображений, так и потому, что им нравится делать всё для автомобиля своими руками.

 

tez-cars.ru

Пошаговая инструкция по полировке автомобиля своими руками • DRIVER’S TALK

Клим Емельянов

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

calendar_today 30 мая 2018

visibility 355 просмотров

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, полировка автомобиля – улучшение внешнего вида кузова, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова авто.

В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Виды полировки кузова авто

2 класса полировки:

  1. Защитная полировка.
  2. Абразивная полировка.

Защитная полировка авто своими руками

Наносится полировальная паста на поверхность автомобиля, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Авто должно быть чистым, сухим. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при полировке не упустить царапины.

Не полируйте, если кузов недавно окрашен. Полимеризация краски  занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность кузова авто вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к полировке. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Однажды захотел сам не только полировку кузова сделать, но и заправить кондиционер! А что, и это смогу! Не тут то было! Советую самому этого не делать! Лучше просто можно обратиться в https://avtoservis-podolsk.ru/tseny.html и цены хорошие, и качество на высшем уровне! Вообщем быстро, качественно и доступно!

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Абразивная полировка авто своими руками

Абразивная полировка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски автомобиля.

Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. Полировка с помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой.

Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления.

Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется кузов с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3
  2. Для твердых материалов – G4
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной.

Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить кузов.

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска кузова.

В заключение

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная полировка продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

 

driverstalk.ru

Как приготовить полировочную пасту

Чтобы приготовить полировочную пасту самостоятельно, нужно знать ее основные компоненты, которыми являются абразив и связующее вещество. В качестве последнего лучше взять парафин, стеарин, воск, озокерит. Подойдет также вазелин, глицерин или масло – от машинного до подсолнечного, кроме полимеризующего и «высыхающего» льняного и тунгового. Абразивный порошок можно размешать даже с водой, а чтобы он не оседал, добавить в нее глицерин.

Из абразивов самый твердый, если не считать алмаза, – корундовый порошок (наждак). Его можно раздобыть в мастерских, где ремонтируют автомобили, или в химической лаборатории.

Порошок тщательно взбалтывают в банке с литром воды и последовательно сливают в четыре стакана; таким образом, у вас получится пять фракций, считая ту, что осталась на дне банки. Высушив абразива на отдельных листах бумаги, его смешивают со связующим. Таким же образом получают полировочную пасту более мягкую – из кирпича, пемзы, глины, кремнезема или мела – перечисляем абразивы по мере убывания их твердости. Правда, кремнезем имеет свою специфику. Чтобы получить его, нужно взять силикатный канцелярский клей (жидкое стекло), разбавить его водой и при помешивании добавлять уксусную кислоту или столовый уксус, пока смесь не превратиться в гель. Чем жиже кашица, тем более мелкий порошок получится после высыхания. Впрочем, гель можно и не сушить, а сразу же использовать для полировки.

Если нужна совсем мягкая паста, подойдет щелок, либо пищевая сода, разбавленная водой.  Теперь вашу самодельную полировочную пасту можно использовать по назначению, а именно, полировать металлические изделия. Те, кто занимается изготовлением, каких-либо изделий из металла, оценят данные рекомендации, потому что их работа требует особого подхода по части полировки металла. Например, если вы занимаетесь изготовлением ножей, то, добиться зеркального блеска лезвия вам поможет именно полировочная паста, которую вы сможете сделать различной твердости, зависимости от этапа полировочных работ.

Естественно полировочную пасту можно купить в специализированных магазинах, но, так как этот раздел для самодельщиков, а не витрина магазина, то, любители потрясти кошельком обычно сюда не заглядывают, да и не нужно.

Наши «золотые руки» могут сделать все, что угодно. А мы при этом получим такое удовлетворение собой, какое «магазинным покупателям» и не снилось.

Похожая информация:

ahmojdom.ru

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове появляются царапины, которые портят внешний вид. Удалить многие, особенно мелкие, дефекты лакокрасочного покрытия можно с помощью полировки. А Вы знаете, что нужно для полировки кузова автомобиля и на сколько сложно ее выполнить самостоятельно?

Инструмент для полировки кузова автомобиля

1. Шкурка Р2000 и Р2500. Края шкурки сделать закругленными, чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность. Перед использованием рекомендуется замочить наждачную бумагу в воде, это увеличить ее срок службы.

2. Полировальная машинка. Рекомендуется использовать машинку для полировки с компенсатором мощности. Такой инструмент позволит поддерживать заданные обороты в свободном состоянии и в состоянии нагрузки. В крайнем случае вместо полировальной машинки можно использовать электродрель со специальными шлифовальными насадками.

Паста для полировки кузова автомобиля

Пасты бывают разной абразивности (G1, G3, G6, G10 и т. д.), используют их в соответствии с тяжестью повреждений:
  1. Грубые абразивные пасты (подходит для старого кузова автомобиля с неглубокими царапинами и потёртостями)
  2. Финишные, тонкие  или доводочные абразивные пасты (возвращают блеск старой, не слишком потускневшей поверхности, также используют после грубой предварительной полировки)

Для защитной полировки используют неабразивные полировальные пасты. Они создают дополнительную защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Насадки для полировки автомобиля

Полировочные круги могут быть из поролона или шерсти. Чем жестче паста для полировки, тем жестче должен быть круг. Определить жесткость круга можно по цвету:
  • — Белый – самый жесткий
  • — Оранжевый – для всех видов паст
  • — Черный – самый мягкий

Например, можно использовать белый круг с пастой G3, желтый круг с пастой G6. В процессе работы периодически заменяйте загрязнённые круги чистыми.

Инструкция по полировке автомобиля

Абразивная полировка — это снятие тончайших слоев обрабатываемого материала и придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска. Перед началом работ следует вымыть автомобиль, закрыть щели в кузове и загнать машину в чистое помещение.

Этап 1. Полировка шкуркой:
  1. Смочить поверхность водой.
  2. Полировать мелкой шкуркой Р2000 с периодическим смачиванием водой. Полировка должна проходить в два направления, сначала, например, по горизонтали, затем по вертикали.
  3. Воду с абразивными частичками удаляем чистой тряпкой.
  4. Повторить процедуру шкуркой Р2500 до появления гладкой, ровной, равномерной, однотонной поверхности.

Этап 2. Полировка пастой:

  1. Нанести полировочную пасту на поверхность.
  2. Втираем пасту в кузов, используя полировальную машинку на минимальных оборотах.
  3. Основную часть полировки выполняем на 1800 оборотах в минуту. Движения машинкой из стороны в сторону должны проходить на одной скорости, не торопитесь (например, сначала перемещаем машинку по горизонтальным линиям, затем по вертикальным).
  4. Не стоит сильно надавливать на кузов, либо полировать долго одно место, чтобы поверхность не перегревалась.
  5. Очищаем поверхность чистой тряпкой. Меняем полировальный круг, наносим финишную пасту и повторяем процедуру еще раз.

Недоступные для машинки места полируем вручную. Весь этот процесс показан в этом коротком видео:

В результате поверхность кузова обновится и получит глянцевое отражение. С другой стороны после каждой такой процедуры лакокрасочное покрытие становится тоньше. А какой отзыв оставите Вы, вредна ли полировка кузова автомобиля?

Кстати, другой популярный способ убрать царапины с кузова автомобиля — карандаш Fix It Pro.

На сколько сложно выполнить полировку кузова автомобиля самому?

Вредна ли полировка кузова автомобиля?


Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Бюджетная полироль для салона автомобиля

Всем привет сегодня я хочу рассказать вам про очень бюджетный способ полировки пластика в автомобиле. А  для этого мы будем использовать простой глицерин, который можно купить в любой аптеке за копейки.

Итак; идём в аптеку и покупаем один пузырёк глицерина, вот такой:Далее нужно наш глицерин смешать с водой в пропорции два к одному, то есть один пузырёк глицерина 25 г в 50 г воды. Всё это хорошо перемешиваем и ВСЁ, наша полироль готова.

Сейчас посмотрим какой из всего этого эффект…,  для начала уберем грязь обычной салфеткой, а потом протрём нашим раствором.

Вот я протер обычной тряпочкой смоченной водой.

Теперь раствором глицерина…Пластик стал конечно чище, дверь стала более глянцевой, пластик выглядит как новый))),  но царапины всё равно остались от них никуда не деться. Я думаю за 15 руб, а именно столько стоит этот флакончик данный способ обновить пластик в салоне имеет место быть. Также хочу отметить, что этого флакончика — 25 грамм, мне хватило на все четыре двери и даже ещё осталось.

Проще полироли уж точно не найти….Советую попробовать и вы обязательно будете этим пользоваться потом постоянно. Спасибо за внимание и всем ровных дорого.

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *