Диагностика фольксваген пассат б3 своими руками – Диагностика Фольксваген Пассат Б3 своими руками

Как произвести диагностику Фольксваген Пассат Б3

avtorin

140 Просмотров0 Лайк

avtorin

57 Просмотров0 Лайк

avtorin

891 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 год назад

854 Просмотров0 Лайк

avtorin

1.08K Просмотров0 Лайк

avtorin

215 Просмотров0 Лайк

avtorin

665 Просмотров0 Лайк

avtorin

217 Просмотров0 Лайк

avtorin

204 Просмотров0 Лайк

avtorin

179 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем впрыска

Системы впрыска оборудованы подсистемой самодиагностики, записывающей неисправность некоторых узлов в память. Как же произвести опрос памяти? На автомобилях выпуска до декабря 1988 г. с системой «Моно-Джетроник» на приборной панели есть сигнальная лампочка исправности двигателя, которая и позволяет считать необходимую информацию. Для этого пустите двигатель или, если он не пускается, прокрутите коленчатый вал стартером в течение не менее 6 с. Поднимите вверх манжету рычага переключения передач и соедините красный штекер самодиагностики с массой на 5 с (у автомобилей выпуска до августа 1988 года с массой надо соединить контакт «11» разъема «G» на блоке реле и предохранителей). Лампа сначала загорается на относительно длительное время, а затем, после паузы начинает выдавать код из 4-х серий миганий. Этот код следует записать или запомнить и повторить опрос не выключая двигатель — возможно есть и другие неисправности. Тогда они также будут проиндицированы, если же их нет — последует код 4-4-4-4. Значение других сигналов показаны в табл. 2.

Система «КЕ-Мотроник» тоже позволяет самостоятельно опросить память (табл. 3). Чтобы записались все нужные коды следует произвести пробную поездку в течение 5 мин, в ходе которой довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 мин-1 при полностью нажатой педали газа. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. Если двигатель не пускается — проверните коленчатый вал стартером не менее 6 с. После этого зажигание не выключайте! Подсоедините светодиодный пробник к двум крайним контактам верхнего диагностического разъема под манжетой рычага КП. Соедините нижний разъем с контактом внизу справа. Светодиод загорится вначале надолго, а затем начнет выдавать серии вспышек. Далее поступайте как было описано выше. Для сброса памяти соедините нижние контакты друг с другом на 4 с.

Таблица 2. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («Моно-Джетроник»)

Таблица 3. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («КЕ-Мотроник»)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Код
Неисправность
Причина Способ устранения
1-1-1-1 Блок управления Одна из деталей вышла из строя Заменить блок
2-1-2-1 Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК управления моментом зажигания Проверить указанные узлы
2-1-2-2 Нет сигнала от датчика Холла Обрыв проводников или их замыкание, неисправен коммутатор или датчик Проверить указанные узлы
2-2-1-2 Нет сигнала от потенциометра дроссельной заслонки Неисправность детали или проводников Проверить
2-3-1-2 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости Дефект датчика или проводников к нему То же
2-3-2-2 Нет сигнала от датчика температуры воздуха Дефект датчика или проводников —«—
2-3-4-1 Не работает лямбда-регулирование Двигатель подсасывает дополнительный воздух, неисправна система зажигания, топливная система, форсунка, провод от зонда замкнут на массу или на +12 В, дефект зонда Проверить герметичность впускного тракта, момент зажигания, крышку распределителя, регулятор давления топлива, наличие струи из форсунки, компрессию, провода и лямбда-зонд
2-3-4-2
Нет сигнала от лямбда-зонда
Обрыв провода, дефект зонда Проверить работоспособность зонда
2-3-4-3 Лямбда-регулирование в крайней зоне См. код 2-3-4-1, но зонд исправен См. п. 2-3-4-1 за исключением неисправности зонда
4-4-3-1 Нет сигнала от позиционера дроссельной заслонки Обрыв провода, дефект позиционера Проверить
4-4-4-4 Все исправно
0-0-0-0 Конец сообщения, мигание с интервалами в 2,5 сек.

Код

Неисправность

Причина

Способ устранения

1-1-1-1

Неисправен блок управления

Дефект одной из его деталей

Заменить блок

1-2-3-1

Нет сигнала от датчика скорости

Дефект датчика или обрыв провода

Проверить, устранить обрыв, заменить датчик

2-1-1-2

Нет сигнала от датчика угла опережения зажигания

Дефект датчика или обрыв провода

То же

2-1-1-3

Нет сигнала от датчика Холла, неправиль­ный сигнал от потенциометра дроссельной заслонки

Неисправен датчик или об­рыв провода, Тугой ход или заедание рычага измерительной пластины расхода воздуха

Проверить, устранить обрыв, заменить при необходимости датчик. Устранить заедание рычага

2-1-2-1

Нет сигнала от выключателя отсечки топлива, антидетонационная регулировка в крайнем положении

Дефект выключателя (замыкание), детонация, низкооктановый бензин, неправильно установлен момент зажигания, поврежден экран проводов датчика детонации

Проверить, устранить неисправности

2-1-4-2

Нет сигнала от правого датчика детонации

Обрыв или замыкание проводов, дефект датчика, дефект в блоке управления

Проверить, устранить неисправность проводки, заменить датчик, элемент блока

2-1-4-4

Нет сигнала от левого датчика детонации

См.выше 2-1-4-2

2-2-3-1

Превышен предел регулировки системы стабилизации холостого хода

Неправильная регулировка дроссельной заслонки, подсос дополнительного воздуха, неправильно установлен момент зажигания

Отрегулировать заслонку, проверить герметичность впускного тракта, отрегулировать зажигание

2-2-3-2

Нет сигнала от измерителя количества воздуха

Обрыв или замыкание проводов

Проверить, устранить неисправности

2-3-1-2

Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости

Обрыв или замыкание проводов, дефект датчика

Проверить, устранить неисправность, заменить при необходимости датчик

2-3-4-1

Лямбда-регулирование в крайней точке

Негерметичность впускного тракта, замыкание на «массу» зонда, клапаны испарения топлива постоянно открыты, негерметичность клапана холодного воздуха

Проверить, устранить неисправности

2-3-4-2

Не работает лямбда-зонд

Дефект зонда, обрыв провода

Проверить, устранить неисправность, заменить зонд

2-3-4-3

Смесь обеднена

Неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха

Отрегулировать холостой ход, устранить негерметичность

2-3-4-4

Смесь переобогащена

Неправильная регулировка холостого хода, негерметичность клапана холодного воздуха

Отрегулировать холостой ход, восстановить герметичность клапана

4-4-3-1

Не работает система стабилизации оборотов холостого хода

Обрыв или замыкание провода, дефект клапана, дефект блока управления

Проверить, устранить неисправности, заменить дефектные элементы

4-4-4-4

Все исправно

0-0-0-0

Конец опроса (вспышки с интервалами в 2,5 с)

vwts.ru

Диагностика медленные блик коды ABS Фольксваген Пассат B3

На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 штатно устанавливалась система ABS (АБС) и со временем на многих автомобилях с этой системой возникают, разного рода неполадки. Многие опускают руки, так как не очень хорошо понимают, как диагностировать эту сложную и такую нужную систему.
Дело в том, что на многих автомобилях Фольксваген Пассат В3, существуют специальные разъёмы для диагностики системы АБС. Не буду углубляться, как диагностировать АБС с помощью компьютера, а перейду к тем автомобилям, где можно про диагностировать АБС с помощью, так называемых медленных кодов или блик коды

Диагностический выход у них выведен на отдельный диагностический разъем  серого цвета.

В частности, на моем Пассате (ААМ, МКПП, АБС, 1993г ) все это выглядит так,  под накладкой вокруг ручки КПП есть три разъема: черный,  белый,  серый. Так вот, серый разъем, с фаской справа и с одним проводом серо-белого цвета, это и есть — диагностический выход АБС.   Провод должен быть в нижнем  гнезде фишки.

Фото диагностического разъёма и контрольно диагностической лампы ABS

Итак, серая фишка, нижнее гнездо. Нужно подсоединить нехитрое устройство —  провод  и иголку (цыганку) – иголку, в диагностический выход  АБС, а провод — к «массе» автомобиля. Выключаем зажигание. Замыкаем провод  на иголку. Держим замкнутыми не менее чем 4 секунды. Включаем зажигание, держим провод замкнутым, не отпуская, ещё 4 секунды после включения зажигания, т.е. всего она замкнута секунд так 8-10.  . Начинает мигать лампочка «Неисправность АБС», слева от руля, возле включателя освещения автомобиля, оранжевая лампа с надписью ABC. Если замигало — можно вздохнуть с облегчением — АБС отозвалась.

Сначала она выдаст «0» (это длинная вспышка, продолжительностью в 3-4 секунды или немного меньше), а далее код ошибки. Код записывается 4-х разрядной цифрой, соответственно для кода каждой из запомненных ошибок блок выдаст 4 группы сигналов, не более чем по 4 сигнала в каждой группе. Группы разделены паузами продолжительностью примерно в 3 секунды. Сигнал — это вспышка продолжительностью примерно в 1 секунду. Между сигналами — пауза в одну секунду. Число вспышек представляет собой значение разряда кода. После окончания выдачи всех групп кода снова выдается «0», а затем код ошибки будет повторен.

Некоторое время понадобится, для того что бы понять как считывать эти сигналы, не переживайте и попробуйте несколько раз.

Итак, как пример: замкнули иголку на «массу», включили зажигание, отпустили иголку, увидели вспышку длинной в 3 секунды («0»), затем пауза 3 секунды, три односекундные вспышки с интервалами в секунду («3»), пауза 3 секунды, две односекундные вспышки с интервалом в секунду («2»), пауза 3 секунды, три односекундные вспышки с интервалами в секунду («3»), пауза 3 секунды, одна односекундная вспышка («1»), пауза 3 секунды и снова вспышка длинной в 3 секунды («0») – это значит вы считали код «3-2-3-1». А по окончании вот этого завершающего «0» код «3-2-3-1″будет повторен.

Чтобы запросить код следующей ошибки нужно в момент индицирования «0» замкнуть провода не менее чем на 4 секунды, после этого иголку отпустить (или разомкнуть провода). Будет выдан «0» и код следующей ошибки. Считаете ее — запрашивайте следующий код.

Наконец, после очередного запроса будет выдан код «0-0-0-0», т.е. 4 длинных трехсекундных вспышки с трехсекундными паузами между ними. Это значит, что АБС выложила все ошибки хранящиеся у её в памяти. Можете выключать зажигание и отключать устройство (снимать провода). Теперь, как только ваша машина наберет скорость 40 км/час, все ошибки забудутся, а 4 нуля заменятся кодом «4-4-4-4». Код «4-4-4-4» означает, что ошибок в памяти нет. Если вы добились «0-0-0-0», проехались, а АБС выдала не «4-4-4-4», а ошибку — значит, эта ошибка была зафиксирована в процессе поездки, после сброса памяти.

А если Вы считали ошибки, увидели «0-0-0-0» и выключили зажигание, но никуда не поехали — то ничего не забыто, ничего не сброшено, можете повторить процедуру считывания.

Некоторые блик коды:

1111 — неисправность блока АБС

1112 — впускной клапан АБС, передний левый

1114 — впускной клапан АБС, передний правый

1132 — выпускной клапан АБС, передний левый

1134 — выпускной клапан АБС, передний передний правый

1211 — впускной клапан АБС, задний правый

1212 — впускной клапан АБС, задний левый

1213 — выпускной клапан АБС, задний правый

1214 — выпускной клапан АБС, задний левый

1222 — главный клапан АБС

1233 — колёсный датчик, передний левый

1241 — колёсный датчик, передний правый

1243 — колёсный датчик, задний правый

1311 — колёсный датчик, задний левый

1312 — датчик уровня тормозной жидкости

2133 — датчик давления АБС

4444 — нет ошибок

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать «в комментарии»

Диагностику делал предварительно ознакомившись с материалами Дмитрия Орлова

www.passat3.ru

Фольксваген Пассат Б3 Диагностика систем впрыска

Не все неисправности можно выявить описанным выше способом, да и не все системы позволяют произвести опрос памяти в домашних условиях. Но сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей. Рассмотрим это на примере систем «Моно-Джетроник» и «Дигифант».

Таблица 3. Неисправности системы «Моно-Джетроник»

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Признак Причина
А. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо1. Перегорел предохранитель F18
2. Неисправно дополнительное сопротивление
З. Не работает топливный насос
4. Дефект регулятора давления топлива
5. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
6. Дефект потенциометра дроссельной заслонки
7. Неисправен блок управления
8. Неисправности в жгуте проводов от датчика Холла
9. Подсос воздуха
Б. Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо1. см.пп. A2-9
2. Негерметичность форсунки
В. Двигатель глохнет после пуска1.Не работает позиционер дроссельной заслонки
2. см п. A6
3. дефект Лямбда-зонда
Г. Холодный двигатель вибрирует на холостом ходу 1. см п. A5
2. см п. В1
Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См п. В1
Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См п. В1
Ж. Двигатель работает с перебоями 1. засорен топливный фильтр
2. см п. A3
3. см п. Б2
4. см п. В3
З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000 – 3000 мин-1 См. A6
И. Двигатель вибрирует, работает с перебоями См.п. A6
К. Недостаточная мощность 1. см пп. A3, А6, А9
2. см п. В3
3. Дроссельная заслонка не устанавливается в положение «полного газа»
Л. Хлопки во входном коллекторе 1.см п. A4
2.см п. В3
М. Повышенный расход топлива 1.см пп. A5, А6, А9
2.см п. В3
Признак Причина
А. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо 1.Перегорел предохранитель F18
2.Нет напряжения на реле К12
3.Не работает топливный насос
4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5.Дефект регулятора давления топлива
6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Дефект потенциометра дроссельной
8.Дефект блока управления
9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10.Подсос воздуха
Б. Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо 1.Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива
2.См пп. А2-10
3.Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя
4.Неплотность в форсунке
В. Двигатель запускается, но снова глохнет 1.Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода
2.См. пп. А 6 и А 7
3.См. п. Б 1
4.Неисправен потенциометр СО
5.Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему
6.Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки
Г. Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода 1.См. п. А 6
2.См. п. В 1
3.Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки
Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4
Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1
Ж. Двигатель работает с перебоями 1. Засорен топливный фильтр
2. См. п. А 3
З. См. п. Б 4
4. См пп. В 4 и В 5
З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1 1. См. п. А 7
2. См. п. В 6
И. Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3
К. Двигатель не развивает мощности 1. См. пп. А 3, А 7 и А 10
2. См. пп. В 4, В 6
З. Дефект датчика детонации
4. Дроссельная заслонка не открывается полностью
Л. Хлопки во впускном коллекторе 1. См.п.А5
2. См. п. В 4
М. Повышенный расход топлива 1. См. пп. А 6 и А7
2. См. п. В 4

vwts.ru

Volkswagen Passat B3 | Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

automn.ru

Volkswagen Passat B3 | Система самодиагностики и коды неисправностей

Система впрыска Моnо-Jetronic

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:

– вспышка длительностью 2,5 с,

– пауза 2,5 с.

Сигнал кода неисправности:

– две вспышки,

– пауза 2,5 с,

– три вспышки,

– пауза 2,5 с,

– четыре вспышки,

– пауза 2,5 с,

– две вспышки,

– пауза 2,5 с.

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.

Коды неисправностей системы Mono-Jetronic

automn.ru

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе  эксплуатации  ЭБУ,  запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки  и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления  Mono-Jetronic  и  Mono-Motronic  производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *