Как произвести диагностику Фольксваген Пассат Б3
avtorin
140 Просмотров0 Лайк
avtorin
57 Просмотров0 Лайк
avtorin
891 Просмотров0 Лайк
avtorin
854 Просмотров0 Лайк
avtorin
1.08K Просмотров0 Лайк
avtorin
215 Просмотров0 Лайк
avtorin
665 Просмотров0 Лайк
avtorin217 Просмотров0 Лайк
avtorin
204 Просмотров0 Лайк
avtorin
179 Просмотров0 Лайк
avtorin.ru
Код | Причина | Способ устранения | |
1-1-1-1 | Блок управления | Одна из деталей вышла из строя | Заменить блок |
2-1-2-1 | Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК управления моментом зажигания | Проверить указанные узлы |
2-1-2-2 | Нет сигнала от датчика Холла | Обрыв проводников или их замыкание, неисправен коммутатор или датчик | Проверить указанные узлы |
2-2-1-2 | Нет сигнала от потенциометра дроссельной заслонки | Неисправность детали или проводников | Проверить |
2-3-1-2 | Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости | Дефект датчика или проводников к нему | То же |
2-3-2-2 | Нет сигнала от датчика температуры воздуха | Дефект датчика или проводников | —«— |
2-3-4-1 | Не работает лямбда-регулирование | Двигатель подсасывает дополнительный воздух, неисправна система зажигания, топливная система, форсунка, провод от зонда замкнут на массу или на +12 В, дефект зонда | Проверить герметичность впускного тракта, момент зажигания, крышку распределителя, регулятор давления топлива, наличие струи из форсунки, компрессию, провода и лямбда-зонд |
2-3-4-2 | Обрыв провода, дефект зонда | Проверить работоспособность зонда | |
2-3-4-3 | Лямбда-регулирование в крайней зоне | См. код 2-3-4-1, но зонд исправен | См. п. 2-3-4-1 за исключением неисправности зонда |
4-4-3-1 | Нет сигнала от позиционера дроссельной заслонки | Обрыв провода, дефект позиционера | Проверить |
4-4-4-4 | Все исправно | — | — |
0-0-0-0 | Конец сообщения, мигание с интервалами в 2,5 сек. | — | — |
Код | Неисправность | Причина | Способ устранения |
1-1-1-1 | Неисправен блок управления | Дефект одной из его деталей | Заменить блок |
1-2-3-1 | Нет сигнала от датчика скорости | Дефект датчика или обрыв провода | Проверить, устранить обрыв, заменить датчик |
2-1-1-2 | Нет сигнала от датчика угла опережения зажигания | Дефект датчика или обрыв провода | То же |
2-1-1-3 | Нет сигнала от датчика Холла, неправильный сигнал от потенциометра дроссельной заслонки | Неисправен датчик или обрыв провода, Тугой ход или заедание рычага измерительной пластины расхода воздуха | Проверить, устранить обрыв, заменить при необходимости датчик. Устранить заедание рычага |
2-1-2-1 | Нет сигнала от выключателя отсечки топлива, антидетонационная регулировка в крайнем положении | Дефект выключателя (замыкание), детонация, низкооктановый бензин, неправильно установлен момент зажигания, поврежден экран проводов датчика детонации | Проверить, устранить неисправности |
2-1-4-2 | Нет сигнала от правого датчика детонации | Обрыв или замыкание проводов, дефект датчика, дефект в блоке управления | Проверить, устранить неисправность проводки, заменить датчик, элемент блока |
2-1-4-4 | Нет сигнала от левого датчика детонации | См.выше 2-1-4-2 | |
2-2-3-1 | Превышен предел регулировки системы стабилизации холостого хода | Неправильная регулировка дроссельной заслонки, подсос дополнительного воздуха, неправильно установлен момент зажигания | Отрегулировать заслонку, проверить герметичность впускного тракта, отрегулировать зажигание |
2-2-3-2 | Нет сигнала от измерителя количества воздуха | Обрыв или замыкание проводов | Проверить, устранить неисправности |
2-3-1-2 | Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или замыкание проводов, дефект датчика | Проверить, устранить неисправность, заменить при необходимости датчик |
2-3-4-1 | Лямбда-регулирование в крайней точке | Негерметичность впускного тракта, замыкание на «массу» зонда, клапаны испарения топлива постоянно открыты, негерметичность клапана холодного воздуха | Проверить, устранить неисправности |
2-3-4-2 | Не работает лямбда-зонд | Дефект зонда, обрыв провода | Проверить, устранить неисправность, заменить зонд |
2-3-4-3 | Смесь обеднена | Неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха | Отрегулировать холостой ход, устранить негерметичность |
2-3-4-4 | Смесь переобогащена | Неправильная регулировка холостого хода, негерметичность клапана холодного воздуха | Отрегулировать холостой ход, восстановить герметичность клапана |
4-4-3-1 | Не работает система стабилизации оборотов холостого хода | Обрыв или замыкание провода, дефект клапана, дефект блока управления | Проверить, устранить неисправности, заменить дефектные элементы |
4-4-4-4 | Все исправно | — | |
0-0-0-0 | Конец опроса (вспышки с интервалами в 2,5 с) |
vwts.ru
Диагностика медленные блик коды ABS Фольксваген Пассат B3
На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 штатно устанавливалась система ABS (АБС) и со временем на многих автомобилях с этой системой возникают, разного рода неполадки. Многие опускают руки, так как не очень хорошо понимают, как диагностировать эту сложную и такую нужную систему.
Дело в том, что на многих автомобилях Фольксваген Пассат В3, существуют специальные разъёмы для диагностики системы АБС. Не буду углубляться, как диагностировать АБС с помощью компьютера, а перейду к тем автомобилям, где можно про диагностировать АБС с помощью, так называемых медленных кодов или блик коды
Диагностический выход у них выведен на отдельный диагностический разъем серого цвета.
В частности, на моем Пассате (ААМ, МКПП, АБС, 1993г ) все это выглядит так, под накладкой вокруг ручки КПП есть три разъема: черный, белый, серый. Так вот, серый разъем, с фаской справа и с одним проводом серо-белого цвета, это и есть — диагностический выход АБС. Провод должен быть в нижнем гнезде фишки.
Фото диагностического разъёма и контрольно диагностической лампы ABS
Итак, серая фишка, нижнее гнездо. Нужно подсоединить нехитрое устройство — провод и иголку (цыганку) – иголку, в диагностический выход АБС, а провод — к «массе» автомобиля. Выключаем зажигание. Замыкаем провод на иголку. Держим замкнутыми не менее чем 4 секунды. Включаем зажигание, держим провод замкнутым, не отпуская, ещё 4 секунды после включения зажигания, т.е. всего она замкнута секунд так 8-10. . Начинает мигать лампочка «Неисправность АБС», слева от руля, возле включателя освещения автомобиля, оранжевая лампа с надписью ABC. Если замигало — можно вздохнуть с облегчением — АБС отозвалась.
Сначала она выдаст «0» (это длинная вспышка, продолжительностью в 3-4 секунды или немного меньше), а далее код ошибки. Код записывается 4-х разрядной цифрой, соответственно для кода каждой из запомненных ошибок блок выдаст 4 группы сигналов, не более чем по 4 сигнала в каждой группе. Группы разделены паузами продолжительностью примерно в 3 секунды. Сигнал — это вспышка продолжительностью примерно в 1 секунду. Между сигналами — пауза в одну секунду. Число вспышек представляет собой значение разряда кода. После окончания выдачи всех групп кода снова выдается «0», а затем код ошибки будет повторен.
Некоторое время понадобится, для того что бы понять как считывать эти сигналы, не переживайте и попробуйте несколько раз.
Итак, как пример: замкнули иголку на «массу», включили зажигание, отпустили иголку, увидели вспышку длинной в 3 секунды («0»), затем пауза 3 секунды, три односекундные вспышки с интервалами в секунду («3»), пауза 3 секунды, две односекундные вспышки с интервалом в секунду («2»), пауза 3 секунды, три односекундные вспышки с интервалами в секунду («3»), пауза 3 секунды, одна односекундная вспышка («1»), пауза 3 секунды и снова вспышка длинной в 3 секунды («0») – это значит вы считали код «3-2-3-1». А по окончании вот этого завершающего «0» код «3-2-3-1″будет повторен.
Чтобы запросить код следующей ошибки нужно в момент индицирования «0» замкнуть провода не менее чем на 4 секунды, после этого иголку отпустить (или разомкнуть провода). Будет выдан «0» и код следующей ошибки. Считаете ее — запрашивайте следующий код.
Наконец, после очередного запроса будет выдан код «0-0-0-0», т.е. 4 длинных трехсекундных вспышки с трехсекундными паузами между ними. Это значит, что АБС выложила все ошибки хранящиеся у её в памяти. Можете выключать зажигание и отключать устройство (снимать провода). Теперь, как только ваша машина наберет скорость 40 км/час, все ошибки забудутся, а 4 нуля заменятся кодом «4-4-4-4». Код «4-4-4-4» означает, что ошибок в памяти нет. Если вы добились «0-0-0-0», проехались, а АБС выдала не «4-4-4-4», а ошибку — значит, эта ошибка была зафиксирована в процессе поездки, после сброса памяти.
А если Вы считали ошибки, увидели «0-0-0-0» и выключили зажигание, но никуда не поехали — то ничего не забыто, ничего не сброшено, можете повторить процедуру считывания.
Некоторые блик коды:
1111 — неисправность блока АБС
1112 — впускной клапан АБС, передний левый
1114 — впускной клапан АБС, передний правый
1132 — выпускной клапан АБС, передний левый
1134 — выпускной клапан АБС, передний передний правый
1211 — впускной клапан АБС, задний правый
1212 — впускной клапан АБС, задний левый
1213 — выпускной клапан АБС, задний правый
1214 — выпускной клапан АБС, задний левый
1222 — главный клапан АБС
1233 — колёсный датчик, передний левый
1241 — колёсный датчик, передний правый
1243 — колёсный датчик, задний правый
1311 — колёсный датчик, задний левый
1312 — датчик уровня тормозной жидкости
2133 — датчик давления АБС
4444 — нет ошибок
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать «в комментарии»
Диагностику делал предварительно ознакомившись с материалами Дмитрия Орлова
www.passat3.ru
Признак | Причина |
А. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо | 1. Перегорел предохранитель F18 2. Неисправно дополнительное сопротивление З. Не работает топливный насос 4. Дефект регулятора давления топлива 5. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости 6. Дефект потенциометра дроссельной заслонки 7. Неисправен блок управления 8. Неисправности в жгуте проводов от датчика Холла 9. Подсос воздуха |
Б. Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо | 1. см.пп. A2-9 2. Негерметичность форсунки |
В. Двигатель глохнет после пуска | 1.Не работает позиционер дроссельной заслонки 2. см п. A6 3. дефект Лямбда-зонда |
Г. Холодный двигатель вибрирует на холостом ходу | 1. см п. A5 2. см п. В1 |
Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу | См п. В1 |
Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора | См п. В1 |
Ж. Двигатель работает с перебоями | 1. засорен топливный фильтр 2. см п. A3 3. см п. Б2 4. см п. В3 |
З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000 – 3000 мин-1 | См. A6 |
И. Двигатель вибрирует, работает с перебоями | См.п. A6 |
К. Недостаточная мощность | 1. см пп. A3, А6, А9 2. см п. В3 3. Дроссельная заслонка не устанавливается в положение «полного газа» |
Л. Хлопки во входном коллекторе | 1.см п. A4 2.см п. В3 |
М. Повышенный расход топлива | 1.см пп. A5, А6, А9 2.см п. В3 |
Признак | Причина |
А. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо | 1.Перегорел предохранитель F18 2.Нет напряжения на реле К12 3.Не работает топливный насос 4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск 5.Дефект регулятора давления топлива 6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости 7.Дефект потенциометра дроссельной 8.Дефект блока управления 9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла 10.Подсос воздуха |
Б. Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо | 1.Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива 2.См пп. А2-10 3.Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя 4.Неплотность в форсунке |
В. Двигатель запускается, но снова глохнет | 1.Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода 2.См. пп. А 6 и А 7 3.См. п. Б 1 4.Неисправен потенциометр СО 5.Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему 6.Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки |
Г. Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода | 1.См. п. А 6 2.См. п. В 1 3.Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки |
Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу | См. пп. В1 и В 4 |
Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора | См. п. В 1 |
Ж. Двигатель работает с перебоями | 1. Засорен топливный фильтр 2. См. п. А 3 З. См. п. Б 4 4. См пп. В 4 и В 5 |
З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1 | 1. См. п. А 7 2. См. п. В 6 |
И. Двигатель вибрирует, глохнет | См. п. А 3 |
К. Двигатель не развивает мощности | 1. См. пп. А 3, А 7 и А 10 2. См. пп. В 4, В 6 З. Дефект датчика детонации 4. Дроссельная заслонка не открывается полностью |
Л. Хлопки во впускном коллекторе | 1. См.п.А5 2. См. п. В 4 |
М. Повышенный расход топлива | 1. См. пп. А 6 и А7 2. См. п. В 4 |
vwts.ru
Коды неисправности |
Электрическая цепь или система |
Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Код |
Неисправность | |
R0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) | |
R0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) | |
R0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления | |
R0106 | неточное показание датчика давления | |
R0107 | низкое напряжение датчика давления | |
R0108 | высокое напряжение датчика давления | |
R0115 | неисправна электрическая цепь или датчик | |
R0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0125 | низкая температура охлаждающей жидкости | |
R0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода | |
R0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода | |
R0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода | |
R0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
R0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода | |
R0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода | |
R0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси | |
R0181 | неправильное показание датчика температуры | |
R0182 | низкий сигнал от датчика температуры | |
R0183 | высокий сигнал от датчика температуры | |
R0201 | неисправна топливная форсунка 1 | |
R0202 | неисправна топливная форсунка 2 | |
R0203 | неисправна топливная форсунка 3 | |
R0204 | неисправна топливная форсунка 4 | |
R0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 | |
R0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 | |
R0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации | |
R0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала | |
R0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала | |
R0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0420 | низкая эффективность катализатора | |
R0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР | |
R0446 | неисправность вентиля системы EVAP | |
R0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива | |
R0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0500 | неисправность электрической цепи или VSS | |
R0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) | |
R0506 | слишком низкие обороты холостого хода | |
R0507 | слишком высокие обороты холостого хода | |
R0600 | неисправность линий связи | |
R0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления | |
R0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов | |
R0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи | |
R0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач | |
R0720 | неисправность электрической цепи системы VSS | |
R0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя | |
R0731 – R0734 | неправильное передаточное отношение | |
R0740 и R0743 | неисправность гидротрансформатора | |
R0748 – R0763 | неисправность электромагнитного клапана |
automn.ru
Volkswagen Passat B3 | Система самодиагностики и коды неисправностей
Система впрыска Моnо-Jetronic
Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.
Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.
Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.
Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.
Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:
– вспышка длительностью 2,5 с,
– пауза 2,5 с.
Сигнал кода неисправности:
– две вспышки,
– пауза 2,5 с,
– три вспышки,
– пауза 2,5 с,
– четыре вспышки,
– пауза 2,5 с,
– две вспышки,
– пауза 2,5 с.
Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.
Остальные системы впрыска
Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.
На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.
Коды неисправностей системы Mono-Jetronic
automn.ru
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.
Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:
- завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
- отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
- подключить разъем обратно к блоку управления.
- не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.
Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.
Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.
Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
www.passat3.ru