Сайлентблок переднего рычага задний тойота королла 120: 120 ! , Toyota Corolla

Содержание

Замена сайлентблоков Тойота Королла 120 150

Элементы ходовой части, гасящие колебания при проезде автомобиля по неровным участкам дороги – резинометаллические шарниры или сайлентблоки. В зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна срок их службы различен. Эта деталь не ремонтируется, поэтому время от времени требуется замена сайлентблоков Тойота Королла. При наличии инструмента все операции по ремонту можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях за короткий промежуток времени.

Необходимость замены сайлентблоков

Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками. По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку 100 тысяч км пробега.

При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей.

В сайлентблоках изнашиваются резиновые уплотнители и металлические части при проезде по неровным участкам. Соприкасаясь между собой, детали издают неприятный звук. Это верный признак, что их необходимо менять.

Порядок выполнения работ

В некоторых мануалах рекомендуется провести демонтаж рычага и заменить его на новый элемент. Это необходимо делать, если вследствие значительного механического воздействия геометрия рычага подверглась изменению. Во всех остальных случаях предусмотрен монтаж новых сайлентблоков.

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции.

  1. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающих кронштейн рычага.
  3. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг.

Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием. Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть.

Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах. Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене.

Какие сайлентблоки лучше для Toyota Corolla? MASUMA, Sidem, RBI

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Бельгия, Тайвань, Россия, Финляндия и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 84 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Sidem — 10%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MASUMA получили 4 место, оценка PR — 64. Учитываются данные из 108 отзывов и 346 голосов.
  2. Sidem заняли 5 место, с оценкой PR — 76. На основе из 108 отзыва и 132 голоса.
  3. RBI — 2 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 88 отзывов и 277 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla Fielder. Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla Fielder

Салават

Приветствую все супер а главное своими руками.

Дон

полиуретан просто сраное ГАВНО!!! и Ж)) У моего лучшего друга на королле филдер с сайлентблоком передних рычагов пока проблем не было Ж))

Иоанн

да лкп слабоват

Верма Ириша

красный то фиксатор зачем?) он не разьемный сини надо было капать…

Джек

‘Хорошее видео, многим поможет’

Бык

У вас сальник от коленвала ваз 2109 подошел на рейку. а может и втулка подойдет от рейки ВАЗа? не пробовали? Мне друг сказал и без сайлентблока передних рычагов на тайоте куча чего поломалось )

Сомони

Впервые вижу чтобы в тюнинг ателье было холодно.

Дауд

WD-40 это тема! Про сайлентблок передних рычагов куча инфы в инете )

Хобарт Машещев

И еще стойка сваренная, пипец полнейщий, с такой стойкой на скорости с трассы с деревом обниматься вылетать все шансы. Лучше бери свои новые стойки- Затолкай хорошей смазки с присадками грамотными, плотно и равномерно и срок службы увеличиться в 2-3-4-5 раз (в зависимости какую смазку ‘сворганишь’). Есть вещи где можно ‘химичить’ и экономить но не за счет безопасности.  Химичьте с чем нибудь типа декоративными элементами авто и т. п., а не с деталями отвечающими за жизнь и здоровье!!!

Bassey

автоексперты)

Уча

у меня тойота американской сборки с левым рулем. ZZE 110 кузов. печка расположена справа но с виду одинакова, только места под салонный фильтр я там не нашел. интересно, снимется ли печка так же без разборки панели.. вероятно без фильтра там будет много грязи. да и появилась ещё причина заглянуть внутрь, увидел несколько капель тосола из воздуходувки в ноги пассажира. пока что не критично но перспектива намечается. а в интернете совсем нет информации. только ваше видео немного успокаивает.

Хурков Философ

Желательно в деталях объяснил бы по сайлентблоку передних рычагов 😉 А заглушку и фильтр на каком сайте заказывали?

Чаур Сейран

Николай или зрители! Подскажите где скачать такую же инструкцию?! Оочень надо!!

Гол

Постоянные проблемы с сайлентблоком передних рычагов подзадолбали 🙂 Задний диван у тебя блатной, где взял такой? Неужто чехлы? И еще вопрос в целом, чем сиденья обтянуты? Смотрится достойно. Может не практично, что светлые, но однозначно красиво!

Сьерра

Тойотовский мотор ахах не смеши лицензия китая

Кароль

Подскажите, Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага(не знаю как правильно назвать его…планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову)…так вот затянуть к кузову не могу…я знаю что там гайка дожна быть…только как к ней добраться малой кровью… и чем это черевато…такая езда… Спасибо.

Emerson

Лаикоз, молодец.

Пупоч Эдисон

У моего друга на тойота с сайлентблоком передних рычагов пока все слава богу нормально. А затянуть проволокой сверху (если кольца оригинального нет) вариант?

Похожие видео по ремонту

Zekkert gm-5962Сайлентблок задний переднего рычага Toyota Avensis T250 03- Toyota Corolla E120 E130 E140 00-

Свернуть карточку товараСамый дешевый

381 ₽

понедельник 06.12

Самый быстрый

400 ₽

воскресенье 28.11

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

С/блок задний пер. рычага Toyota Avensis (T250) 03- Corolla (E120 E150) 01- (замена для GM-6777)

413 ₽

Надёжный поставщик

С/блок задний пер. рычага Toyota Avensis (T250) 03- Corolla (E120 E150) 01- (замена для GM-6777)

413 ₽

С/блок задний пер. рычага Toyota Avensis (T250) 03- Corolla (E120 E150) 01- (замена для GM-6777)

432 ₽

Еще 10 предложений из 45 

от 1 дн

от 381 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Сайлентблок рычага пер. подвески TOYOTA AVENSIS 03-08/COROLLA 02-06 задний

1 шт.

406 ₽

Другие предложения

Сайлентблок рычага пер. подвески TOYOTA AVENSIS 03-08/COROLLA 02-06 задний

1 шт.

376 ₽

Сайлентблок рычага TOYOTA AVENSIS 03-08/COROLLA 02-06 пер.подв.

3 шт.

377 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 3 дн

от 391 ₽

На нашем складе

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (TOYOTA COROLLA CE120/NZE12#/ZZE12# 2000-2008)

2 шт.

521 ₽

Сайлентблок рычага задний TOYOTA AVENSIS T25 TAB-201

4 шт.

524 ₽

Другие предложения

Сайлентблок задний переднего нижнего рычага

2 шт.

403 ₽

Еще 10 предложений из 224 

от 0 дн

от 408 ₽

На нашем складе

T24W11WB Сайлентблок нижнего рычага — большойCOROLLA ZZE121,ZZE122,WISH ANE10 front rear,(подходит к

3 шт.

687 ₽

Другие предложения

T24W11WB Сайлентблок нижнего рычага — большойCOROLLA ZZE121,ZZE122,WISH ANE10 front rear,(подходит к

3 шт.

636 ₽

Сайлентблок нижнего рычага — большой

30 шт.

655 ₽

Еще 10 предложений из 28 

от 0 дн

от 668 ₽

Сайлент блок рычага передн. передн._TOYOTA AVENSIS 03-08. COROLLA 00-

7 шт.

148 ₽

САЙЛЕНТ БЛОК_TOYOT AVENSIS (T25_) 2.0

7 шт.

166 ₽

Сайлентблок 516734

4 шт.

264 ₽

Сайлентблок рычага TOYOTA AVENSIS 03-08/COROLLA 02-06 пер.подв.

2 шт.

270 ₽

Сайлентблок рычага TOYOTA AVENSIS 03-08/COROLLA 02-06 пер.подв.

2 шт.

270 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 1 дн

от 270 ₽

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний, усиленный

45 шт.по 10 шт

281 ₽

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний, усиленный

390 шт.

291 ₽

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний, усиленный

106 шт.

300 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 3 дн

от 301 ₽

PЫЧАГ ПОДВЕСКИ

1 шт.

6 508 ₽

PЫЧАГ ПОДВЕСКИ

1 шт.

6 833 ₽

PЫЧАГ ПОДВЕСКИ

1 шт.

7 168 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 2 дн

от 7 375 ₽

Рычаг левый TOYOTA

1 шт.

6 962 ₽

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (НИЖ.)

4 шт.

13 441 ₽

Еще 5 предложений 

от 9 дн

от 15 968 ₽

Рычаг подвески передний левый

2 шт.

8 077 ₽

РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ

1 шт.

11 335 ₽

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ

3 шт.

11 426 ₽

РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ

1 шт.

11 454 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 11 671 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 14 137 ₽

Рычаг 48068-12260, Toyota

2 шт.

15 074 ₽

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

2 шт.

15 507 ₽

Рычаг 48068-12260, Toyota

2 шт.

15 905 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 20 335 ₽

Рычаг 48068-29265, Toyota

1 шт.

20 418 ₽

Рычаг нижний FR RH TOYOTA Ipsum 01- 48068-29265

1 шт.

21 164 ₽

Еще 2 предложения 

от 20 дн

от 21 706 ₽

Рычаг 48069-29265, Toyota

1 шт.

20 424 ₽

Рычаг нижний FR LH TOYOTA Ipsum 01- 48069-49065 48069-29265

1 шт.

21 164 ₽

Рычаг 48069-29265 ( 48069-49065 48069-49045)

1 шт.

21 706 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 27 576 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla Spacio. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla Spacio

Айша Идарова-Леницкая

Лайк за приспособы, которые можно собрать в любом гараже!!!

Алиф

спасибо очень помог

Глен

Как правильно затягивать крепление рычагов!?

Юлдаш Штринев

Лайк за разбор ‘Верный’ и за Евгению в кадре?

Саба

лайк однозначно и удачи вам в вашей работе

Braeden

лучше новый коробас или выкрасить и выбрасить этот унитаз

Байрак Стерлигов

Скажи пожалуйста у меня двигатель такой же и возле клапана vvt-i сочится масло,говарят что его нужно менять,а у вас такая же проблема была?

Swinton

на 8:21 это что? что за тряпочка?

Бабич

А ещё уроды на СТО, забывают поставить правый усилитель подрамника, когда грм меняют, потом владельцы машины мучаются ищут почему стучит. Я уже и шайбы подлаживал и раздвигал подрамник, пока не обратил внимание на то что … усилителя нет на месте, нет жесткости.

Панама

Уважаемый, ну посмотри сам, что ты сделал.. Ты сжал пружину, опора верхнего витка пружины с пыльником болтается… А как иначе? Отпусти пружину- все зазоры уйдут. Ты ошибся, проблема стука не сдесь. Если честно, хочется выругаться матом на тебя, как ты нашёл,причину,.

Вериялов Лекс

Спасибо.Мне понравилось. Объяснения простые и понятные.Подписался на Ваш канал.

Барак

Подскажите после замены и установки назад тяги нужно ли делать розвал или схождение?

Аурелия Галышева

спасибо парни, первый раз меняю. ваш видос забрал себе)

Гулзада

Здравствуйте! У меня 5а фе мотор, подскажите шибко геморойный или нет? и не могу найти информацию как сбросить (обнулить) его?

Рамон

Хороший и грамотный отчет. Съемник очень интересен, случайно чертеж или приблизительно рисунок с размерами можешь дать.

Иннеса

мужик молодец

Пит

Как всегда молодцы. На 16:38 говорите если нет лейки… Неужели с завода она не у всех имеется? Или при разборке коробки теряют, ломают? По поводу мытья деталей, сам люблю что бы всё чистое было и детали и инструмент. Но пользуюсь ванночкой с керосином или солярой. Очень удобно. Уровень масла рекомендуют грамм на 300 побольше держать что бы шестерня 5 — ой передачи не испытывала некоторое масляное голодание.

Jolie

Очень полезное видио, спасибо!

Бун

О пассатик мечта контрабандиста?

Lisandra

Я вбивал, у меня он треснул, я решил что пофиг и уже почти 10000 пробежал), пока полет нормальный

Расников Максат

Спасибо, что делишься инфой. Сам в панель я конечно не полезу. Просто для общего развития.

Аду

Хорошее видео, лайк ставлю!!!1

Жаврин Мейер

Автор все чаще и чаще … несёт. не буду долго объяснять, просто имел дело с этим гавном разноцветным.

Ануш Кильнесова

какой фирмы стояли сайленты и на сколько их хватило?

Дания

хорошо объяснил спасибо.

Orenda

А стук был на маленькой скорости по ямам и кочкам? У меня такая фигня появилась.

Атик

контрогающую гайку… дизлайк за незнание русского языка

Aldo

почему автор упорно называет гайки болтами?…

Прокомментировать



Опубликовать

признаки неисправности и способы диагностики своими руками, замена сайлентблоков и пошаговая инструкция для ремонта zil-avto.ru

Самостоятельная диагностика передней подвески на примере TOYOTA Corolla

Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, наиболее часто подверженных выходу из строя:

  • 1. Амортизаторы;
  • 2. Пружины;
  • 3. Шаровые опоры;
  • 4. Нижние рычаги с сайлент-блоками;
  • 5. Верхние опоры подвески с подшипниками;
  • 6. Тяги стабилизатора;
  • 7. Опоры стабилизатора;
  • 8. Рулевая рейка;
  • 9. Рулевые тяги;
  • 10. Рулевые наконечники;
  • 11. Рулевой карданчик;
  • 12. Подшипник ступицы;
  • 13. ШРУС (внешний шарнир).

Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.

Исправный амортизатор не должен иметь подтеков масла, его шток должен иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не должен издавать звуков, и почти сразу гасить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время.

Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать развал колес.

Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта.

Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.

Для проверки шаровых опор и сайлент-блоков полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков.

Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда возможно.

Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов.

Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.

Неисправный рулевой карданчик может либо иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо наоборот – проворачиваться с усилием. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.

Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к себе.

Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте.

Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные.

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.

Видео о принципах замены сайлентблоков на автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.

Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

Каталожные артикулы сайлентблоков

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • крен машины на одну сторону;
  • трудность в управлении техникой на средних и высоких скоростных режимах;
  • систематические стуки, биения, вибрации в рулевое колесо;
  • подброс автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, сопровождающий процесс управления.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 – 85 тыс. км. пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000 скорее исключения, нежели практика. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля – основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, требующие обновления, подготавливаем расходный материал в нужном количестве.

Последовательность действий при замене:

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, можно электрический подъемный механизм;
  • подставляем гидравлическую подставку под двигатель, так как будем отвинчивать крепление опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • ресурс эксплуатации элементов подвески на правой и левой стороне приблизительно равны. Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один (два) сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски;
  • если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов – элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки;
  • устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место;
  • приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 – 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру по профилактике, запрессовке новых резинок, установке на штатное место.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке оригинальных запчастей последующая профилактика через 80 000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей.

Устройство подвески на Тойота Королла 120

Наиболее часто в «ходовой» изнашиваются резиновые втулки, уплотнители. Подобное характерно не только для автомобилей Тойота Королла, но для всех остальных транспортных средств. Первый признак износа – стук в области подвески.

Экземпляры, поставляемые на территорию СНГ, РФ в том числе, имеют повышенный клиренс, адаптацию к плохому дорожному покрытию. Подвеска несколько жестковата, но эргономична, что компенсирует первый фактор. Производитель заблаговременно позаботился о простоте конструкции, чтобы ее можно было менять самостоятельно. Лишь в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов – мастеров СТО.

Шаровая опора способна выходить более 140 000 км. Систематический технический осмотр значительно продлит эксплуатационный ресурс машины. Группу риска составляют сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Их ресурс не превышает 80 000 км. Расходники стремительно изнашиваются при езде на скорости свыше 150 км/ час на плохом дорожном покрытии.

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шаровая опора;
  • пружина;
  • амортизатор;
  • рычаг;
  • сайлентблок;
  • втулка и стойка стабилизатора, которые фиксируются на кузов машины.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. Чаще всего, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается вовремя среагировать на ухаб, яму, прочие неровности на дороге. Несмотря на то, что правая сторона менее подвержена негативному воздействию, замене подлежат оба рычага подвески одновременно.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительная вибрация, стук, металлический скрип в процессе управления автомобилем. Это первые признаки, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в СТО для проведения комплексной диагностики позволит предотвратить множество внезапных поломок в последующем.

Крен автомобиля на одну сторону, наклон колеса – это уже сигналы о масштабной поломке, требующей оперативного вмешательства со стороны моториста сервисного центра. Промедление с ремонтом, игнорирование, недопустимы. Речь идет о безопасности водителя, пассажиров.

Своими силами провести осмотр также возможно. Для начала установите Тойота Королла 120 на смотровую яму, механическим воздействием на рычаг пробуйте его расшатать. Люфт, скрежет, биение — дефекты. Замените детали новыми. Аналогичную процедуру проведите со вторым рычагом подвески.

Особенности передней подвески Тойота Королла

Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто и его поведение на дороге.

Передняя подвеска состоит из следующих узлов:

  • амортизаторные стойки;
  • витые пружины в виде цилиндра;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • поперечные нижние рычаги.

Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.

Снятие и установка подвески

На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:

  1. Используя стояночный тормоз, затормозить транспортное средство.
  2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена на прочной и надежной опоре, далее нужно снять передние колеса для того, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  3. После осуществления вышеперечисленных действий остается только отвернуть и расшплинтовать гайку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги.
  4. Используя съемник, нужно произвести выпрессовку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги. Выпрессовка производится из поворотного рычага.
  5. После этого нужно расшплинтовать и отвернуть гайки «пальцев» шарниров с двух сторон.
  6. Опять же используя съемник, производим выпрессовку «пальцев» шарниров, но уже из нижних рычагов.
  7. Далее следует отсоединить стабилизаторную штангу и нижние рычаги от рамной поперечины, после стабилизаторная штанга, а также нижние рычаги снимаются вместе.
  8. С колодок направления снимается суппорт вместе с колесным цилиндром. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.
  9. В завершение процедуры следует выкрутить крепежные «верхнеопорные» гайки и снять стойку.
  10. Для того, чтобы установить подвеску, нужно осуществить вышеперечисленные действия «наоборот».

Несмотря на свою надежность и простоту в уходе, обслуживании, подвеска автомобиля Тойота Королла имеет и ряд неисправностей. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют проведения такой важной операции как своевременный ремонт.

Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.

Разработчики автомобиля Тойота Королла рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Однако, стук могут издавать не только узлы передней подвески. Своевременный ремонт не помешает и таким узлам деталей как: рулевая система управления, тормозная система.

Благодаря тому, что Тойота Королла будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, стук изношенных деталей не станет для Вас проблемой.

Подытожив итоги вышесказанного, стоит отметить, что передняя подвеска автомобиля Тойота Королла — это набор достаточно надежных деталей. Однако, со временем и там могут возникать поломки, о которых оповестит «назойливый» стук изношенных деталей.

Стук можно убрать, лишь проведя ремонт таких деталей как амортизаторные стойки, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако, стук издается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт позволит избавиться от этой «напасти».

Передняя подвеска Тойота королла, замена амортизаторов, рычага, шаровой, ступицы, шпилек крепление колеса, снятие подрамника

Передняя подвеска Тойота независимая, рычажно пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 2, витыми цилиндрическими пружинами 1, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости 8.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 2, совмещающие функции телескопического
элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными чехлами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 2 соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 3 и шаровую опору 5.

Стабилизатор поперечной устойчивости 6 соединен с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 2 — через стойку 4 стабилизатора с шаровыми шарнирами.

Рычаг 7 передней подвески прикреплен к подрамнику посредством двух резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 3 ступицы чеоез шаровую опору 5.

Расположение элементов передней подвески: 1 — пружина передней подвески; 2 — амортизаторная стойка; 3 — поворотный кулак передней подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — шаровая опора рычага подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески

Проверку проводите в моторном отсеке и снизу азтомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

Особое внимание обоатите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. В моторном отсеке снимите заглушку гайки верхнего крепления стойки.

2. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

3. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову Аналогично проверьте крепление штока и верхней опоры второй стойки.

4. Проверьте затяжку гаек и болта крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.

5. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.

6. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

7. Убедившись в исправности шаровых опор, проверьте отсутствие люфтов ступичных подшипников. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфты, замените переднюю ступицу в сборе с подшипниками.

8. Проверьте затяжку гаек и отсутствие люфтов резинометаллических шарниров в местах крепления рычага к подрамнику.

9. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передней опорой рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг.

10. Аналогично проверьте заднюю опору При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе.

11. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев нижних.

12. . и верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

13. Покачайте стойку и проверьте наличие люотов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если шарниры имеют ощутимый люфт, стойки требуется заменить.

14. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.

15. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости не допускаются. Осмотрите пружину на предмет наличия деформированных или сломанных витков. При наличии дефектов замените поврежденные детали или стойку в сборе.

Замена передней стойки Тойота Королла

Вам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 14», «на 17», «на 19», два ключа «на 22».

1. Откройте капот.

2. Снимите облицовку

3. . и верхнюю панель короба воздухопритока

4. Подденьте отверткой.

5. . и снимите заглушку гайки штока амортизаторной стойки.

6. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если после снятия планируется разборка амортизаторной стойки).

7 Стояночным тормозом затормозите задние колеса.

8. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

9. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса со стороны предполагаемой замены амортизаторной стойки.

10. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

11. Подденьте отверткой и откройте фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса, расположенный на нижнем кронштейне крепления амортизаторной стойки.

12. Извлеките жгут проводов из фиксатора.

13. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

14. . и отведите в сторону жгут проводов с кронштейном крепления.

15. Сдвиньте кронштейн крепления тормозного шланга, отсоедините его от кронштейна амортизатора и отведите шланг в сторону

16. Удерживая шестигранным ключом папец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора от кронштейна амортизаторной стойки.

17. Отсоедините шарнир от кронштейна амортизаторной стойки и отведите стойку стабилизатора в сторону

18. Удерживая ключом болты от проворачивания.

19. . вторым ключом отверните две гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, при этом болты не вынимайте.

20. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

21. Снимите кронштейн крепления верхней панели щита моторного отсека.

22. Закрепите поворотный кулак на кузове автомобиля (например, привязав проволокой).

23. Извлеките два болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и, придерживая стойку, отсоедините ее от поворотного кулака.

24. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

26. Аналогично замените вторую амортизаторную стойку (соответственно правую или левую), так как амортизаторные стойки заменяют парами.

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Ремонт Стойки Тойота Королла

Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Детали амортизаторной стойки передней подвески: 1 — нижняя прокладка пружины; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — буфер хода сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — гайка крепления штока амортизатора; 7 — верхняя опора стойки; 8 — верхняя опорная шайба пружины; 9 — болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку; 10 — гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора

4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником

5. . уплотнительное кольцо.

6. . и верхнюю опорную шайбу пружины.

7. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.

8. Снимите буфер хода сжатия.

9. . пружину передней подвески..

10. . и нижнюю резиновую прокладку пружины. Поврежденную прокладку замените.

11. Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените

12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор. При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Замена переднего рычага Королла


Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22» (два).

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

4. Установите на пружину стойки приспособления для сжатия пружин и слег

2-PC SET Втулка заднего рычага управления для Fit Toyota COROLLA 00-09 48725-12570: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Изготовлено из материалов высочайшего качества. Интегрированное производство с помощью компьютера. Обеспечивает максимальную надежность и точность исполнения. Мы обрабатываем и отправляем ваш заказ в течение двух рабочих дней. Наши обязательства перед вами безграничны, и мы хотим, чтобы вы всегда были на 100% удовлетворены качеством и эффективностью наших услуг.
› См. Дополнительные сведения о продукте Подвес переднего нижнего рычага управления

резиновый втулка Тойота Королла 48655 12170 48654 12120

48655-12170 48654-12120 Втулка переднего нижнего рычага Toyota Corolla

Резиновая втулка подвески

Подходящий тип автомобиля:


ТОЙОТА COROLLA CE120 / NZE12 # / ZZE12 # 2000-2008


TOYOTA COROLLA / FIELDER CE121 / NZE12 # / ZZE12 # 2000-2006


TOYOTA WISH ANE1 # / ZNE1 # 2003-2009


TOYOTA COROLLA RUNX / ALLEX NZE121 / ZZE122 / ZZE123 2001-2006


Тойота будет VS NZE127 / ZZE127 2001-2004


TOYOTA PREMIO / ALLION NZT240 2001-2007


ТОЙОТА COROLLA SPACIO NZE121 / ZZE122 2001-2007


TOYOTA COROLLA / FIELDER NZE124 4WD 2000-2006


TOYOTA PREMIO / ALLION ZZT245 4WD 2001-2007


TOYOTA COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12 № 2001-2007


ТОЙОТА COROLLA SPACIO ZZE124 4WD 2001-2007

Описание:


Состояние: Новое


Номер детали: 48655-12170; 48654-12120

Название: Втулка нижнего рычага

Размещение на транспортном средстве: слева, справа, спереди

Примечание: Мы профессионально делаем втулки рычага управления для японских автомобилей, американских автомобилей, немецких автомобилей и корейских автомобилей.Почти есть сток. Если вы не можете найти деталь на нашем сайте. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Спасибо!

Как с нами связаться?

Отправьте подробности запроса ниже, нажмите «Связаться сейчас»!


Метки продукта:

Втулка подвеса переднего нижнего рычага управления резиновая Тойота Королла 48655 12170 48654 12120 изображений

Упругая втулка нижнего рычага toyota corolla для стабильной езды, вдохновляющая на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Приобретите несколько разновидностей высокоэффективных, прочных и высококачественных  втулок нижнего рычага Toyota Corolla  на Alibaba.com для всех требований к рулевому управлению вашего автомобиля. Различные варианты этих соединителей рулевого колеса оптимального качества не только эффективны по своим характеристикам, но и очень долговечны, обеспечивая долговечное качество без ущерба для их эффективности. Эти продукты доступны в различных размерах, формах, дизайнах и не имеют себе равных в том, что касается крепления поворотного кулака к стойкам. Купите эти невероятные  втулки нижнего рычага Toyota Corolla , которые идеально подходят для ваших автомобилей, от самых надежных продавцов на сайте для практических сделок.

Огромный запас втулки нижнего рычага toyota corolla , представленный на сайте, изготовлен из высококачественных материалов с использованием металлов, которые обеспечивают максимальную стабильность, долговечность, устойчивость в сложных условиях эксплуатации, а также оснащены новейшими функциями для стабильной и оптимальной производительности. Эти продукты сертифицированы и протестированы регулирующими органами, чтобы гарантировать безопасное использование и безупречное качество. Продавцы высшего качества на сайте поставляют эти продукты со всеми спецификациями и протоколами, которые поддерживаются в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

На Alibaba.com при покупке этих продуктов можно также воспользоваться множеством послепродажных услуг, которые могут включать недорогое обслуживание, руководство по установке и многое другое. Втулка нижнего рычага Toyota Corolla здесь экологически чистая и оснащена антикоррозийными и антикоррозийными функциями для увеличения срока службы. Эти стержни несут единоличную ответственность за вращение ваших колес во всех направлениях, а уникальная конструкция головки помогает прослужить долгие годы. Эти продукты представляют собой высокоточные автомобильные детали, которые в основном оцинкованы, покрыты медью, а также оснащены оптимальной обработкой поверхности.

Изучите широкий ассортимент втулки нижнего рычага toyota corolla на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках своего бюджета и доступности. Эти продукты могут быть адаптированы к вашим ожиданиям, а также доступны для большегрузных автомобилей. Вы также можете поискать на сайте множество других автомобильных запчастей по выгодным ценам.

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. Фебест ТАБ-024. GEELY; TOYOTA Втулки

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении суток
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимость OE / OEM и кросс-номер запасных частей:

GEELY 1064001266; LIFAN B2

0; LIFAN B2

0; TOYOTA 48068-02020; TOYOTA 48069-02020

Совместимые модели автомобилей:

  • TOYOTA ALLION NZT240 2001-2007 гг.
  • TOYOTA ALLION ZZT245 4WD 2001-2007 гг.
  • TOYOTA COROLLA ZRE172 2013
  • TOYOTA COROLLA ZZE12 # 2001-2007 гг. TOYOTA COROLLA NZE124 4WD 2000-2006
  • TOYOTA COROLLA CE120 2000-2008
  • TOYOTA COROLLA ZZE12 # 2000-2008
  • TOYOTA COROLLA NZE12 # 2000-2008
  • TOYOTA COROLLA 900-2006 COROLLA NZE1012 # 2000-2006
  • TOYOTA COROLLA ZZE12 # 2000-2006
  • TOYOTA COROLLA ZZE13 # 2002-2008
  • TOYOTA COROLLA ZZE134 4WD 2002-2008
  • TOYOTA COROLLA ALLEX ZZE123 2001-2006
  • TOYEXOTA ZZE123 ВСЕ
  • COROLLA ALL
  • TOYEXOTA ALL
  • TOYEXOTA ALL
  • TOYEXOTA ZZE123 NZE121 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA AXIO NZE14 # 2006-2012
  • TOYOTA COROLLA AXIO ZRE14 # 2006-2012
  • TOYOTA COROLLA AXIO NZE144 4WD 2006-2012
  • TO YOTA COROLLA FIELDER ZRE14 № 2006-2012
  • TOYOTA COROLLA FIELDER NZE14 № 2006-2012
  • TOYOTA COROLLA FIELDER NZE144 4WD 2006-2012 гг.
  • TOYOTA COROLLA RUNX ZZE123 2001-2006 гг. RUNX NZE121 2001-2006 гг.
  • TOYOTA COROLLA SED ZZE130 2002-2007 гг.
  • TOYOTA COROLLA SPACIO ZZE124 4WD 2001-2007 гг.
  • TOYOTA COROLLA SPACIO NZE121 2001-2007 гг.
  • TOYOTA COROLLA NZE124
  • TOYOTA COROLLA NZE122
  • FIOTA COROLLA SPAC 2006
  • TOYOTA FIELDER ZZE12 # 2000-2006
  • TOYOTA FIELDER CE121 2000-2006
  • TOYOTA FIELDER NZE12 # 2000-2006
  • TOYOTA MATRIX ZZE134 4WD 2002-2008
  • TOYOTA MATRIX Z8ZE13
  • TOYOTA MATRIX 2002-2006 Z8ZE13 4WD 2001-2007
  • TOYOTA PREMIO NZT240 2001-2007
  • TOYOTA VOLTZ ZZE138 4WD 2002-2004
  • TOYOTA VOLTZ ZZE137 2002-2004
  • TOYOTA VOLTZ ZZE136 200 2-2004
  • TOYOTA WILL VS NZE127 2001-2004
  • TOYOTA WILL VS ZZE127 2001-2004
  • TOYOTA WISH ANE1 # 2003-2009
  • TOYOTA WISH ZNE1 # 2003-2009
  • TOYOTA WISH ZNE14
  • WD 2003-2009

    Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула TAB-024 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

    Доставка: (Подробная информация о доставке)

    Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
    Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

    Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

    Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
    В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

    Гарантия:

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
    На большинство наших продуктов распространяется двухлетняя гарантия производителя.

    Свяжитесь с нами:

    Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
    Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

    Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
    Вы можете связаться с нами по:
    Телефон: +3723571177
    Skype: febest.eu
    Мы будем рады помочь вам!

    Втулка заднего рычага управления для Toyota Corolla, оптовая втулка заднего рычага управления для Toyota Corolla -smkcarparts.com

    740, 4566899,161, K200068,636, 19240727, 19755, 22671497, 26 7-3700, 565-1337, 12372-21130, 12372-21131, 12372-0M060, 12372-21150, 1237221130, 1237221131, 123720M060, 1237221150, 54320-JD00B, 543204016R, 54320-JD00A, 543202-JG 54320JD00B, 54320-4016R, 54320JD00A, 54320JG01B, 54320JG02B, 54321JD00B, 54325JE21C, 54325JE20C, 54325ED02A, 54321-JD00B, 54325-JE21C, 54321-JD00B, 54325-JE21C, 54325-JD00B, 54325-JE21C, 54322-5325-JE21C: 88-849-R, 88-850-R, 88-851-R, 88-852-R, Хатчинсон: KS184, KS185, KYB: SM1526, SM1527, SM1534, SM1545, SM1546, SM1554, SM2803, SM2805, SM2806, SM5626, SM5627, Lemförder: 3149801, 3149901, 3498601, 3498701, 3498801, 3498901, Мейл: 36-146410001, 36-146410002, 36-146410004, 36-146410005, Nipparts: N5

    9, N5911009, EMA49059, EMA49059 Hazin , EMA4960, EMA5046, EMA5047, SNR: KB655.45, KB655.46, KB668.03, KB668.04, KB668.05, KB668.06, KB668.26, KB668.27, M255.09, Sachs: 802368, 802369, 802524, 802525, 802526, 802527, Vema: 44043, 44044, 44066, 44067, B32H-34-460, B32H-34-300, BP4K-34-460, B32h44460, B32h44300, BP4K34460, 1234371, 1234371, 1355149, 30714127, 1207410,

    13, 850012980, 312440580, 3 MZAB-MZ3B, 21950D4400, 21950-D4400, 21950C1000, 21950-C1000, 219502W100, 21950-2W100, 21950-C1100, 21950-2S000, 219502T000, 21950C1100, 219502S000, 21950-2T000, 21950-2T000, 21950-2T000, 21950-2T000, 21950-2T000 21950-2V000, 21950-3X000, 21950-3Z150, 219502R000, 219502V000, 219503X000, 219503Z150, 9761 4M-9761 A71020 EM-7066 3660, 21830D3100, 21830-D3100X, 218303X300, 21830-3000 3X300, 218303000 , A71001 4789H, 218103Q000, 218103Q850, 218104R100, 218102T000, 218103Q750, 218102T000, 21810-3Q000, 21810-3Q850, 21810-4R100, 21810-2T000, 21810-3Q750, 21810-2T000

    OEM код 1

    48725-02230, 48654-12070-S, 48655-12120-S, 48654-12120-S, 12361-16190, 12361-15180, MR-131307, MB809262, MB911319, MB911320, MB911321, MB911322, MB911323, MR-554541T MR-519127, MR-491555, MR554244 / MR403666 / MN961214, MR-403441, MR-403440, MR-333578T, MR-223925, MR-198876, MR-198875, MR-130983, MR-102014, MR-102013, MR-491911, MR-102012, MB-949145, MB-910847, MB-808910, 12371-22240, 12371-BZ080, 12361-BZ171, 12305-22361, 11360-1HC0D, 96492383, MB-808909, MB-691238, KY01-39-050, MD002-39-050, MD012-39-040, KY01-39-040, BS1A-34-380A, BP4K-39-070, BP4K-39-040, B001-39-070B, B001- 39-050B, B001-34-470, B001-34-460, B001-34-390A, 55215-2G000, 55118-1D000, 55045-ED000, 55045-1KA0B, 55044-4M410, 54613-EE500, 54613-8M620, 54613-8h418, 54584-2H000, 54570-EN002, 54570-1HJ0A, 54570-0M010, 54560-EE530, 54560-50Y10, 545013VU0A, 545601HA0B, 545603VU0A, 54542-2S610B, 52682357000, 35382357000, 35682357000, 35382357000 352365,

    Двигатели

    подходят для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Втулка заднего рычага Поперечный рычаг переднего рычага Рычаги и детали для легковых и грузовых автомобилей

    Двигатели подходят для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Сайлентблок заднего рычага Поперечный рычаг переднего рычага Рычаги и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    1. Главная
    2. Двигатели
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Детали для легковых и грузовых автомобилей
    5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
    6. Органы управления и детали для легковых и грузовых автомобилей
    7. Подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Втулка заднего рычага передней подвески Поперечный рычаг

    Поперечный рычаг переднего рычага Подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Втулка заднего рычага, Вам нужна помощь в выборе правильных деталей для вашего Corolla Cde120 / Nde120 / Zze12_, Этот сайлентблок заднего рычага подходит для большинства См. ЧастьAP TAB -AP 201 выше для получения подробной информации, TOYOTA COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ 2001-2007, лучшие предложения в Интернете, низкие цены на складе, дешевые хорошие товары, покупки со скидкой, купить официальный сайт онлайн здесь! CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Втулка заднего рычага Поперечный рычаг переднего рычага Подходит для COROLLA, подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Сайлентблок заднего рычага подвески переднего рычага.






    Состояние :: Новое: EAN:: Не применяется. Подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ — Сайлентблок заднего рычага с поперечным рычагом, вам нужна помощь в выборе правильных деталей для вашего Corolla Cde120 / Nde120 / Zze12_, TOYOTA COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ 2001-2007. UPC:: Не применяется: Номер детали производителя:: APTAB-AP201_NWR. MPN:: APTAB-AP201_NWR: Торговая марка:: AutoPlusParts. Этот сайлентблок заднего рычага подходит для большинства деталей. Подробную информацию по установке см. Выше в разделе AP TAB-AP 201.

    перейти к содержанию

    Подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Сайлентблок заднего рычага Передний рычаг


    Подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Сайлентблок заднего рычага Передний рычаг

    КСЕНОНОВАЯ HID Лампа для фары PAIR M-TECH D3S 6000K Diamond White.МАГНИТНЫЙ СТАТОР-ГЕНЕРАТОР ДЛЯ HONDA CRF 50 CRF50 2004-2013 гг. MOOSE RACING HO H.O. Хромированные аксессуары для юбки переднего крыла мотоцикла для моделей Scout 2015-2019 2018. 2 крепления двигателя для 2007-2015 Lincoln MKX Ford Edge 3.5 3.7 V6 Engine & Trans 894, колено стояка выхлопного коллектора в стиле журнала Mercruiser 76351A04 Engine Sierra 18-1971. Подходит для Volvo C30 C70 XC60 S40 S60 S80 V50 V60 04-15 Новый масляный радиатор двигателя 31201909, POLARIS 03 EDGE РУЧКИ CLASSIC 500600700800 PRO X XC SP RMK LIBERTY. Резиновая втулка с втулкой Стопорный зажим толкателя ручного тормоза Mopar, 88-98 C1500 / Sierra / Silverado Nitro Drop 2 Передние / задние амортизаторы для 2/4 падения # 9123.Honda TRX350 TRX 350 Rancher ATV Quad CLYMER РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ M200. Задний фонарь PX / EFL рассеиватель заднего фонаря для Vespa PX, Подробная информация о НОВОМ ПЕРЕДНЕМ НИЖНЕМ ПРАВОМ РЫЧАГЕ С ВТУЛКОЙ ДЛЯ 04-08 CHRYSLER PACIFICA 4743476AI, 2015 GMC TERRAIN 17 «ХРОМИРОВАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ ПОДКЛАДКИ НОМЕР 7564P-17» 2. Хром Крышки корпуса переключателя подходят для Harley 07-11 Fat Boy softail deluxe street bob, Ka-9094 K&n Air Filter Kawasaki Zx9r Ninja 900 1994-1997 для продажи в Интернете. Подробная информация о регулируемых подножках с ЧПУ для KAWASAKI Z125 Pro 2016-2018.Подходит для крышки 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Toyota Camry Remote Case Skin HYQ12BBY, для 1992-1997 годов Volvo 960 Втулка рычага управления передняя нижняя и задняя 43619WZ 1996. Для модуля подушки безопасности Subaru WRX Сброс четких данных о аварии и жестких кодов после аварии.

    Подходит для COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ Сайлентблок заднего рычага Передний рычаг


    blue-tech.tokyo Вам нужна помощь в выборе правильных деталей для вашего Corolla Cde120 / Nde120 / Zze12_, Этот передний рычаг с сайлентблоком заднего рычага подходит для большинства деталей См. Часть AP TAB-AP 201 выше для получения подробной информации по установке, TOYOTA COROLLA CDE120 / NDE120 / ZZE12_ 2001-2007, Лучшие предложения в Интернете, Низкие цены на товары, Недорогие хорошие товары, Покупки со скидкой, Купить официальный сайт в Интернете здесь!

    Втулка переднего заднего продольного рычага Комплект втулок поперечного рычага Круглая втулка для Toyota Corolla Camry 48654-33060 48655-02080 Производители — Втулка переднего заднего продольного рычага Комплект втулки поперечного рычага Круглая втулка для Toyota Corolla Camry 48654-33060 48655-02080 по оптовой цене

    Описание продукта

    48655-12170 Втулка рычага Frotise с очень хорошей резиной для Toyota Corolla CE120 / NZE12 # / ZZE12 #, Fielder CE121 / NZE12 # / ZZE12 #, Wish ANE1 # / ZNE1 #, Runx / Allex NZE122 / ZZE122 / ZZE ZZE123, Premio / Allion NZT240, Spacio NZE121 / ZZE122, Remio / Allion ZZT245 4WD, Remio / Allion ZZT245 4WD, CDE120 / NDE120 / ZZE12 #, Spacio ZZE124 4WD, позиция товара ниже.

    Применимые модели

    OEM: 48655-12170

    ● Toyota Corolla CE120 / NZE12 # / ZZE12 # 2000-2008

    ● Toyota Corolla / Fielder CE121 / NZE12 # / ZZE12 # 2000-2006

    ● Toyota Wish ANE / ZNE1 # 2003-2009

    ● Toyota Corolla Runx / Allex NZE121 / ZZE122 / ZZE123 2001-2006

    ● Toyota Will VS NZE127 / ZZE127 2001-2004

    ● Toyota Premio / Allion NZT240 2001-2007

    Spacio NZE121 / ZZE122 2001-2007

    ● Toyota Corolla / Fielder NZE124 4WD 2000-2006

    ● Toyota Premio / Allion ZZT245 4WD 2001-2007

    ● Toyota Corolla CDE120 / NDE120 / ZZE123 # 2001-2007 Spacio ZZE124 4WD 2001-2007

    Спецификация продукта Подробная информация

    992 9009 Высокое качество

    Однопартийный номер

    1003920

    OEM-номер

    48655-12170

    5-12180,48655-12190,48655-21010

    Применимая модель

    Toyota Corolla / Fielder / Wish / Runx / Allex / Willvs / Premio / Allion / Spacio

    Применимый двигатель или Код шасси

    CE120 / NZE12 # / ZZE12 # / CE121 / ANE1 # / ZNE1 # / NZE121 / ZZE122 / ZZE123 / NZE127 / ZZE127 / NZT240 / NZE121 / ZZE121 / NZE124 / NZE121 / ZZE122 4205 / NZE121 / ZZE124WD / ZZE124 4WD

    Продажная единица

    Шт.

    Индивидуальный вес

    0.34 кг

    Отдельный объем

    0,00031 м³

    Фирменное наименование

    Frotise

    Уровень качества

    Фирменная упаковка Frotise или в соответствии с требованиями заказчика

    Место происхождения

    Китай

    Преимущество продукта

    1.Разумная и конкурентоспособная цена.Если у вас есть запрос о втулке рычага управления, сообщите об этом, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

    2. Хорошее качество. Frotise — это первоклассный выбор автозапчастей для международных покупателей с высоким и стабильным качеством.

    3. Своевременная доставка. У нас есть профессиональная и трудолюбивая команда, наша фабрика эффективно поставляет втулки рычага управления.

    4. Индивидуальный дизайн упаковки продукта, бренд продукта, средства доставки, сотрудничество по доставке и так далее, мы можем иметь хорошее сотрудничество для втулки рычага управления Toyota Corolla.

    Компания Advantage

    1. Предоставляем профессиональные консультационные услуги. Что касается втулки рычага подвески Toyota Corolla, мы имеем более чем десятилетний опыт продаж.

    2. Своевременность обслуживания. У нас есть сильная и совершенная система продукции, аккуратные данные, запрос на поставку продукции удобен, ответ на запрос быстро для втулки рычага управления.

    3. Преимущество доставки. У нас есть долгосрочное сотрудничество и стабильные фабрики, сильная система поставок, своевременные горячие продукты и количественные запасы, чтобы минимизировать время доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *