Сайлентблок на форд фокус 3: Сайлентблоки на рычаги передней подвески на Форд Фокус 3 купить, цены.

Содержание

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3 и передних на СТО

Сайлентблок – деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.

Сайлентблок Форд Фокус 3: назначение и устройство

Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу (в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых – силы трения).

Эти элементы размещаются между деталями подвески – рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости машины – и служат для гашения колебаний, которые передаются от одного элемента другому. Проще говоря, сайлентблоки сглаживают низкоамплитудные составляющие колебаний, возникающие при движении машины от неровностей дорожного полотна. Всего этих элементов подвески, как минимум, четыре – по одному на каждом из колес. А на Фокусе их и того больше. Это в целом не только увеличивает упругость подвески автомобиля, но и увеличивает срок службы каждого из ее компонентов.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Точно по такому же принципу работают и такие элементы автомобиля, как например, подушки двигателя (правда, эти детали обычно изготавливают из резины без металлического каркаса). Более того: они и выполняют ту же функцию – защищают кузов автомобиля от низкоамплитудных колебаний мотора.

Подушки двигателя мы упомянули неслучайно: в случае выхода их из строя, нагрузка на сайлентблоки увеличивается. Им приходится выполнять еще и работу неисправных деталей. И наоборот: при утрате сайлентблоками упругости, возрастает нагрузка на подушки. Соответственно, ресурс последних существенно сокращается. Вот вам и пример того, как неисправность одной детали автоматически влечет за собой поломки других.

Отсюда вывод: своевременная диагностика и замена сайлентблоков Ford Focus 3 сэкономит вам и время, и нервы, и деньги.

Как часто может требоваться замена сайлентблоков Форд Фокус 3

Соответственно, возникает законный вопрос: с какой периодичностью это следует делать. А вот ответ на него, к сожалению, не существует. Потому что продолжительность жизни этих деталей зависит не от одного, а от целого ряда факторов, среди которых:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Логично, что в процессе резких разгонов и столь же резких торможений все элементы подвески машины будут испытывать большие нагрузки, нежели у аккуратного водителя. Соответственно, у лихача и сайлентблоки прослужат меньше;
  • Условия эксплуатации автомобиля. На неровных и проселочных дорогах подвеске, опять-таки, придется тяжелее, нежели на городских улицах и, тем более, при езде по трассе. Все это отразится и на сроке службы ее компонентов;
  • Качества самих сайлентблоков и, в первую очередь, упругости и износостойкости резины этих деталей. К сожалению, эти два ее свойства находятся в обратно пропорциональной зависимости. Так что наилучшими можно считать те изделия, в которых наиболее оптимально соблюдено соотношение упругости/износостойкости;
  • Но даже если машина большую часть своей жизни проводит в гараже или на стоянке, ее сайлентблоки все равно изнашиваются – их металлические составляющие страдают от коррозии, а резиновые компоненты – от перепадов температур и влажности.

Необходимость установки новых «тихих деталей» определяется в процессе диагностики подвески машины, которая, согласно расписанию плановых ТО, должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега.

Если следовать рекомендациям, изложенным в пользовательском руководстве автомобиля, то замена сайлентблоков Фокус 3 должна осуществляться в процессе каждого третьего ТО, то есть через 45-50 тыс. км. Однако лучше в этом вопросе доверять словам мастера сервиса. Не забывайте, что техническое руководство составлено из расчета среднестатистической машины, а не для конкретно вашего автомобиля. Механик же, видя, насколько изношены все компоненты подвески вашей машины, даст более обоснованные рекомендации.

ВНИМАНИЕ! В пользовательских руководствах для европейских и американских владельцев фокусов эта цифра иная и составляет 100 тыс. км. И дело здесь не в том, что форды российской сборки хуже, например, оригинальных американских. Дело в качестве наших дорог, на состояние которых корпорация Форд Моторс повлиять ну никак не в состоянии.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3

Как показывает практика, более частая замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3 – это правило, из которого исключения весьма редки. Впрочем, такое положение дел объяснимо: нагрузка на заднюю ось автомобиля, особенно, переднеприводного, всегда больше, чем на переднюю. Поэтому, кстати, создатели Фокуса отдали предпочтение зависимой ее конструкции. А запас прочности этих деталей что передних колес, что задних, примерно одинаков.

Износ этих деталей даст о себе знать следующими признаками:

  • Увеличение высокочастотной составляющей вибрации машины, что станет заметно и водителю, и пассажирам;
  • Появление характерного стука в области задней оси машины. Стук этот, скорее всего, не будет постоянным, и будет возникать лишь при преодолении незначительных дорожных препятствий и при прохождении поворотов;
  • Снижение отзывчивости машины на действия водителя в целом: ухудшение динамики, занос задней части при резких поворотах и т.п.

Однако при появлении либо одного из этих признаков, либо нескольких, не спешите делать вывод о неисправности сайлентблока – все эти симптомы могут быть присущи поломкам и других элементов подвески. Точный диагноз сможет поставить только специалист автосервиса после визуального осмотра.

И хоть установка новых этих компонентов не является сложной процедурой, доверить ее тоже лучше мастеру станции техобслуживания. Выпрессовка старых и монтаж на их место новых деталей требуют не только определенного опыта, но и наличия специального инструмента. К тому же удобнее осуществлять эту процедуру, когда машина установлена на подъемник, а не на смотровую яму – в первом случае нагрузка на заменяемый элемент будет минимальной.

Замена передних сайлентблоков Форд Фокус 3

Стоит отметить то, что замена передних сайлентблоков Форд Фокус 3 мало чем отличается от аналогичной процедуры на задней подвеске. Разница состоит лишь в том, что к передним подобраться несколько проще, нежели к задним. Поэтому и времени эта операция занимает чуть меньше.

Тем не менее, в ее процессе мастеру предстоит частично разобрать подвеску и в некоторых случаях обновить не только требующую замены деталь, но и часть ее крепежных элементов.

Среди признаков неисправности этих деталей следует отметить следующие:

  • Появление стука в области передней подвески;
  • Неравномерность износа протектора ведущих колес;
  • Ухудшение динамики и управляемости автомобиля.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Относительно недавно появились сайлентблоки, в которых вместо резины используется полиуретан. Этот материал хоть и несколько дешевле, но обладает более сбалансированными свойствами: он и достаточно упруг, и долговечен. Поэтому многие специалисты склоняются к выбору именно таких деталей.

Считается, что срок службы шарниров из полиуретана в несколько раз больше, нежели резиновых. Но не забывайте, что все это верно лишь в том случае, когда речь идет о качественных изделиях – будь то сайлентблоки европейского, отечественного, южнокорейского или даже китайского производства. Поэтому как бы привлекательно не выглядели запчасти сомнительного происхождения, какой бы приятно ни была их цена, от их приобретения лучше отказаться.



Сайлентблок для FORD Focus (Форд Фокус) 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Focus в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Сайлентблок  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Сайлентблок! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Сайлентблок одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто FORD Focus  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Сайлентблок’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Сайлентблок, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.

Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Сайлентблок быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Сайлентблок на FORD Focus, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Сайлентблок Focus для следующих моделей:

Сайлентблок на FORD Focus (Форд Фокус) — в интернет-магазине Автоклад.ua. Каждый владелец автомобиля обязан знать, где можно недорого купить Хомуты. Наилучший вариант — наш интернет-магазин АВТОКЛАД где можно выбрать детали на любое авто, в том числе и на LADA. В ассортименте детали от известных компаний, например MEYLE. В качестве наших товаров можно не сомневаться. Мгновенно доставим в г. Славянск, лучшие условия и громадный ассортимент товаров для CADILLAC, HYUNDAI, AUDI. Как подобрать и приобрести Сайлентблок на FORD Focus (Форд Фокус)? Даже у опытных водителей могут возникнуть затруднения при подборе Сайлентблок рычага подвески SIDEM 801617 на FORD Focus для машины. Чтобы точно знать, что выбор детали верный, уточните у наших специалистов. Они запросто скажут, какие для FIAT Fiorino выбирать детали. Наш онлайн-супермаркет autoklad.ua выбирают потому, что есть:
— запчасти в ассортименте для DACIA;
— качественные детали для машины;
— доступные цены на запчасти для всех авто.
Больше не ищите хороший магазин автозапчастей; ведь все требуемое для FIAT Fiorino у нас в наличии. Выбор виртуального маркета autoklad.ua — лучшее решение, позволяющее не переплачивать.

Сайлентблоки Форд Фокус: причины неисправностей и замена

Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.

Где расположены сайлентблоки?

Новые сайлентблоки

Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.

Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.

к содержанию ↑

Периодичность замены

В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.

к содержанию ↑

Признаки поломки

Старый сайлентблок

Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.

Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.

Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцевых головок и ключей;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.

к содержанию ↑

Правила замены передних сайлентблоков

Передний рычаг в сборе

Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.

к содержанию ↑

Замена шарниров верхнего рычага задней оси

Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.

Сайлентблок верхнего рычага задней оси

Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:

  1. Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
  2. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
  3. Демонтируйте верхний рычаг с машины.

Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

к содержанию ↑

Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси

Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:

  1. Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
  3. Снимите нижний передний рычаг.

Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.

к содержанию ↑

Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Процесс замены

Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Сайлентблок рычага на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Доставка сайлентблока рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW по Киеву

После продуктивной консультации у менеджера онлайн магазина Укрпартс, Вы легко найдете требующиеся оригинальные автомобильные детали. Богатый ассортимент сайлентблоков рычага идеального качества для авто Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Мы даем возможность подобрать оригинальные сайлентблоки рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

— выбрав год выпуска, а также вид автомобиля Ford в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по определенному коду кузова авто, созвонившись с нашими специалистами;

— по номеру запчастей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальном блоке в верху страницы сайта.

Для быстрого заказа в интернет каталоге Укрпартс имеется в наличии большое количество автомобильных деталей. Если у Вас появились вопросы по подбору такой запчасти к авто как сайлентблок переднего рычага — обратитесь за консультацией к нашему эксперту. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных сайлентблоков рычага все нужные Вам комплектующие к машине, которые абсолютно точно подойдут.

Иные названия детали к автомобилю: сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, сайлентблок переднего рычага.

Наш магазин автозапчастей Ukrparts выполняет доставку товаров категории сайлентблока рычага жителям в городах: Тернополь, Павлоград, Чернигов, Сумы, Черкассы, Житомир, а так же др. Города Украины. Размеры и внешний вид запчастей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники могут точно указать, какие детали подходят Вам.

Замена рычага передней подвески Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ Torx Т55, ключи «на 13», «на 18», съемник шаровых шарниров (монтажная лопатка).

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления пальца шаровой опоры…


4. …и извлеките болт.


5. Выпресcуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.


6. Снимите с пальца шаровой опоры защитную пластину.


7. Выверните один болт переднего крепления рычага и три болта заднего крепления рычага к поперечине.


8. Извлеките болты.


9. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.


10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резино-металлических шарниров рычага.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
12. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Автосервис WeltAuto, Пермь, Обслуживание

Прайс лист на основные работы
 

Наименование работЛегковаяКроссоверВнедорожник
Автосигнализация с автозапском установитьот 3900рот 3900рот 3900р
Ремонт передней подвески   
Диагностика700р.700р.700р.
Замена ступичного подшипника1 200р.1 500р.2 000р.
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге)300р.350р.400р.
Замена шаровой (на болтах)600р.650р.900р.
Замена шаровой (запрессовка без снятия рычага)400р.400р.500р.
Снятие/установка рычага1 200р.1 200р.1 500р.
Снятие/установка опоры стойки, пружиныот 1200 р.от 1500 р.от 2000 р.
Снятие/установка рулевого наконечника500р.600р.700р.
Снятие/установка рулевой тяги (включая замену наконечника)800р.900р.1 000р.
Снятие/установка рулевой рейкиот 3000 р.от 4000 р.от 5000 р.
Снятие/установка подрамникаот 2500 р.от 3500 р.от 4500 р.
Снятие/установка стойки стабилизатора400р.600р.800р.
Снятие/установка втулок стабилизатора (2 шт.)от 800 р.от 900 р.от 1000 р.
Работы ТО (Техническое обслуживание) автомобиля   
Замена масла ДВС (двигатель внутреннего сгорания)600рот 600р от 600р
Защита картера ДВС снять/поставить300р300р300р
Замена воздушного фильтра300рот 300рот 300р
Замнена салоного фильтра300рот 300рот 300р

Также любые другие работы c двигателем, электронными системами, подвеской…
Звоните! +7 (342) 204-62-47

 

Ford Focus (MK3) | Air Lift Performance

Скучные пригородные автомобили прошли долгий путь за последние несколько лет, и Ford Focus помогает им лидировать. Плавные, сексуальные линии тела и множество технологий были воплощены в Focus, что сделало его забавным автомобилем для навигации с 9 до 5. Однако вы находитесь не на этой веб-странице просто потому, что хотите ездить на машине туда и обратно на работу. Может быть, в дополнение к повседневной рутине вождения вы захотите посетить шоу на выходных или на следующий день трека в вашем районе.Для этого вашему Focus потребуется большая регулировка высоты.

Наша команда инженеров Air Lift Performance сосредоточилась (вы должны были ожидать плохого каламбура) на создании подвески для вашего Ford, которая не только улучшит внешний вид за счет контроля дорожного просвета, но и даст вам управляемую подвеску с высокими характеристиками без жертвуя качеством езды. Соедините эту мысль с нашей современной системой управления, и теперь у вас есть регулируемая высота дорожного просвета одним нажатием кнопки, а также возможность изменять настройки демпфирования поворотом ручки.

Чтобы избавиться от передней 4,3 ″ со склада, мы начали с соединения нашей гладкой пневматической пружины с двойным сильфоном и однотрубной регулируемой в 30 направлениях амортизационной стойки с резьбой. Чтобы обеспечить максимальную точность центровки, мы завершили все пластинами развала колес из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественных сферических подшипников.

В задней части мы заменяем винтовые пружины компактными пневморессорами с двойным сильфоном. Мы также заменяем рычаги управления OEM запатентованными нижними рычагами, разработанными для максимального падения и улучшенной маневренности.Это в сумме дает 5,2 ″ падения с завода в задней части автомобиля, улучшая положение автомобиля.

Подробные инструкции помогут вам получить Focus за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до 1 миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100 000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. .Совместите эту работу в испытательной лаборатории с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!

Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

Actionneur de Moteur de Verrouillage Central, Serrure de Hayon Verrouillage Centre Tronc Hayon Arrière 7700435694 8200102583 7700427088 8200060917

  • HAUTE QUALITÉ】: Ce moteur d’actionneur de serrure de porte de partiofre de partiofre de partiof высокое качество, товары длительного пользования и надежность, безупречное качество и портативность.Il n’est pas facilement endommagé, ce qui offre une qualité qualifiée et une longue durée de vie.
  • 【ВВЕДЕНИЕ В ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ】: Мотор де л’эктур де верруйаж центральных портьер дю coffre à bagages peut contribuer à renforcer la sécurité du véhicule, qui replace avantageusement l’ancien et le cassé.
  • NUMÉROS OE】: Ce moteur de servomoteur de serrure de porte centralisé 100% neuf, porte le numéro d’origine: 7700435694, 8200102583, 7700427088, 8200060917.
  • 【CHAMP D’omoteur de serrure de porte centralisé 100% neuf, porte le numéro d’origine: 7700435694, 8200102583, 7700427088, 8200060917. de Porte au coffre central est très pratique и удобные вспомогательные транспортные средства RENAULT CLIO MK2, RENAULT MEGANE, RENAULT TWINGO.
Описание продукта
Cette serrure centrale de haute qualité, 100% neuve, à capot arrière, accept des matériaux plastiques et métalliques de haute qualité, ainsi qu’un processus de Fabrication de haute qualité, offrant une résistance une élevée durabilité et pouvant contribuer à renforcer la sécurité du véhicule. Les numéros OE sont 7700435694, 8200102583, 7700427088, 8200060917. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы сделать замену для старых и других касс, и это были дополнительные аксессуары для RENAULT CLIO MK2, RENOEN MEGANE, RENO RENOEN MEGANE, , vous le valez bien!
Спецификация:
Материал: пластик + металл
Цвет: похожее изображение
OE: 7700435694 8200102583 7700427088 8200060917
Хвост: на одном изображении
Poids du colis: env.100 г / 3,5 унций
Установка:
для RENAULT CLIO MK2 2001-2006 гг.
для RENAULT CLIO MK2 CAMPUS 2006-2010 гг.
для RENAULT MEGANE SCENIC MK1 1999-2003 гг.
для RENAULT MEGANE MK1 1995-2002 гг.
для RENAULT TWINGO 1 1998- 2007
Emballage inclus:
1 * moteur d’actionneur de verrouillage de porte
Remarque:
1. S’il vous plaît vérifier la taille avant d’acheter.
2. Профессиональная установка рекомендуется.
3. S’il vous plaît permettre erreur 1-3cm en raison de la mesure manuelle.Спасибо за ваше понимание.
4. Мониторы, не прошедшие калибровку мэм-манера, присматриваются к присущим моделям фотографий, различающимся по разным объектам. Veuillez prendre le vrai en standard.

Qué es y cómo funciona un eje trasero direccional

Los fabricantes de automóviles están continamente mejorando cada uno de los sistemas que incorporated en sus vehículos, invirtiendo grandes cantidades de dinero para implantarlos. Un buen ejemplo son los ejes traseros direccionales.

La dirección es comprende un concunto de elementos que, desde Principios del siglo XIX , ha ido evolucionando hasta llegar a los sofisticados sistemas de hoy en día. Muchos fabricantes de vehículos, en el desarrollo de algunos de sus modelos, han comenzado a incorporatedrar dirección en el eje trasero, pasando a denominarse « eje trasero direccional o autodireccional ».

En los años 90, los primeros ejes traseros rígidos direccionales o autodireccionales, iban anclados en unos сайлентблоки.Tenían un cierto ángulo de giro o desplazamiento cuando el vehículo tomaba una curva, orientando así la rueda correiente.

Pasados ​​15 años, el sistema evolucionó y salió al mercado un verdadero eje direccional que giraba hacia un lado o hacia otro en función de las necesidades de laconducción, siendo la marca Citroën una de las que comenz trasero rígido suspendido sobre сайлентблоки.

Дополнительная информация

El eje trasero direccional se está montando en muchos modelos actualmente, pero no está generalizado por el sobrepeso que puede generar y lo complejo del sistema.Se inclusive para conguir mayor seguridad, al poder ser modificado el giro en las ruedas traseras, consiguiendo de esta manera, mayor seguridad, agilidad y más createdilidad. El mayor inconveniente que suponía implantar este sistema era poder acoplar correctiveamente las dos ruedas traseras evitando descompensación entre ambas, pero todos esos issuesas se han visto resueltos y el sistema funciona perfectamente.

Una de las marcas que Introduction la tecnología más avanzada y controlada electrónicamente (llamada 4 control) fue Renault, en su modelo Laguna GT, pero marcas como Audi, Porsche, entre otras, ya lo connected.

¿Cómo está constituido un eje trasero direccional y cómo funciona?

El sistema puede estar formado por uno o dos motores situados en el eje trasero, según modelo y marca de vehículo. Así, en el modelo Porsche 911 Carrera podemos encontrar dos motores eléctricos, uno para cada rueda trasera. Модель Volkswagen Touareg включает в себя электрический двигатель и его трассу, которая может быть актуальной в соответствии с требованиями.

A una velocidad ниже 35 км / ч , el sistema es muy útil.Las ruedas posteriores giran en sentido opuesto a las ruedas delanteras un máximo de 5 grados angulares, provocando que los radios de giro de ambos ejes converjan en un punto más cercano a la carrocería, siendo el diámetro de circunchoíncia que el mujer Эль тразадо де ла Курва о Эль Джиро Мучо Мас Эфикас и Лигеро.

El ángulo de giro de las ruedas posteriores va Variar en Función de la velocidad. Además, todo el sistema va gestionado por unidad electrónica que realiza 100 cálculos por segundo .Cuando aumenta la velocidad entre los 60 y 80 km / h (según algunos modelos), las ruedas traseras giran en dirección opuesta a las ruedas delanteras y, sobrepasada ésta, las cuatro ruedas van a sentir en el mis.

Унидад-де-контроль получает информацию о velocidad del vehículo, ángulo de giro del volante y aceleración transversal y продольном . Con esta información la unidad defineda cual es el ángulo de giro adecuado en las ruedas traseras.

Qué ventajas e inconvenientes aporta un eje trasero direccional

Las ventajas que este sistema proporciona al vehículo y a la Conducción son: mayor agilidad en la Conducción, reducción del Radio de giro, mejor maniobrabilidad a baja velocidad , facilidad al estacionum компенсация у desgaste más.

Por el contrario, tenemos el inconveniente de ser un sistema que, si lo queremos tener en nuestro vehículo, generalmente no viene de serie y tiene que ser opcional, aumentando su coste final . Otro de los inconvenientes viene Derivado de las posibles averías del / los motores o actadores eléctricos que supondrán un gasto extra comparedo con un vehículo que no Included eje direccional.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *