Как поменять сайлентблоки на шевроле нива – Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: какие лучше

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль — гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится — на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

chnivaremont.ru

Замена сайлентблоков на Шевроле Нива

Произведем замену сайлентблоков на автомобиле Шевроле Нива. Задача не очень сложная, поэтому мы попробуем сделать это своими руками. Тем более, если у вас есть опыт в этом деле, то поменять их можно непосредственно на машине, отвернув балочные болты от кронштейна кузова и вытащив оттуда балки. Однако если для вас это первый подобный ремонт и с вами нет опытного специалиста, то лучше произвести замену на снятой балке задней подвески.

Наличие специальных инструментов необязательно, но с ними мы значительно упростим себе задачу, а значит сократим потраченное время. Перед тем как начать выпрессовку, нужно направить на проушину рычага горячий воздух и ждать, пока элемент нагреется до 75 градусов по Цельсию. Заранее мы вырезаем ножовкой две канавки на внешней втулке сайлентблока. Это делается для того, чтобы совместить выпуклости втулки.

Следующий этап — выпрессовка детали. Делаем ее в следующей последовательности: на проушину рычага с внешней стороны прикрепляем специальный съемник, после чего насаживаем на болт монтажную втулку с выпуклостями, сам болт закручиваем в сайлентблок. С внутренней стороны проушины рычага на болт надеваем шайбу, дальше он упирается в корпус съемника.

Начинаем затягивать гайку на съемнике, продолжаем крутить до тех пор, пока сайлентблок не выйдет из своего штатного места. Этот процесс и называется выпрессовкой.

На новые сайлентблоки сразу же наносим соответствующие вырезы и начинаем ее установку в оба рычага задней подвески. Сначала на проушину рычага с внешней стороны мы закрепляем съемник, при этом стараемся совместить их метки. Вдеваем на болт шайбу, засовываем его в проушину рычага и новый сайлентблок. Далее идет монтажная втулка с выпуклостями, в конце насаживаем гайку и начинаем запрессовку.

Ежели съемника под рукой не оказалось, нужно закрепить балку в тиски и постараться удалить сайлентблок оправкой. Если выпрессовывать элемент не получается, есть более радикальный метод — его распиливание. Вытаскиваем сайлентблок со своего штатного места, очищаем проушину от ржавчины и грязи, устанавливаем новый.



chevroletov.ru

Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: какие лучше


Нива замена сайлентблока


Снимите пружину передней подвески с автомобиля. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже.

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. Очень популярна процедура выжигания сайлентблока, но это негативно сказывается на состояние самих рычагов, так как металл размягчается и теряет свою заводскую надёжность.

При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые. На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба.

Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут. Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра. Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью. На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба. Таким рычагов я крутил тиски. Без такого длинного рычага крутить тиски очень и очень трудно. Сборку всех разобранных узлов машины выполнял в обратной последовательности.

Перед установкой оси рычага и всех болтов, резьбу смазывал графитовой смазкой.

Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Подушки стабилизатора и их обоймы я установил новые. При установке пружины необходимо проследить, чтоб ее конца встали перед упорами в чашках.

Затяжку гайки оси нижнего рычага необходимо выполнять на нагруженной машине. Поэтому я сначала полностью все собрал и протянул исключая ось нижнего рычага , поставил машину на колеса и после этого уже затянул гайку оси.

Вот и решил сам поковырять.

Полез значит, разобрал все, промерил все штангенциркулем, все хорошо оказалось. Один день делал одну сторону у кореша в гараже.

Ну а другую на подъемнике в другом гараже. Как собрал полез технологические отверстия смотреть по которым балка крепится-тоже все ОК оказалось.

Именно поэтому очень важно следить за их состоянием и вовремя менять. Сайлентблоки производят из огромного количества материалов, но самые стойкие — это каучуковые.

Поэтому желательно устанавливать именно их. Что касается срока эксплуатации подобного виброизолятора, то на бумаге он составляет около тысяч километров пробега, но по факту данный показатель снижается достаточно сильно. Следствием тому является плохое качество дорог в России и странах СНГ.

Диагностика износа сайлентблоков

Оптимальным периодом между проверками сайлентблоков можно считать 20—25 тысяч км пробега, а замены — 50—80 тысяч км в зависимости от того, как эксплуатируется ваша Нива. Диагностика износа сайлентблоков Конечно, проводя постоянные проверки на состояние сайлентблоков подвески ВАЗ , можно отследить тот момент, когда их нужно менять.

Такие процедуры проводить крайне желательно, но случается, что такой возможности нет, поэтому на помощь подойдёт оценка поведения машины при езде. Мало кто знает, но характер движения машины может много сказать о её техническом состоянии.

Точнее, при износе сайлентблоков на Ниве проявляется такие особенности поведения автомобиля при езде как: Снятие и установка верхнего рычага передней подвески Нива Шевроле Снимайте верхний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Отверните три гайки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу Отверните две гайки болтов крепления оси верхнего рычага к кронштейну поперечины передней подвески.

Замена сайлентблоков Нива Шевроле нижнего рычага передней подвески Сайлентблоки нижнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении.

Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые.

После замены сайлентблоков нижнего рычага Шевроле Нива проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля. После замены сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле проверьте и п

avtoremont13.ru

Замена Сайлентблоков На Ниве Шевроле Видео ~ VESKO-TRANS.RU

Меняем сайлентблоки фронтальных рычагов на Ниве Chevrolet

Временами появляются ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на джипе Нива Chevrolet. Но до того как выяснить, как это делается, следует узнать, что все-таки это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Вправду, большая часть новичков-водителей никогда не встречались с таким заглавием, но как говорится: «любишь кататься, обожай и саночки возить». замена топливного фильтра на шевроле круз ксеноновые лампы Итак вот, приходит время, когда нужно уделить внимание собственному автомобилю и произвести подмену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Конкретно для этого и сотворен данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Главным предназначением сайлентблока либо ординарными словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового заполнения снутри изделия. Вправду полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. С заменой сайлентблоков в передних рычагах, будь то верхнем или нижним на ниве шевроле дела обстоят гораздо тяжелее чем с заменой подобных резиновых шарниров в стабилизаторах передней. Представляет собой сайлентблок железную сдвоенную втулку с резиновым либо полимерным наполнением снутри. Замена сайлентблоков задней балки на рено как поменять сайлентблоки рено логан. Замена сайлентблоков нива шевроле своими. Это наполнение и делает главную роль — гашение вибраций и колебаний. Замена подшипника ступицы нива шевроле на замена сайлентблоков шевроле видео: замена. Замена сайлентблоков на ниве. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Инсталлируются данные детали в большей степени в фронтальной подвески тс Нива Chevrolet. Точно о замене сайлентблоков на нива шевроле. Замена сайлентблоков нива видео о. С помощью их обеспечивается соединение рычагов фронтальной подвески, также стабилизатора поперечной стойкости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке и движке.

Размещение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Любая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные характеристики. Как поменять сайлентблоки на ниве шевроле ~. Замена сцепления на нива шевроле своими руками…. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их подмена. Но до этого принципиально узнать, когда же следует приступать к таким процедурам либо, как найти неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в критериях высококачественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для джипа Нива Chevrolet ранее времени придется поменять как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно найти необходимость подмены изделий по последующим факторам:

  • усугубилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля чувствуется заторможенность движения колес.
  • на неровностях возникают стуки с фронтальной части автомобиля.

Шевроле нива замена сайлентблоков

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

Замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Жидкость в распылителе — тормозная жидкость При установке новых шаровых обязателен подмер совмещения.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на 100, но тут придется заплатить за диагностику, потому будет нужно снять шарниры и найти их износ уже как говорится — на ощупь. Замена разборка и сборка своими руками замена стоек на калине видео уроки. Щуп масла под пример на видео (мотор k7m) 4 замена какое масло лить в рено логан. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а необходимо только произвести зрительный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется подмена фронтальных шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

До работ нужно убедиться в наличии последующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • особый съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный набор инструментов.

Конечно, не забываем до работ приобрести новые сайлентблоки фронтальных рычагов на Ниву Chevrolet.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон фронтальной подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старенькых шарниров верхних рычагов, после этого осуществляется их подмена на новые:

Выпрессовка старенькых сайлентблоков фронтальных рычагов Нива Chevrolet

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры либо ботинки.
  3. Извлекается фронтальное колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 нужно вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания нужно их извлечь вкупе с шайбами.
  8. Дальше нужно использовать особый съемник. Замена сайлентблоков на шевроле нива » все о шевроле. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старенького элемента.

Так смотрится съемник

После окончания установки с одной стороны, нужно сделать такие же деяния и с другой. Замена фильтров гбо 4 поколения видео по самостоятельной замене фильтров гбо 4 поколения на шевроле авео. Подмена шарниров нижних рычагов на джипе осуществляется аналогичным методом. Сборка фронтального рычага осуществляется в последовательности оборотной снятию. После установки колес, будет нужно посетить 100 для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном шаге подмена сайлентблоков окончена. Как заменить прокладку головки блока цилиндров на шевроле ланос? Зайдите на наш сайт, найдете пошаговую инструкцию и видео о признаках прогорания прокладки. Как видно, сложного ничего в этом нет, будет нужно только несколько часов свободного времени и автомобиль будет фактически как новый.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и

реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

Источник

vesko-trans.ru

Замена сайлентблоков | Нива Ремонт

Содержание статьи:

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Провести диагностику следует при следующих симптомах:

  • Потеря прямолинейности движения, «уход» автомобиля в сторону при постоянной скорости или торможении;
  • Самопроизвольное изменение углов установки колес, неравномерный износ резины;
  • Наличие гулких звуков, дребезжания при отработке неровностей;
  • Раскачка кузова ВАЗ 21214;
  • Появление трещин, задиров, разрывов на резиновых и металлических элементах конструкции.

ав

Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.

Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.

Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.

Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.

Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.

Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.

В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.

Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.
При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.

Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.

Приложите чашку съемника к свободному торцу.

а

Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.

Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.

Второй этап с помощью подручных средств.

Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.

Замена нижних сайлентблоков

Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.

Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.

Опустив рычаг, выдерните пружину.

Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.

Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.

Удалите упорные шайбы.

Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.

Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресуйте сайлент-блок.

Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.

Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?

Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.

Видео процесс монтажа сайлентблоков

Видео возможная причина лопнула втулка

nivaexpert.ru

Сайлентблоки нива шевроле нового образца. Рестайлинг после 2008 года

Тема статьи – сайлентблоки нива шевроле нового образца. Для начала я рекомендую пробежаться взглядом по предыдущим статьям, чтобы здесь я не повторялся, а только рассказал об особенностях новой конструкции. В этой статье я только расскажу об исправленных проблемах и о том на какие машины я рекомендую поставить полиуретановые сайленблоки, а на какие резиновые. Рекомендую к предварительному прочтению следующее:

 

2008 год. Рестайлинг подвески

В 2008 году завод провел модернизацию нивы. В частности были конструктивно изменены нижние оси рычагов, рычаги и нижние сайлентблоки. О нижних осях нового образца будет отдельное повествование, а сейчас расскажу, что такое, сайлентблоки нива шевроле нового образца. Нижнюю ось увеличили на 2мм по диаметру (что правда ей не особо помогло), а вот наружный диаметр сайлентблока вырос аж на 7мм, что сказалось и на его ресурсе и поведении подвески в целом.

 

Сайлентблоки нива шевроле. Решение вопросов.

По сайлентблокам старого образца проблемы было три. Качество, конструктивный просчет и отсутствие альтернативы (полиуретановый вариант). Рассмотрим эти варианты также по порядку.

  • Качество. Ситуация здорово изменилась в положительную сторону. На конвейерные машины нижние сайлентблоки поставляет совместное предприятие «Анвис групп» и качество их резинометаллических изделий оценивается сервисами как достаточно высокое.
  • Конструкция. Поскольку рестайлинговая конструкция была существенно усилена. Узел стал гораздо более крепким «по наработке на отказ». Конечно, я не скажу что это стало похоже на сайлентблоки от Мерседеса или Исудзу, размером с чайную чашку, но это работает. И то, что новая подвеска отличается от старой, это чувствуется. Особенно если пересаживаешься с машины на машину. Ресурс нижних сайлентблоков увеличился более чем в два раза. В шарнире стало больше «мяса» и он смог работать на большие углы без разрушения резиновой массы. Вспомним аналогию с тортиком Наполеон.
  • Альтернативный материал. В данном конструктиве стало возможно использование сайлентблоков из полиуретана. Машины с ними проехали уже не по одному десятку тысяч километров и можно делать совершенно определенный вывод. Это работает. Правда все-таки есть одно ограничение, но это в следующей главе.

 

Что поставить?

Резиновый и полиуретановый сайленблок нового обраца

Если вы посмотрите в прайс-лист, то вы увидите одну интересную вещь. Сайлентблоки из резины и полиуретана имеют примерно сравнимую цену. Возникает законный вопрос, что поставить???  Наш опыт установки показал примерно следующее. Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Подвеска по городу будет очень острой, и  машину не будет таскать по колее. Если машина используется как внедорожник для охоты, рыбалки, деревни – лучше поставить резиновые сайлентблоки. На внедорожье артикуляция подвески заметно больше чем в городе, и резина ее переживает гораздо лучше. Только будьте честны хотя бы перед собой, ради дальнейшего комфорта в машине. Когда владельца внедорожника спрашиваешь, какой режим дороги предполагается?? Обычно слышишь ответ 50 на 50. То есть 50% асфальта, 50% его отсутствие. Но когда заглядываешь на днище в «секретные места» куда обычно забивается грязь, глина, песок…..выясняется что машина асфальта вообще никогда не покидала.

 

По установке верны все рекомендации, про которые я говорил в статье про сайлентблоки старого образца, поэтому добавить нечего. Сайлентблоки верхних рычагов остались дорестайлинговые. И поскольку они все также расположены близко к выхлопной трубе, мы предпочитаем ставить их резиновые, чтобы не заниматься «рукоблудством» с термоизоляцией и термоэкранами.

 

Совместные детали:  оси нижних рычагов нового образца

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: какие лучше — Диабло


Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага.

нива. замена сайлентблоков нижнего рычага


Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Для того чтобы в самый неподходящий момент машина не грохнулась на пузо с домкрата, зажав голову ну или другие более ценные части тела, я всегда кладу снятое колесо под днище машины, в области лонжерона.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле. Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на…

Надеюсь, что эта статья поможет другим.

С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле.

С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе. Расположение верхнего сайлентблока Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена.

Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока. Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет км.

Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам: Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам: Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится — на ощупь.

Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками. Замена шарниров передних рычагов Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента: Откручиваем гайки и снимаем шайбы ключ на 22; специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров; стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны. Пробовал и съемником задавливать, и стучать кувалдой посильнее.

Назначение и конструкция изделия

Нашел у друзей большие тиски и после этого дело пошло. Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут. Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра. Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью. На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба. Таким рычагов я крутил тиски. Без такого длинного рычага крутить тиски очень и очень трудно.

Polyurethane bushings at the VAZ (Niwa)

Сборку всех разобранных узлов машины выполнял в обратной последовательности. Перед установкой оси рычага и всех болтов, резьбу смазывал графитовой смазкой. Подушки стабилизатора и их обоймы я установил новые. При установке пружины необходимо проследить, чтоб ее конца встали перед упорами в чашках. Затяжку гайки оси нижнего рычага необходимо выполнять на нагруженной машине.

Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Поэтому я сначала полностью все собрал и протянул исключая ось нижнего рычага , поставил машину на колеса и после этого уже затянул гайку оси. Надеюсь, что эта статья поможет другим. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10—15 мм.

Используем стяжки для пружин. Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага. Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь.

Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайл

diabloarea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *