Как снять замок зажигания VW Passat B5
Фотоотчет или инструкция по снятию замка зажигания на автомобиле VW Passat B5. Эта статья основана на реальных событиях, то есть показана наша недавняя работа по восстановлению ключа фольцваген. К нам обратился автовладелец с бедой — был потерян последний ключ от автомобиля. Обычное дело, так как немалая доля наших заказов, как раз и связана с потерей всех ключей зажигания. Необычным, или скажем так: усложняющим фактором было то, что на улице сейчас морозы, столбик термометра опускается к отметке -25°С , и автомобиль клиента стоял на улице. Так что сразу прошу прощения за качество ночных фотографий в условиях низких температур. Это видно по первому фото, на которое даже смотреть холодно . Итак, начнем:
Для того, чтобы снять замок зажигания на автомобиле VW Passat, необходимо:
1) Снять airbag (подушку безопасности). Для этого нужно через отверстия с обратной стороны рулевого колеса поочереди освободить каждую из двух пластиковых защелок.
Вот одно из отверстий на фото:
Это можно сделать обычной шлицевой, не очень толстой отверткой.После этого нужно аккуратно отсоединить электрический разъем и снять airbag:
Вот так выглядят пружинные фиксаторы после снятия подушки безопасности:
2) Далее, нужно открутить гайку, показанную на предыдущем фото. Гайка под «внутреннюю звездочку», дополнительно зафиксирована синим резьбовым герметиком, чтобы «сдернуть» её, нужно приложить хорошее усилие.
3) Снять рулевое колесо
4) После снятия руля, освобождаются два отверстия, через которые двумя винтами крепятся две половинки пластикового защитного кожуха подрулевого переключателя. Откручиваем два винта и снизу два самореза:
5) Откручиваем винт хомута крепления блока подрулевых переключателей, после чего, отсоединив три разъема с обратной стороы, снимаем сам блок подрулевых переключателей:
6) Дальше нужно снять замок зажигания в сборе. Для чего нужно открутить два болта. Но! Это так называемые болты со срывной (или по-другому со срезной) головкой. Можно их срезать или высверлить, но я предпочитаю аккуратно пропиливать в них бормашинкой шлиц, после чего с помощью соответствующей насадки и мощной трещетки их можно открутить:
7) Осталось только отсоединить контактную группу замка зажигания. Она крепится на защелках и снимается легко, после чего замок зажигания оказывается у нас в руках:
Ну и немного о работах по восстановлению самого ключа. Эти работы уже производятся в теплой мастерской, что сразу и видно по фото
На самом деле, на VW Passat, ключ можно восстановить по дверному замку. Но не всегда они бывают в рабочем состоянии, как и было в нашем случае.
Чтобы разобрать замок зажигания, со стороны поворотного пятачка предусмотрено специальное отверстие :
Для того, чтобы разобрать замок зажигания, а именно вынуть его механизм секретности или в простонародье «личинку», необходимо повернуть его ключом в положение II, до совмещения специального отверстия с точечной меткой на кожухе:
Но, если нет рабочего ключа, повернуть замок без специльного профессионального инструмента и навыков не получится. Пропустим этот момент, так как у наших специалистов имеется и то и другое, замок в мастерской был аккуратно повернут и разобран:
Заметим, что на фото на личинке замка крепится кожух с антенной иммобилайзера. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно.
Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.
После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля.
Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.
dvernoydoktor.ru
Снятие и установка замка зажигания Фольксваген Пассат Б5
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие и установка цилиндра замка зажигания
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Аккуратно отсоедините разъем проводки (стрелка) считывающей катушки иммобилайзера от цилиндра замка (рис. 11.83). | |
4. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «Зажигание включено» (2) (рис. 11.84). |
5. Вставьте стальную проволоку диаметром около 1.2 мм в отверстие (стрелка).
6. Разблокируйте проволокой (2) (стрелка) стопорный рычаг (3) цилиндра замка (1) и извлеките цилиндр из корпуса замка (рис. 11.85). |
Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Отсоедините многоконтактный разъем проводки от выключателя зажигания.
4. Ослабьте два винта (А) и извлеките выключатель зажигания из корпуса замка в направлении стрелки (рис. 11.86). Предварительно удалите краску с винтов крепления замка зажигания. |
Примечание. При установке выключателя зажигания убедитесь, что выключатель и цилиндр блокировки рулевого вала находятся в одинаковом положении.
Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Назначение выводов выключателя зажигания
Выводы выключателя зажигания показаны на рис. 11.87. |
Вывод | Назначение | Вывод | Назначение |
15 | Вывод 15 | 75 | Вывод 75 |
30 | Вывод 30 | 86s | Вывод 86s |
50 | Вывод 50 | Р | Положение для стоянки |
50Ь | Вывод 50Ь |
carpod.ru
Замок зажигания VW Passat B5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
- Замок зажигания
Замок зажигания
Предупреждение
Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.
Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля, после полной остановки автомобиля Вы должны всегда надежно затягивать стояночный тормоз.
Бензиновые двигатели
1 – Зажигание выключено/двигатель выключен.
2 – Зажигание включено.
3 – Пуск двигателя.
Дизельные двигатели
1 – Подача топлива перекрыта/двигатель выключен.
2 – Включение предпускового подогрева и положение при движении автомобиля.
Во время работы предпускового подогревателя никакие другие электроприборы – крупные потребители тока не должны быть включены. В противном случае будет слишком сильная нагрузка на аккумуляторную батарею.
3 – Пуск двигателя.
Для всех автомобилей:
Положение 1
Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.
Если после вынимания ключа зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то, как только будет открыта дверь водителя, включится звуковой сигнал типа зуммер.
Положение 2
Если ключ зажигания трудно или вообще невозможно повернуть в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо – тогда снимется блокировка рулевого управления!
Положение 3
В этом положение фары переключаются на стояночные огни, выключаются другие крупные потребители электрического тока.
Перед каждой новой попыткой завести двигатель, необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращающемся коленчатом вале двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.
Блокировка вынимания ключа из замка зажигания
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания удастся вынуть только тогда, когда селектор находится в позиции «Р».
При вынутом ключе зажигания селектор блокируется в этой позиции.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
automend.ru
Замена троса блокировки замка зажигания АКПП 01V на Пассат Б5
Снятие
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. При выключенном зажигании отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите рукоятку рычага селектора АКПП.
4. Снимите среднюю часть центральной консоли.
5. Снимите рулевое колесо.
6. Снимите подрулевые переключатели.
7. Поверните ключ зажигания в положение «Зажигание включено».
8. Вытяните тягу вверх и переведите рычаг селектора в положение Р.
9. Освободите фиксатор (1) и отсоедините трос от замка зажигания (рис. 7.379). |
10. Снимите кожух рычага селектора АКПП.
11. Слегка приподнимите стопорную пружину и извлеките трос блокировки замка зажигания из пружины.
12. Освободите трос из зажима (2) и извлеките его наружу.
Установка
13. Проложите блокирующий трос так, чтобы он чрезмерно не перегибался.
14. Поверните ключ зажигания в положение «Зажигание включено».
15. Вставьте трос в замок зажигания.
16. Проверьте фиксатор (1).
17. Закрепите блокирующий трос с зажимом (2) на датчике подушки безопасности.
18. Поверните ключ в положение «Зажигание выключено».
19. Вытянув тягу рычага, переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
20. Вставьте блокирующий трос в зажим и закрепите контропору (3) зажимами.
Регулировка троса
21. Ослабьте винт (6).
22. Сдвиньте опору троса управления (3) рукой в направлении стрелки (5).
23. Переместите рулевую колонку вниз и назад.
24. Вставьте регулировочную оправку 3352 А (4) в пространство между стопорным рычагом и петлей троса.
25. Затянув контропору троса до упора в направлении стрелки (5), затяните винт (6) (10 Нм).
26. Извлеките оправку.
27. Проверьте функционирование блокировки замка зажигания.
28. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
carpod.ru
14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания. Пассат б5 замок зажигания
Как снять замок зажигания VW Passat B5
Фотоотчет или инструкция по снятию замка зажигания на автомобиле VW Passat B5. Эта статья основана на реальных событиях, то есть показана наша недавняя работа по восстановлению ключа фольцваген. К нам обратился автовладелец с бедой — был потерян последний ключ от автомобиля. Обычное дело, так как немалая доля наших заказов, как раз и связана с потерей всех ключей зажигания. Необычным, или скажем так: усложняющим фактором было то, что на улице сейчас морозы, столбик термометра опускается к отметке -25°С , и автомобиль клиента стоял на улице. Так что сразу прошу прощения за качество ночных фотографий в условиях низких температур. Это видно по первому фото, на которое даже смотреть холодно . Итак, начнем:
Для того, чтобы снять замок зажигания на автомобиле VW Passat, необходимо:
1) Снять airbag (подушку безопасности). Для этого нужно через отверстия с обратной стороны рулевого колеса поочереди освободить каждую из двух пластиковых защелок.
Вот одно из отверстий на фото:
Это можно сделать обычной шлицевой, не очень толстой отверткой.После этого нужно аккуратно отсоединить электрический разъем и снять airbag:
Вот так выглядят пружинные фиксаторы после снятия подушки безопасности:
2) Далее, нужно открутить гайку, показанную на предыдущем фото. Гайка под «внутреннюю звездочку», дополнительно зафиксирована синим резьбовым герметиком, чтобы «сдернуть» её, нужно приложить хорошее усилие.
3) Снять рулевое колесо
4) После снятия руля, освобождаются два отверстия, через которые двумя винтами крепятся две половинки пластикового защитного кожуха подрулевого переключателя. Откручиваем два винта и снизу два самореза:
5) Откручиваем винт хомута крепления блока подрулевых переключателей, после чего, отсоединив три разъема с обратной стороы, снимаем сам блок подрулевых переключателей:
6) Дальше нужно снять замок зажигания в сборе. Для чего нужно открутить два болта. Но! Это так называемые болты со срывной (или по-другому со срезной) головкой. Можно их срезать или высверлить, но я предпочитаю аккуратно пропиливать в них бормашинкой шлиц, после чего с помощью соответствующей насадки и мощной трещетки их можно открутить:
7) Осталось только отсоединить контактную группу замка зажигания. Она крепится на защелках и снимается легко, после чего замок зажигания оказывается у нас в руках:
Ну и немного о работах по восстановлению самого ключа. Эти работы уже производятся в теплой мастерской, что сразу и видно по фото
На самом деле, на VW Passat, ключ можно восстановить по дверному замку. Но не всегда они бывают в рабочем состоянии, как и было в нашем случае.
Чтобы разобрать замок зажигания, со стороны поворотного пятачка предусмотрено специальное отверстие :
Для того, чтобы разобрать замок зажигания, а именно вынуть его механизм секретности или в простонародье «личинку», необходимо повернуть его ключом в положение II, до совмещения специального отверстия с точечной меткой на кожухе:
Но, если нет рабочего ключа, повернуть замок без специльного профессионального инструмента и навыков не получится. Пропустим этот момент, так как у наших специалистов имеется и то и другое, замок в мастерской был аккуратно повернут и разобран:
Заметим, что на фото на личинке замка крепится кожух с антенной иммобилайзера. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно.
Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.
После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля.
Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.
Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только!
dvernoydoktor.ru
Снятие и установка замка зажигания Фольксваген Пассат Б5
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие и установка цилиндра замка зажигания
Снятие1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Аккуратно отсоедините разъем проводки (стрелка) считывающей катушки иммобилайзера от цилиндра замка (рис. 11.83). | |
4. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «Зажигание включено» (2) (рис. 11.84). |
5. Вставьте стальную проволоку диаметром около 1.2 мм в отверстие (стрелка).
6. Разблокируйте проволокой (2) (стрелка) стопорный рычаг (3) цилиндра замка (1) и извлеките цилиндр из корпуса замка (рис. 11.85). |
Установка7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели.3. Отсоедините многоконтактный разъем проводки от выключателя зажигания.
4. Ослабьте два винта (А) и извлеките выключатель зажигания из корпуса замка в направлении стрелки (рис. 11.86). Предварительно удалите краску с винтов крепления замка зажигания. |
Примечание. При установке выключателя зажигания убедитесь, что выключатель и цилиндр блокировки рулевого вала находятся в одинаковом положении.
Установка5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Назн
motorsmarine.ru
Распиновка замка зажигания пассат б5. Электросхема
Фольксваген Пассат В5 — схема электрическая
Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat B5 1996-2005 г.в. Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.
Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген ПассатАккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема
Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема
Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема
Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5
Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат
Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя — электросхема
Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)
Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)
Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов
Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки приборов
Схема регулятора интенсивности подсветки приборов на Фольксваген Пассат
Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика
Эл.схема противотуманных фар, выключателя и заднего габаритного освещения
Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала
Электросхема переключателя и двигателя управления рециркуляцией воздуха
Эл.схема выключателя и обогревателя заднего стекла на Volkswagen Passat B5
Схема стеклоочистителя ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей
Электросхема переключателя стеклоочистителей и насоса омывателя стекол
Схема аккумулятора, стартера и генератора на Volkswagen Passat B5
a-shema.ru
Электросхемы Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Электрическая схема переключателяНапряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.
Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом. Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.
Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.
При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.
Расшифровка буквенного обозначения элементов
А – аккумулятор
В – стартер
С – генератор
D – выключатель зажигания
Е – выключатель
F – механический выключатель
G – датчик, измерительный прибор
Н – звуковой сигнал
J – реле
K, L, М, W, Х – лампы, контрольные лампы
N – электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы
О – распределитель зажигания
Р, Q – свечи зажигания
R – радиоприемник
S – предохранители
Т – электрические разъемы
V – электродвигатели
Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.
Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.
Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.
Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.
Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.
Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.
Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении ста
motorsmarine.ru
Volkswagen Passat B5 | Замок зажигания
11.25. Замок зажигания
КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Предупреждение
При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru