Замок зажигания москвич 2141 – замок зажигания 2141 — Электрооборудование

Москвич 2141 — Ремонт замка зажигания — Зажигание — Статьи

К сожалению, замки зажигания  иногда ломаются. В автомобиле «Москвич 2141», как и в любой другой машине, может сломаться выключатель  зажигания.

Можно даже себе эту картину  представить. Вы в хорошем настроении открываете дверь автомобиля, уверенно вставляете ключик в замок зажигания, начинаете его поворачивать, а  результата нет. Ладно, если само зажигание  хотя бы включается, а бывает так, что  ключ вовсе не может повернуться  в замке. 

Ваши действия:

1. Если уехать необходимо  прямо сейчас, то:

  • берем плоскую отвертку  и отворачиваем ею 2 винта от  крепления лючка на передней  панели, которая находится пол  колонкой рулевой. Снимаем лючок.
  • под этим лючком находим  разъем от замка нашего зажигания.  Его необходимо как бы «располовинить».
  • этой же отверткой (плоской) сначала отворачиваем винт крепления у декоративного пластмассового кожуха рулевой колонки, а после этого отвинчиваем оставшиеся 4 винта, которые половинки этого кожуха стягивают.
  • берем ключ s 10 мм и отворачиваем 2 болта от крепления выключателя многострадального зажигания, снимаем весь замок (в сборе).

Может здесь подстерегать  неприятность – у одного из болтов может быть обломана головка для того, чтобы защитить машину от угона. Если  это так, то пока замок не снимаем, а просто поворачиваем ключ в положение 0, чтобы он не запирал нашу колонку рулевую. 

Снимать замок придется в гараже, так как нужно высверливать обломанный болтик. Чтобы добраться до гаража,  перемкните соответствующие контакты ( в колодке, разумеется). Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром. 

Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Днем эту скобку ставят между 30/1 – белым и 15/1 – оранжевым контактами. Это поможет для  включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

После берем другую алюминиевую  скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт 50. После этого стартер двигатель  заведет. Как только двигатель завелся  – убираем скобку и нормально  едем в пункт назначения.

К сожалению, замок может  сломаться не только днем, но и в  темное время суток, а так же в  ненастье (мороз, снег),  а так же в сильный мороз или невыносимую жару. В этом случае перемыкайте розовый и голубой (int) контакты, так же перемыкайте розовый (30) и красный (15/2) контакты. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование.

2. Как только вы попадете  в гараж, сразу не откладывая  на потом, займитесь  разборкой  выключателя для ремонта зажигания. Вынимаем замок из корпуса  аккуратно, пользуемся опять плоской  отверткой. Отворачиваем отверткой  винт с одной стороны, а с  другой стороны утопляем  стопор пружинный при помощи шила.

Если получилось вынуть замок  – снимаем накладку пластмассовую  и оставшиеся 2 винта крепления  контактной группы тоже снимаем.

Далее наши действия. Отверткой (все время работаем плоской) нужно  поддеть пластмассовый фигурный диск, в котором располагается  личинка замка зажигания. Эта  личинка сделана из материала  силумин. Скорее всего, в этом и кроется  причина поломки – личинка  наверное лопнула прямо по сечению  этого фигурного диска. 

Возможна и другая причина – может быть подгорели контакты. Если дело в  контактах, то их можно просто почистить  и делу конец, а  если сломалась  личинка, то придется купить новый замок  зажигания. Можно купить и бывший в употреблении, в котором в  целости сохранилась личинка. 

Найти  подержанный, да и новый замок  будет непросто, так как выключатели  зажигания от «Москвича 2141» очень  дефицитный товар. Можно попробовать  переделать  и установить под Москвич 2141 замок от «Волги» или «Газели». Иногда подходит  деталь от старого «Ваз 2108». Если вы решитесь на такую переделку – то доверьте дело специалисту.

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Замок зажигания 2141 — Электрооборудование

посмотри цветную схему или у тебя там уже поменяно.

1 – боковой повторитель указателя поворота;

2 – передний указатель поворота;

3 – головная фара;

4 – противотуманная фара;

5 – звуковой сигнал;

6 – лампа ближнего и дальнего света фары;

7 – лампа габаритного света головной фары;

8 – штепсельная розетка;

9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;

10 – генератор;

11 – свечи зажигания;

12 – распределитель зажигания;

13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости;

14 – датчик включения электровентилятора;

15 – электровентилятор;

16 – дверной выключатель плафонов;

17 – электродвигатель омывания ветрового стекла;

18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;

19 – катушка зажигания;

20 – выключатель света заднего хода;

21 – стартер;

22 – электромагнитный клапан;

23 – аккумуляторная батарея;

24 – выключатель подкапотной лампы;

25 – подкапотная лампа;

26 – микровыключатель;

27 – блок управления ЭПХХ;

28 – стеклоочиститель;

29 – блок предохранителей и реле;

30 – предохранитель;

31 – реле включения противотуманных фар;

32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

33 – реле включения звукового сигнала;

34 – реле стеклоочистителя;

35 – реле включения электровентилятора;

36 – реле включения обогрева окна двери задка;

37 – реле включения ближнего света фар;

38 – реле включения дальнего света фар;

39 – электродвигатель отопителя;

40 – резистор электродвигателя отопителя;

41 – прикуриватель;

42 – плафон освещения вещевого ящика;

43 – микровыключатель;

44 – переключатель отопителя;

45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;

46 – подрулевой переключатель;

47 – переключатель указателей лампа;

48 – лампа световода рычагов управления отопителем;

49 – замедлитель;

50 – комбинация приборов;

51 – указатель уровня топлива;

52 – контрольная лампа резерва топлива;

53 – выключатель аварийной сигнализации;

54 – выключатель обогрева окна двери задка;

55 – сигнальная лампа включения указателей поворота;

56 – сигнальная лампа включения габаритного света;

57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;

58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;

59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;

60 – контрольная лампа аварийного давления масла;

61 – выключатель противотуманного света задних фонарей;

62 – выключатель света фар;

63 – выключатель наружного освещения;

64 – вольтметр;

65 – выключатель противотуманных фар;

66 – выключатель зажигания;

67 – выключатель сигнала торможения;

68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

69 – датчик указателя уровня топлива;

70 – плафон освещения багажника;

71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

72 – плафон освещения салона;

73 – тахометр;

74 – лампа освещения приборов;

75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;

76 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;

77 – спидометр;

78 – эконометр;

79 – токообогреваемое стекло;

80 – выключатель звукового сигнала;

81 – лампа указателя поворота заднего фонаря;

82 – лампа габаритного света заднего фонаря;

83 – лампа сигнала торможения;

84 – лампа света заднего хода;

85 – лампа противотуманного света заднего фонаря;

86 – задний фонарь;

87 – фонари освещения номерного знака

moskvich.net

Установка микропереключателя в замок зажигания М-2141

Подключение современных электронных устройств (ярким примером являются CD или DVD-ресиверы) порой требует наличие цепей ACC, напряжение на которых появляется либо при вставленном в замок зажигания ключе, либо включенном зажигании (запущенном двигателе). По цепи ACC на устройство подается управляющее напряжение, переводящее устройство из «спящего» режима в рабочий.

В большинстве отечественных автомобилей такой цепи нет, и при установке устройств достаточно часто объединяют цепь +12В устройства с цепью ACC. Объединение двух этих цепей при подключении может привести к полному разряду аккумуляторной батареи в течение нескольких дней, т.к. устройство оказывается постоянно включенным и потребляет значительный ток (100-150мА). Например, головное устройство Pioneer подключенное в варианте с объединением цепей +12В и ACC в полностью выключенном состоянии потребляло ток порядка 100мА, головное устройство Alpine – порядка 120мА.

Считается, что максимально допустимый ток автомобиля с выключенными потребителями должен не превышать 20-30мА. В этом случае даже длительная стоянка автомобиля не приведет к разряду аккумуляторной батареи.

Теперь зададимся вопросом: как же правильно подключать электронные устройства и откуда брать цепь ACC?

Вариантов могут быть 2-а:

  1. Цепью ACC считать цепь зажигания. Достоинства данного решения: легкая реализация — нужно всего лишь найти нужную цепь на замке зажигания. Недостаток данного решения: устройством можно будет пользоваться лишь при запущенном двигателе, что не всегда удобно.
  2. Цепью ACC считать дополнительную цепь, напряжение на которой будет появляться при определенном условии – обычно это наличие ключа в замке зажигания. Достоинства данного решения: устройством можно будет пользоваться когда угодно, лишь бы ключ был вставлен в замок зажигания. Следует отметить, что данный алгоритм реализован на многих современных автомобилях. Недостаток данного решения: реализация такой цепи ACC потребует материальных, физических и временных затрат.

Рассмотрим подробнее 2-ой вариант и его реализацию для автомобиля М-2141.
Первое, что нам нужно, это замок зажигания (фото 1) с отверстием под микропереключатель (выделено овалом).


фото 1

Если присмотреться к отверстию и к замку, видно, что та часть, которая ближе к рулевой колонке очень сильно напоминает такую же часть замка ВАЗ 2110. В принципе это объясняется легко – диаметры рулевых валов АЗЛК и ВАЗ одинаковые, что позволяет в некоторой степени унифицировать замки. Это означает, что микропереключатель, который установлен на замке ВАЗ 2110 должен подойти и к нашему замку.

Отдельно микропереключатели не продают, поэтому пришлось приобрести контактную группу замка ВАЗ 2110 (фото 2).


фото 2

Аккуратно снимаем (отпаиваем) с нее микропереключатель.
Разбираем свой замок, открутив 3-и винта, и видим, что под шток предусмотрено отверстие, только в нашем замке оно не сквозное (фото 3).


фото 3

Сверлом диаметром 2,8-2,9мм сверлим отверстие насквозь и убираем заусенцы (фото 4).


фото 4

Вставляем микропереключатель (фото5).


фото 5

Теперь необходимо изготовить шток. Размеры штока указаны на рис.1.


рис 1

Я в качестве заготовки для штока подобрал ось от детского конструктора LEGO (фото 6).


фото 6

Немного поработав напильником, получаем требуемую нам деталь (фото 7).


фото 7

Сразу отмечу, что в качестве заготовки для штока подойдет любой другой пластиковый или металлический пруток. В используемой мной заготовке с одной стороны было углубление, которое я использовал как направляющее для ключа (ключ торцом попадает в это углубление, уменьшая радиальные перемещения штока).

На последнем этапе собираем замок, не забыв установить шток, проверяем работу микропереключателя, вставляя ключ в скважину. При правильной сборке ключ входит до конца, при этом слышен характерный щелчок микропереключателя. Если всё работает правильно, то один вывод микропереключателя подключаем при помощи пайки к контакту 30/1 замка, предварительно сняв декоративную пластиковую накладку замка (возможно подключение и к контакту 30, но в этом случае потребуется дополнительная изоляция проводов). Ко второму выводу подпаиваем провод необходимой длины, он у нас и будет использоваться как цепь ACC.

Окончательный вариант доработанного мной замка представлен на фото 8.


фото 8

Обращаю внимание на то, что использованный мной для модернизации замок имел контактную группу очень низкого качества с проводами не соответствующего сечения. Поэтому данная контактная группа была заменена контактной группой замка ВАЗ 2108 с реле зажигания. Данная контактная группа полностью аналогична нашей, имеет дополнительное внешнее реле зажигания. Реле при желании можно удалить, перекоммутировав соответствующие цепи. При использовании контактной группы «как есть» приобретается 4-х контактное реле, черный провод с разъемом типа «мама» от колодки реле подключается к земле/кузову.

С уважением, Alexandr.

azlk-team.ru

Выключатель зажигания Москвич 2141. Ремонт замка зажигания москвич 2141


Ремонт АЗЛК 2141 (Москвич) : Выключатель зажигания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
  3. Выключатель зажигания

Схема соединений выключателя зажигания

Замыкание контактов при различных положениях ключа

Положение ключа

Замыкаемые контакты (под напряжением)

Включаемые цепи

0 (выключено)

30 и 30/1

I (зажигание)

30 – INT

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

30/1 – 15/1

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

30 – 15/2

Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.

II (стартер)

30/1 – 5/1

См. положение I.

30 – 50

Стартер.

30 – INT

См. положение I.

III (стоянка)

30 – INT 30/1–Р

См. положение I.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных положениях ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. АЗЛК 2141 1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»» 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса 7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление 9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек» 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап» 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения

automend.ru

Замок зажигания 2110 в Москвич 2141

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Berlinlodas Swetys

    Без реле, сделал через переходник.

Похожее видео

motorsmarine.ru

Замок зажигания москвич. Москвич 2141


Замок зажигания москвич 2140

Москвич от А до Я «Рулевое колесо и замок зажигания»Всем привет ! В 27 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются рулевое…Вся правда о китайских замках зажигания DnoMobileВот так вот , детали полное «Г» ——————————————————————————————————- Мы будем показыват…Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.М-2140 #3 — Ржавый замок зажиганияПаблик в ВК: https://vk.com/publicgvmw.Москвич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка…Замок зажигания 2110 в Москвич 2141Без реле, сделал через переходник. https://www.drive2.ru/l/7244642/Подсветка замка зажигания АЗЛК 2140Кнопка Старт/Стоп Москвич 2140🚗 Москвич 412 || 2 серия || Как мы меняли рульинстаграм EZZDAнутые — https://www.instagram.com/ezzdanutye/ инстаграм Егора — https://www.instagram.com/seg5254/ ВК Виталика …как выставить зажигание, на москвичь 2140 Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.Москвич 2140 — Электрооборудование. СХЕМА ПРОВОДКИРуки добрались до электропроводки автомобиля москвич. Вся проводка была снята с автомобиля, с проводов…Как завести москвич без ключа.Завёл москвич рашковым ключём на 10 )))По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажиганияиж 2715 -отказ от замка зажигания…самолёт)))

avtoclubvideo.ru

Замок зажигания 2141 — Электрооборудование

посмотри цветную схему или у тебя там уже поменяно.

1 – боковой повторитель указателя поворота;

2 – передний указатель поворота;

3 – головная фара;

4 – противотуманная фара;

5 – звуковой сигнал;

6 – лампа ближнего и дальнего света фары;

7 – лампа габаритного света головной фары;

8 – штепсельная розетка;

9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;

10 – генератор;

11 – свечи зажигания;

12 – распределитель зажигания;

13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости;

14 – датчик включения электровентилятора;

15 – электровентилятор;

16 – дверной выключатель плафонов;

17 – электродвигатель омывания ветрового стекла;

18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;

19 – катушка зажигания;

20 – выключатель света заднего хода;

21 – стартер;

22 – электромагнитный клапан;

23 – аккумуляторная батарея;

24 – выключатель подкапотной лампы;

25 – подкапотная лампа;

26 – микровыключатель;

27 – блок управления ЭПХХ;

28 – стеклоочиститель;

29 – блок предохранителей и реле;

30 – предохранитель;

31 – реле включения противотуманных фар;

32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

33 – реле включения звукового сигнала;

34 – реле стеклоочистителя;

35 – реле включения электровентилятора;

36 – реле включения обогрева окна двери задка;

37 – реле включения ближнего света фар;

38 – реле включения дальнего света фар;

39 – электродвигатель отопителя;

40 – резистор электродвигателя отопителя;

41 – прикуриватель;

42 – плафон освещения вещевого ящика;

43 – микровыключатель;

44 – переключатель отопителя;

45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;

46 – подрулевой переключатель;

47 – переключатель указателей лампа;

48 – лампа световода рычагов управления отопителем;

49 – замедлитель;

50 – комбинация приборов;

51 – указатель уровня топлива;

52 – контрольная лампа резерва топлива;

53 – выключатель аварийной сигнализации;

54 – выключатель обогрева окна двери задка;

55 – сигнальная лампа включения указателей поворота;

56 – сигнальная лампа включения габаритного света;

57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;

58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;

59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;

60 – контрольная лампа аварийного давления масла;

61 – выключатель противотуманного света задних фонарей;

62 – выключатель света фар;

63 – выключатель наружного освещения;

64 – вольтметр;

65 – выключатель противотуманных фар;

66 – выключатель зажигания;

67 – выключатель сигнала торможения;

68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

69 – датчик указателя уровня топлива;

70 – плафон освещения багажника;

71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

72 – плафон освещения салона;

73 – тахометр;

74 – лампа освещения приборов;

75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;

76 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;

77 – спидометр;

78 – эконометр;

79 – токообогреваемое стекло;

80 – выключатель звукового сигнала;

81 – лампа указателя поворота заднего фонаря;

82 – лампа габаритного света заднего фонаря;

83 – лампа сигнала торможения;

84 – лампа света заднего хода;

85 – лампа противотуманного света заднего фонаря;

86 – задний фонарь;

87 – фонари освещения номерного знака

moskvich.net

Москвич 2141 — Ремонт замка зажигания

К сожалению, замки зажигания  иногда ломаются. В автомобиле «Москвич 2141», как и в любой другой машине, может сломаться выключатель  зажигания.

Можно даже себе эту картину  представить. Вы в хорошем настроении открываете дверь автомобиля, уверенно вставляете ключик в замок зажигания, начинаете его поворачивать, а  результата нет. Ладно, если само зажигание  хотя бы включается, а бывает так, что  ключ вовсе не может повернуться  в замке. 

Ваши действия:

1. Если уехать необходимо  прямо сейчас, то:

  • берем плоскую отвертку  и отворачиваем ею 2 винта от  крепления лючка на передней  панели, которая находится пол  колонкой рулевой. Снимаем лючок.
  • под этим лючком находим  разъем от замка нашего зажигания.  

motorsmarine.ru

Замок зажигания москвич 2141

Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.
Замок зажигания 2110 в Москвич 2141
Без реле, сделал через переходник. https://www.drive2.ru/l/7244642/
Забавный глюк проводки на Москвич Святогор
Отгнил жгут массы.
Москвич от А до Я «Рулевое колесо и замок зажигания»
Всем привет ! В 27 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются рулевое…
Заводим авто без ключа зажигания.
Нередкая ситуация поломки контактной группы на ВАЗ 2101-2106,на этом видео показано решение данной проблемы…
Москвич 2141 После регулировки зажигания.
2141 еще то ведро))
Замена замка зажигания иж-2126Установка дополнительного реле стартера от Ваз 2110 на Москвич 412
стартер#ремонт# неисправность#дополнительное реле стартера# Если стартер стал плохо крутить зимой и реле…
Москвич-2141. Возможные причины проблем с электрикой
Не всегда после запуска двигателя включались печка, дворники, фары. Причина — либо окислившаяся клемма акку…
Москвич 2141 замок багажника
ремонт замка.
Москвич от А до Я Система зажигания
Всем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка…
москвич 2141 электросхема + Ремонт и эксплуатация автомобиля
Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Москвич 2141 СКАЧАТЬ:https://yadi.sk/d/VA9bKeVu3DtNy5.
Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ :https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.
Если сломалась контактная группа москвич 2141
Что можно сделать имея лиш изоленту и 20 см проволоки.
Вся правда о китайских замках зажигания DnoMobile
Вот так вот , детали полное «Г» ——————————————————————————————————- Мы будем показыват…

avtoclubvideo.ru

Замок зажигания 2110 в Москвич 2141

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Berlinlodas Swetys

    Без реле, сделал через переходник.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *