Замена задних тормозных колодок на митсубиси аутлендер хл – Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL своими руками

Содержание

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL своими руками

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок составляет ~100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

1

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

2

Далее нам необходимо окрутить две направляющие.

3

Откручиваем и смотрим на количество смазки. Как оказалось смазки на пальцах как кот наплакал.

4

На одном из направляющих вообще заметны элементы коррозии.

5

После нам нужно вдавить тормозной суппорт. Делаем это при помощи вот такого не хитрого инструмента.

6

После этого смазываем все подвижные элементы.

7

Устанавливаем новые тормозные колодки на своё место.

8

Спасаем от коррозии направляющею при помощи шкурки. Спасти удалось!

9

Заправляем смазку в отверстия направляющих.

10

А также смазываем сами направляющие.

11

Далее сборку производим в обратной последовательности.

etlib.ru

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем как произести замену задних тормозных колодк в автомобиле Митсубиши Аутлендер.

С данной процедурой справится абсолютно любой, даже тот, кто ещё не имел навыков в автомобильном ремонте ранее.
Ну а если вы ранее призводили замену передних тормозных колодок, то считай практически всё знаете.

Поговорим о сроках замены:
Ссылаясь на регламент Технического осмотра, а также и на рекомендации производителя марки автомобиля, то повторять процедуру мы будем каждые тридцать тысяч километров.

Конечно более точно вы можете определить исходя из собственного опыта. Всё зависит от того, какой стиль вождения вы предпочитаете. Конечно при экстримальной езде срок нужно будет сокртить.

Стоймость колодок:
Вообще эта деталь не из дешёвых, за неё придётся отдать около ста долларов за оригинальную деталь и около тридцати долларов за аналог.
На данный момент есть ряд производителей колодок, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, поэтому вы можете здесь не торопиться и определить для себя наиболее подходящий вариант.

О процедуре замены мы поговорили, но есть ещё один нью анс - нам обязательно нужно поизодить диагностический осмотр, хотя бы каждые десять тысяч километров.
Это важно для ашей безопасности, да и будет проще если вы будете контролироать состояние колодок.

Упустив момент своевременной замены вам придётся тратиться и на замену тормозного диска.

Более подробно о процедуре вы узнаете прямо сейчас. С начала нам нужно демонтировать болты, которые крепят колесо, для этого в начале приподнимем колесо.

Теперь мы выкручиваем болты крепления направляющих и убираем их.

Остальные нам нужно выкрутить и проверить сколько там находится смазки. Оказалось что смазки внутри мало и нам нужно долить.

Ещё мы определили, что на направляющей была обнаружена коррозия.

Далее суппорт нужно вдавить. Сделать это можно с помощью специального инструмента.

Обработайте все элементы смазкой.

Распаковываем колодки и устанавливаем.

Коррозию мы удаляли с помощью шкурки, всё получилось.

Набиваем смазкой направляющие.

С наружи тоже обрабатываем направляющие.

Мы заменили и осталось только выполнить сборку, она производится в обратной последовательности.

  • Какие машины предпочитал император Николай II

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 4360   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Это первый автомобиль от китайского стартапа EV Byton. Ранее производитель уже выкладывал в сеть некоторые изображения новинки. Теперь акцент сделан на некоторых элементах интерьера.

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь, следует обратить внимание на цифровую приборную панель. Диагональ дисплея составит внушительные 48 дюймов.

Также предусмотрены еще несколько мониторов. Первый, с размером экрана в 7 дюймов, встроен в рулевое колесо и остается неподвижным. С помощью дисплея происходит взаимодействие водителя с приборной панелью.

Второй тачскрин на 8 дюймов помещен между передними креслами. С помощью него пассажиры могут осуществлять регулировку сидений, управлять климатом и некоторыми опциями передней панели.

Не остались без внимания и пассажиры, находящиеся сзади. В их распоряжении имеются мониторы с развлекательными опциями.

Остается добавить, что производство электрокара M-Byte может начаться уже в середине этого года. На данный момент проводятся заключительные тесты.

Смотреть все фото новости >>

В наше время много производителей создают автомобили лишь для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования, но если посмотреть на это с другой стороны, получается, что у этих автомобилей значительно сокращается возможность эксплуатации по бездорожью.

Поэтому придумали машины - внедорожники. Эти машины вполне хороши и для езды по обычным дорогам, и по бездорожью. Единственное, что в городе они ну уж очень прожорливые. Поэтому мы отобрали несколько лучших внедорожников 2019 года. Эти машины однозначно помогут вам очень легко передвигаться, месить грязь и делать с ними все, что в голову взбредет.

Смотреть все фото новости >>

Гигант Mitsubishi Pajero Sport. Выглядит данное авто как обычный кроссовер, но зато он может похвастаться своими огромными габаритами. Для кроссовера Mitsubishi смотрится очень стильно. Салон шикарный, даже в минимальной своей комплектации. Про внедорожные характеристики автомобиля можно говорить долго, так как данный автомобиль имеет постоянный полный привод, плюс к этому у него есть блокировка заднего дифференциала. Зная, что это 3-литровый V6 в котором более 200 лошадей, то можно быть уверенным в том, что автомобиль точно пройдет все препятствия на своем пути!

Харизматичный Land Rover Defender. Данный автомобиль создавался больше для езды по бездорожью, чем для городского пользования, так как машина весьма габаритная. Внешне про этот кроссовер можно и не говорить, ведь он, по сравнению с первым поколением, не весьма изменился.

Машина смотрится брутально и весьма стильно. Салон этой машины значительно уступает в оснащении и в удобстве. Хотя эта машина и задумывалась таковой, о комфорте никто не собирался думать. Автомобиль имеет полный привод с центральным дифференциалом. Машина оснащена двигателем на 2,2 литра с турбо-нагнетателем и его мощность составляет 122 л.с., а расход машины примерно 10-11 литров на 100 км.

Скромный Renault Duster. Это действительно хороший вариант за свои деньги. Внешне машина похожа на внедорожник, но он не совсем габаритный.

Дизайн автомобиля выполнен на любителя. Салон здесь характерен для французского автомобиля, качество материалов желает оставлять лучшего, зато всяких примочек очень много. Автомобиль довольно комфортный, но вместимость небольшая. Автомобиль может похвастаться большим клиренсом. Renault это единственная машина из всех, в которой подключаемый полный привод. Типовым двигателем является бензин 1,6-литровый со 112 лошадьми. Также моторы 2,0-литра, обладающие 143 л.с. и 1,5-литровый дизель с мощностью 104 л.с.

Непревзойденный Toyota Land Cruiser Prado. Настоящая классика среди всех - это Toyota Land Cruiser.

С каждой версией японцы добавляют изюминку, которая делает машину более представительской и спортивной. Что касается салона, то тут всегда все на высоте. Здесь использованы только качественные материалы. В зависимости от комплектации, машина может быть оборудована бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра, которые выдают 163 и 282 л.с. и дизельным вариантом на 2,8-литра, в котором 177 лошадок.

Можно сказать, что этот автомобиль подходит и для города, и для болот!

Спортивный Audi Q7. В салоне вас ждёт традиционный высокий уровень комфорта, даже в минимальных комплектациях! Что говорить про агрегаты - их было очень много. Машина доступна сразу в нескольких вариантах двигателя: вышеназванный 3-литровый бензиновый мотор на 272 лошадки, 249-сильный дизель с аналогичным объёмом; TFSI также на 3 литра выдаёт 333 л.с., а 4,2-литровый дизель может похвастаться 440 лошадями, и 6 литровый дизель на 500 л.с.

Авто отлично подойдёт и для города, ведь она достаточно компактная и весьма экономичная. Что же касается внедорожных качеств, то они здесь на весьма приличном уровне: полный привод есть, но все это управляется электроникой.

Итог. Можно сказать, что все эти автомобили можно признаны лучшими. Хоть они все хороши по-своему, и ценовой диапазон весь разный, но внедорожник есть внедорожник и этого у них не отнять.

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль седан Jetta из серии Volkswagen готовится к выпуску на рынок продаж.

Смотреть все фото новости >>

Седьмая генерация доработана и адаптирована к требованиям потребителей. Jetta седан собирается в Мексике и к концу сезона поступят на реализацию.

"Джетта" шестого поколения выпускалась на производственных мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде до апреля 2018 года, а исчезла с нашего рынка весной 2019 года.

VW Jetta в генерации семерки дебютировала в 2018 году. Производство проходило в Мексике, поставки совершались из Северной и Латинской Америки.

В КНР собирается модель автомашины для продаж на местном рынке. За сорок лет реализации автомашины Jetta впервые не было поставок в Европу.

"Джетта" имеет четырехцилиндровый мотор. Мотор имеет объем 1,4 литра, мощность 150 лошадиных сил. В базовой версии в качестве трансмиссии - шестидиапазонная МКП, а в топовых модификациях двухлитровый мотор сочетается с 7-диапазонным роботом DSG с двойным сцеплением, а 150-сильный работает в паре с восьмискоростной АКП.

Привод только передний.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой. Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма. После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.



zet-avto.ru

Замена Задних Колодок На Митсубиси Аутлендер ~ SIS26.RU

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Всё как обычно). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и лицезреем вот такую картину.

Дальше нам нужно окрутить две направляющие.

Откручиваем и смотрим на количество смазки. Замена передних и задних тормозных колодок на nissan x. Замена колодок на chevrolet cruze. Как оказывается смазки на пальцах как кот наревел.

На одном из направляющих вообщем приметны элементы коррозии.

После нам необходимо вмять тормозной суппорт. Замена ступичных выбор подшипников шкрябает это что то типа колодок возможно задних у. Делаем это с помощью вот такового не хитрецкого инструмента.

После чего смазываем все подвижные элементы.

Устанавливаем новые тормозные колодки на своё место.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Замена передних и задних тормозных колодок на шкода октавия. Замена передних тормозных колодок на рено дастер…. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео: фото и видео. Перед зад. Своими руками

Не дай себя одурачить —

Замена Задних Тормозных Колодок на Mitsubishi Outlander

Подробное видео о замене задних тормозных колодок своими руками на Митсубиси Аутлендер.

Спасаем от коррозии направляющею при помощи шкурки. Замена передних колодок меган 2. Поэтому на примере рено меган 2 замена тормозных. Замена тормозных колодок на митсубиши. Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер. Спасти удалось!

Заправляем смазку в отверстия направляющих.

А также смазываем сами направляющие.

Далее сборку производим в обратной последовательности.

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Замена задних колодок на форд мондео 3. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Замена передних тормозных колодок и дисков на рено меган 3 квалифицированым автомастером. Замена задних тормозных колодок chevrolet блока кондиционера и печки chevrolet aveo т250. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) на практике замена передних колодок на ваз 2114. Замена задних колодок на форд мондео 3. Решил поделиться опытом замена задних колодок. Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3 своими руками вполне осуществима, если соблюдать рекомендации рассмотренные в нашем материале. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Источник

sis26.ru

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену заднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ баллонный 17;
  • Отвёртка плоская;
  • Торкс 45, 30;
  • Молоток;
  • Щётка по металлу;
  • Графитовая смазка для болтов;

Для замены диска можно приобрести диски как фирмы TEXTAR — 92167003, так и оригинал Mitsubishi — 4615A035, который обойдется вам в 5 раз дороже.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

1

Первым делом нужно добраться до месторасположения тормозных дисков.Для этого срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо.

2

После нужно убрать в сторону суппорт. Для этого откручиваем тормозные направляющие (пальцы).

3

Далее убираем в сторону тормозную скобу и убираем тормозные колодки.

4

После демонтируем старые тормозные диски.

5

Производим установку новых тормозных дисков, перед этим сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки.

6

Вот эта регулировочная гайка.

7

После того как установили новые тормозные диски, нужно подвести тормозные колодки стояночного тормоза в исходное положение, при помощи всё той же гайки (см. выше).

8

В завершении устанавливаем тормозную скобу и затягиваем направляющие.

9

Не забудьте перекинуть со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза.

etlib.ru

Замена Тормозных Колодок На Мицубиси Аутлендер Хл ~ SIS26.RU

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Akebono
Brembo
Kashiyama
Mintex
TEXTAR
Маркон
Amiwa
Delphi
RoadHouse
Trusting

Купил задние колодки. Колодки имеют 2 цилиндрических штырька, которые должны встать в пазы. Не встали. Диаметр штырьков на доли мм. больше! Сдал, взял Корею.

Отличные колодки, соотношение цена/качество. Скрипа вообще нет, колодки ставил на новые диски. Тормозят даже лучше чем оригинал, пробег 10 000, даже половины не износилось. Всем рекомендую, цена вкусная!

Нет нет и ещё раз нет. Поставили их на передние колёса, скрип ужасный. Сначала пищали не сильно, но потом я думала что мои барабанные перепонки лопнут. Можно было устраивать соревнования с автобусами, кто громче при торможении запищит. Тормозят вроде хорошо, тут можно поставить плюс.

Поставили. По городу, Петербург-Москва и обратно без претензий.

С самого начала стали поскрипывать при начале торможения, но не сильно. До этого были оригинал. разницы в динамике торможения не заметил. Но пылят сильно. диски все черные.

Поставил на перед на новые диски NK. За 10000 км сожрали 2 мм тормозного диска. Эффективность торможения хорошая.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Замена тормозных колодок на мицубиси аутлендер хл.

Не дай себя обмануть. #ВЕЗУнчики. Охотники за колесами .

Бесшумные. Пылят, особенно сразу после установки, потом меньше. Есть шум при трогании с места, когда плавно отпускаешь тормоз. За 20 000 км пробега выработка составила 80%.

Колодки полная хрень! Даже не знаю, что может быть хуже. После интенсивного торможения вообще перестают за диски цепляться, просто плывут как по маслу. Очень твёрдые, диски изнашиваются быстро. Тормоза не прозрачные, тяжело приспосабливаться. Единственный плюс. ресурс, ввиду твердости колодки, и цена. После поставил Нишинбо, как на свет народился! Не рекомендую!

Ставил на передок (пробег 51 000 км) вместе с новыми тормозными дисками FERODO. Тормозят уверено, предсказуемо, мягко. Никаких посторонних звуков и скрипов. По началу хотел брать AKEBONO, но в последний момент остановился на них.

Тормозят отлично, но скрипят как на телеге. Что передние что задние, проехал 1000 км. ничего не изменилось. Буду менять.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Замена задних тормозных колодок мицубиси аутлендер xl.

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

sis26.ru

Замена задних колодок Митсубиси Аутлендер

м. Речной вокзал

+7 (495) 215-01-39 ул.Беломорская д.40,с.18

м.Площадь Ильича

+7 (495) 120-15-21 ул.Смирновская д.2,с.3

м.Полежаевская

+7 (495) 662-59-02 Карамышевская Наб 28,к.1

м.Ленинский пр-т

+7 (495) 477-33-82 ул.Вавилова д.9а,с.11

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

ВЫБЕРИТЕ СЕРВИС ДЛЯ ЗАПИСИ

Медведково Пражская Речной вокзал Перово Коломенская Марьино Площадь Ильича Полежаевская Кунцевская Ленинский пр-т Бутово Митино Солнцево Щёлковская Люблино г.Королёв Новокосино г.Одинцово Выхино г.Балашиха

Отправьте НАМ фото повреждений

Отличная новость!

Мы решили сделать Вам
персональное предложение с
интересными условиями.
На какой е-mail его отправить?

1) м.Медведково,
ул.Полярная д.39

2) м.Волгоградский пр-т,
ул Остаповский пр., д.10с1

+7 (495) 374-98-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

Оценка стоимости ремонта по фото

Записаться на кузовной ремонт

Исправность тормозной системы автомобиля – важнейший показатель того, что за руль машины безопасно садиться. Если есть хотя бы малейшие перебои в ее работе, необходимо срочно обратиться в технический центр, где этот узел транспортного средства продиагностируют и при потребности починят или заменят отработавшие детали. В данном случае может быть актуальной такая услуга как замена задних колодок Мицубиси Аутлендер. Специалисты техцентра «Автопилот» выполнят эту работу по лояльной стоимости.

Особенности модели авто

Митсубиси Аутлендер появился на мировом автомобильном рынке в 2001 году и пережил несколько поколений модельного ряда, которые неуклонно совершенствовались с учетом тенденций времени. Концепция машины при ее разработке заключалась в том, чтобы спроектировать авто, которое будет отлично «чувствовать себя» на городских дорогах и в дальних путешествиях. Японскому производителю Митсубиси это удалось.

Аутлендер – надежная машина с качественной тормозной системой. Но сохранность данного узла автомобиля зависит от стиля вождения. Замена колодок Митсубиси Аутлендер может требоваться достаточно часто, если вы привыкли к «экстремальной» манере езды. В техническом центре «Автопилот» квалифицированные специалисты предоставят эту услугу. При обслуживании машины мы учитываем не только ее модель, но и поколение. Например, замена задних колодок на Мицубиси Аутлендер 3 пройдет качественно.

Стиль вождения как главный фактор в уходе за тормозной системой

Уход за тормозной системой автомобиля невозможно втиснуть в единые для всех правила и рекомендации. Замена колодок Митсубиси Аутлендер 3 и других поколений этого модельного ряда зависит не так от наезженного километража, как от манеры вождения. Поэтому нужно регулярно проходить ТО, чтобы знать, в каком состоянии находится тормозная система вашей машины. Только такой подход убережет от ее чрезмерного износа с потенциально опасными последствиями.

Преимущества техцентра «Автопилот»

Технический центр «Автопилот» в Москве предлагает обслуживание и ремонт Митсубиси. Это касается не только Аутлендера, но и других моделей машин от японского производителя. Своим клиентам мы обеспечиваем следующие плюсы сервиса:

  • доступность цен;
  • высокое качество работы;
  • широкий ассортимент услуг.

Добро пожаловать в «Автопилот»!

autopilot-mitsubishi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *