Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели
Опубликовано 29 Августа 2016
Автор: Vladimir Edwin
В этом видео меняем тросик спидометра ваз 21099 высокой торпеды + немного проклейка панели «Антискрипом»
Похожее видео
Замена тросика спидометра Ваз 2109
1) Выкручиваем тросик из коробки.
Также его возможно открутить сверху — из моторного отсека. Сдвигаем наверх чехол, а затем откручиваем гайку и вынимаем из коробки трос.
2) Снимаем приборную панель.
Если она расположена низко, то
открутим закрепляющие болты (указаны на фото стрелками)
Далее вытаскиваем козырек
Зажимаем и удерживаем пружины
Достаем приборную комбинацию из панели
Если приборная панель расположена высоко, в таком случае необходимо вначале снимать накладку приборной панели, а только потом откручивать саму комбинацию приборов.
3) Затем сзади спидометра открутим гайку на которой держится трос.
На низкой панели (фото)
На высокой панели (фото)
4) Вытаскиваем старый трос (вытягиваем от моторного отсека), не забывая запомнить его расположение.
5) По тому же маршруту протягиваем новый. С установкой резиновой заглушки в переборке моторного отсека будет меньше проблем, если её предварительно смазать маслом или мыльным раствором.
6) После прикручиваем гайку от троса спидометра к приборной панели и устонавливаем её на прежнее место.
7) Вставляем, закрепляем и закручиваем в коробку передач.
8) Готово.
Для низкой и высокой приборной панели тросы спидометра разных размеров. На высокую панель такой тросик будет длиннее.
Прокладывая новый трос старайтесь избегать сильного его перегиба, поскольку это может привести к дерганью стрелки спидометра.
190e.ru
Как Снять Тросик Спидометра На Ваз 2109 ~ VIVAUTO.RU
Ремонт спидометра и замена троса ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099
Поломка спидометра не приводит к любым повреждениям узлов автомобиля, но просит устранения, потому что, некорректно оценив скорость, шофер рискует грубо нарушить правила и не считая того попасть в трагедию. В сути, что остается сделать нашему клиенту неисправности спидометра обычно бывают связаны с его механизмом, или же с обрывом троса привода спидометра.
Снятие спидометра на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099.
Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ 2106.
С целью снять спидометр нужно снять переднюю панель щитка устройств. Сначала необходимо открутить два болта, которые укрепляют пластмассовые накладки управляющий колонки, позже попеременно снять нижнюю не верхнюю части. Перед тем как снять пружины на авто Задние колеса зафиксируйте при ВАЗ 2101 — 2106. Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2111 ; Как заменить своими стартер на ВАЗ. Сразу снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое необходимо будет установить при сборке. В низу фронтальной панели имеются два углубления, приблизительно на уровне рулевой колонки, в каких размещаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем у их плоские отвертки не поддеваем панель. Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. (О том как снять саму коробку и подшипник. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-2107, 2106, на ВАЗ классике. Если отверстия закрыты заводским полимером либо пленкой, их необходимо просто прочистить с помощью той же отвертки, ножика по другому шила. Панель устройств выходит из места посадки не есть прямой доступ к спидометру.
Если у вас стоит спидометр старенького эталона, как на автомобиле ВАЗ 2101.
Чтоб снять спидометр на ВАЗ, поначалу необходимо снять решетку обдува, которая находится не знакомых печки, или решетку обдува стекла. Они крепятся на обычных фиксаторах, которые естественно или отжать отверткой, или провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток устройств. Освобождаем один из фиксаторов, позже выталкиваем щиток устройств в сторону салона. Если щиток не снимался долгий период не фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD-40 как еще его именуют ее аналог.
Похожие новости
Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) Проклейка панели
В этом вопросе видео меняем тросик спидометра ваз 21099 высочайшей торпеды незначительно проклейка панели Антискрипом
Как заменить трос спидометра и снять панель приборов. Как установить момент зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Примечание! Момент зажигания выстраивается обязательно на холостом ходу при вращении коленчатого вала 820-900 в минуту, а так же с. Как заменить тросик спидометра на Ваз 2109 Сделай Сам!
Метод снять панель приборов и заменить трос спидометра на ВАЗ 2109 с низкой панелью.
Определение причины поломки.
После того как передняя панель демонтирована, можно без труда снять спидометр. Для того чтобы определить, в чем неполадка – в механизме спидометра или тросе привода, нужно просто прокрутить трос и посмотреть на работу стрелки спидометра. Если она вращается равномерно, соответственно прикладываемому усилию, значит проблема в тросе. Если же стрелка «проскакивает» или не реагирует на вращение троса, то нужно менять спидометр.
При замене спидометра нужно обратить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. Форум ВАЗ 2108, 2109 приборка идёт такая же как и на Тросик спидометра 08,09,99. В разных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с разным передаточным числом. как открыть заднюю правую дверь на ваз 21099 Если поставить спидометр, который был разработан для другого редуктора, то он будет давать погрешность в показаниях, которая может составлять до 10 км/час на каждые 50 км/час. Совместимость той или иной модели спидометра и обозначается цветовой маркировкой.
Похожие новости
Замена спидометра и троса.
Заменить спидометр проще простого, достаточно отсоединить электрические разъемы и перебросить их на новый спидометр. Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? РЕМОНТ ВАЗ 2106. С помощью пассатижей нужно открутить прижимную гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После этого можно устанавливать спидометр на место и собирать панель.
Перед установкой желательно смазать новый трос смазкой «Литол» или «Шрус», немногим более половины его длины, начиная со стороны редуктора. Так он дольше прослужит и не будет перетираться об оболочку на местах сгибов.
Почему стоит менять спидометр целиком, если можно найти и устранить причину поломки его механизма, так это лишь потому, что запчасти для спидометров не выпускаются, они продаются в сборе. Кроме того, если сломалась одна деталь, то в ближайшем будущем произойдет поломка следующей. А кропотливая работа по поиску и устранению поломки отнимает много времени, поэтому проще купить и установить новый спидометр и забыть о неисправностях.
Видео ремонта спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099
Похожие новости
vivauto.ru
Замена Троса Спидометра Ваз 2109 ~ AVTO-MELVIN.RU
Ремонт спидометра и замена троса ВАЗ 2101, 2106, 2108, 2109, 21099
Поломка спидометра не приводит к любым повреждениям узлов автомобиля, но все таки просит устранения, потому что, некорректно оценив скорость, шофер рискует грубо нарушить правила и даже попасть в трагедию. В сути, все неисправности спидометра могут быть связаны с его механизмом, или же с обрывом троса привода спидометра.
Снятие спидометра на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099.
Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ 2106.
Для того чтоб снять спидометр необходимо снять переднюю панель щитка устройств. Сперва необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовые накладки управляющий колонки, после этого попеременно снять нижнюю и верхнюю части. При всем этом снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое необходимо будет установить при сборке. В нижней части фронтальной панели имеются два углубления, приблизительно на уровне управляющий колонки, в каких размещаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем в их плоские отвертки и поддеваем панель. Если отверстия закрыты заводским полимером либо пленкой, их необходимо просто прочистить при помощи той же отвертки, ножика либо шила. Панель устройств выходит из места посадки и есть прямой доступ к спидометру.
Если у вас стоит спидометр старенького эталона, как на автомобиле ВАЗ 2101.
Чтоб снять спидометр на ВАЗ, поначалу необходимо снять решетку обдува, которая находится со стороны печки, или решетку обдува стекла. Они крепятся на обычных фиксаторах, которые можно или отжать отверткой, или провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток устройств. Освобождаем один из фиксаторов, после этого выталкиваем щиток устройств в сторону салона. Если щиток не снимался длительное время и фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD-40 либо ее аналог.
Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) Проклейка панели
В этом видео меняем тросик спидометра ваз 21099 высочайшей торпеды малость проклейка панели Антискрипом
Как заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!
Метод снять панель устройств и заменить трос спидометра на ВАЗ 2109 с низкой панелью.
Определение предпосылки поломки.
После того как передняя панель демонтирована, можно без усилий снять спидометр. Для того чтоб найти, в чем проблема – в механизме спидометра либо тросе привода, необходимо просто прокрутить трос и поглядеть на работу стрелки спидометра. Если она крутится умеренно, соответственно прикладываемому усилию, означает неувязка в тросе. Если же стрелка «проскакивает» либо не реагирует на вращение троса, то необходимо поменять спидометр.
При замене спидометра нужно обратить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. В разных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с разным передаточным числом. Если поставить спидометр, который был разработан для другого редуктора, то он будет давать погрешность в показаниях, которая может составлять до 10 км/час на каждые 50 км/час. Совместимость той или иной модели спидометра и обозначается цветовой маркировкой.
Замена спидометра и троса.
Заменить спидометр проще простого, достаточно отсоединить электрические разъемы и перебросить их на новый спидометр. С помощью пассатижей нужно открутить прижимную гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После этого можно устанавливать спидометр на место и собирать панель.
Для замены троса его в первую очередь нужно отсоединять от редуктора. Соединение находится под днищем, возле коробки. Пассатижами откручиваем прижимную гайку, после чего отсоединяем трос. Затем таким же образом откручиваем трос со стороны спидометра. В районе гайки имеется проушина, к которой нужно привязать мягкую проволоку или прочную нить. Затем вынимаем трос на себя со стороны редуктора, так чтобы конец нити остался в салоне. Отвязав нить или проволоку от старого нужно перевязать ее на новый трос, после чего втянуть его в салон и подключить. Если проушины нет (такое бывает на неоригинальных тросах привода спидометра), можно в качестве стопора для нити использовать гайку.
Перед установкой желательно смазать новый трос смазкой «Литол» или «Шрус», немногим более половины его длины, начиная со стороны редуктора. Так он дольше прослужит и не будет перетираться об оболочку на местах сгибов.
Почему стоит менять спидометр целиком, если можно найти и устранить причину поломки его механизма, так это лишь потому, что запчасти для спидометров не выпускаются, они продаются в сборе. Кроме того, если сломалась одна деталь, то в ближайшем будущем произойдет поломка следующей. А кропотливая работа по поиску и устранению поломки отнимает много времени, поэтому проще купить и установить новый спидометр и забыть о неисправностях.
Видео ремонта спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099
avto-melvin.ru
Замена тросика спидометра. — Самара, Самара 2
Замена тросика спидометра
1. Откручиваешь трос от коробки.
Это можно сделать и сверху, из моторного отсека. Надо сдвинуть вверх резиновый чехол, открутить гайку на тросе и вынуть трос из коробки.
2. Снимаешь комбинацию приборов.
Если панель приборов низкая, то
Откручиваем два болта (указаны стрелками).
Снимаем козырёк
И сжав пружинные зажимы
Вынимаем комбинацию приборов из панели
Если панель приборов высокая, то в этом случае надо сначала снять накладку панели приборов и лишь затем открутить комбинацию приборов от панели. Процедура снятия высокой панели приборов подробно (с картинками) описана здесь: Снятие и установка высокой панели приборов.
3. Откручиваешь гайку тросика от спидометра с задней стороны.
На низкой панели это выглядит так
На высокой панели, так
4. Вытягиваешь старый тросик (со стороны моторного отсека), при этом не забыв запомнить как он проходит.
5. По его следам прокладываешь новый тросик. Резиновую заглушку в переборку моторного отсека легче вставить если её чем нибудь намазать (мыльный раствор или масло).
6. Прикручиваешь гайку тросика спидометра к панели приборов, ставишь панель на место.
7. Вставляешь и прикручиваешь тросик к коробке передач.
Всё.
Тросики для высокой и низкой панели приборов разные. На низкую панель тросик короче.
Когда будешь прокладывать новый тросик, сильно его НЕ ПЕРЕГИБАЙ, от этого может потом стрелка дёргаться.
Цитата
dricar.ru
Замена Тросика Спидометра На Ваз 2109 ~ AUTOINTERLINE.RU
Подмена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Трос спидометра употребляется только только в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина к примеру, такие тросы уже не ставят, а заместо их датчик скорости стоит да и на неких автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а конкретно на все инжекторные Самары, но это не гласит о том что если датчик в коробке установлен, то означает троса нет, как мы уже произнесли это всё от того зависит, какая композиция устройств у вас в автомобиле стоит, на инжекторных девятках ставилась композиция с высочайшей панелью и композиция с панелью евро (Это на которой торпеда от автомобиля ВАЗ 2114 идёт), итак вот на композиции устройств которая с высочайшей панелью идёт, установлен и сам датчик (Если автомобиль инжекторный) и трос, трос идёт только так как композиция механическая, а не электрическая, а датчик нужен в этих автомобилях только для ЭБУ (Контроллер это) который должен знать скорость автомобиля и связывать с этим работу других систем, что касаемо автомобилей с евро панелью, то там композиция идёт электрическая и троса уже никакого нет, только один датчик торчит в коробке, ну и про карбюраторные авто скажем, на их только только один трос идёт, а датчика вообщем в коробке не находится.
Чтоб произвести подмену этого датчика на новый, не зависимости от того какой у вас автомобиль, нужна будет: Отвёртка и пассатижи может быть понадобятся, а так же на руки советуем надеть перчатки когда под днище автомобиля полезете, чтоб руки не испачкать и кстати подъёмник либо смотровая яма ещё для удобства будет необходимо (Но можно и без неё обойтись)!
Где находится трос спидометра?
У троса есть два конца, одним концом он вставлен в коробку (Место где он вставлен показано на небольшом фото, но если машина инжекторная, то он в датчик скорости ввёрнут), а другим концом он подсоединён к комбинации приборов, а конкретно к спидометру, а его место подсоединение обозначено красноватой стрелкой при снятой со собственного места композиции устройств.
Когда нужно менять трос спидометра?
Он изменяется если спидометр начинает барахлить, другими словами если спидометр закончил нормально демонстрировать скорость движения вашего авто, а так же если он вообщем закончил на сто процентов работать (Стрелка спидометра свалилась), то в этом повинет вероятнее всего конкретно трос спидометра который необходимо будет сначала проверить, а уже позже, после проверки, если выяснится что трос неисправен, то он подлежит подмене.
Проверяется трос спидометра последующим образом, сначала снять комбинацию устройств необходимо будет (Как это сделать описано в этой же статье, но только чуток ниже) и после снятия поглядите на его центральную часть, в какой находится конкретно сам трос (Он в оболочке находится, сам трос указан стрелкой), он не должен быть очень деформирован и он непременно должен быть в виде квадратной формы, а не круглой как на фото показано (С течением времени просто грани у него стираются от вращения и потому он чисто прокручиваться в спидометре начинает, при всем этом не вращая его, так как у него нет граней и ему не за что зацепиться), если всё это проверили и удостоверились что трос в порядке, то в этом случае заводите автомобиль и не вставляя троса (Держать его у руках будет необходимо) проедьте маленькое расстояние, при езде сам тросик должен будет вертеться (Чем резвее автомобиль едет, тем резвее трос должен будет крутиться), если он всё же вертится но еле еле (А вы едете стремительно) то вероятнее всего он снутри заржавел и скорость демонстрировать таковой трос будет некорректную (Еще наименьшую чем есть по сути), ну а если окажется что трос вообщем не крутится при езде, то или смотрите где он к коробке (Либо датчику если это инжектор) подсоединён, так как есть возможность что он вылетел (Раскрутился), или 2-ой вариант, трос износился и просит подмены!
Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели
В этом видео меняем тросик спидометра ваз 21099 высочайшей торпеды + незначительно проклейка панели «Антискрипом»
Как заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!
Метод снять панель устройств и заменить трос спидометра на ВАЗ 2109 с низкой панелью.
Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
До подмены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более тщательно процесс отсоединения, смотрите в статье под заглавием: «Замена аккума на машине», пункт 1!
1) Начать отсоединять его необходимо будет сначала от композиции устройств, для этого комбинацию необходимо будет снять, если у вас автомобиль с низкой приборной панелью то в снятии композиции не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните (Указаны стрелками) и после этого снимите щиток композиции устройств с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму композиции с того места где она установлена, как это на небольшом фото показано.
Что касаемо высочайшей панели устройств, то на ней всё тоже в принципе просто делается, просто времени на снятие комбинации приборов уйдёт мало больше, потому если ваш автомобиль обладает высочайшей панелью, то сначала для вас будет необходимо снять с неё щиток (Как это сделать, читайте в статье: «Замена щитка высочайшей панели устройств на автомобилях»), когда щиток будет снят, по краям отверните винты крепления композиции устройств (Один из таких винтов указан на фото ниже стрелкой) и после этого так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!
2) После проделанных операций, когда композиция устройств у вас уже будет на руках, но вы снять на сто процентов с автомобиля её не можете, так как будут мешать провода и трос который к композиции подсоединён, итак вот вы их отсоедините, колодки проводов отсоединяются просто но начинать сначала нужно будет с троса, для этого просунув палец в образовавшуюся щёль меж композицией и панелью, отверните гайку троса которая его укрепляет (см. фото ниже) и после чего отсоедините трос от комбинации приборов, затем если вы захотите полностью снять комбинацию с автомобиля, то отсоедините от неё ещё и все провода и шланги (Шланги присутствуют на комбинации приборов, только с низкой панелью, на высокой панель лишь колодки с проводами в комбинации вставлены), один из шлангов кстати за счёт шплинта крепится, его нужно будет рукой вынуть как это сделать смотрите на маленьком фото ниже.
Если трос будет очень тяжело отвернуть и комбинация приборов просто выходить не будет на достаточное для вас расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сперва от коробки передач отсоедините (Это в пункте 3, ниже описано), а потом уже к снятию комбинации приборов переходите!
3) И в завершение к коробки автомобиля переберитесь (Она под днищем находится, рядом с двигателем, а если быть более точнее, то она к нему на болтах и гайках закреплена с левой стороны автомобиля, смотреть нужно по ходу движения авто), в верхней части у неё вы найдёте второй конец троса который на фото ниже для наглядности стрелкой указан, у вас он может быть ввёрнут в саму коробку (Если это карбюратор), либо же в датчик будет завёрнут (Если у вас инжектор), в любом случае трос нужно будет выкрутить при помощи пассатижей (Руками очень не удобно) и отсоединить его от коробки, а когда он будет отсоединён, потянув за него, выньте его из салона автомобиля на улицу.
Для удобства и более быстрой установки нового троса, некоторые владельцы поступают таким образом, берут верёвку и привязывают один конец к старому тросу, а другой к новому (смотрите обе фотографии ниже), после того как всё привязали, перебраться будет нужно к коробке передач и отвернуть там трос от коробки, после отворачивания потянув за трос, вывести его на улицу придётся и тем самым старый трос вы выведите, а новый встанет на его место и отвязав верёвку, можно продолжить установку нового троса спидометра на машину!
Новый тросик ставится на своё место в обратном порядке снятию, откуда именно вы его будете вставлять не имеет смысла (Но удобней всего из салона его засовывать), после его установки, заведите автомобиль и проедьтесь на нём проверив тем самым работоспособность спидометра.
Увидеть наглядно процесс замены троса на инжекторном автомобиле с высокой торпедой, вы можете в ролике ниже:
Ещё один наглядный пример по замене троса, вы можете увидеть в ещё одном ролике он так же расположен ниже, но в нём уже используется автомобиль с низкой панелью приборов!
autointerline.ru
Как поменять тросик спидометра на ваз 2109 высокая панель. Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели
ГлавнаяВаз 2109Как поменять тросик спидометра на ваз 2109 высокая панельЗамена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели
Опубликовано 29 Августа 2016
Автор: Vladimir Edwin
В этом видео меняем тросик спидометра ваз 21099 высокой торпеды + немного проклейка панели «Антискрипом»
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Cпидометр Ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099
Суббота, Октябрь 18th, 2014
Что делать если у Вашего Ваз 2108, Ваз 2109 перестал работать спидометр. При движении Вы не видите своей скорости, соответственно легко можете нарушить скоростной режим. Также не отображается километраж,и Вы не знаете реального расхода топлива своего автомобиля. Да и вообще самому приятней,когда у автомобиля все работает.Механизм измерения скорости у Ваз 2108, Ваз 2109 прост (хотя конечно он устарел): в коробку передач вставлена шестерня-вал, которая вращает внешний тросик, который в свою очередь заведен в спидометр на панели приборов автомобиля.Последовательность действий тут должна быть следующая: сначала необходимо определить что вышло из строя — привод спидометра в коробке передач, тросик от коробки к спидометру, либо сам спидометр.Открываем капот, откручиваем крепление привода спидометра в коробке передач.
Привод спидометра Ваз 2109
Откручиваем гайку крепления
Открутили,у Вас в руках привод спидометра с подсоединенным к нему тросиком.
Вал шестерня привода спидометра
Кстати через отверстие посадки привода спидометра легко контролировать уровень масла в необслуживаемой коробке передач.
Уровень масла в коробке передач Ваз 2109
Просим кого-нибудь сесть в машину и смотреть на показания спидометра , а сами руками крутим шестерню.
Спидометр Ваз 2109
Если ни километраж ни скорость Ваз 2108, Ваз 2109 не меняются, пробуем крутить в другую сторону. Если при вращении шестерни скорость подпрыгивает до 30 км/ч и медленно но верно по сотням метров растет пробег- значит и тросик и сам спидометр исправны. Проблема в приводе спидометра(шестерня — вал, вставленная в коробку).Если зубья шестерни слизаны и деформированы, то необходимо заменить привод.Если же с приводом все в порядке,но при вращении шестерни спидометр ничего не показывает — то проверяем место соединения привод — тросик.
Место соединения привод-тросик
Открутите тросик спидометра Ваз 2108, Ваз 2109 и посмотрите на его торец. Он должен быть квадратного сечения, паз в приводе также квадратный, когда тросик плотно сидит в пазу, вращение передается дальше к спидометру.Но сейчас этого не происходит.Скорее всего на торце тросика будут слизаны грани,поэтому привод вращается,а тросик нет.Замена тросика исправит ситуацию,но ненадолго -как показывает практика,через пару месяцев и на новом тросике спидометр перестанет показывать. Поэтому в паз привода необходимо подложить тоненькую прокладку: вырезанную ножницами из пластиковой бутылки. Уплотнив таким образом паз привода,крутящий момент начнет надежно передаваться на спидометр.Если же Вы вращаете тросик спидометра в обе стороны, а скорость и пробег не меняются,необходимо вынуть панель приборов и проверить надежность крепления тросика к ней. Если тросик плотно прижат к панели, то проблема в самом спидометре и необходима его замена.
На Главную
vaz2109.net
Поломка спидометра ваз 2109: как исправить своими руками
Поломка спидометра ваз 2109, типовой спидометр ВАЗ
Ваз 2109 прыгает стрелка спидометра это весьма неприятное явление, которое означает возникновение неполадок, а так же опасность превышения допустимой скорости движения, штраф тут не самое страшное. Как только вы увидели, что у вас на ваз 2109 дергается стрелка спидометра, следует обратиться за помощью к специалистам как можно скорее, либо разобраться с этим самостоятельно.Если вы нашли эту статью, значит хотите разобраться самостоятельно, и правильно делаете.
Назначение спидометра и возможные причины неполадок
Прежде чем разбираться, почему на ваз 2109 стрелка спидометра прыгает, вам стоит понять, что где находится и для чего предназначено. Спидометры предназначены, чтобы преобразовывать частоту вращения исходящую от приводного вала к датчику спидометра в показания скорости движения машины и вдобавок количество оборотов, которые осуществляет приводной вал датчика спидометра, преобразуются в показания счетчика пути (километраж) пройденного автомобилем.А вот когда прыгает стрелка спидометра либо вообще крутится, как ей хочется, может и застыть в одном положении, означает, что возникли проблемы с механизмами спидометра и причин тому может быть сразу несколько. Это:
Диагностируем неисправность
Важно сначала понять, почему ваз 2109 не работает спидометр:
avtomotostyle.ru