Замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов без снятия головки – Стук гидрокомпенсаторов на Нексии: причины звука, диагностика.

Содержание

Стук гидрокомпенсаторов на Нексии: причины звука, диагностика.

Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia

Нельзя назвать автомобиль Ravon Nexia плохо знакомым для российских автомехаников. Знакомство с ее мотором успело состояться даже раньше выхода этого автомобиля на свет благодаря прямому предку Nexia — Opel Cadett. Приличный возраст не позволяет называть некоторые особенности этого мотора «детскими болезнями», но и забывать о них не стоит.

Многие владельцы Nexia сталкивались со специфическим цокотанием в районе головки блока цилиндров. И если в течении нескольких оборотов после запуска мотора это можно считать нормой — пока гидрокомпенсаторы не набрали масло, их плунжер может продавливаться до упора, то на горячем моторе это уже является явной причиной неисправности.

Причины шума гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

Большинство механиков при подобных жалобах интересуются, давно ли менялось масло в двигателе. Действительно, потерявшее вязкость старое масло легко может выдавливаться между плунжером и цилиндром гидрокомпенсатора, что приведет к заметному шуму механизма газораспределения. Однако виноват может быть и сам износ гидрокомпенсатора и ему не поможет даже более вязкое масло. Кроме того, конструкция гидрокомпенсаторов Ravon Nexia имеет свою особенность: при слишком свободной посадке гидрокомпенсатора в головке цилиндров часть масла, подающаяся к нему, теряется. Сам масляный канал может быть забит отложениями некачественного масла, а, бывает, и герметика после неквалифицированного ремонта.

Гидрокомпенсаторы в двигателе Nexia

Дефектовка гидрокомпенсаторов

На Nexia это не самая трудная работа. Заведя двигатель и дав ему немного поработать, чтобы в головку блока поступило достаточное количество масла, нужно заглушить мотор и, поставив пятую передачу, вывесить одно из колес.

Далее, сняв крышку головки цилиндров, следует проверить следующее

(двигатель SOHC):

  1. Малое количество масла в головке цилиндров, скорее всего, следствие плохой его подачи. Если отмести уже упоминавшийся вопрос о вязкости масла, следует рассмотреть либо износ масляного насоса (требуется замер давления масла), либо засоренный канал подачи масла. В последнем случае потребуется снятие распредвала и продувка всех каналов воздухом под высоким давлением.
  2. Если же подача масла в головку визуально достаточна, следует при помощи подходящего рычажного приспособления поочередно попробовать продавить гидрокомпенсаторы тех клапанов, рокера которых находятся на затылках кулачков распредвала (цилиндр выставляется в ВМТ такта сжатия). Проворачивать же сам распредвал нужно, вращая вывешенное колесо автомобиля. Исправные гидрокомпенсаторы, набравшие в себя масло, не должны прожиматься. Гидрокомпенсаторы, имеющие ощутимый свободный ход, необходимо заменить.
  3. Также, обнаружив неисправный гидрокомпенсатор, следует убедиться, что проблема не в потерях масла через его посадочное место. Если он легко извлекается, а при установке на место чувствуется ощутимый люфт, замена гидрокомпенсатора может не дать эффекта.

Если же не обнаружена неисправность гидрокомпенсаторов, следует внимательно осмотреть кулачки распредвала и плоскости рокеров на предмет повреждений и износа.

На двигателе DOHC используются не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Их работу можно проверить аналогичным образом, выставляя кулачки распредвалов затылком на гидротолкатель.

Снятие гидрокомпенсаторов без демонтажа распределительного вала на двигателе SOHC

Бесспорно, доставать гидрокомпенсаторы гораздо удобнее, когда сняты распредвал и рокера. Однако конструкция данного мотора  Nexia такова, что болты, удерживающие верхнюю постель, одновременно крепят и саму головку к блоку цилиндров. Это и усложнит работу, и приведет к ее удорожанию: потребуются новая прокладка ГБЦ, возможно — и ее крепежные болты. Кроме того, необходимо будет слить антифриз.

Тем не менее, при помощи некоторых ухищрений можно упростить задачу и не снимать распределительный вал. Потребуется изготовить приспособление, схожее с «жигулевским» рассухаривателем клапанов. Снятие гидрокомпенсаторов, так же как и их контроль, проводится с установкой ВМТ в соответствующем цилиндре. Затем осторожно прожимается вниз тарелка клапана, при этом, чтобы не допустить его рассухаривания, нужно надавливать на клапан рокером. Освободившийся рокер после этого можно извлечь за другую его сторону пинцетом. Наиболее трудозатратн

Пример узкогубцев

а эта процедура на первом и четвертом цилиндрах.

Затем гидрокомпенсатор можно вытянуть из посадочного места при помощи узкогубцев. Новую деталь устанавливают, смазав моторным маслом, а затем в обратном порядке устанавливают на место рокер.

Порядок действий на двигателе DOHC

На шестнадцатиклапанном двигателе для замены гидротолкателей неизбежно придется снимать распредвалы, соответственно, придется снять крышку ремня ГРМ и рассоединенить постели распредвалов. Сама процедура несложна, есть лишь общие для подобных работ нюансы:

  1. Следует не только замечать, в каком порядке и направлении стояли верхние постели распредвалов, но и протягивать их при сборке строго в заданной мануалом последовательности.
  2. Даже при самой аккуратной установке меток ГРМ всегда нужно проворачивать коленчатый вал на два оборота, чтобы проконтролировать точность сборки привода газораспределения.

Важным отличием гидротолкателя от гидрокомпенсатора является то, что он непосредственно передает усилие от распредвала к клапану, постоянно двигаясь возвратно-поступательно.

Поэтому, дефектуя гидротолкатели двигателя DOHC, нужно крайне внимательно проверить как их посадку в проточках головки (недопустим люфт), так и мельчайшие надиры и наволакивания алюминия (явный признак масляного голодания).

ravon2.ru

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Аннотация по подмене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не нужно сливать масло, антифриз.

Из инструментов пригодиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свеч. Ключ лучше ненадобный, т.к. его придется распилить для того, чтоб рассухариватель не соскальзывал с него

Откручиваем клапанную крышку. Дальше откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медлительно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее очень, чтоб не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку нужно снять для того, чтоб можно было проворачивать распредвал и кулачки. Естественно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело «ловить» положение распредвала.

ВНИМАНИЕ! будьте аккуратны, чтоб зуб на звездочке не проскочил!

Поворачиваем распредвал так, чтоб он встал собственной выпуклой частью (которая надавливает на рокер) ввысь, тогда места будет довольно.

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если перед открытым капотом). они по поперечнику больше других, и в их свободно падает шайба клапана. Не забудьте позже вынуть затычки!

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтоб можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свеч напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, другими словами ставим его на край шайбы пружины клапана

Читайте так же

Берем кусочек жесткой проволоки и делаем из него крючок. Также пригодиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Жмем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой собственной частью нажимает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.

Daewoo Nexia нет зарядки, стучат гидрокомпенсаторы

В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукою расшевеливаем рокер, вроде бы приподнимаем ту часть которая посиживает на гидрокомпенсаторе. Необходимо подсунуть под него крючок, и вынуть. Самое тяжелое так это самые последние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сходу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Ах так это смотрится без всего

Собирать все в оборотном порядке, жмем на рассухариватель и воткнули рокер. Если он войдет криво, но при всем этом встав на гидрокомпенсатор. ничего ужасного: отпустив рассухариватель, просто отверткой посадите его на место.

Особо сложного в подмене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но идеальнее всего поменять гидрокомпенсаторы с ассистентом, одному неловко сразу давить и вытаскивать.

Ах так смотрятся гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На их была выработка на верхней шляпке.

Читайте так же

В целом, времени на смену 1-го рокера (так же поменять и гидрики) уходило приблизительно по 10-20 минут

Метки: ремонт нексии, смена гидрокомпенсаторов на нексии, стремительная смена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia

мужчины, а на 16-ти клапанах можно ченить схожее сделать?

на 16 ти клапанах не получится поменять так кто знает?

цитата: «Медлительно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее очень, чтоб не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку нужно снять для того, чтоб можно было проворачивать распредвал и кулачки. Естественно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело «ловить» положение распредвала».

2-ой вариант лучше. И кстати, на скорости двигать не непременно. нужно за шкив коленвала помогая при всем этом узеньким ключом за гайку распредвала (в районе первого кулачка есть грани для ключа)- просто и отлично. никаких сложностей с улавливанием положения.

Ищем причину стука гидрокомпенсаторов на деу нексии

А 2-ой вариант лучше так как ремень натягивается роликом и поставить звездочку назад, попав при всем этом на шпонку распредвала довольно трудно. Был случай, когда при установке шкив не точно попал на шпонку, а немножко с перекосом. В конечном итоге шпонка была задавлена в распредвал (торчал наимельчайший кусок), а шкив был сдвинут относительно нормативного положения на пол мм, а на радиусе шкива это отдало градусов 5-7. Итогом всего этого явилась некорректная работа мотора (заводится-то он заводился, но творил что напрасно).

И 2-ой совет по поводу вот этого:
«ВНИМАНИЕ! будьте аккуратны, чтоб зуб на звездочке не проскочил!»
Для исключения всякого рода неожиданностей перед снятием (если снимаете) шкива не поленитесь. маркером (не стираемым, белоснежный прекрасно подходит) просто поставьте две метки. одну на ремне, а вторую напротив первой на шкиве. После чего шкив вообщем можно убрать, ничего не завязывать и без заморочек его вспять позже возвратить, просто совместив метки.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена гидрокомпенсаторов на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.

Из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей. Ключ желательно ненужный, т.к. его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него

Откручиваем клапанную крышку. Далее откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело «ловить» положение распредвала.

ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!

Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если перед открытым капотом) — они по диаметру больше остальных, и в них свободно падает шайба клапана. Не забудьте потом вытащить затычки!

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана

Берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок. Также понадобиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Нажимаем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.

 

В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе. Нужно подсунуть под него крючок, и вытащить. Самое трудное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего

 

Собирать все в обратном порядке, нажимаем на рассухариватель и вставили рокер. Если он войдет криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор — ничего страшного: отпустив рассухариватель, просто отверткой посадите его на место.

Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но лучше всего менять гидрокомпенсаторы с помощником, одному неудобно одновременно давить и вытаскивать.

Вот как выглядят гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На них была выработка на верхней шляпке.

В целом, времени на замену одного рокера (так же менять и гидрики) уходило примерно по 10-20 минут

Метки: ремонт нексии, замена гидрокомпенсаторов на нексии, быстрая замена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia

www.nexia-faq.ru

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов ~ TOP-GEER.RU

Подмена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Гидрокомпенсатором именуют опору нажимного рычага, способная регулироваться без помощи других и передавать усилия с распредвала на клапана. Сегодня, основной функцией гидрокомпенсатора является убрать зазоры в приводе.

Работа гидравлического толкателя складывается из не возможности к сжатию моторного масла, которое повсевременно заполняет полость снутри компенсатора во время работы мотора. Сегодня, масло перемещает плунжер компенсатора, когда возникает зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Потому необходимость в регулировке клапанов отпадает.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если желаете найти неисправности гидравлических толкателей для вас очень важно прислушаться к работе мотора, диагностируются проблемы по специфичному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы мотора на различных режимах.

Чтоб поменять гидрокомпенсаторы головку блока конечно бросить на движке, без снятия. Будет нужно только снятия корпуса распредвала. После подмены толкателей клапанов следует поменять прокладку под головку блока цилиндров, это нужно, так как корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не подменяют, если повторно затягивать болты и использовать старенькую прокладку, то это станет предпосылкой показавшегося негерметичного соединения.

Чтоб произвести подмену для вас пригодятся: приспособление для рассухаривания клапанов, свечной ключ, и все остальные те инструменты, которые нужны в процессе снятия корпуса распредвала

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху.
  3. Открутите звездочку и медлительно сдвиньте ее с распределительного вала. Проденьте через нее проволоку и очень завяжите, чтоб избежать смещения ремня ГРМ в сравнении со звездочкой. Ее снятие будет нужно для способности проворачивания распредвала и кулачков. Если помыслить, то звездочку конечно и даже не снимать, однако будет нужно подталкивать машину, поставленную на скорость и одновременно тихонько поворачивать распредвал, однако это очень проблематично, т.к придется изловить необходимое положение распределительного вала.
    Внимание! Обратите внимание на то, чтоб ни какой зуб на звездочке распредвала не перескакивал.
    Пока приступить к предстоящему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные около 4-ого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте. Это действие поможет избежать полного разбора мотора, т.к эти отверстия довольно огромного поперечника и там может тихо провалиться шайба клапана, сухарь иначе говоря другие мелкие детали. По окончании работ по подмене компенсаторов нужно вынуть нашему клиенту остается заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена ввысь, здесь будет довольно места.
  5. Накрутите болт к месту крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Воткните свечной ключ напротив болта, который только-только закрутили, грани необходимы под ключом понизу, таким макаром, нужно установить его на край шайбы клапанной пружины.
  6. Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусочек и сделайте из нее крючок. Для вас будет нужно пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, как хватит сил, на рассухариватель, зафиксированный болтом положительный момент в том, а другой собственной частью давит на ключ, прижимный клапанную шайбу. Тогда, параллельно расшевелите рокер, как буд-то приподнимайте часть, сидящую на гидравлическом компенсаторе. Подсуньте под рокер крючок и выньте его. Более тяжело будет сделать эту операцию с последними компенсаторами, т.к там существенно меньше места. Есть вариант вытаскивать сходу по два гидравлических толкателя с цилиндра, однако можно и на один. Смотрите, как далее вам нравится.
  7. После установки нового гидрокомпенсатора приступаем к сборке, она будет осуществляться в оборотном снятию порядке. Нажав на рассухариватель и вставив на место назначения рокер он может криво войти, однако встать одновременно на гидравлический компенсатор. Здесь отпустите рассухариватель и воспользуйтесь обыкновенной отверткой, посадив его, как требуется.

Замена рокера игидрокомпенсатора на нексии 8 клапанов

Ссылка Замена распредвала без снятия ГБЦ:

Ремонт двигателя Деу Нексия 8 кл

Замена поршневых колец, замена сальников клапанов, гидрокомпенсаторов, распредвала! Двигаетель погиб после.

На этом все деяния по подмене, никаких препятствий, если можно будет, то стоит пользоваться помощью, т.к не комфортно одному сразу делать некие деяния. Работа по подмене 1-го гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

top-geer.ru

Замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов без снятия головки — Лечение суставов

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.

Из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей. Ключ желательно ненужный, т.к. его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него

Откручиваем клапанную крышку. Далее откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело «ловить» положение распредвала.

ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!

Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если перед открытым капотом) — они по диаметру больше остальных, и в них свободно падает шайба клапана. Не забудьте потом вытащить затычки!

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана

Берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок. Также понадобиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Нажимаем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.

 

В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе. Нужно подсунуть под него крючок, и вытащить. Самое трудное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего

 

Собирать все в обратном порядке, нажимаем на рассухариватель и вставили рокер. Если он войдет криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор — ничего страшного: отпустив рассухариватель, просто отверткой посадите его на место.

Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но лучше всего менять гидрокомпенсаторы с помощником, одному неудобно одновременно давить и вытаскивать.

Вот как выглядят гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На них была выработка на верхней шляпке.

В целом, времени на замену одного рокера (так же менять и гидрики) уходило примерно по 10-20 минут

Метки: ремонт нексии, замена гидрокомпенсаторов на нексии, быстрая замена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia

remont-avto.uef.ru

Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) своими руками


Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia


Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров — этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Замена клапанов на Дэу Нексиа делается когда клапана загнуло или они прогорели. Замену клапанов Daewoo…

После установки помпы и ремня остается смонтировать все крышки и прикрутить на место насос ГУР При установке водяного насоса фланцы и резиновое кольцо смазывать герметиком не допускается. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.

Прикрепите деталь к блоку и наденьте ремень ГРМ, проверив правильное положение меток. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа. Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета Инструкция по замене на моторе 8V Процедура выполняется в 3 этапа: Выбор места проведения замены, подготовка инструментария и приспособлений.

Разборка газораспределительного механизма с частичным опорожнением системы охлаждения мотора. Установка новой запчасти, сборка ГРМ и запуск двигателя. Хотя разборка узла ГРМ — операция непростая и трудоёмкая, для её проведения не нужно создавать особых условий и задействовать специализированное оборудование.

Не потребуется даже смотровая канава, для выполнения работ достаточно ровной площадки на улице либо утеплённого гаража, если речь идёт о зимнем периоде.

Для разборки потребуется снять только переднее колесо, смотровая яма не нужна Если из-под водяного насоса, отслужившего 20—30 тыс. Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое кольцо, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Какой понадобится инструмент Поскольку натяжение ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Nexia обеспечивает ролик и сама помпа, для поворачивания её корпуса понадобится специальный ключ размером 41 мм. Раздобыть его можно несколькими путями: Вместо специального ключа на 41 можно применить раздвижные клещи Из вспомогательных приспособлений вам потребуется ёмкость с широким открытым верхом, рассчитанная на объём до 10 л.

В качестве таковой сгодится чистая пластиковая канистра с обрезанной боковой стенкой. При работе в закрытом помещении зимой организуйте освещение подкапотного пространства с помощью переносной лампы. Перечень остальных инструментов выглядит так: Для разборки узла ГРМ и замены водяного насоса понадобится стандартный набор инструментов Для очистки разобранного механизма и ответного фланца на блоке цилиндров приготовьте ветошь, небольшой острый нож и наждачную бумагу.

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Руки в процессе ремонта рекомендуется защищать матерчатыми перчатками. Указания по разборке Первое, что необходимо сделать перед началом работ, — установить автомобиль на площадке и подпереть башмаками заднее левое колесо с обеих сторон.

Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя.

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала.

Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала. Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону.

Болты вытаскивать нет необходимости. Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно

avtoremont13.ru

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 16 Клапанов ~ AUTOVIBER.RU

Подмена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Гидрокомпенсатором именуют опору нажимного рычага, способная регулироваться без помощи других и передавать усилия с распредвала на клапана. Уже сегодня, основной функцией гидрокомпенсатора является убрать зазоры в приводе.

Работа гидравлического толкателя складывается из не возможности к сжатию моторного масла, которое повсевременно заполняет полость снутри компенсатора во время работы мотора. Уже сегодня, масло перемещает плунжер компенсатора, когда возникает зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Потому необходимость в регулировке клапанов отпадает.

Читайте так же

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если желаете найти неисправности гидравлических толкателей для вас очень важно прислушаться к работе мотора, диагностируются проблемы по специфичному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы мотора на различных режимах.

Чтоб поменять гидрокомпенсаторы головку блока есть вариант бросить на движке, без снятия. Будет нужно только снятия корпуса распредвала. После подмены толкателей клапанов следует поменять прокладку под головку блока цилиндров, это нужно, поскольку корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не подменяют, если повторно затягивать болты и использовать старенькую прокладку, то это бывает предпосылкой показавшегося негерметичного соединения.

Чтоб произвести подмену для вас пригодятся: приспособление для рассухаривания клапанов, свечной ключ, все те инструменты, которые нужны в процессе снятия корпуса распредвала

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху.
  3. Открутите звездочку и медлительно сдвиньте ее с распределительного вала. Проденьте через нее проволоку и очень завяжите, чтоб избежать смещения ремня ГРМ сравнительно со звездочкой. Ее снятие будет нужно для способности проворачивания распредвала и кулачков. Если поразмыслить, то звездочку конечно и даже не снимать, однако будет нужно подталкивать машину, поставленную на скорость и при всем этом тихонько поворачивать распредвал, однако это очень проблематично, т.к придется изловить необходимое положение распределительного вала.
    Внимание! Обратите внимание на то, чтоб ни какой зуб на звездочке распредвала не перескакивал.
    До того как приступить к предстоящему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные около 4-ого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте. Это действие поможет избежать полного разбора мотора, т.к эти отверстия довольно огромного поперечника и у них может расслабленно провалиться шайба клапана, сухарь или другие мелкие детали. По окончании работ по подмене компенсаторов нужно вынуть что остается сделать нашему клиенту заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена ввысь, при всем этом будет довольно места.
  5. Накрутите болт на место назначения крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Воткните свечной ключ напротив болта, который только-только закрутили, грани являются под ключом понизу, таким макаром, нужно установить его на край шайбы клапанной пружины.
  6. Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусочек и сделайте из нее крючок. Для вас будет нужно пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, как хватит сил, на рассухариватель, зафиксированный болтом положительный момент в том, а другой собственной частью давит на ключ, прижимный клапанную шайбу. В то время, параллельно расшевелите рокер, насколько приподнимайте часть, сидящую на гидравлическом компенсаторе. Подсуньте под рокер крючок и выньте его. Более тяжело будет сделать эту операцию с последними компенсаторами, т.к там существенно меньше места. Можно вытаскивать сходу по два гидравлических толкателя с цилиндра, увы конечно и на один. Смотрите, как далее вам нравится.
  7. После установки нового гидрокомпенсатора приступаем к сборке, она будет осуществляться в оборотном снятию порядке. Нажав на рассухариватель и вставив к месту рокер он может криво войти, однако встать при всем этом на гидравлический компенсатор. Тогда отпустите рассухариватель и воспользуйтесь обыкновенной отверткой, посадив его, как требуется.

Читайте так же

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6

Снятие ремня ГРМ Б/У Запчасти из Европы.

Застучали гидрокомпенсаторы на деу нексии 1.5 16кл.

Застучали гидрокомпенсаторы на деу нексии 1.5 16кл .

На этом все деяния по подмене, никаких препятствий, если можно будет, то стоит пользоваться помощью, т.к не очень комфортно самому сразу делать некие деяния. Работа по подмене 1-го гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *