Замена антифриза lancer 9 – Замена антифриза Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена антифриза Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

Что понадобится:

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)


2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.


Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.


6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

 Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

lancerix.ru

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Необходимые компоненты:

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.


6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Замена охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9

При покупке поддержанного или нового автомобиля приходит время замены антифриза. При игнорировании срока замены в неподходящий момент может заклинить двигатель. Многие автопроизводители не рекомендуют менять охлаждающую жидкость. Но это неправильно. С течением времени жидкость теряет свои эффективные свойства.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Точного срока замены охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9 нет. Интервал замены зависит от:

  • Стиля езды;
  • Условий эксплуатации транспортного средства;
  • Места хранения автомобиля.

Оптимальный срок замены — через 3-4 года использования транспортного средства. Производитель рекомендует менять жидкость каждые 60 тысяч пробега. Антифриз изменил цвет на оранжевый? Замену антифриза необходимо осуществить незамедлительно. Такой цвет свидетельствует о выработке присадок. В результате жидкость стала агрессивно воздействовать на элементы системы охлаждения.

Расположение бачка с антифризом

Расположение бачка с антифризом — со стороны водителя рядом с аккумулятором. Расширительный бачок крепится на специальные защелки. Для демонтажа потребуется специальный инструмент. Уровень жидкости измеряется с учетом нанесенного рисунка на расширительный бачок. Жидкость должна стремиться к максимальной отметке. При изменении цвета хладагента его необходимо срочно заменить. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

Слив жидкости и промывка системы

Пошаговая инструкция слива старой охлаждающей жидкости с бака Митсубиси Лансер 9 и промывки системы:

  1. Установить транспортное средство на горизонтальную поверхность. Подождать пока остынет двигатель 10-15 минут.
  2. Снять крышку радиатора. Подождать еще 15 минут. Внимание: жидкость горячая. Есть риск попадания ОЖ на кожу и образование ожогов. В системе может быть давление. Подождать полного остывания жидкости.
  3. Отвинтить сливной кран на радиаторе. Подставить емкость для отработанной жидкости. Подождать, пока она выльется из системы.
  4. Перейти к блоку цилиндров. Найти сливную пробку, которая находится рядом с датчиком давления масла позади двигателя. Сливная пробка ищется на ощупь. Чтобы ее отвернуть, понадобится торцевая головка на 14 мм с удлинителем.
    Внимание:
    пробка может прикипеть, откручивается тяжело.
  5. Предварительно подставить широкую тару под автомобиль. Глубина должна быть небольшой, иначе под транспортное средство не пролезет.
  6. Расширительный бачок — последнее место слива жидкости из системы. Использовать пассатижи для демонтажа патрубка. На патрубке находится хомут. Его потребуется сжать пассатижами и стащить в сторону для снятия шланга.
  7. Демонтировать расширительный бачок. Он держится на простом креплении. Необходимо потянуть вверх, промыть водой и установить обратно.
  8. Закрутить краник на радиаторе, закрутить на место сливную пробку блока цилиндров. Демонтировать один из шлангов подогрева дроссельного узла. Использовать пассатижи, чтобы стянуть хомут. Для удобства снять половину корпуса воздушного фильтра.
  9. Залить дистиллированную воду. Залить до тех пор, пока она не польется из шланга подогрева дросселя. В момент вытекания подогрев установить на место. Завести силовой агрегат. Горловина радиатора оставляется открытой.
  10. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  11. Заглушить и повторить процесс слива. Жидкость с расширительного бачка можно не сливать. Оставить 20-25 минут, чтобы двигатель остыл.

Заливка нового антифриза

Желательно заливать оригинальную охлаждающую жидкость для Митсубиси Лансер.

Во время выбора необходимо акцентировать внимание на важном моменте. Досконально изучить параметры антифриза и убедиться, что она не провоцирует коррозию деталей в двигателе. Антифриз необходимо заменять только в некоторых случаях. Чаще всего он заменяется при завершении срока годности.

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Залить новый антифриз. Примерно 5 литров.
  2. Залить до достижения максимального уровня расширительного бачка.
  3. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (90-100 градусов по Цельсию), заглушить.
  4. Проверить шланги на отсутствие подтеков. При необходимости, антифриз необходимо долить в бачок.

Процесс замены охлаждающей жидкости в Mitsubishi Lancer 9 завершен. Схема замены ОЖ в Mitsubishi Lancer 10 аналогична.

fix-my-car.ru

Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 9 1.6i

Согласно рекомендациям завода-производителя, охлаждающая жидкость меняется каждые 4 года эксплуатации (эквивалент — 60000 км пробега, зависит от того, что раньше наступит). Помимо этого, если антифриз поменял цвет на рыжеватый, следует немедленно произвести его замену, так как выработались ингибирующие присадки, поэтому жидкость стала агрессивной в отношении деталей системы охлаждения.

Чтобы заменить антифриз на Мицубиси Лансер 9 1.6i, поставьте машину на ровную горизонтально поверхность и подождите, пока остынет мотор.

После этого снимите крышку радиатора. Категорически нельзя этого делать, если двигатель вот-вот остановился, необходимо подождать минут 15-20, а лучше даже полчаса, пока охлаждающая жидкость остынет, в противном случае можете обжечь не только руки, но и лицо.

Теперь откройте расширительный бачок.

Открутите сливной краник на радиаторе. Чтобы сливать жидкость с него, на нем имеется специальное приспособление, чтобы не сливалось всё на землю:

Затем настала очередь антифриза в блоке, для этого имеется сливная пробка, расположенная возле датчика давления масла позади двигателя. Не надо пытаться нырять туда головой, там ничего не видно, придется искать ее вслепую. Здесь нам и пригодятся: карданчик с торцовой головкой на 14 и удлинитель (иногда откручивается достаточно тяжело).

Чтобы слить с блока двигателя жидкость, рекомендуется использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая сможет пролезет под машину.

{{ADID-undefined}}

Последним местом, откуда необходимо слить жидкость является расширительный бачок. Воспользовавшись плоскогубцами, сожмите хомут на шланге, стащите его в сторону и снимите шланг.

Далее снимите бачок, держащийся на весьма простом кронштейне, нужно лишь потянуть его вверх. Затем промойте водой и поставьте на место.

Теперь заверните краник на радиаторе и закрутите сливную пробку блока цилиндров на место. Рекомендуется также снять один из шлангов подогрева дроссельного узла. После этого аналогично стяните шлангу расширительного бачка, кроме того, чтобы было удобно, снимите еще половину корпуса воздушного фильтра.

{{ADID-undefined}}

Теперь необходимо залить для промывки дистиллированную воду до тех пор, пока она не начнет литься из того самого шланга подогрева дросселя, а также штуцера на котором был он натянут. Когда начнет вытекать вода, поставьте подогрев на место и заведите двигатель, горловину радиатора оставляем открытой.

Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры. Когда сработают вентиляторы, заглушите и повторите всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. Желательно, конечно, на данном этапе снова дать остыть двигателю.

В общем-то, одной промывки будет достаточно, но если есть время и желание, промойте систему еще разок, но уже не прогревайте двигатель. После первой промывки вода примет зеленый оттенок от старой жидкости. А уже после второй промывки вода должна остаться чистой.

В конце залейте новый антифриз (не забудьте при этом закрутить краник с пробкой на двигателе). Поместиться должно примерно 5 л, кроме того, налейте новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню.

Осталось прогреть автомобиль до рабочей температуры и заглушить.

Не забудьте проверить все соединения на отсутствие подтеков и, если нужно, долейте в бачок жидкость.

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Торцевая головка на 14
  • Удлинитель с воротком или трещотка
  • Карданчик

(Visited 102 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Замена антифриза Митсубиси Лансер 9

Для того чтобы поменять антифриз на Лансер 9, необходимо подготовить соответствующие компоненты и инструменты:

  • Пассатижи.
  • Головка на 14 с удлиняющей трубой и трещетку.
  • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
  • Антифриз объемом в 6 литров.

Предоставленная ниже инструкция показывает, как делается замена антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливать антифриз будем тогда, когда двигатель полностью остынет.

Шаг 1
Вынимаем радиаторную крышку. Категорически запрещено проводить процедуру сразу после заглушки двигателя. Подождите минимум пол часа, пока остынет охлаждающая жидкость. Ведь риск ожогов значительно увеличивается по причине высокого давления.

Шаг 2
Демонтируем бачок с охлаждающей жидкостью.

Шаг 3
Отвинчиваем сливной кран.

Для того чтобы слить с него жидкость, устанавливаем специальное ручное приспособление.

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

Шаг 4
Теперь переходим к расположенному в блоке антифризу. Существует специальное сливное отверстие, которое находится в миллиметре от датчика давления.

Не ищите пробку взглядом, все равно не увидите. Проводите действия на ощупь. Для этого нам необходим инструмент — головка на 14 и при необходимости удлинитель, так как откручивается она достаточно трудно.

Шаг 5
С расширительного бачка антифриз сливаем в последнюю очередь. Для этого необходимо сжать патрубок хомутом, сталкивая его в сторону, вынимаем его.

Шаг 6
Вытаскиваем расширительную емкость, которая закреплена простым фиксатором. Достаточно просто потянуть вверх.

Шаг 7
Устанавливаем все пробки обратно и заливаем для промывки дистиллированную воду. Можно и не завинчивать, а подождать, пока она прольется по шлангу. Немного заводим двигатель, предварительно закрыв все отверстия. Греем до необходимой температуры. После того как вентиляторы сработают, глушим автомобиль и снова все сливаем. Предварительно ждем, чтобы вода в системе остыла. В первый раз можно заметить измененный цвет от предыдущего антифриза.

Шаг 8
Теперь можно смело заливать новый антифриз. Как правило, достаточно 5 литров, чтобы бачок был по уровню. Греем его до необходимой температуры и снова глушим. Открываем капот и смотрим наличие подтеков на соединительных патрубках. Если их нет, процесс замены антифриза на Митсубиси Лансер 9 можно считать завершенным.

expertscar.ru

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer IX

Если правильно подобрать охлаждающую жидкость, то можно обеспечить более долгий срок службы двигателя. Как правило, чем эффективнее работает мотор, тем более высокого качества антифриз используется в автомобиле. Антифризом принято называть любую жидкость, которая не застывает при низких температурах.

Применяя такую жидкость, осуществляют охлаждение моторов. Как раз по этой причине качество антифриза должно соответствовать установленным нормам, отвечать очень высоким требованиям. Одними из важнейших характеристик, которые должны быть присущи этой жидкости, можно считать маленькое давление пара, высокую теплопроводность и т.д. Но, самостоятельный выбор антифриза требует обладания определенными знаниями, которые имеются не у каждого. Соответственно, во избежание ошибок, рекомендуется спросить совета у специалистов, а именно обратиться в автомобильный сервис.

Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?

Во время выбора антифриза акцентировать свое внимание на важном моменте: досконально изучить свойства жидкости, убедиться, что она не спровоцирует коррозию используемых в двигателе деталей. Заменять антифриз следует только в некоторых случаях. Чаще всего такая процедура проводится тогда, когда срок действия прежней жидкости близится к концу. Тем не менее, случается, что из-за каких-то неполадок антифриз утекает. Тогда будет нужно выполнить его замену.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

  1. Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
  2. Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
  3. Открыть расширительный бачок.
  4. Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.

  5. Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.

  6. Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
  7. И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.
  8. Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
  9. Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
  10. Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
  11. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.

В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.

Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.

servicing-auto.ru

Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

Что понадобится:

1. Антифриз (6 литров)

2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)

3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.

4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.

Промываем водой и ставим на место.

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

 Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

block-mitsubishi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *