Какой выбрать Solaris: 1,4 или 1,6? — журнал За рулем
Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.
Hyundai Solaris 2017
Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.
Материалы по теме
Вы уже ознакомились с первым тестом нового Hyundai Solaris Михаила Кулешова, проведенным в начале февраля на заводе в Питере. В конце статьи он сообщил, что я отправляюсь на большой тест-драйв в Псковскую область и позже изложу свои впечатления. Чтобы не повторяться, обращу особое внимание на «младшую» версию Соляриса, с двигателем 1.4 Kappa (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.
Непростая оказалась задачка. Из полутора десятков машин на тесте только одна оказалась с таким силовым агрегатом. Остальные — с 1.6 и 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Естественно, журналисты из специализированных изданий рвались за руль базовой версии. Достаточно было замешкаться на выходе из «Сапсана», чтобы не успеть к раздаче.
Неожиданный ажиотаж, если учесть, что в первом поколении Солярисов лишь 20% машин продавалось с 1,4-литровым мотором. От нового ожидают, что на младшую модификацию придется 25–30% в общем объеме продаж. Интересно, велика ли будет разница в цене по сравнению с версией 1.6? Напомню, прайс-лист пока не рассекречен, а корейцы молчат как партизаны, — даже во время застолья, когда обычно и раскрываются тайны. Не в этот раз…
Интерьер Hyundai Solaris 2017
Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.
Интерьер Hyundai Solaris 2017По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный п |
www.zr.ru
Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.4 AT 2011 автомат седан (компактный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Доброго времени суток, автоводы и автоводихи! Сразу хочу предупредить Вас, что в моем отзыве не будет сюсюканий по поводу светящихся кнопочек, очень красивости и подобному бреду, который завалил весь инет. Данное суждение подкреплено стажем в 12 лет вождения, а также владением авто: тойота корола, марк 2, мицубиси мираж, паджеро спорт, и т.д. Про русские ё-мобили говорить не буду. Купил авто новое в рольфе в Москве на Рязанке. Был на витрине ровно 1 час, и это уже х…н знает какая машина по счету за день продана. Купил за свои кровные 588 тыр. Комплектация предпоследняя, но ручка АКПП не хромирована (не знаю почему). В стоимости дополнительно: защита двига, сигнашка (посредственная — фараон, без автозапуска), коврики (коврик в багажник проплатил — но положить мне его видать забыли), парктроник задний (нужен обязательно для новичков и не очень). Забыл сказать про бензин — его там было ровно на то «чтоб отъехать от салона». Год экслуатации автомобиля. На спидометре намотано уже 55 тыс. В целом, как я и говорил ранее автомобилем доволен, т.к. сопостовляю цену и качества. А решил я дополнить информацию для полезности другим участникам дорожного (и не только) движения в связи с покупкой автомобиля для жены. Тех. задание — новый авто, цена до 600 тыр. коробка автомат. Пересмотрел все автомобили какие мог. Объехал все салоны г. Владимира. Включая китайцев и русские — для интереса. Рассматривал: сузуки сфифт — 609 тыр; пежо 408 — 624 тыр; тот же хундай — около 600 тыр.; рено сандеро — около 550 с прибамбасами и рено дастер — около 550 тыр. Остальные далеко за 650 в простой комплектации. Оч понравился сузуки свифт — пятидверный, 7 подушек безопасности, курсовая устойчивость и т.д. Но, немного подумав, останавливаюсь на другом варианте — МХАТовская пауза — лада гранта с коробкой автомат в полном фарше стоимостью 373 тыр. и необходимыми допами в 40 тыр. А теперь объясняю почему. Сравниваю с годовалым солярисом. Экономию от покупки рассматривать не будем — она заметна. Очень легкий поворот руля (стоит электроуселитель) — такой легкий у меня был только на линкольне континенталь, хотя на скорости более 40 км/ч он отключается. Радиус поворота меньше — уж поверьте на слово. Коробка автомат — ничего примечательного, микропауз нет при переключении, переключается без рывков, т.е. вообще не понятно когда она переключается — только на бортовом компе видно, какая сейчас передача.Вобщем ничего примечательного — если бы мы говорили про иномарку. Но тут наш, советский автопром!!! Научились ставить на наши средства передвижения капиталистическую агрегатину (смахиваю скупую мужскую слезу). Багажник — это что то (до 500 литров). Весь комплект зимней резины влез без усилий (парно друг на друга), в солярис едва только три баллона (до 454 литров). Тормоза чуткие — ход педали небольшой. Жестче, чем у соляриса. Минус Гранты — ручка кпп НЕ ФИКСИРУЕТСЯ — т.е. можно запросто перескочить на дэшку. Более подробно напишу чуть позднее, т.к. на спидометре только 1000 км.
Начну с положительного, а этого у данного авто не мало. 1. Штатная магнитола очень удобна в управлении — уж поверте есть с чем было сравнивать. К слову сказать, что до сих пор не выложил однодиновую магнитолу со всеми прибамбасами из багажника — думал в салоне ее поставлю — Расхотел. 2. Управление магнитолой на руле очень отзывчивое и комфортное, а главное — функциональное. Причем могу сравнить «непонаслышке» даже с лексусом 570. 3. Качество звучания довольно неплохое для штатных динамиков. 4. Корректор фар полезная опция даже в штатн. компл. 5. Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно. 6. Заводится с «полпинка» даже в «минус много». Очень крепкий акамуль с новья. 7. Кондиционер обычный — но самое главное работящий. 8. Очень большой багажник для такой небольшой машины. 9. Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире (спинка) – почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья. 10.Вливается в омыватель почти 5 литров. Горловина удобная. 11.Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.
Без минусов никак нельзя. Просто их надо учитывать и не роптать на них. Болезни детские, так сказать: 1. Подкрылки и передний бампер живут практически своей жизнью – очень хлипкие крепления. 2. Во время дождя/сырости/тумана невозможно нормально отрегулировать печку — запотевают передние боковые стекла. 3. Невозможно подключить айфон/айпод к магнитоле штатной для «музыку послушать с компа/телефона». Кто думает, что можно подзарядить айфон от USB кабеля от магнитолы — разочаруется. 4. Неудобное расположение боковых опор для локтей на двери. При езде приходится вспоминать выдержки из камасутры с соответ. коментариями. Но привыкаешь быстро. 5. Подочечник маленький — по крайней мере мои очки туда не угнездились. Исправляется легко – покупка других очков. 6. Отделка сидений при любой комплектации — АДНАЗНАЧНА только ткань. Довольно легко измарать, тем более на темном видны все коцанки. Но это скорее на любителя. Натянуть майку не получилось, т.к. передние сиденья имеют вогнутую форму. Вариант — только пошив. А это больно карману. Недавно видел в рольфе доп опцию – чехлы под кожу на сиденья. Стоит 6 тыр + 2 тыр – установка. 7. Болезнь совсем не детская — на 2000 км. сломался компрессор кондея — замена у дилера по гарантии (даже не возражали). Это болячка этой машины. 8. Существенный недостаток – если на задних сиденьях расположились два пассажира средней комплекции (даже без переднего пассажира), то ехать нужно аккуратно, особенно на неровной дороге – пробивает задние стойки.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Hyundai Solaris I рестайлинг 1.4 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) седан (компактный) 27500 км — достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2
Общее впечатление
Машина для среднего класса. Покупали машину в салоне, прошли первые положенные ТО у официального дилера. Хочу сказать машина в принципе стоит своих денег. У нас на приобретение было чуть меньше 600 т.р., хотелось автоматическую коробку передач. Мы ее получили. Правда не самую мощную (1,4 л.), но зато плюсами было наличие кондиционера , четыре стеклоподъемника, полноразмерное запасное колесо, подогрев передних сидений. Видели в салоне солярис со всеми наваротами (мультимедийный руль, зеркала и ручки в цвет кузова и еще куча всего) его стоимость в декабре 2014 доходила почти до 800 т.р., считаю это уже дороговато за эту машину, объясню в недостатках.
Недорогой автомобиль, не требует дополнительных особо крупных вложений (мы дополнительно брали стандартно комплект зимней резины, коврики, дополнительную защит под двигатель, чехлы, т.к. у нас бюджетный вариант). Рабочая лошадка, для города приятно что достаточно маневренный, небольшой по размерам, большой багажник, встроенная аудио система, кондиционер и подогрев сидений. Зимой в принципе прогревается нормально. Расход топлива как заявлено, все зависит от манеры езды, если держишь по трассе 90-110, без особых выкрутасов, то расход 6,3, если скорость больше соответственно и расход больше, но вот даже с кондером расход меньше 8 литров. Особо радует на панели приборов возможность увидеть температуру, так сказать за бортом, средний расход топлива, расчетное количество остатка топлива (на сколько километров пути), очень удобно.
Не знаю конечно серьезные ли это недостатки, но все таки на кочках жестковато, если плохая дорога кажется кишки все перетрусил и зад отбил. Знаете как на велике, все класно если едешь по хорошему асфальту. Если сильный ветер то кажется и машина не тянет и с дороги как сносит, приходиться машину удерживать на дороге, т.е. вроде как легкая что ли. Согласитесь что за 800 т.р. с такими недостатками как-то не очень. Ведь думаю они что на моей машине, что на другой присутствуют. Сгорела лампочка дневного света, из-за неудобства ее замены несколько месяцев езжу со сгоревшей (надо залезть в яму и снять специально закрученную крышку снизу на бампере, при чем она закручена двумя саморезами и одной гайкой, т.е. чтоб снять только крышку нужен гаечный ключ и отвертка, а не что-то одно). Видели в интернете ролик как проще ее заменить так там надо отстегнуть часть бампера, подумали что рискованно, так же если переборщишь с силой, можно и на новый бампер попасть. Мощность двигателя (1,4 л) конечно слабовата, соответственно при включении кондера ее еще меньше что сказывается на трассе и при обгонах. Да и еще передний бампер все таки низковат уже пару царапин пришлось подкрашивать, так при выезде на природу в хорошую погоду по лесу, по полю с наезженной калеей особо не проедешь, то носом зацепишь, то защитой. А в целом машина стоила своих денег, уж лучше чем приора, хотя бы даже потому что симпатичнее. Поломок не было поэтому пока писать нечего, хотя уже середина 2016 г. Вот так, а на лучшее будем еще собирать финансы.
Лариса Птушко
30 июня 2016 12:17
Лучший автомобиль которым мне довелось управлять, конечно же в своём классе. Порадовала богатая комплектация (Фемели) Family
Да, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более…
12 комментария
Если рассматривать не как шикарный авто на каждый день, а как добротную рабочую лошадку, то Solaris вам может угодить. Езжу в основном на дальние расстояния, в городе использую редко. Хватает во всех…
2
Кроме отвратительной обесшумки и посредственного света фар остальное на 5 с плюсом.
42 комментария
auto.mail.ru
Отзыв о Hyundai Solaris Comfort Advanced 1.4 (100 л.с.) AT 2018 г.в.
История покупки
Всем привет. Писать буду долго и много, так что кому интересно — наберитесь терпения. Итак, до данного авто ездил на Solaris рестайлинг 2015 года. Это служебный автомобиль, но который я использую не только на работе, а и в повседневной жизни.
В ноябре 2018 подошел срок к замене авто и, опять же, без права выбора, компания приобрела new Hyundai Solaris 2018 г.в. Надо сказать, что в этот раз меня прям неожиданно побаловали и, вместо заурядной комплектации на механике, выдали расширенный комфорт на автомате. Так что про муки выбора написать не получится.
В общем, от вводной информации перейдем к собственно отзыву про новый Solaris 2018 г.в., 1,4 АКПП, комплектация Comfort Advanced. Автомобиль буду сравнивать в основном с предыдущей версией Соляриса.
Впечатления
Теперь по порядку. Внешний вид. Здесь на вкус и цвет, но новый Солярис мне реально нравится. Он выглядит современно, достаточно агрессивно и уж точно выглядит солиднее и больше предыдущего. Здесь надо отметить, что в комплектации «Комфорт» внешне нет никаких отличий от базы.
Зеркала с ручками авто окрашены в цвет кузова, декоративные колпаки, обычные фары без светодиодов и ДХО. И даже с таким, на первый взгляд, скудным набором характеристик авто не выглядит скучно или бедно.
Конечно, если б был выбор, я б точно предпочел Солярис на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями — в таком облике новый Солярис выглядит прям, я б сказал, с претензией на престиж. Как-то на стоянке остановился рядом с Ауди А3 и, посмотрев на них рядом, нашел схожие черты. В общем, за внешний вид авто ставлю крепкую 9 из 10 (минус балл за отсутствие светодиодных фар и литых дисков).
Интерьер. Здесь также новый Hyundai Solaris 2019 имеет преимущество над старым. И дело даже не в том, что заводской подлокотник, климат-контроль и кожаный руль сделали свое дело… хотя это так… Новый Солярис стал больше в ширину и это заметно (не думал, что 3 см будут настолько ощутимы).
Также в салоне из плюсов — это новая ткань на сидениях, которая, на мой взгляд, симпатичнее и даже приятнее тактильно. Сами сидения тоже немного изменились — появилась боковая поддержка на сидушках. Правда надо сказать, что удобнее сидения не стали, по-прежнему на дальних дистанциях затекает спина.
Панель тоже выглядит лучше и имеет более приятную текстуру пластика. На предыдущем Солярисе панель выглядела прям крайне дешево. За салон так же ставлю 9 из 10 (-1 за отсутствие подпорки под поясницу).
Двигатель ничем не отличается от прошлой версии Соляриса, поэтому много говорить не буду. Скажу только одно, что те, кто думает, что 1,4 мертвый двигатель — это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6. Главное отличие этих двигателей — это ресурс, на 1,6 он побольше. При этом 1,4 ну прям очень экономный, я не делал отдельных замеров по трассе и по городу, т.к. езжу много и там, и там. Смешанный цикл — 8,2.
Нужно учитывать, что на дворе зима и пусть у нас не так уж и холодно, но все же некоторое время тратиться на прогрев и простой с заведенным двигателем. Двигатель для бюджетного авто более чем достойный — 10 из 10.
Трансмиссия. По данному критерию сравнивать не получится, т.к. ранее использовал версию с МКПП. Расскажу свои впечатления от АКПП на 6 ступеней. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, автомобиль не тупит, на перекрестках провалов нет, в гору есть помощник, и авто назад не катится — это плюс.
На трассе коробка не столь хороша, когда нужно совершить резкий обгон, при более сильном нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 6 000, авто захлебывается и не едет. Есть надежда, что это все же обкатка, и скоро коробка адаптируется под стиль езды, и таких сюрпризов не будет. Сейчас же на трассе часто использую режим +-, с ним нет никаких проблем. В общем, пока коробку оставлю без оценки, в надежде на адаптацию и обкатку.
Ходовая часть — выше всяких похвал (конечно, для уровня автомобиля эконом-класса, давайте рассуждать трезво). В предыдущем Солярисе я чувствовал каждую кочку, ямку, дорожный шов или просто неровность. Управляемость на прошлой версии была тоже на неплохом уровне, но комфорта никакого. Одна из причин — задняя балка.
В новом же Солярисе используется также балка, но уже с какими-то доработками, что делает подвеску полузависимой. Что еще делали инженеры я не знаю, но ходовая часть удалась. Очень классная управляемость, очень чуткий отзыв руля, очень хорошая устойчивость, и это все при очень мягком и приятном прохождении неровностей и прочих дефектов дороги.
Ходовая мне очень напомнила Форд Фокус 3, о котором я грустил, когда ездил на предыдущем Солярисе. Также авто стал шире, что сразу сказалось на поведении авто на трассе. Конечно, по-прежнему при сильном ветре авто немного сдувает с дороги, и встречные фуры так же ощутимы, но уже в менее сильной форме, нежели в предыдущей версии.
На скорости 140 км/ч управлять автомобилем комфортно, на прошлом после 100 уже становилось страшно. Здесь однозначно 10 из 10.
Шумоизоляция. Надо сказать, и здесь корейские инженеры доработали данный авто. В салоне реально стало тише, шум от арок заметно снизился. И сейчас, когда пришлось перейти на шипы, шум в салоне все-таки присутствует, но на лете в салоне прям тишина.
Двигатель слышно также, как и в прошлом, но, надо сказать, что на Солярисах двигатель не самый шумный. При этом, до идеала шумоизоляция не доведена, поэтому 8 из 10. Корейцам есть куда стремиться.
Головной свет стал реально лучше, ночью даже при грязных фарах дорогу видно. На предыдущем только лишь грязь попадала на поверхность — сразу ничего не видно.
ДХО — это безусловный минус на экстерьере авто, как и габаритные огни. Тошнотворный желтый свет заставил меня немного повозиться с заменой обычных ламп на светодиоды. Купил дорогой Осрам, чтоб не испытывать дальнейших проблем с перегоревшим кристаллом или потерей контакта. Цена — около 1 600 за пару.
На мой вкус, внешний вид авто преобразился. Но есть и минус — светодиодный свет менее яркий, чем обычные лампы. Также минус — это замена самих ламп….Это настоящий ужас, нужно либо колесо снимать, либо полморды разбирать. Короче, все сделано, чтоб все манипуляции производились на сервисе.
Я все же лампы заменил сам, но потратил на это около часа на каждую из сторон. Габариты менять не стал, просто ими почти не пользуюсь… либо головной свет, либо ДХО. Итог за свет 9 из 10 (-1 за ужасный желтый цвет).
Климат — очень круто. Ранее пользовался кондером, и это вечная проблема — то слишком холодно, то слишком жарко. Климат выставит на 21 и зимой, и летом, даже рука не тянеться что-то там переключать (конечно, лукавлю, иногда приходится переводить поток воздуха на лоб.
Подогрев сидений + руля. Все работает четко, нагревается быстро, создает дополнительный комфорт зимой. Однозначно плюс. Датчик давления в шинах. Один раз загорелся, при этом спущенного колеса не нашел, больше не тревожил. Необходимость данной функции сомнительна.
Панель приборов + бортовой компьютер Suprvision. Все информативно и четко — хорошо читабельно. Вопросов нет. Музыка играет нормально, как и в предыдущем Солярисе. Для человека, не сильно увлекающимся басами и какими-то особыми звучаниями, аудиосистема работает без минусов.
Зато теперь есть HandsFree. Причем микрофон вмонтирован в крышу рядом с водителем, слышимость великолепная. Если не еду по трассе, то никто и не понимает, что говорю по громкой. Жирный +.
Парктроники, как раньше я без них жил? Классная вещь, помогает быстро парковаться и не париться. Правда зимой, когда они слегка обледенели после дождя при минусе, немного моросили. Но в нормальных погодных условиях работают хорошо. Также плюс за эту функцию.
Из минусов пока только один — плохо закрываются двери. Не знаю, как такое может быть, но какая-то проблема с этим есть. Если, конечно, хлопать посильнее, то все идеально, и грохота при закрытии нет, но на прошлом Солярисе двери можно было закрыть простым дуновением, а здесь надо прикладывать силу.
На 0 ТО сказал дилеру об этом, но при обследовании дефектов не нашлось. Так и езжу, вроде и привык, но иногда бесит. Очень интересно узнать, есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема?!
Итог
Ранее я думал, что новый Hyundai Solaris 2018 — это тоже самое, что и старый, только в другой обертке… Но нет, автомобиль сильно изменился, подрос, я б сказал, и теперь я понимаю, почему за него стали просить больше денег. Автомобиль реально нравится, и передвижение на нем абсолютно не доставляет дискомфорта, в отличии от предыдущего Соляриса. Из отзыва про прошлый Солярис, можно понять, что я достаточно негативно относился к корейской продукции, но сейчас дело кардинально изменилось. Новый Солярис — настоящий прорыв в корейском автопроме, думается, новые Туссаны, Санта Фе, Сонаты и т.д. — это также новый уровень корейских авто. Спасибо всем, кто проявил интерес к данному отзыву, пишите комментарии и задавайте вопросы!
my.allcarz.ru
Отзыв о Hyundai Solaris Classic 1.4 МТ (107 л.с.) 2011 г.в.
История покупки
Приветствую всех! Дабы разрешить уже и без того противоречивую ситуацию с отзывами об этой машине, спешу поделиться своими впечатлениями. Купил Hyundai Solaris 1.4 МТ, т.к. с мотором 1.6 надо было долго ждать в очередях с постоянными сдвигами сроков (в одном официале мне сказали, что очереди растянулись аж до февраля 2012 года).
После таких перспектив взял, что было в наличии, и то повезло т.к. машину нашел с первого звонка (была незарезервированная). В общем, поехал, отвалил бабки и уехал довольный. Про сумму сразу могу сказать, что исходя из стоимости комплектации, можете сразу накинуть процентов 8-10 на дополнительное оборудование… Без него не отдадут машину.
Впечатления
Ну а теперь непосредственно о Солярисе: регулировок для водительского кресла куча, только вот никак не могу до сих пор найти удобное положение… Обзорность нормальная, но иногда придется наклониться вперед, чтобы просмотреть за левой стойкой. В зеркало заднего вида вообще ничего толком не видно, поэтому помогает парктроник (очень помогает, т.к. не понятно, где вообще зад-то кончается).
Педали и руль вполне информативные и чувствительные. Скорости переключаются легко, но ждал, что будет поприятней, как например, в Элантре. Подвеска отрабатывает четко на скоростях до 60-70 км/ч, дальше начинает неприятно передавать в салон, поэтому будьте аккуратней.
Особенно хотелось сказать о приборной панели, думаю, корейцы ее, мягко говоря, позаимствовали у Цивика, во всяком случае похожа, но впечатления самые приятные! Светит красиво, информацию передает удобно – в общем, достойно – ничего не скажешь.
Ну а теперь перейдем к главному, что есть у машины – правильно, движок! Мотора объемом 1.4 при 107 л.с. (хотя немало, конечно) не хватает! А почему ? А потому что крутящий момент на валу мал и достигает максимума на 5 000 об/мин, поэтому чтобы машина “впулила”, нужно хорошенько притопить тапочек на педальку!
Недавно ехал по трассе и пошел на обгон на 5-ой передаче при включенном кондере на скорости около 100 км/ч – расстояние позволяло без особого напряга, и тут как нажму тапок в пол, а она набирает, но как-то нехотя (на пониженную специально не переходил – надо же посмотреть, на что движок способен), и вот тут она раскручивается до 4 500 об/мин и уже заметно подхватывает скорость! Но только это все время…
Поэтому те, у кого 1.4 литра, будьте внимательны и не переоценивайте возможности двигателя! Не знаю, что там с 1.6, но читал, что люди очень довольны. Но там и момент и обороты другие! Ибо лошади – хорошо, но машину разгоняет именно крутящий момент! Из всего вышесказанного могу сделать вывод – есть возможность или время ждать – берите с мотором 1.6.
Очень порадовал расход, как-то за день проехал километров 300, и бортовой компьютер показал средний расход по трассе 5.6 литра! Кондей, правда, тогда не включал, с открытым окном гнал. Да, и еще на скорости 120 км/ч на кочках и ямках машину начинает заметно подбрасывать – становится неустойчивой и приходиться ее ловить. Выход – ставить антикрыло. Но, думаю, будет смотреться некрасиво, либо резину более широкую, а это уже вариант, т.к. родная резина – это… Ну Вы и сами все поняли.
И напоследок хочу сказать: как-то раз вечером в темноте, когда ничто не предвещало неприятных моментов, сдавал задом… И как въехал днищем в какую-то яму… Вышел, посмотрел, вроде, ничего… Через несколько дней по невнимательности и глупости так угодил в яму передом… Вышел, вроде ничего… Прошел 0-ое ТО, только защита картера поцарапана!
На последок, думаю, у машины будет большой успех, как у Акцента! Из этого отзыва прошу не делать отрицательных выводов по характеристикам авто, т.к. за эти деньги Вы новую машину лучше этой точно не купите!
Я постарался прояснить некоторые спорные моменты, особенно указать на некоторые недочеты, а плюсы Вы и сами для себя найдете, надеюсь, мне удалось! В целом, машина вполне удовлетворяет своим затратам и принесет немало приятных ощущений своему водителю! Всем удачи на дорогах!
my.allcarz.ru