Характеристики новая мазда 3 – Mazda 3 2014: , ,

Содержание

Новая Mazda 3 2017-2018 фото видео, цена Мазда 3 характеристики, отзывы

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.

Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.

В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные

:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.5 Active+ AT1 249 000
бензин 1.5 (120 л.с.)
6ст.автомат
1.5 Exclusive AT1 344 800бензин 1.5 (120 л.с.)6ст.автомат

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.5 Active+ AT1 259 000бензин 1.5 -120 л.с.6ст. автомат

Новая Мазда 3 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Mazda 3 дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль претерпел незначительные изменения. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Новая решетка радиатора с тонкими горизонтально ориентированными ребрами, хромированной каймой и крупным логотипом производителя. Также стоит отметить измененный передний бампер с небольшими углублениями по краям, они не только придают автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид, но также вмещают в себя небольшие противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом новинка имеет довольно двоякую внешность, с одной стороны рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт придают автомобилю агрессивный и динамичный вид, но в тоже время плавные обводы и обилие хрома делают его элегантным и утонченным.

Размеры Mazda 3

Mazda 3- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: седан и хэтчбек. В первом случае, габаритные размеры составят: длина 4580 мм, ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база 2700 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 115 миллиметров короче. Величина дорожного просвета в обоих случаях составит 155 миллиметров. Это типичный клиренс для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они отлично держат дорогу и проходят повороты благодаря низкому центру тяжести, но также с легкостью могут штурмовать небольшие бордюры.

Багажник Mazda 3 в кузове хэтчбек нельзя назвать вместительным, всего лишь 308 литров, этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами будет маловато. Седан может предоставить вам уже 408 литров, этого вполне хватит как для воскресной поездки в торговый центр, так и для путешествия на дачу со всей семьей.

Двигатель и трансмиссия Mazda 3

Mazda 3 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Это вполне себе стандартный набор агрегатов для городского автомобиля. Он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат развивает 104 лошадиные силы при 6000 об/мин и 144 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 177 километров в час. Хоть данный мотор и не отличатся высокими динамическими показателями, зато он довольно экономичен. Расход топлива Mazda 3 составит 8,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря небольшому объем, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Mazda 3 составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mazda 3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером датчиками света и дождя, полным электропакетом,мультимедийной системой, подогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Mazda 3 идет в ногу со временем, у нее стильный и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Mazda 3 седан 2017-2018 (BM)


Ниже представлены основные технические характеристики Mazda 3 III / Мазда 3 седан 2018-2019 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4585 / 1795 / 1450
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л408
Снаряженная масса, кг1263 — 1278
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.120120
Крутящий момент, Нм150150
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,6
Макс скорость, км/ч195191
Расход топлива, л  
— город6,97,4
— трасса4,34,9
— смешанный5,35,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.104 
Крутящий момент, Нм144 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач4 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с13,5 
Макс скорость, км/ч177 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса4,9 
— смешанный6,3 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Mazda 3 Sedan: цена Мазда 3 Седан, технические характеристики Мазда 3 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 3 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan, 2014 г

В управлении и поведении после компактного хэтчбека довольно большой седан Mazda 3 кажется морским круизным лайнером. Не «козлит», приятно внушает своими размерами. Двигатель. Масло не ест. Масло меняю сам. Не сложно. Мощности достаточно, но не избыточно. «Зажигалкой» не назовешь, да и что ждать от 1,6 л, атмосферного, на механике, задушенного электроникой при не маленькой массе. Всё ожидаемо. Расход (95-го) в городе в умеренном стиле вождения летом – 8-8,4 л, зимой 8,8-8,9. Трасса летом -7л. Заводился Mazda 3 Sedan зимой в – 35: приемлемо, уверенно. Особенность: отсутствие как такового ключа, только с кнопки, то есть (как я понял), невозможно предварительно накачать насосом в рампу бензин, а потом дать команду на стартер. Сцепление без нареканий (На «Гетце» на 25 тыс. км зашуршал выжимной подшипник). МКПП. На холодную довольно часто с трудом втыкается первая передача. Или это конструктивная особенность, или это дефект конкретной машины, в общем, свыкся, не напрягает. Подвеска у Mazda 3 Sedan мягкая. Пробоев не было. Внутренние особенности. Сиденье переднее удобное. Регулировок достаточно. Немного мешает средняя консоль (где подстаканники и ручка МКПП). На «дальняке» при отсутствии круиз-контроля затекает правая нога, хочется ей пошевелить, а вправо не куда. Терпимо, но досадно (в Фабии места больше было). При покупке Mazda 3 Sedan подкупил угол наклона задних сидений. Очень понравился. Расслабляет. При опущенной спинке заднего и продвинутых вперед передних сиденьях (водителю не очень удобно) вполне помещается дверное полотно двери на 800 мм. При не сдвинутых передних и опущенных спинках заднего получается почти ровная (за исключение 2-х торчащих петель фиксации спинок). Что позволяет 2-м человекам разместиться на ночлег. Жаль не могу разобраться, как открыть крышку багажники изнутри. Шумоизоляция двигателя Mazda 3 Sedan вполне хорошая. Колесных арок — хуже, особенно задних. Печка вменяемая, не на что жаловаться. Кондиционер (не климат, к сожалению) отрабатывает своё. Удовлетворен. Хотя поводов к его использованию немного выдаётся. Потеря в мощности ощущается не значительно. Пространство сзади. Вдвоем вольготно. Втроем тесно.

   Достоинства: управляемость. Неплохой двигатель 1.6 л. Экономичность. Кондиционер.

   Недостатки: головной свет. Слабая шумоизоляция арок.

  Александр, Челябинск


Mazda 3 Sedan, 2014 г

Итак, Mazda 3 Sedan 1.5 л. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Претензий нет. Места для ног при моем росте 180 и весе 75 кг хватает, что спереди, что сзади. Кому интересно, сзади у пассажиров проходит центральный тоннель. В «Аурисе» у нас трое легко сзади может усесться, а вот в Mazda 3 Sedan не факт. Но сам диван сзади удобный. Высота потолка тоже приемлема, но не скажу, что высоким людям спереди будет удобно. 1,5 л «скайактив» по городу вполне хватает. Сравниваю только с 1,6 л на «Аурисе». На трассе обгон тоже вполне достойно. По мне так лучше, чем на «Аурисе» с механикой раза в полтора. На Mazda 3 Sedan даешь кикдаун и автомат тебя с небольшой задержкой выстреливает вперед насколько у него силенок хватает. Пока один раз по трассе ехал при перегоне из Ярославля в Иваново, но ни разу не испытал нехватки мощности или какого то провала при наборе скорости. Прогрев двигателя идет и не быстро и не медленно. Из дома дойти до стоянки минут 7, потом минут 5 посидеть в машине и можно ехать. Коробка автомат. Стоит гидротрансформатор с 6 ступенями. Есть возможность имитации ручного режима. Насчет того адаптивный он или нет, не знаю. Это вообще мой первый автомат. Сравнивать как водителю не с чем. Пинков, рывков нет ни в пробках, ни при старте с парковки. В целом разгон немножко потупее, чем на том же «Аурисе», но расход говорит сам за себя. После двух недель первая заправка после выхода с автосалона показала 10 л на сотню. И это с учетом перегона с затяжными обгонами «дальнобоев», привыканием к автомату и городскими пробками. Впечатления от Mazda 3 Sedan. Эмоции пока только положительные. О том, что не взяли «Короллу», не жалеем.

   Достоинства: дизайн. Удобство салона. Неплохой разгон. Работа АКПП.

   Недостатки: звукоизоляция колесных арок, особенно задних.

  Михаил, Иваново


Mazda 3 Sedan, 2015 г

Внешне Mazda 3 Sedan выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты кзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие. Би-ксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота. И как мне кажется, не мешало бы его отодвинуть немного вперед. Дальний отличный. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Непривычно, что нет цифрового обозначения температуры ОЖ. Пока ОЖ не нагреется, горит синяя иконка, при перегреве загорается красная, при рабочих температурах ничего не горит. В центре панели сенсорный экран, управление дублируется «крутилками». На ходу сенсор не работает, только шайба. Экран не убирается, но нижнюю линию лобового стекла не перекрывает. Управление климатом удачно расположено, интуитивно понятно, «крутилки» и кнопки средние по размеру, нажимаются и вращаются приятно. Работа климата немного задумчива. Нет такого — поставил и забыл. Объясню — утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары что ли. Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. По расходу — на данный момент 11.5 л/на100. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова.

   Достоинства: внешность. Удобная посадка. Приятный салон. Собранность подвески. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Кемерово


Mazda 3 Sedan, 2015 г

Автомобиль очень порадовал своей управляемостью, скажу по секрету, это мой первый не полноприводный автомобиль и я был приятно удивлен поведением Mazda 3 Sedan зимой. В ходе ежедневной эксплуатации Mazda 3 Sedan, я получал только положительные чувства и эмоции. Я забыл, что такое поломки и что автомобиль может подвести в самый не подходящий момент. И так, некоторые мои наблюдения, которые я веду на протяжении всего срока эксплуатации. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации 7-8 литров на 100 км. Расходы на ТО очень порадовали, по регламенту необходимо проводить ТО раз в год или 15 тыс. км, что наступит быстрее. Автомобиль очень уверенно держит дорогу, даже на ледяной трассе, машина была послушна и отсутствовала нервность руля. Тормоза и все передовые технологии, которые есть на вооружении у Mazda 3 Sedan, позволяют ему в самых сложных ситуациях выходить целыми и гордо поднятой головой. Приморские лютые морозы, как и штормовой ветер, очень часто оставляют автомобили на стоянках и местах хранения, выдувая аккумуляторы и замораживая всю гидравлику в ноль. Моя «Трешка» оказалась очень стойкой и не капризной девушкой, морозы и шквальный ветер она прошла на ура, автомобиль всегда заводился с дистанционного запуска и радовал меня прогретым салоном и готовностью выезжать без дополнительно потраченного времени. Подогрев сидений и зеркал, выручал неоднократно. Как же приятно владеть автомобиль со всеми необходимыми функциями для районов, приравненных к условиям крайнего Севера. Сейчас уже 22 тысячи и автомобиль не перестает удивлять, скоро будет проведено очередное ТО, которое я делаю для себя каждые 7500 км.

   Достоинства: топливный аппетит. Расходы на ТО. Уверенно держит дорогу.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Владивосток


Mazda 3 Sedan, 2013 г

По итогам месячной (1700 км пробега) эксплуатации Mazda 3 Sedan могу выделить ряд плюсов и минусов. Плюсы: внешний вид. Машина отлично нарисована, цвет кузова просто огонь. Эргономика слона на 5. Все настолько просто и интуитивно понятно, что, кажется, что лучше уже не сделать. Медиа «коннектится» с любыми устройствами легко и быстро. Материалы салона. Кстати, многие писали про маркий пластик салона. Поначалу так и было. Лечится однократной протиркой влажной резиновой салфеткой. После этого маркость становится обычной. Видимо чем-то обрабатывают. Подвеска. Нравится ее упругость. Съедает неровности, но при этом уверенно держит в поворотах. Багажник. Конечно это не грузовик, но если сложить сиденья задние (удобный механизм прилагается), то можно и комплект шин без проблем запихать и по хозяйству что перевезти. Руль. Очень информативный и легкий. На скорости тяжелеет. Теплая. Достаточно быстро нагревается салон.

Минусы: шумоизоляция. Не сказать, что ее нет совсем, но после того как переобулся на шипы, стало понятно, что ее там катастрофически мало. Буду «шумить» однозначно. Минус длиной с экватор. Обзорность. Никогда и нигде, на моей практике, она не была столь ужасна. Мой рост 184 и седло отрегулировано так, что до потолка еще приличное расстояния, но зеркало заднего вида повешено на уровне моих глаз, что очень напрягает. Если я поворачиваю направо, то приходится нагибать голову, иначе просто ничего не видно. Если же поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке, то салонное зеркало заднего вида вкупе с широченной стойкой и лопухом зеркала заднего вида перекрывают все напрочь. Качество лобового стекла. Не знаю, может это я такой неудачник, но за месяц эксплуатации Mazda 3 Sedan появились явные царапины от щеток. Неприятно. Радиус разворота великоват.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mazda 3 Sedan, 2016 г

Первый в жизни отзыв, не судите строго. Купил Mazda 3 Sedan по случаю, собирался что-то высокое и проходимое — часто выезжаю за город, но родственники продавали эту машину в хорошем состоянии и богатой комплектации с минимальным пробегом, жалко было упускать. В семье ещё есть Тойота Королла 2011 года, 1,6 автомат, УАЗ. До этого были: ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2199, 2112, 2115, Шкода Октавия, Хонда CRV 2010 года 2 л автомат, Шевроле Лачетти. По динамике Хонда и 2112 наверно самые бодрые, Mazda 3 Sedan разгоняется нормально, но не так агрессивно. Про Mazda 3 Sedan: радует расход топлива, опции, мультируль, удобные сиденья, все находится интуитивно. За городом едет неплохо до 100, после иногда «козлит». Не знаю, может быть только у данной машины. Хорошая акустика, но слабенькая шумка. Идеальная машина для города, пробок. Самый огромный минус – низкая подвеска, передним бампером гребёт все, как экскаватор. Из всех машин, которые у меня были, Mazda 3 Sedan — самая низкая. Для зимы с сугробами, колеями не комфортно.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: клиренс. Проходимость. Отсутсвие обогрева лобового стекла.

  Валерий, Москва


Mazda 3 Sedan, 2017 г

После 4 месяцев владения Mazda 3 Sedan можно сделать первые выводы. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Работа климата немного задумчива. Нет такого — поставил и забыл. Объясню — утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары. Приходится убавлять температуру на 1-2 градуса, через короткое время все становится в норму. Салон Mazda 3 Sedan прогревается очень быстро. Летом охлаждает без проблем. Подогрев сидений трехуровневый, начинает греть быстро и уверенно. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. Катался на 1.5 АКПП 6, до 80 разницы не особо почувствовал, небольшая задержка при кикдауне. На трассе явно не хватает как 1.6, так и 1.5. По расходу — на данный момент 11.5л/на100. По бензину — лью 95 как прописано. Бак 51литр. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Mazda 3 Sedan хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова. Руль немного легок при вращении за счет ЭУРа — дело привычки, «рулежка» на самом деле достойная. Подвеска жестковата, особенно если со скоростью переборщил и попал в яму — хорошо чувствуется. Клиренс заявлен 160 мм, но думаю, меньше будет под двигателем. Подкапотное пространство обычное, места навалом, все хорошо обозримо — все жидкости, щупы. Конечно же, упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит или на шипах по асфальту на «дальняк» — вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

   Достоинства: штатный свет. Материалы отделки. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Максим, Кемерово

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

  • 25.03.2010

    Denis

    Оценка автора

    Объективность

    История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…

    подробнее
  • 07.07.2010

    Mazda3

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …

    подробнее
  • 17.11.2009

    BitMan

    Оценка автора

    Объективность

    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

    Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

    С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
    И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

    Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
    «Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

    Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

    Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
    Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

    Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

    Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

    • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
    • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
    • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

    Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

    Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
    Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

    Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

    Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

    Отзывы

    auto.ironhorse.ru

    Технические характеристики Mazda (Мазда) 3

    Серийное производство Мазда 3 стартовало в 2003 году. С тех пор японским производителем выпущено три поколения модели, причем каждое из них пережило один рестайлинг. Автомобиль планировался как компактный пятидверный хэтчбек гольф-класса.

    Позже появился седан с характерными спортивными чертами: выштамповки на капоте и крыльях, агрессивный кузовной дизайн, фирменная оптика. Интересно, что, начиная с 2006 года, выпускается не только серийная, но и спортивная версия – горячий хэтчбек с мощным 2,3-литровым двигателем на 260 лошадиных сил. Авто разгоняется до сотни за 6,1 с и потребляет в смешанном цикле порядка 10,3 л бензина на 100 км пути.

    Первое поколение Мазда 3 (2003–2009 гг.)     

    Сначала хэтчбек, а затем и седан Мазда 3 строились на базе платформы C1. Её аналог использовался для Форд Фокус второго поколения. Сам кузов автомобиля создавался по особой концепции: энергия удара эффективно распределяется по всему кузову, что защищает пассажиров и пешеходов от серьезных травм. Рулевая колонка при ударе складывается, а обивка крыши и стоек обладает уникальным свойством – поглощать энергию удара.  

    Дополнительно, уже в базовой комплектации, установлены подушки безопасности и преднатяжители ремней. В качестве вспомогательных систем применялись DSC, ABS, EBD, датчики света и дождя.        

    Багажник Мазда 3 в кузове седан вмещает 420 л груза, для хэтчбека этот же показатель – 300 л. При этом седан длиннее хэтчбека на 70 мм, а дорожный просвет у обеих кузовных версий стандартный – 16 см. Первыми силовыми агрегатами стали бензиновые двигатели MZR на 1,6 и 2 л (мощность 105 и 150 лошадиных сил). Среди особенностей вышеупомянутых моторов ГБЦ из алюминия и специальный клапан, контролирующий состав топливовоздушной смеси. В тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией 1,6-литровый бензиновый ДВС расходует в смешанном цикле 7,2 л топлива на 100 км. Его мощный «собрат» потребляет на 1 л больше, но разгон до 100 км/ч происходит уже не за 11, а за 9 с.

    Весной 2004 года гамма моторов пополнилась 1,4-литровым бензиновым агрегатом на 84 л. с. Также появился 1,6-литровый дизель, который крайне сложно найти в РФ. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась не только механика, но и четырехступенчатый автомат. Владельцы автомобилей с АКПП жалуются на высокий расход топлива – около 12 л на 100 км пути городского цикла. 

    Версии с топовым мотором комплектуются электрическим ГУР. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади – классическая многорычажная система.              

    В 2006-м японская автокомпания впервые обновила существующую модель: видоизменились бампера, радиаторная облицовка, приборная панель и обивка, улучшилась шумоизоляция. В этом же году стала проектироваться спортивная версия MPS.

    Второе поколение Мазда 3 (2009–2013 гг.)       

    Новинка, представленная в 2009-м, обзавелась ярким экстерьером: форма противотуманок стала круглой, разработаны адаптивные фары, новые бампера и решетка радиатора. Габариты модели увеличены: длина хэтчбека – 4,46 м, длина седана – 4,58 м. Снижения веса удалось достичь за счет применения высокопрочной кузовной стали.

    У покупателей появилась возможность выбрать эксклюзивные колесные диски. Подсветка приборной панели стала синей. Среди технических инноваций – пятиступенчатая АКПП. Другими приятными новшествами можно считать стереосистему Bose, навигационную систему, запуск мотора с кнопки. В дополнение к пятиступенчатой разработана шестиступенчатая механика. Авто с двухлитровым мотором и АКПП оснащено подрулевыми переключателями. Внешне новинка выдержана в стиле Мазда 6: удлиненная капотная линия в сочетании с коротким багажником, богатый выбор кузовных окрасов. 

    Третье поколение (2014–наше время)

    Презентация третьего поколения состоялась летом 2013-го, но серийное производство авто началось только в 2014-м. На смену старой платформе С1 пришло шасси нового поколения под названием Skyactiv. Колесная база была увеличена на 6 см, а вместе с ней стали короче свесы, кардинально изменился экстерьер.

    Последнее поколение Мазда 3 может похвастать огромным выбором моторов. Базовым принято считать 1,5-литровый бензиновый двигатель на 120 л. с. В паре с АКПП он расходует 5,8 л топлива на 100 км пути и разгоняет авто до сотни за 11,6 с. Следующим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый ДВС со скромной мощностью в 104 л. с. Самый мощный двухлитровый бензиновый мотор выдает, в зависимости от компоновки, 150, 155 или 165 л. с. Для американского рынка разработан двигатель объемом 2,5 л на 184 л. с. В линейке имеется и 2,2-литровый турбодизельный мотор на 150 л. с. Радует заметное снижение расхода. Например, двухлитровая силовая установка на 150 л. с., работающая в тандеме с автоматом, потребляет 6,2 л топлива на 100 км смешанного цикла. Это является довольно-таки скромным показателем.  

    Чтобы технические характеристики Мазда 3 были максимально приближены к заводским, следует позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. В этом поможет техцентр С-Авто.  

    www.subsuz.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *