авто заводитса с по оборота, при работе 10 минут на холостых или 5 минут езды, начинают падать обороты от 1000 до 300 и глохнет, при держании педали акселератора на 2500 об. то обороты сами падают, такое чуство что душиться и глохнет сразу, при первых двох подменах проводов и свеч помогало на 1000-1500км, провода прогоряли и рвались, сначала от катушки к трамблеру, на ВВ проводах нагар пепельный, подскажите в чем может быть причина? потому что провода ставил различные уже, задумывался что брак, свечки у меня NGK, провода сечас BERU Датчики, регулятор холостого хода, прокладка под моновпрыск
Здраствуйте. У меня Passat b4 2.0 ADY. Пои включении зажигания клацает дросельна заслонка, а при виключении зажигания продолжает щелкать после этого пишит и стихает. На данный момент машина не заводится. Буду признателен за помощь. Поменяйте клапан холостого хода.
wolsvagen passat 1993 год 2-литра инжектор, не чего не делали.
стал плохо работать много сажи как будто смесь переобогашённа, не размеренный холостой ход, прыгает стрелка температуры маргае красноватая лампочка. Не работает может быть датчик какой подскажите пожалуста. Проверьте датчик температуры.
Здрасти, 1.6 akl. после прогрева мотора поднимаются обороты до 1000-1500, произнесли что родства воздуха нет, дескать после перегазовки обороты встают на место и после пары секунд подскакивают. Грешили на ДТОЖ, поменял, неудача осталась. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Вычитал, что может быть датчик гура, при повороте руля до упора обороты падают до нормы, может это он? Может быть причина в расходомере, лямда зонде, подсосе воздуха
В5 Пассат двигатель 1,8 АДР может непредсказуемо заглохнуть после непрерывной работы в течении 1-1,5 часов. Запустить сходу не удается. Спустя 10-15 минут заводится и едет как ни в чем же не бывало. Может заглохнуть под нагрузкой и на холостом ходу. В чем предпосылки такового поведения мотора? К примеру, катушка либо датчик коленвала
при заводки на холодную загорается давление глушу дважды на теплую нет гольф 4 Для начала поменяйте масляный фильтр
Здравстуйте.пассат б3 1992г.мотор 2е.на прохладную все нормально прогревается до рабочей температуры прыгают обороты и глохнет.завести не удается.подскажите в чем причина за рание спасибо.
Ауди А6 кватро 2.8 2008 г периодически глохнет на малых оборотах.Ставлю АКПП в положение Р, выключаю и тут же включаю зажигание, нормально заводится Делал диагностику — компьютер не показывает наличие проблемы.Не могу определить причину Может быть катушка или свечи.
Здравствуйте пассат в3 91г мотр 1.8 RP ,машина стала очень плохо заводится по утрам заведёшь троит как трактор 1 — 5 мин прогреется и норм всё но что бы завестись с утра по 20 мин приходится стартером маслать потом стала глохнуть на ходу вроде проблема решилась заменой датчика синего температуры воды заводится с пол оборота на ходу не глохнет но теперь как трактор на холостых работать стала и когбудто троит пока газу тысяч до 2 не дашь?кто знает как решит Поменяйте последовательно свечи, крышку трамблера, бегунок, бронепровода, регулятор холостого хода.
Здравствуйте у меня Volkswagen passat 1999г объем 1.8 при каждой заправке топлива она заводится плохо с 3-4 раза помогите разобратся с уважением Промойте сетку бензонасоса и замените топливный фильтр.
Здравствуйте, Volkswagen golf 3 1.6 бензин,при заводке не держит обороты, приходится держать газ,когда температура начинает подниматься всё становится хорошо,что это может быть?? Проверьте ДТОЖ.
Здравствуйте ауди а6 2,8 кваттро 1998г.в проблема в следующем на холодный двигатель заводится без проблем прет как танк стоит заглушить на прогретый двиг заводится с трудом нужно давит педаль газа чтоб завелась и дым как с КамАЗа прет пока троит живем бросает на днях вовсе не завелась и на холодный двигатель снял свечи черные (забросаны) поменял на другие долга стартером маслал с трудом завелась также дым также троил вроде обороты выровнялись машина работала ровно прогрел дал круг под ехал к дому она и заглохла не знаю на что грешить диагностики в поселке нет а город боюсь не доеду. (бензонасос, фильтр менял 2 недели назад.) помогите ДТОЖ
Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.
это НЕ руководство из области как снять движок.
Фольксваген пассат
В этом видео показано как снять голову пассат Б3. Мы первый раз делаем такое поэтому сразу просим прошения.
Вот такой вопрос, периодически после остановки на 30-50 мин, стал не заводиться двигатель, причем закономерности нет. Запуск холодного двигателя с ночи или после длительного простоя, а так же если завести горячий сразу после остановки — без проблем. Далее не рывков не провалов. Завести получается после 2-3 попыток стартером или с первой попытки, если нажать педаль газа, насколько понимаю получается продуть коллектор, при чем во втором случае после запуска возможен снова останов через 3-5 сек., повторный запуск- без проблем.
Спасибо. Может ДТОЖ
Добрый день скажите пожалуйста у меня ауди90 2.2 бензин 88года приехал домой заглушил утром хотел завести не завёл пропала искра ток до бабины идёт с бабины на тромплёр нету бабина исправна проверали до этого была сроботала сигнолизация — Замените катушку
Фольксваген б 5, 1,6 объём 1997 года на холодную заводится и мощность нормальная, а как только нагреется 90 градусов глохнет потом тяжело заводится и плохо набирает скорость педаль в пол, а скорость по тихоньку набирает при торможение бывает обороты падают до 400 и если на газ не нажать то глохнет. Менял топливный и воздушный фильтр, провода ВВ и свечи. брал рабочий расходомер ноль эмоций, диагностика ничего не показывает, на табло пишет service INSP что это? Выручайте — Проверьте датчики, дроссельную, считайте ошибки
Шкода суперб. Неделю назад начался шум в голове и пошол дым из выхлопной, какие возможны причины. Вскрывать и диагностировать.
У меня гольф 3 94г универсал 1.8 плавают обороты а на ходу при нажатии на газ дергается свечи тромблер и бегунок промыл все прочистил как вы советовали не помогает только заводится лучше прогретая а на холодную плохо как будто не хватает бензина — Проверьте датчик температуры.
Пассат б 5 т. 1.8 АЕБ 1998 г. Загорелся чек плавают обороты, газонешь до 3000 и падают до 700, 500 и сново на 900. От этого
приеместость плохая датчик расхода воздуха мыл водкой результат О. Это не первый раз такое после одновременного 500 километрового пробега потом чек гас сам. Помогите я не знаю что делать. — Считать ошибку, промыть дроссельную, проверить на подсос воздуха.
Добрый день! Ауди А6 1996г При движении выжимаю сцепление включаю нейтралку поднимаются обороты до 2000 и не падают пока машина полностью не остановится — Режим не штатный, возможно так заложено в программе блока управления.
audi a4 1997г двс add 1800. Проблема такая. На прогреве держит 800-900 оборотов. Прогревается до 70 75, авто самостоятельно как будто нажимает на газ оборотов так до 3000-4000тысяч. И сразу скидывает обороты до 1400 и потихоньку добирает до 1800 и держит их так. В чем может быть проблема? — Попробовать провести адаптацию дроссельной, проверить все датчики, проверить на подсос воздуха.
После заводки двигателя на холостых троит. После отсоединения датчика температуры охлождаюшие жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 соединяешь обратно датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки меняли апаратуры компютеры ауди а6 1999 год дизель 2.5 аке спасибо — Замените датчик
добрый день, у меня фольксваген поло седан 2013 года, на холодную машина при заводке заводится нормально но глохнет мгновенно, на второй попытке заводится нормально работает на холостых но нажав педаль газа машина начинает пир деть, но потом работает нормально при газования, помогите люди добрые в чем причина — свечи заменить, дроссельная заслонка промыть.
Перестал показывать датчик температуры охл жидкости и масла на приборной панели датчик температуры новый дует еле теплый воздух термостат новый есть ли реле которая отвечает за работу этих датчиков до этого показания плавали ауди а6 1999 1.8т — Проверьте разъем датчика
Здравствуйте. WV Тигуан 1,4 (150 лс) Через раз проворачивается ремень на компрессор. Посторонний шум справа двигателя. Пропадает тяга, чек горит. Что это и примерная стоимость ремонта? Спасибо. — Проверьте шкив компрессора
Всем привет. Audi A6 3,0 TDI 313лс, горит ошибка. диагноcтика показала: датчик расхода воздуха. Поставили новый датчик, но ошибка снова та же. Подскажите, может кто знает, в чем причина? — Причин может много , например, подсос воздуха.
здравствуйте у меня ауди80 в4 1994года после кап ремонта не заводится искра есть подача бензина тоже метки выставлены правильно предохранители все целы в чем может быть причина уже всё пробовали не знаю что делать всё работает но не заводится — Неправильно выставлено зажигание
беда — после работы домой недоехал. ехать стало невозможно — рывки при движении и глохнет на хх. с трудом в гараж допер — глохла раз 10 была ошика датчика регулировочного золотника (мукт). двс- 1.9 тди 90лс 66кВт код AGR в гараже разобрал мукт. почистил. в нем никаких признаков поломки небыло. перебрал. собрал. настроил. завел. снял видео.
пока холодная была — стабильно. потом начала рости температура запредельная и скакать топливоподача, уоз, и напряжение на золотнике. в результате опять чихает, колбасит, и глохнет. датчик температуры подкидывал другой. картина таже.
на первом видео я завел сразу после сбора мукта — пока не начала расти темп. параметры не скакали и работала стабильно. потом как будто прогрелась и заглохла.
Как снять пружинные скобы на выпускном коллекторе Фольксваген Пассат B3?
Снять пружинные скобы, VAG № 161 253 111, (VAG № 161 298 115комплект с уплотнительным кольцом), крепящие трубу к выпускному коллектору на Фольксваген Пассат В3 очень просто. Нужно только поставить машину на яму — если есть два человека потяжелее — хорошо, если в одиночку — надо поискать гараж с подвалом (дальше будет ясно, почему). Действовать на подъемнике надо с осторожностью, чтобы машина не раскачивалась. Инструменты: длинная (метра 3) и прочная веревка, кусок трубы или арматуры (метр-полтора) Процедура: из-под машины продеваем веревку, сложенную вдвое, в скобу, на уровне потолка подвала (ямы) на веревке делается петля с узлом понадежнее, в петлю продевается труба — инструмент готов. Если есть два человека — повисают своим весом на концах трубы, скоба начинает пружинить. Оттянуть скобу вниз и вывести из зацепления с фланцем. ВСЕ! Если в одиночку — образовать рычаг — один конец трубы упереть в потолок (перекрытие) подвала гаража, так, чтобы веревка в результате шла не четко вниз, а чуть в сторону от скобы (чтобы скоба могла выйти из зацепления) на другом конце повисать самому. Немного покачать. Оттянуть вниз и в сторону — и готово. В книжке написано, что скобы очень тугие, и что надо изготовить клин и забивать его в скобу. Есть способ проще. Из куска арматуры делается крючок, к нему привязывается веревка. Берем небольшую железную палку (длиной 0.5-0.8 м), привязываем ей к середине другой конец веревки. Крючком цепляем одетую скобу, и, используя эту железную палку как рычаг (упирая его в балку переднего моста), нажимаем рукой и отводим скобу. Вместо веревки и крючка можно использовать кусок сталистой проволоки диаметром 5-10 мм и длиной около 0.5 м. Машина: Пассат B3, RP. В этом деле мне очень помогли стяжки пружин — самые обычные, у которых по одной узкой лапке с каждой стороны, левая правая резьба на концах винта, посередине грани под ключ на 14. Идея — перевернуть лапки, вставить изнутри скобы, разжать ее, снять/надеть на коллектор/трубу, и опять скрутить стяжку. Если стяжка в крайнем «скрученном» положении не влезает, скобку можно немного разжать двумя рожковыми ключами, вставив их в дырки на концах скобы. При снятии же таких проблем не должно возникнуть. Правая скобка, которую видно с моторного отсека, снимается/ставится по такому рецепту за 15 минут, не лазая под машину. Для левой можно подобрать стяжку такой конструкции, где левая/правая резьба нарезана в самих лапках, а болт — цельный длинный, который надо вращать не за середину, а за конец (видел такие), и вращать его снизу. Если штаны отсоединены от выпускной, левая скобка снимается/одевается поворотом самих штанов. Если нет — стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который цепляется за дырки на концах скобы. При установке хорошо работает метод, когда скобка разжимается (я опять же использовал стяжки) и вставляется болт подходящий длины. По месту он аккуратно выковыривается отверткой.
www.passat3.ru
Volkswagen Passat B3 | Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Двигатели SOHC
Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините
контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных
фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см.
Системы выпуска и снижения токсичности отработавших
газов).
Отсоедините рукав поддачи подогретого воздуха от патрубка выпускного
коллектора, выверните крепежные болты и снимите патрубок.
Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания
первого, второго и третьего цилиндров. Освободите и снимите с
коллектора термозащитные экраны свечей, — воспользуйтесь специальной
головкой КМ-834.
Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите
коллектор вместе с уплотнительной прокладкой и извлеките его из
двигательного отсека.
Проверьте шпильки крепления коллектора на наличие признаков
развития коррозии и механических повреждений, повреждений, в случае
необходимости произведите замену.
Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых
поверхностей, уложите новую уплотнительную прокладку.
Установите коллектор, наверните новые крепежные гайки и затяните
их с требуемым усилием.
Смажьте резьбовую часть термозащитных экранов высокотемпературной
смазкой, заверните экраны и затяните их с требуемым усилием. Установите
наконечники свечных проводов.
Установите на коллектор патрубок, вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием. Установите рукав подачи подогретого
воздуха.
Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за
правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов
(см.
Системы выпуска и снижения токсичности
отработавших газов).
Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC
Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные
винты и снимите защитный кожух двигателя. Пройдитесь по жгуту
электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем.
Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов
так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы
выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную
прокладку. Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный
экран.
Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите
коллектор с прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
Установите коллектор на свое штатное место (см. выше
Двигатели
SOHC
, п.6—8).
Установите новую прокладку между коллектором и приемной трубой
системы выпуска отработавших газов, вверните крепежные болты и
затяните их с требуемым усилием.
Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за
правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
Двигатели 1.8 л
Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные
винты и снимите защитный кожух двигателя. Выверните болты крепления
к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов,
отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу
Текущее
обслуживание).
Ослабьте хомут и отсоедините от корпуса термостата большой
шланг.
Выверните три крепежных болта и снимите с коллектора термозащитный
экран.
Выверните болт крепления кронштейна направляющей трубки щупа
измерения уровня двигательного масла. Отклоните трубку в сторону.
Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная
прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
Установите коллектор (см. выше
Двигатели SOHC
,
п.6—8).
Установите на место термозащитный экран (нижний болт короче
остальных), подсоедините к термостату шланг охладительного тракта.
Заправьте систему охлаждения (см. Главу
Текущее
обслуживание).
Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших
газов, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
Установите защитный кожух двигателя.
Двигатели 2.0 л
Снимите с головки цилиндров две транспортировочных проушины.
Отсоедините от головки передний шланг системы охлаждения, —
не отсоединяйте трубку.
Выверните крепежные винты и снимите термозащитный экран.
Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная
прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
Установите коллектор (см. выше
Двигатели SOHC
,
п.6—8).
Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших
газов, — затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Установите на коллектор термозащитный экран, вверните болты
его крепления и затяните их с требуемым усилием.
Подсоедините к головке цилиндров переднюю трубку системы охлаждения.
Установите на головку цилиндров транспортные проушины, — проследите
за надежностью затягивания болтов.