Выбор зимние шины – Как выбрать зимние шины или правильный выбор зимней резины!

Содержание

Как выбрать зимнюю резину? 3 вида шин и 3 критерия выбра

Содержание статьи

Особенности зимней резины

В России уже осенью дороги могут покрыться льдом, поэтому на летних колесах становится опасно. После того как столбик термометра опустится делений на пять ниже нуля, резина, что называется, дубеет и теряет сцепление с поверхностью земли. Снежный покров, а тем более ледяная корка не дают возможности затормозить, совершать маневры и даже тронуться с места. Поэтому наличие зимней резины – залог снижения количества аварий.

Зимние шины специально разработаны для технического обслуживания авто в суровых погодных условиях. Главное отличие – в химическом составе резины, позволяющем выдерживать перепады температуры зимой. Важный элемент зимней резины – каучуковый протектор. Он отвечает за снижение толчков во время движения по неровной поверхности. Борта шины защищает каучуковый каркас. Ближе к колесу впаивается крыльевая лента, отвечающая за амортизацию.

Еще одно отличие зимней резины – рисунок протектора. Если помните школьный курс физики, то знаете, что для того, чтобы увеличить силу трения, а именно это нам понадобится зимой, нужно увеличить шероховатость поверхности. Поэтому на зимних покрышках должно быть много канавок, насечек, зазубрин. Также зимой шины низкого профиля, хоть и выглядят эффектно, но создают водителю много неприятностей (шум в кабине и требование к повышенному вниманию на дороге).

Шины с высоким профилем избавят от постоянного волнения за состояние колес.

Основные разновидности

Европейская

Европейская резина рассчитана на мокрый асфальт и небольшое отклонение столбика термометра в сторону «минус». На шинах – диагональный рисунок, специальные канавки для оттока воды, большое количество тонких прорезей.

Основная задача европейского типа – обеспечить плотное сцепление шин с дорожным асфальтом во время снега и дождя. Такие покрышки лучшим образом подойдут для южных широт.

Скандинавская

Скандинавская резина будет максимально полезной в очень суровых погодных условиях. Вместо продольных рисунков на шинах имеются своеобразные узоры, расположенные в шахматном порядке, позволяющие машине уверенно «бежать» по заснеженной трассе.

Обязательно в рисунке присутствуют мелкие полоски, а между элементами узора большое расстояние. Все эти тонкости рисунка необходимы для того, чтобы при движении протектор хорошо продавливал снеговое покрытие и одновременно очищался от грязи и снега.

Шипованная

Шипы предназначены, чтобы разрушать ледовое покрытие на дороге. Шипы на покрышках бывают круглыми, в виде четырехугольника, крестообразные. Оптимальный выбор – в форме гвоздя. Такие покрышки обеспечивают комфортную и безопасную езду по льду и во время снежных заносов. По голому асфальту не стоит ездить с такой резиной, так как она прослужит в этом случае недолго, да и для асфальтированного покрытия это не слишком хорошо.

Более подробную информацию о том, что лучше — шипы или липучка, вы сможете найти в материале нашего специалиста.

Эти шины требуют обязательной обкатки, которая необходима для притирки шипов и закрепления их в протекторе. Одним из преимуществ шипованной резины является небольшой тормозной путь. Это значит, что риск столкновения уменьшается. Шипы отлично сцепляются с поверхностью, авто имеет большую силу трения, обеспечивающую комфортную поездку даже по льду.

Нешипованная

Такой тип резины обеспечивает максимально хорошее сцепление с дорогой во время дождя и мокрого снега. Такая резина практически бесполезна в условиях русской снежной зимы.

Главные критерии выбора

Если вы рассчитываете ездить в заснеженных местах и при частом гололеде, то резина должна быть более мягкой. По асфальту тоже можно ездить, но срок годности такого покрытия значительно снизится. На глаз, конечно, не всякий автолюбитель определить качество резины, поэтому лучше воспользоваться услугами продавца-консультанта.

Лучше всего также выбирать шины с асимметричным рисунком. Но помните, что установить их тоже следует правильно, в соответствии с метками, которые после монтажа должны располагаться рядом с ниппелем.

Некоторые водители в целях экономии приобретают бывшие в употреблении комплекты шин. Хороший внешний вид покрышек не гарантирует, что они сохранили заложенные в них изначально качества.

Срок службы шин – от 2 до 4 сезонов. Но вряд ли визуально вы сможете определить, как долго эксплуатировались и сколько километров «пробежали» покрышки.

Существуют критерии в выборе зимней резины.

  1. Прежде следует определиться с производителем. Их, конечно, большое количество, и в этом разнообразии легко растеряться. Лучше всего зарекомендовали себя на рынке Nokian, Michelin, Pirelli, Toyo, Fulda, Gislaved. Эти бренды имеют хорошие рекомендации по всем показателям.
  2. Уделите внимание дате изготовления. Обычно ее указывают на шине. Более новая модель будет стоить дороже. Конечно, прошлогодняя модель будет экономически выгодна, но если придется менять только одну покрышку, сложно будет найти такую же.
  3. Важно обратить внимание на планируемый пробег. Если вы знаете, что ваш стальной конь будет много «бегать», то лучше купить комплект с большим пробегом. Обойдется он, естественно, дороже.

Если вы летом выбираете низкий профиль и более широкую покрышку, то на зиму берут покрышки с меньшей шириной и радиусом. Таким образом, можно немного сэкономить без ущерба для комфорта движения.

Итоги

Подводя итог, отметим, что при выборе зимней резины следует учесть несколько факторов:

  • производитель;
  • дата изготовления;
  • планируемый пробег.

Беря во внимание все рекомендации, каждый может сделать оптимальный для себя выбор.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как выбрать зимние шины для автомобиля

Безопасность на дорогах в зимнее время определяется целым рядом факторов. Один из главных вопросов, которые ставят перед собой водители, заключается в том, какую зимнюю резину лучше выбрать. Эта ключевая деталь для комфортной поездки с минимальными рисками.

Когда стоит покупать и менять шины

Шины относятся к практически основной статье расхода у автомобилистов. Приобретение такой детали согласно российского законодательства обязательно для любителей передвижения на транспортном средстве. Отдельный вид покрышек специально разрабатывается для эксплуатации автомобиля в холодное время года. Особенно это касается низкого температурного режима (меньше +7°С). Зимняя резина несколько отличается от летнего варианта.

Шины для зимы имеют не только уникальный рисунок протектора, но и свойства, которые выдерживают низкую температуру. Они обладают эластичностью. Резина для автомобилей делается специально в зависимости от сезона и температурного диапазона.

Законодательство в России не предусматривает четких сроков для перехода с летних на зимние шины. В сильные мороза автомобилисты могут передвигаться с летним вариантом резины, но тогда каждый берет на себя ответственность за собственную безопасность.

Основная часть владельцев авто «переобувает» транспортное средство при температуре ниже +5°С. Обычно это происходит в конце октября — начале ноября. Приобретать зимние шины рекомендуется летом, поскольку в этот период цены значительно ниже, чем с наступлением холодов. Для замены резины требуется не больше 20-30 минут. Рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом зимних шипованных шин 2018 — 2019 года.

Шипованные и фрикционные шины

Выбрать хорошую зимнюю резину можно еще задолго до прихода зимы. Условия дорожного полотна при колебании температурного режима меняются стремительно. К тому же — летом и весной покрышки предлагаются по доступной цене. Есть время, чтобы изучить плюсы и минусы моделей, выбрать наиболее качественного и надежного производителя, подходящего к конкретному транспортному средству.

Покупателю предлагается несколько видов зимней резины. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Основное разделение происходит по принципу наличия или отсутствия шипов. Первые больше подходят для асфальтового покрытия, где минимальное количество осадков в виде снега и наледи. Второй рекомендуется при передвижении по заснеженным трассам или на территории, где наблюдается преимущественно бездорожье.

Дополнительно существует еще один вид покрышек для зимнего периода — это всесезонные шины. Они эксплуатируются как летом, так и зимой. Такой вид резины предназначен скорее для качественных дорог, где постоянно следят за тем, чтобы убирать осадки. При наступлении сильных морозов шины лучше заменить. Если есть снег или грязь, то ухудшаются свойства резины.

Нешипованная резина

При ответе на вопрос, как правильно выбрать зимние шины для автомобиля, нужно учитывать технологию изготовления покрышек. Главный элемент — протектор. Он разделяется условно на два типа:

  1. Скандинавский. Чаще всего выбирается для передвижения по заснеженной местности или грязи, которая появляется зимой. Такой тип отличается большими расстояниями между протектором и более глубокими ламелями.
  2. Европейский. Шины такого рода выбирают для мокрого или покрытого ледяной коркой асфальта. Рисунок строится по диагонали, сеть каналов хорошо отводит воду.

Для первого типа покрышек характерен скоростной индекс. В зависимости от производителя он может варьироваться от 160 до 170 километров в час. Резина с такими свойствами выбирается для спокойной езды, повороты не должны быть резкими, а скорость набирается постепенно.

У Европейского варианта шин скоростной индекс значительно выше. Допускается развитие скорости до 240 километров в час, можно тормозить на сухом асфальте.

К преимуществам фрикционных шин относятся:

  1. Cцепление надежно срабатывает как на мокрой, так и на сухой дороге.
  2. При движении не наблюдается лишний шум.
  3. Легко переносятся разные температурные диапазоны.

Зимние шины для автомобиля без шипов больше подходят для жителей Европы и западной части России. Их можно смело выбрать, так как нет такого обилия снега на дорогах, как на основной части российской территории. Если у транспортного средства есть дополнительная система, обеспечивающая безопасность, такая как ESP или ABS, то они легко компенсируют недостатки резины в зависимости от ситуации на дороге.

Преимущества зимних шин с шипами

Самые лучшие зимние шины имеют шипованные протектор. Он необходим для передвижения для поверхности, покрытой льдом или снегом. Так повышается сцепление с дорожным полотном, разрушается ледяная корка. Резина сбалансирована, средняя степень жесткости. Главный минус заключается в том, что создается лишний шум, который может мешать при вождении транспортным средством. Основной плюс — это хороший тормозной путь.

Каждый сам решает, нужно ли ему выбирать шины с шипами или без такого элемента. Обратите внимание, шипы не гарантируют безопасность, водитель самостоятельно должен следить за ситуацией на дороге. При заснеженной или заледеневшей территории рекомендуется вовсе избегать использование для передвижения автомобиля. В таких экстремальных погодных условиях увеличивается тормозной путь, вырастает вероятность заноса.

Для передвижения по городу советы по выбору зимних шин чаще касаются использования фрикционного типа. Для частых поездок за городской местностью, где есть бездорожье, важно иметь специальные цепи, чтобы избегать скольжения. Их можно установить самостоятельно перед движением по сложному дорожному участку.

Нужно ли экономить на двух покрышках на одну ось

Нередко автолюбители устанавливают зимнюю шину исключительно на ведущую ось колеса. Такое действие не является правильным. Если экономить на резине, то может возникнуть ситуация с неконтролируемым заносом.

Когда дорога слишком скользкая, то при повороте машина сложно выводится из заноса. Установленная летняя резина на задних колесах сделает аварийную ситуацию неизбежной. Последствия бывают непредсказуемыми.

Перед приобретением советуется составить перечень желаемых характеристик потенциальной резины. Нужно также учитывать особенности транспортного средства и дорожное покрытие в месте проживания владельца автомобиля или диапазон его передвижений. Целевой продукт просят несколько раз протестировать. Так можно убедиться в качестве резины, а также в том, соответствуют ли заявленные параметры реальному положению вещей.

Профессионалы обычно берут с собой специальную перчатку. С ее помощью осматривают изделие. По гладкости поверхности можно сразу определить, будет ли хорошо идти сцепление на дороге. Мягкость проверяется без перчаток. Риск задубения фиксируется пальцами. Резина должна немного прогибаться. Важно отследить дату изготовления. Товару должно быть не более двух лет.

Характеристика резины и выбор протектора

Резина выполняет разные функции. В зависимости от того, как выбрать зимние шины, передвижение будет безопасным или рискованным:

  1. При движении автомобиля по укатанному снегу, шины черпают снежный покров. Важно, чтобы покрышка максимально эффективно предотвращала пробуксовку и делала лучше сцепление на дороге.
  2. Если на трассе грязь и слякоть, то нужно, чтобы шины отводили потоки. Так обеспечивается максимальная устойчивость и происходит противодействие заносам.
  3. Стоит обратить внимание на то, что один рисунок протектора не отвечает за все требования, которые предъявляются к транспортному средству исходя из дорожной ситуации.

Производители со своей стороны работают над созданием максимально универсальной резины, вне зависимости от времени года. У каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Для выбора резины, рекомендуется учитывать отличия протекторов между собой, а также ориентироваться в рисунке на них. Этого достаточно для того, чтобы определить, какой именно тип шины необходим для конкретного автомобиля.

Как готовить автомобиль к зиме

На выборе одних только шин подготовка транспортного средства к зимнему периоду не заканчивается. Другие эксплуатационные аспекты учитываются для того, чтобы к весне автомобиль не потерял свое техническое состояние и не подвел в критической ситуации:

  1. При сильных морозах двигатель в обязательном порядке нужно прогревать. Подогрев должен быть также у стекла и сиденья. Машина оснащается брызговиками и подкрылками.
  2. Если погодные условия переменчивые, то важно периодически проверять тормозные колодки. Манжетки колодок имеют свойство стираться. Этот фактор способствует заносам. Тормозные механизмы обновляются при переходе на новый погодный режим.
  3. Приход зимы всегда знаменует новые условия вождения. Это значит, что нужно постоянно улучшать состояние автомобиля с технической точки зрения. Выбор резины относится к ключевым моментам, поскольку служит своеобразной страховкой при создании аварийных ситуаций на дорогах зимнее время.

Водителям важно иметь опыт вождения транспортного средства при различных температурных условиях. Мокрый снег и гололед требует предельной внимательности. Шины с хорошим качеством — технический помощник, но его эффективность во многом зависит от водителя.

bestvix.ru

Как правильно выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов многие автолюбители задумываются о том, а не пришла ли пора поменять своему «железному коню» резиновые «подковы» — проще говоря, купить новые зимние шины. И так как новые покрышки бывалые водители покупают достаточно редко, то правила, по которым нужно выбирать качественную резину, постепенно забываются. А начинающие автомобилисты зачастую вовсе не осведомлены, как правильно выбирать зимние покрышки для своего автомобиля. Сегодня мы напомним первым и расскажем вторым, какие нюансы надо учесть, чтобы приобретенные зимние шины обеспечивали безопасность и позволяли наслаждаться ездой в период снегопадов и гололеди.

Во-первых, забудьте о «чудодейственных» качествах так называемых всесезонных шин – они хороши во многих климатических поясах, но только не в нашем. Нет, конечно, в Краснодарском крае они бы еще сгодились, но, как показывает практика, лучше все-таки покупать «настоящие» зимние шины, предназначенные для езды по снегу и гололедице. Это с шипами еще можно подумать над выбором – покупать покрышки под них или понадеяться на цепкость резинового протектора. А «всесезонки» лучше оставить без внимания. Зато при выборе зимней резины нужно обратить внимание на несколько факторов, внимание к которым должно быть повышенным.

1. Страна-производитель и марка

Довольно распространенное заблуждение у новичков о том, что самые лучшие шины делают в скандинавских странах. Нет, конечно, мы не умоляем достижений тех же финнов из Нокиан, но в мире есть множество компаний, которые делают зимние покрышки ничуть не худшего качества. Стало быть, географическое расположение страны-производителя играет лишь опосредованную роль при выборе зимней резины. Тем более что большинство продукции той же финской фирмы уже на протяжении нескольких лет успешно производится во Всеволожске, и, как заверяют представители компании, покрышки из Ленобласти достойного качества.

Шины на заводе Nokian Tyres во Всеволожске

Автор этих строк побывал на том заводе и имел возможность убедиться в этом лично, причем не только в заводских цехах, но и на испытательном полигоне. Отмечаем: страна-производитель такого большого значения, как в былые годы не играет, большинство именитых шинных брендов решились на перенос производственных мощностей в страны с развивающейся экономикой – там покрышки изготовлять дешевле, что отнюдь не говорит о снижении их качества.

Куда большее значение, чем страна-производитель, играет марка, под которой производятся шины. В бренд, как известно, вкладывается большая сумма денег, потому и дорожат фирменным именем куда больше, чем географическим расположением шинных заводов. Выбор марок в России невероятно широк, как и ценовой диапазон. Естественно, что помимо себестоимости самой шины в ее цену включают и стоимость бренда. И это тоже нужно учитывать в процессе выбора зимней резины. Рекомендовать определенные марки и модели мы не будем, чтобы не делать компаниям рекламу. Скажем лишь, что перед тем, как приступить к поиску шин, нужно отдавать себе отчет в том, какую сумму денег вы можете потратить на них. Советуем эту сумму определить, зафиксировать и не отходить от нее (по крайней мере, намного) в процессе поиска. То есть, не скатываться к наиболее дешевым предложениям – ведь качественная, пусть и относительно дорогая покрышка, это не только имидж, но и безопасность. Ваша и ваших пассажиров.

2. Наличие или отсутствие шипов

Определившись с суммой, которую вы можете без угрызений совести потратить на приобретение зимних шин, и несколькими марками, предлагающими покрышки в данном ценовом эквиваленте, приступаем к, пожалуй, самому главному фактору – выбору между шипованной или нешипованной резиной.

Отличия между этими видами шин минимальны: у шипованной покрышки поверхность изобилует отверстиями (их число различно – от 96 до 190), в которые вкручиваются шипы. Они помогают шине лучше цепляться за поверхность – особенно за лед. Именно поэтому производители рекомендуют использовать шипованную резину в тех регионах, где зимой сравнительно мало снега, а на дорогах часты гололедицы. Нешипованные шины лучше подойдут для регионов, где преобладают снежные зимы, а на дорогах часто присутствует снежная «каша». В таких условиях они ведут себя практически идеально, обеспечивая оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому от того, в регионе с каким зимним климатом вы живете, зависит, какой тип покрышек лучше выбирать.

Говоря о шипованных шинах, рекомендуем выбирать «золотую середину» — колеса, которые содержат 130 стальных зацепов. Покрышка с 96 шипами, которые сейчас рекомендованы в странах Евросоюза (там строго следят за состоянием дорог, а потому уменьшают количество шипов, дробящих дорожное покрытие, до разумного, обеспечивающего безопасность и сцепление, числа), особого преимущества над 130-шипными колесами не имеет, как и 190-шипная.

Покрышка с 96 шипами

Да, 96-шипная резина тише, чем 130-шипная, но, как показывают тесты шин, не намного. А вот 190-шипная очень шумит и доставляет пассажирам автомобиля существенный дискомфорт. Весь секрет – в размере, весе и форме зацепов. У 96-шипной шины они самые толстые, а у 190-шипной – самые тонкие. У покрышки со 130 шипами вес и размер зацепа наиболее сбалансирован. Что до формы, то современные шипы имеют в основном одинаковую геометрию – многоугольник с неправильными углами и плоской частью, которая размещена по ходу движения колеса. Наш совет – выбирайте «золотую середину», к тому же покрышки со 130 шипами, как правило, стоят дешевле, чем модные 96-ти и 190-шипные.

У нешипованных (их еще называют фрикционными, а в народе – «липучками») шин задачу сцепления с дорожной поверхностью выполняют протекторы, которые изобилуют полостями-ламелями. Чем таких ламелей больше, тем лучше покрышка будет цепляться за снежную поверхность дороги. Еще один важный элемент таких шин – грунтозацепы, расположенные по внешним краям протектора. Они выполняют роль дополнительных «зацепов», обеспечивая шине максимально возможное пятно контакта с дорогой.

Нешипованные шины в свою очередь принято делить на два типа: «европейские» и «скандинавские». У первых поверхность протектора буквально испещрена сетью водоотводных каналов и ламелей, а у вторых на протекторе «выдавливают» геометрические фигуры (ромбы или прямоугольники), которые расположены менее густо, чем ламели у «европейского» типа покрышек.

Особенность «европеек» в том, что такая густая сеть водоотводных каналов и ламелей помогает лучше «фильтровать» снежную кашу – и потому это оптимальный вариант зимней городской шины. А особенность строения поверхности протектора «скандинавок» в том, что такие сравнительно редко расположенные «ромбы» могут ломать наст и быстро очищаться от него, обеспечивая шине хорошую проходимость и сцепление. Поэтому «скандинавский» вариант хорош для езды по снежному бездорожью.

3. Дата изготовления.
У любого товара есть свой срок годности, и зимние шины в этом плане – не исключение. Максимальный срок эксплуатации такой покрышки пять лет, поэтому покупателю стоит обращать внимание на цифры, нанесенные на боку шины – их четыре, первые две обозначают порядковый номер недели, а последние две – года, когда была изготовлена покрышка.

Дата изготовления шин

Например, цифра «2113» означает 31 неделю 2013 года – такая шина «свежая» и ее можно покупать. Не сможете найти эти цифры сами – спросите у продавца, но перед покупкой обязательно сверьте дату.

4. Оптимальная стойкость к износу.
Шины – один и наиболее изнашиваемых элементов автомобиля, а потому такое понятие, как их износостойкость имеет большое значение. Производители зимних покрышек указывают индекс стойкости к износу (Treadwear) на боковине шины. За точку отсчета берут цифру 100, которая означает, что такая покрышка в среднем может выдержать порядка 50 тысяч километров пробега. Конечно, цифра эта ориентировочная и напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется колесо. Поэтому покупателю лучше приобрести зимние шины с как можно большим числом Treadwear (например, 400 или 500).


5. Индекс скорости.
Каждая покрышка рассчитана на использование при определенном скоростном режиме. В «мануале» к вашему автомобилю производитель указал индекс скорости, который нужно учитывать при покупке шины – он указывает, на какой максимальной скорости может ехать машина, чтобы колесо имело оптимальное сцепление с дорожной поверхностью. Его производитель покрышек тоже наносит на боковину шины: это двузначное число с буквой латинского алфавита – от H до Z. Самые тихоходные – «Н», самые скоростные (и дорогие) – «Z».

6. Индекс нагрузки.
Не секрет, что на колеса приходится самая большая нагрузка при движении. Поэтому производители шин определяют степень нагрузки на каждое колесо и тоже указывают его на шине. Его нужно учитывать при выборе зимних покрышек, принимая во внимание полную массу автомобиля. Специалисты советуют выбирать покрышки с индексом нагрузки – 30-35 процентов от полной массы машины.

7. Маркировка шин.
Особой роли при эксплуатации этот фактор не играет, он лишь указывает, каким нормам сертификации отвечает зимняя шина. Если на покрышке стоит буква «Е» — значит, колесо сертифицировано согласно требованиям Евросоюза. Если «DOT» — то перед вами колесо, имеющее американскую сертификацию. Бывает, что на покрышках указываются оба эти маркеры – значит, такая зимняя шина соответствует параметрам, принятым на обоих континентах.

Исходя из перечисленных выше факторов, можно определить, какой тип зимних шин потребуется для безопасной и комфортной езды вашего автомобиля в зимнее время. Удачной покупки!

avtoexperts.ru

Общие рекомендации и полезные советы по выбору зимних шин

Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, разберем в данной статье.

Как выбрать шины на зиму

К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.

Проблемы летних шин зимой:

  • Состав, из которой они сделаны. Летние шины, по сравнению с зимними, жесткие, с наступлением холодов становятся еще жестче. Таким образом, при температуре ниже 5 градусов, они вовсе потеряют все свои полезные свойства.
  • При низких температурах, в мороз, летняя будет быстрее разрушаться.
  • Задача летней покрышки, чтобы уводить из под петна контакта воду, обеспечивая наилучшее сцепление, но точно не снег.

Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.

Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.

Узнайте, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой.

При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.

Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.

Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.

Основные отличия зимних покрышек друг от друга:

  1. Протектор;
  2. Количество лимилей;
  3. Наличие шипов.

Всесезонная резина

Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.

Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.

Шипованные зимние шины

В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.

Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.

При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.

Плюсы:

  • Высокие показатели сцепления, будь это лед, снег, в повороте, торможении.
  • Тормозной путь на льду меньше, чем у нешипованной.
  • Лучше себя показывают на пересеченной местности, на снегу.

Минусы:

  • 10-15% вылета шипов каждый сезон.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Немного хуже сцепление на мокром асфальте.
  • Много шума.

Нешипованные зимние шины

Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают ламели – порезы на протекторе.

Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.

Плюсы:

  • Тихая, на сухом асфальте даже тише летней.
  • Расход топлива меньше, чем при шипованной резине.
  • Износ значительно меньше, чем у шипованной.
  • Хорошо показывают себя на мокром асфальте.

Минусы:

  • Хуже управляемость на льду и на дороге со снежным покрытием, по сравнению со шипами.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая проходимость.

Классификация зимних шин

Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?

Скандинавский тип шин

Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.

Европейский тип

Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Давайте рассмотрим 4 основных покрытия:

  1. Снег.
  2. Лед.
  3. Сухой асфальт.
  4. Мокрый асфальт.

И посмотрим, как себя ведут шипы и липучки. Все зависит от модели, мы же говорим только в общем.

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед

Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Поэтому, выбор зимних шин, остается за Вами.

Асфальт

Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно — шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины

Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

И в заключение…

Достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда люди меняют не сразу 2 пары шин, а одну. Либо же подбирают из нескольких разных, с более-менее «живым» протектором и обувают свой автомобиль. Помните, что лучшую пару покрышек всегда нужно ставить назад.

Именно вовремя заноса, уводить заднюю ось, и тем лучше резина, тем больше шанс выйти из данной ситуации. Но мы не советуем с этим экспериментировать, поставьте сразу 4 новых колеса, с хорошей резиной, и дадите автомобилю и себе возможность проехать зиму без каких-либо происшествий.

Более высокий профиль позволит в зимнее время сберечь подвеску автомобиля. Т.к. именно боковина резины берет на себя первый удар.

На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Все зависит напрямую от условий эксплуатации, и в различных российских городах они могут значительно отличаться.

Например, в Москве, Санкт-Петербурге, либо южных городах России, снега зимой очень мало, т.к. дороги постоянно посыпаются реагентами, чистят от снега. Таким образом снег быстро тает, как и лед.

В такой ситуации, целесообразно будет использовать липучку. В особенности, если используете автомобиль в городе, а поездки загород редко бывают. Шиповка будет неудобна, производит много шума, выше расход топлива, да и шипы быстро вылетают.

Если брать города поменьше, и частые поездки по междугородним дорогам, эксплуатацию по сельской местности. Там, если снег выпал, его не так быстро посыпают реагентами и убирают. Автомобили быстро его укатывают, в результате чего образуются наледи. Особенно в сельской местности она прям блестит под солнцем. В такой ситуации только шипованная резина, где она раскроет полностью потенциал.

На заснеженной, обледенелой дороге, в сельской местности, на севере России, только покрышки с шипами.

Подробнее о выборе зимних шин, советы и тесты от экспертов, смотрите в видео:

Переобуть свой автомобиль Вы всегда можете в автосервисе «Анкар». Приезжайте к нам, наши профессиональные мастера проконсультируют Вас и помогут советом по выбору зимних шин для Вашего автомобиля. Звоните нам по номерам, указанным на сайте, либо оставляйте заявку через форму обратной связи.

А также воспользуйтесь нашим советом по выбору шин на лето.

Советы по выбору зимних шин. Как выбрать резину на зиму на свой автомобиль

5 (100%) 5 голос(ов)

www.ankar.ru

Выбор зимней резины — как выбрать зимние шины

Технология зимней резины сильно изменилась за последние несколько лет. Ушли в прошлое те дни, когда вашим единственным выбором были шумные «тупые» зимники с бедными характеристиками управляемости, в которых использовались те же жёсткие резиновые смеси, которые можно было найти во «всесезонных» шинах. Сегодня зимние шины изготавливаются с различными рисунками протектора из новых резиновых смесей, которые остаются мягкими и гибкими в холодную погоду, для лучшего сцепления с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием.

Выше слово «всесезонные» стоит в кавычках, потому что, в действительности, эти шины не подходят для всех сезонов. Правильнее было бы назвать их шинами «на все сезоны, кроме зимы». Если вы живете в месте, где дороги время от времени покрыты снегом и льдом, то использовать всесезонных шин в зимний период – большая авантюра. Всесезонники построены на основе более тяжёлых резиновых смесей с рисунком протектора, который обеспечивает максимальные рабочие характеристики шин на сухой и/или мокрой дороге, пока не истечёт срок службы протектора. Если вы будете использовать данный тип шин на снегу или льду, то вы, по сути, будете хотеть добиться тяги от набора неровных лыж.

Существует много вариантов в пространстве зимней резины, поэтому её выбор стал сложнее. На картинке представлена только незначительная выборка из вариантов. Как и «всесезонные» покрышки, различные варианты зимних шин изготавливаются с определёнными компромиссами. Ни одна зимняя резина не выдаст лучшие показатели одновременно на сухой дороге, мокрой дороге, снеге и льду. Вы должны решить, какие шины лучше всего подходят для вашей модели вождения и условий, при которых вы, вероятнее всего, будете ездить. Кроме того, нужно иметь в виду, что шины доступны не во всех размерах. Рассмотрим варианты, когда вам нужно заменить зимники на одной из старых машин и купить новые зимние шины для нового автомобиля, приобретённого недавно.

Для обоих этих покупок нужны не самые низкие цены или «самые лучшие» шины, а, скорее, нужно искать шины с наилучшим соотношением цены и качества. Кроме того, будем считать, что шины, которые нам нужны, будут эксплуатироваться в условиях умеренных широт, поэтому будем искать шины с балансом рабочих характеристик, подходящих для езды по сухой дороге, мокрой дороге, а также по снегу и льду. А также нужно учесть проблему износа протектора, потому что мы не хотим купить новые зимние шины, которые придётся менять после двух или трёх сезонов из-за стёршегося рисунка протектора.

Таким образом, будем ориентироваться на вышеуказанные параметры и условия, а также будем рассматривать цены на разные размеры шин, если таковые имеются. Для старого транспортного средства размер шин примем 205/55 R16. Это очень распространённый размер, который используется на целом ряде транспортных средств, как правило, в сегменте компактных автомобилей. Найти много вариантов на выбор зимней резины 2017 в этом размере не составило большого труда. Для нового автомобиля примем размер 235/60 R17. Есть не так много вариантов по этому размеру, поэтому также будем рассматривать 225/65 R17, размер которых соответствует максимальной рекомендуемой разнице в 3% от общего диаметра шины, при рассмотрении альтернативных размеров. Будем считать, что новый автомобиль предполагает установку только 17-дюймовых колёсных дисков и выше, поэтому меньшие размеры обсуждать не будем. Посмотрим же, какие варианты можно найти.

Falken Eurowinter HS439

Falken HS439 Eurowinter – это ориентированные на скорость зимние шины с отличными рабочими характеристиками на сухом асфальте. Глядя на рисунок протектора на этой шине, также можно заметить отсутствие больших пазов, что приводит к мысли о том, что Eurowinter тоже не будут чем-то фантастическим на глубоком снегу, но отзывы на 1010Tires, кажется, не указывают, что их рабочие характеристики на заснеженной дороге являются большой проблемой. Одна вещь, с которой большинство рецензентов, похоже, согласны – это то, что HS439 имеют отличный срок службы протектора. Страница описания на сайте Falken для HS439 подчёркивает их отличные показатели для сухой и мокрой дороги, в сочетании с отличным сроком службы протектора. Эти шины не могут быть идеальными для преодоления 6-дюймового снега, но они все равно в значительной степени лучше, чем любые «всесезонники» на снегу, сохраняя при этом отличные рабочие показатели на дороге в те зимние дни, когда дорожное покрытие остаётся сухим. Указана только цена в $159 за Eurowinter HS439 размера 235/60 R17.

General Altimax Arctic

Continental Tire сейчас владеет General Tire и шведским брендом Gislaved. General Altimax Arctic производят впечатление близнецов Gislaved Nord Frost 3, в настоящее время снятых с производства. Рисунок протектора этой шины является агрессивным с глубокими бороздками и существенными щелевидными канавками. Altimax Arctic к тому же шипованные. Отзывы на 1010 Tires и Canadian Tire были близки к блестящим, кроме того, Altimax Arctic являются номером два в рейтинге шин Consumer Reports, после гораздо более дорогих Michelin X-Ice 2. Как бы там ни было, большинство рецензентов, похоже, согласны с тем, что у General есть отличная управляемость по снегу и мокрой поверхности, а также имеется твёрдый срок службы протектора, хотя есть некоторые жалобы по поводу шума. На странице описания General Altimax Arctic подчёркиваются эти функции, которые расхваливаются большинством. Цены лежат в пределах от $ 112 до $ 119 за размер 205/55 R16.

Goodyear Nordic

Nordic являются шинами Goodyear, которые вы не найдёте в вашем местном магазине Goodyear. Они предлагаются исключительно для Canadian Tire в Канаде, и не факт, что они предлагаются везде в США. По сути Nordic – ребрендинг шин Goodyear, которые продавались в Европе. Продажи Ultra Grip 500 теперь, похоже, будут прекращены в Европе, хотя все же присутствуют на ближневосточном сайте Goodyear. Не совсем понятно, какие именно ближневосточные страны стимулируют спрос зимних шин, но одно можно сказать, – низкий спрос привёл к прекращению продаж этих шин на европейском рынке. Их получили в Канаде, потому что Canadian Tire хотели эксклюзивный продукт, который бы они могли продвигать по «разумным» ценам. Goodyear Nordic становятся немного «староватыми», но они по-прежнему остаются надёжным выбором. Отзывы о Nordic на сайте Canadian Tire, в подавляющем большинстве, положительные. Жалобы имеются, кажется, только на шум. Однако вы, глядя на рисунок протектора, должны понимать, что шум является ценой, которую вы платите за широко-канавочный «снегопобеждающий» дизайн. Текущая цена продаж Goodyear Nordic составляет $122 за 205/55 R16 и 148$ за 225/65 R17.

Goodyear Ultra Grip Ice

Шины Goodyear Ultra Grip Ice, из тех, что вы обязательно найдёте в вашем местном магазине Goodyear. Хотя это шины для льда, Ultra Grip Ice никоим образом не являются новыми шинами. Они были выпущены Goodyear более 10 лет назад. Ultra Grip Ice были довольно современны на рубеже тысячелетий, однако, много новых шин пришло на рынок с тех пор. Прежние были великолепны на льду, хороши на глубоком снегу и имели довольно хороший срок службы протектора. Отзывы на 1010 Tires, как правило, положительные. Страница Ultra Grip Ice на сайте Goodyear не показывает ничего такого, что заставляет думать, что дизайн этих шин был обновлён недавно. Несмотря на свой возраст, Ultra Grip Ice не из дешёвых. Цены варьируются от $212 до $220 за 225/65 R17. Хотя Goodyear предоставляет $60 скидки, если вы купите набор из четырёх шин.

Hankook Ice Bear W300

Hankook Ice Bear W300 представляют собой шины с рабочими характеристиками для зимы, которые были бы прямым конкурентами Falken HS439 Eurowinter. Взглянув на отзывы о Ice Bear на 1010 Tires, без особых сюрпризов можно увидеть, что рабочие характеристики на снегу у W300 довольно невысокие. В конце концов, это шины, которые предназначены для езды по сухой дороге и лишь частично имеют способности к езде по льду и снегу. Если вы изучите раздел зимних шин на сайте Hankook, то вы увидите в описании W300, что они предназначены для езды по сухой и мокрой дороге, а не по глубокому снегу. Цены в диапазоне от $179 до $220 за Ice Bear W300 235/60 R17.

Hankook I*Pike

Проверка раздела зимних шин на официальном веб-сайте Hankook показывает, что Hankook, по-видимому, использует бренд IPike для нескольких, слегка различных моделей шин. RW409 Winter IPike предназначены в основном для легковых автомобилей, а RW11 IPike поставляется для внедорожников и лёгких грузовиков. Есть две других модели, которые также используют бренд IPike – Dynapro IPike и IPike RC01, которые предлагаются в Canadian Tire. Ограничим комментарии на W409 и RW11. Взглянув на отзывы, на W409 и RW11 на соответствующих страницах продуктов 1010 Tires видим, что эти шины по скорости оцениваются довольно хорошо, хотя и нельзя увидеть детали этих оценок. Интересно отметить, что в целом W409 оцениваются лучше, чем RW11. Почитав отзывы про эти шины на других источниках, можно также заметить, что эти IPikes, кажется, обеспечивают хороший баланс рабочих характеристик в условиях зимнего вождения, по сравнению со многими типами других шин. Как вы можете видеть на фотографиях, эти шины имеют рисунок протектора, аналогичный с General Altimax Arctic. Они так же шипованные, как и Altimax. Цены лежат в пределах от $138 до $155 за W409 размером 205/55 R16 и от 159$ до $191 на RW11 размером 225/65 R17.

Michelin X-Ice Xi2

Michelin X-Ice Xi2 заменили оригинальные X-Ice пару лет назад и во многом стала обходить шины в этой категории. Они были названы Consumer Reports лучшим выбором зимних шин в течение последних двух лет. Кроме того, по оценке APA эти шины признаны главным выбором в своём обзоре зимних шин для легковых автомобилей 2010-2011г.г. Обзор на странице X-Ice 2 на сайте компании Michelin наводит на мысль, что эти шины хороши во всём. А после просмотра отзывов о X-Ice Xi2 на 1010 Tires, X-Ice производят впечатление великолепных шин для езды по льду и укатанному снегу, сохраняя при этом довольно хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге. Несмотря на маркетинговые ходы Michelin в отношении рабочих характеристик на снегу, X-Ice, по-видимому, способны бороться и с глубоким снегом. Глядя на этот рисунок протектора, можно сильно удивиться. Существует небольшое количество технологий, которые могут обойти тот факт, что шины имеют очень мало глубоких борозд, чтобы захватывать свежий снег. Тем не менее нужно сказать, что гарантируемый пробег этих зимних шин в 60 000 км впечатляет. Можно найти далеко не много других зимних шин, которые поставляются с гарантией на пробег. Цены варьируются от $199 до $209 на Michelin X-Ice Xi2 размера 225/65 R17.

Nexen Winguard 231

Бренд Nexen не очень известен. Ранее он хорошо зарекомендовал себя набором шин Eurowins. Сейчас же Nexen сделали шаг вперёд и представляют новую линейку – Winguard 231. Winguard 231 являются направленными шинами, но они определённо имеют более широкие каналы для захвата свежего снега, чем это было сделано у Eurowins. Winguard 231 также, по всей видимости, сделаны из более мягкой резины, чем Eurowins. Это здорово для сцепления с дорожным покрытием зимой, но срок службы протектора, вероятно, будет не так хорош, как у Eurowins. Оказалось не так просто найти отзывы в интернете о шинах Nexen, однако, отзывы на Winguard 231, которые все же удалось найти – в целом положительные. К сожалению, страница продукта для Nexen Winguard 231 не особо сильно проливает свет на детали, так что существует не так много информации, которую можно найти, чтобы помочь окончательно принять решение. Ориентировочно цена за Nexen 231 размера 205/55 R16 находится в районе $91.

Nokian Hakkapeliitta R и R SUV

  1. Nokian – другая широко не раскрученная марка. Но немного исследований на веб-сайте финской компании показывают несколько интересных фактов: они создали первые зимние шины в 1934 году;
  2. компания создала свои первые фирменные зимние шины Hakkapeliitta в 1936 году;
  3. Nokian Tires раньше назывались Nokia Tires, пока дивизион шин не был выведен из организации Nokia в 2003 году, что позволило Nokia сосредоточиться исключительно на потребительской электронике.

Более глубокий анализ информации, доступной в интернете, открывает ещё более интересные вещи. Оказывается, Nokian, пожалуй, можно назвать самой уважаемой маркой шин, когда речь идёт о зимних шинах. Так как эта компания делает зимние шины более чем 75 лет, можно смело предположить, что она кое-что знает о них. Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV были выпущены зимой 2008 года. Последние пару лет они закончили близко к топовым позициям рейтингов зимних шин Consumer Reports, но, что больше всего поразительно, так это то, что они были оценены от «хорошо» до «отлично» почти в каждой категории.

Краткий обзор на страницах Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV показывает, что оптимальные рабочие характеристики в различных условиях зимнего вождения именно то, что Nokian пытается достичь с этими шинами. Другое дело, Nokian подчёркивает, что отличительной чертой R является их низкое сопротивление качению – то, чего так трудно добиться от «цепких» зимних шин. Низкое же сопротивление качению, в результате, способствует большему топливному пробегу автомобиля. Резюме отзывов на странице Hakkapeliitta R на сайте 1010 Tires показывает фантастический рейтинг этих шин, жаль только нельзя увидеть детали этих отзывов. Цены держатся около $160 за Hakkapeliitta R размера 205/55 R16 и 211 $ за Hakkapeliitta R SUV размера 235/60 R17.

Toyo Observe G-02 Plus

Toyo Observe G-02 являются одними из нескольких разработок Toyo, которые компания предлагает с очень похожим рисунком протектора, в том числе Open Country G-02 plus и Observe Garit KX. Если посмотреть на страницу продукта Toyo для Observe G-02 plus, то тут можно увидеть, что компания рассказывает про некоторые интересные технологии, которые эти шины делят с сёстрами по конструкции, упомянутыми выше. Во-первых, они имеют поглощающий воду рисунок протектора для удаления воды на льду для лучшего сцепления с поверхностью льда. Во-вторых, и вероятно, благодаря этому они лучше всего известны, в состав резины Observe G-02 Plus внедрён измельчённая скорлупа грецкий орехов для улучшенного сцепления с дорожным покрытием.

Отзывы про Observe G-02 Plus на сайте 1010 Tire, как правило, положительные, с рядом особых комментариев, в которых отмечается, что они хороши как на снегу, так и на льду. По оценке APA, эти шины – главный выбор их обзора зимних шин для легковых автомобилей 2009-2010. APA высоко оценили рабочие характеристики Toyo на льду и глубоком снегу, указывая при этом, что они имеют превосходную стойкость протектора. Цены лежат в диапазоне от $189 до $210 за Observe G-02 Plus размера 235/60 R17.

Wanli Winter Challenger и Winter Claw Extreme Grip

Эти две шины сгруппированы вместе, потому что, как ни странно, они сделаны одним и тем же производителем, и у них есть много общего. И Wanli Winter Challenger и Winter Claw Extreme Grip китайские «поделки» General Altimax Arctic. Практически невозможно найти отзывы на эти шины, но то, что удалось найти, варьируется в диапазоне от «хорошие шины за свои деньги» до «держаться подальше». На единственном сайте, что удалось найти для Wanli, перечислены только шины для большегрузных автомобилей, поэтому тут нет никакой информации о Winter Challenger.

Winter Claw, по всей видимости, но-нэйм копия более известной марки, так как практически невозможно найти информацию о бренде Winter Claw вообще. А соответственно нельзя найти и страницу продукта, на которую можно сослаться. Цены указываются от $73 до $89 на Wanli Winter Challenger 205/55 R16 и 118 $ для Winter Claw Extreme Grip 225/65 R17. Как вы можете видеть, цены на обе эти шины говорят сами за себя. Поэтому покупатели сами должны решить, видя почти полное отсутствие информации об этих шинах, стоит ли рисковать приобретать их.

Yokohama Geolander I/T G072

Yokohama Geolander I / T G072 является зимней резиной, специально разработанной для лёгких грузовиков и внедорожников. APA оценивает эти шины, как главный выбор в своём обзоре зимних шин для лёгких грузовиков и внедорожников 2008-2009, в частности, ссылаясь на то, что они показывают хорошие рабочие характеристики на льду. Проверка отзывов на 1010 Tire показывает, что эти шины очень хороши по скорости. Самое интересное, что рейтинги очень последовательны по всем категориям, с наивысшим рейтингом рабочих характеристик на мокрым покрытии среди всех его характеристик. Это не очень удивительно, так как на странице продукта I/T G072 указывается на несколько конструктивных особенностей, которые предназначены для выдавливания воды из-под протектора, тем самым обеспечивая его лучшее сцепление с дорогой. Цена – от $189 до $ 210 за Geolander I/T G072 размера 225/65 R17.

Winter Slalom KSI

Winter Slalom KSI является сравнительно новым предложением, сделанным брендом за последние пару лет. Им BF Goodrich произвели замену оригинальных Winter Slalom, имевших старый традиционный неуклюжий дизайн довольно почтенного возраста. KSI расшифровывается, как Key Snow and Ice (Ключ к Снегу и Льду), что, по-видимому, означает, что они ориентированы на лучшую производительность при езде по снегу и льду. Читая описание к Winter Slalom KSI на сайте BF Goodrich, становится видно, что BFG нацелены именно на такую балансировку производительности шин, что выбрана нами выше, к тому же с оглядкой на разумную стойкость протекторов. Отзывы об этих шинах на 1010 в целом положительные. Цены на BF Goodrich Winter Slalom KSI размера 205/55 R16 в диапазоне от $ 150 до $ 160, а на 225/65 R17 – от $ 153 до $ 170.

Как вам должно быть известно, BF Goodrich и Uniroyal являются частью группы Michelin. Мы уверены, что группа Michelin предпочла бы, чтобы мы купили бы их более дорогие Michelin Latitude X-Ice Xi2, но мы думаем, что BFG Winter Slalom KSI являются гораздо более сбалансированными зимними шинами, которые продаются по гораздо более приятной цене, чем Xi2. И вот почему мы так думаем:

Начнём с того, KSI имеют более открытый, чем у Xi2, дизайн протектора, который, как нам кажется, будет обеспечивать зимние рабочие характеристики шин, сбалансированные для езды как по заснеженным дорогам, так и по обледенелым. Несмотря на маркетинговые «уловки» на странице продукта Xi2 Michelin, указывающие, что шина хороша во всём, когда внимательно смотришь на рисунок её протектора, конечно, мы можем ошибаться, но думается, что рабочие характеристики Xi2 сильно смещены в сторону уверенной езды по льду, за счёт рабочих характеристик на снегу.

А также KSI имеют более глубокий рисунок протектора, чем у Xi2 (12,5 против 11/32 начальной глубины протектора в этом размере), который, как мы думаем, должен привести к повышению показателей характеристик шин в различных зимних условиях, в том числе в слякоть и дождь. Одна из жалоб, которую мы прочли про Xi2 заключается в том, что они подвержены гидропланированию больше чем другие зимние шины, что, без сомнения, является последствием этого плотного, мелкого рисунка протектора.

Другая вещь, которой должен помочь глубокий протектор KSI – это износ протектора. Тем не менее хотя Xi2 и имеют довольно «мелкий» протектор для зимних шин, они является единственными зимними шинами этого сезона, которые предлагают гарантийный срок службы протектора (60.000 км), среди тех, которые нам известны. Так что мы подозреваем, что существуют какие-то технологии, внедряемые в этой резине, позволяющие увеличить срок службы протектора.

Наконец, как мы уже упоминали выше, KSI предлагаются по цене намного лучшей, чем Xi2. В зависимости от розничной торговли, BF Goodrich Winter Slalom KSI размера 225/65 R17 можно найти по цене от 20% до 25% меньшей, чем на шины Michelin Latitude X-Ice Xi2.

Так как ранее у нас не было опыта обращения с KSI, то мы не можем дать вам никаких сравнительных впечатлений от вождения. Нашими первыми впечатлениями после опробования этих шин является то, что KSI, безусловно, выполнены из мягкой резиновой смеси с глубокими ламелями. Кроме того, хотя рисунок протектора является гораздо более открытым, чем у Xi2, однако, KSI не особенно шумны для зимних шин.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Какие выбрать зимние шины

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года. Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин.

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Шипованная или нешипованная (фрикционная)

По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

Шипованные зимние шины

В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.

Нешипованные зимние шины

При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

Размер зимних шин

Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.

Эксплуатация зимних шин

Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимних шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
В остальном, выбор зависит только от Вас!

avtoline-nsk.ru

Как правильно выбрать зимние шины для автомобиля

В последнее время потребность переобуть свой автомобиль возникает не в декабре, а даже в ноябре, всё чаще зима приходит раньше, и каждый автовладелец должен быть готов к суровым испытаниям холодом и морозом. Естественно, выбрать комплект новых зимних шин стоит заблаговременно, чтобы с наступлением первых морозов не ездить по обледенелым дорогам на летних покрышках в поиске лучшей сезонной резины. Даже опытным автомобилистам приходится сталкиваться с покупкой зимних покрышек достаточно редко (раз в два-три года, а то и реже), ввиду чего многие попросту успевают забыть о тех критериях и свойствах, которым должны соответствовать качественные зимние шины. Труднее всего приобрести хорошие покрышки начинающим водителям, которые не знают о многих моментах, решающих покупку товара в пользу того или иного производителя. Выбирая зимние шины, следует быть предельно внимательным, ведь от покупки зависит безопасность передвижения, а также управляемость автомобиля вовремя сильного снегопада или гололедицы.

Впервую очередь следует напрочь забыть о приобретении всесезонных шин, как показывает практика, такие покрышки не способны в полной мере проявить себя в умеренном климате. Естественно, они имеют полное право на существование, однако, россиянам лучше приобретать два комплекта шин для разных сезонов. Останавливать свой выбор необходимо непосредственно на «настоящей» зимней резине, которая изначально предназначена для езды по снегу и гололедице. Главный вопрос может быть «отдан» размышлениям о целесообразности покупки шипованной резины, так как многие всё же привыкли полагаться на цепкость резинового протектора. В нижеприведённом материале приведён перечень факторов, которые нельзя оставить без внимания при выборе зимних шин для авто.

Резина, которая предназначена для езды зимой

Известность производителя, марка

Начитавшись советов бывалых автомобилистов, неопытные автолюбители, которые ещё не сталкивались с реальной покупкой зимних шин, достаточно часто сходятся во мнении, что приобретать необходимо исключительно резину скандинавского происхождения. Однако, на деле географическое расположение страны-производителя имеет только опосредованную роль в поиске лучшей резины, так как в мире есть множество других изготовителей шин, которым присуще высокое качество изделия. Кроме того, в последние годы, к примеру, во Всеволожске активно действует филиал одной финской фирмы (Nokian Tyres), где производят качественные покрышки по вполне приемлемым ценам.

Целесообразно обращать внимание не только на страну-изготовителя, ведь многие именитые бренды по выпуску шин стараются перенести свои производственные мощности в более крупные страны, как Россия, где огромными темпами развивается экономика и производитель может сэкономить на изготовлении, сделав не менее качественную резину за меньшую стоимость.

Если автолюбитель хочет выбрать покрышки, но не знает какие из них лучше остальных, представленных на авторынке моделей, то стоит обратить внимание не на страну-изготовителя, а, непосредственно,на марку шины. Не секрет, что для раскрутки и всемирной популяризации бренда необходимы огромные суммы денег, из-за чего многие компании беспокоятся за фирменное имя. В любом российском автомагазине или на рынке представлен огромнейший ассортимент всевозможной резины разных производителей, которые сильно разнятся ценой. Стоит отметить, что, выбирая зимнюю резину, необходимо помнить о том, что конечная стоимость продукта будет включать расходы на бренд.

Стоимость зависит от производителя

Специалисты советуют заблаговременно определиться с той суммой, которую автомобилист готов отдать за новый комплект обуви для своего авто, причём в процессе поиска не стоит сильно отклоняться от намеченной цифры. Даже если владельцу авто и удастся найти более бюджетный вариант, который устроит его по всем параметрам, то купить целесообразнее более качественную, пусть и немного дорогую резину, которая, в первую очередь, будет не пустой тратой денег ради имиджа, а покупкой товара, обеспечивающего безопасность водителя и пассажиров.

Шипам быть или не быть?

После того как владелец транспортного средства определит для себя (хотя бы приблизительно) ту сумму, которая уйдёт на покупку новых зимних покрышек,он сможет узнать о тех марках резины, которые предлагают современные производители в конкретном ценовом диапазоне. Следующий вопрос, который придётся решить каждому — выбор между шинами с шипами или без них.

На деле, зимние шипованные шины отличаются от второго вида покрышек лишь особенностями поверхностного слоя. Резина, которая имеет шипы, обладает поверхностью с огромным количеством отверстий (96–190 штук). В эти углубления впоследствии вкручиваются шипы, которые обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дорожного покрытия (такие модели стоит приобретать тем, кто проживает в регионах с сильным морозом, где дорожное покрытие часто покрывается льдом).В свою очередь, покрышки без шипов целесообразно приобретать жителям регионов, где зимой выпадает много снега, превращающегося под колёсами с густую снежную «кашу». Такие условия идеальны для нешипованных шин, обеспечивающих хорошее сцепление с дорогой.

Как было сказано выше, все шипованные шины различны (имеется в виду разное количество шипов), из-за чего специалисты рекомендуют приобретать резину из «золотой середины», т. е. из тех моделей, которые оснащены 130 стальными зацепами. После проведённых исследований было доказано, что резина с 96 шипами,также, как и с 190, особого преимущества над рекомендованными 130-шипными покрышками не имеет.

Шипованные

В последние годы автолюбителям «навязывают» необходимость приобретения именно 96-шипной резины, так как она тише 130-шипной модели и меньше дробит дорожное покрытие.Стоит отметить, что 190-шипные покрышки достаточно шумные, из-за чего они доставляют всем едущим в автомобиле дискомфорт. Дело в том, что шумность таких колёс зависит не от количества шипов, а от их размера, веса и формы. 96-шипные шины обладают самыми толстыми зацепами, в то время как 190-шипные— самыми тонкими. Оптимальная 130-шипная резина оснащается зацепами с максимально сбалансированными показателями веса и размера. Зацепы, которые установлены в любую из описанных моделей шин, имеют вид многоугольника с неправильными углами.Ещё один плюс в сторону резины со 130 шипами — её стоимость, более популярные 96-ти и 190-шипные варианты резины стоят на порядок дороже.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Нешипованные покрышки опытные автомобилисты называют шинами-«липучками», так как в них за сцепление с дорожной поверхностью отвечают специальные протекторы, оснащённые полостями-ламелями. От количества ламелей на поверхности колеса напрямую зависит уровень сцепления (чем больше — тем лучше). Шипованные шины, например, в отличие от фрикционных, не имеют грунтозацепов, находящихся на внешнем крае протектора. Этот элемент конструкции помогает увеличить пятно контакта с дорогой.

Покрышки, которые не оснащаются шипами, могут быть «европейскими» и «скандинавскими». Преимущество первого типа резины заключается в наличии сетки из множества водоотводных каналов, а второго — в присутствии на протекторе различных геометрических фигур, расположенных достаточно густо.

Как показывает практика, «европейский» тип резины лучше справляется со снежной«кашей», ввиду чего он считается оптимальным вариантом для езды по городу в зимний период. В свою очередь, качественные «скандинавские» покрышки, которые имеют рисунок из редко расположенных «ромбов»,лучше остальной резины ломают наст, быстро очищая колёса. Оба варианта покрышек имеют хорошую проходимость и высокое сцепление с дорожным покрытием. «Скандинавский» тип резины оптимален во время движения по заснеженным тропам, где нет ровного асфальта, как в городе.

Нешипованные

Дата изготовления

Вне зависимости от того, шипованные шины или нешипованные покупает автовладелец, он должен постараться выбрать «свежий» товар. Как и остальные изделия, покрышки имеют свой срок годности, по истечении которого товар начинает терять свои качества. Если в автомагазине или на рынке потенциальному покупателю удалось найти свой оптимальный комплект резины, но он превышает максимальный срок эксплуатации (5 лет) — от приобретения целесообразно отказаться. Для того чтобы узнать реальный возраст колеса, следует изучить четыре цифры, которые находятся на боковице шины. Два первых символа отражают порядковый номер недели, а два последующих — год.В частности,цифра «1514» будет означать то, что покрышка была изготовлена на 15 неделе 2014 года. Если срок её эксплуатации не истёк, резину можно считать «свежей» и смело приобретать.

Устойчивость к преждевременному износу

Какими качественными не были бы зимние шины, рано или поздно они изнашиваются. Поэтому, если автовладелец ещё не решил: какие покрышки он будет покупать к предстоящему зимнему сезону — он должен из имеющего перечня колёс выбрать те варианты, которые отличаются высокой износостойкостью. Любая покрышка должна оснащаться специальным индексом устойчивости к износу, на боковице колеса должно присутствовать слово Treadwear. Автопроизводители

выбрали цифру 100 как отправную точку, которая «обещает» покупателю быть полезной на протяжении первых 50 тыс. км. Естественно, на срок жизнедеятельности любого колеса будут влиять условия, в которых будет находиться транспортное средство.Лучше всего выбирать те покрышки, на которых есть большое число Treadwear (400–500), что позволит увеличить время эксплуатации.

Надпись на шине Treadwear

Индекс скорости

Зимние шины любого производителя рассчитаны на эксплуатацию в конкретных скоростных пределах. В руководстве к автомобилю среди прочей информации должен указываться индекс скорости, рекомендованный изготовителем. Этот параметр также необходимо учитывать в момент приобретения комплекта зимней резины. Показатель отражает максимальную скорость, на которой будет ехать конкретное авто, и при этом колёса будут отлично сцепляться с дорогой. Этот параметр также указывается на боковине колеса, автомобилисту следует найти две цифры с латинской буквой. Например, самыми тихоходными считаются колёса с буквой «Н», а наиболее скоростными, и, соответственно, дорогими — «Z».

Индекс нагрузки

Зимние шины во время движения автомобиля повергаются колоссальным нагрузкам. Компании-изготовители определяют уровень максимальной нагрузки на каждую конкретную покрышку, отражая полученные результаты на поверхности шины. Выбрать оптимальную пару колёс можно только после учёта полной массы авто. Предпочтительно покупать зимние шины, которые имеют индекс нагрузки 30–35% от полной массы транспортного средства.

Маркировка зимних покрышек

Есть ещё один критерий, на который нужно обращать внимание при покупке зимней резины — их маркировка. Правда, на эксплуатацию этот параметр не имеет никакого влияния, он отражает исключительно нормы сертификации, которым отвечает определённое колесо.Буква «Е» обозначает соответствие шины нормам Евросоюза, «DOT» —американским стандартам качества.

Заключение

Естественно, каждый автовладелец хочет купить самые лучшие зимние покрышки, которые стоили бы недорого и эксплуатировались ни один год. Однако, совместить эти показатели достаточно трудно, так как при выборе следует руководствоваться всеми вышеперечисленными факторами. Только после строгого соблюдения всех требований можно будет выбрать качественные колёса, которые не один сезон послужат своему владельцу.Правильно подобранная зимняя резина — залог безопасной и комфортной езды водителя и пассажиров в холодный период года.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *