Воздух в топливной рампе – Воздух в топливной рампе — Ремонт и обслуживание автомобилей

воздух в топливной системе | Страница 2

У меня ещё 16 грузовиков американского производства, этот авто денег не приносит, делать срочно его было ни к чему. К тому, же долго ждал комплекты уплотнительных колец, а до этого, думая на насос сдуру заказал новый в сборе.
Охладитель масла менять было ни к чему — он исправен, к нему претензий нет, никаких симптомов его неисправности нет.
антифриз пустил напрямую во впуксной коллектор через систему штуцеров — подсмотрел аналогичные решения на штатовских форумах при организации системы охлаждения, не совсем такие, но подобные — с установкой фильтров на систему охлаждения, то есть, главное понять принцип. Зато теперь впускной коллектор могу снимать не трогая турбины.
Отрезал все лишнее и ненужное болгаркой, теперь проходит.
Тянуть вроде получше стал.
Кстати, кулер ЕГР был исправен, я его выкинул и поставил обходную трубку вместо него с охладителя масла на впускной коллектор напрямую дабы избежать возможных проблем в будущем.
Антифриз не уходит, с маслом не смешивается, двигатель не дымит.
Да, кстати, сразу выкинул катализатор, об этом писал ранее, поставив вместо него металлорукав.
На очереди глушитель — потому, что без глушителя и катализатора ощутимого шума не было, даже на оборотах, видимо турбина значительно глушит звук выхлопа.
На форумах в штатах советуют срезать шумоподавительное кольцо на входе в турбину, говорят легче наполнение воздухом, я не стал, так как пишут, что звук как bad ass.
Советуют объединять масляные магистрали высокого давления в бошках общей трубой, чтобы компенсировать скачки давления и сделать стабильней работу двигателя.
Выбросил заслонку, стоящую перед впускным коллектором, ни к чему она теперь — была нужна для ЕГР, кстати поставил новый клапан ЕГР — он заведомо рабочий и ЭБУ на него ругаться не будет, надо ещё сделать диагностику.

На очереди установка EDGE JUICE PLATINUM. Возможно установка тюненой турбины с доводкой системы охлаждения и системы смазки, полной заменой впуска. Далее форсунки, другой насос ВД масла, ЭБУ двигателем и т.д. Если конечно не решусь его продавать. скорее не буду в него столько бабла вкладывать, буду просто ездить.

По проходимости. Есть ещё у меня новый поджарик в максимальной комплектации, так он по грязи идет хуже, чем f250, зато в снегу форд зарывается легко и садится на мост.
В итоге мотор оказался не сложнее CUMMINS ISX, если не считать того, что нужны пальцы пианиста, чтобы крутить некоторые гайки, это ещё при том, что у меня инструмента на любой сервис хватит.

Совет: перед разборкой сфотографируйте весь мотор с разных ракурсов, а ещё лучше узлы по очереди которые будете разбирать, чтобы потом не гадать — что где было.

ford-trucks.club

Удаление воздуха из топливной системы дизеля.

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

Частое попадание воздуха в топливную систему мотора автомобиля свойственно автомобилям с большим пробегом или с большим сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной попадания воздуха может стать изношенность составляющих частей топливной системы. Вот следующие причины, связанные с этим:

— изношенные топливные шланги,

— некачественное уплотнение топливного фильтра,

— нарушенное уплотнение крышки топливного насоса,

— проржавевшие топливные трубки.

Еще одной причиной подсоса воздуха является повреждение уплотнений  в топливной системе. Из-за этого топливо будет стекать обратно в топливных бак. Через несколько минут после включения топливного насоса, он будет полностью залит дизельным топливом, из-за чего начнется подсос воздуха в магистраль топлива.

Также появление воздуха в топливной системе возможно при окончании топлива в баке, когда насос начнет качать уже просто воздух, который находится там. В этом случае двигатель заглохнет. После заправки топлива в бак двигатель сразу не заведется. Нам придется включить топливный насос и прокачать топливо в магистраль. Это делается путем качания педалью газа и включенной массой на замке зажигания в течение минуты.

Пузырьки воздуха могут появиться в топливной системе турбодизеля и при полной герметизации всех трубок. При сильно разогретом двигателе пузырьки воздуха могут попасть в топливную магистраль от фильтра топливного насоса. В таком случае двигатель просто заглохнет.

Удаление воздуха из топливной трубки

После изучения причин попадания воздуха в топливную систему турбодизельного двигателя, вы можете уже понять способы, как можно его оттуда удалить. В любом случае мы приводим алгоритм действий по удалению воздуха из топливной системы двигателя.

Алгоритм удаления воздуха из топливной системы приведен в таблице ниже.

Шаги Описание
Демонтаж топливной трубки Необходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водой Опустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубки После проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтра
Мы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсунках Мы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателя При заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

 

motormania.ru

как прогнать воздух в топливной системе ваз 2110 инж?

На моторе, на топливной рампе есть штуцер, отворачиваешь его и включаешь зажигание, насос качает и воздух выйдет, быть предельно готовым сразу закрыть штуцер как только пойдёт топливо . Лучше делать это вдвоём.

включаешь зажигание и куриш, пока не сработает датчик давления — и так несколько раз. не помогает «ищи маленькую дырочку»

не забивай голову она не может завоздушиваться! проверить элементарно! слева на рампе отверни колпачек и нажми ключем на штырек если до этого было включено зажигание сразу потечет бензин! у тебя скорее всего наеб. . топливный насос или сетка на нем забилась!

штырёк не надо нажимать. он-для проверки давления в системе. если система пуста, она за 4-5 попыток пуска заполняется. главное-не гонять до посинения. можно несколько раз повключать зажигание, а потом-заводить

touch.otvet.mail.ru

Система питания и впрыска, топливная система



Устройство системы питания: 1 — адсорбер; 2 — горловина бензобака; 3 — трубка вентиляции бензобака; 4 — провод «массы»; 5 — труба бензобака ; 6 — воздушный фильтр; 7 — шланг воздухозаборника; 8 — воздухозаборник; 9 — впускной трубопровод; 10 — регулятор холостого хода; 11 — дроссельный узел; 12 — топливная рампа; 13 — форсунки; 14 — трубка подвода паров топлива к адсорберу; 15 — топливный модуль с насосом; 16 — трубка ведущая топливо к топливному фильтру; 17 — трубка слива топлива; 18 — топливный фильтр; 19 — бензобак

Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.


Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива

Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при
снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.


Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе


Датчик указателя уровня топлива в бензобаке:
1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика

Форсунки прикреплены у топливной рампе и управляются внешним источником управления — ЭБУ. Топливо подаётся на форсунки под давлением. Форсунки являются электромагнитными клапанами, превращающими топливо в аэрозоль и подающими его в камеру сгорания. Процесс управляется системой E.C.U. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.

Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.


Топливная рампа представляет из себя литую конструкцию, с отвертиями для топливных форсунок, а также штуцером для подвода топлива по давлением. Крепится рампа с помощью двух болтов.

Регулятор холостого хода установлен в корпусе дросселя и управляется с помощью ЭБУ. Регулятор управляет потоком воздуха через клапан дросселя для того, что бы:
— Обеспечить дополнительное количество воздуха при работе холодного двигателя
— Управлять оборотами холостого хода в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры
— Улучшать управление фазами газораспределения.
Не разбирается и заменяется целиком.

Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе. Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой.


Корпус воздушного фильтра (вид снизу): 1 — патрубок входящего воздуха; 2 — корпус фильтра; 3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 — места для закрепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 — места для закрепления корпуса фильтра к крышке ГБЦ.

Вход впускного патрубка расположен над радиатором и изготовлен из нескольких частей. Воздух, попадающий в патрубок, фильтруется бумажным элементом, а затем поступает в корпус дросселя.

Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.


Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — фланец соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — фланец соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода


1 — адсорбер; 2 — штуцер подвода воздуха; 3 — штуцер подвода паров топлива из бака; 4 — штуцер электромагнитного клапана; 5 — электромагнитный клапан

Меры предосторожности при работе с топливной системой

Внимание! В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки,
расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты.
Все эти элементы содержат топливо, находящееся под давлением, в тот момент, когда работает двигатель, или когда зажигание включено. При выключении зажигания, давление в элементах упадёт в течении некоторого времени. При обслуживании и ремонте топливной системы зажигание должно быть всегда выключено.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установите контейнер под тем узлом, который подлежит ремонту и приготовьте ветошь для сбора разлитого топлива.
3. Медленно откручивайте резьбовые соединения во избежание резкого падения давления в системе и
разбрызгивания топлива. Оберните ветошь вокруг резьбового соединения для предотвращения
разбрызгивания топлива и впитывания его остатков. Когда давление в си стеме упадёт, разберите резьбовое соединение и герметизируйте патрубки для уменьшения потерь топлива и предохранения от попадания грязи в систему.
Бензобак имеет систему слива топлива. Если требуется осушить воспользуйтесь ей
.
Важно. Тщательно очистите все узлы топливной системы от грязи перед ремонтом и обслуживанием.
Предохраняйте элементы топливной системы от грязи на всех стадиях работы.

Предупреждение. Снятие бензобака подразумевает частичный демонтаж топливной системы автомобиля. В связи с этим, необходимо выполнить следующие требования:
— Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если имеется оборудование для сбора и удаления паров топлива, используйте его.
— При работе используйте защитные перчатки. Длительный контакт топлива с кожей может вызвать ожоги или дерматит.
— Держите наготове огнетушитель соответствующего класса. Имейте в виду, что существует опасность искрообразования при коротких замыканиях и при разъединении разъёмов электропроводки.

— Запомните, что бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Ни в коем случае не курите и не подносите открытые источники огня при выполнении работ на автомобиле. Но на этом все не заканчивается, искра, которая может возникнуть вследствие короткого замыкания или контакта двух металлических поверхностей, несоответствующего обращения с инструментами или даже заряда статического электричества, может стать причиной воспламенения паров топлива, которые в закрытом пространстве станут взрывоопасными. Ни в коем случае не используйте бензин в качестве растворителя. Используйте только рекомендованные чистящие средства. Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем выполнять работы с компонентами системы питания или электрической системы и ни в коем случае не проливайте топливо на горячие компоненты системы выпуска отработавших газов или двигателя.

Технические характеристики системы впрыска топлива и зажигания

Название элемента

Производитель

Спецификационное значение

Блок управления системой впрыска топлива

SIEMENS
EMS 31.32

90-контактный

Катушка зажигания

JCAE

Моноблок катушки зажигания с четырьмя выходами.
А: управление цилиндрами 1 и 4
В: управление цилиндрами 2 и З
С: питание +12 В
D: не применяется

Форсунки

BOSCH EV14

1: питание
2: соединение на «массу».
Сопротивление: 12 Ом при 20-С

Датчик давления во впускном коллекторе

SIEMENS
5WK9681

А: соединение на «массу»
В: управление
С: питание+5 В

Потенциометр дроссельной заслонки

CTS

А: соединение на «массу»
В: питание+5 В
С: управление
Сопротивление: 1200 ± 240Ом

Датчик детонации

JCAE

Пьезоэлектрического типа.

Момент затяжки: 20 Нм

Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала

SIEMENS

Встроенный разъем. Сопротивление: 200–270 Ом

Электромагнитный клапан абсорбера

JCAE

Встроен в абсорбер. Сопротивление: 26 ± 4 Ом при 23 °С.
Двухконтактный разъем:
1 — питание,
2 — соединение на «массу»

Датчик температуры охлаждающей жидкости

SYLEA

Термистор с отрицательным температурным коэффициентом

Датчик температуры всасываемого воздуха

DAVIATS 04

Термистор с отрицательным температурным коэффициентом

Свечи зажигания

CHAMPION
RC87YCL
SAG EM
RFN58LZ

Зазор: 0.95 ±0.05 мм.
Момент затяжки: 25–30 Нм

Датчик давления хладагента

TEXAS INSTRUMENT

А: соединение на «массу»
В: питание +5 В
С: управление

Датчик скорости автомобиля

HALMO

А: питание
В1: управление
В2: соединение на «массу»

  Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания автомобиля
Renault Logan показано на рисунках

Рис . 3.85 а .

1 — Катушка зажигания; 2 — Воздушный фильтр; 3 — Корпус дроссельной заслонки; 4 — Датчик температуры всасываемого воздуха; 5 — Датчик давления во впускном коллекторе; 6 — Блок управления впрыском топлива и зажиганием; 7 — Датчик давления масла; 8 — Передний датчик кислорода; 9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.

Рис . 3.856.

6 — Блок управления впрыском топлива и зажиганием; 11 — Реле топливного насоса; 12 — Реле блокировки впрыска топлива.

Рис . 3.85 b .

13 — Регулятор холостого хода; 14 — Потенциометр дроссельной заслонки; 15 — Форсунки.

8 — Передний датчик кислорода.

Рис . 3.85 д

7 — Датчик давления масла; 9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.

Рис . 3.85 е .

4 — Датчик температуры всасываемого воздуха;  5 -Датчик давления во впускном коллекторе.

Некоторые возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения

loganrenault.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о