Ваз 2114 то перечень работ – 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. » 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 2115. , , , . 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

ТО ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Списки регламентных работ

ТО ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Списки регламентных работ

1. ТО при пробеге 15 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозов.
  • Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

2. ТО при пробеге 30 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • ход педали сцепления
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

3. ТО при пробеге 45 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозов
  • уровень масла в коробке передач
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Отрегулировать направление светового пучка фар.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

4. ТО при пробеге 60 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • ход педали сцепления
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень масла в коробке передач

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для двигателей с впрыском топлива).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Промыть систему смазки двигателя.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

5. ТО при пробеге 75 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Заменить охлаждающую жидкость.
  • Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.
  • Заменить масло в коробке передач.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить датчик концентрации кислорода (для двигателей с впрыском топлива).
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

6. ТО при пробеге 90 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • ход педали сцепления
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • уровень охлаждающей жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Отрегулировать направление светового пучка фар.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

7. ТО при пробеге 105 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень охлаждающей жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Смазать петли дверей.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

avtotrec.ru

Регламент то ваз 2114


ТО ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Списки регламентных работ

1. ТО при пробеге 15 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозов.
  • Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

2. ТО при пробеге 30 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • ход педали сцепления
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
  • Отрегулировать углы установки передних колес.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
  • Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  • Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
  • Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
  • Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

3. ТО при пробеге 45 000 км

Диагностика

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозов
  • уровень масла в коробке передач
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
  • Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щ

motorsmarine.ru

Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Регламент технического обслуживания- Лада Самара/Спутник

• – работа выполняется;
° – работа не выполняется;
1 – для карбюраторного двигателя;
2 – или через 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее;
3 – или через 3 года в зависимости от того, что наступит ранее;
4 – для двигателей с системой впрыска топлива.

Наименование работ

Пробег, тыс. км

2,0

15

30

45

60

75

90

105

1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
ПРОВЕРИТЬ:
1.1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждения мастики колесных ниш и днища; работу замков дверей, капота и крышки багажника

1.2 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач

1.3 Люфт рулевого колеса

°

1.4 Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок

1.5 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

°

°

°

°

1.6 Уровень охлаждающей жидкости

°

1.7 Состояние и натяжение ремня привода генератора

1.8 Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи

°

1.9 Работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, обогрев заднего стекла, систему зажигания

1.10 Работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра 1

1.11 Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес

1.12 Ход педали сцепления

°

°

°

°

°

1.13 Эффективность работы передних и задних тормозов

1.14 Уровень масла в коробке передач

°

°

°

1.15 Регулировку стояночного тормоза

°

°

°

°

1.16 Работоспособность вакуумного усилителя тормозов

°

°

°

°

°

1.17 Работоспособность регулятора давления

°

°

°

°

°

1.18 Уровень тормозной жидкости

°

°

1.19 Установку момента зажигания 1

°

°

°

°

°

°

1.20 Состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределителя

°

1.21 Работоспособность гидрокорректора фар

2. Регламентные работы
2.1 Подтянуть крепления крышек распределительного вала

°

°

°

°

°

°

°

2.2 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя

°

°

°

°

2.3 Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения

°

°

2.4 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра: карбюраторный двигатель

°

Двигатель с впрыском топлива

°

°

°

°

°

2.5 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме

°

°

°

°

°

2.6 Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов 1

°

2.7 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя

2.8 Заменить масло в коробке передач 2

°

°

°

°

°

°

°

2.9 Заменить охлаждающую жидкость 2

°

°

°

°

°

°

°

2.10 Зачистить и смазать клеммы проводов и выводы аккумуляторной батареи

°

°

°

°

°

2.11 Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме

°

°

°

°

°

2.12 Отрегулировать углы установки передних колес

°

°

°

°

2.13 Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения

°

°

°

°

°

°

°

2.14 Заменить свечи зажигания новыми

°

°

°

°

°

2.15 Зачистить коллектор стартера. Проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера

°

°

°

°

°

°

2.16 Зачистить контактные кольца генератора. Проверить износ и прилегание щеток

°

°

°

°

°

°

°

2.17 Проверить состояние колодок передних тормозов

°

2.18 Проверить состояние колодок задних тормозов

°

°

°

°

°

2.19 Заменить тормозную жидкость 3

°

°

°

°

°

°

2.20 Отрегулировать направление световых пучков фар

°

°

°

°

°

2.21 Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере 1

°

°

°

°

°

2.22 Заменить фильтр тонкой очистки топлива: карбюраторный двигатель

°

Двигатель с впрыском топлива

°

°

°

°

°

2.23 Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей

°

°

°

°

°

2.24 Смазать петли дверей

°

2.25 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов

°

2.26 Заменить датчик концентрации кислорода 4

°

°

°

°

°

°

°

2.27 Промыть систему смазки двигателя

°

°

°

°

°

°

°

2.28 Очистить и промыть детали системы вентиляции картера

°

°

°

°

°

°

°

www.vaz-autos.ru

то 3 — Перечень работ при ТО-3. ВАЗ 2115 30,000 пробега Полный перечень пожалуйста. Или ссылку если есть где глянуть — 22 ответа



то ваз 2114 перечень работ

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Перечень работ при ТО-3. ВАЗ 2115 30,000 пробега Полный перечень пожалуйста. Или ссылку если есть где глянуть заданный автором Djon18158 saraev лучший ответ это ТО при пробеге 30 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
герметичность уплотнений узлов и агрегатов
уровень охлаждающей жидкости
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
ход педали сцепления
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
уровень масла в коробке передач
регулировку стояночного тормоза
работоспособность регулятора давления
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей) .
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
Отрегулировать углы установки передних колес.
Заменить свечи зажигания.
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Смазать петли дверей.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Перечень работ при ТО-3. ВАЗ 2115 30,000 пробега Полный перечень пожалуйста. Или ссылку если есть где глянуть

Ответ от NIK[гуру]
Это должно быть в сервисной книжке

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
у тебя книга по то там написано


22oa.ru

ВАЗ 2115 | Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и способ проверки

Контрольный осмотр перед выездом

Проверить уровень:



— масла в картере двигателя;

Уровень масла должен быть между метками П и 0 стержневого указателя

Визуально

— жидкости в системе охлаждения;

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе при температуре 15-20° С должен быть не ниже метки MIN

Визуально

— жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления;

Уровень жидкости должен быть ниже верхней кромки бачка на 15-20 мм

Визуально

— жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Уровень жидкости должен находиться выше метки MIN на бачке

Визуально

Проверить герметичность систем питания, смазки, охлаждения. Обратить внимание на состояние шлангов топливопроводов

Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, не допускается. На наружной поверхности топливных шлангов трещины не допускаются

Визуально

Проверить исправность рабочей тормозной системы

1. При работающем двигателе педаль тормоза не должна доходить до пола кабины.

Зазор между полом кабины и педалью должен быть не менее 25 мм.

2. При включении зажигания:

— не должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

— при нажатии на колпачок бачка главного тормозного цилиндра должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Визуально

Проверить работоспособность стояночной тормозной системы

Рычаг тормоза должен перемещаться на 15-20 зубьев при приложении усилия 60 кгс


Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы

Проверить на холодных шинах

Манометр

Проверить суммарный люфт рулевого колеса

Суммарный люфт по ободу рулевого колеса не должен превышать 37 мм для автобусов и 45 мм для автофургонов в каждую сторону от нейтрального положения

Линейка

Проверить действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации

При работающем двигателе убедиться в исправности приборов путем последовательного включения их в работу

Визуально

Уход за автомобилем по возвращении в парк

Очистить автомобиль. При необходимости вымойте его. Произвести уборку в кабине и на платформе


Вода, ветошь

Проверить состояние шин

На них не должно быть посторонних предметов (гвоздей и пр.), а также видимого падения давления в шинах

Визуально

Проверить герметичность системы питания, смазки и охлаждающей жидкости

Подтекание не допускается

Визуально

automn.ru

Техническое обслуживание ВАЗ 2114 — КиберПедия

Назначение Механическая коробка передач служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Управляется специальным рычагом (кулиса КПП). ВАЗ-2114 оснащается классической «пятиступкой», так же, как и «Приора», «десятки» и другие автомобили отечественного производства. Устройство Конструкция трансмиссии ВАЗ-2114 предполагает наличие следующих элементов: Шестерни коробки. Валы. Их несколько. Это первичный, вторичный и промежуточный. Синхронизаторы. Передача заднего хода. Она состоит из дополнительной шестерни и вала. Рычаг переключения скоростей. Картер трансмиссии. Сливное и заливное отверстие для масла. Щуп и сапун.

Особенности передач Самый высокий крутящий момент автомобиля – на первой скорости. Двигателю нетрудно вращать колеса, однако скорость машины не будет превышать 40 километров в час. При достижении такой скорости стрелка тахометра обычно находится в красной шкале. Поэтому для дальнейшего движения необходимо переключиться на более слабую, но быструю передачу. Затем на третью, четверную и так далее. Все переключения следует производить последовательно. Мощности двигателя не хватит, чтобы уверенно разогнать машину при 20 километрах на 3-й передаче. Разумеется, если это не 5-литровый V-8. Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

В нашем случае это ВАЗ 14-й модели, и для нормальной динамики разгона нужно последовательно переключать скорости, снижая передаточное число. Самой быстрой является «пятая». Нагрузка на двигатель здесь минимальная, отсюда и низкий расход топлива. Если по городу машина тратит 11-13 литров, то на трассе этот показатель не превысит семи. Но у этой передачи есть один недостаток. Она практически лишена крутящего момента. Чтобы набрать скорость дальше, двигателю потребуется много времени. Поэтому на обгон лучше использовать «пониженную», в нашем случае это «прямая», четвертая скорость.

Чтобы исключить ремонт КПП ВАЗ-2114, производитель рекомендует производить регулярную замену масла. Вообще, большинство механических трансмиссий являются необслуживаемыми. То есть срок замены смазки является ресурсу самой КПП. Но это касается автомобилей импортного производства. Относительно «Самары» можно сказать, что для нормальной работы шестерен нужно менять масло в КПП. ВАЗ 2114 тому не исключение. Производитель выделяет срок в 60 тысяч километров. Также рекомендуется менять его после длительного простоя. Например, после «зимовки» автомобиля в гараже или на улице. В отличие от моторного,трансмиссионное масло имеет большую вязкость. Для автомобиля ВАЗ-2114 она составляет 80W-85



Если замена масла производится по регламенту, это надежная защита КПП от ремонта. Но бывает и так, что коробка начинает гудеть. В таком случае меняются шестерни. Вследствие износа, зазор между зубьями увеличивается. Возникает люфт при вращении, который сопровождается гулом. Он может быть на одной или сразу нескольких передачах. После такого ремонта, шумы в коробке пропадают. Кстати, некоторые автомобилисты для исключения гулов используют более густую смазку. Но стоит помнить, что это лишь временное решение и оно лишь ненадолго отсрочит ремонт трансмиссии.

и так, мы выяснили устройство и принцип работы механической трансмиссии автомобиля ВАЗ-2114. Вообще говоря, механизм «механики» очень надежен — сломать его трудно. Но при несвоевременной замене масла и агрессивных переключениях ее ресурс сокращается в несколько раз.

 

Заключение

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Барыше очень сложно, но именно таким сервисом является автосервис И.П. Вадясова СТО№4

Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса ИП постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ИП Вадясов, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
Благодаря прохождению практики в ИП я смогла понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.



Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

Приложение А

План слесарной автомастерской предприятия Вадясова.

Приложение Б

cyberpedia.su

ВАЗ 2115 | Техническое обслуживание автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.2.    Операции технического обслуживания

№ п/п

Наименование работ

Периодичность, тыс. км

15

30

45

60

70

1

Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей, капота и крышки багажника

+

 

 

 

 

2

Проверить состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач и реактивной тяги; состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза

+

 

 

 

 

3

Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов

 

+

 

 

 

4

Проверить герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок

+

 

 

 

 

5

Проверить люфт рулевого колеса

+

 

 

 

 

6

Проверить уровень охлаждающей жидкости

+

 

 

 

 

7

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора

+

 

 

 

 

8

Проверить уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи

+

 

 

 

 

9

Проверить работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений

+

 

 

 

 

10

Проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, систему зажигания1

+

 

 

 

 

11

Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес; четкость переключения передач

+

 

 

 

 

12

Проверить ход педали сцепления

 

+

 

 

 

13

Проверить эффективность работы передних и задних тормозов

+

 

 

 

 

14

Проверить уровень масла в коробке передач

+

 

 

 

 

15

Проверить регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза

 

+

 

 

 

16

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов

 

 

+

 

 

17

Проверить работоспособность регулятора давления

 

+

 

 

 

18

Проверить уровень тормозной жидкости

+

 

 

 

 

19

Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя

 

+

 

 

 

20

Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения

+

 

 

 

 

21

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра: — карбюраторный двигатель — двигатель с впрыском топлива

+

+

 

 

 

22

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме2

 

 

+

 

 

23

Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов1

+

 

 

 

 

24

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя

+

 

 

 

 

25 26

Заменить масло в коробке передач3 Заменить охлаждающую жидкость3

 

 

 

 

+ +

27

Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи

 

+

 

 

 

28 29

Отбалансировать колеса и переставить по схеме Отрегулировать углы установки передних колес

 

+ +

 

 

 

30

Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения

 

 

 

 

+

31

Заменить свечи зажигания новыми

 

+

 

 

 

32

Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, очистить и смазать детали привода стартера

 

 

+

 

 

33

Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток

 

 

 

+

 

34

Проверить состояние колодок передних тормозов

+

 

 

 

 

35

Проверить состояние колодок задних тормозов

 

+

 

 

 

36

Заменить тормозную жидкость4

 

 

+

 

 

37

Отрегулировать направление световых пучков фар

 

 

+

 

 

38

Промыть и продуть детали карбюратора и топливного насоса. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

 

+

 

 

 

39

Заменить фильтр тонкой очистки топлива: — карбюраторный двигатель — двигатель с впрыском топлива

+

+

 

 

 

40

Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника

 

+

 

 

 

41

Смазать петли дверей

+

 

 

 

 

42

Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов

+

 

 

 

 

43

Заменить датчик концентрации кислорода5

 

 

 

 

+

44

Очистить и промыть детали системы вентиляции картера

 

 

 

+

 

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Одновременно следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для этого необходимо нажать сверху на центральную часть защитного колпачка. При этом в комбинации приборов должна загораться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке опустился ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка жидкости в этом случае проводится только после восстановления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очищают передние и задние тормоза от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 25–30 мм выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразд. «Аккумуляторная батарея«.

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю, отремонтируйте шину.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.


automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *