Ваз 2114 как завести без замка зажигания – Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения

В жизни бывают разные непредвиденные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это чаще всего случается на природе или дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько способов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и методами его подключения.

Заводим ваз 2114 без ключа

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вместе (без красного провода).

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккумулятора, при скрутке проводов может заработать двигатель и возникнет короткое замыкание.

Заводка замыканием

Высверливание замка зажигания

Высверливайте дрелью замок зажигания, направив ее немного выше замочной скважины. Это разрушит запирающие штифты замка. Операцию повторяйте несколько раз и потом проверните в замке тонкую отвертку. Автомобиль должен завестись.

Замок зажигания после высверливания подлежит замене. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Запитывание напрямую от АКБ

Еще один способ, как завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом внизу примерно в центре) и плюс аккумулятора. Должно включиться зажигание. С клеммы стартера проведите провод к плюсу АКБ, запитайте стартер, и двигатель должен заработать.

Использование отвертки

Использование металлической пластины

Похожую по размерам на металлическую часть ключа зажигания пластину вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластины с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтобы сломать замок. Пластину вращают в том же направлении, что и ключ. После проворота пластины машина должна завестись.

Кроме решения проблем с запуском, вам придется устранить действие блокиратора руля резкими поворотами из крайнего правого в крайнее левое положение и обратно.

Для снятия машины с сигнализации надо перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».

Самым простым способом без разрушающих действий и последующего ремонта является запитывание напрямую от аккумуляторной батареи катушки зажигания и стартера.

Ошибки при подключении питания могут привести к выходу из строя датчиков и электрооборудования.

Если у машины есть бортовой компьютер, чтобы он не перегорел, лучше не запускать ее такими методами, а вызвать мастера или эвакуатор.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с процессом заводки автомобиля без ключа вы сможете на видео ниже:


В заключение

Чтобы принять правильное решение, стоит ли применять такие способы запуска машины, надо посчитать и сравнить ущерб от потери времени и затраты на ремонт, который придется сделать после аварийного пуска.

Эти способы, как завести ваз 2114 без ключа зажигания, в основном подходят для машин 80-90-х годов выпуска. На последующих моделях стоят блокираторы руля, стартера и т. д., и, даже если вы примените один из этих способов, скорее всего, никуда поехать не получится.

vazremont.com

Как включить зажигание без ключа 🚩 как завести двигатель без ключа 🚩 Авто 🚩 Другое

1 мая 2012

Автор КакПросто!

Если вы владелец автомобиля, вы определенно можете столкнуться с некоторыми непредвиденными трудностями. Ключ сломался в замке зажигания либо потерялся, но вам необходимо завести машину. При условии, что вы имеете представление об устройстве автомобиля, это не будет для вас сложной процедурой.

Статьи по теме:

Инструкция

Как включить зажигание без ключа, можно рассмотреть на примере автомобиля ВАЗ-2109. Снимите пластиковый кожух на рулевой колонке, состоящий из двух половин. Откройте замок зажигания с проводами. Сдерните фишки, затем замкните между собой плюсовой провод (во всех автомобилях толстый красного цвета) и провод зажигания. Замыкайте с управляющим проводом стартера до момента, пока двигатель не заведется. После этого управляющий провод стартера уберите в сторону. Если возникли трудности, и вы не можете определить, какой провод отвечает за стартер, а какой за зажигание, посмотрите электросхему вашего транспорта. Если нет электросхемы, можно пробовать метод подбора проводов.

Так же можно запустить аналогичные транспортные средства с замком зажигания. Например, ВАЗ 2101-2115 и т. д. А также зарубежные аналоги: Audi 80, Audi 90, Audi 100, Audi 200, BMW 3 (E-21, 30, 36, 46), BMW 5 (E-12, 28, 34, 39), BMW 6 (E-24), BMW 7 (E-23, 32, 38), BMW 8 (E-31), Mercedes 190, Mercedes 124, Mercedes 126 и т.д.

Если вы завели двигатель, это, как говорится, полдела. Помните о том, что руль остается в заблокированном состоянии. Это значит, что вы не сможете уехать на этой машине. В машинах, у которых отсутствуют замки зажигания, двигатели запускаются клавишей или кнопкой, но в таких автомобилях необходим чип или ключ с иммобилайзером — электронным механизмом, который лишает транспорта подвижности (англ. immobilizer — «обездвиживатель»). Такое устройство встречается в автомобилях: BMW X3, BMW X5, BMW X6, Mercedes C-класса и т.д. В случае отказа кнопки зажигания вам потребуется обратиться в фирменный центр для ее замены, там же вы можете узнать и расценки на этот вид работ. Если попытаться проделать ту же операцию, что и с замком, двигатель может не запуститься (на определенных моделях, например, Audi Q7, Volvo-XC70, BMW-7 серии (E-65) и т.д.). Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.

Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.

Вам понадобится

Инструкция

Готовиться к утреннему запуску мотора в зимний сезон необходимо вечером предыдущего дня. При постановке автомобиля на стоянку, а тем более открытого типа, перед тем, как выключить зажигание, нажмите на педаль акселератора и увеличьте в течение нескольких секунд обороты двигателя до трех-четырех тысяч, после чего резко поверните ключ в замке зажигания в положение «0». Утром, придя на стоянку, не спешите сразу заводить мотор. Перед началом запуска двигателя на несколько минут включите фары. Данное действие разогреет электролит в аккумуляторе, что в результате облегчит запуск двигателя.

После выключения света фар, вставьте и поверните ключ в замке зажигания, дождитесь автоматического отключения топливного насоса, и уже затем пробуйте запустить мотор, удерживая ключом работу стартера в течение 20 секунд. Если машина не завелась с первой попытки, то необходимо сделать минутный перерыв, после чего вновь повторить попытку запуска двигателя. Для успешного утреннего запуска автомобиля в морозную погоду требуется осуществить, как правило, не более трех попыток.

Видео по теме

Источники:

  • В этом видео вы узнаете как завести автомобиль ВАЗ без ключа

Почти каждый человек хоть однажды в жизни, но терял ключи от машины. И скорей всего случалось так, что второго комплекта ключей под рукой не оказывалось, а попасть в машину и завести ее надо было обязательно. Для тех, кто хочет знать, как поступать в таких ситуациях, есть несколько простых советов.

Вам понадобится

Инструкция

Для того, чтобы завести машину без ключа, определите шурупы, которые фиксируют панель, прикрывающую рулевую колонку.

Вывинтите шурупы и снимите панель, подняв ее вверх. Теперь вы можете видеть ключ зажигания.

Удалите крепления, которые соединяют ключ зажигания и рулевую колонку. Это разблокирует рулевое колесо.

Развинтите шурупы, удерживающие электрическую часть (часть с проводками) и механическую часть ключа зажигания вместе.

Вставьте отвертку в отверстие для ключа и поверните ее в том же направлении, куда бы вы проворачивали ключ. Это и заведет машину.

Видео по теме

Источники:

  • Как открыть ВАЗ 2110 без ключа и завести или как угнать десятку

К сожалению, такое случается. Сели в автомобиль и обнаружили, что потерян ключ от замка зажигания. Или другой неприятный вариант – ключ сломался в замке. Как завести автомобиль без ключа?

Вам понадобится

  • отвертка, тестер.

Инструкция

Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым удобным способом отсоедините провода от замка зажигания. Необходимо определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к контуру питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.

Определите заземление. Обычно – это черный или зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом положении. Следовательно, это – «земля». После определения, конец этого провода желательно изолировать, так как при случайном соединении с проводами питания может пострадать проводка автомобиля.

Определите провод (или провода) питания. Чаще всего – это толстый провод желтого или красного цвета. Иногда проводов питания бывает несколько. В этом случае нужно найти их все. Определение проводов питания сводится к определению напряжения относительно заземления. С помощью тестера поочередно замыкайте каждый провод с заземлением или с корпусом автомобиля. Стрелка прибора покажет, значение напряжения аккумулятора. Свяжите найденные провода вместе. Избегайте их случайного контакта с заземлением или корпусом автомобиля.

Определите провода, подающие питание к стартеру. Поставьте ручной тормоз автомобиля в нейтральное положение. Поочередно замыкайте оставшиеся провода с проводами питания. При замыкании одного из проводов начнет работать стартер. Нужный провод найден. Оставшиеся провода обеспечивают подачу питания на автомобиль.

Соединяем провода питания с проводом, подающим напряжение на автомобиль. Постарайтесь, чтобы соединение было прочным, так как при движении автомобиля провода могут отсоединиться, в результате чего мотор заглохнет.

Подводим к соединению провод, подающий напряжение на стартер. Замыкаем. Автомобиль завелся – провод размыкаем и изолируем.

Видео по теме

Обратите внимание

Ни в коем случае не допускайте соединения напрямую проводов питания с заземлением или корпусом автомобиля! Сгорит проводка автомобиля. Не допускать длительного контакта проводов питания с проводами, подающими питание к стартеру.

Ситуации, при которых возникает необходимость завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Ведь ломается как сам ключ, так и замок зажигания. Чтобы справиться с поломкой, необходимо знать общие принципы работы узлов автомобиля.

Вам понадобится

  • — инструкция по ремонту автомобиля;
  • — отвертка;
  • — кусачки;
  • — перчатки.

Инструкция

Возьмите отвертку, сильным движением вбейте ее в замок зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом замок неизбежно будет сломан и впоследствии его придется заменить. Этот способ подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для практически всех машин отечественного производства.

Если необходимо сохранить замок зажигания в целости или при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте другой способ. Найдите винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и аккуратно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть случайно провода зажигания.

Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, чтобы ориентироваться в их назначении. Красные провода обычно отвечают за питание машины, в то время как коричневые подключаются непосредственно к зажиганию.

Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Теперь зачистите концы проводов, чтобы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и контуры, такие как радио, фары и др. Будьте осторожны, не трогайте оголенные провода — они находятся под напряжением.

Осторожно взяв провода за изоляцию, сведите вместе оголенные их части. Должна проскочить небольшая искра и автомобиль заведется. Необходимо разъединить провода и заизолировать, чтобы не получить удар током.

Видео по теме

Обратите внимание

После того, как машина завелась без ключа, не торопитесь отправляться в путь. Скорее всего, замок на руле защелкнут, а это означает, что езда возможна только по прямой.

Полезный совет

Иногда проводов зажигания бывает не два, а один.

Совет полезен?

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и методы решения

В его жизни бывают различные неожиданные ситуации, и при мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это в большинстве случаев случается на лоне природы либо дачном участке. Как решить эту делему? Что сделают и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько методов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и способами его подключения.

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусочек проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккума.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол управляющий колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратненько снимите колодку с проводами. Сходу обусловьте, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтоб случаем не разрушить всю проводку.
  6. Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтоб был контакт. Закрепите скрутку проволокой иначе говоря скрепкой. Время от времени скрутку перематывают скотчем либо изолентой. Должно включиться электрическое оборудование вашей машины.
  7. Выдавите педаль сцепления.
  8. Положите красноватый провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красноватый провод. Если обороты мотора размеренны, отпустите, плавненько и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на различных машинах отличаются между собой. Бывают виды разъемов, с которых есть вариант снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вкупе (без красноватого провода).

Как завести ВАЗ 2114 без ключей

Как завести ВАЗ 2114 без ключей, проводами как в американских фильмах. Помните что в почти всех замках конечно блоки.

Читайте так же

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

Всем привет =) В данном видеоклипе я покажу для вас метод самые совсем не сложно запустить движок машин.

После пуска мотора красноватый провод сходу снимают со скрутки. По другому может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккума, при скрутке проводов заработает движок и возникнет куцее замыкание.

Высверливание замка зажигания

Высверливайте дрелью замок зажигания, направив ее мало выше замочной скважины. Это разрушит запирающие штифты замка. Операцию повторяйте пару раз и позже проверните в замке узкую отвертку. Автомобиль должен завестись.

Замок зажигания после высверливания подлежит подмене. Некие модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Запитывание напрямую от АКБ

Дополнительный метод, как завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом понизу приблизительно в центре) и плюс аккума. Должно включиться зажигание. С клеммы стартера проведите провод к плюсу АКБ, запитайте стартер, и движок должен заработать.

Использование металлической пластины

Похожую по размерам на железную часть ключа зажигания пластинку вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластинки с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтоб сломать замок. Пластинку крутят о том же направлении, что и ключ. После проворота пластинки машина должна завестись.

Читайте так же

Не считая решения заморочек с пуском, для вас придется убрать действие блокиратора руля резкими поворотами из последнего правого в последнее левое положение и назад.

Для снятия машины с сигнализации нужно перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».

Самым обычным методом без разрушающих действий и следующего ремонта является запитывание впрямую от батареи аккумуляторной катушки зажигания и стартера.

Ошибки при подключении питания приводят к износу датчиков и электрического оборудования.

Если у машины есть бортовик, чтоб он не перегорел, лучше не запускать ее такими способами, а вызвать мастера либо эвакуатор.

Полезное видео

Зрительно подробно изучить процессом заводки автомобиля без ключа вы можете с легкость на видео ниже:

В заключение

Чтоб принять правильное решение, стоит использовать такие методы пуска машины, нужно посчитать и сопоставить вред от утраты времени и издержки на ремонт, который придется сделать после аварийного запуска.

Эти методы, как завести ваз 2114 без ключа зажигания, в главном подходят для машин 80-90-х годов выпуска. На следующих моделях стоят блокираторы руля, стартера и т. д., и кроме того если вы примените один из этих методов, вероятнее всего, никуда поехать невозможно.

Читайте так же

autotexnika.ru

можно ли завести авто без ключа? на машине ваз 2114 ? ?

кажется, надо скрутить все провода кроме красного, затем чиркнуть по ним красным.

посадят, а ты не воруй

На четырке штатный иммобилайзер стоит. Так что просто скруткой проводов проблема не решается. Пока он включен, то не заведешь.

вот ты завёл, а руль не повернёшь, он заблокирован, его можно сломать, но он может снова заклинить на трассе, а это чревато

Потом спросите как без ключа разблокировать руль? У нас тут угнали у одного парня девятку, доехали до первого поворота и там же бросили.

Возможно, но призадумайся и прочти УК рф

Завести без ключа можно ЛЮБУЮ машину. У седельных тягачей вообще прямо на моторе под кабиной стали устанавливать кнопки START и STOP. А чтоб завести классику — нужно просто кусок провода. Только чтоб подать + на катушку зажигания и потом железякой мыконуть стартер.

touch.otvet.mail.ru

Как завести автомобиль без ключа просто и быстро

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:


Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

za-rulem.org

Как завести авто без ключа

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

0 — отключенное питание;
1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое;
питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Рекомендации

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.


Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

vazgarage.ru

Как завести ВАЗ без ключа зажигания |

Настоящий автолюбитель не только может в совершенстве управлять своим автомобилем, но также найти выход из любых ситуаций. К примеру, он сможет завести автомобиль марки ВАЗ, если потерялся ключ зажигания. Самое главное, чтобы появилась возможность для попадания внутрь салона своего транспортного средства.

1. Для того чтобы завести автомобиль ВАЗ без ключа зажигания вам потребуется крестовая отвертка.

2. Вам следует открыть капот на своем транспортном средстве. Затем на аккумуляторной батарее необходимо снять провод на его положительной клемме.

3. Далее необходимо возвратится в салон своей машины, и произвести установку в нейтральное положение рычага переключателя передач. Затем используя крестовую отвертку вам следует снять чехол с рулевой колонки.

4. Произведите снятие пучка с проводами на замке зажигания. Вам надо найти провод красного цвета и убрать его в сторону. Другие провода необходимо соединить таким образом, чтобы между ними имелся контакт. Произведите закрепление получившейся скрутки, к примеру, с помощью скрепки. После этого начнет работать все электрооборудование вашего автомобиля.

5. Потяните к себе рукоятку, предназначенную для управления воздушной заслонкой от карбюратора, или как ее просто называют «подсос». Автомобиль следует поставить на стояночный тормоз, затем выжать педаль сцепления.

6. Провод красного цвета надо приложить к проводам, предварительно соединенным вместе. После этого машина запустится. Вам надо убрать красный провод от скрутки. Если двигатель работает устойчиво после пуска вам следует плавно отпустить педаль сцепления, затем постепенно, с ростом частоты вращения коленвала, следует утопить рукоятку, управляющую воздушной карбюраторной заслонкой.

7. Не следует пытаться начинать движение. Если вы сделаете попытку тронуться произойдет срабатывание блокиратора установленного на руле автомашины.

Не на каждой модели ВАЗ используются одинаковые разъемы проводов от замка зажигания. На некоторых имеется разъем/колодка, провода с которой снимаются шилом. Лишь потом они могут быть соединены вместе, без красного провода. Если машину заводить, без снятия провода с клеммы АКБ, в процессе скрутки проводов от замка зажигания возможно появление несанкционированного запуска мотора и короткое замыкание. Когда авто запустится вам следует сразу убрать провод красного цвета из скрутки. Иначе может произойти выход из строя стартера.
Автосотка

avtosotka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о