Ваз 2110 пропадание питания контроллера – Ошибка 1602 ВАЗ — Прерывание напряжения бортовой сети

Содержание

Р1602 пропадание напряжения питания контроллера, p2501 ошибка приора

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.
  6. На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
  7. Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Расположения датчика на видео:

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.

Ошибка Р0422

Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется следующим образом:

  1. Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
  2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
  3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
  4. После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.

Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.

Ошибка Р0102

Если в машине появилась данная ошибка, то это свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение ДМРВ

В некоторых случаях она носит непостоянный характер. Если это так, то необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Также следует обратить внимание на целостность проводки колодки электронного блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, а также чистоту дроссельного патрубка.

  1. На заглушенном двигателе отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения между контактами колодки.
  2. Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4 пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока.

    Расположение контактов ДМРВ

  3. В случае, когда данные величины совпадают с нормальными нужно выключить зажигание и промерять сопротивление между контактом 5 и массой. При правильном соединении сопротивление будет составлять 4-6 кОм.
  4. Если данное сопротивление таковое, то нужно заменить датчик.
  5. При сопротивлении равным нулю, следует считать неисправным контроллер автомобиля или же замыкание цепи ДМРВ на массу.
  6. Если сопротивление более 100 кОм, то следует считать неисправным ЭБУ или обрыв цепи питания ДМРВ.

Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой.

Ошибка Р1602, Р0504, Р0422, Р0102 на ВАЗ: расшифровка и устранение 5 (100%) 2 votes

Лада Приора Хэтчбек «Погремушка» ›
Бортжурнал ›
Ошибка Р1602 — пропадание напряжения питания контроллера

Всем дратути:)
многа букав, ленивым не читать. первый пост прошу не пинать
С похолоданием к моей «погремушке» прицепилась одна очень нехорошая хворь, какая, а вот такая:
Утро, -15 за окном. Проснулся, собираюсь на работу завожу машину посредством АЗ. Заводится с пол-пинка. Через минуту слышу что брелок сигнализирует остановку мотора и повторный запуск. Чую что то не так. Машина снова глохнет:( попытка №3 заводится и тут же глохнет. Мда не порядок, утепляемся и идем к машине.
Садимся, ключ на старт. Пуск, машина звелась, стрелка тахометра устремилась к 1200 оборотов, и заглохла.
Такими мучениями машина работает 1-2 минуты (а бывает и меньше) и глохнет, и так пока не прогреется (!), но не мотор, а салон. После того как в салоне тепло, машинка шепчет и не глохнет.

Ладно своими ручками и кошельком решил поменять РХХ и ДПДЗ. Сначала на радостях думал что помогло, но не тут то было. Ага значит своими силами ни как. Собираемся, с горем пополам греем машину и к «УМНЫМ» сервисмЭнам с их умными сканерами и компами, после посещения которых пустой кошелек и не вылеченная «погремушка».
СервисмЭн№1 — ценник 500 рубасиков за сканирование (!), именно сканирование а не диагностику (как мне потом объяснили правильные дИагносты).
Итог: с умным видом дядька говорит мне что нужно заменить, свечи (стоят новые свечи которые 100 км не проехали), РХХ, ДПДЗ, почистить ДУ, заменить ДМРВ и 4 ИКЗ, и не из абы какого магазина, а именно того что в 50 метрах от его «СерВисЦентра». И на то что у меня стоят новые РХХ и ДПДЗ, он сказал «Не в правильном магазине ты из купил, подделка же». Хотя он их даже не видел ( видимо он из рода Ванги).
Отвечаю ему что ага после получки приеду куплю все эти запчасти. Отдаю ему 500 рубасиков кровных (молодой, глупый) и с нерешенной проблемой уезжаю восвояси.
СервисмЭн№2 — это знаете такой из категории «знакомый там делал, усе за 500 рубасиков решилось».
Еду к знакомому сервисмЭну, моего очень хорошего знакомого который у него решил свою(!) проблему со своей машиной. Греееииимммся, выдвигаемся.
Приехал, объяснил проблему и все ее нюансы. говорю что минимум часа 4 должна «промерзнуть» что бы проблема показала себя во всей красе. Оставляю, уезжаю.
Звоню ему в конце рабочего дня, говорит приезжай я ее сделал. На крыльях счастья мчу к нему. Беру ключи, прыг в машину, завелась и не глохнет. М-магия. Ок, спрашиваю в чем дело на что он отвечат что заменил ГР и реле БН.
Ок, цена вопроса уже 600 рубасиков.
Следующее утро после посещения сервисмЭна№2, все как и было ранее. Звоню ему говорю что тоже самое, он сказал пригоняй еще посмотрю, если не устраню денег не возьму. Ну хорошо, отогнал. Приехал забирать, разводит руками, со словами «я тут бессилен, но предполагаю что дело в ЭБУ». Он тоже обратил внимание что машина перестает глохнуть как только прогреется салон.
Проблема осталась, надо искать знающего человека, настоящего диагноста.
По наводке моего зятя, еду в туево-кукуево в ГСК, к ребятам которые 15 лет занимаются инжекторами и соответственно чип-тюнингом. Ребята толковые, раньше выступали на гонках даже. Имеют многолетний опыт работ с АвтоТАЗАМИ и знают все их болячки и недочеты как профессор РАМН:)
Списываюсь, объясняю проблему. Ответ: приезжайте, я не ванга нужно проводить диагностику, с подобным сталкивались, как лечить знаем.
диагносты с большой буквы Д — приехал ребята посмотрели все что только можно, даже эндоскопом в горшки залезли. И сказали что у меня 124 поршневая стоит (мотор 126, был капремонт, подробности его я не знал, машину отец забирал) и проблемы с холодным пуском могут быть в том числе из-за несовместимости железа и прошивки. Ну ок ребзя, я вам доверяю. Шьем ЭБУ нужной прошивкой. Уезжаем, с условием (от самих диагностов) что если проблема останется, приехать и уже лезть в ЭБУ (вскрывать, осматривать плату). И да, чуть не забыл стоит у меня М73, у которого как сказал Серега «МодульАвтоСпорт» были бракованные платы с непропайкой.
Уезжаем, машина на новой прошивке едет лучше, улучшилась динамика и снизился расход.
Но на утро проблема не ушла. Звоню Сергею, на что он оптимистично говорит что все упирается в ЭБУ.
Приезжаю перед их закрытием, оставляю машину на ночь, что бы утром Серега смотрел именно промерзшый ЭБУ и как он себя ведет.
На следующий день приезжаю за машиной, Серега снял ЭБУ почистил и прогрел феном (пропаял). После пропайки машина остывала на улице 5 часов. Приехал завели, пока болтали смотрю уже 90 градусов и ни намека на заглыхание.
Итог: 400 рубасиков, сел уехал с решенной проблемой, но как оказалось не на долго.
После проделанных процедур, температура на улице не опускалась ниже -5 градусов. А сегодня в -15 снова тоже самое, позвонил Сереге он сказал что нужно точечно пропаять мозг. Если и это не поможет, то заменить ЭБУ на другой.
Сегодня поеду на пропайку ЭБУ. Итоги потом.
Продолжение следует…

evrasia-today.ru

расшифровка и устранение — Авто-Мото24.ру

Инжекторные автомобили ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики двигателя, которая называется ЭБУ (электронный блок управления). С его помощью можно ознакомиться с неисправностями, возникшими в процессе эксплуатации автомобиля. Ниже представлены коды частых ошибок на машинах ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.

Ошибка Р1602

Данный сбой происходит в следствии пропадания напряжения питания на ЭБУ.

Что нужно проверить:

  • Заряд аккумуляторной батареи. Полностью заряженная АКБ имеет напряжение
    12,8 Вольт
    на заглушенном двигателе, а во время работы последнего составляет в среднем 13,8 Вольт.
  • Окисление клемм. При его наличии необходимо провести чистку.
  • Надежность контактов массы или утечку тока по цепи питания автомобиля.
  • Состояние 18-го контакта питания контроллера управления двигателем.

    Расположение 18-го контакта массы на колодке типа VAG

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.
  6. На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
  7. Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Расположения датчика на видео:

 

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.

Ошибка Р0422

Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется следующим образом:

  1. Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
  2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
  3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
  4. После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.

Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.

Ошибка Р0102

Если в машине появилась данная ошибка, то это свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение ДМРВ

В некоторых случаях она носит непостоянный характер. Если это так, то необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Также следует обратить внимание на целостность проводки колодки электронного блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, а также чистоту дроссельного патрубка.

  1. На заглушенном двигателе отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения между контактами колодки.
  2. Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4 пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока.

    Расположение контактов ДМРВ

  3. В случае, когда данные величины совпадают с нормальными нужно выключить зажигание и промерять сопротивление между контактом 5 и массой. При правильном соединении сопротивление будет составлять 4-6 кОм.
  4. Если данное сопротивление таковое, то нужно заменить датчик.
  5. При сопротивлении равным нулю, следует считать неисправным контроллер автомобиля или же замыкание цепи ДМРВ на массу.
  6. Если сопротивление более 100 кОм, то следует считать неисправным ЭБУ или обрыв цепи питания ДМРВ.

Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой.

Ошибка Р1602, Р0504, Р0422, Р0102 на ВАЗ: расшифровка и устранение

5 (100%) 2 votes

avto-moto24.ru

Ошибка 1602 ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

[Закрыто] Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Тема: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Машина (ВАЗ-21104, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2) не заводится с ключа, стартер не крутит. Пару дней заводил перемкнув контакты на втягивающем. При этом висит ошибка р1602, пропадание питание контроллера. Думал залипают пяточки на втягивающем, разобрал, шлефанул пяточки, собрал, результат нулевой. Сбрасывал контроллер, эффекта ноль. Что еще может быть? Контактная группа замка зажигания? Сигналка?

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-05-14 20:58:18 (2016-05-15 00:05:13 отредактировано сергей ваз 2111)

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Замок зажигания. Или реле замка зажигания. А ошибка р1602 у меня вискакивает когда я отключаю акб. Значит или проверь контакты на акб и на эбу.

Спасибо сказали: Admin 1

3 Ответ от «Robotron» 2016-05-14 21:23:04

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

amakasoff — попробуй машину завести без ключей (понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком). Если без ключей завелась значит замок под замену.
лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=2023

4 Ответ от sergo9531 2016-05-14 23:22:39 (2016-05-15 22:25:37 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 575 Спасибо : 207
  • Авто: 21114

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

amakasoff. в монтажном блоке сверху стоят доп реле. Одно из них отвечает за работу стартера (вроде самое правое, не помню). попробуй для начала поставить другое ( например от ЭСП). Если заработает- меняй реле. в противном случае перемкни 30 и 87 контакт реле. если заработает- проблема или в замке, его проводке, или ЭБУ. Если нет- проблема в проводке до стартера
(подчеркнутое не верно! )
Глянул схему ( www.drive2.ru/l/5468943/ кому интересно), оказалось, что не совсем так. судя по ней, это реле размыкает цепь замок-стартер. Соответственно, действия немного другие:
1) ставим «жучка» (перемыкаем) 30 и 87 контакты реле стартера и заводим машину- стартер работает — проблема в управлении реле ( обрыв проводов или ЭБУ). убираем «жучка». Если нет, то:
2) включаем зажигание, перемыкаем 30 и 50 контакт замка зажигания. если стартер заработает — проблема в замке. Убираем «жучка».
3) в противном случае ищем обрыв в проводах или плохой контакт.

p.s. критика приветствуется)

5 Ответ от сергей ваз 2111 2016-05-15 00:03:45

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

amakasoff. в монтажном блоке сверху стоят доп реле. Одно из них отвечает за работу стартера (вроде самое правое, не помню). попробуй для начала поставить другое ( например от ЭСП). Если заработает- меняй реле. в противном случае перемкни 30 и 87 контакт реле. если заработает- проблема или в замке, его проводке, или ЭБУ. Если нет- проблема в проводке до стартера

ЭБУ за стартёр не отвечает. оно в данай ситуации не причём

6 Ответ от amakasoff 2016-05-15 08:55:38

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

А если не исправно реле зажигания, машина будет реагировать на ключ зажигания, т.е. будут оживать приборы, а запуска не будет? Подскажите прав я или нет?

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

7 Ответ от Патрокл 2016-05-15 09:00:33

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 632 Спасибо : 102
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon. ВЕСТА

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Да ,контакты стартера неисправны

Добавлено: 2016-05-15 09:00:33

укажите направление — слоны падишаха сами прийдут

8 Ответ от amakasoff 2016-05-15 10:45:08

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Да ,контакты стартера неисправны

Добавлено: 2016-05-15 09:00:33

А как это лечится? И лечится ли вообще?))) Без полной замены замка зажигания

Добавлено: 2016-05-15 13:45:08

Только что проверил реле зажигания, все в норме.

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

9 Ответ от sergo9531 2016-05-15 17:45:36 (2016-05-15 17:46:51 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 575 Спасибо : 207
  • Авто: 21114

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

сергей ваз 2111. а что, по-вашему, на автомобилях с данным ЭБУ, отключает стартер после 10 сек непрерывной работы или когда двиг запустился, а водитель держит ключ в положении «стартер»?

10 Ответ от amakasoff 2016-05-15 18:56:01

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Возник еще один вопрос.Если не исправен замок зажигания будет ли машина заводится с пульта? У меня не заводится ни с ключа, ни с пульта.

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

11 Ответ от сергей ваз 2111 2016-05-15 20:50:32

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

сергей ваз 2111. а что, по-вашему, на автомобилях с данным ЭБУ, отключает стартер после 10 сек непрерывной работы или когда двиг запустился, а водитель держит ключ в положении «стартер»?

Само реле и отключает стартер, при нагреве реле.

12 Ответ от sergo9531 2016-05-15 22:42:30

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 575 Спасибо : 207
  • Авто: 21114

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

сергей ваз 2111. прям чудо-реле) а что оно еще может делать? измерять обороты двигателя, что бы стартер выключить «. когда двиг запустился, а водитель держит ключ в положении «стартер»»

amakasoff. если и до этого не работал автозапуск, то это проблема в сигналке. если одновременно перестал работать замок и автозапуск- тут уже разные варианты возможны. надо думать

13 Ответ от сергей ваз 2111 2016-05-16 04:32:54

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

сергей ваз 2111. прям чудо-реле) а что оно еще может делать? измерять обороты двигателя, что бы стартер выключить «. когда двиг запустился, а водитель держит ключ в положении «стартер»»
Найди электро схему подключения стартера и замка зажигания и ты все увидишь.

amakasoff. если и до этого не работал автозапуск, то это проблема в сигналке. если одновременно перестал работать замок и автозапуск- тут уже разные варианты возможны. надо думать

14 Ответ от amakasoff 2016-05-16 09:47:55

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Реле стартера второе с права как я понял, перекидал все релющки эффекта ноль, завел с отвертки. Заглушил, через 5 сек. повернул ключ, машина завелась . заглушил, через минуту еще раз, опять завелась. Заглушил, запустил с пульта, опять завелась. Через часок попробую еще раз.

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

15 Ответ от amakasoff 2016-05-16 12:22:48

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

И опять не завелась.

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

16 Ответ от amakasoff 2016-05-16 18:23:06 (2016-05-16 18:23:38 отредактировано amakasoff)

Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Решено! Погуглив и выяснив что это болезнь большенства Тазов 10-ого семейства, установил дополнительное реле (Реле взял сразу на 50а).

Теперь заводится с полтыка. И с ключа и с пульта.
Всем спасибо.

ВАЗ-2110, 1,6 л. 16 кл. двигатель 21124, ЭБУ Январь 7.2

17 Ответ от Admin 2016-05-17 07:14:16

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257 Спасибо : 622
Re: Решено: Не заводится с ключа, стартер не крутит. Ошибка Р1602

Форум → ВАЗ → 2110 → Автосервис

Ошибка ЭБУ 1602 на ВАЗ 2110

Советую перепроверить генератор, возможно диоды глючат, проверьте еще раз напряжение на клеммах, должно быть 13,7-14,0 В. Вообще, ошибка 1602 часто выскакивает в случае отключении аккума от борт сети, в этой ошибке нет ничего страшного, она сама пропадет через некоторое время, они из разряда «добрых ошибок». Возможно, ошибка выскачила из-за большой просадки напряжения во время пуска (плохой аккум, холод, густое масло, итд), вследсвие падения напряжения блок автоматически увеличивает время открытия форсунок чтоб скомпенсировать подачу топлива. Проверьте массу на ЭБУ, или из-за нее, или из-за ДПДЗ.

эксперт марки ВАЗ

C нами с 31.07.09

Советую обратиться к официальному дилеру, имеющему необходимое диагностическое оборудование и квалификацию. Как правила, это обходится дешевле долгих мучений.

C нами с 06.09.10

Вот у меня тоже самая проблема из-за кода 1602 .Снимаю клему из АКБ и ставлю обратно через 15 минут(даю выдержку),и все равно сразу при включении АКБ показывает это код 1602.Массы смотрел,вроди бы везде дожаты и не окисленные.Даже не знаю,что делать.А диагностика очень далико от дома.Да ,к стати,а какой вход напряжения должен быть на входе в контроллер на 18 клеме? И какой выход из генератора должен быть не менше и не больше??Очень прошу помогите.

C нами с 26.09.07

to fatim-sergey: Поведение машины изменилось? По поводу показателей, думаю, лучше в книжку посмотреть. А так не беспокойтесь, ничего смертельного в этой ошибке нет.

C нами с 25.09.10

Ни с того ни с сего машина перестала подавать признаки жизни в момент зажигания. Аккум работает — все лампочки четко горят. БК показал 1602, после отключения АКБ сглюкнул и завис. Хелп!

C нами с 26.09.07

to drCE: ошибка 1602 — пропадание напряжения бортсети в контроллере. соответственно, дело в проводке скорее всего.

C нами с 23.03.11

приехал нормально утром стал заводить и нифига пишет 1602 что делать как быть посадил акб, думаю зарядить может как раз пройдет но я уже побаиваюсь такого раньше некогда не было что посмотреть самому можно подскажите что проверить ?

C нами с 05.12.10

to fantic: Начинать надо с проверки предохранителей.

C нами с 23.03.11

а причем тут предохранители. у меня точно такаяже пробленма ставлю на ночь и пипец мы утром умираем БК флеш пишет тут же 1602 и вот мы нае нае и в итоге раза так с 15 заводимся что делать в чем причина. С П А С А Й Т Е

C нами с 23.03.11

предихи в норме

C нами с 05.02.11

to fantic: Посмотрите масса на ЭБУ (со стороны мотора) — несколько проводов на винте к головке со стороны термостата. В основ это ошибка и-за пробивание массы ну или из за ДПДЗ. Так что смотрите проверяйте.

C нами с 05.12.10

fantic: а причем тут предохранители. у меня точно такаяже пробленма ставлю на ночь и пипец мы утром умираем БК флеш пишет тут же 1602 и вот мы нае нае и в итоге раза так с 15 заводимся что делать в чем причина. С П А С А Й Т Е #

Вот это мне расшифруйте:

ставлю на ночь и пипец мы утром умираем

что ставите и куда и кто умирает?

C нами с 13.04.11

Да а у меня та же ошибка возникла после МОЙКИ ДВС. Я облазил просто всё. Пробовал мозги менять ,ошибок стало меньше но всё равно осталось 1602 может сам блок предохранителей (Окислился или нае. СЯ )Что ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

C нами с 05.12.10

to artem-2115: Конечно, окисление может влиять на падение напряжения. Но Вы написали, что все облазили. Или не все?

Особо тщательно проверьте разъемы контроллера и блока прехохранителей.

C нами с 06.03.12

Ребята,вот у меня такая проблема!Когда двигатель завожу работает всё хорошо,но только когда машина начинает нагреваться и повышается температура двигателя,двигатель при этом начинает хуже работать и дергает его(из за чего это может быть?)

к тому же когда снимаешь клему,ошибка пропадает,но при повторном процессе движения она опять появляется,и последствия повторяются!

подскажите пожалуйста из за чего это может быть?!

Диагностика выдает такие ошибки как:

1602 — птание по. 30, сброс

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)-но при этом он был заменен

C нами с 05.12.10

to pavel_007: Вероятно у Вас 2 неисправности.

1. Это утечка напряжения и как следствие, падение напряжение цепи. Проверьте акб и работу генератора.

2. Неисправность датчика кислорода. Оттого и дергает.

C нами с 14.03.12

Что делать? Оставляю наночь машину а утром акб ноль,После заряда бортовой компьютер показывает ошибку 1602

C нами с 19.03.12

Дорбый день а у меня загорелся сегодня чек.прописывает ошибку 0628 Цепь РБ,КЗ на массу. Что это такое значит?

C нами с 05.12.10

drozdenko1976: Что делать? Оставляю наночь машину а утром акб ноль,После заряда бортовой компьютер показывает ошибку 1602 #

Ищите утечку. Возможно сигнализация. Проверьте ток утечки непосредственно на АКБ.

Лада 2115 › Бортжурнал › 42. Устранение ошибки 1602. ЭБУ прерывание напряжения борт. сети

Ошибка 1602. ЭБУ прерывание напряжения бортсети

Искал я проблему очень долго, так долго, что в итоге забил на нее 🙂

Я думаю с ней много кто сталкивался. Ошибка в принципе безобидная, но ошибка есть ошибка и ее нужно устранять

Основной проблемой данной ошибки является плохой контакт. Но вот где?!

Что было сделано на собственной машине:

1) Зачищены контакты на АКБ и клеммах АКБ. — Не помогло. Но из за этого тоже может вылазить эта ошибка(отзывы других юзеров данного сайта)
2) Зачищены все доступные контакты на генераторе. — Помогло! Я думаю, что зачищать все контакты не надо, достаточно зачистить контакты на силовых проводах и контакт D, ну если заняться нечем, то можно и снять генератор и зачистить то место где крепление генератора соприкасается с блоком ДВС, т.к. это масса. Я генератор разбирал совершенно по другой причине, кто давно следит за БЖ, тот знает зачем был снят генератор.

В квадратиках контакты силовых проводов и контакт D

Просто вид сбоку.

Проверь питание на ЭБУ, бывает что и там может быть проблема.

Оттащил машину короче я к электрику. Глюканул штатный иммибилайзер. Что-то он там перепаял (а обучающего ключа у меня нет) вроде как отключил его, перепрошил и машина завелась. Работает, всё отлично. Я попросил эл-ка посмотреть гену, так как была утечка тока (был на диагностике, сказали гена ток сосёт с акума ) э-к мне сказал что типа всё в норме но через сутки простоя, акум сел. Решил поменять диодный мост с регулятором (таблеткой) у меня тоже гена белорусский стоит. Поменял я короче всё это дело, подключаю клему, Клеман дала искру. Поворачиваю ключ замка зажигания, а питания не совсем… приборка негорит, лампы негорят(((

Проверь питание на ЭБУ, бывает что и там может быть проблема.

не подскажешь где проходит провод питания

Не, не знаю. Там жгут проводов, где что нужно на схемах уже смотреть.

Ошибка могла пропасть просто из-за того, что клемы снял

Нет, она в системе все равно будет как сохраненная, при диагностики она отобразиться не как постоянная(активная), а сохраненная(временная, или то, что был сбой по какому то датчику)

Вот пример, те что красным выделены это имеющиеся ошибки, а те что желтые, это те, которые были, но сейчас они не являются ошибкой

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2801, http://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2110/repair/15595.html, http://www.drive2.ru/l/1515217/

ladafakt.ru

Как проверить контроллер ВАЗ 2110

Владелец автомобиля ВАЗ 2114 выбился из сил ломая голову, почему же его авт…

7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей.

Какой диаметр трубы для выхлопной зил дизель.

Контроллер печки ваз 2110.

Ваз 2110 контроллер печки схема.

Отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера.

Маршрутный компьютер мк ваз 2112 инструкция.

Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110.

Комп Престиж V15 Авто: ВАЗ 2114 (инжектор) 2005 год Контроллер: Январь… в…

Где находиться реле бензонасоса ваз 2114 с фото.

Ремонт стакана ваз 2106.

отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов.

Снятие контроллера, реле и предохранителей.

Модуль зажигания ваз 2110 схема Формы.

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2110 ( «десятка» 1,6 л. 8V ), с…

ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичнос…

обновлен20 Декабрь 2011 в 01:07).

Проверка цепи и датчика положения дроссельной заслонки.

Снятие контроллера, реле и предохранителей.

Продам блок печки на ВАЗ 2112 700р.

Перепрошивка мозгов ВАЗ 2112 Архив.

ваз 2114 чипока(прошивка) мозгов.

Замена бензобака ваз 2112.

…как оказалось софт в мозгах стоял каким то образом от 2114-2115 модели в…

vaz-2110.net

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ 2114. Ошибка 1602

Советую перепроверить генератор, возможно диоды глючат, проверьте еще раз напряжение на клеммах, должно быть 13,7-14,0 В. Вообще, ошибка 1602 часто выскакивает в случае отключении аккума от борт сети, в этой ошибке нет ничего страшного, она сама пропадет через некоторое время, они из разряда «добрых ошибок». Возможно, ошибка выскочила из-за большой просадки напряжения во время пуска (плохой аккум, холод, густое масло, итд) , вследствие падения напряжения блок автоматически увеличивает время открытия форсунок чтоб скомпенсировать подачу топлива. Проверьте массу на ЭБУ, или из-за нее, или из-за ДПДЗ.

у электрика лучше спроси.

Ошибка мелочная. сбрось ее и она уже не появится. Из-за чего выскакивает хз. у меня тоже выскочила. сбросил ошибки и все.

а где находится масса на ЭБУ?

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *