Ваз 2110 причины заводится и глохнет – ВАЗ 2110 заводится и глохнет: причины и решение проблемы

Содержание

ВАЗ 2110 заводится и глохнет: причины и решение проблемы

Когда автомобиль ВАЗ 2110 заводится и потом глохнет: наши действия

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.

Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.

Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Проблема с инжектором: особенности

Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.

Инжектор на ВАЗ 2110

В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.

Если двигатель не заводится: способы определения неисправностей

Если произошло самое неприятное, не стоит совершать бесполезные попытки и только разряжать аккумулятор с помощью вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще понадобиться, если починить автомобиль все-таки получится. Хотя бы для работы стартера. Прежде всего необходимо проверить, исправен ли бензонасос, достаточно ли топлива, работает ли зажигание. Может быть, проблема в форсунках, вышедших из строя, но это бывает очень редко.

Чаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, а также прокладки. То же самое касается электронного блока управления (ЭБУ), по большей части он работает исправно длительное время. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии важно убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в процессе его работы системой подачи топлива, должно быть порядка 2-3 бар.

Когда топливо перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не моментально. Если это произошло практически сразу, то необходимо проверить регулятор топлива, если, конечно, оно не протекает. Можно произвести отключение регулятора топливного давления на непродолжительное время, чтобы удостовериться в работоспособности системы.

Для проверки зажигания свеча соединяется с массой максимально аккуратно, чтобы не произошло выгорания ЭБУ. Состояние свеч может стать причиной того, что автомобиль глохнет на ходу, но это случается достаточно редко. Сохранность проводки и экранирование играют большую роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.

Следует проверить все соединения, которые могут влиять на ход работы ЭБУ. Велика вероятность того, что в каком-то месте произошло отсоединение. При этом хорошим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда еще есть. Однако автомобили производства «ВАЗа» не позволяют определить код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя при этом тестер.

Большое количество ошибок, скорее всего, свидетельствует о полностью отошедшей детали. Далее следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий двигатель потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Непременно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой сложности.

Наконец, следует полностью отключить от ЭБУ все, кроме датчика синхронизации коленвала, но если нет понимания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, необходимо проверить, насколько засорен воздушный фильтр. Если его замена или очистка давно не производились, лучше это выполнить прямо сейчас.

Не помешает проверить бензонасос, как это было указано раньше, сравнить реальную температуру охлаждающей жидкости с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), а также напряжение. Кроме того, стоит пошевелить различные разъемы. Это может показаться смешным и нелепым, но бывает, что причина состоит именно в плохом соединении. Наконец, следует осмотреть ремень распределительного вала.

Перечень описанных действий могут выполнить практически все водители. Причин, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, может быть несколько, и не все они выявляются просто. Может помочь банальное шевеление проводов, а в каких-то случаях потребуется отправиться в автосервис, если простые действия не помогают решить проблему и предотвратить ее дальнейшие проявления.

Первый портал про автомобили ВАЗ

legkoe-delo.ru

Заводится И Глохнет Ваз 2110 Инжектор 8 ~ VESKO-TRANS.RU

Часто в процессе использования автомобиля встречается такая неувязка, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет практически мгновенно, а время от времени движок перестает работать и при маленький скорости движения. С таковой неувязкой, естественно, сталкиваются не столько обладатели российских автомобилей, да и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Наверное водители не знают, как действовать при данных обстоятельствах, начинают паниковать, ощущая слабость. Вы не будете глупо дергать за провода и патрубки, и конечно пинать колесо. Подобные деяния в определении предпосылки неисправности и в ее устранении точно не посодействуют.

Другая ситуация складывается, когда большая часть автолюбителей успокаивается, если автомобиль все-же заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — означает, нашему клиенту остается в порядке! Однако неувязка остается, она не решена, и схожая ситуация повторяется. И снова начинается паника, к в которой требуется добавляется негодование по причине, что неисправность не была устранена при самом первом появлении похожей картины.

Предпосылки того, что автомобиль глохнет на холостых сходу когда заводится, вероятны различные, и зависят они в большинстве случаев от модели иначе говоря поколения различных марок автомобилей. Это вам больше понравятся и засорение клапана в системе газораспределения, и пригоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некие автовладельцы способны выполнить обыкновенные работы, чтоб выявить неисправность и убрать ее потом. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис иначе говоря вызвать эвакуатор, если завестись все-же не выходит.

Методы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Более всераспространенной предпосылкой описанной препядствия, также того, что автомобиль нереально завести совершенно, является нарушение при работе таковой детали мотора, как регулятор холостого хода. Конкретно на автомобилях российского производства такое встречается в большинстве случаев. Тут может быть несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. В свое время движения автомобиля осуществляется краткосрочная остановка, в ходе занят движок глохнет на жаркую сходу когда заведется, или отрешается заводиться совершенно.

Ваз 2110. Заводится и глохнет. В чем проблема?

Ваз 2110 1.5 8кл при прогретом двигателе глаза заглушиш и немного постоиш, начинаю заводить она заметить тупит.

Если движок завелся, восстановление обычного холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль акселератора хотя бы только один раз. Наблюдение аналогичного поведения может быть и с прохладным движком. Начальная попытка завести движок оказывается неудачной, обычная работа восстанавливается только после нажатия на педаль акселератора.

В различных ситуациях а возможно довольно или единожды надавить на педаль, или задерживать ее до прогрева мотора. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда движок глохнет внезапно, а повторный пуск указывает обычное состояние холостого хода выше 1500 и в рамках 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, есть вариант испытать помыть РХХ и дроссельный узел с помощью специального раствора. Если проблемы не уходят, регулятор холостого хода придется поменять. Постепенно некие составляющие детали бывают вариации изнашиваться естественным образом.

Неувязка с инжектором: особенности

Современные авто по большому счету имеют систему впрыска горючего в принудительном режиме. Потому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, довольно всераспространена и вызвана она вам понравятся неверным внедрением инжекторного мотора. Не обязательно отключать аккумулятор, когда движок еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых последних случаях, по способности минимизируя использовать его.

Инжектор на ВАЗ 2110

Целиком с системой питания лучше проявлять наивысшую осторожность. Подобные деяния быть негативно сказаться на чувствительном инжекторе. По способности лучше оставлять включенной массу. Иначе данные в компьютере как правило бывают утрачены. Лучше дать поработать движку порядка 3-х минут работая в режиме холостого хода. При использовании зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электрический блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести тс лучше избегать буксировки по другому движения с горки. Так происходит образование горючего, которое не использовалось, это составляет приводит к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в движок. Для этой цели следует вовремя подменять топливные фильтры и заливать высококачественный бензин.

Ваз 2110 заводится и глохнет на холодную.

Если движок не заводится: методы определения дефектов

Если вышло самое противное, не имеет смысла совершать никчемные пробы и только разряжать аккумулятор посредством вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще пригодиться, если починить автомобиль все-же получится. Хотя бы для выполнения работ стартера. Сначала нужно проверить, исправен ли бензонасос, довольно ли горючего, работает ли зажигание. А возможно, неувязка в форсунках, вышедших из строя, увы это бывает очень изредка.

Почаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, в добавок прокладки. То же самое касается электрического блока управления (ЭБУ), по основной массы он работает исправно в течении продолжительного срока. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии принципиально убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в течении его работы системой подачи горючего, надо сделать порядка 2-3 бар.

Когда горючее перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не мгновенно. Если это вышло фактически сходу, то нужно проверить регулятор горючего, если, это, оно не протекает. Производят отключение регулятора топливного давления на недолговременное время, чтоб удостовериться в работоспособности бухгалтерской системы.

Для проверки зажигания свеча соединяется с массой очень аккуратненько, чтоб не вышло выгорания ЭБУ. Состояние свеч будет предпосылкой того, что автомобиль глохнет на ходу, однако это случается довольно изредка. Сохранность проводки и экранирование играют огромную роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.

Следует проверить что остается сделать нашему клиенту соединения, которые конечно оказывать влияние на ход работы ЭБУ. Велика возможность того, что в каком-то месте вышло отсоединение. При всем этом неплохим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда есть еще. Но авто производства «ВАЗа» не позволяют найти код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя в этом случае тестер.

Множество ошибок, наверняка, свидетельствует о вполне отошедшей детали. Дальше следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий движок потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Обязательно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой трудности.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ.

В конце концов, следует стопроцентно отключить от ЭБУ что остается сделать нашему клиенту, не считая датчика синхронизации коленвала, если нет осознания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, нужно проверить, как засорен воздушный фильтр. Если его смена либо чистка издавна не выполнялись, лучше это выполнить немедленно.

Не помешает проверить бензонасос, как это было обозначено ранее, сопоставить реальную температуру тосола с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), также напряжение. Сегодня, стоит пошевелить разные разъемы. Это можно подумать забавным и несуразным, увы бывает, что причина состоит конкретно в нехорошем соединении. В конце концов, следует оглядеть ремень распределительного вала.

Список обрисованных действий выполняют почти все водители. Обстоятельств, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, вам больше понравятся несколько, и не многие выявляются просто. Помогает очевидное шевеление проводов, в каких-либо случаях будет нужно отправиться в автосервис, если обыкновенные деяния не помогают решить делему и предупредить ее последующие проявления.

vesko-trans.ru

Ваз 2110 заводится и глохнет причины карбюратор


Заводится и глохнет ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Читайте также: Замена троса сцепления ВАЗ-2109

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Читайте также: Регулировка фар ВАЗ-2109

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична. Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

ladaautos.ru

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет: в чем причина

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.

Вернуться к оглавлению

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Главная деталь «сердца» авто

Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и

motorsmarine.ru

ВАЗ 2107,2110 инжектор заводится и сразу глохнет, причины?

Ситуации, когда ВАЗ инжектор сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились. А заводится автомобиль исключительно на остатках горючего в цилиндрах.

Поиск неисправного компонента

Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.

Так в чем же заключается причина неисправности двигателя? Если машина заводится, то, как минимум, с искрой все нормально. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головки и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их можно при помощи выжигания над газовой конфоркой и чисткой спирта (делать это можно только когда контакты холодные).

Сам инжектор тоже может засориться. В этом случае попросту не работает подача топлива в камеру сгорания. Следует произвести такие действия:

  • снять блоки и проверить заслонки;
  • проверить работу датчиков;
  • проверить, работает ли нормально двигатель при температуре свыше 80ºС.

Естественно, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент запуска мотора он проворачивается автоматом за счет стартера, а далее идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов работает неправильно, машина попросту будет глохнуть. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если же мотор сразу глохнет, а вместе с ним неравномерно работает и стартер, то, вероятнее всего, проблема или в нем, или в замке зажигания.


Следует попробовать его заменить на заведомо исправный и повторно протестировать работу двигателя. На крайний случай, просто зажимаются контакты.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может неправильно работать, если сбоит бортовой компьютер. В ВАЗ именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки инжектора и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, то это указывает на несовпадение момента подачи топлива и зажигания топливной смеси.

Как правило, помогает смена прошивки или восстановление ее до заводского состояния. Хотя иногда может попросту потребоваться регулировка цикла подачи топлива, а также насыщенности смеси. В крайних случаях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменять весь блок ЭБУ или отключать его, переводя двигатель в режим работы только от механики.

Следует заметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность смеси, момент зажигания.

То есть нужно проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности одного из них, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, например, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в том случае, если ЭБУ попросту не получает сигналов от датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107 по умолчанию компьютер не ставится, но инжектор без него не работает.

Схожие проблемы возникают и тогда, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, но при этом оставляется прежний бортовой компьютер. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не рассчитан на подобную работу. Таким образом, если карбюратор переделывается, то вместе с ним нужно менять и ЭБУ на совместимую модель. Благо, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Итак, если инжектор заводится и тут же глохнет, то основные причины такой неисправности — нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), неправильная работа топливной системы или проблемы с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет проблем. В крайнем случае всегда можно обратиться в центр СТО. Но стоит помнить, что любые коррективы в работу бортового компьютера могут вноситься лишь при полностью исправном двигателе.


korchim.ru

Ваз 2110: заглохла и не заводится

Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

Возникновение проблемы

Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.


забитым трубкам топливо в малых количествах попадает в камеру сгорания, его не хватает для нормальной работы движка. Решение такой проблемы простое — проверьте все топливные каналы, прочистите их, замените распылители топлива. Для карбюраторных типов ВАЗ это не только решит проблему, но и улучшит производительность мотора.

Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

Некорректная работа мотора на холостом ходу

Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

Проверить работоспособность датчика очень легко:


  1. Включите зажигание, если стартер не смог разогнать двигатель, нажмите несколько раз на газ.
  2. Если движок заработал после нажатия педали, отпустите ее и наблюдайте за работой мотора.
  3. Если он заглохнет, можете быть уверены, что нужно заменить регулятор холостого хода.

Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

Проблемы на ходу

Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:


  1. Свечи зажигания — их проверяют практически всегда. Если они нерабочие, замените их на новые.
  2. Грязный фильтр для топлива преграждает путь жидкости, в результате чего недостаток горючего вызывает прекращение работы движка. Проверьте фильтр, почистите или замените его.
  3. Воздушный фильтр также может засориться. Если проблема именно в нем, вы заметите не только нестабильную работу узла двигателя, но и значительное снижение мощности движка, возникшее из-за того, что не хватает воздуха для создания качественной горючей смеси.
  4. Серьезные проблемы могут возникнуть, если неисправен бензонасос. Появляется недостаточное давление в системе, и машина начинает глохнуть из-за плохого поступления горючего в камеру сгорания. Проверьте, отремонтируйте или замените деталь.
  5. Аккумулятор — еще один элемент, который очень редко проверяют после остановки мотора. На нем держится работа электронных приборов, как только он разрядится — машина остановится. Также могут быть окислены контакты устройства, но их достаточно просто почистить.
  6. После аккумулятора стоит проверить генератор. Именно он может стать причиной того, что аккумулятор разряжен. АКБ придется заряжать, а генератор сдать в ремонт или заменить новым.

Заключение

Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.


korchim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *