|
i2107.ru
Необычная ВАЗ 2107 от рукастых мастеров (7 фото)
Автор:13 апреля 2012 09:01
Какие только рукастые люди живут у нас в России, могут сделать все что угодно, лишь бы выделиться из толпы:)
Тот же проект на фоне ВАЗ 21099 купе.
Источник: the-cher.livejournal.com
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёровfishki.net
Памятка водителю ВАЗ 2107
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.
А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.
Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
- двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
- двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
- двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм
— для 1500 = 76 мм х 80 мм
— для 1600 = 79 мм х 80 мм
— для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
— для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.
Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Размеры багажника ВАЗ 2107:
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221
Тип ламп:
— лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Заправочные ёмкости
- Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина
- Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
- Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола
- Бачок омывателя — 2 литра
- Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра
- Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
- Система гидропривода сцепления — 200 мл
- Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП — 145 км/час
с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
LADATUNING.NET
www.ladatuning.net
История разработки самых престижных Жигулей ВАЗ-2107
Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?
Не откладывая на завтра
Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.
К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.
1 / 6
Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей
2 / 6
Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей
3 / 6
Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей
4 / 6
Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей
5 / 6
Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей
6 / 6
Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей
А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.
Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.
1 / 5
Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107
2 / 5
Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107
3 / 5
Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107
4 / 5
Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107
5 / 5
Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107
В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.
Статьи / История
Четыре глаза ВАЗа: история разработки ВАЗ-2103
В качестве «нормы» Fiat предложил свой Автомобиль года-1967 – модель 124 с кузовом седан (Berlina) и универсал (Familiare). Они, собственно, и стали первой и второй моделью Волжского автозавода. Что касается «люксовой»…
20976 2 0
По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.
Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.
В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.
Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.
Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!
При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.
Стильная штучка
Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».
Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».
На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.
1 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
2 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
3 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
4 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
5 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
6 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
7 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
8 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
9 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
10 / 10
Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123
Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.
ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.
Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.
1 / 4
Присмотритесь к Fiat 130: правда, ощущается, что на него внимательно смотрели при создании «семёрки»?
2 / 4
Присмотритесь к Fiat 130: правда, ощущается, что на него внимательно смотрели при создании «семёрки»?
3 / 4
Присмотритесь к Fiat 130: правда, ощущается, что на него внимательно смотрели при создании «семёрки»?
4 / 4
Присмотритесь к Fiat 130: правда, ощущается, что на него внимательно смотрели при создании «семёрки»?
Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».
1 / 2
Сзади седьмую модель от «пятерки» можно было отличить по фонарям, бамперу и крышке багажника. А еще в глаза бросались высокие передние кресла.
2 / 2
Сзади седьмую модель от «пятерки» можно было отличить по фонарям, бамперу и крышке багажника. А еще в глаза бросались высокие передние кресла.
Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.
1 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
2 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
3 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
4 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
5 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
6 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
7 / 7
«Семёрка» смотрелась солиднее и дороже соплатформенного ВАЗ-2105
Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.
Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107 |
Статьи / История
Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей
Немного истории Очередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как…
133861 6 0
Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.
Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!
Тридцать лет стажа
В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».
Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.
1 / 5
Автомобили первых лет выпуска отличались оттенком бамперов, хромированными водостоками и колесными дисками типа 2105
2 / 5
Автомобили первых лет выпуска отличались оттенком бамперов, хромированными водостоками и колесными дисками типа 2105
3 / 5
Автомобили первых лет выпуска отличались оттенком бамперов, хромированными водостоками и колесными дисками типа 2105
4 / 5
Автомобили первых лет выпуска отличались оттенком бамперов, хромированными водостоками и колесными дисками типа 2105
5 / 5
Автомобили первых лет выпуска отличались оттенком бамперов, хромированными водостоками и колесными дисками типа 2105
Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.
Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.
1 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
2 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
3 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
4 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
5 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
6 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
7 / 7
Масштабная модель производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103
Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.
Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX
Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.
1 / 6
ВАЗ-2107 экспортировался практически во все страны Западной Европы. Дополнительные молдинги, колпаки или легкосплавные диски, люк в крыше – для повышения привлекательности модели европейские дилеры шли на все ухищрения
2 / 6
ВАЗ-2107 экспортировался практически во все страны Западной Европы. Дополнительные молдинги, колпаки или легкосплавные диски, люк в крыше – для повышения привлекательности модели европейские дилеры шли на все ухищрения
3 / 6
ВАЗ-2107 экспортировался практически во все страны Западной Европы. Дополнительные молдинги, колпаки или легкосплавные диски, люк в крыше – для повышения привлекательности модели европейские дилеры шли на все ухищрения
4 / 6
ВАЗ-2107 экспортировался практически во все страны Западной Европы. Дополнительные молдинги, колпаки или легкосплавные диски, люк в крыше – для повышения привлекательности модели европейские дилеры шли на все ухищрения
5 / 6
ВАЗ-2107 экспортировался практически во все страны Западной Европы. Дополнительные молдинги, колпаки или легкосплавные диски, люк в крыше – для повышения привлекательности модели европейские дилеры шли на все ухищрения
6 / 6
ВАЗ-2107 экспортировался практически во все страны Западной Европы. Дополнительные молдинги, колпаки или легкосплавные диски, люк в крыше – для повышения привлекательности модели европейские дилеры шли на все ухищрения
1 / 3
Праворульный ВАЗ-2107 имел собственное имя – Riva
2 / 3
Праворульный ВАЗ-2107 имел собственное имя – Riva
3 / 3
Праворульный ВАЗ-2107 имел собственное имя – Riva
Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой |
1 / 3
Начиная со второй половины девяностых годов, ВАЗ-2107 выглядел примерно так
2 / 3
Начиная со второй половины девяностых годов, ВАЗ-2107 выглядел примерно так
3 / 3
Начиная со второй половины девяностых годов, ВАЗ-2107 выглядел примерно так
Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»
Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.
Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.
ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый
С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.
www.kolesa.ru
ВАЗ 2107 в новом кузове
ОАО «Волжский автомобильный завод» на ближайшем автосалоне планирует поразить всю автомобильную общественность новым ВАЗ 2107 в новом кузове. ВАЗ 2107 в классическом виде – это хорошо всем знакомая и известная LADA 2107. Первый автомобиль этой марки был выпущен на Волжском автомобильном заводе в марте 1982 года.
Уже тогда это авто выступило как модернизация в новом кузове модели 2105: высокая хромированная решетка радиатора, объемность, позволившая вместить более удобные сиденья и более информативную панель приборов. Ну а в целом всё это образовало классический седан на 4-ре двери с задним приводом.
История автомобиля ВАЗ 2107
С 2006 года ВАЗ 2107 в новом кузове стал выпускаться в Египте на предприятии «Lada-Egypt». Модификации автомобиля собирались также на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАCЗ). В начале 2008 года производство LADA 2107 было налажено на заводе «Пищемаш» в Республике Чечня (г.Аргун). В апреле 2011 года началось малосерийное производство LADA 2107 на заводе ИжАвто (г.Ижевск).
Традиционная модель ВАЗ2107 оснащается 1,6-литровым моторам на бензине с распределенным впрыском горючего и нейтрализатором каталитическим, что обеспечивает соответствие нормам Евро-II. Изготовители то заявляют о прекращении выпуска автомобиля данной марки, то разражаются его новой модификацией. В общем линии по производству ВАЗ2107 не демонтированы и всегда наготове к сборке новой партии авто. С помощью шпионских технологий удалось добыть фото самой новейшей модификации LADA 2107, кодовое обозначение которой Classic-2. См.фото ниже.
Это авто должно появиться на ближайшем автосалоне, видимо, как конкурент классической ВОЛГЕ. Внешний силуэт напоминает силуэт ВОЛГИ, только в несколько пожатом варианте. Как видим, спереди появились большие фары. Сзади – закруглённая выпуклость. Закруглённый по периметру бампер роднит аппарат с маломерным морским судном.
Крышка багажника со странной выпуклостью.
Первые впечатления тех, кто внезапно столкнулся с этим чудом:
— Я насколько семёрру не уважал, но после обновленной версии я зауважал старую 2107!!!
— Интересно, чья светлая голова додумалась скрестить волгу и семерку?!
— Пппц за 30 лет усовершенствовали наконец ВАЗ2107 до ГАЗ31029.
— Вот вы такие знатоки, а я прям офигеваю!
— Видимо на ВАЗ случайно попали детали с ГАЗа.
— А это сколько надо курнуть или дернуть, чтобы такое наваять?
vsepoedem.com
Габариты ВАЗ 2107 и другие характеристики
Выпуск легендарной семерки на Волжском автозаводе начался в марте 1982 года и продолжался более 30 лет. Машина до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют относить его к B классу по международному стандарту или второй группе — по национальной. ВАЗ 2107 и в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе «Пищемаш» в Чеченской Республике.
Семерка поставлялась на экспорт под названием Lada 1500, Riva или Nova. Она представляет собой улучшенный люксовый вариант модели 2105. В конструкцию прототипа были внесены ряд изменений, в частности изменена электрическая схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет салон с улучшенной отделкой, в переднем ряду установлены кресла с интегрированными подголовниками.
Геометрические параметры автомобиля
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник. Для посадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроение, как наиболее удачная.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
наибольшая ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние между осями колес | 2424 мм |
высота машины без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у автомобилей оснащенных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние между средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние между средними линиями колес сзади | сзади 1321 мм |
Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.
Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
7vaz.ru