УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем
В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.
Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.
Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».
Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.
Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.
Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.
Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
- УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
- Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.
www.zr.ru
УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»
В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.
Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.
По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».
Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.
Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.
При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.
Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Замена шкворней на УАЗ буханка своими руками
Частота замены шкворней прямо зависит от условий, в которых эксплуатируется УАЗ «Буханка». При постоянной езде по сильному бездорожью ремонт этой детали автомобиля, естественно, понадобится раньше, чем при умеренной эксплуатации.
Если деталь все же износилась и требует замены, можно обратиться на СТО либо произвести замену своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Это не так уж сложно, как первоначально может показаться.
Первым делом стоит подобрать и приобрести новую шкворень. Она бывает роликовая и стандартная. Роликовая отличается тем, что внутри располагается подшипник и такую шкворень не нужно ставить на авто, эксплуатируемое по местности с глубокой грязью.
Для жесткой эксплуатации лучше ставить на УАЗ стандартную деталь, она надежнее.
Алгоритм работы при замене шкворни на УАЗ «Буханка»
- Передний мост авто следует вывесить на домкратах, чаще используются подкатные. Дополнительно подставляется что-нибудь крепкое, чтобы в случае поломки домкрата машина не упала.
- Из моста нужно слить трансмиссионное масло.
- Далее снимается тормозной щит, тормозной суппорт, рулевой наконечник и выворачивается масленка.
- Непосредственный демонтаж шкворни. В нее надо вкрутить болт диаметром М10 и попробовать тянуть, поддев за шляпку. Если это не сработало, следует неподвижно закрепить стальной лист над шкворней и сделать в ней отверстие М10, через которое будет вкручиваться болт. Под пластиной на болт наживляется пару гаек, посредством которых шкворень успешно поднимется к ней.
- Далее без проблем достается шайба, а вот со втулкой нужно повозиться. Достать ее можно заточенным гвоздем, осторожно подсовывая его со стороны замка под втулку. Колебательные движения нужно делать по кругу, пока не станет возможным прихватить втулку пассатижами. После извлечения, втулка промывается бензином, а затем закладывается новая смазка, обычно литол.
- Новый шкворень аккуратно забивается на место молотком, желательно через деревянную доску, не допуская перекоса детали.
- Остальные детали устанавливаются на свои места.
Регулировка рулевого управления
Проводится в обязательном порядке, иначе неизбежны проблемы с управлением автомобиля и возможен преждевременный износ резины передних колес.
Регулируется рулевое прокладками. Для стандартной шкворни подойдет 4 штуки, а для роликовой – 5 штук по 0,5 мм. После пробной поездки нужно потрогать колесо и шкворень. При нагреве колеса пару прокладок стоит убрать, если же накалилась шкворень, то добавить.
От состояния шкворни зависит качество управления УАЗом. При ее неисправности будут ощущаться удары в руль, поэтому следует вовремя заменять ее. Своими руками вполне можно осуществить этот ремонт, однако, при возможности обратиться к мастеру, не стоит этим пренебрегать.
buhanka-uaz.ru
Замена шкворней на УАЗ Буханка
При трудностях на дороге нередко может потребоваться заменить шкворни на уаз буханка.
Конечно, если машина не слишком часто используется и ездит по неопасным дорогам, то шкворни могут служить очень долго, но при постоянной активной эксплуатации на жёстком бездорожье непременно рано или поздно потребуется их поменять.
Но не стоит бояться, ведь сделать это нисколько не трудно. Важно просто правильно работать.
Замена шкворней на уаз буханка своими руками
Начать будет разумно с выбора деталей. Например, помимо стандартных шкворней сейчас продаются и роликовые, а что же будет лучше, определяется планируемыми условиями эксплуатации.
При поездках по грунтовым дорогам, где нет сильной грязи, ролико-подшипниковые шкворни, пожалуй, будут полезнее. А вот на лесных дорогах, где грязи много, предпочтительнее стандартные шкворни — они окажутся куда надёжнее.
При покупке стоит принимать во внимание упаковку детали — на ней должен быть адрес фирмы-создателя. Перед тем, как начать работу, на домкратах необходимо вывесить передний мост.
Работа начинается со снятия тормозного суппорта, потом снимается тормозной щит, чтобы при снятии шкворня они не мешали. Потом точно так же убирается рулевой наконечник, выворачивается маслёнка.
Всё, можно разбирать шкворень. Сперва туда аккуратно вкручивается болт. Потом шкворень вытягивается через поддевание за шляпку. Далее нужно вытащить шайбу, выпрессовать втулку (удобнее всего, пожалуй, поможет заточенный гвоздь).
Когда втулка будет вытащена, все внутри получше моется бензином, удаляются застаревшие смазка и грязь, внутрь заносится свежая смазка.
Ну вот и всё! Можно ставить новый шкворень, аккуратно забивая на место. Аккуратно, следите, если шкворень начал туго идти, возможно, он перекосился и стоит переустановить его заново.
Не забудьте после установки провести регулировку рулевого управления.
Замена шкворней уаз буханка на подшипники
Отдельно стоит немного сказать про установку шкворней на подшипниках.
Тут есть важные моменты:
- Подшипники должны стоять точно и ровно в оси. Думаю, понятно, что будет, если оси не будут совпадать.
- Нужно быть внимательным при сварке, чтобы не повредилось посадочное место обоймы подшипника. Как минимум придётся варить с подогревом.
- Важный нюанс — натяг. Система, в которой есть коническая зажимная втулка, действует лучше, когда в ней имеется упругий вкладыш; а вот подшипник жёсткий, и затягивать его нужно изо всей силы.
Замена шкворней уаз буханка нового образца
Пару слов скажем и про шкворни нового образца. В целом отзывы автолюбителей у них негативные: материал непрочный, сделаны плохо, заменять трудно, чтобы ничего не повредить; и служат они меньше «классики».
Отмечается также и плохо нарезанная резьба. Возможно, стоит прислушаться к мнениям опытных автомобилистов и предпочитать классику до тех пор, пока новая продукция не усовершенствуется.
Замена сцепления УАЗ буханка
Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.
Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.
Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.
Конструкция
Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:
- ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
- нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
- оттяжные рычаги выключения.
Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.
Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.
Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.
Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.
Функции сцепления
Нажатием педали водитель воздействует на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.
Вместе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизму сцепления, отсоединяющему трансмиссию от силового агрегата.
Отпуская педаль, водитель возвращает весь механизм к исходному состоянию. Под воздействием возвратных пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.
Инструменты, материалы при замене
Для демонтажа и последующего монтажа сцепления понадобятся следующие инструменты:
- набор головок;
- набор комбинированных ключей;
- гнуто-накидной ключ 14 мм для снятия и установки заднего карданного вала;
- небольшое зеркало для контроля труднодоступных мест;
- плоская, крестовая отвертки;
- оправка центровки ведомого диска;
- жидкий уплотнитель для резьбы.
Осуществление замены
Пошаговая инструкция по замене:
- Поставить авто УАЗ буханка на высокие опоры из кирпичей, деревянных колодок. Исключить падение с опор.
- Слить рабочее масло с КП и РК.
- Открутить задний кардан от РК. Поставить метки. При сборке установить точно так же, как было. Иначе появятся вибрации.
- Для удобства дальнейшей работы открутить задний кардан полностью – от заднего моста тоже. Поставить метки. Передний кардан открутить только от РК. Поставить метки.
- Снять глушитель.
При этом поочередно отсоединить:
- хомут от кронштейна выхлопной трубы;
- хомут глушителя;
- болты, соединяющие фланцы глушителя и катализатора;
- хомут резонатора.
- Вынуть всю конструкцию глушителя со своего штатного места. Отложить в сторону задка машины. Все болты с гайками наживить на свои места, чтобы ничего не потерялось.
- Снять термический экран.
- Расшплинтовать тяги рычагов управления КП. Во избежание последующих регулировок нельзя трогать регулировочные гайки на тягах.
- Расшплинтовать тросик ручного тормоза. Отвести в сторону вместе с защитным кожухом тросика.
- Колодку провода сигнализатора заднего хода вынуть из колодки датчика на КП.
- Провод датчика скорости отключаем от датчика.
- Снять рабочий цилиндр сцепления.
- Отсоединить тяги рычагов управления РК.
- Вынуть из разъемов два провода кислородных датчиков спереди и после катализатора.
- Отсоединить выхлопную трубу от двигателя.
- Отсоединить катализатор и кронштейн от картера сцепления.
- Двигатель немного поднять домкратом, используя кирпичи.
- Открутить четыре гайки, крепящие КП к картеру.
- Ослабить восемь болтов на двух кронштейнах крепления КП к раме. Во время снятия ничего не должно цепляться за КП.
- Подставить под КП удобные подставки: старые шины, поддоны и полностью выкрутить удерживающие ее болты.
- Монтировкой вывести КП в сборе с РК назад, позволив ей всей массой откинуться на подставки. Вместе с подставками вытягиваем КП из-под машины. Коробка передач со сцеплением и раздаточной коробкой снята. Приступаем к замене сцепления.
- Открутить два болта стартера, которые крепят его к картеру сцепления, отвести в сторону. Открутить все остальные болты кожуха специальной удлиняющей насадкой с карданом.
- Пометить расположение корзины на маховике. Постепенно открутить болты корзины, снять ее.
- Подготовить новую корзину для замены. Найти специальные круглые цилиндрические выступы на старой и новой корзине. Ориентируясь по ним, перенести метки расположения относительно маховика.
- Для сборки сцепления использовать специальную оправку.
- Перед его установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска корзины. Ведомый диск надеть на оправку, которую вставить в маховик.
- Надеть корзину, наживить на маховик. Все крепежные болты смазывать фиксатором резьбы. Затягивать крест-накрест, постепенно, несколькими этапами. Усилие затяжки 70 кгс/см².
- Вынуть оправку. Коробку передач вместе с раздаточной коробкой устанавливать в обратной последовательности. После установки отрегулировать ход педали сцепления.
buhanka-uaz.ru
Тюнинг салона УАЗ Буханки
Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.
Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».
Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?
«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.
Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.
Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:
- Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
- Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
- Осуществить теплоизоляцию;
- Установить в салоне люк;
- Поставить другую приборную панель;
- Оснастить дополнительным оборудованием.
Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.
Замена родных сидений
Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.
С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.
Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:
- Honda Civic;
- Toyota RAV4;
- Opel Astra;
- Passat B3.
Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.
Устанавливаем новый руль
Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.
Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка
Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.
Проделываем теплоизоляцию салона
Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.
Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.
Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452
Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.
Установить можно следующее:
- Навигатор.
- Видеорегистратор.
- Сенсорную магнитолу.
- Анти-радар.
Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.
Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.
avtooverview.ru
Ремонт УАЗ Буханка. Почини свое авто!
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- КНИГИ
УАЗ Буханка
Снять переднее крыло УАЗ Буханка
Снять решетку радиатора UAZ Буханка
Поменять лампу освещения салона УАЗ Буханка
Замена передних стоек УАЗ Буханка
Ремонт датчика температуры UAZ Буханка
Установка коробки передач УАЗ Буханка
Поменять маслосъемные кольца УАЗ Буханка
Замена фильтра двигателя UAZ Буханка
Снятие бензобака УАЗ Буханка
Установка цепи грм УАЗ Буханка
Ремонт топливного фильтра УАЗ Буханка
Поменять датчик коленвала УАЗ Буханка
Установка радиатора печки УАЗ Буханка
Замена втулки стабилизатора UAZ Буханка
Ремонт поршневых колец УАЗ Буханка
Поменять опорный подшипник УАЗ Буханка
Заменить топливный насос UAZ Буханка
Снятие обшивки салона UAZ Буханка
Поменять задние тормозные колодки UAZ Буханка
Снять переднее сиденье УАЗ Буханка
Ремонт салонного фильтра УАЗ Буханка
Снятие подушки безопасности УАЗ Буханка
Замена замка зажигания UAZ Буханка
Как поменять лампу стоп сигнала УАЗ Буханка
Снятие стеклоподъемника UAZ Буханка
Ремонт сальника коробки передач UAZ Буханка
Замена дворников УАЗ Буханка
Поменять лампу в фарах УАЗ Буханка
Заменить сальники клапанов UAZ Буханка
Как заменить бампер UAZ Буханка
Поменять компрессор кондиционера УАЗ Буханка
Поменять сальник распредвала УАЗ Буханка
Снять цилиндр сцепления UAZ Буханка
Снятие обшивки багажника УАЗ Буханка
Ремонт ремня грм УАЗ Буханка
Поменять бензонасос УАЗ Буханка
Заменить направляющие втулки клапанов UAZ Буханка
Ремонт передних амортизаторов UAZ Буханка
Ремонт тормозного цилиндра УАЗ Буханка
Снять педаль сцепления УАЗ Буханка
Заменить подшипник задней ступицы UAZ Буханка
Снять моторчик стеклоподъемника UAZ Буханка
Поменять задние стойки UAZ Буханка
Как заменить масло в коробке передач UAZ Буханка
Снять выпускной коллектор УАЗ Буханка
Ремонт щеток стеклоочистителя УАЗ Буханка
Установка датчика уровня топлива УАЗ Буханка
Замена термостата УАЗ Буханка
Установка сальника рейки УАЗ Буханка
Установка радиатора кондиционера УАЗ Буханка
Поменять датчик скорости UAZ Буханка
Поменять датчик распредвала УАЗ Буханка
Поменять антифриз UAZ Буханка
Заменить передние пружины УАЗ Буханка
Установка рулевой рейки УАЗ Буханка
Заменить свечи зажигания UAZ Буханка
Установка сальника редуктора UAZ Буханка
Поменять лампу в приборной панели UAZ Буханка
Поменять пыльник внутреннего шруса UAZ Буханка
Поменять датчик холостого хода УАЗ Буханка
Замена ламп в ПТФ UAZ Буханка
Снять переднюю обшивку двери UAZ Буханка
Замена катушки зажигания УАЗ Буханка
Ремонт задних тормозных дисков УАЗ Буханка
Снять обшивку водительской двери UAZ Буханка
Снятие заднего крыла UAZ Буханка
Установка сайлентблоков задней балки УАЗ Буханка
Замена сальника заднего моста UAZ Буханка
Установка фильтра кондиционера UAZ Буханка
Поменять втягивающее реле UAZ Буханка
Снятие ручки стеклоподъемника УАЗ Буханка
Как снять аккумулятор UAZ Буханка
Ремонт передних тормозных колодок УАЗ Буханка
Заменить тормозные трубки УАЗ Буханка
Установка переднего ступичного подшипника УАЗ Буханка
Установка передних тормозных дисков UAZ Буханка
Замена защиты двигателя УАЗ Буханка
Заменить задний ступичный подшипник UAZ Буханка
Замена сальника коленвала УАЗ Буханка
Как поменять защиту картера UAZ Буханка
Поменять прокладку гбц UAZ Буханка
Снятие крышки бензобака UAZ Буханка
Замена датчика охлаждающей жидкости УАЗ Буханка
Ремонт диска сцепления UAZ Буханка
Установка сальника полуоси УАЗ Буханка
Снятие лючка бензобака UAZ Буханка
Снять руль UAZ Буханка
Снять вилку сцепления УАЗ Буханка
Замена масляного насоса UAZ Буханка
Снятие задней фары УАЗ Буханка
Снятие приборной панели УАЗ Буханка
Как поменять лампу ближнего света УАЗ Буханка
Замена ламп в противотуманных фарах УАЗ Буханка
Заменить фильтр акпп UAZ Буханка
Установка щеток генератора UAZ Буханка
Как поменять подушки двигателя УАЗ Буханка
Заменить сальник кпп UAZ Буханка
Заменить боковое зеркало УАЗ Буханка
Замена рулевых наконечников УАЗ Буханка
Как заменить лампу в бардачке UAZ Буханка
Снятие крышки двигателя UAZ Буханка
Замена датчика детонации UAZ Буханка
Поменять натяжной ролик ремня генератора UAZ Буханка
Заменить прокладку головки блока цилиндров УАЗ Буханка
Снять впускной коллектор УАЗ Буханка
Замена прокладки клапанной крышки UAZ Буханка
Замена шпильки на ступице УАЗ Буханка
Как снять левую фару UAZ Буханка
Замена ремня генератора UAZ Буханка
Снять клапанную крышку УАЗ Буханка
Заменить датчик давления масла УАЗ Буханка
Установка стартера УАЗ Буханка
Ремонт сальника двигателя УАЗ Буханка
Ремонт заднего фонаря UAZ Буханка
Замена предохранителей УАЗ Буханка
Снятие обшивки сиденья УАЗ Буханка
Заменить опоры двигателя UAZ Буханка
Как заменить масло в двигателе УАЗ Буханка
Как снять кнопку стеклоподъемника UAZ Буханка
Заменить распредвал UAZ Буханка
Как заменить рулевую тягу УАЗ Буханка
Замена масла в гидроусилителе руля UAZ Буханка
Снять правую фару UAZ Буханка
Замена втулки на стартере УАЗ Буханка
Заменить датчик абс УАЗ Буханка
Поменять зеркало заднего вида UAZ Буханка
Как заменить кран отопителя UAZ Буханка
Ремонт колеса УАЗ Буханка
Снять панель приборов UAZ Буханка
Поменять крестовину карданного вала УАЗ Буханка
Установка задних пружин UAZ Буханка
Как поменять пыльник наружного шруса UAZ Буханка
Поменять датчик массового расхода воздуха УАЗ Буханка
Замена привода спидометра УАЗ Буханка
Как заменить сальник привода УАЗ Буханка
Установка бардачка УАЗ Буханка
Заменить заднее стекло УАЗ Буханка
Замена ламп в задний ход UAZ Буханка
Как заменить лампы задних фонарей UAZ Буханка
Заменить гидроусилитель руля УАЗ Буханка
Заменить тормозные шланги UAZ Буханка
Заменить стойки стабилизатора УАЗ Буханка
Поменять пыльник на гранате UAZ Буханка
Замена жидкости гидроусилителя руля UAZ Буханка
Заменить прокладку коллектора УАЗ Буханка
Установка шаровой опоры УАЗ Буханка
Замена форсунки омывателя УАЗ Буханка
Снятие передней фары УАЗ Буханка
Заменить водяной насос UAZ Буханка
Установка масляного фильтра УАЗ Буханка
Поменять втулку шатуна УАЗ Буханка
Установка гидрокомпенсаторов УАЗ Буханка
Поменять габаритную лампу UAZ Буханка
Снятие задней обшивки двери УАЗ Буханка
Поменять трос ручного тормоза УАЗ Буханка
Установка датчика кислорода УАЗ Буханка
Замена помпы UAZ Буханка
Поменять противотуманные лампы УАЗ Буханка
Как заменить ремень безопасности UAZ Буханка
Поменять шкворень UAZ Буханка
Заменить лампу в поворотниках UAZ Буханка
Как заменить ремень кондиционера UAZ Буханка
Заменить сайлентблоки передних рычагов УАЗ Буханка
Заменить маслосъемные колпачки UAZ Буханка
Заменить лобовое стекло УАЗ Буханка
Установка задних амортизаторов UAZ Буханка
Снятие обшивки потолка UAZ Буханка
Как снять заднее сиденье UAZ Буханка
Как заменить наружную гранату УАЗ Буханка
Поменять масло в акпп УАЗ Буханка
Замена воздушного фильтра УАЗ Буханка
pochiniavto.ru