Тормозные колодки 2110 – Тормозные колодки на ВАЗ 2110: выбор и замена

Содержание

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ 2110-12

Один из расходников автомобиля, который приходится достаточно часто менять — это тормозные колодки. От тормозных колодок, также как и от дисков зависит эффективность торможения. Попробуем выбрать тормозные колодки для ВАЗ 2110.

Колодки разных производителей могут изготавливаться из различных материалов (соотношений материалов). Поэтому одни и тежи тормозные колодки в паре с разными тормозными дисками могут показывать различные результаты. Другими словами компоненты колодок могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Из-за этого выделить самые хорошие тормозные колодки ВАЗ 2110 будет тяжело.

Плохой и некачественный материал колодок также может быть причиной скрипа колодок.

Менять колодки на ВАЗ 2110 по книжке нужно когда они стачиваются почти под ноль, то есть становятся 1,5 мм толщиной. 

При выборе колодок можно опираться на тесты и обзоры, например, от Авторевю:

Голосуем и оставляем отзывы по тормозным колодкам для ВАЗ 2110-12:

  1. Какие тормозные колодки выбрали и почему ?
  2. Вместе с какими тормозными дисками их использовали.
  3. Впечатления и замечания по колодкам
  4. Манера езды и на сколько км. пробега хватило колодок и т.д.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

 

Лучшие тормозные колодки ВАЗ 2110-12

Сколько прослужил у вас комплект передних колодок?

Какие тормозные колодки лучше выбрать (оригинал или аналог)?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше ~ SIS26.RU

Задние тормозные колодки на ваз 2110 какие лучше

Поменять фронтальные тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

с легкостью сумеет даже зеленоватый новичок в авторемонте. P Но вот

поменять задние тормозные колодки, с таковой же легкостью, не сумеет даже опытнейший автомобилист. Потому что для этой операции будет не довольно иметь домкрат и пару рожковых ключей. И чтоб облегчить для себя работу и сохранить свои нервишки (которые, как Вы понимаете, не восстанавливаются! ) к

подмене задних тормозных колодок, лучше приготовиться серьезно и основательно.

Начать можно, с выбора места проведения работы. И в этом месте должны находиться смотровая яма либо подъемник. Могу разъяснить почему. Для вас придется выполнить две операции, которые с земли сделать будет не только лишь трудно, да и небезопасно. К примеру, Pчтобы снять

задний тормозной барабан и поменять тормозные колодки, Для вас придется отпустить

трос ручника. Сделать это с земли будет очень трудно, даже имея особый ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор.

А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, достаточно нередко снять

тормозной барабан по-хорошему не выходит, вследствие того, что он намертво прикипел. И снять барабан с помощью 2-ух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия

тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попробовать можно, естественно). В этом случае, Для вас придетсяP сбить

тормозной барабан, с помощью молотка и

(железная не годится, покрошите барабан).

И Вы сможете для себя представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с 2-ух ударов может и не получится). Такую работу можно отнести к разделу Камасутры — секс с Ладой, плюс элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате). Ну, думаю, с местом мы обусловились, можно и к необходимому инструменту перейти.

Комплект колодок заднего тормоза Группа ОАТ (ВИС)

Демонстрация фирменной упаковки Группы ОАТ, проверка автозапчасти на подлинность по СМС (SMS), распаковка.

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового.

Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя

троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка,P отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря). С инструментом, вроде все! Колодки купили.

Теперь переходим к самому процессу

замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119. 1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры. 2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо.

Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку

уравнителя троса ручника (фото 2). 3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3). 4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше). 5) Когда барабан снят, отсоединяем с

тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5). 6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6). 7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы

тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7).

Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой,

и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок «свести» поршеньки заднего тормозного цилиндра ). Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и

натягиваем-регулируем трос ручника. Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку.

Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2. Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками). А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок.

Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинить. При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!

sis26.ru

Замена тормозных колодок ваз 2110

Замена тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2110

Первым признаком неисправности тормозной системы является биение руля и металлический скрежет со стороны передних колес. Это говорит о том, что необходима замена тормозных колодок ВАЗ 2110. Металлический скрежет — это явный признак того, что колодки полностью стерлись. На них не осталось покрытия из асбеста, в результате чего торможение производится неправильное — металлическая поверхность колодки трется о диск, постепенно разрушая его. Если есть более-менее целые колодки ВАЗ, хотя бы две, то их можно установить на время.

Больший износ происходит лишь на тех, которые установлены с наружной части диска, не имеющей прямого контакта с суппортом. Но стоимость комплекта не очень высокая, поэтому лучше всего провести замену всех колодок. На автомобилях ВАЗ 2110 сзади устанавливаются барабанные тормоза, но некоторые владельцы путем простых изменений конструкции ставят дисковые. Это улучшает торможение, следовательно, безопасность езды тоже повышается.

Стоит рассмотреть, как правильно менять тормозные колодки ВАЗ на передних и задних колесах. Заметьте, периодичность техобслуживания различная, так как при торможении основную нагрузку берут на себя именно передние (около 70% торможения происходит за их счет), задние участвуют в процессе лишь для баланса. Износ тоже будет совершенно иным.

Замена передних колодок

Для работы вам потребуются инструменты.

  1. Молоток с короткой ручкой.
  2. Небольшое зубило (главное, чтобы было острое).
  3. Ключи накидные и торцовые на 13, рожковый на 17.
  4. Плоскогубцы.
  5. Небольшой ломик длиной 40-50 см.
  6. Баллонный ключ.
  7. Домкрат.

Необходимо наличие и комплекта новых колодок. Можно приступать к проведению работ. Для начала поставьте автомобиль так, чтобы он не скатился: под оба задних колеса подложите хотя бы кирпичи, но лучше, если это будут надежные противооткатные упоры. Сорвите на передних колесах болты крепления, после чего поднимите одну сторону при помощи домкрата.

Теперь окончательно выкрутите болты и снимите колесо на стороне, которую подняли. В целях обеспечения безопасности колесо подставьте под сторону автомобиля, чтобы при случайном падении с домкрата машина не легла на землю днищем. Тормозные суппорты расположены в передней части диска, поэтому при проведении замены на левой стороне для удобства выверните руль влево. Если работаете справа, то руль выворачиваете вправо.

Так вы сможете облегчить доступ к механизму. При помощи тонкого зубила и молотка необходимо расконтрить верхний болт. После этого его можно выкрутить ключом на 13 (желательно торцовым или накидным), придерживая ключом на 17 с обратной стороны суппорта. Но не спешите снимать колодки ВАЗ, так как суппорт в этот момент находится в крайнем положении, новые попросту не встанут.

Болт не выкручивайте до конца, возьмите ломик и, установив его в промежуток между корпусом механизма и колодкой, пробуйте вдавить суппорт до упора. Когда у вас это получится, можно верхний болт выкручивать, половина суппорта откинется в сторону, облегчая доступ к тормозным колодкам. Снимите старые, вместо них поставьте новые.

Если выработка на дисках значительная, но в пределах допустимого, лучше сделать расточку. Но если значение выработки превышает все разумные параметры, необходимо заменить тормозные диски. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только законтрить болт, загнув шайбу на его грань.

Задние элементы

Если на задних колесах установлены дисковые тормоза, то все происходит, как и замена передних колодок ВАЗ 2110. Но необходимо учесть небольшие особенности: в некоторых конструкциях придется снимать диск и суппорты полностью. Все остальное происходит аналогично, даже тормозные колодки ставятся такие же. Но если у вас установлены барабанные механизмы, нужно применить следующие инструменты.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Рожковые, накидные и торцовые ключи на 12, 13, 17.
  3. Плоскогубцы и отвертка.
  4. Молоток и острое зубило.

Сначала снимаете колесо, предварительно подставив под передние упоры. После этого выкручиваете направляющие ключом на 12. Направляющие конусы необходимы для крепления к полуоси барабана. Если барабан будет плохо сходить со своего места, ему придется в этом помочь: легонько постукивайте по его внутренней части. Применять металлический молоток нежелательно, так как можно разбить механизм. Лучше подставлять под него деревянную дощечку.

Если барабан не поддается, то обработайте место его соприкосновения со ступицей проникающей смазкой. После снятия возьмите плоскогубцы и демонтируйте две пружины — в верхней и нижней частях тормозных колодок ВАЗ 2110. После этого необходимо избавиться от направляющей пружины колодки, расположенной впереди. Теперь можно снять и саму колодку. После снятия планки убираете пружину задней тормозной колодки.

Все, можно снимать обе половины. Только при снятии задней не забудьте о крюке, идущем от троса ручника. При установке новых тормозных колодок все происходит в точности наоборот. Только необходимо снимать втулку с приводного рычага для облегчения установки. Верхняя часть тормозных колодок должна входить в пазы на штоках цилиндра. Если выработка на старых была существенной, то барабан поставить просто так не получится.

Необходимо при помощи двух монтировок сжать обе колодки, чтобы они максимально сблизились. На этом замена колодок ВАЗ закончена. Но если потребовалась прокачка системы, помните, что необходимо придерживаться определенной схемы — от дальнего колеса к ближнему (по отношению к главному цилиндру).

Как поменять колодки на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Эффективность работы тормозов — важнейший из критериев безопасной езды. При этом тормозные механизмы имеют расходную деталь — колодки, которые непосредственно участвуют в процессе остановки транспортного средства. От их состояния и степени износа зависит тормозной путь автомобиля, а также комфорт замедления. Как определить срок замены задних и передних колодок на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства и непосредственно выполнить работы по замене своими силами?

Когда требуется замена колодок и как определить степень их износа?

Срок службы колодок на автомобилях ВАЗ-2110 и производных его модификаций составляет, в среднем, 15–20 тысяч километров пробега для передних, и 40–50 тысяч — для задних. Тем не менее износ их прямо зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, равно как и при эксплуатации в условиях пыльных дорог, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.

Основным признаком неисправности является появление характерного свиста во время торможения. Связано это с тем, что в конструкции колодки предусмотрены сигнальные полосы-индикаторы, и когда рабочая поверхность колодки истирается до критического минимума, полосы обнажаются и создают данный звук.

Наряду с этим неполадки могут выражаться в виде металлического скрежета в случае разрушения фрикционного слоя и обнажения металлического конструктива колодки. При этом на этапе торможения могут появляться вибрации и стуки, а также характерный скрип в зоне переднего колеса (либо заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Иными словами, колодки свистят, гремят или стучат, выдавая неисправность.

Разница в толщине старых и новых колодок

Необходимые инструменты, что поменять детали

Поменять колодки на ВАЗ-2110 своими силами не составляет особого труда при наличии базовых навыков. Для этого потребуются:

  • ключи на 13 и 17,
  • обычные кусачки,
  • домкрат для поднятия автомобиля.

Если меняются задние колодки, то в наборе должны быть:

  • головка «на 7» с воротком,
  • плоскогубцы,
  • головка «на 30» в случае, если возникнут трудности со снятием барабана.

Процесс замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена передних колодок у автомобилей «десятого» семейства достаточно проста. Для этого необходимо:

  1. Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отогнуть стопорную пластину, получив доступ к болту и открутить его, установив внутрь ключи «на 17», а сверху – «на 13». Отгибаем стопорную пластину Отворачиваем нижний крепёжный болт
  3. Открутить болт, расположенный на суппорте, и снять его вместе с пластиной. Демонтируем болт и пластину
  4. Поддеть суппорт и затем открыть его. Поддеваем суппорт отвёрткой, чтобы открыть его
  5. Извлечь тормозные колодки. Вытаскиваем изношенные тормозные колодки
  6. С использованием ключа вдавить тормозной цилиндр в корпус суппорта и обрезать провод, ответственный за индикацию износа колодки. Срезаем провод
  7. Отключить разъём и извлечь остатки провода. Отключаем разъём Вынимаем провод
  8. Подключить новый разъём и провод.
  9. Выполняем сборку в обратном порядке.
  10. После выполнения работ несколько раз жмём на педаль тормоза для восстановления рабочей эффективности тормозной системы.

Процесс работы занимает порядка 30 минут для одного колеса и может быть выполнен с минимальными знаниями в сфере авторемонта.

Как менять передние своими руками: видео

Как заменить задние

Замена задних колодок на автомобилях серии ВАЗ-2110 и их производных несколько сложнее, поскольку они имеют барабанный тип. Работы по замене осуществляются следующим образом:

  1. Поддомкрачивается задняя часть автомобиля, после чего снимается колесо.
  2. Выкручиваются направляющие шпильки, расположенные на барабане (в случае закисания шпилек возможно снятие барабана вместе со ступицей после её откручивания). Работа проводится ключом на 12
  3. Если барабан не демонтируется, простукиваем его. Лучше простукивать через деревянную проставку Либо с помощью монтажной лопатки
  4. С помощью длинногубцев извлекается шплинт, расположенный в левой стороне.
  5. При помощи плоскогубцев следует отсоединить пружину, стягивающую тормозные колодки в нижней части. Поддеваем пружину … и вынимаем её
  6. Удаляются крепёжные боковые пружинки (шаги 1–4), распорная планка (5), после чего колодки извлекаются из корпуса барабана (6 и 7).

Шаг 7 Шаг 6 Шаг 5 Шаг 4 Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

  • Установка колодок осуществляется в обратной последовательности.
  • Видео: Как снять и поставить задние тормозные колодки на десятке

    Устранение возможных проблем при замене

    Сложностей при замене тормозных колодок возникает сравнительно немного. Как правило, они связаны с закисанием болтов от воздействия ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены элементы барабана — крепёжные шпильки. В случае возможных трудностей барабан снимается вместе со ступицей заднего колеса, а при откручивании шпилек допускается использовать проникающую смазку типа WD-40. Тем не менее при работе с тормозными механизмами использовать смазочные материалы следует крайне осторожно, не допуская их попадания на рабочую поверхность колодок или диска (в случае с передними колёсами). В противном случае эффективность работы тормозов может существенно снижаться вплоть до сильного проскальзывания между рабочими поверхностями колодки и накладок барабана либо диском.

    Подводя итог, можно отметить простоту замены тормозных колодок на ВАЗ-2110. Процедура не требует специальных навыков и инструмента, её можно делать в обычном гараже без особых трудностей. Знание очерёдности операций при замене позволяет выполнить данную процедуру быстро и эффективно.

    Замена тормозных колодок на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

    Определить неисправность тормозной системы достаточно легко можно по первым признакам — биение в руле и металлический скрип. идущий от передних колес. Такие явления говорят о том, что пора менять тормозные колодки.

    Комплект тормозных элементов

    Звук скрежета металла — это наиболее очевидный показатель того, что накладки стерлись, то есть покрытия из асбеста на них больше нет. Следовательно, при торможении металл стертого устройства трется об тормозной диск, что приводит к быстрому разрушению последнего.

    Выполнить замену задних тормозных колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется одновременно со сменой передних. Дело в том, что основную часть нагрузки при торможении берут на себя именно передние элементы. Это примерно 70 процентов нагрузки. Задние служат скорее в роли баланса, потому изнашиваются они куда менее интенсивнее передних.

    Рассмотрим детальнее, как выполняется замена задних и передних колодок на вазовской «десятке».

    Перед началом работ по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, обязательно вооружитесь набором инструментов, которые включает в себя:

    • Молоток на короткой ручке;
    • Небольшое острое зубило;
    • Два ключа — торцевой и накидной на 13;
    • Рожковый ключ на 17;
    • Пассатижи;
    • Небольшой лом;
    • Домкрат;
    • Баллонный ключ;
    • Новые колодки.

    Когда все готово к работе, можно приступать к процессу замены.

    1. Припаркуйте автомобиль таким образом, чтобы он никуда не мог скатиться. Лучше всего поставить под колеса какие-то стопоры. Желательно специальные устройства, а не простые кирпичи.
    2. С передних колес ослабьте болты, и поднимите автомобиль в одну из сторон, воспользовавшись домкратом.
    3. Полностью демонтируйте болты крепления колеса, снимите его и поставьте под поднятую часть машины. Это простая мера безопасности на тот случай, если домкрат случайно сорвется.
    4. Теперь определяем расположение передних тормозных колодок у ВАЗ 2110. Суппорта находятся впереди тормозного диска, потому для удобной замены левой накладки выкрутите руль до упора влево, и наоборот.
    5. Облегчив себе доступ к детали, вооружитесь тонким зубилом и молотком. Этими инструментами расконтрируется верхний болт.
    6. Выкрутите его накидным ключом на 13, удерживая с другой стороны суппорта ключом на 17.
    7. Снимать колодку пока не стоит, поскольку суппорт сейчас располагается в крайнем положении. То есть новая деталь не сядет на место.
    8. Не откручивайте полностью болт, вооружитесь ломом и вставьте его между корпусом и колодкой, вдавливая до упора суппорт.
    9. Как только это сделаете, выкручивайте верхний болт до конца. Так часть суппорта отойдет в сторону, тем самым обеспечит доступ к самой колодке.
    10. Демонтируйте старые накладки, поставьте на их место новые.
    11. Во время сборки действуйте просто в обратной последовательности демонтажа. Только помните о важности контрирования болта. Шайбу необходимо загнуть на грань крепежного элемента. На этом замену можно считать завершенной.

    Для наглядности рекомендуем посмотреть видео о замене задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2110. Это позволит проще выполнить поставленную задачу и иметь визуальное представление о прохождении каждого этапа ремонта тормозной системы.

    Будет хорошо, если на задних тормозах вы когда-то устанавливали себе дисковые элементы. Прелесть их в том, что процесс замены задних колодок будет аналогичен передним.

    В некоторых случаях, в зависимости от конструкции задних тормозов, может потребоваться полное снятие диска и суппорта. Все остальные мероприятия выполняются точно так же, как в случае с передними колодками.

    Совершенно иначе ситуация обстоит у тех, кто использует заводские барабанные системы торможения. Работу придется выполнить тонкую, но вполне реализуемую своими силами.

    Для начала вооружитесь набором инструментов, куда входит:

    • Баллонный ключ;
    • Домкрат;
    • Плоскогубцы;
    • Отвертка;
    • Молоток;
    • Острое зубило;
    • Рожковый, торцевой и накидной ключ размерами 12,13 и 17 — по 3 размера каждого типа ключа.

    Теперь приступаем непосредственно к замене задних тормозных колодок.

    1. Поставьте под передние колеса упоры и снимите заднее колесо.
    2. Выкрутите направляющие, используя ключ на 12.
    3. Направляющие требуются для фиксации к полуосям барабанов.
    4. Возможно, барабан будет достаточно проблематично снять с его места. Здесь вам пригодится молоток и деревянная подставка. Постучите по внутренней части барабана. Бить прямо по барабану металлическим молотком настоятельно не рекомендуется, поскольку механизм может повредиться.
    5. Если даже после ударов молотком барабан снять не удается, обработайте места контакта со ступицей при помощи WD40 или других проникающих смазок.
    6. Затем вооружитесь плоскогубцами, снимите с нижней и верхней части колодок пружины.
    7. Демонтируйте направляющую пружину, которая находится впереди.
    8. Это позволит полностью снять колодку.
    9. Когда снята планка, можно приступать к демонтажу пружины с задней колодки.
    10. Что ж, теперь снимайте обе части колодки. Снимая заднюю, помните про крюк. Он идет от троса ручного тормоза.
    11. Демонтировав старую колодку, ставьте на ее место новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    12. Но есть один нюанс — с приводного рычага следует снять втулку, что существенно облегчит процесс обратной сборки. Верхнюю часть колодок заводят в пазы, расположенные на штоке цилиндра.
    13. Приготовьтесь к тому, что могут возникнуть определенные сложности при установке нового элемента. Причиной служит большая выработка, которая осталась в результате эксплуатации старых тормозных элементов.
    14. Возьмите две монтировки и сожмите между собой две колодки для их максимального сближения. На этом замену можно считать выполненной.
    15. На последнем этапе проводится обязательная прокачка тормозной системы. Без нее не обходится ни одно вмешательство в конструкцию тормозов автомобиля.

    Как видите, заменить колодки не сложно, если действовать последовательно. Самый оптимальный вариант — это установить везде дисковые тормоза. Работать с ними легче, они эффективнее в своих задачах, плюс замена осуществляется без особых проблем, в отличие от барабанов.

    Источники: http://expertvaz.ru/2110/zamena-tormoznyih-kolodok-svoimi-rukami.html, http://carnovato.ru/kak-pomenyat-kolodki-na-vaz-2110-2111-i-2112/, http://luxvaz.ru/vaz-2110/69-zamena-tormoznyh-kolodok.html

    ladafakt.ru

    Задние тормозные колодки ваз 2110

    Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2110

    С изношенными тормозными колодками лучше не шутить – подобная халатность со стороны владельца авто может стоить жизни и ему, и пассажирам. Поэтому замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 должна проводиться своевременно.

    Чтобы установить новые тормоза, необходимо демонтировать старые. Поскольку мы предлагаем это сделать своими руками, то за неимением профессиональной эстакады поставьте машину на ровную асфальтированную площадку. Избегайте земляной насыпи и неустойчивого размещения автомобиля. Когда вы снимете колеса, следует поддомкратить машину, ведь нужно быть уверенным в том, что ВАЗ-2110 не двинется с места.

    Теперь самое время приступить к снятию старых тормозных колодок с машины, для этого повторите следующие манипуляции:

    1. Избавьтесь от колеса и диска.
    2. Снимите направляющие болты в наличии 2-х единиц и отсоедините барабанное устройство.
    3. Случается так, что барабан как будто приклеивается, и снять его становится не так уж легко. Тогда воспользуйтесь простым методом, который рекомендуют специалисты – приложите к барабану кусок древесины и без сильного усилия простучите молотком.
    4. Стягивающая пружина вынимается с использованием пассатижей.
    5. Теперь вытащите пружину, которая фиксирует колодку.
    6. Обратите внимание на опорную колодку, которая не прикреплена к тяге ручника. Для этого потяните ее на себя за свободную часть, перемещая вдоль щитка.
    7. Прокрутите пружину и ослабьте ее. Следуйте по направлению к колодке до тех пор, пока не отсоедините пружину.
    8. Теперь беритесь за пружину, находящуюся на второй колодке, повторите те же действия.
    9. Избавьте от тяги ручника трос.
    10. Обратите внимание, как выглядит соединение с тягой. Если вы новичок в автомобильном деле, не стоит полагаться на хорошую память, лучше зарисуйте то, что видите, отразите все на листе бумаги.
    11. Отсоедините пружину, вытащите шплинт и избавьтесь от изношенной тормозной колодки.

    Посмотреть наглядно весь процесс замены задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 можно в видеоинструкции ниже: https://www.youtube.com/watch?v=Eg8j3Lj82j0

    Сборка новых задних тормозных колодок

    Можно было бы не описывать процесс сборки, а указать, что замена задних тормозных колодок на автомобиль проводится в обратном порядке. Но в данном случае операция насчитывает ряд важных особенностей, которые обязательно необходимо знать и предусмотреть:

    • чтобы давление тормозной жидкости было в оптимальном и достаточном значении, нужно поместить внутрь поршень, который идет вместе с тормозным цилиндром;
    • обязательно следует зафиксировать тягу ручника к колодке, не забудьте разместить на месте шилинг;
    • подведите к тормозной детали направляющую пружинку;
    • совместите тросик и тягу ручника;
    • подведите к новому изделию, только что размещенному на место старой, изношенной колодки, верхнюю пружину;
    • именно пятка тормозного цилиндра должна быть оснащена второй колодкой. Чтобы сделать это правильно, потяните за нижнюю часть, когда пружина как следует натянется, появится возможность вставить планку;
    • включите вторую колодку и разместите ее в надрезе планки;
    • воспользовавшись пассатижами, совместите пружину с тормозной колодкой;
    • отследите состояние и месторасположение тросика, не дайте ему попасть под движение деталей тормозного изделия, иначе устройство будет неисправным;
    • зафиксируйте тормозной барабан в автомобиле на прежнее место;
    • хорошенько зафиксируйте направляющие болты на ВАЗ-2110 и, наконец, монтируйте колесо.

    Такая же последовательность действий предполагает установку следующего колеса: https://www.youtube.com/watch?v=GYF9PE5LspM

    Как правильно отрегулировать давление

    Чтобы задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 работали верно, необходимо уделить время регулировке и контролю стояночного тормоза. Любые ремонтные работы, затрагивающие тормоза, всегда требуют последующей наладки тормозного устройства.

    Как это сделать, показано в видеоролике ниже: https://www.youtube.com/watch?v=0wuavPNBYi8

    Когда вы будете заниматься регулировкой задних тормозных механизмов, придерживайтесь принципа последовательности торможения колес: сначала блокируются передние, а после этого и задние колеса.

    Понимая устройство тормоза в ВАЗ-2110, не прикручивайте болт, отвечающий за фиксацию регулятора давления, слишком сильно, но, конечно, болтаться он тоже не должен. Воспользуйтесь отверткой и направьте кронштейн рычага провода регулятора таким образом, чтобы между рычагом и пружиной сформировалась щель величиной 2 мм.

    В завершение ремонтных работ не мешало бы провести небольшой тест – заведите машину и проедьте по ровному участку со скоростью 40 км/ч, затем резко нажмите на тормоза. Тот, кто следит за тем, как едет машина, должен заметить, правильно ли проходит блокировка колес. Если сначала тормозят задние колеса, рычаг регулятора передвигается в направлении сокращения зазора. Теперь снова протестируйте авто, и так до тех пор, пока вас не устроит конечный результат.

    Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками

    Чтобы узнать, когда необходима замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только на собственные ощущения или появление скрипов при торможении, но также на их реальный износ.

    Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вынуть резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, посмотреть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.

    Поддеваем отверткой заглушку Извлекаем ее из щита

    Если меньше, то они уже не обеспечат быструю остановку после нажатия на педаль. К тому же при такой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере жидкости, падение ее давления, то есть – под угрозой вся система торможения.

    Тормозной механизм заднего колеса

    Устройство

    Прежде чем производить разбор, необходимо знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с распределением контуров. Один контур – передний правый и задний левый механизмы, второй контур – по диагонали.

    В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной жидкости, на задние тормозные системы. Именно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.

    Схема гидропривода тормозов

    Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с главным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.

    Для качественного торможения необходимо, чтобы вся система работала слаженно, была правильная регулировка и надежные механизмы.

    Порядок разбора

    Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), или просто ровной площадке, имеющей твердое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, вначале поддомкратив машину.

    1. Снимаем колесо и диск;
    2. Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
    3. Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
    4. При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
    5. После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
    6. Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
    7. Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
    8. То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
    9. Убираем распорную планку;
    10. Отсоединяем от тросика тягу ручника;
    11. Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
    12. Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.

    Ключом «на 12» отворачиваем две направляющих шпильки Равномерно прокручиваем барабан, наносим легкие удары по его торцу молотком или ребром монтажной лопатки Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки Вынимаем пружину Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку Снимаем нижнюю стяжную пружину Снимаем разжимную планку Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса Для замены направляющей пружины колодки извлекаем ее из отверстия щита тормозного механизма

    Таким образом, процесс разборки закончен.

    В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:

    1. Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
    2. Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
    3. Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
    4. Соединить тросик с тягой ручника;
    5. Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
    6. Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
    7. Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
    8. При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
    9. Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
    10. Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.

    То же самое проделываем с другим колесом.

    Регулируем давление

    Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.

    Задние тормозные колодки меняются, когда толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм. когда поверхность накладок замаслена или если накладки имеют глубокие борозды и сколы. А Вы знаете, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 своими руками?

    Потребуется. выбрать задние колодки для ВАЗ 2110. откачать часть тормозной жидкости (если ее уровень в бачке около отметки «MAX»), снять с ручника и включить 1ю передачу, снять заднее колесо и приготовить ключ «на 12», резиновый молоток, отвертка, пассатижи и две монтировки.

    Сначала следует снять тормозной барабан :

    1. Отвернуть два штифта с помощью ключа «на 12».
    2. Снять барабан со ступицы.
    3. Если снять тормозной барабан не получается, то нанести на ступицу WD-40 и подождать несколько минут.
    4. Пробовать снять барабан со ступицы ударами резинового молотка.


    Чтобы снять задние тормозные колодки потребуется :

    1. Снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины, используя плоскую отвертку или плоскогубцы.
    2. Снять направляющую пружину передней колодки, а затем – переднюю колодку.
    3. Снять разжимную планку.
    4. Снять направляющую пружину задней колодки, а затем – заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.


    Чтобы установить задние тормозные колодки следует :

    1. Снять шплинт и опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки
    2. Снять с колодки приводной рычаг, надавив на палец, а затем выньте палец из колодки.
    3. Установить новые колодки в обратном порядке, вставив верхние концы колодок в пазы поршня.
    4. Переместить поршни к центру цилиндра, сведя тормозные колодки двумя монтировками.


    Установить тормозной барабан в обратном порядке. Нажать 2–3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Также процесс замены задних колодок показан на видео:

    1. Для очистки тормозов от грязи не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители.
    2. Замена колодок должна производится на обоих задних колесах.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-vaz-2110.html, http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1107-zamena-rear-pads-vaz-2110.html

    ladafakt.ru

    Замена задних колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112


    Задние тормозные колодки меняются, когда толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм., когда поверхность накладок замаслена или если накладки имеют глубокие борозды и сколы. А Вы знаете, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 своими руками?

    Потребуется: выбрать задние колодки для ВАЗ 2110, откачать часть тормозной жидкости (если ее уровень в бачке около отметки «MAX»), снять с ручника и включить 1ю передачу, снять заднее колесо и приготовить ключ «на 12», резиновый молоток, отвертка, пассатижи и две монтировки.

    Сначала следует снять тормозной барабан:

    1. Отвернуть два штифта с помощью ключа «на 12».
    2. Снять барабан со ступицы.
    3. Если снять тормозной барабан не получается, то нанести на ступицу WD-40 и подождать несколько минут.
    4. Пробовать снять барабан со ступицы ударами резинового молотка.

    Чтобы снять задние тормозные колодки потребуется:

    1. Снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины, используя плоскую отвертку или плоскогубцы.
    2. Снять направляющую пружину передней колодки, а затем – переднюю колодку.
    3. Снять разжимную планку.
    4. Снять направляющую пружину задней колодки, а затем – заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

    Чтобы установить задние тормозные колодки следует:

    1. Снять шплинт и опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки
    2. Снять с колодки приводной рычаг, надавив на палец, а затем выньте палец из колодки.
    3. Установить новые колодки в обратном порядке, вставив верхние концы колодок в пазы поршня.
    4. Переместить поршни к центру цилиндра, сведя тормозные колодки двумя монтировками. 

    Установить тормозной барабан в обратном порядке. Нажать 2–3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Также процесс замены задних колодок показан на видео:

    Внимание
    1. Для очистки тормозов от грязи не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители.
    2. Замена колодок должна производится на обоих задних колесах.

    Кстати, а Вы знаете, как заменить передние колодки?

    Заменить задние тормозные колодки на ВАЗ..

     
    Ключевые слова:
    Добавить комментарий

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110

    Колодка тормозная барабанная TRW GS8210.

    Снимаем тормозные колодки.

    ВАЗ 2106 Замена тормозных. задних тормозных.

    Замена передних тормозных колодок Приоры.

    Задний тормозной механизм.

    Установка задних тормозных колодок.

    15.8. Замена задних тормозных колодок.

    Для замены направляющей пружины колодки извлекаем ее из отверстия щита торм…

    Задний тормозной механизм.

    Замену производил по причине неработающего стояночного (ручного) тормоза

    Замена задних тормозных колодок Ваз-2110-10.

    Заменить задние тормозные колодки на ваз 2110.

    замены задних тормозных колодок в ВАЗ 2110-2112. замены, Видео, зад…

    Задний тормозной барабан ваз 2109.

    Снять шплинт и опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.

    Как поменять задние колодки.

    Ремонт редукторов заднего моста мерседес.

    Отворачиваем за нижнюю часть тормозную колодку вверх и отсоединяем от верхн…

    Тормозные механизмы задних колес ВАЗ 2110.

    замена задних тормозных колодок ваз 2112, тормозные колодки на ваз…

    Процесс снятия задних тормозных колодок.

    Замена задних тормозных колодок.

    Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки, выводим рычаг …

    vaz-2110.net

    Замена передних колодок ВАЗ 2110


    Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс.км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А Вы знаете, как заменить тормозные колодки своими руками?
    Потребуется: снять колесо, приготовить пассатижи, ключ «на 13», «на 17» и комплект передних тормозных колодок ВАЗ 2110 (каталожный номер: 21100-3501080-00, примерная стоимость 350р.)

    Чтобы снять тормозные колодки следует:

    1. Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи.
    2. Отвернуть нижний болт ключом «на 13», придерживая направляющий палец рожковым ключом «на 17».
    3. Вытащить болт вместе с пластиной.
    Поднимаем суппорт с цилиндром вверх, поддев отверткой, а затем снимаем тормозные колодки из направляющей.

    Установка тормозных колодок производится в обратной последовательности. Перед установкой следует зачистить посадочные места от грязи. Чтобы вдавить поршень внутрь цилиндра можно воспользоваться пассатижами. Либо установить внутреннюю колодку и опу­тить скобу в рабочее положение, а затем сдвинуть скобу отверткой опираясь на тормозной диск, утапливая поршень (отвертку вставить через отверстие суппорта).

    После замены тормозных колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости.

    Стоит отметить, что тормозные колодки меняются только комплектом, в противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону. Также проследить процесс замены можно на видео:

    Кстати, а Вы знаете, какой комплект передних тормозных колодок лучше выбрать?

    Заменить передние тормозные колодки на ВАЗ

     
    Ключевые слова:
    Добавить комментарий

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *