Технические характеристики КИА Мохаве: тип двигателя, вес, габариты
Двигатель | |
Тип топлива | дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Количество клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 250 (3800) |
Требования к топливу | дизель EN590 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | AT |
Тип привода | 4WD |
Количество передач | 8 |
Кузов | |
Количество дверей/мест | 5/7 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4930/1915/1765 (высота: 1810 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1630,18″: 1615 / 17″: 1640, 18″: 1625 |
Свес (спереди/сзади) | 910/1125 |
Радиус разворота, м | 5.5 |
Дорожный просвет, мм | 217 |
Подвеска (передняя/задняя) | на сдвоенных рычагах / многорычажная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 2164/2283 |
Динамические характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42.6 |
Расход топлива* | |
Объём топливного бака, л | 82 |
Город, л/100км | 12.4 |
Трасса, л/100км | 7.6 |
Смешанный, л/100км | 9.3 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав
Kia Mohave дебютировал на родном рынке еще в феврале 2016 года, однако до отечественных дилерских центров, автомобиль добрался только весной 2017. По факту, новинка является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и массивная решетка радиатора, состоящая из множества хромированных горизонтально ориентированных накладок. Внизу, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились специальные ниши с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на дверях, бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Kia Mohave
Kia Mohave- семиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм, колесная база 2895 мм, а величина дорожного просвета равняется 217 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Kia Mohave обладает завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 1045 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится как с семейными вылазками за город, так и с легкими грузоперевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки сидений задних рядов и освободить вплоть до 2765 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Kia Mohave
Kia Mohave на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны, а автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Kia Mohave является V-образная дизельная турбированная шестерка объемом 2959 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу, турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 250 лошадиных сил при 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Kia Mohave составит 12,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.
Видео
www.motorpage.ru
KIA Mohave 2008 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Mohave
Все поколения KIA Mohave
Пятидверный полноразмерный внедорожник Kia Mohave был впервые представлен на Детройтской автомобильной выставке в начале 2008 года. Разработкой авто занимался дизайнер Петер Шрайер. В процессе создания машина носила рабочее название НМ. Дизайн показанного кроссовера был основан на концепте Kia KCD II Mesa, который производитель демонстрировал еще в 2005 году на Североамериканском Международном автошоу. Изначально внедорожник Kia Mohave планировалось поставлять только на рынок США, где сегодня машина реализуется под именем Kia Borrego, и внутренний рынок Кореи. Но позже автомобиль добрался и до российских салонов. Премьера внедорожника в России прошла осенью 2009 года. Вместе с этим на предприятии Автотор, расположенном в Калининграде, была запущена сборка автомобилей Kia Mohave 2009 модельного года. За свою короткую историю машина сумела завоевать несколько наград. Главным достоинством корейского внедорожника являются, конечно же, размеры. Трехрядный салон с двухзонным климат-контролем способен с комфортом разместить восемь человек. При этом все пассажиры надежно защищены подушками безопасности и надувными шторками.
В 2008 году компания Kia-Motors представила на корейском и американском рынках новый премиум-SUV, и вот 10 октября, спустя 3 года, в российских дилерских центрах появился обновленный Kia Mohave 2011. Эту модель нельзя назвать полноценным рестайлингом, так как заметных изменений во внешности кроссовера не произошло. Однако Киа Мохаве 2011 модельного года имеет несколько конструктивных отличий от прошлой версии, которые могут вызвать интерес у потенциальных покупателей.Прежде всего, двигатели Kia Mohave 2011 были доработаны для снижения выбросов CO², что положительно отразилось на их экономичности. Бензиновый двигатель, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с., как и раньше работает в паре с 5-ступенчатой АКПП, а 3-литровый дизель, развивающий 250 л.с., получил принципиально новый 8-ступенчатый “автомат”. С ним Киа Мохаве 2011 разгоняется до 100 км/ч час всего за 9 секунд, что на 0,6 с быстрее, чем с предыдущей 6-ступенчатой автоматическоей коробкой.При этом он стал экономичнее: в смешанном цикле дизельный двигатель Kia Mohave 2011 потребляет 9,3 л топлива на 100 км, против 10,2 л, а запас хода на одном баке теперь превышает 1 тысячу км. На российском рынке автомобиль доступен в 2 комплектациях – Prestige и Premium. Помимо оборудования, доступного для модели предыдущего модельного года, кроссовер Киа Мохаве 2011 стандартно оснащается интерфейсом для подключения iPod, ходовыми огнями и имеет заводскую тонировку задних стекол.Также покупатели Kia Mohave 2011 в максимальной комплектации получают мини-холодильник, встроенный в центральный подлокотник, и хромированные ручки дверей. Примечательно, что в комплектации Prestige покупателям доступен только дизельный двигатель, а бензиновый мотор предлагается для версии Premium.
Технические характеристики KIA Mohave поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 915мм
- длина
- 4 880мм
- высота
- 1 765мм
- клиренс
- 217мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с | 190 км/ч |
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с | 190 км/ч |
3.8 5AT (275 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 9,6 / 15,1 | 8,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Mohave?
Посмотреть отзывы о KIA Mohave
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 5www.motorpage.ru
Технические характеристики KIA Mohave 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Мохаве 2018-2019 / KIA Mohave в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4930 / 1915 / 1810 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 217 |
Объем багажника, л | 350 / 2765 |
Снаряженная масса, кг | 2218 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
KIA Mohave: цена КИА Мохаве, технические характеристики КИА Мохаве, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Mohave
KIA Mohave, 2010 г
Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.
Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.
Роман, Москва
KIA Mohave, 2009 г
Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.
Достоинства: большой. Современный. Экономичный.
Игорь, Москва
KIA Mohave, 2011 г
Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.
Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.
Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.
Николай, Мурманск
avto-russia.ru
Доступные комплектации |
Premium |
---|---|
6 динамиков |
|
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
|
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) |
|
iPod кабель |
|
Активные подголовники передних сидений |
|
Амортизаторы переменной жесткости (ASD) |
|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
|
Аудиосистема с радио/CD/MP3/DVD, USB и AUX входы |
|
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми |
|
Боковые зеркала заднего вида, отклоняющиеся при включении задней передачи |
|
Боковые подушки и шторки безопасности |
|
Вентиляция сиденья водителя |
|
Глубокая тонировка стекол задних дверей, стекол боковин кузова и стекла пятой двери |
|
Датчик дождя |
|
Дополнительный стоп-сигнал |
|
Задние датчики парковки |
|
Задняя пневматическая подвеска |
|
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом |
|
Иммобилайзер и сигнализация |
|
Камера заднего вида |
|
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
|
Кондиционер для задней части салона |
|
Круиз-контроль |
|
Ксеноновые фары с омывателями фар |
|
Люк с электроприводом |
|
Мультифункциональное рулевое колесо |
|
Навигационная система |
|
Охлаждаемый ящик в переднем центральном подлокотнике |
|
Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки |
|
Педальный узел с электроприводом регулировки высоты |
|
Передние и задние брызговики |
|
Передние сиденья с электроприводом регулировок |
|
Повторители указателей поворотов |
|
Подогрев задних сидений |
|
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей |
|
Подогрев передних сидений |
|
Подогрев рулевого колеса |
|
Полноразмерное запасное колесо |
|
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок |
|
Противотуманные фары |
|
Раздельный климат-контроль |
|
Рейлинги на крыше |
|
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
|
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
|
Сиденья второго ряда со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 |
|
Сиденья с отделкой кожей |
|
Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складывающиеся «ровно в пол» |
|
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
|
Система курсовой устойчивости (ESC) |
|
Система помощи при спуске со склона (DBC) |
|
Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся «ровно в пол» |
|
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto |
|
Усилитель экстренного торможения (BAS) |
|
Фронтальные подушки безопасности |
|
Электропривод складывания зеркал заднего вида |
www.autonet.ru
Доступные комплектации |
Comfort | Premium |
---|---|---|
6 динамиков |
||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
||
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) |
||
iPod кабель |
||
Активные подголовники передних сидений |
||
Амортизаторы переменной жесткости (ASD) |
||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы |
||
Аудиосистема с радио/CD/MP3/DVD, USB и AUX входы |
||
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми |
||
Боковые зеркала заднего вида, отклоняющиеся при включении задней передачи |
||
Боковые подушки и шторки безопасности |
||
Вентиляция сиденья водителя |
||
Глубокая тонировка стекол задних дверей, стекол боковин кузова и стекла пятой двери |
||
Датчик дождя |
||
Дополнительный стоп-сигнал |
||
Задние датчики парковки |
||
Задняя пневматическая подвеска |
||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом |
||
Иммобилайзер и сигнализация |
||
Камера заднего вида |
||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
||
Кондиционер для задней части салона |
||
Круиз-контроль |
||
Ксеноновые фары с омывателями фар |
||
Люк с электроприводом |
||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||
Навигационная система |
||
Охлаждаемый ящик в переднем центральном подлокотнике |
||
Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки |
||
Педальный узел с электроприводом регулировки высоты |
||
Передние и задние брызговики |
||
Передние сиденья с электроприводом регулировок |
||
Повторители указателей поворотов |
||
Подогрев задних сидений |
||
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей |
||
Подогрев передних сидений |
||
Подогрев рулевого колеса |
||
Полноразмерное запасное колесо |
||
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок |
||
Противотуманные фары |
||
Раздельный климат-контроль |
||
Рейлинги на крыше |
||
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
||
Сиденья второго ряда со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 |
||
Сиденья с отделкой кожей |
||
Сиденья с отделкой тканью |
||
Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складывающиеся «ровно в пол» |
||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
||
Система помощи при спуске со склона (DBC) |
||
Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся «ровно в пол» |
||
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto |
||
Усилитель экстренного торможения (BAS) |
||
Фронтальные подушки безопасности |
||
Электропривод складывания зеркал заднего вида |
www.autonet.ru