Схема ремня уаз патриот с кондиционером – Замена Ремня Уаз Патриот С Кондиционером ~ VIVAUTO.RU

Содержание

Замена Ремня Уаз Патриот С Кондиционером ~ VIVAUTO.RU

УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Ролики ремней на внедорожнике УАЗ Патриот. Замена ремня. Двигатель с кондиционером). Они созданы для того, чтоб производить натяжения ремня привода агрегатов. В процессе использования любая деталь в какой-то момент выходит из строя, в особенности если не уделяется ей подабающего внимания. Сейчас же мы разглядим, как поменять ролики на Патриоте, также, как проводится натяжка ремня.

Ремень приводит в действие последующие агрегаты:

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Самостоятельная замена ремня (Шевроле Лачетти) с мотором 1.6 литра. Установка приводного ремня на УАЗ Патриот. с кондиционером ремня и поворачивая с. Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
  5. Насос ГУРа.

Замена роликов

Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Замена ремня на 409 Этот уаз каждый день ездит с этой и не десятый Патриот на. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. когда менять ремень . Замена ремня на автомобилях с мощностью двигателя 1,4 и 1,6 л. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
  2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
  3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
  4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
  5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
  6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Замена роликов двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

Замена ремня на УАЗ Патриот 2016 года с кондиционером

Замена ремня на УАЗ Патриот.

Похожие новости

Замена роликов двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером

Простая замена роликов сверху со снятием кожуха вентилятора и вискомуфты Ремонт термо- или вискомуфты.

Натяжка ремня

После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Замена переднего ступичного подшипника Замена ремня грм УАЗ стартере УАЗ Буханка. Имеется два способа натяжки:

Так производится регулировка на авто с кондиционером

  • При помощи регулировочной планки.
  • Воспользовавшись регулировочным болтом.

Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Замена ремня на УАЗ Замена роликов двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:

  1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
  2. Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
  3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
  4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

Схема привода без кондиционера

Похожие новости

  1. шкив генератора.
  2. привод водяного насоса.
  3. болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленвала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.

На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:

  • 1 ремень 6РК2100;
  • вариант с двумя ремнями:
  • 6РК1275 — привод вентилятора;
  • 6РК1220 — привод генератора;
  • или другой вариант:
  • 6РК1275 — привод генератора;
  • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.
  • Проверка

    Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Замена генератора на калине с кондиционером -. Рассказ владельца УАЗ Patriot роликов натяжителя ремня с кондиционером. Проверка проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

    Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия. Простая замена роликов ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером УАЗ Патриот против. К тому же УАЗ Патриот — это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

    Источник

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Ролики ремней и натяжка ремня УАЗ Патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.

    Замена роликов

    Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

    1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
    2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
    3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
    4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
    5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
    6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый. 

      Старый и новый

    7. Производится замена деталей навесных агрегатов на новые, после чего натягивается и регулируется ремень.

    Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

    Натяжка ремня

    После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:

    Так производится регулировка на авто с кондиционером

    • При помощи регулировочной планки.
    • Воспользовавшись регулировочным болтом.

    Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:

    1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
    2. Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
    3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
    4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

    В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.

    Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

    Схема привода без кондиционера

    Обозначение элементов:

    1. шкив генератора.
    2. привод водяного насоса.
    3. болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
    4. приводной элемент.
    5. шкив коленвала.
    6. натяжной ролик.
    7. болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.

    На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

    Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:

    • 1 ремень 6РК2100;
    • вариант с двумя ремнями:
      • 6РК1275 —  привод вентилятора;
      • 6РК1220 —  привод генератора;
    • или другой вариант:
      • 6РК1275 — привод генератора;
      • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.

    Проверка

    Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и  их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

    Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия. К тому же УАЗ Патриот — это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    prohodimets.ru

    Привод насоса и вентилятора системы охлаждения Уаз, регулировка

    Для нормального функционирования системы охлаждения Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго и для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости в системе, необходимо периодически проверять степень натяжения ремней привода водяного насоса и вентилятора системы охлаждения, и при необходимости производить их регулировку. 

    Привод насоса системы охлаждения и генератора, регулировка натяжения ремня привода.

    Привод насоса системы охлаждения и генератора на двигателе ЗМЗ-409 Евро-2 производится поликлиновым ремнем 6PK1220 от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения ремня привода производится натяжным роликом, для чего необходимо :

    — ослабить болт крепления натяжного ролика
    — регулировочным болтом натяжного ролика отрегулировать натяжение ремня
    — затянуть болт крепления ролика, прогиб ремня должен находиться в пределах 14-15 мм при нагрузке на него 8 кг.

    Привод насоса системы охлаждения и генератора на двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4 производится поликлиновым ремнем 6PK1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса – 1,15. Натяжение ремня и демпфирование, возникающих в приводе колебаний, обеспечивается автоматическим механизмом натяжения.

    В процессе эксплуатации автоматический механизм натяжения не требует обслуживания и регулировки. Прогиб ремня привода должен находиться в пределах 14-15 мм при нагрузке на него 8 кг.

    Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Для регулировки натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателях ЗМЗ-409 Евро-2, ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4 нужно перемещать насос гидроусилителя по его кронштейну, для чего необходимо :

    — ослабить болты крепления,
    — регулировочным болтом отрегулировать натяжение ремня, перемещая насос по направляющим,
    — затянуть болты крепления.

    Прогиб ремня привода должен находиться в пределах 10-15 мм при нагрузке на него в 4 килограмма для двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3, и в пределах 5-8 мм при нагрузке в 4 килограмма для двигателя ЗМЗ-40905 Евро-4.

    Регулировка натяжения ремня привода агрегатов Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с кондиционером.

    На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3 оснащенных кондиционером, привод агрегатов осуществляется одним ремнем. Его натяжение регулируется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения замените ремень.

    При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на рычаге натяжителя.

    На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 и оснащенных кондиционером, привод агрегатов осуществляется одним ремнем. Его натяжение регулируется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня.

    При обнаружении большого растяжения ремня привода агрегатов, возможна его регулировка путем изменения положения насоса гидроусилителя руля. Это сможет обеспечить более продолжительную эксплуатацию вытянутого ремня.

    Похожие статьи:

    • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
    • Устройство кузова Уаз Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.
    • Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
    • Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта в переднем и заднем мостах Спайсер на автомобилях УАЗ.
    • Регулировка положения ведомой шестерни, подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи моста Спайсер на автомобилях УАЗ.
    • Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

    auto.kombat.com.ua

    Замена ремней приводов ЗМЗ-409

    Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

    Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

    — следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

    — следы масла на поверхности ремня.

    Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

    Нужны ключи на 10 и на 13

     

    Ослабляем болт крепления натяжного ролика

     

    Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

     

    Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

    Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

    Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

    Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

     

    Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

     

    Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

    После этого затягиваем болты крепления

    На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

     

    И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

     

    Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

     

    Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

    Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

    В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.

    В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

    Номера деталей по каталогу запасных частей

    avtomechanic.ru

    Замена Ремня Генератора Уаз Патриот С Кондиционером ~ TOP-GEER.RU

    УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

    Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они созданы для способности производить натяжения ремня привода агрегатов. В протяжении эксплуатации любая деталь когда перегорает, в особенности если не уделяется ей подходящего значения. Сейчас же подвергнутся рассмотрению, как поменять ролики на Патриоте, и дополнительно, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие последующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондюка (на моделях с кондюком). Если авто не оснащается кондюком, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.

    Замена роликов

    Вращение генератора, а это значит, и его функционирование осуществляется средством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет внедрения одной книжки/3-х роликов: обводного и натяжного. Так же как и нашему клиенту остается передвигающиеся механизмы, они в течении времени приходят в негодность и начинают шелестеть, возникает свободный ход, что связано приемущественно с износом подшипников скольжения. Предпосылкой выхода их из строя является выработка смазки, средством какой} {занимается облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в последующем порядке:

    1. Сначала нужно приобрести новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2.4 штуки по другому говоря меньше) и натяжной (1 штука). Исходя из комплектации авто, на неких установлено два обводных устройства, а на некоторых- не }учебника.
    2. Чтоб поменять изделия (обводной и натяжной), необходимо снять воздухан и сам ремень привода подвесных агрегатов.
    3. Позднее возникает доступ для Замены верхней детали.
    4. Для снятия верхней детали нужно вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
    5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть размещение нижнего.
    6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что фактически и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

    Процедура Замены легкая и совсем свободно производится своими силами. Для выполнения данного мероприятия будет нужно около часа.

    Натяжка ремня

    После Замены непременно будет нужно натяжка ремня привода подвесных агрегатов, потому что без этого движок нормально работать не будет. Имеется два метода натяжки:

    Так делается регулировка на авто с кондюком

    УАЗ Патриот Самый простой способ замены ремня и роликов !!!(РК 2120с кондиционером)

    UAZ Patriot replacement belt.

    • С внедрением регулировочной планки.
    • Воспользовавшись регулировочным болтом.

    2-ой вариант является более прогрессивным, потому ним и воспользуемся. Что необходимо, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким макаром:

    1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
    2. Проворачивается регулировочный болт на право и отводится генератор от блока.
    3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
    4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

    В окончание следует провернуть коленчатый вал и опять проверить натяжку приводного изделия, и если нужно функцию повторить.

    Замена ремня генератора уаз патриот с кондиционером.

    Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

    Схема привода без кондиционера

    1. шкив генератора.
    2. привод водяного насоса.
    3. болт перемещения натяжного ролика, используя который производится регулировка.
    4. приводной элемент.
    5. шкив коленвала.
    6. натяжной ролик.
    7. болт, используя который крепится натяжной ролик.

    На схеме представлены основные узлы привода генератора. Однако как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

    Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции имеют один или два ремня привода доп. устройств:

    • 1 ремень 6РК2100;
    • вариант с двумя ремнями:
    • 6РК1275 — привод вентилятора;
    • 6РК1220 — привод генератора;
  • как еще его называют другой вариант:
  • 6РК1275 — привод генератора;
  • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.
  • Проверка

    Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, в том случае изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

    Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    На этом деле следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно заботиться о состоянии всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Иначе по готовности из строя данных элементов в свое время движения вызывает непоправимые последствия. В добавок УАЗ Патриот — это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, поскольку вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы это устали выбрасывать деньги на ветер, а что чтобы кататься по СТО постоянно не должен быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на сайт Автосканера.

    top-geer.ru

    Ремни УАЗ Патриот натяжка

    Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

    Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

    — следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

    — следы масла на поверхности ремня.

    Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

    Нужны ключи на 10 и на 13

     

    Ослабляем болт крепления натяжного ролика

     

    Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

     

    Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

    Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

    Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

    Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

     

    Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

     

    Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

    После этого затягиваем болты крепления

    На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

     

    И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

     

    Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

     

    Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

    Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

    В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне. В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

    autoruk.ru

    УАЗ 3163 | Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

    Точной регулировки натяжения приводного ремня можно добиться только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т. В тексте раздела приведено описание способа приблизительной регулировки (при первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания, где правильность установки может быть проверена с применением специального оборудования).

    На всех моделях предусмотрен один ремень привода вспомогательных агрегатов установлен. На моделях, не оборудованных кондиционером воздуха, ремень используется для привода рулевого насоса и генератора. Регулировка натяжения ремня здесь производится вручную. На моделях с К/В тем же ремнем приводится в действие также компрессор кондиционера, который устанавливается сверху на генераторе. В данном случае регулировка выполняется автоматически после ручной установки ролика автоматического натяжителя.

    Проверка

    1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.

    2. В арке колеса снимите с подзора пластмассовую крышку, обеспечив тем самым доступ к правой стенке силового агрегата.

    3. Проворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала при помощи торцевого ключа с подходящим приводом, внимательно осмотрите вспомогательный приводной ремень по всей его длине. Обращайте внимание на дефекты типа трещин, расслоений и потертостей. Не допустимо также наличие заполированных до блеска участков. Дефектный или изношенный ремень подлежит замене.
    4. Если состояние ремня найдено удовлетворительным, произведите регулировку усилия его натяжения (кроме оборудованных К/В моделей, где предусмотрен автоматический натяжитель).

    Снятие, установка и регулировка натяжения (модели без кондиционера воздуха)

    Снятие

    1. Если еще не проделали это, выполните процедуры, описанные в «Проверке», пп. 2—3.
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    3. Ослабьте крепежные и регулировочный болты кронштейна натяжного ролика (один из крепежных болтов расположен в центральной части ролика, второй внизу на кронштейне).

    4. До упора затяните регулировочный болт и снимите ремень со шкивов.

    5. Проверьте свободу вращения натяжного ролика.

    Установка

    1. В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя. Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта.
    2. Теперь можно приступать к регулировке натяжения (см. далее).

    Регулировка натяжения

    1. Если еще не проделали это, выполните процедуры, описанные в «Проверке», пп. 2—3..
    2. Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть. Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора.
    3. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм (см. замечание в начале раздела).
    4. Корректировка натяжения ремня производится путем вращения регулировочного болта. Добившись удовлетворительного результата, несколько раз проверните коленчатый вал, затем повторите проверку. Прочно затяните крепежные/ регулировочный болты.
    5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
    6. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.

    Снятие и установка (модели, оборудованные кондиционером воздуха)


    Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В

    1 — Регулировочный болт
    2 — Регулируемый вручную ролик
    3 — Ролик автоматического натяжителя

    4 — Специальное отверстие для продевания стержня, фиксирующего кронштейн ролика натяжителя
    5 — Крепежные болты подлежащего ручной регулировке ролика
    6 — Нижняя опора компрессора К/В

    Снятие

    1. Если еще не проделали это, выполните процедуры, описанные в «Проверке», пп. 2—3..
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    3. Ослабьте регулировочный/крепежные болты кронштейна натяжного ролика (один из крепежных болтов расположен в центральной части шкива, второй — внизу на кронштейне).

    4. Выверните регулировочный болт настолько, чтобы появилась возможность продеть металлический стержень в отверстие в задней части кронштейна натяжителя. Конец стержня должен быть загнут под 90°. Главной задачей является фиксация ролика автоматического натяжителя при замене ремня.

    5. До упора затяните болт ручной регулировки.
    6. Выверните болт из нижней части компрессора К/В и сдвиньте в сторону пластмассовую крышку.
    7. Скиньте ремень со шкивов (см. иллюстрацию Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В).
    8. Проверьте свободу вращения обоих натяжных роликов.

    Установка

    1. Удостоверьтесь, что сменный ремень соответствует вышедшему из строя по своему типоразмеру. Накиньте новый ремень на шкивы, проследив за правильностью попадания ребер в ручьи.
    2. Выверните болт ручной регулировки, добившись такого натяжения ремня, при котором стержень свободно может быть извлечен из отверстия в кронштейне. После извлечения стержня требуемое натяжение ремня установится автоматически.
    3. Затяните регулировочный/крепежные болты кронштейна натяжного ролика (не забудьте про болт, расположенный в центральной части ролика).
    4. Вверните болт крепления пластмассовой крышки в нижней части компрессора К/В и прочно затяните его.
    5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
    6. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.


    automn.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *