При наличии утечки тормозной жидкости из суппорта, замените его на новый, а не ремонтируйте.
Рисунок 7.53. Расположение болтов (1) крепления суппорта к держателю (2)
Выверните болты 1 (рисунок 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром.
Рисунок 7.54. Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)
Снимите тормозные колодки 1 (рисунок 7.54) с держателя суппорта.
Снимите прижимную пружину 2.
Снимите направляющий палец и защитный чехол 3.
Рисунок 7.55. Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза
Снимите пылезащитный колпачок и выверните штуцер прокачки (рисунок 7.55)
Рисунок 7.56. Снятие защитного чехла поршня (1)
Очистите от пыли и грязи суппорт. Не вдыхайте поднявшуюся пыль.
Рисунок 7.57. Подача сжатого воздуха (1) для выдавливания поршня (2) из цилиндра держателя суппорта
Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 (рисунок 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень.
Рисунок 7.58. Использование отвертки для извлечения сальника (1) из канавки цилиндра суппорта
Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом (рисунок 7.58).
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.
Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на сальник и поршень.
Установите сальник поршня.
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
Вверните штуцер прокачки и затяните его моментом 6 Н·м.
Установите направляющий палец и защитный чехол.
Установите пружину.
Установите тормозные колодки.
Вверните болты, соединяющие держатель суппорта с цилиндром с суппортом.
Затяните болты моментом 26 Н·м.
После продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.
http://shop.mirmatizov.ru/1827_1/ Смазка для суппортов МС1600: http://shop.mirmatizov.ru/1833/
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Как поменять суппорт на Матизе? Устраняем гремящие тормоза раз и навсегда.
15 июня 2017
В рубрике Ремонт и обслуживание авто | Нет коммент.
Daewoo Matiz считается весьма распространённым автомобилем. Его основным преимуществом считается невероятно экономичный расход топлива. При этом, при желании в салоне автомобиля могут разместится четыре взрослых человека.
Запчасти Дэу Матиз можно приобрести в Интернете. Действительно, в сети и значительно шире ассортимент, и цена привлекательнее. Однако, не будем забывать о том, что у означенного автомобиля имеется некоторое техническое несовершенство, которое касается тормозной системы.
Гремят тормоза на Матизе: что делать?
Безусловно, всегда можно осуществить замену суппорта, если он того требует. Выполнять ремонт не рекомендуется, лучше заменить целиком. Однако, вышеозначенный подход решит проблему лишь на несколько тысяч километров.
Существует несколько способов устранения грохота в тормозах:
пластиковая втулка + выточка отверстия;
замена оригинальной направляющей на другую (именно она и грохочет).
Постольку-поскольку с пластиком необходимо уметь работать, кроме того, просверливание суппорта вряд ли можно назвать адекватным путём решения проблемы, настоятельно рекомендуется обратить внимание на вторую методику устранения технической неточности.
Как ни странно, но для Матиза вполне подходят направляющие от Газели (после некоторой доработки естественно).
В случае, если Вы корректным образом проделаете нижеописанные операции, можете не сомневаться в том, что грохот в тормозной системе автомобиля исчезнет раз и навсегда.
Доработка направляющей с Газели
Предварительно сравниваем её с родной направляющей. При помощи штангенциркуля отмечаем ту часть направляющей, которая должна быть отрезана. Бытует мнение, что калёный металл не рекомендуется сильно разогревать.
Следовательно, использование болгарки находится под запретом. Устанавливаем направляющую в тиски и начинаем отпиливать лишнюю часть посредством обыкновенной ножовки по металлу.
Рекомендуется в место спила периодически прокапывать масло (отработка тоже подойдёт).
После приведения направляющей в необходимую техническую кондицию, она может быть установлена на место. Однако предварительно на неё устанавливаем пыльник. На газелевскую направляющую он встаёт идеально. А вот родной газелевский пыльник – это слабая часть детали – лучше его в принципе не использовать.
Смотрите также:
В видео демонстрируется выполнение ремонта суппорта Матиза: