Сравнение ттх автомобилей – купить, продать и обменять машину

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Главная

Последнее обновлениеVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) DSGСедан
190 лс7.7 с 0-100 км/ч
236 км/ч4.5 л/100 кмVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)1.6 TDI (120 Hp) DSGСедан
120 лс10.8 с 0-100 км/ч
205 км/ч4.1 л/100 кмVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)2.0 TSI (272 Hp) 4MOTION DSGСедан
272 лс5.6 с 0-100 км/ч
250 км/ч7 л/100 кмVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)2.0 TSI (190 Hp) DSG
Седан

190 лс
238 км/ч6.3 л/100 кмMercedes-Benz GLC SUV (X253, facelift 2019)AMG GLC 63 S V8 (510 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTSUV
510 лс3.8 с 0-100 км/ч
280 км/ч12.4 л/100 кмMercedes-Benz GLC SUV (X253, facelift 2019)AMG GLC 63 V8 (476 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTSUV
476 лс4 с 0-100 км/ч
270 км/ч12.2 л/100 кмMercedes-Benz GLC SUV (X253, facelift 2019)GLC 300d (245 Hp) 4MATIC G-TRONICSUV
245 лс6.5 с 0-100 км/ч
231 км/ч5.7 л/100 кмMercedes-Benz GLC Coupe (C253, facelift 2019)AMG GLC 63 S V8 (510 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTКупе
510 лс3.8 с 0-100 км/ч
280
км/ч12.3 л/100 кмMercedes-Benz GLC Coupe (C253, facelift 2019)AMG GLC 63 V8 (476 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTКупе
476 лс4 с 0-100 км/ч
270 км/ч12.1 л/100 кмVolkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019)1.6 TDI (120 Hp) DSGУниверсал
120 лс10.8 с 0-100 км/ч
199 км/ч4.4 л/100 кмVolkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) DSGУниверсал
190 лс7.9 с 0-100 км/ч
232 км/ч4.6 л/100 кмVolkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) 4MOTION DSGУниверсал
190 лс7.7 с 0-100 км/ч
225 км/ч5 л/100 кмVolkswagen Passat Alltrack (B8, facelift 2019)2.0 TSI (272 Hp) 4MOTION DSGУниверсал

272 лс5.8 с 0-100 км/ч
250 км/ч7.1 л/100 кмVolkswagen Passat Alltrack (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) 4MOTION DSGУниверсал
190 лс7.7 с 0-100 км/ч
223 км/ч5.1 л/100 км

www.auto-data.net

Сравнение автомобилей по техническим характеристикам, минусы

Рубрика «Минусы и выводы» появилась вынуждено. В ней мы будем проводить сравнение автомобилей по техническим характеристикам, акцентируя внимание главным образом на минусах и недостатках некоторых моделей машин.

Почему именно на минусах? Все просто. О достоинствах конкретного автомобиля покупатель узнает из рекламного буклета, ролика, от менеджера автосалона. А вот недостатки приходится выискивать тщательно. Копаться на форумах, опрашивать знакомых, друзей.

Не то, чтобы эта информация была строго засекреченная, вовсе нет. Просто ее обычно не выставляют напоказ. Вот и приходится рыться в Интернете, перелопачивая десятки сайтов. Мы решили предельно упростить эту задачу сравнения автомобилей по техническим характеристикам и выискивания различного рода недостатков.

Важно! Статьи рубрики ни в коем случае не бросают тень на какого-то конкретного производителя автомобилей или отдельную модель авто. Более того, мы изначально полагаем, что если машина пошла в серию, то она удовлетворяет всем общепринятым требованиям и стандартам. Она уже хороша! И на нее поэтому есть спрос. Иначе бы она не покупалась.

Но вот небольшие недочеты, минусы, которые обнаруживаются не в момент покупки в салоне, а после нескольких месяцев эксплуатации, мы показать обязаны. Тем более, что отзывы владельцев – это лучший индикатор качества машины.

Ведь обычно все изъяны начинают проявлять себя не сразу, а спустя некоторое время. Спору нет, в каких-то ситуациях вина за техническое состояние авто целиком лежит на водителе. На нерадивом водителе, который не соблюдает сроки ТО. Но имеются и оплошности производителей. Вот о них-то как раз и пойдет речь в рубрике.

Постараемся публиковать самые актуальные отзывы владельцев машин. Об обнаруженных дефектах, возможном несоответствии техническим характеристикам, заявленным изготовителем. Попробуем провести сравнение автомобилей с предыдущими версиями.

Ко всем минусам, которые будут указаны в отзывах, следует относиться взвешенно и критически. Подход к проблеме у разных людей разный людей, вкусы и предпочтения неодинаковы. Неисправность, выявленная в одной машине, может начисто отсутствовать в другой. В общем, включаем разум и начинаем читать. Сравнение характеристик авто и определение соответствия их паспортным данным – задача непростая.

Teor21

avtotuningg.ru

Технические характеристики автомобилей на IronHorse ®

В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.

Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).

Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т.е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).

Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.
Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.

То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.
На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.

Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).

Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.
Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.
И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.

Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).
Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).
Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).
Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.
При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».

В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь.
Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).
В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *