Технические характеристики, расход топлива автомобилей.
Технические характеристики, расход топлива автомобилей.Главная
Последнее обновлениеVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) DSGСедан190 лс7.7 с 0-100 км/ч
236 км/ч4.5 л/100 кмVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)1.6 TDI (120 Hp) DSGСедан
120 лс10.8 с 0-100 км/ч
205 км/ч4.1 л/100 кмVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)2.0 TSI (272 Hp) 4MOTION DSGСедан
272 лс5.6 с 0-100 км/ч
250 км/ч7 л/100 кмVolkswagen Passat (B8, facelift 2019)2.0 TSI (190 Hp) DSG
190 лс
238 км/ч6.3 л/100 кмMercedes-Benz GLC SUV (X253, facelift 2019)AMG GLC 63 S V8 (510 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTSUV
510 лс3.8 с 0-100 км/ч
280 км/ч12.4 л/100 кмMercedes-Benz GLC SUV (X253, facelift 2019)AMG GLC 63 V8 (476 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTSUV
476 лс4 с 0-100 км/ч
270 км/ч12.2 л/100 кмMercedes-Benz GLC SUV (X253, facelift 2019)GLC 300d (245 Hp) 4MATIC G-TRONICSUV
245 лс6.5 с 0-100 км/ч
231 км/ч5.7 л/100 кмMercedes-Benz GLC Coupe (C253, facelift 2019)AMG GLC 63 S V8 (510 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTКупе
510 лс3.8 с 0-100 км/ч
280 км/ч12.3 л/100 кмMercedes-Benz GLC Coupe (C253, facelift 2019)AMG GLC 63 V8 (476 Hp) 4MATIC+ SPEEDSHIFTКупе
476 лс4 с 0-100 км/ч
270 км/ч12.1 л/100 кмVolkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019)1.6 TDI (120 Hp) DSGУниверсал
120 лс10.8 с 0-100 км/ч
199 км/ч4.4 л/100 кмVolkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) DSGУниверсал
190 лс7.9 с 0-100 км/ч
232 км/ч4.6 л/100 кмVolkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) 4MOTION DSGУниверсал
190 лс7.7 с 0-100 км/ч
225 км/ч5 л/100 кмVolkswagen Passat Alltrack (B8, facelift 2019)2.0 TSI (272 Hp) 4MOTION DSGУниверсал
272 лс5.8 с 0-100 км/ч
250 км/ч7.1 л/100 кмVolkswagen Passat Alltrack (B8, facelift 2019)2.0 TDI (190 Hp) 4MOTION DSGУниверсал
190 лс7.7 с 0-100 км/ч
223 км/ч5.1 л/100 км
www.auto-data.net
Сравнение автомобилей по техническим характеристикам, минусы
Рубрика «Минусы и выводы» появилась вынуждено. В ней мы будем проводить сравнение автомобилей по техническим характеристикам, акцентируя внимание главным образом на минусах и недостатках некоторых моделей машин.
Почему именно на минусах? Все просто. О достоинствах конкретного автомобиля покупатель узнает из рекламного буклета, ролика, от менеджера автосалона. А вот недостатки приходится выискивать тщательно. Копаться на форумах, опрашивать знакомых, друзей.
Не то, чтобы эта информация была строго засекреченная, вовсе нет. Просто ее обычно не выставляют напоказ. Вот и приходится рыться в Интернете, перелопачивая десятки сайтов. Мы решили предельно упростить эту задачу сравнения автомобилей по техническим характеристикам и выискивания различного рода недостатков.
Важно! Статьи рубрики ни в коем случае не бросают тень на какого-то конкретного производителя автомобилей или отдельную модель авто. Более того, мы изначально полагаем, что если машина пошла в серию, то она удовлетворяет всем общепринятым требованиям и стандартам. Она уже хороша! И на нее поэтому есть спрос. Иначе бы она не покупалась.Но вот небольшие недочеты, минусы, которые обнаруживаются не в момент покупки в салоне, а после нескольких месяцев эксплуатации, мы показать обязаны. Тем более, что отзывы владельцев – это лучший индикатор качества машины.
Ведь обычно все изъяны начинают проявлять себя не сразу, а спустя некоторое время. Спору нет, в каких-то ситуациях вина за техническое состояние авто целиком лежит на водителе. На нерадивом водителе, который не соблюдает сроки ТО. Но имеются и оплошности производителей. Вот о них-то как раз и пойдет речь в рубрике.
Постараемся публиковать самые актуальные отзывы владельцев машин. Об обнаруженных дефектах, возможном несоответствии техническим характеристикам, заявленным изготовителем. Попробуем провести сравнение автомобилей с предыдущими версиями.
Ко всем минусам, которые будут указаны в отзывах, следует относиться взвешенно и критически. Подход к проблеме у разных людей разный людей, вкусы и предпочтения неодинаковы. Неисправность, выявленная в одной машине, может начисто отсутствовать в другой. В общем, включаем разум и начинаем читать. Сравнение характеристик авто и определение соответствия их паспортным данным – задача непростая.
Teor21 avtotuningg.ruТехнические характеристики автомобилей на IronHorse ®
В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.
Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).
Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.
Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.
То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.
На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.
Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).
Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.
Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.
И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.
Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).
Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).
Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).
Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.
При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».
В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь.
Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).
В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.
auto.ironhorse.ru