Сравнение бмв х5 и порше кайен – 5

Что лучше БМВ X5 или Порше Cayenne

Кузов
Дорожный просвет209 мм215 мм
Снаряженная масса1995 кг2110 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1220/1525 кг
Колея задняя1650 мм
Колея передняя1644 мм
Грузоподъёмность710 кг760 кг
Полная масса2705 кг2870 кг
Разрешённая масса автопоезда5405 кг
Объем багажника максимальный1870 л1780 л
Объем багажника минимальный630 л670 л
Высота1762 мм1705 мм
Длина4886 мм4846 мм
Ширина1938 мм1939 мм
Количество мест55
Колёсная база2933 мм2895 мм
Двигатель
Ход поршня90 мм
Обороты максимального крутящего момента1500 до 2 500 об/мин1750 до 2 750 об/мин
Наличие интеркулераЕстьЕсть
Тип двигателя ДизельныйДизельный
Объем двигателя1995 см32967 см3
Диаметр цилиндра84 мм
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Тип наддуваБитурбоТурбо
Мощность двигателя218 л.с.245 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 4 400 об/минот 3 800 до 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент450 Н*м550 Н*м
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров4
6
Расположение цилиндровРядныйV-образный
Трансмиссия и управление
Количество передач88
Диаметр разворота12.7 м
ПриводЗаднийПолный
Тип КППАвтоматАвтомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.6 л7.7 л
Объём топливного бака75 л85 л
Запас ходаот 1 150 до 1 440 кмот 870 до 1 330 км
Расход топлива на шоссе на 100 км5.2 л6.4 л
Расход топлива в городе на 100 км6.5 л9.8 л
Максимальная скорость220 км/ч218 км/ч
Экологический стандартEURO VIEURO V
Марка топливаДТДТ
Разгон до 100 км/ч8.2 сек7.6 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, На поперечных рычагахНезависимая, На двойных поперечных рычагах

wikidrive.ru

Что лучше bmw x5 или porsche cayenne. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne. Что лучше?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Какой кроссовер лучше — BMW X 5 или Porsche Cayenne? Как вы думаете, что представляют собой два мощных внедорожника BMW X 5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить коротко.

    Что лучше Порше Кайен или БМВ Х5? Сравнить Cayenne и X 5.  Сравнить Porsche Cayenne и BMW X 5 с другими моделями.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Для длинных перегонов по нашим трассам Porsche Cayenne – лучше. Его подвеска работает четче независимо от режима, будь то «спорт» или «комфорт». И это при том, что в целом Porsche жестче, чем BMW!

    Какой антифриз в радиатор. Porsche Cayenne Porsche Macan. Ну и конечно же хорошая резина рулит. Этот же мотор, как я понимаю, можно еще раскрутить, хотя не вижу в этом необходимости. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь.

    Помогите с выбором- BMW X5 vs Porsche Cayenne —

    Мнение покупателей, на каком фоне автомобиль лучше смотрится: черный или светлый? Стоит ли сейчас покупать Toyota Corolla?


    Что Вы думаете о Лада Веста. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения.

    Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.

    НО это чисто мое предпочтение. На БМВ есть много аналогов от Старке, дешевле оригинала в разы. Думаю, что на Кайенн будет всё дороже.

    Главное, не брать БМВ на пневме, дорого и бестолково, ну и лучше конечно без турбины…. Просто не располагаю инфой по Каю. Но я бы за сопоставимые деньги взял бы топовый Таурег… Потому что японофагия — болезнь неизлечимая. По мне так перчик. Бэха пацанская тачка, но даже суть не в этом ты, смотри по деньгам или сможешь потянуть порш, поверь он будет оочеень много денег жрать.

    Это зависит от предпочтений и пожеланий конкретного человека. Как по мне, то БМВ более практичный и функциональный автомобиль, здесь можно посмотреть тест-драйвы BMW — DMCUNMOR.RU. А Порше больше для понтов, пусть так сказать пыль в глаза.

    Отправить отзыв DMCUNMOR.RU О компании Реклама Вакансии. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.

    Сравнительный тест Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne

    dmcunmor.ru

    Сравнить BMW X5 и Porsche Cayenne

    Общая информация

    Porsche Cayenne New

    2019 г.в.

    Тип кузова

    большой кроссовер

    концепт

    Средняя стоимость

    5 000 000 – 6 000 000 р

    4 000 000 – 5 000 000 р

    Объем багажника, л

    Третий ряд сидений

    Для кого

    не имеет значения

    мужчины

    Родина бренда

    Германия

    Германия

    Размеры авто и элементы

    Колесная база, мм

    Размеры колес

    275/50/R19

    255 / 55 / R18

    Угол въезда, градусы

    Технические характеристики

    Снаряженная масса, кг

    Передняя подвеска

    независимая, пружинная

    независимая, пружинная

    Задняя подвеска

    независимая, пружинная

    независимая, пружинная

    Передний подлокотник

    Регулировка руля по углу наклона

    Регулировка руля по вылету

    Ходовые характеристики

    Расход топлива в городе, л/100 км

    Расход топлива по трассе, л/100 км

    Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

    Объем топливного бака, л

    Запас хода с полным баком, км

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона до 100 км/ч, с

    Привод

    полный

    полный

    Блокировка дифференциала

    Понижающая передача

    Коробка передач

    автоматическая

    автоматическая

    Параметры двигателя

    Расположение двигателя

    переднее продольное

    переднее продольное

    Экологический стандарт

    Объем двигателя, мл

    Крутящий момент, Н*м

    Количество цилиндров

    Число клапанов

    Рекомендуемое топливо

    Гибридная силовая установка

    Электрический двигатель

    Запас хода на электричестве, км

    Время зарядки от сети 220В, ч

    mashinogolik.ru

    Что лучше Porsche Cayenne или BMW X6 и чем они отличаются

    На отечественных дорогах все чаще можно заметить изобилие спортивных вседорожников. И если лет 20 тому назад перед покупателем не стоял особый выбор, то сегодня, соперничая между собой, производители выпускают на рынок автомобили со схожими характеристиками. Объектом нашего пристального внимания стали два больших и мощных немецких кроссовера, достаточно излюбленные отечественными автомобилистами — Porsche Cayenne и BMW X6.

    Porsche Cayenne

    Автомобиль изменен в ходе планового рестайлинга: усовершенствован внешний вид, перенастроена подвеска и иные технические характеристики, способствующие лучшему управлению автомобилем.

    Преобладающая плавная фактура создает сдержанный и лаконичный дизайн. Для передних и задних стоек крыши автомобиля характерны острые углы наклона. Анфас авто сложно отличить от моделей Boxster и Panamera, ввиду присутствия каплевидных фар, узких светодиодных указателей поворотов и профилированному капоту. Наиболее выдающейся частью автомобиля считаются растянутые на крылья узкие фонари.

    Porsche оснащен кнопочным интерфейсом на центральном тоннеле. Отличительной чертой Cayenne по праву следует считать кожаную отделку, присутствующую даже на рулевой колонке и в основании сидения. Более того, производитель может удовлетворить самые изощренные пожелания клиента, обклеив кожей кнопки и планки дефлекторов системы вентиляции.

    Минимум деревянных деталей и металлические вставки отражают спортивный стиль салона автомобиля. Мощные валики боковой поддержки сиденья помогают надежно фиксировать водителя на месте, таким образом создается впечатление тесноты и врастания в авто. Комфортность обеспечивает жесткая набивка сидений и отличный профиль.

    BMW X6

    Несколько лет назад баварский производитель представил на мировой рынок обновленную модель автомобиля, улучшив технические характеристики и проработав внешний апгрейд. Как и предыдущие модели, автомобиль сочетает характеристики купе и вседорожника, сохранил ниспадающий силуэт крыши и приподнятую заостренную заднюю часть. Бампер кроссовера напоминает латинскую букву «Х», боковины получили более рельефную текстуру, а задние крылья значительно расширены. В салоне выполнена кожаная отделка и алюминием, а для осуществления подсветки использованы светодиоды.

    На приборной панели между достаточно объемистыми спидометром и тахометром встроен цветной экран бортового компьютера. По обеим сторонам последнего находятся указатели остатка горючего и температуры двигателя. Также, баварец оснащен мультимедийной установкой iDrive. Посадка баварца низкая и сконструирована по типу легкового автомобиля.

    На передних сидениях предусмотрен электропривод регулировок и подогрев. Будущим автовладельцам следует учитывать ограниченную видимость назад ввиду приподнятой «кормы» сидения, помогающую комфортабельно удерживать спину автомобилиста.

    Сходные черты автомобилей

    У обоих авто постоянный полный привод. Также практически одинаково комфортно управление автомобилями. При этом, водителю со стажем управления Porsche Cayenne по началу покажется резким и манерничающим баварцем. А вот любители баварского автопрома, в свою очередь, Porsche воспримут как быстрый в реакциях на управление и прямолинейный автомобиль. Отлично работающая тормозная система у обоих автомобилей.

    Хорошая шумоизоляция: так для немцев характерен не раздражающий гул от зимних шин, мало слышен ветер при наращивании запредельной скорости, приятный звук двигателя. Также, приблизительно одинаковые габариты автомобилей, с небольшим перевесом в пользу баварца. Так, длина BMW X6 составляет 4909 мм при расстоянии между осями 2933 мм, весе 2245 кг. Porsche Cayenne при длине 4846 мм и колесной базе 2895 мм, весе 2065 кг немного уступает.

    Сравнительная характеристика

    В отличии от баварцев, производители Porsche предлагают современным автолюбителям большую альтернативу комплектации. Также на фоне других кроссоверов, ввиду лучшей управляемости, выгодно отличается ходовая часть указанного автомобиля. В связи с этим, отмечается точность и информативность рулевого управления, оперативность автомобильных виражей с заметно меньшими кренами кузова.

    В первую очередь следует отметить разницу в ценовой категории автомобилей. Так стоимость Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, может на порядок превышать стоимость баварца. Также BMW X6 многие владельцы отмечают как более экономичный в эксплуатации автомобиль, ввиду доступности аутентичных запчастей и их стоимости. Считается, что салонная “начинка” обновленного баварца, в виде акустической установки iDrive и бортового компьютера в разы лучше неконкурентоспособной эргономики Cayenne.

    Таким образом, сравнив два флагмана немецкого автопрома, логичным будет вывод, что во-первых, многое зависит от комплектации автомобилей, во-вторых, баварец подойдет автомобилистам, чей бюджет немного ограничен, а Porsche Cayenne предпочтут водители, ценящие в автомобиле уверенность и спокойствие при вождении.

    vchemraznica.ru

    BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS

    С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ

    Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.

    Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».

    Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.

    А вот BMW… Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.

    ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР

    Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.

    Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.

    Текст: Дмитрий Леонтьев.

    Источник Club 4×4

    autorambler.ru

    AUTO.RIA – BMW X5 или Porsche Cayenne? Что лучше?

    Кузов

    Количество мест

    5 5

    Количество дверей

    5 5

    Тип кузова

    — Кроссовер

    Габариты и масса

    Высота, мм

    1762 1699

    Ширина, мм

    1938 1928

    Снаряженная масса, кг

    2250 2235

    Максимально допустимая масса, кг

    2885 2945

    Колесная база, мм

    2933 2855

    Длина, мм

    4886 4798

    Грузоподъемность, кг

    635 710

    Объем топливного бака, л

    85 100

    Клиренс, мм

    — 215

    Объем багажника, л

    — 540

    Двигатель

    Расход топлива (смешанный цикл)

    10.4 12.9

    Расход топлива (городской цикл) л/100км

    14 18.5

    Выброс CO2, г/км

    242 332

    Количество клапанов

    32 —

    Объем, см3

    4395 3598

    Мощность, л.с./об.мин.

    450/5500-6000 290/6200

    Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

    650/2000-4500 385/3000

    Количество цилиндров

    8 6

    Расход топлива (загородный цикл)

    8.3 9.8

    Расположение цилиндров

    V-образное V-образное

    Нормы токсичности EURO

    VI —

    Топливо

    Бензин Бензин

    Расположение

    Спереди (продольно) Спереди (продольно)

    Запас хода, км

    — 775

    Трансмиссия

    Количество передач

    8 6

    Коробка передач

    Автомат Механическая

    Тип привода

    Полный Полный

    Рулевое управление

    Усилитель руля

    Электроусилитель —

    Динамические характеристики

    Максимальная скор., км/ч

    250 227

    Время разгона до 100 км/ч, с

    5.9 8.1

    Уровень безопасности Euro NCAP

    Водитель или пассажир

    89 95

    Пассажир-ребенок

    86 80

    Безопасность пешехода

    75 73

    Устройства безопасности

    75 62

    Cмотреть все характеристики Свернуть

    auto.ria.com

    BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS • BMW X5 Клуб

    Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

    Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

    Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

    Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

    Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

    Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

    Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

    Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

    Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

    Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

    Но лучшим в этом соревновании  является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному  управлению и пневматической подвеске, имеющей  систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

    На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

     

    В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

     

    На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

    Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант. 

     

    Оценка

    Макс. балл

    BMW X6

    PORSCHE

    BMW X5

    Ускорение с места

    30

    30

    28

    26

    Макс. скорость

    10

    10

    9

    7

    Ускорение с хода

    20

    18

    16

    14

    Энерговооруженность

    30

    30

    28

    27

    Аудисистема

    20

    18

    20

    17

    Трансмисия

    20

    20

    19

    19

    Управляемость
    на сухом/мокром покрытие

    40

    38

    40

    37

    Безопасность

    20

    17

    20

    18

    Поворачивоемость

    20

    17

    20

    18

    Удовольствие за рулем

    30

    29

    30

    27

    Тормоза

    30

    21

    22

    21

    Комфорт

    20

    15

    17

    17

    Посадка

    30

    29

    26

    29

    Простор
    салон/багажник

    20

    13

    15

    18

    Экономичность

    20

    9

    4

    10

    Цена

    40

    26

    23

    30

    Итого:

    400

    340

    337

    335

    Место

     

    1

    2

    3

    < Предыдущая   Следующая >

    www.x5world.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *