Спектра метки грм – Ремень ГРМ Киа Спектра: самостоятельная замена

Содержание

через сколько и как поменять, как правильно выставить метки + видео — Авто сайт


Этот интервал замены является величиной весьма условной и может сильно изменяться в ту или другую сторону.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена ремня ГРМ


Коленчатый и распределительный вал будут вращаться асинхронно. На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Проверьте правильность выставления меток еще .

ГРМ Киа Спектра Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только  Во время замены метки ГРМ смещать…

Меняйте ремень ГРМ, руководствуясь не пробегом автомобиля, а фактическим состоянием ремня. Она крепится на четырех болтах. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями.

Поэтому всегда придерживайтесь регламента замены и периодически осматривайте состояние узла визуально. Декоративный верхний кожух снимается ключом на 10 Теперь с помощью торцовой головки на 10 снимаются верхняя и средняя крышки защитного кожуха ремня ГРМ.

Не всегда нужно руководствоваться регламентом. Если до 45 тысяч обнаружены вышеперечисленные дефекты, требуется срочная замена ремня ГРМ. Посещать СТО в данном случае не обязательно.

Единственное, что требуется от вас — набор инструментов, новый ремень и свободное время. Всего на замену уйдет от 1 до 2 часов.

Все работы необходимо производить днем или в хорошо освещенном помещении , так как очень важно выставить метки дальше расскажем, почему. Также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика.

Приступаем к работе Итак, как производится замена ремня ГРМ? Она крепится

iaarus.ru

Киа Спектра Замена Ремня ГРМ Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Меняем ремень ГРМ на Киа Диапазона своими руками

Вы, ремню ГРМ автолюбитель уделяет слабо внимание, потому что считает, что ломаться здесь просто нечему. Так длится пока, пока он не выйдет из строя. В данном случае выясняется, что в один момент оборвавшийся ремень влечёт за собой огромное количество проблем и денежных издержек. Что, как не допустить обрыва ремня ГРМ на автомобиле Киа Диапазона и вовремя провести его Замену, мы и поведаем дальше.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для Киа Диапазона, изготовитель — компания Dayco

Ремень ГРМ связывает распредвал и коленвал мотора в единую, синхронно работающую систему. Он передаёт вращающий момент от }учебника вала к другому. При условии эта передача нарушается, движок перегорает.

Через сколько менять, признаки необходимости замены

На самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал Замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью. Перечислим самые распространённые признаки износа ремня ГРМ:

  • В свое время работы мотора слышен соответствующий тихий вой натяжных роликов.
  • Движок работает неустойчиво, не столько в свое время езды, да и дополнительно на холостых оборотах.
  • Движок начал очень нагреваться, это наблюдается даже в прохладную погоду, причём перегрев сопровождается высочайшим расходом как моторного масла, так и антифриза.
  • Работа мотора сопровождается негромкими хлопками, после которых из выхлопной трубы вылетают клубы чёрного дыма.
  • Заводить мотор стало очень тяжело, причём пуск затруднён, пусть даже мотор жаркий.
Рено сандеро замена ремня грм своими руками.

Какой выбрать для Киа Спектра

Так как на данный момент в магазинах естественно масса различных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автолюбителя безизбежно возникнет вопрос: а какой там приобрести? Большая часть автовладельцев предпочитают ставить ремни Bando (так как конкретно этими ремнями машины оснащаются на заводе). Также хорошо себя зарекомендовали изделия компаний Contitech, Gates и Dayco.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА. Замена ремня ГРМ

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ САМИ, ТО МЕНЯЕТЕ НА Собственный Ужас И РИСК!!! Некорректная УСТАНОА РЕМНЯ .

Необходимый инструмент

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Набор рожковых ключей.
  3. Набор торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.
  7. Противооткатные ботинки.

Этапы: демонтаж, выставление меток, замена

  1. Капот автомобиля раскрывается, с аккума снимаются клеммы. Потом с применением ключа на 10 снимается пластмассовый декоративный кожух мотора.

Декоративный верхний кожух снимается ключом на 10

Торцовой головкой на 10 снимается высшая часть защитного кожуха ГРМ

Замена ремня грм волга сайбер своими руками.

Шкив коленвала, доступ к нему получен после снятия колеса и пластмассовой панели

Правильное положение верхних меток: буковкы совпадают с рисками на корпусе

Правильное положение: метка на шкиве совмещена с треугольной риской на корпусе

Видео: Как поменять ремень ГРМ на Kia Spectra 1.6 вместе с роликами

Важные моменты

  • Приведённая выше аннотация позволяет снять ремень ГРМ с Киа Диапазона 4.5.0. Для моделей Киа Диапазона 1.6 последовательность действий будет вточности такой же, не считая 2-ух аспектов. Все, ремень для 1.6 будет короче приблизительно на 1 см. При, меж верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там размещены незначительно поближе меж собой). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля.
  • На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Наверняка водители не присваивают этому значения и устанавливают ремень как придётся. Это серьёзная ошибка, приводящая к досрочному износу. Ремень ГРМ крутится по часовой стрелке (если глядеть ему не знакомых кожуха), так что при правильной установке стрелки здесь делаются указывать слева вправо.
  • В вопросе приобретения ремня следует непременно уточнять дату его производства (она указывается на упаковке). Если ремень был сделан более 3 годов назад, от его покупки лучше воздержаться. При у длительно хранящихся ремней в основании зубьев возникают тонкие трещинкы, узреть которые естественно только после сильного перегиба ремня. Таковой ремень придет в негодность уже после 20 тыс. км пробега.

Как видно из этой статьи, поменять ремень ГРМ на Киа Диапазона понятны даже водителю-новичку. Главное — соблюдать

последовательность действий и не снимать старенькый ремень как будет произведена грамотная установка, как валы выставлены по меткам. Также следует кропотливо инспектировать совпадение меток после установки нового ремня. Если этого не сделать, то при первом же запуске мотора его клапана будут повреждены, а их Замена обойдётся автолюбителю очень недешево.

Замена ремня грм киа рио 1.6.

vesko-trans.ru

Руководство по замене ремня ГРМ на Kia Spectra самому, фото и процесса

Как правильно поменять ремень ГРМ на Киа Спектра своими силами?

Содержание:

Ремень ГРМ играет важную роль для двигателя внутреннего сгорания. Он относится к расходным материалам, поэтому требует своевременной замены. Часто водители такую процедуру выполняют на стации техобслуживания, но заменить газораспределительный ремешок может даже начинающий водитель. Произвести замену ремня ГРМ Киа Спектра поможет данная статья. Для наглядности к ней прилагаются фото и материалы.

В каких случаях необходимо менять ремень ГРМ?

Назначение ремня ГРМ — передавать крутящий момент от коленвала распределительным валам и обеспечивать таким образом движение автомобиля. Он служит для синхронизации этих валов. При работе механизма газораспределения осуществляется поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры и выведение отработанных газов.

В случае обрыва ремня ГРМ на Киа Спектра пропадает синхронизация. В этом случае клапана опущены, поэтому встречаются с поршнями. В результате клапана загибаются, поршни приходят в негодность, разбиваются седла, может поцарапаться стенки цилиндров, деформироваться втулки клапанов.

Все эти повреждения могут привести к капитальному ремонту двигателя или замене агрегата.

Основные причины обрыва ремешка следующие:

  • несвоевременная замена расходника;
  • неправильная эксплуатация;
  • некачественное изделие;
  • пятна рабочих жидкостей на поверхности;
  • нарушение работы других агрегатов;
  • естественный износ.

На периодичность замены влияет:

  • качество резинового изделия;
  • манера езды водителя;
  • условия эксплуатации.

При обрыве ремня автомобиль уже невозможно завести. В лучшем случае достаточно замены ремня, в худшем — потребуется капитальный ремонт.

В этом демонтируются последствия обрыва ремешка ГРМ.

По рекомендациям завода-производителя менять ремень ГРМ следует через 60 тыс. км. Но это только рекомендации, замена расходных зависит от текущего их состояния.

Желательно через каждые 30 тыс. км делать технический осмотр узлов.

Зубчатый ремень требует замены, если выявлены такие дефекты, как:

  • износ, трещины, выпуклости на поверхности;
  • надрыв, износ, недостаток зубьев;
  • масляные пятна на поверхности;
  • обтрепанные торцевые поверхности;
  • расслоение материала основы.

Одновременно с ремнем меняются ролики. Если на водяном насосе обнаружены сколы, царапины, люфт или другие дефекты, то его следует также поменять. Причиной появления масляных пятен на поверхности ременной передачи, скорей всего, является износ сальников. При их обнаружении следует поменять сальники.

Инструкция по замене

Выполнять процедуру замены ремня ГРМ на Киа Спектра удобнее всего на подъемном устройстве. Кроме того, понадобиться помощник.

Необходимые инструменты

Набор накидных ключей

Для проведения процедуры не потребуется много инструментов, достаточно приготовить обычный инструментарий:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • головки с удлинителем;
  • монтировку;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • автомобильную лампу ;
  • чистую ветошь.

Кроме инструментов, представленных в фотогалерее, следует приготовить расходные материалы для замены. Покупать следует оригиналы, это снизит риск покупки некачественных изделий.

Этапы работы

Установив авто на подъемное устройство, можно приступать к замене ремешка на Киа Спектра.

Процедура включает в себя последовательность шагов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
Моторный отсек Киа Спектра
  • Для того, чтобы обеспечить доступ к газораспределительному ремешку, нужно снять пластиковую защитную крышку ГРМ, открутив болты крепления крышки к кожуху.
  • Демонтировать ремешок дополнительного оборудования. Для этого нужно ослабить болт крепления помпы.
  • Далее нужно снять защиту картера и демонтировать правое переднее колесо.
  • Затем необходимо снять боковую подушку силового агрегата. Для этого нужно ослабить болт по центу подушки и выкрутить гайку, с помощью которой подушка крепится к кронштейну.
  • Также нужно демонтировать кронштейн крепления щупа для измерения уровня масла.
  • Теперь можно демонтировать верхнюю часть кожуха, открывается доступ для работ в нижней части.
  • Чтобы демонтировать нижнюю крышку, необходимо снять шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу и машину поставить на ручной тормоз. Шкив удерживает болт с правой резьбой, его необходимо сорвать резким рывком. Открутив болт крепления, снимаем шкив с двигателя.
  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку. Снимаем нижнюю крышку
  • Далее необходимо ослабить крепежный болт натяжного ролика. Сам ролик можно отвести его в сторону. Таким образом, когда ослабнет натяжение ремешка, его можно снять.
  • На следующем этапе следует выставить установочные метки.
  • Удобнее всего для выставления меток поднять правое колесо домкратом, установить его на опору и вращать. Метки на шкивах представляют собой выдавленные буквы «I» и «E». Их нужно совместить с метками на крышке ГРМ. На фото видно, как должны быть выставляться метки. Установка меток на шкивах
  • Далее нужно совместить метку на шкиве вспомогательного оборудования с меткой на выступе возле него.
  • Теперь можно натягивать новый зубчатый ремень. При этом нельзя проворачивать шкивы. Если не совпадают зубья, под них можно подогнать положение коленвала. Одновременно следует заменить ролики.
  • После того, как ремешок надет на все шкивы, нужно отрегулировать его натяжение. Для этого проворачивается коленчатый вал на пару оборотов по часовой стрелке. Пружина ролика автоматически натянет ремешок до нужной степени. Установленный расходник на Киа Спектра
  • После установки новых расходников нужно проверить очередной раз установочные метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить установку расходника.
  • Теперь следует окончательно затянуть крепежный болт крепления натяжителя.
  • Далее сборка выполняется в обратной последовательности.
  • Таким образом, процедура замены ремня ГРМ на Киа Спектра своими руками завершена. Остается завести двигатель, послушать, как он работает. При работе двигателя не должно быть слышно каких-либо подозрительных звуков или посторонних шумов в районе двигателя.

    «Замена ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра»

    В этом показан процесс замены газораспределительного ремня на Киа Спектра.

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    Как заменить ремень ГРМ на KIA SPECTRA 🚩 Ремонт и сервис

    Замену ремня ГРМ наиболее удобно проводить, установив KIA SPECTRA на смотровой яме. Потребуется набор рожковых и накидных ключей, прочная плоская отвертка, монтировка, пассатижи и автомобильная лампа. Естественно, предварительно нужно приобрести новый ремень и натяжной ролик.
    Чтобы иметь доступ к месту проведения работ, потребуется снять декоративную крышку и кожух ремня газораспределительного механизма. Он крепится двумя верхними и двумя нижними болтами, которые следует выкрутить, а затем снять кронштейны крепления крышки двигателя. Нужно будет также удалить кронштейн крепления щупа для замера уровня масла. После этого верхнюю часть кожуха можно снять и получить доступ для работ в нижней части.

    Чтобы снять нижнюю часть кожуха, потребуется удалить шкив ремня генератора и насоса ГРУ. Автомобиль устанавливается на пятую передачу и стояночный тормоз. Шкив зафиксирован одним болтом с правой резьбой, который нужно сорвать одним резким движением. После того как шкив удален, можно снимать нижнюю часть крышки. Затем следует ослабить болт крепления натяжного ролика и, отведя его рукой, ослабить и снять ремень, после чего можно приступать к выставлению шкивов по меткам.


    Самый удобный способ совместить метки — вывесить правое переднее колесо автомобиля и вращать за него. Метки на впускном и выпускном шкивах имеют вид выдавленных букв «I» и «E» соответственно. Они должны быть совмещены с соответствующими метками на металлической крышке газораспределительного механизма.

    В таком положении газораспределительный механизм установлен в фазу зажигания первого цилиндра, соответственно сам цилиндр следует выставить в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Сделать это можно по меткам, которые нанесены на шкиве дополнительных агрегатов и на специальном выступе возле него. Метки имеют вид небольших насечек.


    Новый ремень устанавливается при выставленных метках и отведенном натяжном ролике. Проворачивать шкивы ГРМ не следует, в случае несовпадения зубьев можно подогнать в нужное положение шкив коленчатого вала. Когда ремень установлен, нужно дать полное натяжение его ведущей ветке, а слабину убрать при помощи натяжного ролика. Для этого коленчатый вал следует провернуть на два оборота, крутя вывешенное колесо: пружина ролика сама установит необходимую степень натяжения.

    После всех операций ролик нужно затянуть, установить нижнюю часть кожуха, шкив генератора и ГРУ, верхнюю часть кожуха и кронштейны крепления.

    www.kakprosto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *