Solaris тест драйв – Тест-драйвы Hyundai Solaris (Хендай Хендай Солярис) от «За рулем»

Содержание

Тест драйв Хендай Солярис — AutoTube

Битва бестселлеров, титанов российского автомобильного рынка — Hyundai Solaris 2018 (Хэнде Солярис) против своего предшественника в предыдущем кузове! Подробный видео обозор

В этом видеоролике мы постарались провести потребительский тест-драйв Хендай солярис в условиях, наиболее приближенных к обычной эксплуатации. Мы провели максимально объективное сравнение потребительских характеристик, основываясь на личных ощущениях, без использования рекламных клише и хвалебных од. Помимо двух основных участников сравнения, в этом подробном обзоре Hyundai Solaris вы обязательно отметите тонкий юмор наших замечательных ведущих!

В чем же основные отличия Хундай солярис 2017 в новом кузове от Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 2016 года и более ранних модификаций? Смотрите наш ролик и мы дадим вам ответы на самые интересующие вас вопросы: динамические характеристики, сравнение комплектаций, доступные опции, а самое главное — цена автомобиля Хенде Солярис 2017 и стоимость доступных опций.

Это не Лада/Lada Веста/Vesta/Приора/Гранта/Х рей/Xray, и не тест-драйв от Давидыча, или Лиса рулит, или Anton Avtoman, или Стиллавина!

Этот авто на голову выше конкурентов:
Лучшая конкурентная цена по сравнению с KIA RIO (киа рио), Ford Focus (форд фокус), Renault logan/sandero (рено логан/сандеро/дастер), лада гранта, веста, калина (Lada granta, Vesta) Volkswagen Polo (фольксваген поло седан), skoda rapid (шкода рапид), toyota corolla/camry (тойота королла и камри), Datsun on mi do (Датсун Он До, ми до), ниссан альмера (Nissan Almera)

Автомобиль был любезно предоставлен нам официальным дилером Хендай — Автоцентр Сити Юг. У них вы можете приобрести любые комплектации нового Hyundai Solaris 2017 по самым лучшим ценам или воспользоваться специальными предложениями и акциями на приобретение а/м за наличный расчет, в кредит, рассрочку, в лизинг или на юридическое лицо.


Автоцентр Сити Юг
Официальный дилер Hyundai с безупречной репутацией
+7 (495) 6-600-400
г. Москва, 22 км. МКАД, Внешняя сторона

autotube.video

Тест-драйвы Hyundai Solaris — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Solaris

Тест-драйвы Hyundai Solaris — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Solaris Подразделы Hyundai Solaris: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Hyundai Solaris — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Solaris и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Solaris есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solaris, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Solaris, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Solaris, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Solaris, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 13 тестов

  • Сравнительный тест

    Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris — «Стар и млад»

    Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

    15 09 августа 2017

  • Тест драйв

    Hyundai Solaris — «Упреждающий удар»

    Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

    14 01 марта 2017

  • Тест драйв 17 февраля 2017

    Hyundai Solaris —
    «Занимательная «соляристика»»

    В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

    46

  • Вторичный рынок 27 января 2015

    Hyundai Solaris —
    «Расставив акценты»

    Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

    12

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 9

www.motorpage.ru

Тест-драйв Hyundai Solaris (поколение II)

У дорогих версий нового Hyundai Solaris фары «линзованные», со светодиодными вставками дневных ходовых огнейУ 1,4-литровой версии с «механикой» фары попроще, без линзОтдельные версии автомобиля предлагают наружные зеркала со встроенными указателями поворотовЗеркала небольшие, напоминают «узкие глаза», но обеспечивают отличный обзорЗадние фонари приобрели очень изящную форму. Такие световые приборы украсили бы и более дорогую модельНедостаток аэродинамики: в слякотную погоду за наружные ручки двери просто не возьмешьсяШины Continental Ice Contact 2 обеспечивают меньший шум при движении и лучшую курсовую устойчивость,…… чем более «зубастые» покрышки Nokian Hakkapeliitta 8На внутренних панелях дверей появились тканевые вставки. Автоматический доводчик стекла предусмотрен только для водительской двериКонтроль давления воздуха в шинах – пока что редкая опция для автомобилей данного классаСалон обновленного Solaris выглядит значительно современнее, чем у предшественника. Качество материалов отделки заметно возрослоПриборы отлично читаются при любом освещении. 1,4-литровая версия с «механикой» демонстрирует трассовый расход топлива около 7,5 л на 100 км1,6-литровый двигатель «механического» Solaris позволяет вести автомобиль со скоростью 110 км/ч на шестой передаче при 2500 об/минСлева на рулевом колесе находятся органы управления аудиосистемой и подключенным смартфономНа правой спице руля – органы управления бортовым компьютеромВ дорогих версиях двигатель пускается и останавливается кнопкойДля соответствия условиям продаж на российском рынке новый Hyundai Solaris оснащается системой ЭРА-ГЛОНАССНавигационная система с картами Tom-Tom отлично ориентируется на улицах Санкт-Петербурга, Пскова и в их окрестностяхУ версий попроще нет навигации, экран мультимедиасистемы значительно меньше – но не ниже качествомДорогие версии «Соляриса» могут оснащаться однозонной системой климат-контроля«Теплые опции» теперь сгруппированы на единой панели в нижней части центральной консолиРучное переключение передач при наличии автоматической коробки возможно только при помощи селектораРычаг механической коробки передач имеет короткие и четкие ходыЕсли ключ-брелок находится у вас в кармане и вы стоите рядом с задней частью автомобиля, крышка багажника откроется автоматическиУ передних сидений отличный профиль, а их жесткость возросла по сравнению с предыдущим поколением «Соляриса»Водительское сиденье, как и рулевое колесо, может регулироваться по высоте, причем, в значительных пределахКрышку центрального бокса-подлокотника лучше сдвинуть назад, так как она может мешать руке при включении чётных передачКнопки включения подогрева подушки заднего дивана (при его наличии) вынесены на подлокотники задних дверейШирина салона сзади по нашим замерам 132 см (спереди – 138 см). Средний подголовник – новшество, доступное не во всех версияхБолее широкая часть складывающейся спинки заднего дивана теперь расположена справаОбъем багажника увеличился до 480 л. Его длина по полу 101 см, проем – 44 см в высотуПетли крышки багажника стандартные для данного класса. Но механизм не позволяет крышке самовольно захлопываться Изнутри на крышке багажника имеется удобная ручка для закрыванияДля версий попроще запаска с размером шины 185/65R15 будет полноразмерной, для дорогих, с 16-дюймовыми колесами – докаткойВнешне, да и конструктивно, оба двигателя нового «Соляриса» похожи. Это – 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор,……а так выглядит 1,4-литровый 99,7-сильный агрегат, экономичный и выгодный в плане транспортного налога Вся фотосессия

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

Признаться, с автомобилем предыдущей генерации я был знаком лишь как пассажир бюджетного такси. Конечно, за короткую поездку постарался, насколько возможно, детально рассмотреть салон, оценить комфорт, а заодно расспросить водителя, что ему нравится в этой модели, а что – нет. Умозрительно сравнив тогда Solaris и Rio, решил для себя, что седан от Kia мне нравится больше. Кстати, в случае с парой Santa Fe и Sorento я бы тоже склонился ко второму варианту.

Впереди паровоза

Но вот он, перед нами, новый Solaris. Появление очередного поколения Rio тоже не за горами, но, окажись я перед необходимостью выбрать для покупки автомобиль данного класса сейчас, перед «Солярисом» я бы не устоял. И проведенные за рулем нескольких его версий три дня и несколько сотен километров меня не переубедили. В этом автомобиле мне понравилось всё, ну, или почти всё.

Дизайном кузова новинка перещеголяла весь модельный ряд Hyundai, включая казавшуюся столь футуристичной «Элантру». Согласны вы или нет, но лично я считаю, что создатели второго «Соляриса» хотя бы искоса поглядывали на Lexus. В любом случае, новый седан выглядит дороже, чем ему положено по статусу. В кузове хэтчбек эта модель больше выпускаться не будет. Его «роль» призван исполнять кроссовер Creta.

Длина же седана увеличилась на 30 мм (до 4405 мм). Произошло это, в основном, за счет изменения очертаний переднего и заднего бамперов, сам кузов остался примерно прежним по габаритам, но кажется, что удлинился. Также на 30 мм автомобиль стал больше в ширину, и ровно на столько же «подросла» колесная база модели (до 2600 мм). Последний параметр сказался на увеличении пространства в салоне. По заявлению производителя, пространство для коленей задних седоков возросло на 25 мм. Так это или не так, расстояние от спинки водительского кресла до подушки заднего дивана при «моей» посадке за рулем у новинки составляет порядка 22 см. Этого достаточно для беспроблемного размещения пассажиров, но просторными в длину задние места назвать нельзя.

Правда, и очевидные плюсы здесь есть. Во-первых, появился третий подголовник (хоть и не во всех комплектациях). Во-вторых, стал доступен двухступенчатый подогрев задних сидений (только подушки). Кнопки управления данной системой вынесены на подлокотники внутренних панелей дверей. И еще одно новшество. Спинка заднего дивана по-прежнему складывается частями, но на этот раз часть большего размера перенесена вправо. Кто занимается бытовыми и дачными грузоперевозками, оценит это изменение как положительное.

В плане дизайна салона, вроде бы, скромный Solaris также оказался впереди «Элантры». В его дорогих версиях теперь есть мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, в «старшем» седане такая недоступна. Качество материалов отделки выросло просто на голову. Пластики повсюду мягкие. На внутренних панелях дверей появились тканевые вставки. Одно из эргономических преимуществ новинки – все кнопки включения «теплых опций» (подогрева руля, сидений, ветрового стекла, в зависимости от того, что установлено на конкретном автомобиле) теперь объединены на одной панели в нижней части центральной консоли. Рядом сохранились такие же, как в прошлом поколении, разъем USB и розетка на 12 В.

Основные приборы (в версиях подороже они оптитронные) похожи на те, что устанавливаются на новый компактный кроссовер Hyundai Creta. А еще они напоминают модели Volkswagen и BMW. Всё очень четко, показания считываются отлично. На дисплей бортового компьютера можно вывести массу полезной информации, в том числе «цифровую» скорость автомобиля. Мой коллега во время теста проверил: этот показатель практически не расходится с том, что индицируется стрелкой спидометра, но немного отстает от истинной скорости, которую показывает навигатор GPS. Это не только не страшно, но даже хорошо, хуже, когда приборы занижают реальное значение скорости (к сожалению, такое встречается).

Первый Hyundai Solaris продавался в России шесть лет и был реализован общим тиражом более 640 тысяч единиц. В 2016 году эта модель стала на нашем рынке абсолютным лидером продаж среди иномарок с результатом в 90 380 единиц. Пять раз Hyundai Solaris был признан в нашей стране «Автомобилем года».

Во встроенной навигационной системе используются карты нидерландской компании Tom-Tom. Мультимедиакомбайн поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Со смартфонами он коммуницирует охотно, но подключает их только при полной остановке автомобиля и включении режима «Паркинг». Качество звука, выдаваемого штатными динамиками, достойно похвалы.

Сиденья нового «Соляриса» журналисты, участвовавшие в тесте, единогласно оценили, как более жесткие, чем прежде. Обивка их только тканевая, «кожзама» не будет. Бокс-подлокотник между передними креслами есть, задним пассажирам эта роскошь недоступна. 

С увеличением размеров кузова вырос и багажник, теперь его объем составляет 480 л (столько же, сколько у LADA Vesta). Высота его проема составляет 44 см. Под фальшполом – 15-дюймовое стальное запасное колесо с шиной 185/65. Для «младших» версий нового «Соляриса» эта запаска полноразмерная, для «старших», с 16-дюймовыми легкосплавными колесами и шинами 195/55 – докатка.

В топовой комплектации есть интересная «фишка». Если некоторое время постоять у задней части автомобиля с ключом-брелоком в кармане, крышка багажника автоматически откроется. В нашем тесте участвовало несколько топовых «Солярисов», но нам с напарником так и не достался автомобиль, на котором данная функция срабатывала. Но стоит отметить, что отпертая крышка багажника здесь не стремится захлопнуться самовольно, как, например, на LADA Vesta.

Вот еще одна особенность корейской новинки. Мы не раз отмечали, что двери автомобиля хоть и закрываются с приятным звуком, но не всегда делают это с первого раза. Особенно задние. Иногда приходилось хлопать от души.

Не гудите, колёса!

Устраиваешься за рулем – и снова ловишь себя на мысли, что этот автомобиль перерос свой класс. Не в смысле размеров, но по качеству. Здесь вполне уместными оказались бы премиальные опции типа электронастроек и памяти регулировок сидений, элементы из кожи, дерева, металла (хотя бы их имитация). Ну что же, нынешний интерьер я постараюсь запомнить получше, чтобы сравнить со следующим при очередном обновлении. А оно наверняка привнесет сюда что-нибудь из предметов роскоши.

Пока же в первые моменты движения испытываешь только положительные эмоции. Прекрасная эргономика. Центральная консоль развернута к водителю на 7 градусов, это еще не образует «кокпит», но обзор мультимедийного дисплея улучшает. Кресло водителя регулируется по высоте в значительных пределах. Рулевое колесо двигается вверх-вниз и вперед-назад также на большие «расстояния». Мой коллега любит гоночную посадку, он «понижает» руль и сильно отодвигается от него. А я люблю сидеть поближе к нему, но поднимаю его, как правило, максимально вверх. Но по привычке довожу сиденье почти до пола, и максимально поднятый руль начинает заслонять горизонт. Такое положение избыточно, рулевое колесо удобнее опустить ниже.

Обод не перекрывает приборы. Пальцы легко нащупывают кнопки на спицах, а также кнопку пуска и остановки двигателя, хотя она и не видна за баранкой. В «младших» версиях применяется раскладной ключ, но и он, будучи вставленным в замок зажигания, не контактирует с водительским коленом. Наружные зеркала напоминают узкие глаза, но это не мешает их информативности.

Компания Hyundai постаралась потрафить максимальному количеству возможных покупателей, и новый Solaris получил оптимальное число доступных сочетаний двигателей и коробок передач. И тех, и других здесь по паре: два мотора плюс две коробки. Бензиновые силовые агрегаты носят имена греческих букв Kappa и Gamma. Двигатель рабочим объемом 1,4 л получил выгодную в налоговом плане мощность 99,7 л. с., 1,6-литровый сохранил прежний показатель мощности (123 л. с.), но чуть-чуть «потерял» в максимальном моменте (150,7 Нм против прежних 155-ти). Оба мотора соответствуют экологическому классу Евро-5. Коробки передач на этой модели отныне будут только шестиступенчатыми. Только в минимальной комплектации Active 1,4-литровый мотор работает в паре с одной лишь «механикой», во всех остальных (Active Plus, Comfort и Elegance) доступны любые пары, на выбор. Кстати, базовую комплектацию Active не назовешь скромной. Она включает 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, фронтальные подушки безопасности, электронную систему стабилизации (ESC), контроль давления в шинах (TPMS), водительское сиденье и рулевое колесо с регулировками по высоте, передние электростеклоподъемники и другое полезное оборудование.

Внешне «младшие» версии отличаются несколько иными фарами (без линз) и противотуманками в виде горизонтальных прямоугольников, а также отсутствием повторителей поворота в зеркалах. Но у всех без исключения комплектаций наружные ручки дверей и корпуса зеркал выкрашены в цвет кузова.

Нам на тест были представлены «механические» и «автоматические» 1,6-литровые «Солярисы», а также пара машин с 1,4-литровым мотором и «механикой». Они заранее пользовались таким вниманием журналистов, что нам с коллегой пришлось записаться в очередь. А начали мы знакомство с моделью с 1,6-литровым мотором и автоматом.

Оптимальное сочетание для города! Уверенный разгон, ощутимый «подхват» при оборотах, близких к 3000, плавное и быстрое переключение передач. После тестов автомобилей более высокого класса по привычке ищу подрулевые лепестки для оперативного изменения передач, но здесь их нет. Не беда, можно точно так же удобно манипулировать селектором автомата.

Но на первых же километрах улиц и проспектов Санкт-Петербурга замечаешь: в этом аккуратно и добротно собранном салоне, с панелями из качественных материалов, почему-то очень шумно. Нет, за обшивкой не просыпаются сверчки, но посторонние звуки с улицы так и рвутся в салон. Работающий двигатель почти не слышен, а колеса – очень отчетливо. Камешки барабанят в днище и колесные арки, пригнитесь к стеклу двери, и вам будет казаться, что вы сидите у открытого окна, настолько хорошо слышен этот стук. А шум набегающего потока воздуха становится заметен уже на скоростях около 80 км/ч.

Вдобавок, покинув пределы города, на шоссе, мы замечаем, что автомобиль «плавает». Курсовая устойчивость модели явно оставляет желать лучшего, особенно в тех местах, где в асфальте образовались заметные колеи. Нет, не то, чтобы седан был «расхлябанным», ему лучше подходит определение «крепко сбитый». Инженеры «сбили» его на самом деле очень «крепко», доля высокопрочных сталей и элементов горячей штамповки в конструкции кузова возросла до 52 процентов, увеличилась жесткость кузова на кручение. Но в передней подвеске со стойками «МакФерсон» изменения минимальные, собственно, были заменены только подушки крепления коробки передач к подрамнику. Сзади сохранилась полузависимая балка, но амортизационные стойки установлены теперь под меньшими углами к вертикали (8,4 градуса вместо прежних 25-ти). Может быть, в этом причина курсовой неустойчивости? Не похоже: «плавает» передок, а задняя часть автомобиля ему не подыгрывает.

Электроусилитель руля у «Соляриса» – новый, он установлен теперь непосредственно на рулевом валу. Автомобиль управляется надежно, хотя баранка ощущается, скорее, как излишне легкая. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 2,75.

В дальнейшем мы поняли: дело было в шинах. Меньшую курсовую устойчивость на асфальте демонстрировали шины Nokian Hakkapeliitta 8, они же и шумели громче, чем Continental Ice Contact 2. А поначалу некоторые даже предполагали, что машина с 1,4-литровым мотором рыскает больше, чем 1,6-литровая, потому что меньший двигатель легче. В общем, ларчик открывался просто.

С 60 до 80 км/ч «автоматический» 1,6-литровый «Солярис» способен ускориться меньше, чем за 3 секунды. От него не ждешь такой прыти. Пересаживаемся на «механику» и отмечаем короткие ходы небольшого рычага. Передачи «избираются», в целом, четко, но при трогании с места нетрудно ошибиться и вместо первой подоткнуть третью ступень. И еще, лично мне мешал орудовать рычагом подлокотник между сиденьями. Делаешь движение рукой назад – локоть упирается в него. По идее, он должен сдвигаться, но почему-то этого не делал. Возможно, достаточно было установить сиденье повыше, тогда проблема была бы решена. Но мне больше нравится сидеть у пола.

Итак, мы курсируем сначала по Ленинградской, а затем по Псковской области, периодически меняя автомат на «механику» и обратно. 1,6-литровый мотор радует и относительной тишиной работы (он цепной и целиком алюминиевый), и невысоким расходом 92-го бензина (несмотря на высокие трассовые скорости, не сильно превышающим 8 л на 100 км), и динамикой, которой он щедро наделяет новый «Солярис». При резких ускорениях стрелка тахометра мгновенно взлетает к красной зоне (около 6500 об/мин) и даже слегка заходит в нее. Ощутимо, что подхват пропадает выше 4000 об/мин. На первой передаче можно разогнаться примерно до 50 км/ч, на второй до 90 км/ч, на третьей – до 130 км/ч. Ускорение с 80 до 120 км/ч в автоматическом режиме происходит за 7 секунд, даже, возможно, чуть быстрее.

К 1,4-литровому мотору априори относишься с предубеждением. Но меняешь свое мнение о нем просто-таки мгновенно. Опять же, вернусь к своей «мантре»: доведись мне выбирать из двух возможных моторов нового «Соляриса», не задумываясь, сэкономил бы и остановился на 99,7-сильной версии, более экономичной (около 7,5 л на сотню на трассе) и к тому же «tax-friendly», то есть, выгодной в налоговом отношении. И, безусловно, на «механике».

По ощущениям, 1,4-литровый двигатель более низкооборотный. Собственно, это так и есть: максимальный момент он развивает при 4000 об/мин, а 1,6-литровый – при 4850 об/мин. Моменты, естественно, разные: 132 и 150 Нм. При движении же кажется, что подхват у «младшего» мотора наступает даже ниже 3000 об/мин. Для перемещения с разумными (но совсем не пенсионерскими) скоростями – самое то. Хотя по ускорению 1,4-литровый «Солярис» проигрывает 1,6-литровой версии, как минимум, пару секунд.

Собственно, и навигационная система, и вообще навороченный мультимедиакомбайн мне лично не так уж важны. Маленький экран «музыки» в новом «Солярисе» тоже радует четкой графикой, яркими цветами и «железной» логикой интерфейса. А навигация… Нескромно скажу, что по трассе М20 я ездил уже далеко не однократно, и она мне без карт знакома очень хорошо. Хотя в процессе теста мы съезжали с нее, в том числе на большие расстояния.

Пробиваемая или не пробиваемая?

Касательно подвески, мнения журналистов в ходе нашей поездки разделились, кто-то посчитал ее излишне жесткой, кто-то – наоборот. Каковы критерии и доводы? При мягкой подвеске пассажиров частенько укачивает. Проводя время на пассажирском кресле и периодически отводя глаза от дороги, чтобы использовать различные устройства (что способствует головокружению), я ни разу ничего отрицательного не ощутил. И крены в поворотах были не такими уж существенными (хотя были), и добиться пробоя удалось всего один раз, да и то в крайне нелепой ситуации. Находясь за рулем, я опрометчиво решил ходом проскочить переезд однопутной железной дороги. Плиты около рельсов были уложены не совсем ровно, увидел я это слишком поздно… но, надо сказать, автомобиль перенес удар стоически. Подвеска «пробилась», но повреждений не последовало. Определенно могу сказать, что близкие по классу немецкие модели заметно более жесткие.

Тормоза в самом начале пути мне показались излишне «хваткими». Приноравливался я к ним долго, пожалуй, целый день. ABS здесь «чуткая», может сработать и на асфальте, покрытом слоем противогололедных реагентов. Вездесущая грязь от них портила всю поездку, мне так и не удалось самому сфотографировать автомобиль в ходе испытаний, поскольку, едва отъехав от мойки, он тут же покрывался серой пленкой. Впрочем, это тоже оказалось испытанием: мы отметили, что у нового «Соляриса» очень сильно загрязняются наружные дверные ручки.

А как работает остальная вспомогательная электроника? Инженеры наделили новинку интересной функцией руля: он должен подсказывать водителю, в какую сторону его надо вращать в критической ситуации. Вращение в «правильную» сторону будет легче, чем в «неправильную».

Пишу это со слов тех, кто представлял нам автомобиль. На ходу этого не испытали ни я, ни мой напарник, провоцировавший автомобиль порой на запредельно острые маневры на высокой скорости. Нет, ничего особенного он не ощутил. Вдобавок, мы задумались над логикой данной системы: чтобы определить, в ту ли сторону мы вращаем руль, необходимо опробовать обе стороны. Но ведь и ежу понятно, что в правом повороте лучше все-таки направлять автомобиль вправо, даже легкое движение в противоположном направлении может спровоцировать неприятности. В общем, работа этой системы для нас осталась загадкой.

Во время фотосессии на Чудском озере мы пожалели, что не удалось покататься на новом «Солярисе» по льду. Он здесь достигает метровой толщины, но одинаков не везде, встречаются непрочные участки. Попав на один из них, утонули закованные в латы ливонские рыцари, отступавшие после битвы с русским войском в 1242-м году. Современные краеведы считают, что побоище было вовсе не ледовым, оно состоялось совсем в другом месте, а через озеро лишь пролегал путь отступавших, которым просто «не повезло». Русским воинам хватило ума не преследовать неприятеля, иначе они утонули бы тоже: доспехи латника в виде чешуи из кованых металлических пластин весят около 15 кг. Снятый об этом событии фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938 г.) сегодня считается исторически недостоверным.

А вот систему стабилизации и контроля тяги можно однозначно похвалить. На заснеженной ровной площадке мы пытаемся раскрутить автомобиль, переднеприводный седан сначала срывает в снос передние колеса, но электроника «придушивает» его, и это ощущаешь, даже находясь на пассажирском сиденье. Мой коллега усложняет ситуацию: выезжает на асфальт, разгоняется на нем и с ходу резко сворачивает на площадку. «Солярис» стабилизируется. Еще одно усложнение: отключаем систему стабилизации, снова разгоняемся на асфальте и заныриваем в поворот. Автомобиль снова стабилизируется, на этот раз «стараниями» шасси. Скорость маневра – около 70 км/ч. Прекрасно! Только вот в салоне почему-то начинает слегка попахивать подожженным диском сцепления. Снег на площадке оказался тяжеловат для таких маневров?

…На одном из питерских перекрестков с нами поравнялся бизнес-седан Hyundai i40, и его молодой водитель начал с интересом разглядывать наш автомобиль. Видимо, разглядел новые формы сквозь слой серого налета (все-таки обновленный «Солярис» ужасный грязнуля), а может быть, обратил внимание на «лексусовские» задние фонари. Не удивлюсь, что тестовые машины разглядывались другими людьми, и не раз. Новое поколение бестселлера определенно удалось, как в плане дизайна, так и по «содержанию». Этот автомобиль не может не превзойти успех предшественника. Он просто обязан это сделать.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT/AT; 1.6 МТ/AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4405 x 1729 x 1469

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,2

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1150 – 1250

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368; 1691

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

99,7 / 6000; 123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

132,4 / 4000; 150,7 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст. механическая / 6-ст. автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185; 183; 193; 192

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

12,2; 12,9; 10,3; 11,2

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

5,7; 6,4; 6,0; 6,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Видео Хендай Солярис 2015-2016 — обзор и видео тест-драйв Hyundai Solaris 1

Видео тест Хендай Солярис 2015 после рестайлинга на канале Авто Плюс

Смотреть видео тест-драйв нового Хендай Солярис 2016 на канале Clickoncar


Видео сравнение Hyundai Solaris 2016 и Lada Vesta на канале Test-Drive TV

Видео обзор обновленного Hyundai Solaris 2016 года от MegaRetr

Краш-тест Hyundai Solaris седан — видео издания «Авторевю»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

«Хендай Солярис»: тест-драйв «солнечной» новинки

Охота за «Хендай Солярис»

Если ты планируешь обновить автопарк или выбираешь первый автомобиль, рекомендуем обратить внимание на солнечную новинку – «Хендай Солярис» (Hyundai Solaris). Несмотря на ажиотаж и очередь на его тестирование, WomanJournal.ru сумел найти топовую модель, все про нее выяснить и поделиться с тобой своими впечатлениями.

С автомобилями марки «Хендай» меня связывает давняя любовь, и когда концерн объявил о серийном выпуске новой модели с солнечно-позитивным названием «Солярис», появилось чувство, напоминающее ощущение перед первым свиданием. Захотелось, чтобы новинка не обманула ожидания.

Очередь на журналистское тестирование «Хендай Соляриса» растянулась на долгие недели, и к тому времени, когда она дошла бы до нас, новинка потеряла бы свою нынешнюю актуальность. Но где наша не пропадала? Ведь есть еще автомобилидля клиентского тест-драйва в автосалонах! Не сразу, но «Хендай Солярис» все же был найден. Правда, максимальной комплектации за самую высокую стоимость – 634 тысячи. Но тем интереснее было узнать, что же нового может быть в автомобиле, который хотя и ориентируется на массового потребителя, но уже с претензией на более высокий уровень, чем в иных бюджетных моделях «Хендай».

«Хендай Солярис»: экстерьер и интерьер

Мое первое впечатление от «внешности» «Хендай Солярис» было положительным. Красавчик, что и говорить. Сразу видно, что основной акцент сделан на фары. Они достаточно «хищные» и вытянутые. Визуально автомобиль кажется длиннее только за счет этого дизайнерского решения.

В целом кузов тоже производит впечатление со знаком плюс. Все предыдущие седаны «Хендай» не могут похвалиться такой обтекаемой формой, как «Солярис». Даже в неподвижном состоянии он выглядит очень динамичным. Скорее всего это из-за двух параллельных друг другу ребер на боковых дверях автомобиля. И за это респект дизайнерам.

Салон симпатичный. По сравнению с прошлыми моделями «Хендай» для массового потребителя он более чем элегантный. Понравилась голубоватая подсветка панели приборов. Ого! Есть климат-контроль. Это особенно актуально, если ты будешь возить в машине ребенка и перестанешь наконец гадать, жарко ему или стоит сделать кондиционер потеплее.

Рульи кресло регулируются достаточно легко, поэтому настроить под себя водительское место удается достаточно быстро. Мне с ростом 167 сантиметров и весом 50 килограммов было удобно устроиться, а вот сопровождавший менеджер автосалона пооткровенничал, что в силу комплекции испытывал бы небольшой дискомфорт на переднем пассажирском сиденье, если бы сзади располагались пассажиры.

«Хендай Солярис» явно рассчитан на семью из четырех человек, так как сзади только два подголовника. Впрочем, на заднем сидении поместятся и три человека, технически оно на это рассчитано. Но одному пассажиру будет некомфортно.

Пара слов о багажнике. Лично для меня это всегда актуальный вопрос. Бывает очень обидно при сборах в дальнюю дорогу, когда не помещается последняя и очень важная сумка. У «Соляриса» он емкий, так что поместится многое. Можно смело собираться в отпуск на море, в гипермаркет или на дачу.

Вдоволь налюбовавшись неподвижным автомобилем, прошу разрешения у менеджера автосалона прокатиться на нем. Радует кнопка запуска двигателя. Но она есть только в топовой версии. Девушки с длиннющими ноготками, опасайтесь за свой маникюр. Двигатель заводится, если «втопить» кнопку. Придется делать выбор между красотой и ездой.

Тест-драйв «Хендай Солярис»

Завожу двигатель. Автоледи, которые впервые садятся за руль нового автомобиля, меня поймут. В такие минуты всегда чувствуется ожидание, волнение и интерес – что будет дальше, как он поведет себя? Голос мотора уже нравится. Для справки: мощность двигателя 123 лошадки при объеме двигателя 1,6 литра. Автомобиль не для драйва, но с ветерком по загородной дороге прокатиться очень даже можно.

Автоматическая коробка передач четырехступенчатая. Могли бы инженерные умы компании «Хендай» порадовать нас и пятой передачей. Однако при выезде на дорогу автомобиль радует в меру четким переключением без затяжных ожиданий.

Из плюсов: «Солярис» маневренный, при прохождении «змейки» хорошо держит дорогу, неплохо «глотает» ее неровности, и шумоизоляция у него приемлемая. Есть обогрев передних сидений, что очень актуально в холодное время года. Не придется, съежившись, ждать, пока двигатель прогреется и в салоне установится комфортная температура.

Средний расход топлива новинки – 6 литров на 100 километров пути. Отличный показатель! Топовая версия оснащена антиблокировочной системой и шестью (!) подушками безопасности.

У «Соляриса» есть опция для забывчивых автоледи – постоянно включенный ближний свет. При работающем двигателе он зажигается и выключается, лишь когда мотор глохнет. Это актуально в свете внесения поправок в Правила дорожного движения о постоянно включенном ближнем свете.

Но «Солярис» – это лишь городской автомобиль. Регулярно ездить на нем за город, особенно если дороги на даче с ухабами и ямами, особого удовольствия не доставит. «Хендай Солярис» я бы назвала красавчиком из мегаполиса, который хорошо смотрится на фоне небоскребов и светофоров благодаря своему броскому виду, но в других условиях он не то что бы теряет свой статус, но чувствует себя «не в своей тарелке».

«Хендай Солярис»: абсолютно новый автомобиль

На форумах поклонников марки «Хендай» «Солярис» называют новым «Акцентом». Зря, ведь разница между новинкой и старым работягой «Акцентом» большая: от внешности до ездовых характеристик. Иначе говоря, на мой взгляд, никакая это не улучшенная версия, а новый автомобиль.

Если ты заинтересовалась «Хендай Солярисом», можешь предварительно поездить на нем, чтобы понять, подходите ли вы друг другу. Тест-драйв проводят во многих крупных автосалонах, но пока по предварительной записи. Это информация на заметку тем автоледи, которые хотят оценить новинку в действии самостоятельно. Иначе придется довольствоваться ролью пассажирки, так как менеджеры обычно управляют автомобилем сами.

А вот из желающих приобрести «Солярис» уже сейчас очередь выстроилась нешуточная. Базовая комплектация разбирается как горячие пирожки, и получить ее можно не раньше чем через полгода. Максималка может прийти быстрее – примерно через 3–4 месяца.

На столичных дорогах «Хендай Солярис» я еще не замечала. В этом и будет преимущество автоледи, которая приобретет новинку в числе первых. Без каких-либо лишних усилий на автомобиле, который позиционируется как народный, ты будешь выделяться из массы других, хороших и разных, но таких распространенных моделей. К тому же покупка «солнечного» автомобиля весной – это так символично.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru
Фото: hyundai-solaris.info

www.wmj.ru

Hyundai Solaris: отзывы владельцев, тест-драйв видео.✪

Учитывая многочисленные положительные отзывы владельцев Hyundai Solaris, это авто по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей. Обзор Hyundai Solaris стоит начать с упоминания того, что основным рынком сбыта для южнокорейского производителя является Китай. Но богатый европейский рынок также является лакомым кусочком.

Содержание этой статьи

Дизайнерам пришлось решить нелёгкую задачу по созданию внешнего вида, одинаково интересного и для Поднебесной и для старого мира. Для России, плавно «перетекающей» из одной части света в другую, это оказалось только на руку. Каждый из наших потребителей нашёл в этом автомобиле то, чего ему не хватало ранее.

За более чем пятилетнюю историю на нашем рынке появилось уже немало Hyundai Solaris с большим пробегом — от четырёхсот тысяч километров, огромное количество отзывов, советов, обзоров. Большинство из которых одобрительные и положительные. Этот автомобиль давно уже перестал быть той тёмной лошадкой, какой он был в далёком 2010 на автосалоне с непонятной приставкой «субкомпактный».

По данной теме есть похожая статья — Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Где собирают Hyundai Solaris?

В 2008 в промышленном районе Санкт-Петербурга, Каменке, было начато строительство автомобильного завода с автоматизацией производственных процессов до восьмидесяти процентов. Уже в сентябре 2010 года с конвейера вышли первые автомобили. Именно здесь в начале 2011 были выпущены первые Hyundai Solaris в кузове седан, которым суждено было стать флагманами нашего рынка.

Автомобили в кузове хэтчбек появились несколько позже – в мае. Интересно, что окраска бамперов происходит на другом предприятии, но на качестве это абсолютно не отражается. Каждое авто проверяется контролёрами. Уровень отбраковки крайне жёсткий.

Фото Hyundai Solaris:

Hyundai Solaris хэтчбек

фото нового Hyundai Solaris 2015 года

фото салона Hyundai Solaris

новый кузов Hyundai Solaris

Интерьер Hyundai Solaris

Основные жалобы водителей относятся к малому пространству салона. В частности, крайне неудобная боковая поддержка. Пассажиры часто недовольны малым свободным пространством для ног.

Меломаны не могут нарадоваться современной музыкальной системе, несвойственной для бюджетных автомобилей – уже в комплектации управление магнитолой находится на руле, громкая связь, блютус, выход для флешки (к сожалению, даже многие машины бизнес-класса, по неведомой причине, до сих пор попадают в автосалон только с CD-проигрывателем).

Иногда попадается интересная ошибка – система самовольно меняет силу звука, когда этого совсем не ждёшь. В частности, при разговоре на громкой связи, если телефон в этот момент подзаряжается.

Собственники «рабочих лошадок» хвалят малые петли багажника. При складывании задних сидений ровной поверхности не получается, но этого вполне достаточно для того, чтобы перевезти даже небольшой холодильник, узкую посудомойку, лестницу. Что уж тут говорить про коробки, ёмкости и подобный груз, который частенько с собой возят торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры.

Багажник оснащён удобной ручкой для закрывания. Возможно, эта опция не так важна летом. Но зимой, когда на дорогах грязная «каша», это маленькая ручка является поводом для благодарности не у одного водителя.

Кстати, ещё одной очень удобной зимней опцией является подогрев руля. На бюджетном автомобиле такое устройство редко можно встретить.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris, видео:

Управляемость

Стоит отметить, что корейцы не просто создали завод, вместе с ним был открыт отдел качества, который скрупулёзно собирал жалобы от потребителей. Доработка проведена более чем серьезная.

Были решены вопросы курсовой устойчивости, ухода в занос, диагональной раскачки, отработки крупных ям, улучшения управляемости. Тормоза и управление стали более информативными. В целом, авто стало намного лучше держать дорогу.

Не стоит забывать периодически заезжать на правильную установку углов развала-схождения. Данные параметры сильно влияют на поведение машины.

Водителям, уважающим быструю езду, стоит серьёзно задуматься перед покупкой. Машина лёгкая, и после ста двадцати километров в час управляемость всё же становится хуже – сдувает потоком ветра. Также прибавляются шум и вибрация двигателя.

В некоторых случаях может помочь установка литых дисков, но гоночным автомобилем Solaris всё равно не станет. При этом всё же стоит учитывать скоростные ограничения в нашей стране. Автомобили, поставляемые на наш рынок, изначально не должны быть рассчитаны на скорость верхнего потолка более ста тридцати километров в час.

Расход топлива

Объективности ради стоит отметить о замеченной предвзятости со стороны других участников дорожного движения именно к Hyundai Solaris – не всегда уступят в плотном потоке, не пропустят при выезде со двора.

К сожалению, марка «бюджетный автомобиль» в нашей стране не всегда играет на руку хозяину. Согласно опросам Solaris чаще предпочитают люди в возрасте. Молодёжь же склоняется к похожей по характеристикам модели Rio.

При аккуратной городской езде, даже с кондиционером, «вложиться» в девять литров вполне реально.

Придерживаясь «экономичных» девяносто километров в час, расход по трассе не превышает пяти литров на сотню. Что сейчас является крайне актуальным вопросом, учитывая наметившуюся стойкую тенденцию к подорожанию светлых нефтепродуктов на АЗС.

Автомобиль «кушает» самый популярный и дешёвый девяносто второй. Заливать более дорогой «пятый», а тем более «премиум» марки никакого экономического смысла нет – расход существенно не меняется.

Расходные материалы – масло, фильтры топлива, салона и воздушный стоят недорого. Установлены они в легкодоступных местах, так что поменять их сможет даже начинающий водитель вне гаража.

Запчасти и аксессуары можно приобрести по достаточно низким ценам в каждом магазине. Стоит отметить, что Hyundai чётко придерживается гарантии для новых автомобилей и обслуживает честно.

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км., видео:

Вопросы безопасности

Ржавчина не самая распространённая проблема этих авто. Но встречается довольно часто. Зимние дороги с солью и реагентами не лучшие друзья для автомобильного кузова. Проблема решается своевременным нанесением антикоррозионной защиты и чисткой сливных отверстий внизу двери.

Нередко на просторах интернета можно увидеть сотни похожих негативных высказываний касательно тонкого металла. Можно только посочувствовать людям, которые живут нормами прошлого века.

Времена, когда прочность конструкции достигалась за счёт толстого металла в прошлом. Новые высокопрочные стали силового каркаса и заранее определённые программируемые зоны деформации – подход будущего, который успешно применён в Hyundai Solaris.

При крупном ДТП корпус сминается, поглощая большую часть удара. Салон при этом остаётся неповрежденным.

Пассивная плюс активная безопасность в виде ремней и подушек (фронтальных и боковых) и есть главная составляющая сохранения жизни и здоровья водителей и пассажиров.

Тонкий металл всего лишь оболочка, придающий неповторимую форму автомобилю. На безопасность он практически не влияет.

Подвеска достаточно жёсткая. Удовлетворительно отрабатывает маленькие и средние повреждения и великолепно «глотает» ямы при крупных деформациях дорожного полотна. Этому способствуют независимая передняя Макферсон и полунезависимая пружинная с амортизаторами сзади.

Именно балка была причиной многих нареканий – машину заносило на скорости при езде по бездорожью. Также автомобиль плохо управляем при попадании в колею.

Клиренс в шестнадцать сантиметров явно недостаточен. К сожалению, во многих уголках страны, водителям по сей день приходится «чиркать» днищем асфальт при проезде очередной незаделанной ямы. Для городских условий просвета вполне хватает. Конечно, если вы не заезжаете на бордюры для парковки на тротуаре.

Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана. — здесь больше полезной информации.

Достаточно частая жалоба на оригинальные колёсные диски. Красивые, современные, но сделаны они из достаточно мягкого металла и легко гнутся при попадании в сильные ямы на большой скорости. Зачастую отремонтировать их нельзя, да и на сваренном диске ездить опасно.

Вас заинтересует эта статья — Kia Rio: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Замена дисков обходится в круглую сумму. «Бывалые» водители советуют приобрести пусть не такие притягивающие взгляд, зато проверенные временем железные диски.

Их можно отремонтировать самому даже при помощи молотка. А «прокатав» на ближайшей шиномонтажной станции, на них ещё можно будет поездить не одну тысячу километров.

Тест-драйв Hyundai Solaris, видео:

Силовые агрегаты

Ресурс мотора составляет до полумиллиона километров. При должном обслуживании автомобиля – регламентная смена фильтров, качественного масла, ремня ГРМ, цифры «четыреста тысяч километров» на одометре вполне реальны.

Однако, двигатели Gamma выпускаются без компенсаторов (вместо них регулировочные шайбы) и «славятся» неудачным сочетанием цепного привода ремня ГРМ и натяжителей. Система нежная, стоит внимательно и бережно относится к автомобилю. Эти двигатели очень не любят перегревов. Так что приходится всегда внимательно следить за стрелкой температуры, хоть иногда проверять уровень охлаждающей жидкости в системе и вовремя её менять.

Брошюра новой Хендай Солярис

Комфорт

Шумы в салоне (или как их ещё называют в народе «сверчки») рано или поздно, к сожалению, появляются. Некоторые водители жалуются на них уже при двадцати тысячах, другие только к ста, и то с выключенной музыкой. К этому необходимо быть готовым в бюджетном автомобиле. Тем более что на ходовые качества звуки никак не влияют.

Hyundai Solaris вполне подходит высоким людям. Даже при росте 190 см езда комфортная и удобная. А продуманное водительское кресло с регулировками по высоте позволяет преодолевать большие расстояния без напряжения для спины.

В целом автомобиль полностью оправдывает звание «народный». В нём есть все необходимые опции, чтобы почувствовать вождение современным, удобным автомобилем с большим количеством систем безопасности. Компактный, манёвренный, недорогой в обслуживании, с демократичной ценой. Он сможет стать хорошим и верным другом на многие тысячи километров.

autoot.ru

Тест-драйв Хендай Солярис. Видео обзоры..

Стиллавин и Вахидов

 Обзор от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Собрал максимальное количество просмотров на Ютубе. Авторы не сильно разбираются в автомобилях, но зато провели хороший обзор интерьера и экстерьера Хендай Солярис.

 

 Анти тест-драйв

 В неком плане скандальный тест-драйв, который получил большую популярность. Сразу нужно предупредить, перед просмотром: люди с неустойчивой психикой, ярые ненавистники мата и люди с ярко выраженными националистическими идеями, должны отойти от мониторов. Данное видео разительно отличается от всех обзоров. Большинство роликов в сети носят такой характер: рекламный и описательный, т.е. просто ведется описание в стиле «что вижу, то говорю». В данном же тест-драйве речь идет только о отрицательных сторонах данного автомобиля, причем в довольно своеобразной манере ). В конце ролика вас ждут «философские» размышления автора о большинстве владельцев данного авто.

 

Антон Воротников

Главная фишка видео от этого человека — тестирование ездовых характеристик. Судя по каналу Антона, он довольно хорошо разбирается в автомобилях и его тест-драйвы являются одними из самых объективных на Ютубе. Однозначно стоит посмотреть.

 

Отзывы реальных владельцев

Тест-драйвы новых машин это хорошо, но более подробно узнать машину можно только после ее длительной эксплуатации. Смотрим обзоры Хендай Солярис от реальных владельцев. Осторожно, может присутствовать мат!

 

solarisfaq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *