DUCATO 2.3 JTD 16V МКПП, СНЯТИЕ-УСТАНОВКА Операция 2110A10
Сборку проводить в обратном порядке осуществляя затяжку резьбовых соединений с указанными ниже моментами.
ВНИМАНИЕ: При обратной установке рабочего цилиндра сцепления следите за правильностью установки его тяги! Нажать несколько раз на педаль сцепления! |
auto-dnevnik.com
Как снять кпп на Фиат дукато своими силами видео
FIAT DUCATO Ремонт КПП
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip
ремонт шестерни КПП 5-я передача Фиат Дукато
Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло
Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert
Заменил сальник коленвала со стороны КПП Peugeot Boxer. Своими руками.
Замена сцепления Fiat Ducato
Fiat Ducato,Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2,3 JTD 2005 г ремонт кулисы коробки передач
Ремонт КПП Peugeot Boxer
Также смотрите:
- Зеркало боковое правое на Фиат альбеа
- Фиат добло 2008 видео тест драйв
- Что выбрать Фиат добло или пежо партнер
- Фиат добло дизель белый дым
- Запчасти для Фиатов
- Первый автомобиль kia Fiat
- Как поставить фаркоп на Фиат добло
- Фиат добло горит чек топливной системы
- Подкрылок задний правый Фиат добло
- Резонатор на Фиат темпра
- 2din магнитола на Фиат дукато
- Снимаем печку Фиат пунто
- Стекла Фиат дукато 2011
- Модели Фиат полноприводный
- Автотепло Fiat ducato
fiat-kuntsevo.ru
Снятие КПП | Fiat Ducato 2.5D 1991 г.в.
В общем, решился я все-таки снять коробку у себя на бусике, чтобы заменить задний сальник коленвала. Уж очень сильно масло сопливило…29.05.10 пошли мы с друзьями(Серый Соколов, Roman Niebytov, Nea) в гараж. пока выпили чаю с сушками, пока настроились — подошел момент истины))
Идет моральное приготовление))
Вот эта грязная и тяжелая коробка должна быть снята))
Чтобы снять КПП, в первую очередь следует снять полуоси. Коробка и так тяжелая, а если не снимать полуоси — вообще пипец))
Для этого откручиваются ступичные гайки(головой на 41 и большим воротком). Затем откручиваются 4 болта, которые крепят ступицу к стойке(нужна голова либо накидной ключ на 22). Потом откручиваются 4 болта, которые крепят нижнюю шаровую опору к ступице(точно не помню, но рожковый ключ на 17 или 19). Все ступица в руках, вынимаем ШРУС из ступицы. Внимание — она довольно тяжелая и вынимать внешний ШРУС надо аккуратно, чтобы не порвать пыльник внутреннего ШРУСа и не рассыпать трипод!
Полуоси сняты, надо снять рычаг и реактивную тягу со стороны коробки. Иначе они очень будут мешать!
Дальше ослабляем все болты, которые крепят коробку к двигателю. ДААА, не забываем снимать стартер!!! 😉
Болты на коробке ослабили. Движемся дальше. Лично я подставил один гидравлический домкрат под поддон через широкую доску, второй — под коробку, тоже через доску. Помимо всего, еще коробку подвесил к потолку буксировочной лентой. Для пущей страховки. Плюс — когда коробка снята — ее так (с помощью букс.ленты проще опустить в яму)
После того как чуть-чуть приподнимем обоими домкратами(пока еще не перекашивая двигатель) снимаем подушку коробки передач, которая крепится к поперечной балке сзади двигателя. Она препятствует опрокидыванию двигателя. Я допустил ошибку: сначала открутил саму коробку от этой подушки, но когда опускал двиг с коробкой, коробка застряла в ней(попросту коробку в ней немного перекосило) Пришлось вот в таком положении быстро откручивать эту подушку от поперечной балки. Все-таки — лучше сразу открутить эту подушку и от балки и от коробки. Следующий шаг — открутить правую опору двигателя от коробки(советую в том порядке, как показано на рисунке):
у кого получилось открутить так — тому несказанно повезло:)
мне не повезло:(( на предыдущей фотке все болты стоят шляпкой к двигателю, а болт под номером 4 закручен гайкой в сторону двигателя, а шляпка — при вытаскивании упирается в кузов(( судя по всему его ставили так на снятом двигле с коробкой, а потом целиком поставили под капот…
мне пришлось действовать в обход)) сначала открутить площадку сверху, а потом, опустив чуть двиг с коробкой — уже снять этот не адекватный болт)))
Все, теперь двигатель и КПП висят только на левой подушке двигателя. Их страхуют 2 домкрата и буксировочная лента.
Выкручиваем полностью болты, соединяющие КПП и двиг. Приспускаем оба домкрата так, чтобы двиг с КПП как-бы наклонился правой частью. Далее чуть приподнимаем КПП и монтировкой аккуратно отжимаем КПП от двигла. Все это время товарищи должны держать буксировочную ленту в сильном натяге, как-бы приподнимая КПП. Во время отжима монтировкой КПП от двига — ни в коем случае не допускать нагрузки на шток главной передачи(тот, который проходит через корзину сцепления и входит в диск сцепы). Его можно погнуть и все — баста, точнее жопа.
Все — КПП опустили и радуемся! Проверяем выжимной подшипник, он должен крутиться свободно, но не должен издавать никаких звуков. Смотрим на корзину сцепления, осматриваем лепестки. Они должны быть все))
На ведомом диске(диске сцепления) высота накладок не должна быть меньше 0,30-0,40 мм. В противном случае — заменить диск.
У меня сцепление оказалось в порядке. Я, правда, ожидал худшего. Ну и славненько!
Следующий этап — внешняя чистка КПП, снятие маховика и замена сальника. Читайте дальше, друзья!
idle-serg.livejournal.com
Как снять кпп с фиат дукато, видео уроки
Показов: 2498
Дата выхода: 13. 05. 2019 года
Рассуждение автовладельца по имени Казимир: По управлению – слушается замечательно. Есть ESP и проблем c заносами практически нет. Конечно можно любую машину ввести в занос, но я этим не страдаю. B машине удобно усаживаются 4 человека (пять взрослых уже многовато, но не критично). Удобные ремни безопасности (регулируются во высоте). Проходимость хорошая – залезала и в сугробы и в хорошую горку. Жаль, что в первых машинах не было подогрева руля – это единственное, что хотелось бы добавить. Да в дождь и сырость потеет – но вентирятор на полную и можно ехать. Подогрев сидений – замечательная вещь. Сейчас иногда хочется погонять, но автомат подтупливает. Хотя общалась c владельцами других марок – у них ещё хуже. Вообщем, замечательная машина для семьи.
Категория: Сделать авто самому
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3348, ширина — 1100, высота — 1394 мм. Колесная база составляет 2498 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Демьяна
Оригинальное название: Kumaha nyabut transaxle ti Fiat Ducato
Продолжительность: 11:13
Качество: TC
Смех в теме: — Привет, Света, я самый счастливый человек. Можно я на тебя залезу? — Залазь. — Ну вот, теперь я самый счастливый человек на Свете.
Видео инструкция: как снять кпп с фиат дукато
reg-nitro.ru
Фиат дукато коробка передач. Как снять кпп на Фиат дукато своими силами видео
Коробка передач Fiat Ducato с 2000 гг.
На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.
Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.
Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.
Устройство коробки передач MLGU1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — ведущая шестерня 5-й передачи; 4 — синхронизатор 5-й передачи; 5 — ведомая шестерня 5-й передачи; 6-ведомая шестерня 4-й передачи; 7- синхронизатор 3-й и 4-й передач; 8 — ведомая шестерня 3-й передачи; 9 — ведомая шестерня 2-й передачи; 10 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 11 — пластина крепления дифференциала; 12 — картер дифференциала; 13 — планетарная передача; 14 — зубчатый венец дифференциала; 15 — регулировочные прокладки дифференциала; 16 — сателлиты; 17-ведомая шестерня 1-й передачи; 18-промежуточный вал; 19 вторичный вал коробки передач; 20 — направляющая трубка.
Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.
Проверка уровня масла не предусмотрена.
Синхронизатор 1-й и 2-й передач — простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой. Синхронизатор 3-й и 4-й передач — простой конический синхронизатор с двойным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 3-й передачи, одинарным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 4-й передачи и муфтой. Синхронизатор 5-й передачи — простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой.
Передача | Передаточное отношение главной передачи | |||
Бензиновый двигатель 2,0л | Двигатель 2,0л JTD | Двигатель 2,3л JTD | Двигатель 2,8л JTD | |
Модели Ducato 11-15 | ||||
1-я передача | 20,972 | 19,965 | 18,385 | 18,385 |
2-я передача | 10,960 | 9.551 | 9,629 | 9.629 |
3-я передача | 7,243 | 6,396 | 6,363 | 6,363 |
4-я передача | 5,323 | 4,687 | 4,316 | 4,316 |
5-я передача | 4,116 | 3.605 | 2.886 | 2.886 |
Передача заднего хода | 17,710 | 16,896 | 15.559 | 15,559 |
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача | 5.615 (13/73) | 5,357 (14/75) | 4.933 (15/74) | 4,933 (15/74) |
Модели Ducato MAXI | ||||
1-я передача | 23.797 | — | 19.496 | 19.496 |
2-я передача | 12.463 | — | 10.211 | 10.211 |
3-я передача | 8.237 | — | 6.748 | 6.748 |
4-я передача | 6,053 | — | 4,577 | 4,577 |
5-я передача | 4,680 | — | 3,060 | 3,060 |
Передача заднего хода | 20.138 | — | 16,498 | 16,498 |
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача | 6.385(13/83) | — | 5,231 (13/68) | 5,231 (13/68) |
carpod.ru
Коробка передач Фиат дукато в разрезе
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
FIAT DUCATO Ремонт КПП
Ремонт коробки фиат добло Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону
Устройство и принцип работы коробки передач.
Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip
КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez
Б/у мкпп коробка передач 2.5 / 2.8 Fiat Ducato Peuget Boxer Citroen Jumper из Германии — HD
Снятая коробка передач Fiat albea
Как работает коробка передач? Оч. просто…
Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)
Также смотрите:
- Фиат 850 спайдер
- Шаровые опоры Фиат дукато 250
- Подрулевой переключатель Фиат альбеа
- Дверной замок Фиат альбеа
- Пятиступенчатая коробка передач на ваз 2106 от Фиата
- Допустимая толщина тормозного диска Фиат дукато
- Fiat 500 инструкция по ремонту
- Фиат дукато противотуманные фары установка
- Передняя стойка Фиат крома
- Родина авто Фиат
- Новые Фиат добло карго макси
- Термостат для Fiat albea
- Шруз для Фиата
- Противотуманка для Fiat albea
- Запуск Фиат дукато зимой видео
avtomotostyle.ru
Как снять кпп на Фиат дукато своими силами видео
FIAT DUCATO Ремонт КПП
Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip
Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert
Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло
Замена сцепления Fiat Ducato
Ремонт КПП Peugeot Boxer
Заменил сальник коленвала со стороны КПП Peugeot Boxer. Своими руками.
фиат Дукато замена выжимног подшипника
Citroen Jumpy Замена сцепления!
троса#кпп#м3
Также смотрите:
- Запчасти на Фиат мареа 2000
- Fiat ducato автокемпер
- Fiat albea прокладка клапанной крышки
- Фиат что производство
- Fiat ducato citroen jumper peugeot boxer с 1994 по 2004 г бензин дизель
- Фиат добло панорама сборка
- Поиск по vin коду Fiat
- Замена форсунки на Фиат добло
- Разбираем панель Фиат стило
- Как менять топливный фильтр на Фиат дукато 2013 года
- Реостат на печку Фиат скудо
- Ремонт автомобиля Фиат альбеа своими руками
- Ремонт стартеров Фиат дукато
- Фиат дукато мастерская
- Фиат купе мнения
fiat-vag.ru
Фиат дукато снятие кпп 2010 года
Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip
Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
FIAT DUCATO Ремонт КПП
фиат Дукато замена выжимног подшипника
Ремонт КПП. Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato после 2006-
Замена сцепления Пежо Боксер | Clutch replacement Peugeot Boxer
Замена сцепления Fiat Ducato
ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6C CITROEN JUMPER СВОИМИ РУКАМИ
Fiat Dukato 250 КПП замена масла
Также смотрите:
- Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
- Фиат дукато как высверлить свечу накала
- Секонд тест от главной дороги Фиат добло
- Отзыв Fiat ducato фургон
- Fiat qubo family отзывы
- Фиат дукато родной размер
- Тормозные шланги Фиат брава
- Проставка под пружины Фиат добло
- Фиат дукато замена генератор
- Fiat ducato соллерс
- Капот на Фиат добло карго
- Размеры шеек коленвалов Фиат
- Дымит Фиат скудо
- Мотор для Фиат уно
- Задний фонарь для Фиат дукато
fiat-kuntsevo.ru