Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5 Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos – некогда самый продаваемый бюджетный автомобиль, для которого лучше использовать только оригинальные расходные материалы. Например, моторное масло – оно должно соответствовать характеристикам, указанным в инструкции, либо на этикетке оригинального изделия. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Lanos, а также обратим внимание на лучших производителей смазочных материалов, и сколько масла нужно заливать в двигатель.
Периодичность замены
Срок службы двигателя напрямую зависит от срока действия полезных свойств масла. Можно сказать, что смазочный материал в каком-то смысле поддерживает работоспособность силовой установки. Но это не может длится вечно, ведь со временем жидкость утрачивает свои полезные свойства. Отсюда возникает вопрос, когда жидкость приходит в негодность. Ответ на этот вопрос неоднозначный – он зависит от регламента, а также условий эксплуатации. Так, в первом случае производителем установлен регламент замены на отметке в 15-20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент не совсем подходит для суровых климатических условий. Например, из-за негативных факторов, с которыми хорошо знакомым российские автомобилисты, моторное масло придется подвергнуть замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше. Ведь срок действия полезных свойств масла зависит не только от климата, но и стиля вождения. И вообще есть, очень много факторов, указывающих на необходимость замены расходного материала.
Как понять, когда менять масло
Помимо периодичности замены и погодных условий, определить состояние смазочного вещества можно по цвету, запаху и составу масла. Например, если масло стало черным или темно-коричневым, и стало вонять горелым, то это однозначно говорит о механическом износе деталей. Ситуация усугубляется еще и тем, если масло содержит пыль, сажу и прочие грязевые отложения, включая металлическую стружку. Во всех этих случаях придется срочно слить старую смазку, и залить свежее масло.
Стоит ли заранее проверять состояние масла
Не стоит ждать, пока придет время менять масло, согласно регламенту. Ведь, как писалось выше, замена жидкости может потребоваться значительно раньше, чем указано в регламенте. Поэтому заранее проверять состояние масла однозначно стоит. Естественно, выполнять проверку нужно не просто так, а при обнаружении следующих проблем:
- Двигатель работает не на полную мощность
- Повышенный расход топлива и масла
- Нечеткое переключение передач
- Шумы и вибрации
Как выбрать масло, и сколько его заливать
Общее количество масла, заливаемого в специальный блок, для Chevrolet Lanos составляет 3,8 литра. Речь идет об 1,5-литровом двигателе. Но в случае с «Ланосом» рабочий объем не важен, так как все двигатели потребляют одинаковое количество масла.
Важно иметь ввиду, что 3,8 литра масла получиться влить только при полной замене масла. Данная процедура предполагает комплексное очищение блока от старой жидкости, и только после этого заливается новое масло в объеме 3,8 литра.
Естественно, не каждый сможет себе позволить такую дорогостоящую процедуру, которая проводится в дилерском центре с использованием специального оборудования. Но есть проверенный способ, позволяющий заменить полную замену, и при этом полностью очистить двигатель от старого масла, чтобы затем в полном объеме влить свежее масло. Так, для этого выполняется частичная замена 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На 4-й раз компоненты моторы будут промыты от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.
При выборе масла следует обращать внимание на такие параметры:
- Вязкость SAE
- Эксплуатационные свойства (степень качества API)
- Допуск производителя
Что касается вязкости SAE, ее можно определить по цифрам, либо сезонности. Так, в данном случае существует всего три типа масел – летнее, зимнее и всесезонное.
Вязкость обычно обозначается в цифровом виде. Так, для Chevrolet Lanos предусмотрены следующие уровни вязкости – 5W-40, 10W-40 и 15W-40.
Что касается степени качества API, она определяется стандартами API SJ, ACEA A1, ACEA A2 и ACEA A3. Все указанные параметры совместимы с двигателями Chevrolet Lanos.
Компания Chevrolet рекомендует заливать в двигатель Lanos только оригинальный продукт, разработанный при тесном сотрудничестве концерна General Motors и фирмы Opel. Отсюда и соответствующее название масла – Opel GM. Полные названия оригинальных продуктов для Chevrolet Lanos:
- Opel GM LL A 025
- Opel GM 5W-30
- Opel GM 5W-30
Среди более доступных аналогов можно выделить известные бренды Мобил 1, Кастрол, Kixx, ZiC, Лукойл, Шелл и другие.
Виды моторных масел
В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел.
- Синтетическое – лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств. Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей.
- Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. У него одно достоинство – дешевизна. Недостатки – низкая устойчивость к низким температурам, склонность к застыванию, короткий срок службы, большое количество вредных веществ.
- Полусинтетическое масло – ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Его можно использовать для современных иномарок с большим пробегом, а также при умеренно низких температурах. Идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать дорогое синтетическое масло.
Можно сделать вывод, что для Chevrolet Lanos лучшим выбором будет синтетическое или полусинтетическое масло.

maslospec.ru
Замена масла в двигателе Ланос ⋆ I Love My Car
Замена масла в двигателях Дэу Ланос это рядовая процедура, с которой сталкивается каждый ланосовод раз в пять-семь тысяч километров пробега. В регламенте технического обслуживания Ланос указано, что менять масло необходимо каждые 10000 км пробега или один год эксплуатации, но мы прекрасно понимаем, что качество масел, представленных на рынке и условия эксплуатации на наших дорогах далеки от тепличных. Поэтому о том, как выбрать и как поменять масло в двигателе приходится думать чаще.
Какое масло лучше для Дэу Ланос
Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет купить новое моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу прокладки для пробки сливного отверстия поддона двигателя. Чтобы знать, какое масло выбрать, достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, мы уже подробно разбирались в марках, допусках и параметрах масел не так давно.

Строго по регламенту. Что говорит производитель
Регламент технического обслуживания для Дэу Ланос указывает допустимые параметры вязкости и качества масла по API и отвечает практически на все наши вопросы:
- Сколько масла заливать в двигатель Ланос?
В зависимости от типа двигателя, объем масла для полной замены составит 3,6-3,8 л. Как правило, при замене удаётся слить не все масло, поэтому и объем будет меньше. В любом случае, главным показателем по количеству залитого масла будет щуп. - Какие марки масел допускает Дэу для Ланоса?
По классификации API производитель настаивает на марках SJ или ACEA A1/A2/A3. По стандарту SAE можно применять любые масла с вязкостью 5W-40, 10W-40, 15W-40. Подробнее о совместимости масел и их применяемости по вязкости можно прочитать здесь. - Какие допуски производителя?
На упаковке с маслом должен стоять допуск производителя Opel GM-LL-A-025.

Бренд масла, в принципе, не имеет решающего значения, но смешивание масел разных производителей крайне нежелательно. Это может привести к непредсказуемой реакции одних присадок на другие и вызвать необратимые процессы в двигателе.
Какому бренду вы доверяете больше?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Какой фильтр выбрать, артикулы и цены

Что касается фильтра, есть оригинальный DAEWOO, однако также хорошо зарекомендовали себя фильтры MAHLE, MANN, есть дешевле от Hexen и SCT, которые тоже подойдут. Вот несколько самых продаваемых вариантов с каталожными номерами и ценами на 2018 год:
самый недорогой на рынке — чешский фильтр Starline с каталожным номером SF OF00009 и ценой в $2,2;
немецкий SWAG с артикулом 040 93 2122 обойдётся в 72 грн. Или 2,5 доллара;
хорошо покупают Mann с номером по каталогу W 0712/75, примерно те же деньги;
оригинальный фильтр от General Motors обойдётся в 5-8 долларов, его каталожный номер 096395221.
Меняем ее при каждой замене масла
Менять прокладку для пробки необходимо каждый раз, предотвращая возможную течь. Даже если прокладка в хорошем состоянии, медленная, но уверенная течь из-под пробки не стоит тех копеек, за которые мы покупаем прокладку.

Замена масла в двигателе Ланос своими руками
Для начала необходимо загнать машину на эстакаду и прогреть двигатель. Когда автомобиль прогрелся, (для удобства можно снять защиту моторного отсека) откручиваем пробку с заливной горловины на крышке двигателя, чтобы снизить давление в системе и не создавать разряжения.
Открываем пробку маслозаливной горловины
- После этого необходимо выкрутить пробку сливного отверстия на поддоне (ключом на 17 или 19) и аккуратно слить грязное масло. Откручивайте пробку осторожно, чтобы не обжечь руку, и придерживайте крышку, чтобы она не утонула в слитой жиже.
- Чёрное масло будет стекать ещё минут 10-15, в это время мы снимем и заменим использованный фильтр на новый.
- Если есть специальный ключ, например, СЕРП, то откручиваем с помощью него. Если нет специального инструмента, можете использовать ремни или попробовать рукой в тряпке или перчатке. После снятия необходимо тщательно почистить привалочную плоскость на блоке цилиндров, где был установлен фильтр, от грязи и песка.
Ключ для фильтра
- После того как масло стекло, можно завинтить пробку обратно вместе с шайбой. Устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав резиновую прокладку. Смазывать её обязательно, чтобы избежать срывов при вкручивании, поскольку прилегать она должна очень плотно.
- Вынимаем щуп, протираем его тряпкой. Заливаем 3,75 литра чистого масла в двигатель, используя воронку. Вставляем щуп, закрываем крышку, запускаем двигатель. Датчик давления масла на приборной панели вскоре погаснет, после чего дадим двигателю минутку поработать в холостую и глушим. Немного ждём пока масло стечёт в картер и проверяем уровень масла ещё раз. Уровень масла должен быть средним при горизонтальном положении автомобиля.
Теперь все готово, мы поменяли масло в машине и можно отправляться в путь. Промывать двигатель нет необходимости, кроме того, волшебные промывки могут принести вред. Технологии замены масла могут отличаться у разных владельцев, например, некоторые не заливают масло в фильтр, а кто-то использует промывочное масло. Строгих требований на этот счет немного, но мы же любим свою машину, поэтому не пожалеем для неё лишних пару часов и заменим масло по правилам и качественно.
42
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Появилось свободное время и острое желание написать свежий материал для любимого блога))). О чем-нибудь простом, всем известном и востребованном…. И вот, просмотрев уже опубликованный материал в разделе «Daewoo«, обратил внимание, что там, до сих пор не статьи по замене масла в двигателе любимых Ланосов и Нексий. Это не порядок! Пришлось, в первоочередном порядке, исправлять такой досадный косяк в работе. Поэтому встречайте, читайте, оценивайте и по возможности комментируйте
Запчасти. Коротко: моторное масло, масляный фильтр (обязательная покупка, без которой замену масло можно не проводить) и новая уплотнительная шайба-прокладка пробки сливного отверстия поддона (картера) двигателя. Теперь более детально. В двигатель автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) рекомендуется заливать моторное масло качеством по API: SJ, SF, SG, SH и вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Ну, 15W40 это уже крайняя мера или предел экономии. Необходимый объем — 3,8 литра. По производителям, как всегда советую придерживаться известных марок: Shell, ADDINOL, ARAL, Elf и т.д.. Масляный фильтр. Здесь все просто, перечисляю фильтры, которым я доверяю и использую в практике: MANN и MAHLE (Knecht), если в финансовом вопросе все не просто, то можно остановиться на фильтрах от Hexen и SCT (много конечно не сэкономишь, но жизненные ситуации у людей всякие бывают). И, наконец, о прокладке пробки поддона. Если об этой мелочи забывать при каждой замене масла, то после 2 или 3 замены, Вы с удивлением обнаружите небольшие запотевания, капли масла возле пробки поддона. Не смертельно, конечно же, но и радости такая проблема не доставляет. Поэтому, при покупке моторного масла и масляного фильтра, стараемся не забыть о такой мелочи, как прокладка пробки поддона (картера). На автомобильных рынках, они представлены в двух вариантах: медная и алюминиевая (фото 1). Мне, больше по душе медные.
Инструмент и место проведения работ. Работу по замене масла выполняем на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Из инструмента при себе иметь: торцовый или накидной ключ на 17 и 19, ёмкость для слива старого масла (объемом не менее 5 литров), специальный ключ для откручивания масляного фильтра (самый простой, дешевый и главное эффективный ключ для борьбы с «упрямыми» масляными фильтрами — серп, фото 2), при отсутствии спец ключа стоит наготове держать отвертку (если от руки фильтр открутить не получиться, то отвертка должна помочь, но об этом речь пойдет ниже), пару чистых тряпок и воронку для комфортной и аккуратной заливки нового масла.
Теперь, пришло время действовать и немного испачкать руки. Описание замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
1. Если двигатель «холодный», то следует прогреть его до рабочей температуры (80-90 градусов). Конечно же, можно слить масло и «холодным». Но, это будет неправильно. Лучше все-таки двигатель прогреть и масло лучше, и быстрей стечет. И все шлаки, и продукты сгорания, которые откладываются на стенках блока двигателя, с большей вероятностью попадут (стекут, сползут) в поддон двигателя, а уж от туда в ёмкость для слива «отработки». Поэтому, как итог, сливаем масло только с полностью прогретого двигателя.
2. Прогрели? Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем, снизу, защиту моторного отсека. Конечно же, если только она установлена на Вашем автомобиле))). Да, знаю, что некоторые спецы скажут, что, мол, это лишняя работа (защиту снимать), можно и так справиться. Не спорю, можно. Но, я все-таки снимаю и Вам советую. Потому что, так замена масла проходит чище, удобней и безопасней.
3. Находим на поддоне (картере) двигателя пробку сливного отверстия и, используя ключ на 19 (на алюминиевых поддонах 17), срываем пробку «с места» (фото 3). В большинстве случаях ключ больше не нужен. Откручиваем пробку рукой. Но, делаем это аккуратно и не спеша. Так как есть большая вероятность получить ожог. Мы все-таки горячее масло будем сливать! Для того, чтобы руки остались целы, действуем следующим образом: Одной рукой держим ёмкость для слива отработки, другой не спеша откручиваем пробку. Крутим до того момента, когда она начнет немного шататься и из-под неё начнет протекать масло. Прижимаем пробку к поддону. Прокручиваем пробку на последний пол-оборота и резко отводим руку (с пробкой) в сторону. Проверяем, чтобы масло попадало точно в заранее подготовленную ёмкость))).
4. Пока масло стекает, а это как правильно 5-10 минут, можно заняться масляным фильтром. На 8 клапанных и 16 клапанных двигателях автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) масляный фильтр находиться на передней части блока, под выпускным коллектором (фото 4 вид сверху). На восьми клапанном двигателе к масляному фильтру можно добраться сверху, а открутить фильтр на шестнадцати клапанном таким же образом будет очень сложно. Опять же, защиту двигателя лучше снимать))). Если есть специальный ключ, одеваем его на фильтр, откручиваем (фото 5). Если ключа нет, пробуем открутить фильтр рукой, предварительно обернув его тряпкой (он все-таки горячий) или наждачной бумагой. Ну как, пошло дело?? Если масляный фильтр до Вас закручивали «серьезные» парни, да еще и двумя руками, то вряд ли Вы рукой сможете сорвать его с места. А ключа нет, да? Вот, значит пришло время брать в руки молоток и большую отвертку. Забиваем отвертку так, как показано на фотографии 6. Приятно посмотреть))). И, используя рукоять отвертки как рычаг, срываем фильтр с места. Дальше, вытаскиваем отвертку и крутим руками. Понимаю, что грязновато, но что поделаешь, спец ключа, то нет))). Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи, песка и старого масла (фото 7).
5. Перед установкой нового фильтра заполняем его маслом и смазываем резиновую прокладку (фото 8 и 9). Закручиваем фильтр вручную. Крутим фильтр до момента, когда резиновая прокладка соприкоснется с блоком, после этого затягиваем фильтр еще на 3/4 оборота. Готово. Закручиваем пробку поддона. Предварительно, заменив на пробке уплотнительную прокладку. Затягиваем пробку поддона (картера) с усилием 45-55 Н*м.
6. Все, снизу закончили. Откручиваем крышку маслоналивной горловины на клапанной крышке. Вытаскиваем щуп, протираем его. Вставляем воронку в горловину клапанной крышки и заливаем новое масло в двигатель, количеством 3,8 литра. Вставляем щуп, закручиваем крышку. Запускаем двигатель. Следим, чтобы контрольная лампочка давления масла (фото 10) погасла в течение первых 5 секунд. Даем двигателю поработать в течение 30-40 секунд. Глушим. Немного ждем, пока масло стечёт в поддон. И проводим контрольную проверку уровня масла. В идеале уровень масла на щупе, должен быть чуть ниже (2-4 мм) метки «МАХ» (фото 11).
Вроде, все. Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена. Остается проверить, нет ли подтёков масла из-под масляного фильтра и пробки сливного отверстия поддона (картера) двигателя. При необходимости немного усилить затяжку. И, конечно же, не забываем установить на место защиту моторного отсека. И…. Миссии выполнена!!!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
www.avtorem.info
Сколько Заливать Масла В Двигатель Шевроле Ланос ~ VESKO-TRANS.RU
Chevrolet Lanos: какое масло выливается в двигатель?
В руководстве Chevrolet lanos разрешено использовать масла с API SJ или ACEA A1 / A2 / A3 и более качественными сортами, а также иметь вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и т. Д. Там также является еще одним параметром в качестве допусков производителя двигателя.
Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла, подходящие для Opel GM-LL-A-025. В услугах синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic обычно используется для заливки. Также на рынке есть несколько масел с допустимой вязкостью, класс качества и сертифицированный для допуска Opel GM-LL-A-025.
Это масла:
— ELF Excellium GM 5W-30
— ELF Evolution SXR 0W-30
— Mobil 1 New Life 0W-40
— Castrol EDGE SAE 0W-30
— Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
— GM 5W-30
Сертификат масла для воска
Если вы говорите просто, в документе говорится, что вливается в банку с надписью GM. Так что есть масло концерна Total или Wolf Oil. Посмотрев на продукты, произведенные Total, я нашел масло, название и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает, что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30. В руководстве больше говорится о масляном GM 10W-40, найти его от Total и Wolf может быть аналогичным. сравнивая их допуски, вязкость и классы качества.
Замена Масла Ланос 1,5
Ввидео показана замена моторного масла. Показаы тонкости в этом процессе.
Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем масло, фильтра и заливаем супротек Chevrolet Lanos SUPROTEC
Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем масло, фильтра и заливаем супротек Chevrolet Lanos SUPROTEC.
Какое масло вливается в двигатель Chevrolet Lanos: совет владельцев автомобилей
— Я на расстоянии 2 000 км. затопленный Castrol 10W-40 (запуск dvigolo должен пройти как следует) до 10 000, измененных на Shel Ultra 5W-40 и 20 000 слишком Shel Ultra 5W-40. это масло, на мой взгляд, лучший вариант.
— На ТО-0 (2000 км.) Затопил двигатель Mobil 1 0W-40 (с тех пор и лю). После замены автомобиль работал совсем по-другому. На ТО-1 в коробку вылили 100 г масла (мастер сказал, что они часто не платят с завода)
— Лью полусинтетическая оболочка 10w40. Я думаю, что этот двигатель не настолько современен, чтобы выливать синтетику. Я не вижу причин переплачивать. Кроме того, расход топлива не влияет.
— Вычитали, что наш двигатель рассчитан на заливку минеральной воды или полусинтетический. Лучше всего Dura Blend 10W40. полусинтетический.
— Я уже 3 года использую GM GENUINE 5W-30, но у меня все еще есть сомнения, что это не масло! Могу я его изменить?
— Обычно масло меняется каждые 8-15 тыс. Км. или не реже одного раза в год (частота зависит от условий эксплуатации транспортного средства и типа масла). Большинство автолюбителей думают о том, нужно ли менять вязкость или марку масла. Если расход масла невелик во время работы двигателя, то лучше продолжать налить масло такого же класса и вязкости, как сейчас. Если вам постоянно приходится добавлять масло, и вы уверены, что его переполнение происходит из-за сжигания масла в двигателе, тогда лучше перейти к более вязкому маслу, и если бы это была также синтетика, тогда лучше пойти в полусинтетическое.
— Стандартное масло. 5W-30 GM. Это оригинальное масло, которое заливается хорошим обслуживанием в течение периода грантов в Ланосе. 10W-40. это стандартное масло, которое льет все. Если вы не хотите заказывать масло у дилера, и он не будет намного дороже там
Если у вас есть автомобиль Chevrolet Lanos, оставьте комментарий к этой статье на нашем веб-сайте.
vesko-trans.ru
Замена масла на Chevrolet Lanos своими руками
Замена масла на Chevrolet Lanos своими рукамиChevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году. Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро. В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.
Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.
Какое масло лить и сколько?
Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2005 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy |
В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Как выполняется замена масла в двигателе Lanos
Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.

Замену масла в двигателе Lanos следует производить ежегодно.
Периодичность замены
Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход. Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ. Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.
Временной промежуток между заменами зависит от:
- возраста автомобиля и двигателя;
- стиля вождения;
- используемого масла;
- качества заливаемого бензина;
- частоты эксплуатации авто.
Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.
Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.
Выбор состава
При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:
Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:
Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.
Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:
Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.
Синтетика против полусинтетики
В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:
- минеральные;
- синтетические;
- полусинтетические.
Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:
- длительно сохраняют физико-химические свойства;
- выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
- считаются энергосберегающими;
- эффективнее защищают мотор от износа;
- имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
- обеспечивают длительный эксплуатационный срок.
Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость. Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло. Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.
Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.
Материалы и инструменты
Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:
- новое масло для мотора;
- новый фильтр;
- новую уплотнительную прокладку;
- новый поддон картера;
- накидные ключи 17 и 19 размеров;
- ключ для демонтажа фильтра;
- набор отвёрток;
- пустую тару для слива старого масла;
- ветошь;
- воронку для залива смазки в мотор.
Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений. Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже. Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.
Процедура замены
Для замены масла в двигателе «Шевроле Ланос» рекомендуется работать в гараже с ямой. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом. Хотя с ямой надёжнее и безопаснее. Подъёмники вряд ли найдутся в гаражах обычных автовладельцев. Предварительно ознакомьтесь с правилами безопасности, поскольку вам предстоит работать с горячим маслом. Чтобы не обжечься, будьте аккуратнее и обязательно используйте средства индивидуальной защиты (закрытую плотную одежду, обувь, очки, перчатки и пр.).
Когда всё готово, можно начинать сливать масло с «Шевроле Ланос» и заливать в двигатель свежую смазку. Поэтапно расскажем, как это делается.
- Если машина стояла в гараже долгое время, двигатель потребуется прогреть примерно до 90 градусов. Это сделает масло менее вязким, и оно быстрее вытечет из картера.
- Автомобиль устанавливается на яму, фиксируются колёса, включается стояночный тормоз, и в целях безопасности отключается минусовая клемма с аккумулятора. Это обесточит ваш «Шевроле Ланос».
- Снизу накиньте ключ на пробку сливного отверстия.
Начинайте её аккуратно откручивать, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Слить масло можно с помощью сливного отверстия, подставив под него пустую ёмкость достаточного объёма.
Дополнительно можете открыть заливную пробку, что несколько ускорит выход смазки из мотора.
- Пока масло сливается, переходите к масляному фильтру. На «Ланосе» он находится в передней части блока, около выпускного коллектора. На 8-клапанных моторах добираться до фильтра сложнее, потому придётся немного попотеть. Наличие специального ключа для снятия фильтра упростит выполнение задачи.
- Если съёмник масляного фильтра отсутствует, попробуйте воспользоваться чистой ветошью, ухватиться с её помощью за корпус фильтра и прокрутить. Обычно большинству удаётся его снять.
- После демонтажа фильтра залейте в него немного масла. Предварительно рекомендуется очистить посадочные места для фильтра и область вокруг сливных и заливных пробок. Так в последующем их будет проще снимать.
- Теперь можете устанавливать новый фильтр и плотно его затягивать. Без фанатизма, поскольку при чрезмерном усилии вы попросту повредите корпус фильтрующего устройства, и придётся покупать новое.
- Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку, поскольку старая износилась и уже непригодна к дальнейшему использованию. Прокладки меняются при каждой смене масла в силовом агрегате на «Шевроле Ланос».
- Открутите клапанную крышку в подкапотном пространстве, вставьте воронку и начинайте постепенно вливать свежую смазочную жидкость. Когда необходимый объём будет залит, закройте крышку, вставьте щуп и заведите мотор «Ланоса».
- Двигатель должен поработать в течение 30 – 40 минут. Это позволит маслу заполнить внутреннее пространство и распределиться по системе. Уровень масла обычно после этого падает, потому потребуется долить недостающее количество, проверить состояние щупом ещё раз.
Теперь работа окончена. Можете снимать машину с домкрата, возвращать на место минусовую клемму аккумулятора и закрывать капот. Проверьте натяжение всех крепёжных элементов, удалите все следы масла, если вы его случайно пролили в процессе ремонтных работ. Через несколько дней, когда машина проедет 20 – 40 километров, сделайте контрольный замер масла. Если уровень резко упал, есть подозрения на утечку или повышенный расход. Опять заливать масло до устранения причин активной потери смазки не имеет смысла, иначе вы напрасно потратите деньги.
Если уровень поддерживается на оптимальных показателях, не забывайте периодически проверять состояние и объём масла в двигателе, доливать по мере необходимости и придерживаться основных правил эксплуатации машины.
Всем удачи на дорогах!
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
vibormasla.ru
Когда необходимо проводить замену масла в двигателе Шевроле Ланос
Замена масла в шевроле Ланос является достаточно простой процедурой, если следовать простым правилам и советам. Но при этом обращаете внимание на качество масла, его вязкость и условия замены дополнительных деталей. Только тогда процедура будет проведена быстро и без проблем. А машина прослужит гораздо дольше.
Масло для Шевроле Ланос нужно менять периодически, но далеко не каждый знает, когда это нужно делать, какой объем масла в Ланосе. Здесь нельзя дать точный ответ, ведь все зависит от марки машины, года выпуска и технических характеристик. Поэтому на данные пункты обращают особое внимание. Ведь замена происходит не только специалистами в салоне, но и пользователи автомобиля.

Замена масла в Шевроле Ланос
к содержанию ↑Периодичность замены масла Ланус
Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:
- Частота использования машины;
- Характер вождения Ланоса;
- Ланос, масло для него;
- Качество топлива;
Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя. И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.
В случаях, когда машина не самая новая, замену проводят намного чаще, делают промывку.
В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

Мотор Шевроле Ланос
Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.
Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе. Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза. Обращайте внимание и на качество бензина. Ведь использование дешевых и вредных составов влияет на качество масла, и тогда посещать сто придется чаще, чем обычно.
к содержанию ↑Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос
Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру проводят раньше и чаще. Это происходит при 7000 км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее.

Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос
Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:
- Моторное масло;
- Масляной фильтр;
- Уплотнительная шайба-прокладка;
Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора. Объем двигателя составляет не менее 4 л. А вот производителей придерживаются зачастую таких, как, Шел, Адинол, Арал, Ельф и схожие.
Масляные фильтры подбираются также с особым усердием и вниманием, поэтому выбор останавливайте на Мане, Хексене.
Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.
к содержанию ↑Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?
Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:
- Накидной ключ 17 на 19;
- Емкость для слива;
- Ключ для откручивания фильтра;
- Отвертка;
- Чистые тряпки;
- Воронка для залива нового масла;
Далее стоит следовать подобной инструкции:
-
Слив старого масла с двигателя Шевроле Ланос
Холодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;
- После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
- Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
- Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;
-
Зливка нового масла в двигатель Шевроле Ланос
В ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;
- После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
- Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
- Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
- После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
- Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;
На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.
Видео:

Видео: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Видео: Тест популярных моторных масел
driving24.ru