Перетяжка сидений кожей своими руками
Перетяжкой салона кожей занимается множество тюнинг мастерских и ателье. Стоит это как правило немало и не каждый владелец авто может себе это позволить. Мы расскажем как обшить салон автомобиля своими руками, и вы сами сможете воплотить практически любой дизайн который задумаете.
Что необходимо для перетяжки сидений
- Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
- Подложка под материал
- Нить
- Клей
- Швейная машинка,ножницы,канц.нож.
Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.
1. Какой материал необходимо использовать
Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.
2. Какие нитки использовать?
Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.
Нельзя использовать синтетические и капроновые нити! Они очень прочные, но не эластичные, из-за этого они не будут при нагрузке на шов (если рассматривать, например, шов на сидениях) растягиваться вместе с кожей(точнее будут, но немного меньше) и как результат, со временем нитки будут прорезать кожу.
Примечание: На статичных(проклеенных) швах можно использовать синтетические и капроновые нитки, так как растяжение материала там минимальные и связанные с деформацией перетянутой поверхности.
Основные этапы
- Первым этапом является разбор Салона. Необходимо снять сидения с автомобиля.
Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы. - Производим демонтаж ткани(старой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особых затруднений.
- После снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),после чего аккуратно делаем раскрой швов на куски.
- Прикладываем часть старого материала(лекало) на выбранный нами материал,обводим и вырезаем. (при необходимости необходимо разгладить лекало при помощи теплого утюга)
- Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их с помощью клея
- После высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести дальнейшее шитье)
- Сшиваем получившиеся части
Так же незабываем пришивать оригинальные детали крепления(если они имеются). - После того, как мы сшили части сидения, можно сделать красивые контурные швы для придания более красивого облика сидений.
- Натягиваем получившийся чехол на каркас сидения, разглаживаем кожу с помощью монтажного фена, для придания формы.
- Устанавливаем сидение в автомобиль и подключаем соответствующие разъемы.
Салон готов!
Варианты готовых работ
avtosovet.info
Кожзам делаем перетяжку салона авто самостоятельно.
Ваша машина верой и правдой служит вам вот уже много лет? Пора отблагодарить ее за это, нарядив в новые одежды.
Наш магазин «Бенфи» приглашает покупателей, выбрать искусственную кожу для обивки автосалонов и пошива чехлов на сиденья. С нами салон вашей «ласточки» станет как новенький. Вы обязательно найдете у нас кожзаменитель, отвечающий вашим требованиям к качеству и внешнему виду.
Перетяжку салона, конечно, проще всего заказать у специалистов. Однако многие автовладельцы любят сами ухаживать за своей машиной, вкладывая в это дело всю душу и умения. Да и экономия средств при этом выходит немалая. Им в помощь опишем основные этапы выполнения такой работы своими руками.
1. Готовим необходимые инструменты:
фен;
набор отверток;
нож для резки линолеума;
ножницы;
резиновый молоточек для отбивания швов;
клей мебельный для кожзама;
швейная машинка, способная прошить плотные швы на искусственной коже;
шумоизоляционные материалы (поролон, синтепон или другие).
2. Снимаем старую обивку
Для этого при помощи отверток раскручиваем все крепежные болты, снимаем фурнитуру, декоративные накладки, панели, козырьки, заглушки. Обязательно нужно отключить всю электрику, извлечь разъемы. Затем с каждой детали снимаем старую обшивку. Желательно ее не повредить, так как по ней будем делать выкройку. Освобожденные от обивки элементы нужно очистить от пыли, ржавчины, остатков клея. Поверхность их перед оклейкой искусственной кожей стоит обезжирить.
3. Делаем выкройку
Детали старой обивки очищаем, затем разглаживаем. Если они были изготовлены из ткани, то можно их постирать и прогладить утюгом. Если это кожа или кожзам, то, протерев от пыли, накройте их на некоторое время влажной тканью, чтоб все складки распрямились. Затем приложите старые детали к картону и аккуратно обведите по контуру карандашом. Проверив еще раз точность раскроя, вырежьте выкройки ножницами, перенесите их на выбранный материал, обрежьте по контуру. Если вы хотите выполнить одновременно с заменой обивки и шумоизоляцию салона, то раскроите материал, который будете подкладывать под обивку.
4. Устанавливаем новые элементы обшивки
На чистую обезжиренную поверхность каждой пластиковой или металлической детали наносим слой клея согласно инструкции на упаковке. Можно перед наклейкой пропарить, слегка нагрев выкроенные части обивки феном. Это сделает искусственную кожу более эластичной, поможет избежать образования складок. Наклеиваем выкроенные детали на соответствующие элементы салона. Там, где нужно, прокладываем поролон. Швы на новой обивке можно отбить, чтобы они не топорщились. Следим, чтобы на лицевой поверхности новой обивки не оставалось следов клея. Если это происходит, тут же удаляем его влажной тканью пока не засох. После этого все демонтированные делали и фурнитуру устанавливаем на место.
5. Шьем чехлы для сидений
Здесь нам понадобится швейная машина. Старые чехлы следует распороть по швам, постирать и прогладить. Затем по ним выкраиваем новые из заранее купленного кожзама для авто. Швы на изделиях рекомендуется отбить резиновым молоточком. Самостоятельный пошив авточехлов дает вам преимущество перед покупкой готовых изделий. Ведь вы можете заказать у нас искусственную кожу для обивки салона и чехлов для сидений, идеально подходящую по тону и рисунку друг к другу. Теперь ваш новый салон будет «носить новую одежку», подобранную со вкусом и любовью. Вам и вашим пассажирам будет в нем уютно и комфортно.
vinylko.ru
Сколько кожи нужно для перетяжки салона
Возникли вопросы? Звоните! 8 (495) 9-740-740 | Эко Кожа | Натуральная кожа | Наппа | Натуральная кожа + Алькантара |
Перетяжка салона (дверные вставки, комплект сидений) | от 14 000 |
---|
Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:
+7(495)974-07-40, +7(903)148-00-08
Состаривание обивки салона является довольно неприятным, но вполне естественным явлением для любого автомобиля. Исправить подобную ситуацию поможет перетяжка салона. Компания «Лидер Кар» советует предоставлять выполнение данной процедуры только специалистам в этой области. На протяжении 10-ти лет, компания «Лидер Кар» оказывает услуги по перетяжке салона и ремонту обивки элементов салона автомобиля.
Сколько кожи нужно для перетяжки салона — ЮАО Москвы
Экокожа выполнена из высокотехнологичного материала, который может соревноваться с натуральной кожей. Экокожа не тянется, не замерзает, не скользит. При этом она отлично пропускает воздух (дышит). А это только плюс для торпеды. Сколько кожи нужно для перетяжки салона.
Алькантара на торпеде подкупает богатым видом и быстрой оклейкой, так как выполнена на клеевой основе. Множество цветов позволяют подобрать материал на любой вкус. Визуально алькантара притягивает внимание даже больше, чем кожа, своими тончайшими ворсинками расположенными в хаотичном порядке.
Что касается велюра, то он больше пользуется популярностью у более зрелых людей, чем у молодежи. На сегодняшний день его активно вытесняют другие, более совершенные материалы. Велюр очень быстро стирается и теряет первозданный вид, даже при средней эксплуатации авто.
Карбон как нельзя кстати приходится для оклейки торпеды. Эта современная пленка, получила большую популярность в последние годы. В некоторых случаях карбон комбинируют с каким-либо другим материалом. Для правильного комбинирования нужен хороший вкус, именно им обладают дизайнеры нашего автосервиса.
Сколько кожи нужно для перетяжки салона на Каширском шоссе
Перетяжка любых деталей в салоне преображает машину многократно, особенно перетяжка панели. Правильно подобранная кожа или любой другой материал к панели, способствуют выражению индивидуального стиля автовладельца.Если у вас есть сомнения по поводу выбора материалов, то мы поможем подобрать наилучшее решение для вашего авто. Наши дизайнеры быстро сориентируют вас по цвету, типу материала и его структуре. После чего, наши специалисты позаботятся о том, чтобы перетяжка панели автомобиля прошла незаметно быстро и качественно.
В нашем автосервисе используются самые лучшие марки кожи, такие как:
AudiNappa.
Parigi.
Monza.
Highline.
Dakota.
Bentley.
перетяжка сидений
Похожие записи
www.leader-car.ru
Как выбрать материал для перетяжки салона?
Для потолков, солнечных козырьков и стоек используются материалы более нигде не применимые для тюнинга салона автомобиля. Но об этом мы расскажем в другой статье.
В данной статье речь пойдет только о материалах на сиденья автомобиля.
О том, какой материал лучше для салона автомобиля, можно спорить сколько угодно, но у каждого свое личное мнение, основанное на опыте, вкусе, особенностей автомобиля и особенностей его эксплуатации.
А пока мы возвращаемся к выбору материалов на сиденья автомобиля.
Так, например, к наиболее практичным материалам относятся кожа и велюр.
Натуральная автокожа
Автомобильная кожа превосходит мебельную и обувную по многим характеристикам:
- она более жесткая и износоустойчивая,
- имеет стойкую окраску и рисунок тиснения,
- менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.
Эти качества – результат сложного технологического процесса, включающего применение особых химических составов в процессе крашения и финишной отделки.
Самые распространенные толщины для автомобильных кож — 1,0-1,2 мм, 1,1-1,3 мм, 1,2-1,4 мм. Реже встречаются автокожи более высокой толщины.
Автомобильные кожи отличаются неимоверным разнообразием фактур, отделок и цветов.
Для обшивки сидений, оснащенных вентиляцией, используется перфорированная кожа.
Самыми распространенными видами автомобильной кожи являются «Monza» и «Nappa». «Monza» — высококачественная автомобильная кожа с нанесенным рельефом, а «Nappa» — кожа с гладкой поверхностью.
Велюр
Недаром велюром обшивают сиденья автобусов. Помимо прочности, этот материал отличается еще гигроскопичностью, тактильными качествами, разнообразием расцветок и ценой.
Однако, на престижный автомобиль бизнес класса велюр будет смотреться нелепо. Поэтому для таких автомобилей оптимальным выбором становится автомобильная кожа, алькантара или кожзам или же их комбинация.
Кожзам
Кожзам менее практичен, не пропускает воздух, но дешевле кожи или алькантары.
Современный рынок материалов для тюнинга салона предлагает огромный выбор кожзама, который по своим качествам приближается к натуральной коже.
Искусственную кожу целесообразно использовать для пошива чехлов или перетяжки салона в светлые тона, так как за светлой натуральной кожей уход более тяжелый, нежели за кожзамом.
Однако, кожзам всегда останется искусственным материалом. Но есть такой искусственный материал для перетяжки салонов автомобилей, с которым не сравнится натуральный. Это — алькантара.
Алькантара
Про нее написано уже очень много, повторяться не станем.
Скажем только, что наличие этого материала в салоне Вашего автомобиля — это признак вкуса и высокого статуса у владельца машины.
Однако этот материал не целесообразно ставить на автомобили, в которых приходится часто перевозить маленьких детей, животных или различные грузы. В данных ситуациях рекомендуем использовать чехлы.
Многие скажут, что это натуральная кожа, которую невозможно спутать наощупь с каким-то другим материалом — но это не так. Алькантара — это искусственная замша.
Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото (Miyoshi Okamoto), учёным, который работал в японской химической компании Торай.
Секрет производства алькантары заключается в использовании улучшенного прядения (производство очень тонкого двухкомпонентного волокна), в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов (перфорирование, отделка, пропитка, выделка, обработка, крашение).
Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку.
Это не дешевый материал, чаще его можно увидеть в автомобилях премиум сегмента.
Таким образом каждый выбирает материал для салона согласно своим привычкам, вкусу и образу жизни.
Какой бы материал Вы ни предпочли, специалисты автоателье «BS-Car» подберут для вас идеальное решение, реализовав любые Ваши идеи.
bs-car.ru
Как делается перетяжка салона автомобиля своими руками
В последнее время многие автомобилисты пытаются усовершенствовать машину своими руками. Это намного дешевле и проще, чем обращаться к специалистам. А еще, появляется возможность сделать автомобиль именно таким, о котором мечтает водитель.
Если Вы являетесь одним из подобных новаторов, данный материал написан именно для вас. В этой статье мы рассмотрим, как сделать перетяжку салона автомобиля своими руками.
Нюансы при перетяжке салона автомобиля своими руками
Чтобы все получилось правильно, необходимо не просто правильно выбрать материал, а и учесть некоторые нюансы. Что же нужно учесть при перетяжке салона автомобиля своими руками? Самым главным здесь является:
— цвет кузова машины. Необязательно использовать именно данный колер. Главное, чтобы оттенки сопоставлялись друг с другом. Например, если машина коричневого цвета, обивка может быть либо оливковой, либо бежевой. Немного ниже мы предоставим Вашему вниманию цветовые схемы, которыми можно руководствоваться.
Еще один момент, лучше всего не переделывать интерьер автомобиля под цвет его кузова. Также, не используйте такие цвета, как зеленый или белый. Первый подойдет для оформления комнаты в квартире, но никак не для салона. Второй — же получится очень марким;
— цветовое сочетание. Если вы выберете ярко зеленый или ярко желтый цвет, после длительных поездок у вас будет постоянно начинается мигрень;
— количество цветов. Лучше всего в интерьере автомобиля использовать два основных цвета. Их пропорция должна составлять либо 50 на 50, либо 60 на 40. Если основных цвета будет три, они должны сопоставляться между собой как 50 30 и 20. В остальных случаях, салон получится очень контрастным (вспомните про мигрень). Конечно, идеальное совпадение разных материалов и цветов подобрать очень сложно. Поэтому, будьте осторожны;
— свет строчки. В данном вопросе постарайтесь не броситься в крайности. Например, если основные цвета салона выбраны коричневым и бежевым, синяя строчка сюда не подойдет. Если интерьер будет черным, можете сделать прошивку оранжевый или синей. Также, хорошо смотрится контрастная строчка под цвет авто. Если вы не уверены в цветовом сочетании, рекомендуем выбрать нитки под цвет обивки.
Выбираем материалы для перетяжки салона автомобиля своими руками
О том, какой конкретно должна быть ткань, мы вам совет дать не можем, ведь, как говорится, на вкус и цвет.Если вы хотите, чтобы салон автомобиля был обтянут алькантарой, но у вас банально не хватает денег на эту дорогую ткань, рекомендуем рассмотреть такие варианты, как искусственная замша, вельвет, велюр, кожа или заменитель кожи. Лучше всего, если выбранный вами материал будет натуральным и качественным. Конечно, такой выбор будет несколько дороже, но он прослужит вам длительное время.
Натуральная кожа имеет больше всего преимуществ перед ее аналогами. Она прочная, долговечная и отлично переносит любые повреждения. К натуральной коже относится такой материал, как Monza Dakota и Nappa.
Заменитель кожи является бюджетным вариантом, но для перетяжки салона сойдет и он. Если вы выберете донный материал, рекомендуем сочетать несколько его видов.
Алькантара в последнее время стала очень популярной не только среди автомобилистов, но и среди автомобильных концернов. У нее отличная эластичность и износостойкость.
Сколько материала понадобится для салона вашего авто
В вопросе, сколько материала нужно для перетяжки салона вашего автомобиля, мы вам не советчики. Запаситесь сантиметровой лентой и измерьте все элементы. Полученную цифру умножить на коэффициент 1,2. Не покупайте дефицитный материал, ведь если его не хватит, всегда должно быть возможность его докупить. Далее встает вопрос, где приобретать будущую обивку салона.
Мы не рекомендуем вам покупать материалы через интернет. Дело в том, что лучше всего потрогать приобретение на ощупь. В сети такой возможности у вас нет. А когда перед глазами только картинка, выбор сделать ой как сложно. Тем более, невозможно подобрать цвет.
Лучше всего Зайдите в специализированный магазин. Там вас проконсультируют продавцы и менеджеры, которые отлично разбираются в своем товаре. Как вариант, можете зайти в мебельные салоны. Но, там вам смогут продать только мебельные материалы, а не автомобильные. Отличие этих двух типов тканей заключается в износостойкости и прочности. Но, на крайний случай, сойдет и так.
Какой использовать клей и нитки
Для перетяжки салона своими руками, нитки должны быть эластичными. Они предназначаются для кожаных материалов и их аналогов. Простые, синтетические и капроновые нитки покупать не стоит. Ведь они поглощают в себя грязь и воду.
Что же касается клея, в Интернете вы можете выяснить телефоны и адреса организаций, которые занимаются перетяжкой салонов машин в вашем городе, а потом методично их прозвонить или объездить. Пообщавшись с мастерами, вы можете выяснить, какими клеями они пользуются и можно ли купить вещество. Обычно, такой материл привозят в мастерские в бочках. И некоторые представители организаций согласятся на продажу.
Какой должна быть швейная машинка
Выбрав материал для перетяжки торпедо, необходимо определиться с тем, на какой швейной машинке его сшивать. На самом деле, этот вопрос очень сложный.
Сначала задумайтесь над тем, что именно вы будете шить на подобной машинке.
Для кожи и плотного материала подойдет обычный швейный агрегат. Существуют домашние и промышленные машинки. Но, промышленные (еще их называют прямострочными) не предназначены для подшивки тонких материалов.
На машинке, предназначенной для домашнего использования, обивку застрочить можно. Но, результат будет не таким, на который вы надеялись. А еще, в таком случае, вы должны установить толстую иголку и правильную лапку.
Как перетягивать салон без швов
Сначала подготовьте поверхность. Обезжирьте ее и отмойте от пыли. Далее, нанесите на поверхность клей. Кривые поверхности необходимо покрывать клеем в два слоя (примерно 20-30 миллиметров).
Клей должен высыхать согласно инструкции. И учтите, что подсохнуть он должен очень хорошо. Для просушки можете применять фен. Материал разравнивайте постепенно, и старайтесь наложить его на всю поверхность. С помощью фена нагрейте ткань, а уже потом начинайте ее прижимать и выравнивать.
Если материал не клеится, нанесите небольшой слой автомобильной шпатлевки, зашкурьте ее и нанесите еще один слой клея. Когда материал приклеится, оставьте примерно три сантиметра на изгиб и обрежьте остатки.
При появлении складок, вы можете отклеить материал, и повторить всю процедуру с самого начала, смочить тряпку водой и попробовать ею разгладить складки, либо оставить все как есть.
Как делается перетяжка торпеды своими руками
Перетяжка торпеды своими руками не слишком отличается от уже описанного нами процесса. Клей наносите только по ровной части. Кстати, именно на торпеде чаще всего образуются складки. Скапливаются они под бардачком и рулем. Оберните влажной тряпкой шпатель и попробуйте разровнять неровности.
Далее вам придется подрезать излишки материала и загнуть его на изнанку.
autolynch.ru
Автомобильная кожа, все что нужно знать об автокоже
Дата: 25 апреля 2018 г.
Автомобильная кожа сразу придает машине более презентабельный вид. Многие ошибочно представляют, что слова «кожаный салон» означают «полный фарш». Это не совсем так – наличия сидений такого типа уже дает повод говорить о том, что интерьер машины уже в «коже». Как и все материалы, используемые для обивки, кожа имеет свои особенности, которые могут проявиться уже в процессе эксплуатации.
Запланировав «перетяжку», учитывайте, что существует так называемая автокожа. Такая кожа не особо растягивается т.к. отличается своей жесткостью, да и окраска на ней держится лучше. Общую износоустойчивость подчеркивает тот факт, что материал не теряет своих качеств при попадании различных растворителей вроде бензина.
Все дело в технологии. Пройдя все этапы производства, изделие поддается обработке защитным слоем из полимеров. Затем идет прессовка и «проход» на валиках (здесь наносится рисунок). Такой алгоритм производства сказывается на цене – «квадрат» такой кожи раз в десять дороже, чем кусок того же размера, предназначенный для обуви. Цены начинаются от 50 долларов.
К подбору цвета и фактуры нужно отнестись серьезно – достаточно ограничиться двумя оттенками. Обращайте внимание на толщину шва и цвет нити. Толстый и слегка небрежный стежок больше подойдет спортивному авто, тогда как мелкая строчка отличается своей аккуратностью.
«Переодевая» салон, не стоит забывать о подушках безопасности. Неаккуратная работа может подвести в критичный момент – «зажатый» airbag сработает с опозданием или вовсе окажется неработоспособным. Поэтому шов в этом месте должен быть таким, который не будет «придерживать» данный девайс.
Достойной заменой автокоже может выступить «замшевая» алькантара. Она легко чистится, меньше подвержена загрязнению. На ощупь материал не скользкий. Часто можно встретить машины с комбинированной облицовкой, где кожа гармонично смотрится с вставками из алькантары. Важный момент – при покупке требуйте именно автомобильный вариант, поскольку есть еще и мебельная.
7 причин против кожаных салонов в автомобилях
На протяжении многих лет, продавцы автомобилей нас убеждали, что нет ничего лучше, чем иметь кожаный салон в своем авто. Кожа часто рассматривалась как определяющий фактор в отношении покупки нового хорошего автомобиля. Но так ли это? Лучший ли материал кожа для использования на автомобильных сиденьях? Вот несколько причин против автокожи:
1. Летом с кожаным салоном жарко как в аду
Попасть в автомобиль с кожаными сиденьями после того, как он стоял на солнце в течение часа или более, может быть абсолютно убийственным. Внутри автомобиля, оставленного на жарком солнце, может легко достичь 70ºC, и в отличие от ткани, кожа (особенно черная кожа) — отлично поглощает тепло. Если вы носите шорты – вы рискуете получить сильнейший ожог садясь в такой салон.
Производители пытаются бороться с этой проблемой, предлагая варианты охлаждения, которые перекачивают воздух из кабины через сиденье, чтобы охладить его, но разве это не решение проблемы? Кроме того, система охлаждения сиденья не будет работать должным образом, пока воздух внутри салона не остынет первым. Так что подготовьтесь к жареной заднице и потными потоками стекающие вниз по спине вашей рубашки.
2. Кожа может быть холодной как лед зимой
Точно так же, как кожаные сиденья горячие жарким летом, они также холодны как лед зимой, — и нет ничего в этом роскошного. Но по крайней мере у вас все еще есть осень и весна, чтобы наслаждаться кожаным салоном, верно?
Так же, как и варианты охлаждения сиденья летом, производители также предлагают подогрев сидений, чтобы улучшить вам комфорт в зимние месяцы, — но опять же, почему бы не перейти на тряпичные сиденья и не убить двух зайцев т.к. ткань намного дешевле кожи?
3. Кожа не «дышит», как ткань
Вы когда-нибудь садились на кожаный диван летом, только чтобы убедиться, что ваше тело начнет потеть через 5 или 10 минут, заставляя вас либо двигаться, либо вставать, чтобы не стать совсем потным? Это потому, что, когда вы кладете кожу на кожу, просто нет никакого способа, чтобы ваш пот испарялся, воздух просто не проникает через кожу.
Чтобы обойти это, некоторые производители автомобилей предпочитают использовать «перфорированную кожу», что по существу означает, что части сидений, с которыми вы вступаете в контакт, будут иметь в себе тысячи крошечных отверстий. Эти отверстия помогают обеспечить вентиляцию и естественный эффект охлаждения, но это также означает, что грязь и мелкие частицы пищи также могут попасть туда. Перфорированная автокожа также требует более строгого обслуживания, чтобы держать её в надлежащем состоянии.
4. Этот узнаваемый дорогой кожаный запах на самом деле является просто химией
Большинство людей очень любят запах нового кожаного салона, но знаете ли вы, что то, что вы чувствуете, на самом деле не запах 100% кожи? В действительности, животные шкуры пахнут довольно неприятно, поэтому кожаные изделия пропитывают духами и химикатами, чтобы достичь гораздо более приятного запаха.
5. Кожа требует тщательного ухаживания
Высококлассная автомобильная кожа, также требует более тщательного обслуживание. Чтобы она выглядела великолепно и на ней не оставались пятна, вам нужно будет чистить ее и обрабатывать специализированным средствам по уходу за кожей примерно раз в месяц, а то и два раза. Если вы регулярно не чистите и не обрабатываете кожу, она в конце концов проявит признаки износа из-за пота, пыли и грязи, которые со временем просачиваются в нее. После более длительных периодов времени кожа может начать твердеть и, возможно, начнет трескаться.
Конечно, тканевые сиденья по-прежнему также нуждаются в техническом обслуживании — в том числе чистка пылесосом, очистка паром и т.д. Но в целом большинство владельцев кожаных салонов скажут вам, что их салонам нужно немного больше внимания.
6. Вы не всегда получаете настоящую 100 % кожу
В бесконечном стремлении сократить расходы производители автомобилей все чаще используют искусственную кожу, которая на самом деле сделана из полиуретана. И мы говорим не только о бюджетных машинах.
Например, BMW, Mercedes-Benz и Audi все больше полагаются на искусственную кожу в своих бюджетных моделях, и многие ведущие производители продают автомобили с салонами, обитыми одновременно и из натуральной кожи и из синтетических виниловых сидений — и большинство из них преднамеренно не указывают из каких материалов фактически изготовлен салон.
7. Вы платите больше за престиж
Кожа всегда будет стоить вам больше, чем ткань, но это всего лишь вопрос того, что важнее. Дополнительные затраты будут в значительной степени зависеть от качества кожи. Поэтому, когда вы решите выбрать кожаные сиденья при следующей покупке нового автомобиля, вам лучше узнать, за что вы платите. Это настоящая кожа? Как насчет спинок сидений, боковых сторон и подголовников?
Эти дополнительные деньги, которые вы заплатили за свой кожаный салон, должны означать, что стоимость перепродажи вашего автомобиля будет немного выше. Но здесь действуют другие факторы, такие как тот факт, что многие покупатели подержанных автомобилей просто хотят иметь надежное транспортное средство по низкой цене и, возможно, не захотят платить за автомобиль с кожаным салоном.
Итак, как насчет вас — вы согласитесь смириться со всеми негативами моментами, чтобы иметь кожаный салон в вашей машине?
www.veber-service.ru
Самостоятельно обшиваем кожей салон автомобиля
Рубрика: Ремонт и обслуживание | Дата публикации: 25 октября 2015 | Комментариев нетЗамена покрытия элементов салона автомобиля на кожу – совсем непростая работа. Для выполнения задачи требуется проявить аккуратность и усидчивость. В итоге салон автомобиля засверкает новыми красками и будет вызывать восхищенные взгляды пассажиров. Кроме того, салон автомобиля, обтянутый натуральной кожей выглядит очень модно и невероятно престижно.
Перетяжка салона, необходимые материалы
Для замены покрытия салона обычно применяют кожу либо искусственный кожзаменитель. Естественно, цена натуральной кожи значительно превосходит стоимость кожзаменителя. Соответственно, по своим характеристикам, таким как маркость, устойчивость к загрязнениям, эстетичность, натуральная кожа вне конкуренции.
Однако работать с натуральным материалом гораздо труднее. Кожа жестче, плохо растягивается, рабочие швы по краям изделия получаются более крупными, поэтому при производстве изделия кожу необходимо утончать в местах сшива. Стоит отметить еще одну отрицательную сторону кожаного материала – его низкую морозостойкость. В тяжелых условиях суровой зимы кожа становится менее гибкой и удобной. Автомобильное кресло, обтянутое кожей, будет долго прогреваться.
Обязательные правила при перетяжке салона натуральным материалом
В процессе перетяжки элементов салона принимают участие два человека – закройщик и мастер, выполняющий основную работу. Именно от профессионализма этих мастеров зависит качество выполненной работы. Плохая выкройка либо некачественный пошив превратит отличную задумку в фикцию.
Несмотря на сложность работы по перетяжке элементов салона, самостоятельное выполнение этой задачи вполне реально. Предварительно придется потратить определенное количество времени для изучения и реализации технологии производства выкроек.
Основная деталь, которую следует учесть при выполнении работ по замене существующего покрытия фрагментов салона на кожаный материал, это сложность предварительной оценки растяжения кожи. Неверный расчет может привести к тому, что кожа будет вытянута в самых видных местах, а швы вылезут с перекосом. Кроме того, без понимания технологии склеивания и сшивания кожаного материала, выполнить перетяжку салона будет очень проблематично.
data-ad-client=»ca-pub-3546249560047507″
data-ad-slot=»3205991617″
data-ad-format=»auto»
data-full-width-responsive=»true»>
В салоне любого автомобиля находится несколько элементов, кардинально отличающихся друг от друга. Например, передняя и задняя двери, приборная панель, подлокотник, потолок. Также сильно отличаются и технологии перетяжки указанных элементов. Связывает все детали салона то обстоятельство, что технологии изготовления выкроек и пошива фрагментов кожи практически не отличаются.
Любая работа по перетяжке салона не может начаться до тех пор, пока не будет снята нужная пластиковая деталь. Причем демонтаж элементов необходимо проводить до тех пор, пока с нужного элемента не будут удалены все дополнительные детали. Без таких подготовительных мероприятий нет возможности качественно подготовить выкройку. Кроме того, для лучшего склеивания, рекомендуется произвести полную очистку необходимой детали от грязи и пыли. Подготовленный к работе фрагмент – это чистая основа, по которой уже можно начинать изготавливать выкройки.
Те же самые мероприятия необходимо произвести при перетяжке автомобильных кресел. Кроме демонтажа элементов, предназначенных для регулировки и эстетики, удаляются чехлы, одетые на каркас кресла. При изготовлении выкройки распоротые чехлы окажут незаменимую помощь.
Перетяжка салона, подготовительные мероприятия
Как уже упоминалось ранее, для качественной подготовки выкроек необходимы элементы салона автомобиля и его чехлы. Кожаный материал для автомобильных кресел накладывается на деталь и обводится цветным фломастером. Весь рельеф поверхности обтягиваемой детали должен соблюдаться. Это основное правило изготовления выкройки. При подготовке выкроек крайне важно аккуратно обвести контуры перетягиваемых фрагментов, без этого работа будет некачественной. Обведенный маркером кусок кожи обрезается ножницами, места швов также отмечаются.
В отличие от сидений, предварительная подготовка выкройки для остальных элементов салона выполняется из пленки. Фрагменты панели или дверей обертываются пленкой, которая разглаживается и распрямляется на поверхности фрагмента. Это делается для качественной разметки швов будущих кожаных частей. Места этих швов помечаются, пленка нарезается по размеченным линиям. Выполняя процедуру выкройки кожаного материала по полученным пленочным образцам, важно не забыть 10-миллиметровый припуск, заложенный под сшив фрагментов. Стоит отметить, что для изготовления выкройки возможно использование такого материала, как флазелин. Особой разницы при использовании этого материала не наблюдается.
Ввиду чрезмерной для качества шва толщины кожаного материала, перед началом сшивания края кожи следует подрезать примерно вполовину. При аккуратном выполнении процедуры, шов выйдет не очень крупным и не будет бросаться в глаза.
Следует отметить, что обычная швейная машинка не справится с кожей, необходимо использование специализированного аппарата. После того как фрагменты кожи сшиты между собой, лишний материал на обратной стороне изделия следует подрезать.
Самостоятельная перетяжка элементов салона
Работа с приборной панелью и фрагментами дверей начинается с зачистки поверхностей шкуркой. Без этой операции кожа не будет хорошо лежать на изделии. Зачистка производится крупной шкуркой. Обязательное обезжиривание поверхности входит в техпроцесс.
Второй этап перетяжки элементов салона – это приклеивание кожи к подготовленным фрагментам. Для выполнения операции специальный клей наносится на обе поверхности – кожаную заготовку и пластиковый элемент. Склеивание происходит после того, как нанесенный на обе поверхности клей чуть-чуть подсохнет. Подогрев склеиваемых поверхностей с помощью фена обеспечит эластичность кожаной поверхности элемента.
Технология оклейки предполагает начало процедуры с центра элемента. С помощью резинового валика устраняются лишние складки на коже и крепче склеиваются места швов. Для придания максимального эффекта, готовый элемент необходимо просушить в течение дня.
Последний этап перетяжки – сборка снятых элементов и чехлов автомобиля. Монтаж фрагментов салона следует производить в обратной последовательности, не забывая о необходимости установки элементов регулировки.
Самостоятельная замена покрытия салона автомобиля — вполне осуществимая задача для человека, не имеющего особых навыков этой области. Выбор материала новой обшивки салона зависит от желания и возможностей владельца машины. У кожзаменителя и натурального материала есть свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при непростом выборе.
111111111drivedrom.ru