Ситроен с4 не заводится не крутит – Не заводится Ситроен C4: причины, как исправить

Содержание

возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

fb.ru

Не Заводится Ситроен С4 Стартер Крутит ~ AUTOVIBER.RU

«Ситроен С4». удачный, стильный, во всем современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали безупречное авто как относительно технических черт, так и эстетических. Увы, невзирая на это, обладатели сталкиваются с неуввязками при эксплуатации – при не заводится «Ситроен С4». Необходимо рассмотреть главные предпосылки и узнаем, как поправить эти проблемы.

Некоторые обладатели автомобилей, которые столкнулись с схожими неуввязками, пишут сотки, если не тыщи сообщений с жалобами, что движок не запускается. Однако чтоб точно осознать, что с мотором, необходимо узнать нашему клиенту остается симптомы.

Обычно существует не настолько уж и много вероятных вариантов. Так, случается, что шофер как обычно заглушил нормально работающий ранее мотор, поставил машину, а днем его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, однако для этой цели вам необходимо несколько не просто времени, чем обычно. Время от времени ДВС может нормально работать, увы вдруг останавливается и поболее не запускается. Еще нередко сетуют, что мотор запускается и сразу глохнет.

Это еще далеко не все варианты поломок. Часто обладатели сетуют, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, при всем этом машина отлично заводится на буксире. Спецы сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, однако вдруг закончил заводиться.

Зная то, как ведет себя движок, можно осознать хотя бы примерно, что все-таки с мотором либо с принципами системами авто не в такой мере.

Если не заводится «Ситроен С4», не нужно паниковать. Удачливость ремонта почти во всем находится в зависимости от того, как стремительно и как отменно получится отыскать слабенькое звено. Чтоб лучше осознавать всю сущность вероятных ремонта, разглядим, что все-таки может сломаться.

Выделяют неисправности, связанные конкретно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на прохладную, ни на жаркую. На панели устройств будет пылать лампа “Проверьте двигатель”. Пореже движок работает при пылающей лампочке, однако он будет плохо заводиться, а работа будет очень нестабильной. В большинстве случаев в движках этого производителя забиваются форсунки. Сгорает ЭБУ. Эти узлы являются продиагностированы изначально, если не заводится “Ситроен С4”.

Также нередко задачи с пуском связаны с системой зажигания. Тут вероятных поломок не просто. Обычно предпосылки заключаются в свечках – их может заливать топливом. В этом случае движок заводится в этом вопросе же глохнет, а через несколько попыток запуска перестает даже схватывать. Изредка, в любом случае случаются трудности с принципами узлами в системе зажигания – это катушка зажигания как еще его называют модуль, датчик коленчатого вала.

Читайте так же

Препядствия с пуском также как правило бывают связаны с нехороший либо неправильной работой топливной бухгалтерской системы автомобиля. Французские моторы конечно тут мучиться от 3-х вероятных заморочек:

  • Забитый топливный фильтр. В этом случае симптомы будут последующими: автомобиль схватывает, однако не запускается, если завести удалось, то работать движок будет очень неустойчиво.
  • Выделяют неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни в коем случае и в каждом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Кроме того здесь наблюдается отсутствие прохладного и жаркого пуска, нестабильная работа.

И в нижней части выделяют и сам мотор как причину проблемы. Тут более широкий выбор вероятных вариантов. В большинстве случаев причина заключается в нехороший компрессии по другому в разрегулированных зазорах клапанов. При таких дилеммах нужна высококачественная диагностика, по другому найти, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень трудно.

Если мотор заглох и даже не заводится, необходимо отыскать и поправить поломку. Давайте поглядим, что заходит в список исследовательских мероприятий. Реальные, наверное операции выполняются самостоятельно, без специализированных инструментов.

Если стартер крутит, однако не заводится «Ситроен С4», то нужно точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообщем. По большей части рабочий бензонасос мы слышим. В большинстве случаев звук его работы конечно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться свойственное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не работает, тогда спецы советуют проверить целостность предохранителей, а кроме того реле включения бензонасоса.

Будет полезно проверить реле ЭБУ. Если предохранители исправны, тогда необходимо узнать, врубается ли реле. Его работоспособность определяются по соответствующему щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Если «Ситроен С4» заглох не заводится, тогда неувязка может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда нужно убедиться в ассортиментном наборе давления в рампе. Для этой цели пригодится манометр. Вероятна проверка и на месте поломки. На рампе обязан золотник – туда следует надавить. Если насос работает, тогда давление в рампе будет во время 3.5,8 атм.

Если надавить на золотник, то струя горючего с его применением будет ровненькой. Давление при всем этом будет неизменным. Если насос полностью нормально работает, однако давление в рампе отсутствует, тогда необходимо инспектировать наличие горючего в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется особым регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, с помощью которого горючее исходит в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если с его применением будет подаваться горючее, то неувязка найдена, а регулятор нужно поменять.

Type

Если данная неисправность застигнула в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора либо пережать трубку. Таким макаром можно доехать до места ремонта.

Если давление в рампе находится, бензин в баке конечно, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить особый разрядник. Если искра находится, однако машина «Ситроен С4» не заводится, тогда инспектируют исправность свеч зрительно, а в окончании уже особым оборудованием.

Если данный узел работает неправильно, то резвого пуска и размеренной работы есть вариант не ожидать. Поломку конечно диагностировать разными методами. Необходимо открутить подающий патрубок, оглядеть корпус и конкретно заслонку зрительно – может быть, будет видна выработка или какие-либо механические недостатки.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально запираться она не способен, тогда необходимо прочистить дроссель.

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, вероятнее всего, с движком и иными глазами его системами что остается сделать нашему клиенту в порядке, а неувязка кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет пылать как еще его называют мигать лампа. Если потерялась связь меж чипом на ключе и иммобилайзером, то о обычном запуске мотора конечно запамятовать.

Для решения трудности пригодится применение специального оборудования, которое бывают на дилере. В другом случае можно сменять ключ на запасной.

Если при попытке пуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при всем этом, тогда можно гласить что, что неисправно втягивающее реле. Его нужно сменять. После смены стартер сумеет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккуме тока будет хватать лишь на щелчки.

Читайте так же

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов конкретно на стартер, также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при нехороший «массе» либо отсутствующем контакте. Однако не будет излишним провести диагностику со сканером. Автомобиль на сто процентов контролируется электроникой, и, вам, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

В начале выделяют неисправности, связанные с датчиком тосола. Датчик следует сменять. Если отсутствует пуск на прохладную, то вам нашему клиенту остается из перечисленного выше.

Дизеля имеют другой механизм работы, в противоположность бензиновых. И предпосылки отвратительного пуска тут мало другие.

Для дизельных моторов принципиальна высочайшая компрессия. Если по ряду обстоятельств компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет довольно сжиматься. Если воздух не сжать, он не нагреется, и горючее не будет иметь возможности возгореться.

Часто на пуск оказывают влияние разные препядствия со свечками накаливания. Рядовая диагностика тут не поможет, потому что заморочек на жарком моторе вы не видите. Но вот на прохладную с неисправными свечками движок завести будет проблематично. Часто предпосылки поломки кроются не в самих свечках, в электронике, управляющей работой свеч накала.

Вероятны препядствия и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо маленькие частички, то движок может не заводиться. Одновременно необходимо изучить сизый дым при попытках пуска. Если он конечно, то горючее подается в цилиндры, увы смесь по любым причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не желает заводиться в мороз, то это а возможно связано с топливом. Там имеется парафин. Зимой такое горючее густеет. Оно не способна в таком состоянии пройти через фильтр и, чем, не подается далее. Необходимо использовать зимнее дизтопливо.

Часто случаются задачи и с топливопроводом. Если там имеются трещинкы, то горючее будет удирать из комплекса бухгалтерских программ. Главное держать в голове одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечки либо компрессию.

Что же понадобится, мы узнали, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, неувязка вам больше понравятся различного характера. Если это бензиновый мотор, то главным образом необходимо оглядеть насос и свечки. А с дизельными малость труднее. Ведь если неувязка в компрессии либо форсунках, поправить это нет возможности в кустарных условиях.

Читайте так же

autoviber.ru

Ситроен С4 не заводится после морозов. — Общение — Беседка — Price-Altai.ru

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить «если чё». отогревщики заслышав «порш кайен», как один говорили:» не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! » хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить «если чё». отогревщики заслышав «порш кайен», как один говорили:» не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! » хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.
BAKSAN, зачем тебе вилки с ареометрами покупать, не проще свозить акум в мир аккумуляторов и там тебе всё сделают и расскажут, и самое главное стоить будет в разы дешевле

Отредактировано verkaufer (04.12.2014 00:12:32, 4 года 6 месяцев назад)

price-altai.ru

Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Источник

ruud.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *