Сальник коленвала 2108 передний – Сальник ВАЗ 2108,1111 коленвала передний

Содержание

Сальник ВАЗ 2108,1111 коленвала передний

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке «Комментарий» указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

 

Цена указана за штуку.

 

         Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

         Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

         Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

         Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

— Проверти давление в смазочной системе.

 

 

Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:

— Внутренний диаметр28 мм;

— Наружный диаметр   42 мм;

— Ширина   7 мм;

 

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Сальник коленвала передний 08 красный Резинотехника в уп.

ВАЗ-1111 «ОКА» 1111 2000 Механизм газораспределительный
ВАЗ-1111 «ОКА» 1111 2000 Насос масляный
ВАЗ-1111 «ОКА» 1111 2000
Сальники
ВАЗ-1111 «ОКА» 1111 1998 Механизм газораспределительный
ВАЗ-1111 «ОКА» 1111 1998 Насос масляный
ВАЗ-1118 «Калина» 1118 2005 Механизм газораспределительный
ВАЗ-1118 «Калина» 1118 2005 Насос масляный
ВАЗ-2108 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 2002 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2108 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 2002 Насос масляный
ВАЗ-2108 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 2002 Сальники
ВАЗ-2108 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22
Механизм газораспределительный
ВАЗ-2108 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 Насос масляный
ВАЗ-2109 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 2002 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2109 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 2002 Насос масляный
ВАЗ-2109 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 2002 Сальники
ВАЗ-2109
2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01
1991 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2109 2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01 1991 Насос масляный
ВАЗ-21099 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-03, 21099-05, 210996, 210996-01, 210998 Механизм газораспределительный
ВАЗ-21099 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-03, 21099-05, 210996, 210996-01, 210998 Насос масляный
ВАЗ-2110 2110, 21102, 21103 2000 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 2110, 21102, 21103 2000 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 2110, 21102, 21103 2000 Насос масляный
ВАЗ-2110 2110, 21102, 21103 2000 Сальники
ВАЗ-2110 ВАЗ 2110, -11, 12 2004 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 ВАЗ 2110, -11, 12 2004 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 ВАЗ 2110, -11, 12 2004 Насос масляный
ВАЗ-2110 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 Насос масляный
ВАЗ-2110 (2007) 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i 2007 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 (2007) 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i 2007 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2110 (2007) 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i 2007 Насос масляный
ВАЗ-2111 2111 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2111 2111 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2111 2111 Насос масляный
ВАЗ-2112 2112 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2112 2112 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2112 2112 Насос масляный
ВАЗ-2115 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 2003 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2115 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 2003 Насос масляный
ВАЗ-2115 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 2003 Сальники
ВАЗ-2115 2115-01, 2115-03, 2115-20, 2115-21, 2115-23, 21153-01, 21153-21 2000 Механизм газораспределительный
ВАЗ-2115 2115-01, 2115-03, 2115-20, 2115-21, 2115-23, 21153-01, 21153-21 2000 Насос масляный

autopiter.ru

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 в домашних условиях

Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом если двигатель в плохом состоянии, эти подтеки сложно заметить.

Если масляные пятна (или же иные жирные следы) обнаружены спереди картера двигателя, следует убедиться в том, что система вентиляции картера исправна. Поскольку обычно причина этих загрязнений кроется в ее забитости или в каких-то проблемах со шлангами. Если с этими деталями все в порядке, скорее всего, дело в сальнике коленчатого вала.

Необходимые инструменты:

  • ключи на «10» (рожковый, торцовый, накидной с трещоткой), «17», «27», а также специальный ключ для регулировки натяжного ролика ремня газораспределительного механизма;
  • отвертки;
  • графитная смазка;
  • емкость для использованного масла;
  • новое масло;
  • герметик.

Запчасти:

  • прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.

Для работы необходимо установить автомобиль на смотровую яму.

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 своими руками

  1. Должна быть снята защита двигателя, также как и крышка ремня ГРМ.
  1. Выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам.
  2. Для снятия самого газораспределительного механизма нужно его опустить.
  3. Установить домкрат, вывесить правое колесо.
  4. Снять шкив и ремень генератора.
  1. Отвертками снять шкив коленвала.
  2. Слить масло из поддона в подготовленную заранее емкость.
  3. Выкрутить 16 болтов, демонтировать поддон.

Также ознакомьтесь

  1. Снять маслоприемник, осмотреть его (он не должен быть забит). При необходимости можно продуть его сжатым воздухом.
  2. Выкручиваем 6 болтов, которые фиксируют масляный насос к блоку, затем нужно отложить их в сторону в том порядке, как они закручены.
  1. Убрать с блока то, что осталось от старой прокладки.
  2. Извлечь старый сальник.
  3. С помощью головки на «27» поставить новый сальник.
  1. Прежде чем устанавливать масляный насос, необходимо обработать кромку сальника маслом, нанести на прокладку маслонасоса графитную смазку.
  2. По специальным направляющим установить маслонасос на коленчатый вал.

Выполнить сборку в обратном порядке.

Рекомендации:

  • Лучше, чтоб прокладка поддона была смазана герметиком, а не маслом.
  • При установке поддона залить масло (возможно, потребуется его заменить).
  • О натяжении ремня ГРМ можно прочитать в этой статье.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 на видео:

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 своими силами

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать если двигатель в ужасном состоянии.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 (09, 099…) также производится в случае обнаружения подтеканий. К примеру, если вы увидели масляные подтеки спереди картера двигателя или в этой области имеются другие жирные следы, необходимо убедиться в исправности системы вентиляции картера. Если она забита или имеются проблемы со шлангами,  необходимо принять немедленные меры по устранению. Если же причина не в них, то вероятнее всего проблема будет в сальнике коленвала.

В этой статье мы поговорим о том, как заменить сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками в случае возникновения такой необходимости.

Как всегда первым делом об инструментах, которые вам потребуется:

  1. Ключи на: «10» — (3 рожковый, торцовый и накидной с трещоткой), «17», «27», ключ для регулировки натяжного ролика ремня ГРМ;
  2. Отвертки;
  3. Графитная смазка;
  4. Пустая тара для слива масла;
  5. Масло;
  6. Герметик.

Запчасти:

  • Прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • Новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.

Работа проводится на смотровой яме.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — детальная инструкция

1. Снимите защиту двигателя, если такова имеется.

2. Затем — крышку ремня ГРМ.

3. Теперь необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам.

4. Чтобы снять ремень ГРМ его нужно немного отпустить.

5. Установите домкрат и вывесьте, снимите переднее правое колесо.

6. Снимите шкив, а также ремень генератора.

7. Используя отвертки, снимите шкив коленчатого вала.

8. Установите тару и слейте масло из поддона.

9. Демонтируйте сам поддон, для этого придется открутить целых 16 болтов.

10. Снимите маслоприемник и произведите визуальный осмотр, убедитесь, что он нигде не забит. При необходимости продуйте, используя сжатый воздух.

11.  Открутите 6 болтов крепления масляного насоса к блоку, разложите их в порядке откручивания, чтобы не перепутать какой где был закручен.

12. Если на блоке остались «лохмотья» от старой прокладки — снимите их.

13. Достаньте старый сальник, как правило достаточно усилия пальцев.

14. Установите новый сальник, для этого можно использовать оправку в виде головки на «27».

15. Перед тем как приступить к установке масляного насоса необходимо смазать кромку сальника маслом, а также смазать прокладку маслонасоса графитной смазкой.

16. Теперь установите маслонасос на коленвал, он встает только в одном положении — по специальным направляющим.

17. По завершению установки необходимо все собрать в обратной последовательности.

Прокладку поддона тоже лучше смазать, только не маслом, а герметиком. Затем установите поддон и залейте масло, проверьте его состояние, возможно его нужно заменить. Как натянуть ремень ГРМ написано здесь.

Обязательно посмотрите видео как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108.

Спасибо, что зашли на vaz-remont.ru &nbsp

vaz-remont.ru

Сальник ВАЗ 2108, 1111 коленвала задний

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 заднего коленвала, в строке «Комментарий» указывайте, задний (большой) или передний (маленький), модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

 

Цена указана за штуку.

 

         Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

         Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

         Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

         Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

— Проверти давление в смазочной системе.

 

Рис. 1 Сальник коленвала задний

 

Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала заднего 2108-1005160:

— Внутренний диаметр80 мм;

— Наружный диаметр   100 мм;

— Ширина   10 мм;

 

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108100516000.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 задний коленвала на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 


avtoazbuka.net

Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

sevi.ru

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108

Замена переднего сальника коленчатого вала назревает в тех случаях, когда он перестаёт работать должным образом.

Признаки появляющихся проблем:

  • подтекание масла или другой жидкости;
  • сальник «забирает масло»;
  • следы масла в передней части картера.

Собственно говоря, появление следов масла или другой, неопределяемой, жидкости в передней части картера мотора в первую очередь призывает проверить систему вентиляции картера. Чаще всего проблема именно в том, что она забилась. Однако если система вентиляции в порядке, — пора проверить сальник коленчатого вала.

Следует отметить, что подтекание масла невнимательному автолюбителю заметить сложно. Ведь для этого необходимо по меньшей мере каждое утро, уезжая со стоянки, делать остановку в паре метров от места парковки, чтобы проконтролировать наличие (или, скорее, отсутствие) маслянистых или прочих следов. Однако такая перестраховка имеет под собой серьёзные основания: с помощью такой примитивной диагностики можно обнаружить проблему если не на первом этапе, то, во всяком случае, до того, как она разрушит двигатель или приведёт к другим, крайне неприятным, последствиям.

Если проблема действительно в сальнике, то его можно достаточно легко заменить самостоятельно. Причём сделать это может даже начинающий автолюбитель.

Инструменты, которые необходимы для замены сальника:

  • 3 ключа на 10, накидной, торцовый и рожковый;
  • ключи на 17 и 28;
  • специальный ключ для регулировки ремня ГРМ;
  • домкрат;
  • отвёртки.

Кроме того, понадобятся также пустая ёмкость для слива масла, графитовая смазка, новая канистра с маслом, герметик. И, конечно же, новый сальник и, конечно же, прокладка для масляного насоса. Последняя заменяется при каждом вмешательстве, и тем более при замене сальника.

Работа по замене переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 проходит в несколько этапов:

  1. Подготовительные работы.В первую очередь снимаем защиту двигателя. Чаще всего на автомобилях ВАЗ, прослуживших несколько лет (или десятилетий) своим владельцам, её уже нет, однако при наличии любые работы потребуют её снятия.Кроме того, придётся снять крышку ремня ГРМ, а после и сам ремень ГРМ, после чего коленчатый и распределительный валы надлежит выставить по меткам.

    С помощью домкрата вывешиваем переднее правое колесо. Теперь его можно со всеми удобствами снять. Снимаем также шкив и ремень генератора, шкив коленчатого вала.

    Пустая ёмкость для слива отработанного масла наполняется маслом из поддона, а сам поддон нам придётся демонтировать. Демонтаж поддона – задача непростая, ведь он закреплён на шестнадцати болтах. Возможно, потребуется WD-40 для облегчения работ, а также молоток для особенно устойчивых в своём заблуждении болтов.

  2. Снятие маслоприёмника, масляного насоса, сальника.На этом этапе необходимо снять маслоприёмник. Теперь необходимо внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии ненужных «накоплений». Если же таковые имеются, маслоприёмник можно и нужно продуть с помощью сжатого воздуха.Снимаем крепления масляного насоса. К блоку он крепится с помощью шести болтов, и при откручивании оных лучше пометить каждый определённым образом, чтобы при последующем монтаже разместить их в том же порядке и на тех же местах, где они были. Это облегчит работы по монтажу системы.

    Старый сальник достаётся достаточно легко, обычно для этого даже не требуется использование инструментов. Главное – чтобы на блоке не сохранилось следов от прокладки. Если же таковые имеются, их, разумеется, необходимо тщательно устранить.

  3. Установка сальника, масляного насоса.Для установки нового сальника пригодится ключ на 27. Делаем это очень аккуратно. После установки сальника его кромку смазываем маслом, а новую прокладку – графитовой смазкой. Это всё проделывается до начала установки масляного насоса.Масляный насос на коленчатый вал устанавливается лишь по направляющим, и в единственном положении. А это значит, что мучиться в неуверенности «правильно/не правильно установил» не придётся.
  4. Обратная сборка.Перед установкой прокладки поддона её надлежит промазать герметиком – такое решение позволит продлить срок службы прокладки и качество этой самой службы.Устанавливаем поддон, заливаем масло, все прочие работы выполняются аналогичным демонтажу образом, но в обратной последовательности.

С этой статьей так же читают:

videovaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *