Руководство по эксплуатации газель 3302 – ГАЗель 3302/2705 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Содержание

Руководство и инструкция по эксплуатации Газели

Имея при себе руководство по эксплуатации Газель, даже не самому опытному водителю будет легко справиться с любой ситуацией, а эксплуатация средства будет длительной и легкой. Проверенная временем, неприхотливая и недорогая машина имеет свои достоинства и недостатки. Поломки и выходы из строя также случаются. Ремонт грузовика Газель 3302 (самой популярной машины данного семейства) нетрудно проводить в полевых условиях, к тому же запчасти для машины стоят не очень дорого, и их можно купить во всех специализированных магазинах.


Год выпуска Газели имеет большое значение для обслуживания, ведь впервые она вышла с конвейеров в 1994 году. В самых ранних версиях до 1995 г. на машины устанавливали четырехступенчатые коробки передач, все остальные модели имеют пятиступенчатую КП. Кроме того, до 1996 г. Газель 3302 имела неразъемный задний мост от Волги, а уже позднее была разработана оригинальная конструкция. Вернуться к оглавлению

Поломки и недостатки машины

Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
  2. Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
  3. Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
  4. Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
  5. Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника. Газель двигатель
Вернуться к оглавлению

Передняя и задняя подвески

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и моста. Основные способы крепления: гайки и стремянки, которые могут сдвигаться и ослабляться при определенных обстоятельствах. Руководство по ремонту и обслуживанию предусматривает регулярное затягивание этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и вследствие этого ломается центральный болт, скрепляющий рессоры.

Задняя рессора Газели


Последние придется полностью менять. Замену рессор нужно производить, согласно следующей инструкции: вначале ослабить гайки и стремянки, затем отсоединить амортизаторы с нижних концов. С целью разгрузки рессор необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины, в зависимости от места поломки. Гайки, стремянки нужно аккуратно отвернуть, если отвертывание затрудняется, лучше применить специальную медную выколотку.

Последний этап: автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы рессора вышла из кронштейна передним краем, а задний вышел из серьги. Обратную установку нужно совершать по схожей системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец рессоры обращают вперед при полном выпрямлении.


Рессора должна войти передним краем в кронштейн, а задним в конец серьги. К переднему концу прикручивают 2 конические шайбы и 1 плоскую. В завершение болты скрепляют гайками у кронштейна и серьги рессоры.
В случае крайней необходимости на Газель можно временно установить рессору от автомобилей Волга и УАЗ. Делают это на максимально короткий срок, пока не будет произведен полноценный ремонт. Поломки ходовых частей Газели происходят, если эксплуатация средства проводится не по правилам. Во избежание повреждений следует соблюдать простые, но важные правила:
  1. Не подвергать автомобиль перегрузкам и соблюдать допустимый вес.
  2. Соблюдать аккуратность в процессе вождения при перевозке грузов.
  3. Надежно прикреплять тяжелый груз веревками и ремнями.
Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Система торможения автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих компонентов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и тормозных деталей, и шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

В течение первых 100 км пробега с новыми колодками возрастает тормозной путь автомобиля, поэтому необходимо соблюдать максимальную дистанцию.

Во время поломки нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой или отведенной скобе. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном и прочими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Инструкция по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с их последующим устранением. Эти причины без труда может обнаружить опытный водитель во время эксплуатации.

Схема устройства тормозной системы Газели


Среди таких можно выделить занос автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запылении тормозных дисков. В подобном случае необходимо промыть резиновые накладки бензином, после чего насухо вытереть и отшлифовать.

У некоторых моделей может наблюдаться недостаточная эффективность торможения, из-за чего приходится с большим усилием вдавливать педаль тормоза. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или нарушением целостности вакуумного шланга. В этом случае нужно заменить поврежденные детали.

Одной из причин поломок считают шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за разрушения пружины дискового тормоза или износа пальцев тормозов переднего колеса. Все вышеперечисленные детали необходимо поменять. Если механизмы системы туго растормаживаются, поршни в тормозной скобе заклинили.

Замена тормозных дисков на Газели


Для того чтобы исправить такую ситуацию, необходимо корпус скобы снять, очистить с нее грязь и смазать поверхности деталей касторовым маслом. Также эта неисправность может быть вызвана засорением отверстий тормозного цилиндра. Для удаления данного дефекта нужно прочистить отверстия медной проволокой диаметром 0,6 мм.Вернуться к оглавлению

Коробка переключения передач

Стандартная пятиступенчатая коробка передач ГАЗ 3302 ничем не отличается от той, что устанавливается на Волгу. Отличия заключаются в количестве зубьев на валу и шестерне, а также количеством передаточных чисел. При острой необходимости можно установить коробку от Волги на Газель.

Схема устройства коробки передач Газели


Неисправность коробки выявляется водителем в ходе эксплуатации путем внешних факторов: трудность переключения передач на определенных ступенях. Причиной этой неполадки являются заусенцы, появившиеся на зубьях муфты. В лучшем случае зубья нужно прочистить, однако при запущенном положении придется менять рычаг переключения.

Неполадка в синхронности при переключении. Руководство по ремонту объясняет эту проблему порчей кольца синхронизации. Единственный выход — заменить кольцо.


Худшая поломка — самостоятельное переключение передач. Этот дефект возникает из-за износа деталей коробки и пружины фиксатора. Единственно возможное решение — покупка поддержанных деталей. Если возможность замены временно отсутствует, можно ослабить крепление коробки с картером механизма сцепления.
Это наиболее частые поломки, проблемы и недостатки данной модели автомобиля. Зная такие хитрости, каждый водитель сможет быстро избавиться от поломки.

avtomobilgaz.ru

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ

О книге : Руководство ГАЗель. Издание 2012 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 322
Язык : Русский
Размер : 38.6 мб
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4215.10, УМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522. 

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522.

В приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства ГАЗель грузовые, грузопассажирские и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Базовая модель ГАЗ-3302 выпускаемая с июля 1994 года представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (внутренние размеры 3060x1945x380 мм) с откидными боковыми и задним бортами.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе этой модели изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон, помимо распашных, задних, дверей, можно и через сдвижную боковую дверь.

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

Скачать — Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, цветное, иллюстрированное >>>

Похожие статьи:

  • Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций, альбом электросхем.
  • Системы автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода автомобилей. Справочник.
  • Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателей.
  • Контроллеры систем управления смесеобразованием, зажиганием, двигателем автомобилей. Справочник.
  • Азбука установщика автосигнализации, устройство, режимы, монтаж, настройка.
  • Карбюраторы Озон, обслуживание и ремонт, регулировка и доработка, поиск и устранение неисправностей.

auto.kombat.com.ua

видео, руководство и пошаговая инструкция

Первые автомашины марки «Газель» сошли с конвейера ГАЗ в 1994 году. По большей части коммерческий автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, хотя и не недостатки в нем тоже имели место. Модель 3302 просуществовала до 2009 года, претерпев ряд модернизаций.

Новая модель грузовика ГАЗ 3302

Если говорить о ремонтопригодности этого транспортного средства, то стоит отметить – ремонтировать ГАЗ 3302 просто. В магазинах на этот мини грузовик всегда есть в наличии запасные части, разобраться в устройстве узлов и агрегатов нетрудно почти любому водителю. Ну а если какие-то моменты становятся непонятными, на книжных полках и в интернете можно найти руководство по ремонту и эксплуатации «Газели». Вернуться к оглавлению

Ремонт и диагностика модели 3302

На протяжении всего серийного выпуска «Газель» оснащалась различными двигателями и пятиступенчатой коробкой переключения передач. 4-х ступенчатая КПП устанавливалась только на самых первых выпусках авто (до 1995 года), также от «Волги» был позаимствован неразъемный задний мост. Но к 1996 году мост у 3302 разработали свой, оригинальной конструкции.

Так выглядит КПП для газ 3302

Передняя и задняя подвеска

Передняя и задняя подвеска рессорные, на обеих подвесках установлены гидравлические амортизаторы. Впереди основой является передняя балка, на которой установлены поворотные цапфы (кулаки). Поворотные кулаки соединяются с балкой с помощью шкворней. Балка крепится к раме через рессоры стремянками и гайками. На передней подвеске устанавливаются 2-х листовые или 4-х листовые рессоры. Четырех листовая рессора на передней балке считается усиленной.

Задняя подвеска состоит из заднего моста, рессор и амортизаторов. Стандартная рессора состоит из трех листов, еще один лист имеет подрессорник. На усиленной рессоре соответственно пять основных листов и три на подрессорнике.

Поломки в ходовой части в основном происходят из-за перегруженности автомобиля.

Какие поломки чаще всего происходят в ходовой части «Газели»:
  • Прогибаются рессоры;
  • Листы рессор лопаются;
  • Ослабляются гайки на стремянках;
  • На соединении передней балки с поворотными кулаками изнашиваются шкворни и шкворневые втулки;
  • Выходят из строя амортизаторы.

Из-за ослабления гаек стремянок могут сдвигаться мосты, поэтому нужно периодически проверять затяжку, это рекомендуется и в руководстве по ремонту. Если с ослабленными мостами долго ездить, ломается центральный болт, скрепляющий листы рессор. И тогда приходится делать приходится делать переборку всей рессоры, а эта работа довольно трудоемкая.

На шкворневой передней подвеске рекомендуется периодически шприцевать шкворни (набивать смазку в шкворневое соединение).

Схема устройства передней балки на Газели 3302

В качества смазки используется Литол 24, а в руководстве шприцевание рекомендуется проводить раз в 15 тыс. км. Но практика показывает, что такую процедуру следует проводить чаще. Замена шкворней – работа в целом несложная, только требует больших трудозатрат, поэтому лучше вовремя проводить профилактику, чем часто ремонтировать подвеску.

Амортизаторы тоже ломаются от большой нагрузки – гидравлика ослабевает, и детали теряют упругость. «Газель» начинает раскачивать по вертикали на неровных дорогах. Но менять амортизаторы на газ 3302 очень легко, достаточно открутить две гайки крепления – одну сверху и одну снизу.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 3302 имеет стандартную схему и состоит из следующих элементов:

  • Тормозные барабаны и колодки барабанного типа;
  • Главный и рабочий тормозной цилиндр;
  • Вакуумный усилитель тормозной системы;
  • Тормозные шланги и трубки;
  • Детали системы ручного тормоза.

Ручной тормоз на «Газели» механического типа с приводом на задние колодки. Рычаг находится в кабине, при его поднятии тросы «ручника» подтягиваются, раздвигая тормозные колодки и прижимая их к задним барабанам. Тросы являются слабым местом и периодически закисают в обоймах, поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

Часто выходит из строя и главный цилиндр с вакуумным усилителем.

Следует отметить, эти детали почему-то часто ломаются на всех моделях ГАЗ – и на грузовиках, и на «Волгах».

Попадание воздуха в тормозную систему приводит к снижению эффективности торможения. В таком случае следует сделать прокачку тормозов.

Схема устройства тормозной системы Газели

Одной из типичных поломок в системе также является закисание поршней задних тормозных цилиндров. Признаков закисания является подтормаживание автомобиля, снижение скоростных качеств. Судить о неисправности можно по сильному нагреву задних барабанов. Чтобы убедиться в правоте поставленного диагноза, достаточно с помощью домкрата вывесить любое заднее колесо и прокрутить его. Тугое вращение колеса свидетельствует о плохом состоянии рабочих цилиндров.

Задний мост и коробка переключения передач

Сам по себе задний мост сконструирован довольно удачно, но качество деталей ГАЗ не всегда соответствует необходимым нормам. Одной из «болячек» моста является гудящая главная пара. Даже правильно отрегулированный зазор не всегда является гарантией тихой работы узла трансмиссии.

Так выглядит задний мост Газ 3302

Недопустимо эксплуатировать задний мост с недостаточным уровнем масла в картере – в таком случае главная передача быстро выходит из строя и нуждается в замене. Проблемными являются и подшипники задних полуосей моста – здесь также сказывается довольно низкое качество запасных частей.

Пятиступенчатая коробка передач 3302 по своей конструкции очень похожа на «Волговскую» КПП, они отличаются передаточными числами. Корпус у коробок одинаковый, а вот валы и шестерня первой передачи имеют разное количество зубьев. При желании КПП ГАЗ 3110 можно установить и эксплуатировать на Газели с небольшими доработками, только первая передача в этом случае будет повышенной, соответственно, и трогаться автомобиль будет быстрее.

Наиболее часто встречающиеся поломки ГАЗ 3302

У каждой модели без исключения есть свои характерные поломки, свои «болячки». У «Газели» их и вовсе немало, вот самые часто встречающиеся поломки:

  1. Перегревается и выходит из строя коммутатора зажигания.
  2. Перегревается двигатель, и происходит пробой прокладки головки блока цилиндров (двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (405)). Как следствие, коробится головка блока, и порой ГБЦ приходится менять.
  3. В холодную погоду подтекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка хомутов и замена патрубков не всегда помогает.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления довольно часто выходят из строя. Но эти детали на «Газели» в основном работают в тяжелом режиме, поэтому ничего удивительного в частых отказах сцепления нет.
  5. На двигателях ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 периодически необходимо менять цепи ГРМ, в остальном эти моторы достаточно надежны. На модели ЗМЗ 402 проблемным считается задний коренной сальник – течь масла через него происходит часто.
  6. Коробка переключения передач часто шумит на четвертой передаче. Причиной шума является первичный вал. Промежуточный вал (блок шестерен) КПП дает повышенный шум на всех передачах, кроме четвертой.
  7. Часто прогорает прокладка приемной трубы глушителя (двигатели 402 и 406), также недолго служит и сама приемная труба.

В целом ГАЗ 3302 неприхотлив и, несмотря на все недоработки, неплохо справляется с возложенными на него обязанностями – перевозкой грузов.

avtomobilgaz.ru

Инструкция по эксплуатации автомобилей Газель с двигателем УМЗ

Введение

Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы — по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях.

Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории №1:

  • Автомобили ГАЗ-3302 типа 4×2 и ГАЗ-33027 типа 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-33023 типа 4×2 и ГАЗ-330273 типа 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобиль ГАЗ-330202 типа 4×2 с трёхместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
  • Автомобиль ГАЗ-330232 типа 4×2 с шестиместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-2705 типа 4×2 и ГАЗ-27057 типа 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории №2:

  • Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 типа 4×2 и ГАЗ-32217 типа 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.
  • Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 типа 4×2 и ГАЗ-322173 типа 4×4 на 12 (13) пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-32212 типа 4×2 на 12 пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133 типа 4×2 на 12 (13) пассажирских мест.

Примечание.

В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира (кроме автомобилей на 12 (13) мест, у которых пассажирское сиденье кабины — двухместное, а задний ряд сидений салона — трех— или четырехместный).

Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133.

 * * *

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

* * *

Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

* * *

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой1) обеспечит его надежную эксплуатацию.

1) К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобили семейства «ГАЗель» и «Соболь».

gazavtomir.ru

ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с 1994 г.в.

Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.

Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Для того чтобы всегда быть наготове, следует знать как проводится замена двигателя Газель. Его полная неисправность наблюдается редко, обычно проблему с работой мотора решает замена свечи зажигания Газель или замена бензонасоса Газель.

Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.

Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их

можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.

История модели ГАЗ «Газель»

Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.

С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).

В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись

: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.

В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.

В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.

Подробнее

etlib.ru

Руководство по ремонту Газель ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.

Общая информация об автомобиле.

Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека — 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту — всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.

Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов «ГАЗель», ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип — дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации — соблюдается неукоснительно.

ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.

Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.

Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.

Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.


↓ Комментарии ↓

 


1. Введение
1.0 Введение

2. Паспортные данные автомобиля
2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей
3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы
4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля
11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание
12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

automend.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗЕЛЬ

Это руководство — инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и
эксплуатации автофургонов и автобусов «ГАЗель» с колесной формулой 4х2.

Уже к 2007 году количество перевозчиков использующих в своих работах «ГАЗель» достигло 137 тысяч только по России. В 2008 был признан как «Народный коммерческий автомобиль». Достоинства его таковы — быстрая окупаемость, доступность запчастей буквально повсюду, доступность саморемонта, или профессионального сервиса. Простой в случае поломки минимален, а это очень важно, если учесть что автомобиль коммерческой направленности. Широкая линейка модификаций «ГАЗели» удовлетворит любой как коммерческий, так и бытовой запрос — изотермические цестерны, пассажирские фургоны, полуторотонные грузовики и прочие..

Сопутствующая тематика

Неустойчивая работа двигателя ГАЗели
Реклама на бортах Газели
Некоторые особенности эксплуатации Газели
Две «Газели». Борьба моторов
Газель с дизельным двигателем
Резвая Газель c волчим аппетитом
микроавтобус «Газель»
«Газель-Мотохата» — дом на колёсах
«Газель» как база
Газель «Тандем»
4-е поколения ГБО
Если исчезает бензин на машинах с ГБО
Опыт диагностики ГБО
Плюсы и минусы ГБО
Система рециркуляции выхлопных газов

Поездка в страну «ГАЗ»
История ГАЗ-51
История ГАЗ-АА
Кузов автомобиля ГАЗ М-72
Статьи по электрике автомобиля
Сайт автомобиля газель

Пневмоподвеска — плюсы, минусы
Полусферическая камера сгорания
Четырёхклапанная ГБЦ
Ремонт ТНВД с регуляторами RQV…K
Готовь шины летом
Искусство торможения
Неумирающая рессора
Конструктивные изменения в старых автомобилях ГАЗ

Картеры ведущих мостов
Дифференциалы повышенного трения
Идеальный дифференциал повышенного трения
Сравнение тяговой способности моста, снабженного дифференциалом и жесткого вала
Симметричные и несимметричные дифференциалы
Дифференциалы с фрикционными муфтами

Механизмы распределения мощности с односторонними муфтами
Взаимозаменяемость ЭБУ

gazel-rukovodstvo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *