Ручка кпп дребезжит ваз 2110 – Как убрать дребезг рычага коробки передач (КПП) ВАЗ

Содержание

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.


Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки
безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины
, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон.


Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.

Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.

Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:


Установка фиксирующей пружины ручки КПП

Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.
Разбирать в этом случае ничего не нужно. 
Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. 🙂

Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП

Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.

Понадобится:


  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:
Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.
Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)
Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.
Далее откручиваем еще две гайки на 10.

Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.

Вырезаем из пластика шайбу.
Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.
Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.

Похожий метод описан и в журнале «За рулем».

С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.


Подточить втулку рычага КПП

Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм.

Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.



Втулка ручки КПП из полиуретана

Заказать у токаря, палец ручки КПП из полиуретана (H-POLYURETHANE (TPU)). Втулки сделаны с небольшим натягом в 3 сотки. Твердость 95 Shore A. При установке все трущиеся поверхности были смазаны Shell Alvania EP (LF) 2. В результате никаких посторонних звуков от ручки КПП при любых оборотах. Ручка ходит мягко.

Заключение

Конечно, правильнее бороться с причинами проблемы, чем с ее последствиями. Поэтому установка пружин и шайб лишь маскирует негативный эффект дребезга.
Попробуйте разобраться с причинами сильной вибрации на ручку КПП, например, поменять ремкомплект и обойму рычага КПП или доработать шарнир реактивной тяги. Также, причина может быть в старых подушках двигателя или КПП.

Дребезг рычага КПП на скорости исчез, остался только при холостых подгазовках, но это уже не беспокоит.

Дребезг рычага КПП на ВАЗ 2110




Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.


Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон.


Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.

Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.

Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:


Установка фиксирующей пружины ручки КПП

Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.
Разбирать в этом случае ничего не нужно. 
Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. 🙂

Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП

Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.

Понадобится:


  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:
Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.
Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)
Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.
Далее откручиваем еще две гайки на 10.

Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.

Вырезаем из пластика шайбу.
Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.
Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.

Похожий метод описан и в журнале «За рулем».

С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.


Подточить втулку рычага КПП

Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм.

Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.



Втулка ручки КПП из полиуретана

Заказать у токаря, палец ручки КПП из полиуретана (H-POLYURETHANE (TPU)). Втулки сделаны с небольшим натягом в 3 сотки. Твердость 95 Shore A. При установке все трущиеся поверхности были смазаны Shell Alvania EP (LF) 2. В результате никаких посторонних звуков от ручки КПП при любых оборотах. Ручка ходит мягко.

Заключение

Конечно, правильнее бороться с причинами проблемы, чем с ее последствиями. Поэтому установка пружин и шайб лишь маскирует негативный эффект дребезга.
Попробуйте разобраться с причинами сильной вибрации на ручку КПП, например, поменять ремкомплект и обойму рычага КПП или доработать шарнир реактивной тяги. Также, причина может быть в старых подушках двигателя или КПП.

Дребезг рычага КПП на скорости исчез, остался только при холостых подгазовках, но это уже не беспокоит.

Дребезг рычага КПП на ВАЗ 2110




Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.


Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон.


Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.

Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.

Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:


Установка фиксирующей пружины ручки КПП

Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.
Разбирать в этом случае ничего не нужно. 
Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. 🙂

Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП

Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.

Понадобится:


  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:
Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.
Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)
Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.
Далее откручиваем еще две гайки на 10.

Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.

Вырезаем из пластика шайбу.
Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.
Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.

Похожий метод описан и в журнале «За рулем».

С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.


Подточить втулку рычага КПП

Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм.

Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.



Втулка ручки КПП из полиуретана

Заказать у токаря, палец ручки КПП из полиуретана (H-POLYURETHANE (TPU)). Втулки сделаны с небольшим натягом в 3 сотки. Твердость 95 Shore A. При установке все трущиеся поверхности были смазаны Shell Alvania EP (LF) 2. В результате никаких посторонних звуков от ручки КПП при любых оборотах. Ручка ходит мягко.

Заключение

Конечно, правильнее бороться с причинами проблемы, чем с ее последствиями. Поэтому установка пружин и шайб лишь маскирует негативный эффект дребезга.
Попробуйте разобраться с причинами сильной вибрации на ручку КПП, например, поменять ремкомплект и обойму рычага КПП или доработать шарнир реактивной тяги. Также, причина может быть в старых подушках двигателя или КПП.

Дребезг рычага КПП на скорости исчез, остался только при холостых подгазовках, но это уже не беспокоит.

Дребезг рычага КПП на ВАЗ 2110




Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ваз 2110 дребезжит кулиса


Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого. Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:
Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. 🙂
Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:
  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10. Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.Похожий метод описан и в журнале «За рулем».С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.
Подточить втулку рычага КПП
Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм.Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.

motorsmarine.ru

ручка кпп | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112


После начала выпуска Приоры завод постоянно дорабатывал конструкцию машины. Так примерно с 2011 года АвтоВАЗ стал комплектовать автомобили приводом переключения передач нового образца. Таким образом, у Приоры появилась своя ручка КПП (а не как на «десятке»), кулиса, ось рычага и другие элементы привода переключения. Разбираемся, что дала такая модернизация Приоры и зачем эту конструкцию устанавливают на ВАЗ 2110.
 


Мы уже рассматривали несколько способов, как сделать тюнинг рычага КПП ВАЗ десятого семейства, а в этот попробуем разобраться, на сколько сложно сделать ручку переключения передач с нуля.
 


Одна из частых проблем автомобилей ВАЗ — вибрация и как следствие дребезг ручки коробки передач. Причин этой болезни может быть несколько, и одна из них — это место крепления реактивной тяги к коробке передач. Рассмотрим, как можно доработать это соединение.
 

Чтобы сделать ручку переключения передач красивее  и оригинальной я сделал подсветку из LED-индикатора, который показывает номер включенной передачи или нейтраль. Электронная поделка несложная и легко повторяется, если есть некоторый опыт в программировании микроконтроллеров AVR.
 

Тоннель пола ВАЗ или в народе «борода» является продолжением панели приборов. Делая тюнинг салона этот элемент тоже подвергается различным изменениям, в этой статье показано, как можно сделать тюнинг тоннеля ВАЗ, сделав его с нуля.
 


Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.
 

Как ни странно, но ручка КПП ВАЗ имеет множество вариантов тюнинга. Одним из них является круглая ручка КПП в виде шара №8 для бильярда. А Вы знаете, как сделать такую ручку КПП своими руками ?
 

Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу.
 

Короткоходная кулиса КПП, очередной популярный тюнинг, который позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения — выключения передач. Получаем более короткие передачи, которые переключаются более четко. А как сделать короткоходную кулису самостоятельно и какие недостатки она несет ?
 

Русский автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) — мечта любого любителя отечественного автопрома. Первые автомобили с АКПП были выпущены еще в середине XX века, но до сих пор эта технология не имеет широкого применения на ВАЗ. Но эксперименты все же проводились:
 

Эта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2110 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач. Какие еще изменения после такого тюнинга Вас могут ожидать ?
 

Кулиса переключения передач может подвергаться тюнингу, например, замена штатной кулисы на короткоходную. После такой замены нужно правильно отрегулировать кулису, в противном случае у Вас могут быть проблемы с включением передач. Если рядом нет помощника, тогда настройка кулисы может потребовать времени и терпения.
 

Перестраиваться на дороге или совершать какие-либо маневры в городе, где большое движение автотранспорта или пробка достаточно проблематично. Когда другие участники движения уступают Вам дорогу, то принято благодарить аварийкой. Тянуться каждый раз до кнопки и говорить «спасибо» не удобно, поэтому спасает дублирующая кнопка аварийной остановки на ручке КПП.
 

Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним..
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устраняем дребезг рычага КПП ВАЗ 2110

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: NlCKRUS

    статья
    .лада2111.рф/fight-s-shumom/130-drebezg-ruchki-kpp.html
    В моем случае помогла замена обратно карданчика калины на ВАЗ 2110 (с люфтом)

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Как избавится от дребезжания ручки переключения передач ВАЗ 2110

Практически весь отечественный автопром имеет одну очень удивительную особенность. Во время движения в салоне автомобиле постоянно, что-то звенит, дребезжит, щелкает. И что интересно полностью избавится от посторонних звуков не возможно. Так, например, ВАЗ 2110 страдает от несовершенства конструкции рычага переключения передач, что в процессе езды сказывается на его монотонном дребезжании, которое раздражает многих автолюбителей. Как избавится от дребезжания ручки переключения передач на ВАЗ 2110 расскажем в сегодняшней публикации.



Как отсоединить рычаг переключения передач от кулисы на ВАЗ 2110

Прежде чем приступить к устранению дребезжания ручки переключения передач необходимо отсоединить от кулисы КПП. Для этого снимаем кожух рычага, он крепится с помощью четырех защелок по одной с каждой стороны. Затем с левой стороны воздуховода напротив стопорного винта сверлим небольшое отверстие с примерным диаметров 8 мм. Это отверстие поможет без труда открутить стопорный винт. После чего откручиваем гайку оси и снимаем втулку, с которой и будем проводить модернизацию, которая поможет избавиться от дребезжания ручки передач во время движения автомобиля.

Модернизируем втулку рычага переключения передач ВАЗ 2110

Прежде чем приступить к модернизации хочется отметить, что источником дребезжания является следствие не совершенные размеры самой втулки. После того как происходит затяжка ее в отверстиях кулисы, металлический корпус ее полностью не обжимается создавая тем самым небольшой люфт, который и есть следствие дребезжания.

Есть несколько способов избавится от люфта, но оптимальным и быстрым является подставка прокладок в места заожима втулки.

Как избавится от дребезжания ручки переключения передач ВАЗ 2110

В данной ситуации были использованы куски кожзама, который применяют для обтяжки подиумов под акустику.

Просто вырезаем два небольших кусочка материала, протыкаем отверткой дырки и заводим с одной и с другой стороны винта в местах зажима. После чего обжимаем.

Как видите все очень просто, полчаса вашего времени и рычаг становится бесшумным, и к тому же переключение передач будет мягче, чем было.

remontauto-vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *