реплики и оригиналы. Реставрация ⋆ Техклуб
1 800 000
2 500 000
3 500 000
1 800 000
3 200 000
3 200 000
2 000 000
2 000 000
3 200 000
3 200 000
3 200 000
3 200 000
3 500 000
2 000 000
3 500 000
В данном каталоге продается военная техника, качественные копии, макеты, а также реплики с оригинальными запчастями.
Даже если эта техника выпускалась во времена 1-й и 2-й мировых войн вы можете купить ее в каталоге. Также, на заказ производим макеты техники с нуля по чертежам с применением оригинальных запасных частей. Реплики пушек, танков, пулеметов есть в наличии в ассортименте. Вся техника на сайте не имеет возможности военного применения и может использоваться только как декорация.
Наша команда по Вашему запросу может произвести реставрацию старинной техники.
Если задаетесь вопросом где купить реплику или сделать профессиональную реставрацию военной техники — обращайтесь в компанию Техклуб. Купите реплику, макет военной техники в нашей компании по приемлемой для Вас цене. Реставрация военной техники от Техклуб — это качество и надежность. Техника выходит с документами позволяющими размещать ее в коллекциях и музеях военной техники. Если интересует покупка и цены на списанную военную технику после демилитаризации переходите в соответствующий каталог.
tehclub.ru
Реставрация техники
В реставрационной мастерской восстановлен уникальный экземпляр бронетехники — Танк Т-70М. Этот танк был собран из фрагментов 5 танков, найденных в разных областях. Реставрация длилась более года.
Т-70 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны.
Разработан в октябре — ноябре 1941 года на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) под руководством Николая Александровича Астрова,
ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода.
В январе 1942 года Т-70 был принят на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии и серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах.
Производство Т-70 продолжалось до октября 1943 года,
когда по результатам боевых действий лета этого года и большой надобности РККА в самоходно-артиллерийских установках СУ-76 на его базе было принято решение о прекращении его серийного выпуска.
Всего был выпущен 8231 танк этого типа.
Лёгкий танк Т-70 выпускался в двух вариантах, идентичных по вооружению, броневой защите, моторной группе.
Т-70 — исходный вариант лёгкого танка непосредственной поддержки пехоты, масса 9,2 т, боекомплект 90 выстрелов;
Т-70М — усовершенствована ходовая часть: уширены гусеницы и опорные катки, усилены торсионы подвески. Боекомплект сокращён до 70 выстрелов, масса возросла до 9,8 т.
Подробнее: Восстановлен уникальный танк Т-70М
Т-28 — трёхбашенный советский средний танк межвоенного периода. Разработан в 1930-1932 годах инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО под общим руководством С.А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28.
На сегодняшний день в мире осталось только 4 танка. Стараниями мастеров реставрационного цеха поискового клуба «Арьергард» один из Т-28 обрёл жизнь, и на данный момент является единственной моделью на ходу.
В гостях у Реставрационной Мастерской «Арьергард» побывал канал 4tv. Которые сняли этот замечательный репортаж. За это им огромное спасибо.
Подробнее: Единственный в мире танк Т-28 на ходу
В реставрационной мастерской АНО ПК «Арьергард» был восстановлен и поставлен на ход уникальный тягач «Ста́линец-65». Уникальность данной модели заключается в наличии кабины.
Именно такой модели больше нет ни в одном музее в мире.
С-65 — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 года. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором.
Подробнее: Реставрация советского тягач «Сталинец» С-65
В ходе поисковой экспедиции в Тверской области в районе населенного пункта Писки были обнаружены фрагменты танка Т-60. По данным архивов в октябре месяце 1941 года в этом районе проходил рейд на Калинин 21-й танковой бригады 30-ой армии.
Подробнее: Реставрация советского легкого танка Т-60
Процесс реставрации и постановка на ход уникальной советской самоходной артиллерийской установки времен Второй Мировой войны — Су-100. Представленная Поисково-Реставрационным комплексом «Арьергард» САУ полностью оригинальная. Включая двигатель.
СУ-100 — советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками.
Подробнее: Реставрация советской САУ Су-100
Поисково-Реставрационным комплексом «Арьергард» был полностью востановлен и поставлен на ход уникальный экземпляр советской тяжёлой самоходно-артиллерийской установки времен Великой Отечественной войны — ИСУ-152. САУ полностью оригинальная. Включая двигатель.
ИСУ-152 — советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка»; буква «И» в дополнение к стандартному советскому обозначению «СУ» боевой техники такого класса потребовалась для отличия от САУ того же калибра СУ-152 на другой танковой базе. Индекс 152 означает калибр основного вооружения машины.
Жаргонное название ИСУ-152 — «Зверобой». В вермахте её называли «Dosenöffner» (нем. «консервный нож»).
Количество выпущенных штук — 3242
Подробнее: Реставрация советской тяжелой САУ ИСУ-152
Реставрационным комплексом «Арьергард» была отреставрирована и поставлена на ход уникальная советская машина времен Второй Мировой войны — Су-76м. САУ полностью оригинальная. Включая двигатель.
СУ-76 — советская лёгкая самоходно-артиллерийская установка (САУ), применявшаяся в Великой Отечественной войне.
Годы производства — c 1942 по 1945. Всего было выпущено 14292 штуки.
Модификация Су-76м означает, что эти САУ с параллельной установкой двигателей с повышенным моторесурсом и без броневой крыши боевого отделения.
Подробнее: Реставрация советской САУ Су-76м
Реставрационной мастерской Поискового Клуба «Арьергард» восстанавливается легендарный танк Второй Мировой Войны — Т-34.
В данном видео танк «поставили на ход»
Подробнее: Реставрация Танка Т-34
Репортаж Телеканала «Звезда» о Реставрационной мастерской Поискового Клуба «Арьергард».
Это уникальная мастерская, которая действует в подмосковье и по крупицам восстанавливает танки, БТРы, артиллерию и другую технику второй мировой войны.
Подробнее: Реставрационная мастерская АНО ПК «Арьергард»
В результате странных аномалий (магнитные бури, взрывы на АЭС, вспышки на солнце) в мастерской АНО Поисковый Клуб «Арьергард» ожили металличесике предметы, которые собрали из себя 45-мм пушку «сорокопятку» времен второй мировой войны. Уникальные кадры мы предлагаем вашему вниманию.
Подробнее: Ожившая 45-мм пушка ‘сорокопятка’
arergard.com
Реставрация техники — смотреть реставраторы танков
19 апреля началась акция по восстановлению военной техники в Центральном музее Вооружённых Cил РФ в Москве. Добровольные участники этого мероприятия, призванные компанией Wargaming в рамках глобальной программы «Помним всё», трудятся ради поддержания легендарных образцов советского оружия в должном порядке и для сохранения памяти о великих событиях нашей истории.
На первом этапе необходимо до металла счистить краску с полутора десятка танков. Этим занимается волонтёрская «малярная бригада», обладающая обширным опытом работы с музейными экспонатами в Кубинке. Им помогают представители военно-исторического портала WarSpot и игроки-добровольцы.
Шаг первый
В первый день внимание участников работ было обращено на танки КВ-2, Т-34-76, БТ-7 и ПТ-76. Три первых машины принимали активное участие в Великой Отечественной войне, а плавающий ПТ-76, хотя и принадлежит к послевоенному поколению техники, обладает не менее богатой боевой биографией, чем его старшие товарищи.
Добровольцы и сотрудники музея рассчитывают, что к маю 2014 года в экспозиции будет от 10 до 15 восстановленных боевых машин. В День Победы, 9 мая, все желающие смогут прийти в музей и полюбоваться обновлённым внешним видом грозных боевых машин.
61814
- Подробный фотоотчёт — здесь.
Шаг второй
23–24 апреля прошёл очередной этап акции по восстановлению исторически достоверного внешнего вида бронетехники в Центральном музее Вооружённых Cил РФ в Москве (ЦМВС).
Восстановительные работы под руководством исторических консультантов Wargaming идут полным ходом. Волонтёры обрабатывают поверхность танков современными уничтожителями лакокрасочных покрытий и прочими передовыми химическими средствами. Разъеденную химией многослойную краску и грунт аккуратно зачищают металлическими шпателями. Особенно сложные для зачистки от старой краски места позже подвергнутся пескоструйной обработке.
Среди экспонатов музея, над которыми трудится восстановительная бригада, — гигант КВ-2, чья огромная башня внушает трепет и уважение. Рядом — его собрат КВ-1 производства Челябинского Кировского завода, со сварной, ещё не упрощённой башней; единственный в России Т-28 выпуска 1936 года и лёгкий танк БТ-7 образца 1935 года с цилиндрической башней. Таких машин осталось всего две: одна — в ЦМВС, другая — на «Линии Сталина» в Беларуси.
Среди волонтёров — люди разных возрастов и профессий, с разными интересами и игровым стажем. Но всех их объединяет общее желание сохранить для будущих поколений легендарные образцы боевой техники и отдать дань памяти славным событиям нашей истории.
61819
- Подробный фотоотчёт находится здесь.
Шаг третий
Танки, над которыми потрудились руки восстановительной бригады, вооружённые металлическими щётками, современной химией и пескоструйными машинами, лишились своей защитной окраски и выглядят непривычно. На их обнажившихся стальных телах стали заметны шрамы и рубцы от множества боевых «ранений» — пробоины и вмятины.
Среди наиболее заслуженных ветеранов оказался КВ-1, который был выпущен Челябинским тракторным заводом в декабре 1941 года и сражался в составе 6-й танковой бригады под Ростовом-на-Дону. О славном боевом прошлом стального богатыря говорят пробоины и попадания, усеявшие его корпус: по десятку отметин от снарядов немецких танковых и противотанковых орудий на бортах и несколько в лобовой части машины. Ходовая часть танка состоит из разных типов катков и также носит следы экстренного ремонта.
Очистка танков от старой краски завершена и уже началось нанесение грунтовки на танковую броню. Мы продолжим следить за ходом восстановительных работ и будем рассказывать о них на нашем портале.
61823
- Подробный фотоотчёт находится здесь.
- Фотоотчёт о втором этапе работ находится здесь.
- Фотоотчёт о первом дне работ находится здесь.
Закрытие сезона восстановительных работ
Сначала предполагалось, что работы будут включать только один слой грунтовки и покраску. Но уже первый осмотр показал, что этим дело не ограничится. Во-первых, нужно было привести в порядок саму площадку, убрав из-под машин землю и мусор, накопившиеся за долгие годы. Во-вторых, краску пришлось снимать до металла. После этого машины требовалось покрыть двумя слоями грунтовки, и только потом можно было наносить новую краску. Таким образом, работы, которые планировалось закончить к 9 мая, растянулись до 30 сентября.
61830
В ходе работ было использовано около 300 литров грунтовки и 400 литров краски. На технике были заменены многие проржавевшие детали: болты, обвес, ящики для инструментов и запасных частей. С площадки было убрано около 40 кубометров песка и земли. Под трёхтонным Т-38 удалось заменить испортившиеся шпалы-опоры.
Волонтёры установили на боевые машины новую оптику. Благодаря этому танки также стали выглядеть гораздо лучше. Краска, которую применяли во время работы, специально предназначена для сложных походных условий. При правильном нанесении она прослужит около 8 лет.
Не обошлось без открытий. На трёх танках были обнаружены заваренные пробоины от снарядов. Рекордсмен по количеству — КВ-1, в котором было найдено около 30 попаданий. По версии наших историков, он получил их во время боёв в излучине Дона летом 1942 года. Броня КВ-2 несёт шрамы 7–8 попаданий: враги били под башню, чтобы заклинить её. ИС-2, вероятнее всего, получил два попадания в боях весной 1945 года.
Волонтёры работали разными инструментами, начиная от металлической щётки и заканчивая «болгарками», пескоструйными и смывочными машинами.
61831
30 сентября сезон восстановительных работ был закрыт. К сожалению, в будний день не смогли прийти многие из тех людей, кто с апреля до сентября работали на танках по 6–8 часов в день.
Компания Wargaming и Центральный музей Вооружённых Сил Российской Федерации благодарят всех, кто принял участие в восстановительных работах. Благодаря усилиям этих людей экспозиция боевых машин стала выглядеть гораздо лучше. И это ещё не конец. В следующем году сотрудничество будет продолжено. Примкнуть может каждый.
61832
Завершился первый этап работ по восстановлению исторических образцов боевой техники в музее «Оружие победы», который расположен в городе Краснодаре. В мероприятии приняли участие добровольцы из числа игроков, приглашённых компанией Wargaming.
Это единственный подобный музей на территории Краснодарского края. Он находится в городском парке Краснодара «30 лет Победы» и располагает целой коллекцией военной техники: пушки, танки, легендарные «Катюши», баллистические ракеты и самонаводящиеся торпеды. Гордость музея — подводная лодка, пришвартованная к берегу на набережной, и уникальная САУ СУ-122-54. Вход в музей бесплатный, а вся техника доступна для посетителей. На территории музея установлена памятная стела с увековеченными именами Героев Советского Союза, удостоенных высшей воинской награды за участие в боях с гитлеровцами на Кубани.
К 9 мая в рамках кампании «Помним всё» Wargaming оказала помощь музею «Оружие победы» в покраске семи единиц техники: среднего танка Т-34, тяжёлого танка ИС-2М, плавающего танка ПТ-76, тягача МТ-ЛБ, САУ СУ-100, САУ ИСУ-122 и САУ ИСУ-152 образца 1943 года. Над восстановлением внешнего вида последней машины трудились игроки-волонтёры из Краснодара. В ближайшее время мы продолжим работы по приведению в порядок экспозиции музея, о чём будет рассказано на нашем портале.
61825
С мая до сентября был выполнен комплекс работ по благоустройству территории и покраске боевой техники. В одном из этапов приняли участие энтузиасты из числа поклонников World of Tanks.
Музей «Оружие Победы» в Краснодаре располагает целой коллекцией разнообразной боевой техники. Т-34, ИС-3, ИСУ-152, БМ-13 «Катюша» и множество других экспонатов посетители могут увидеть круглый год, причём бесплатно. Жемчужина экспозиции — самоходная установка СУ-122-54.
Музею, его экспонатам, а также людям, помогавшим собрать экспозицию, и волонтёрам, трудившимся над восстановлением техники, посвящён специальный видеоролик от Wargaming.
worldoftanks.ru
Реставрация танка Panzerkampfwagen III — ТехФото
В прошлом году в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке в течении полоугода проходила реставрация немецкого танка Pz.III.
Все работы производились силами реставрационного отдела музея. Некоторые этапы работы над машиной теперь можете увидеть и Вы. В начале 2015 года машина снова заняла своё место в павильоне номер 6 музея, где представлена бронетехника Германии.
Начальный этап работы, разборка машины.
2. Заглянем в боевое отделение. Посередине видна трансмиссия, карданый вал и слева спереди — место механика-водителя.
3. Двигатель извлечен из машины, сняты головки цилиндров.
4. 12-цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» HL 120TR мощностью 300 л с. при 3000 об/мин позволял танку развивать максимальную скорость по шоссе 40 км/ч;
запас хода при этом составлял 165 км по шоссе и 95 км — при движении по пересеченной местности.
5. Моторное отделение танка. Справа виден топливный бак, но его удалось извлечь только сняв подбашенную коробку.
6. Состояние головки цилиндров и распределительного вала. Видимо, машина была «утоплена» в какой-то жиже в её крайнюю поездку.
7.
8. Внутренняя сторона головки блока цилиндров. Клапана имеют достаточно большой нагар.
9. Всё отмыли и почистили.
10. Тем временем корпус был максимально разобран, с помощью химии и моек удалось отмыть все 6 слоёв краски.
Как видно на фото, с завода машина была выпущена в песочном цвете и предназначалась для корпуса Роммеля в Африке. Красный цвет — грунт. Было принято решение вернуть танку заводской цвет.
11. Гусеницы танка.
12. Блок цилиндров имел трещины, в результате чего вода из системы охлаждения попадала в картер. Гильзы были извлечены, трещины заварены.
13. Загрунтованные башня и подбашенная коробка.
14. После окончания реставрации танк доехал своим ходом до павильона и занял своё законное место.
Фотограф: Моисеенков Андрей.
Выражаем благодарность Центральному музею бронетанкового вооружения и техники за предоставленную возможность съемки.
agtf.ru
Реставратор военной техники Владимир Якушев: Делаем танки своими руками
В субботу, 27 февраля, на «Линии Сталина» будет проведена реконструкция танкового боя. Гвоздем программы станет воссозданный чехословацкий танк Pz 38 «Прага» — работу над реставрацией которого только закончили, и широкой публике он будет представлен впервые.
БТ-7 нашли в болоте
Восстановление танков — практически семейное увлечение. Все четверо энтузиастов живут в Шклове: Александр Микалуцкий, Владимир Якушев и двое его сыновей — Максим и Алексей.
— Это увлечение появилось 20 лет назад, — рассказал «Комсомолке» Владимир Якушев. — По специальности я инженер-механик, а когда-то стал членом поискового клуба. Первый танк мы подняли и восстановили в 1998 году — это был советский легкий колесно-гусеничный танк БТ-7. Его нашли в болоте у деревни Шибеки, это Оршанский район, еще в 70-х годах прошлого века, но никак не могли поднять.
Владимир Якушев и Александр Микалуцкий с коробкой передач. Фото: историко-культурный комплекс
Бронированного монстра пытались вытянуть «Кировцем», но танк завалился на бок, а потом и вовсе перевернулся и застрял на глубине двух метров. В результате поднять машину удалось лишь спустя два десятка лет.
— На подъем у нас ушло два месяца, — продолжает Владимир. — До твердого грунта было сто метров, долго искали подходящие тросы, потом искали, чем тянуть… Но когда подняли — ахнули: болото сохранило танк в очень хорошем состоянии — все легко откручивалось, даже краска родная сохранилась. Правда, пришлось заменить двигатель: родной бензиновый авиационный двигатель был изношен полностью и попросту мог загореться. Пришлось поменять на дизельный мотор от другой модели. В общем, этот танк 1935 года выпуска и стал первой восстановленной нами машиной. Сейчас он полностью на ходу и участвует в военных парадах в Минске.
Выезд восстановленного танка 4 августа 2010 года. Фото: историко-культурный комплекс
С тех пор через руки Владимира Якушева прошло около тридцати единиц техники — в основном это танки и пушки. Самые известные из них — те самые, которые открывают парады. Кроме БТ-7 это советский Т-34 с 76-миллиметровой пушкой и достаточно редкий танк Т-44. В Беларуси это единственная такая машина на ходу. Этот образец ржавел в военном городке в Витебской области и был в ужасном состоянии. Убитыми оказалась и подвеска, и двигатель, и коробка передач. Танк восстанавливали девять месяцев.
Т-44 в начале восстановительных работ. Фото: историко-культурный комплекс
Двигатель от Т-54 без проблем установлен в корпусе Т-44. Фото: историко-культурный комплекс
Сейчас реставратор прекрасно помнит каждый экземпляр, вышедший из его рук, и не устает перечислять:
— Танк Т-34-85 нашей работы стоит в гомельском музее Великой Отечественной войны. Там же находится немецкая противотанковая пушка Pak 36. В Шклове — тяжелый танк ИС-3. Две пушки отправились в российскую Елабугу. Один Т-34-76 стоит на постаменте на въезде на «Линию Сталина». Еще один — в минском музее Великой Отечественной войны. Там же находится немецкий средний танк T-III. Еще была немецкая самоходно-артиллерийская установка StuG III 1943 года — ее в 2010 году нашли на дне озера в Мстиславском районе. Сейчас она тоже на «Линии Сталина» катает гостей и участвует в реконструкциях боев.
Вид StuG III перед началом восстановительных работ 11 мая 2012 года. Фото: историко-культурный комплекс
«На заказ сделали ходовой экземпляр легкого пехотного танка МС-1»
С работой справляться Владимиру помогают двое его сыновей. Им сейчас 27 и 28 лет.
— Когда я поднимал свой первый танк, они еще были совсем малые, — вспоминает Владимир. — А потом постепенно втянулись в это дело и теперь сами участвуют в реставрации. Старший закончил технологический техникум, потом армия, потом три года работал водителем в МЧС. Младший по специальности — электрогазосварщик. Еще один член нашей команды, Саша Микалуцкий, семь лет учился на механика, а потом работал мотористом. Так что выполняем практически любые работы. Если нужно что-то очень сложное — заказываем деталь на заводах.
Снимок перед началом ходовых испытаний. Фото: историко-культурный комплекс
Выделить какую-то одну свою работу у Владимира не получается:
— Куда бы ты ни выехал, самое главное, что ты получаешь удовольствие — от работы над любой боевой единицей, — говорит он. Но ведь такая работа требует не только времени и сил, но финансовых затрат. Кто же оплачивает этот труд?
— Начинали мы на голом энтузиазме, — говорит Владимир. — Позже нас взяла под крыло «Линия Сталина». Сейчас мы работаем вахтенным методом. Приезжаем на 7 — 10 дней и работаем по 10 — 12 часов, потом возвращаемся в Шклов на отдых. На «Линии Сталина» у нас есть производственное помещение, материалы, оборудование, нам платят зарплату. Плюс помогают спонсоры и партнеры. Например, по заказу Wargaming мы сделали ходовой экземпляр легкого пехотного танка МС-1 — сейчас он украшает минский офис компании.
Тягач ГТ-МУ перед переделкой в реплику Panzer 38.
Самая свежая работа реставраторов — чехословацкий танк Pz 38 «Прага». Немцы широко использовали такие в начале Великой Отечественной войны. Только во время боев в Беларуси Германия потеряла, по разным данным, от двухсот до трехсот единиц. Однако хороших экземпляров пока найти не удавалось, поэтому решили сделать реплику — то есть воссоздать танк заново. За основу взяли советский тягач ГТ-МУ, поддерживающие катки и гусеницы от тягача АТ-П, башенный погон от БМП. Все остальное — корпус танка, его необычную башню, пушку, пулеметы и все внешние детали — было создано руками реставраторов. На постройку такой уникальной ходовой машины ушло почти пять месяцев.
www.kp.by
Мастерская музея
Коллекционирование техники привело к пониманию необходимости ее реставрации. Первый опыт размещения своих машин для реставрации в нескольких разных мастерских еще в конце 90-х не принес ожидаемых результатов — ни один «реставратор» так и не смог ничего сделать. А в большинстве случаев – это оказалось просто «разводка» на деньги, о чем я подробно написал в разделе «О проекте –> откровения коллекционера», особенно рекомендую прочитать начинающим собирателям, чтобы избежать ошибок.
В 1999 году были сделаны первые попытки организовать собственную реставрационную мастерскую, которая стала основой моих будущих проектов. В следующем году мой опыт пополнился – я стал совладельцем «Мастерской Егоров и К». А еще через год принял решение о строительстве новой мастерской. И вот, летом 2001 года, на уютном лесном участке на окраине Подольска был заложен первый камень. Спустя пол года, на волне огромного желания и энтузиазма в еще недоделанных цехах, мастерская начала свою работу, постепенно расстраиваясь, обрастая новыми помещениями и новым оборудованием. И уже к 2005 году достигла своего расцвета и стала впечатлять своими размерами и количеством, находящейся одновременно в работе техники.
В мастерской выделились отдельно: автомобильный и мотоциклетный цеха, пескоструйный и жестяно-сварочный, агрегатный и участок мехобработки, покрасочный и сборочный участки. Чуть позже появился новый проект под названием «Трудовой Фронт», по сути это было новое направление — реставрация бронетехники и под это был выделен отдельный цех.
С начавшимся в стране кризисом, многие работы пришлось приостановить, и, вот, наконец, сегодня мастерская опять набирает обороты. Самое главное – удалось собрать часть бывшего уникального коллектива реставраторов, ведется поиск талантливых молодых ребят для обучения. Заработали все ранее созданные участки. В ближайших планах – организация нового направления – реставрация авиатехники. Через некоторое время с удовольствием расскажу об этом новом проекте.
Творческий процесс продолжается.
Автомобильная мастерская
Мотоциклетная мастерская
Цех бронетехники
Будничные зарисовки
military-angar.ru
Реставрация техники — Реставрация техники
В этой категории собраны фотографии различной техники, которая была отреставрирована нашей организацией.
В основном представлена Военная техника Второй мировой Войны, которая была собрана и восстановлена из различных кусков и обломков, найденных в результате наших поисковых экспедиций.
Танк ИС-2 (20 фото)
Танк БТ-7 (38 фото)
Танк Т-18 ( МС-1 ) (60 фото)
Т-20 Комсомолец (63 фото)
Танк Т-26 (126 фото)
Танк Т-28
Танк Т-34 (85 фото)
Танк Т-34-85 (102 фото)
Танк ОТ-34
Танк Т-38 (2 фото)
Танк Т-60 с восьмигранным башенным люком
Танк Т-70 (67 фото)
САУ Су-76м (157 фото)
САУ СУ-100 (16 фото)
ИСУ 122 (59 фото)
ИСУ 152 (63 фото)
ИСУ-152 на постамент
ИСУ-152 в Истре (79 фото)
SdKfz 251 (8 фото)
SdKfz 251 (4 фото)
БМ-13 «Катюша»
203-мм гаубица Б-4
152-мм пушка Бр-2 с орудийной повозкой Бр-10
85-мм зенитная пушка образца 1939 года (52-К)
пушка PaK-37 (26 фото)
пушка PaK-38 (129 фото)
Мотоцикл bmw r-12 (7 фото)
Bmw (12 фото)
Тягач «Сталинец» С-65
arergard.com