Рено меган 3 подвеска схема – Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места

Содержание

Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места

5241 Просмотров

Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.

Принцип работы

Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:

  • балка передняя;
  • поперечный рычаг;
  • стойка поворотного кулака;
  • стойка амортизатора;
  • приводной вал;
  • поперечный стабилизатор устойчивости.

Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.

Состав торсионного механизма:

  • торсионная балка;
  • торсионы;
  • двухсоставные торсионы;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизатор;
  • продольный рычаг.

Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Особенности и проблемы системы MacPherson

Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Подведем итог

Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.

portalmashin.ru

MEGANE III, Шасси — Файлы — MEGANE — Руководства по ремонту



В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — несущих элементов (шасси) на автомобиль Renault Megane III.

Содержание:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Гидропривод тормозов Функциональная схема
Гидропривод тормозов Меры предосторожности при ремонте
Гидропривод тормозов Удаление воздухи
Гидропривод тормозов Момент затяжки
Жесткий тормозной трубопровод: Ремонт
Тормозная жидкость. Технические характеристики
Тормозная система: Технические характеристики
Рулевое управление: Момент затяжки
Ходовая часть: Проверка
Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения
Передняя подвеска: Момент затяжки
Передняя подвеска: Регулировочные значения
Передняя подвеска: Регулировка
Задняя подвеска: Момент затяжки
Задняя подвеска: Данные для регулировки

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Передние несущие элементы: Меры предосторожности при ремонте
Передние тормозные колодки: Снятие и установка
Шланг переднего тормозного механизма: Снятие и установка

Скоба переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скоба переднего тормозного механизма: Ремонт
Направляющая колодок переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Кожух тормозного диска переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск переднего тормозного механизма: Описание
Тормозной трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем кузова: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и скобой левого переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и скобой правого переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Поворотный кулак передней подвески: Снятие и установка
Подшипник ступицы переднего колеса: Снятие и установка
Пружина и амортизаторная стойка передней подвески: Снятие и установка
Блок фильтрации: Снятие и установка
Рычаг передней подвески: Снятие и установка
Шаровая опора рычага передней полуоси: Проверка
Подрамник передней подвески: Снятие и установка
Опорная поперечина радиатора: Снятие и установка
Крепление опорной поперечины радиатора: Ремонт
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Снятие и установка

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Задние несущие элементы: Меры предосторожности при ремонте
Задние тормозные колодки: Снятие и установка
Шланг заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скоба заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скобы тормозных механизмов: Ремонт
Направляющая колодок заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск заднего тормозного механизма: Описание
Амортизатор: Снятие и установка
Пружина задней подвески: Снятие и установка

Ось ступицы заднего колеса: Снятие и установка
Упругая опора заднего моста: Снятие и установка
Задний мост в сборе: Снятие и установка

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо: Снятие и установка
Колесо: Балансировка
Шина: Меры предосторожности при ремонте
Шины: Идентификационные данные
Шины: Снятие и установка
Шина: Ремонт
Давление воздуха в шинах: Идентификация
Колесный диск: Идентификационные данные
Лебедка запасного колеса: Снятие и установка

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
СКДШ: Перечень и расположение элементов
СКДШ: Меры предосторожности при ремонте
Датчик давления: Снятие и установка

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевое управление: Перечень и расположение элементов системы
Рулевое управление: Меры предосторожности при ремонте
Рулевой механизм: Снятие и установка
Рулевая тяга: Снятие и установка
Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром: Снятие и установка
Рулевая колонка: Снятие и установка

Защитный чехол рулевого механизма: Снятие и установка
Уплотнитель в щите передка: Снятие и установка
Промежуточный вал: Снятие и установка
Рулевое колесо: Снятие и установка

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Тормозной механизм: Меры предосторожности при ремонте
Главный тормозной цилиндр: Снятие и установка
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Снятие и установка
Вакуумный насос: Снятие и установка
Педаль акселератора: Снятие и установка
Педаль тормоза: Снятие и установка
Тяга педали тормоза: Снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Регулировка
Контур усилителя тормозов Проверка Привод сцепления: Перечень и расположение элементов Педаль сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Главный цилиндр привода сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Снятие и установка
Трос переключения передач механической коробкой передач: Снятие и установка
Трос переключения передач: Регулировка
Трос управления автоматической коробки передач: Снятие и установка
Корпус рычага переключения передач: Снятие и установка
Корпус рычага переключения передач: Регулировка
Тросы привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Проверка

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Автоматический стояночный тормоз: Перечень и расположение элементов системы
Автоматический стояночный тормоз: Меры предосторожности при ремонте
Блок привода и управления: Снятие и установка
Рукоятка: Снятие и установка
38C ЭБУ АБС АБС: Перечень и расположение элементов
АБС: Меры предосторожности при ремонте
Гидроблок тормозной системы: Снятие и установка
Датчик скорости вращения переднего колеса: Снятие и установка
Датчик скорости вращения заднего колеса: Снятие и установка
Датчик углового и поперечного ускорения: Снятие и установка

renault-atlas.ru

Renault Megane III: реноме — журнал За рулем

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault Megane III

Renault Megane III

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

www.zr.ru

Замена передних стоек на Меган 3

Описание процедуры замены передних стоек на примере Renault Megane III

В данном фотоотчёте произведена установка амортизаторов от Рено Сценик 3. 

Оригинальный код: 543020022R (левая/правая стороны — одинаковые)

При установке данных амортизаторов на Меган — увеличивается клиренс!

Отбойники и пыльники можно купить от ВАЗ-2108, отбойники код SS20

Для справки: код задних амортизаторов E1362 MONROE, код пружин: 62046 KILEN

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Подробное описание замены передних амортизаторов на примере Меган 3

Для начала необходимо снять уплотнительные резинки и пластик в районе стеклоочистителей.

Обработать WD-40 в случае закисания поводков дворников при снятии

Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси

Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки

Накладки тоже на пластиковых защелках (2 шт), снимать аккуратно

Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото:

Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты

Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей. Ключ на 10.

Снимать пластиковый желоб полностью не нужно, аккуратнее с водительской стороны — на желобе крепления проводки.

Поднимаем авто, снимаем колесо и вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы, саму скобу открутить головкой на 10

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки

Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов

ВАЖНО! Болты вращать не нужно, на них насечки. Болты нужно выбить без особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.

Ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки. 

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Откручивать данные болты нужно аккуратно, не трогая грязь/пыль вокруг шайб. При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб.

Вынимаем стойку. 

На фото причина замены: порванный пыльник. 

Разбираем стойку. Снимаем заглушку, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока

Update

На стягивании пружины остановимся подробнее. 

На фото ниже использованы стяжки, с помощью которых стянуть пружины достаточно сложно.

Лучше использовать стяжки из этого видео. 

Кстати, в видеоролике снят процесс замены стоек на примере Рено Флюенс (спасибо автору за комментарий и наводку)

Слева старый амортизатор KYB. Справа: новая стойка MONROE.

Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе.

Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.

Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108. По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны.

Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка.

Надеваем пыльник

Важный совет. Гайки в данном случае устанавливаются старые (новых в комплекте нет). Перед установкой для фиксации используем герметик.

Устанавливаем собранную стойку на место

Фиксируем болтами крепления опорной чашки. По старым отметкам на грязи/пыли определяем старое положение центра.

Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка

Наносим герметик и затягиваем гайки

Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец

Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга

Аналогичную процедуру замены стойки на Меган проделываем с другой стороны

Для сравнения клиренс ДО установки амортизаторов от Сценик:

Клиренс с новыми амортизаторами от Рено Сценик 3

Фотоотчет: Johni2004, Club-Renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Рено Меган Стук В Передней Подвеске ~ AUTOINTERLINE.RU

Схема фронтальной и задней подвески Меган 1 и 3 и слабенькие места

Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некие отличия межу первым и третьим поколением авто. Зависимо от свойства дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабенькие стороны узлов обоих видов подвесок примененных в различных моделях. Часто детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.

Принцип работы

Передняя подвеска Рено Меган I и III построена по схожей схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. причина стука в районе передней подвески? Подобный стук был в задних амортизаторах. Они оснащаются шаровым шарниром с наружной стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Рено Меган болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:

  • опора передняя;
  • поперечный рычаг;
  • стойка поворотного кулака;
  • стойка амортизатора;
  • приводной вал;
  • поперечный стабилизатор стойкости.

Задние подвески в различных автомобилях кардинально различаются. как правильно поменять лампочки в передней фаре на рено логан замена лампы. Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и. При этом у Меган I они бывают 2-ух типов. Обычно, Рено Меган с движками маленькой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются 2-мя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами стойкости, которые инсталлируются на опоре закрытого типа.

Состав торсионного механизма:

  • торсионная опора;
  • торсионы;
  • двухсоставные торсионы;
  • стабилизатор поперечной стойкости;
  • амортизатор;
  • продольный рычаг.

Торсионы — это железные стержни, закаленные особым образом, агрессивно соединенные с кузовом. Стук в передней подвеске. Тема в разделе «рулевое управление, ходовая, трансмиссия. Они могут скручиваться и владеют упругостью, которая выравнивает вертикальное положение кузова.

В более массивных Меган I употребляется открытая конструкция, которая соединяется 2-мя сочлененными торсионами. Глухой стук в подвеске | renault megane club | рено меган. Люди подскажите,помогите.Меган 2. Автомобили рено стук в передней подвеске. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Особенности и проблемы системы MacPherson

Стуки ходовой Меган 2

Краткий Обзор Меган 2 Под авто!

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

настройка подрамников, изношенные сайлентблоки кронштейнов. Подвеска в автомобиле рено меган 2. В состав передней подвески рено меган стук в нижнем. Купить пластиковые съёмники здесь

Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. есть не большой стук в передней повеске что такое понять не могу, заезжал в сервис тоже не могут найти причину, есть ли похожие проблему у кого, что делать. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Схема устройства и замена подвески в рено меган 2, причины. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. отправлено в vw: рано или поздно а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске пассат б5\б5+ приходится менять рычаги хм 11. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук в передней подвеске | страница 2 | форум владельцев. Подробная статья о том, почему может появиться глухой стук в передней подвеске на рено логан: при езде по мелким кочкам, по неровностям. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Рено закрыло багажник и как обычно в инете на форумах. Конструкторы рено меган 2. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Помогите- при проезда небольших неровностей на скорости стук (звон) в передней подвеске Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Стук в передней подвеске | форум владельцев renault megane. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Автооптика рено меган в интернет магазине «форвард партс». Мы продаем тюнинг фары renault megane Стук в передней подвеске | рено меган 2 | vk. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Подведем итог

Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.

Источник

autointerline.ru

Renault Megane 3 с 2008, инструкция по чтению схем онлайн

Обозначение электроприборов Наименование электроприборов
101 Прикуриватель
103 Генератор
105 Осн. элмагн. звуковой сигнал
107 Аккумуляторная батарея
119 ЭБУ АКП
120 ЭБУ сист. впр.
129 Перекл. программ перекл. перед
130 Перекл. электростеклоподъемн. прав. задн. двери
131 Перекл. стеклоподъемн. лев. задн. двери
133 Клавиша упр. стеклопод. пасс. двери
138 Элприв. замка прав. задн. двери
139 Элприв. замка лев. задн. двери
140 Элприв. замка водит. двери
141 Элприв. замка пасс. двери
146 Датчик детонации 1
147 Датчик давления во впускном коллеторе
149 Датчик верхней мертвой точки
150 Датчик скор. вращения прав. задн. колеса
151 Датчик скор. вращения лев. задн. колеса
152 Датчик скор. вращения прав. пер. колеса
153 Датчик скор. вращения лев. пер. колеса
156 Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
160 Выкл. стоп-сигнала
163 Стартер
166 Лампа осв. прав. части ном. зн.
167 Лампа осв. лев. части ном. зн.
168 Лампа осв. отд. для мелких предм.
171 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
172 Пр. задн. фонарь
173 Лев. задн. фонарь
174 Правый задний противотуманный фонарь
175 Левый задний противотуманный фонарь
176 Пр. пртум. фара
177 Лев. пртум. фара
188 Электровентилятор системы охл. двиг.
189 Пр. задн. громкоговоритель
190 Лев. зад. громкоговоритель
193 Форсунка 1
194 Форсунка 2
195 Форсунка 3
196 Форсунка 4
197 Форсунка 5
200 Элобогр. задн. стекла
201 Элдвиг стеклопод. прав. задн. двери
202 Элдвиг стеклопод. лев. задн. двери
204 Элдвиг. стеклопод. пасс. двери
205 Манометрический выкл.
207 Датчик минимального уровня тормозной жидкости
211 Элдвиг. очистителя задн. стекла
212 Элдвиг. очистителя ветр. стекла
213 Пер. плафон
219 Насос омывателей фар
225 Диагностический разъем
226 Пр. фара
227 Лев. фара
229 Реле звукового сигнала
234 Реле гр. вентиляторов сист. охл. двиг.
235 Реле обогрева задн. сткл.
239 Левое наружно. зерк. задн. вида с элприв. и элобогр.
240 Правое наружн. зерк. задн. вида с элприв. и элобогр.
242 Нижний кислородный датчик
243 Датчик уровня масла
244 Датчик темп. охл. жидкости сист. впр.
247 Щиток приборов
257 Блок предварительного и последующего подогрева
260 Коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне
261 Автомагнитола
272 Датчик темп. воздуха сист. впр.
300 Плафон осв. задн. поперечины
304 Люк крыши с элприв.
317 Выкл. люка крыши с элприво.
319 Панель упр. сист. кондиц. воздуха
325 Пульт ДУ радиоустановкой
331 Выкл. круиз-контроля
365 Пр. высокочастотный громкоговоритель
366 Левый передний высокочастотный громкоговоритель
369 Водяной насос охлаждения подшипников турбокомпрессора
371 Абсорбер
408 Датчик испарителя
414 Датчик наличия воды в дизельном топливе
427 ЭБУ системы охранной сигнализации
433 Ультразвуковой датчик охран. сигнализ.
436 Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
438 Концевой выкл. капота
449 Нагревательный резистор подогревателя ДТ
450 Реле подогревателя ДТ
475 Электродвигатель рециркуляции
485 Многофункциональный переключатель
506 Розетка для доп. элоборуд.
509 Лев. лампа осв. багажного отд.
515 ЭБУ системы запоминания положения сиденья
523 Лампа осв. водит. двери
524 Лампа осв. пер. задн. двери
525 Лампа осв. прав. задн. двери
526 Лампа осв. лев. задн. двери
537 Элдвиг. корректора лев. фары
538 Элдвиг. корректора прав. фары
541 Лампа зерк., вставл. в солнцезащ. коз
560 Концевой выкл. откр. двери задка
588 Лампа зерк., вставл. в солнцезащ. коз. со стор. водит. сид.
597 Коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне
602 Реле огней задн. хода
615 Выкл. подогрева водит. сид.
616 Выкл. подогрева пассажирского сид.
639 Вспомог. сигнал торможения верхн. расположения
645 Коммутационный блок салона
653 Дисп. для инд. врем., наружн темп и инф. радиотел.
662 ЭБУ навигационной сист.
675 Концевой выкл. педали сцепл.
677 Насос двустор. действии омыват. ветр. и задн. стекол
679 Помехоподавительный конденсатор
680 Свеча предпускового подогрева 1
681 Свеча предпускового подогрева 2
682 Свеча предпускового подогрева 3
683 Свеча предпускового подогрева 4
713 Раз. жил. приц.
746 Датчик полож. распред. вала
754 Интерфейс электрики и гидравлики
756 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
777 Щиток предохранителей цепи электропитания
789 Микрофон радиотлф с функцией «Свободные руки»
799 Датчик расхода воздуха сист. впр.
833 Топл. насос и датчик уровня топл.
844 Элдвиг. привода замка лючка заливной горловины бака
845 Подушка безоп. пасс №2
877 Электродвигатель привода правой заслонки смешивания воздушных потоков
878 Электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков
886 Антенный усилитель
887 Верхний кислородный датчик
898 Свеча дополнительного подогрева
921 Потенциометр, датчик полож. акселерометра
989 ЭБУ ксеноновой лампы
1013 Распределительный вал с фазорегулятором
1014 Резистор малой скор. гр. элвент. сист. охл. двиг.
1023 Силовой модуль элвент. кондиционера
1028 ПДУ на двери водит.
1029 ПДУ на двери пасс.
1032 Датчик давл. в топливной рампе
1057 Датчик полож. сцепл.
1066 Датчик темп. топл.
1067 Реле доп. обогревателя салона 1
1068 Реле доп. обогревателя салона 2
1071 Датчик давл. наддува турбокомпр.
1072 Свеча дополнительного подогрева 2
1073 Свеча дополнительного подогрева 3
1074 Свеча дополнительного подогрева 4
1076 Блок др. засл. с сервоприводом
1077 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 1
1078 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 2
1079 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 3
1080 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 4
1081 Выкл. ограничителя регулятора скор. движения
1082 Считыв. устройство карточки, А/М без кл. зажиг.
1083 Датчик присут. в прав. пер. руч. дв., А/М без кл. зажиг.
1084 Датчик присут. в лев. пер. руч. дв., А/М без кл. зажиг.
1085 Датчик присут. в прав. задн. руч дв., А/М без кл. зажиг.
1086 Датчик присут. в лев. задн. руч. дв., А/М без кл. зажиг.
1087 Кнопка запуска-остановки двиг. А/М без кл. зажиг.
1088 Электрический замок рулевой колонки
1094 ЭБУ АБС и/или сист. стабилиз. траектории
1105 Исп. механизм устройства рег. подачи топл.
1106 Выкл. сист. стабилиз. траектории
1107 Комбинированный датчик (углового и поперечного ускорения)
1109 Датчик нейтра. полож. мех. КП/выкл. света задн. хода
1113 Доп. обогреватель салона
1115 Электродвигатель вентилятора подачи воздуха к ногам
1122 Мультиплексный ЭБУ водит. двери
1127 Видеодисплей
1130 Датчик положения водительского сиденья
1132 Пр. задн. высокочастотный громкоговоритель
1133 Лев. задн. высокочастотный громкоговоритель
1140 Датчик скорости на выходе из КП
1144 Модель отключения аккумуляторной батареи
1150 Силовой цилиндр переменного объема
1156 Электровентилятор 1 салона
1198 Регулятор давления в топливной рампе
1202 Датчик давл. хладагента
1208 Радиоантенна
1216 ЭБУ ручки управления автоматическим стояночный тормозом
1217 ЭБУ автоматического стояночного тормоза
1218 Внешн. лев. задн. датчика обнаруж. преп. сист. парковки
1219 Внешн. задн. датчик обнаруж. преп. сист. парковки
1220 Внутр. задн. датчик обнаруж преп. сист. парковки
1221 Внутр. лев. задн. датчик обнаруж. преп. сист. парковки
1222 ЭБУ сист. парковки
1223 Зуммер сист. парковки
1232 Рулевое управление с электроусилителем
1249 Фронт. подушка безоп. водителя переем. объема
1265 Датчик положения распределительного вала впускных клапанорв
1272 Чейнджер компакт-дисков
1284 Правый фонарь двери багажного отделения
1285 Левый фонарь двери багажного отделения
1287 Датчик температуры на входе воздушного фильтра системы вентиляции салона
1299 Передний датчик давления турбины турбокомпрессора
1301 Перепускной эл. магнитный клапан эл. магнитного клапана рециркуляции отработ. газов
1322 Замок двери задка
1337 Блок защиты цепей и коммутации
1340 Внутреннее зеркало заднего вида
1372 Датчик высоты задней части кузова
1373 Датчик высоты передней часты кузова
1374 Антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» в двери водителя
1375 Антенна обнаружения карточка с функцией «свободные руки» пер. двери со стор. пасс.
1382 Розетка для дополнительного электрооборудования на втором ряду сидений
1385 Выключатель звукового сигнала на рулевом колесе
1390 Выключатель с реостатом регулировки фар
1391 Выключатель центрального замка/аварийной сигнализации
1396 Передняя внутренняя антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки»
1397 Задняя внутренняя антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки»
1398 Центральная внутренняя система обнаружения карточки с функцией «свободные руки»
1400 Электродвигатель 1 спинки водительского сиденья
1402 Электродвигатель подъема водительского сиденья
1404 Электродвигатель регулировки водительского сиденья в продольном направлении
1415 Датчик дождя/датчик интенсивности солнечного освещения
1423 Выкл. фон. подсв. зерк. в лев. противосолн. козырьке
1424 Выкл. фон. подсв. зерк. в пр. противосолн. козырьке
1425 Плафон освещения 3-го ряда
1440 Выключатель системы парковки
1441 Кл. отключения подушки безоп. пасс.
1460 Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
1461 Заслонка впуска воздуха
1475 Электромагнитный клапан регулировки давл. наддува
1519 Органы управления под рулевым колесом
1550 Блок интерфейса дополнительного отопителя
1576 Датчик присутствия пассажира
1584 Задняя внутр. антенна обнаруж. карточки с функцией «свободные руки» 2
1589 Датчик температ. на входе турбокомпрессора
1597 Передний громкоговоритель водителя
1598 Передний громкоговоритель пассажира
1601 Модуль сигн. о неприст. рем. безоп.
1603 Распределительный вал впускных клапанов с фазорегулятором
1615 Реле «+» сигнальной лампы «двигатель работает»
1623 Левая боковая шторка безопасности
1624 Правая боковая шторка безопасности
1625 Преднатяжитель, катушка левого переднего ремня безопасности
1626 Преднатяжитель, катушка правого переднего ремня безопасности
1627 Преднатяжитель левой задней катушки
1628 Преднатяжитель правой задней катушки
1634 Левый наружный датчик системы контроля парковки
1635 Левый передний внутренний датчик системы контроля парковки
1636 Правый передний наружный датчик системы контроля парковки
1637 Правый передний внутренний датчик системы контроля парковки
1638 Передний звуковой сигнализатор системы контроля парковки
1645 Элемент подогрева подушки сиденья водителя
1646 Элемент подогрева спинки сиденья водителя
1647 Элемент подогрева подушки сиденья пассажира (SIEGE)
1648 Элемент подогрева подушки спинки пассажира (SIEGE)
1657 Клавиатура мультимедийной системы
1667 Управления матрицей мультиплексной двери
1679 Выключатель замка среднего ремня безопасности на заднем сиденья
1714 Блок интерфейса CAN
1724 Прав. датчик скорости вращ. коробки передач
1735 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора
1747 Датчик давления на воздушной заслонке перед турбокомпрессором
1759 Датчик конца хода педали сцепления
1760 Реле 1 «+» акк. бат. с врем. зад. с разгр. ч/предохр.
1762 Реле «+»акк. бат. с врем. зад. без разгр.
1777 Печатная радиоантенна (встроена в заднее стекло)
1779 ЭБУ задней камеры
1799 Выключатель ремня безопасности на левом переднем сиденье
1800 Выключатель ремня безопасности на правом переднем сиденье
1801 Выключатель ремня безопасности на левом заднем сиденье
1802 Выключатель ремня безопасности на правом заднем сиденье
1803 Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на левом переднем сиденье
1804 Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на правом переднем сиденье
1811 Левая передняя подушка противоподныривания
1812 Правая передняя подушка противоподныривания
1813 Левая боковая шторка (подушка безопасности)
1814 Правая боковая шторка (подушка безопасности)
1822 Левая передняя боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки и таза
1823 Правая передняя боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки и таза
1838 Звуковой сигнал охранной сигнализации
1853 ЭБУ элемента подогрева сиденья водителя
1854 ЭБУ элемента подогрева сиденья пассажира
1865 Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (ТХ)
1872 Датчик температуры в салоне
1873 Минусовый вывод аккумуляторной батареи
1874 Многофункциональная анетна
1877 Розетка для мультимедийного оборудования
1886 Помехоподавительный фильтр обогрева заднего стекла
1887 Помехоподавительный фильтр обогрева заднего стекла 2
1890 Электромагнитный отсечной клапан форсунки 5
1892 Задний правый электродвигатель привода автоматического стояночного тормоза
1893 Задний левый электродвигатель привода автоматического стояночного тормоза
1907 Антенный коммутационный блок
1920 Блок звукового сигнала открывающихся элементом (WAC)
1959 Аудио разъем мультимедийной системы (блок С)
1989 Датчик относительного давления противосажевого фильтра

krutilvertel.com

MEGANE III, Кузовные работы — Файлы — MEGANE — Руководства по ремонту


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Megane III.

Содержание:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Подрамник: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
«Масса» кузова: Перечень и расположение элементов
Кузов автомобиля, передняя часть: Описание
Кузов автомобиля, боковая часть: Описание
Кузов автомобиля, центральная часть: Описание
Кузов автомобиля, задняя часть: Описание
Кузов автомобиля, съемная часть: Описание
Компоненты кузова для установки на ремонтный стенд: Описание

НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя боковая передняя поперечина: Замена
Крепление поперечины для установки радиатора: Замена
Передний лонжерон: Замена
Накладка переднего лонжерона: Замена
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Замена
Передний узел крепления подрамника передней подвески: Замена
Задний кронштейн крепления подрамника: Замена
Опора подвески двигателя: Замена
Передняя колесная арка в сборе: Замена
Крайняя передняя поперечина: Снятие и установка

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть центральной секции пола: Замена
Средний лонжерон: Замена
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Замена
Передняя поперечина под передним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под передним сиденьем: Замена

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Замена
Накладка задней части панели порога: Замена
Передняя часть усилителя порога: Замена
Задний усилитель панели порога: Замена
Элемент жесткости панели порога: Замена

НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя секция задней части пола: Замена
Задний лонжерон в сборе: Замена
Задний лонжерон: Замена
Усилитель крепления крайней задней поперечины: Замена
Накладка заднего лонжерона: Замена
Средний задний лонжерон: Замена
Передняя поперечина задней части пола: Замена
Средняя часть передней поперечины задней части пола: Замена
Центральная поперечина задней части пола: Замена
Крайняя нижняя задняя поперечина: Замена
Боковая часть нижней крайней задней поперечины: Замена
Передняя поперечина под задним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под задним сиденьем: Замена
Задняя удерживающая поперечина пассажира: Замена
Задний пол, задняя часть: Снятие и установка
Усилитель передней поперечины задней части пола: Замена
Крайняя задняя нижняя поперечина: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Кронштейн переднего бампера: Снятие и установка
Переднее крыло: Снятие и установка
Брызговик: Замена
Верхний усилитель брызговика: Замена
Передняя колесная арка: Замена
Усилитель нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Накладка нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Боковой усилитель щитка передка: Замена
Нижняя поперечина щитка передка: Замена
Боковой кронштейн передней панели кузова: Замена
Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Замена
Верхний кронштейн крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Боковой кронштейн передней панели кузова: Снятие и установка
Поперечина приборной панели: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка кузова: Замена
Усилитель передней стойки: Замена
Внутренняя панель стойки проема ветрового окна: Замена
Усилитель внутренней панели стойки проема ветрового стекла: Замена
Средняя стойка: Замена
Усилитель средней стойки: Замена
Верхняя внутренняя панель средней стойки: Замена
Внутренний продольный профиль края крыши: Замена

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Замена
Надставка панели заднего крыла: Замена
Желоб панели заднего крыла: Замена
Кронштейн заднего фонаря: Замена
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Замена
Наружная задняя колесная арка: Замена
Внутренняя задняя колесная арка: Замена
Накладка задней колесной арки: Замена
Надсадка задней колесной арки: Замена
Внутренняя панель боковины кузова: Замена
Усилитель панели боковины: Замена
Верхний усилитель боковины: Замена
Задний усилитель продольного профиля края крыши: Замена
Задняя внутренняя панель боковины кузова: Замена
Задняя панель кузова в сборе: Замена
Задняя панель кузова: Замена
Боковая накладка задней панели: Замена
Внутренняя панель задней панели: Замена

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Замена
Передняя часть крыши: Замена
Задняя часть крыши: Замена
Передняя поперечина крыши: Замена
Накладка передней поперечины крыши: Замена
Центральная поперечина крыши: Замена
Задняя поперечина крыши: Замена
Усилитель крыши: Замена

БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь: Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Крышка люка заливной горловины топливного бака: Снятие и установка

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Снятие и установка
Капот: Разборка и сборка
Капот: Регулировка
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Регулировка

renault-atlas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *