Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места
5241 ПросмотровПодвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.
Принцип работы
Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.
Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
- балка передняя;
- поперечный рычаг;
- стойка поворотного кулака;
- стойка амортизатора;
- приводной вал;
- поперечный стабилизатор устойчивости.
Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.
Состав торсионного механизма:
- торсионная балка;
- торсионы;
- двухсоставные торсионы;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- амортизатор;
- продольный рычаг.
Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.
В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.
Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.
В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.
Особенности и проблемы системы MacPherson
Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.
Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.
Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.
Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.
Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Особенности и проблемы торсионного механизма
В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.
Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.
Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.
На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.
Подведем итог
Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.
portalmashin.ru
MEGANE III, Шасси — Файлы — MEGANE — Руководства по ремонту
В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — несущих элементов (шасси) на автомобиль Renault Megane III.
Содержание:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Гидропривод тормозов Функциональная схема
Гидропривод тормозов Меры предосторожности при ремонте
Гидропривод тормозов Удаление воздухи
Гидропривод тормозов Момент затяжки
Жесткий тормозной трубопровод: Ремонт
Тормозная жидкость. Технические характеристики
Тормозная система: Технические характеристики
Рулевое управление: Момент затяжки
Ходовая часть: Проверка
Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения
Передняя подвеска: Момент затяжки
Передняя подвеска: Регулировочные значения
Передняя подвеска: Регулировка
Задняя подвеска: Момент затяжки
Задняя подвеска: Данные для регулировки
ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передние несущие элементы: Меры предосторожности при ремонте
Передние тормозные колодки: Снятие и установка
Шланг переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скоба переднего тормозного механизма: Ремонт
Направляющая колодок переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Кожух тормозного диска переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск переднего тормозного механизма: Описание
Тормозной трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем кузова: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и скобой левого переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и скобой правого переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Поворотный кулак передней подвески: Снятие и установка
Подшипник ступицы переднего колеса: Снятие и установка
Пружина и амортизаторная стойка передней подвески: Снятие и установка
Рычаг передней подвески: Снятие и установка
Шаровая опора рычага передней полуоси: Проверка
Подрамник передней подвески: Снятие и установка
Опорная поперечина радиатора: Снятие и установка
Крепление опорной поперечины радиатора: Ремонт
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Снятие и установка
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Задние несущие элементы: Меры предосторожности при ремонте
Задние тормозные колодки: Снятие и установка
Шланг заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скоба заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скобы тормозных механизмов: Ремонт
Направляющая колодок заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск заднего тормозного механизма: Описание
Амортизатор: Снятие и установка
Пружина задней подвески: Снятие и установка
Упругая опора заднего моста: Снятие и установка
Задний мост в сборе: Снятие и установка
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо: Снятие и установка
Колесо: Балансировка
Шина: Меры предосторожности при ремонте
Шины: Идентификационные данные
Шины: Снятие и установка
Шина: Ремонт
Давление воздуха в шинах: Идентификация
Колесный диск: Идентификационные данные
Лебедка запасного колеса: Снятие и установка
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
СКДШ: Перечень и расположение элементов
СКДШ: Меры предосторожности при ремонте
Датчик давления: Снятие и установка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевое управление: Перечень и расположение элементов системы
Рулевое управление: Меры предосторожности при ремонте
Рулевой механизм: Снятие и установка
Рулевая тяга: Снятие и установка
Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром: Снятие и установка
Рулевая колонка: Снятие и установка
Уплотнитель в щите передка: Снятие и установка
Промежуточный вал: Снятие и установка
Рулевое колесо: Снятие и установка
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Тормозной механизм: Меры предосторожности при ремонте
Главный тормозной цилиндр: Снятие и установка
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Снятие и установка
Вакуумный насос: Снятие и установка
Педаль акселератора: Снятие и установка
Педаль тормоза: Снятие и установка
Тяга педали тормоза: Снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Регулировка
Контур усилителя тормозов Проверка Привод сцепления: Перечень и расположение элементов Педаль сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Главный цилиндр привода сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Снятие и установка
Трос переключения передач механической коробкой передач: Снятие и установка
Трос переключения передач: Регулировка
Трос управления автоматической коробки передач: Снятие и установка
Корпус рычага переключения передач: Снятие и установка
Корпус рычага переключения передач: Регулировка
Тросы привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Проверка
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Автоматический стояночный тормоз: Перечень и расположение элементов системы
Автоматический стояночный тормоз: Меры предосторожности при ремонте
Блок привода и управления: Снятие и установка
Рукоятка: Снятие и установка
38C ЭБУ АБС АБС: Перечень и расположение элементов
АБС: Меры предосторожности при ремонте
Гидроблок тормозной системы: Снятие и установка
Датчик скорости вращения переднего колеса: Снятие и установка
Датчик скорости вращения заднего колеса: Снятие и установка
Датчик углового и поперечного ускорения: Снятие и установка
renault-atlas.ru
Renault Megane III: реноме — журнал За рулем
Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.
Renault Megane III
Renault Megane IIIRenault Megane III
ПО ТЕЧЕНИЮ
На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.
Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.
Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.
Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.
Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.
www.zr.ru
Замена передних стоек на Меган 3
Описание процедуры замены передних стоек на примере Renault Megane III
В данном фотоотчёте произведена установка амортизаторов от Рено Сценик 3.
Оригинальный код: 543020022R (левая/правая стороны — одинаковые)
При установке данных амортизаторов на Меган — увеличивается клиренс!
Отбойники и пыльники можно купить от ВАЗ-2108, отбойники код SS20
Для справки: код задних амортизаторов E1362 MONROE, код пружин: 62046 KILEN
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Подробное описание замены передних амортизаторов на примере Меган 3
Для начала необходимо снять уплотнительные резинки и пластик в районе стеклоочистителей.
Обработать WD-40 в случае закисания поводков дворников при снятии
Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси
Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки
Накладки тоже на пластиковых защелках (2 шт), снимать аккуратно
Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото:
Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты
Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей. Ключ на 10.
Снимать пластиковый желоб полностью не нужно, аккуратнее с водительской стороны — на желобе крепления проводки.
Поднимаем авто, снимаем колесо и вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы, саму скобу открутить головкой на 10
С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора
Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки
Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов
ВАЖНО! Болты вращать не нужно, на них насечки. Болты нужно выбить без особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.
Ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Откручивать данные болты нужно аккуратно, не трогая грязь/пыль вокруг шайб. При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб.
Вынимаем стойку.
На фото причина замены: порванный пыльник.
Разбираем стойку. Снимаем заглушку, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока
Update
На стягивании пружины остановимся подробнее.
На фото ниже использованы стяжки, с помощью которых стянуть пружины достаточно сложно.
Лучше использовать стяжки из этого видео.
Кстати, в видеоролике снят процесс замены стоек на примере Рено Флюенс (спасибо автору за комментарий и наводку)
Слева старый амортизатор KYB. Справа: новая стойка MONROE.
Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе.
Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.
Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108. По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны.
Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка.
Надеваем пыльник
Важный совет. Гайки в данном случае устанавливаются старые (новых в комплекте нет). Перед установкой для фиксации используем герметик.
Устанавливаем собранную стойку на место
Фиксируем болтами крепления опорной чашки. По старым отметкам на грязи/пыли определяем старое положение центра.
Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка
Наносим герметик и затягиваем гайки
Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец
Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга
Аналогичную процедуру замены стойки на Меган проделываем с другой стороны
Для сравнения клиренс ДО установки амортизаторов от Сценик:
Клиренс с новыми амортизаторами от Рено Сценик 3
Фотоотчет: Johni2004, Club-Renault.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
renault-drive.ru
Рено Меган Стук В Передней Подвеске ~ AUTOINTERLINE.RU
Схема фронтальной и задней подвески Меган 1 и 3 и слабенькие места
Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некие отличия межу первым и третьим поколением авто. Зависимо от свойства дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабенькие стороны узлов обоих видов подвесок примененных в различных моделях. Часто детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.
Принцип работы
Передняя подвеска Рено Меган I и III построена по схожей схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. причина стука в районе передней подвески? Подобный стук был в задних амортизаторах. Они оснащаются шаровым шарниром с наружной стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Рено Меган болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.
Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
- опора передняя;
- поперечный рычаг;
- стойка поворотного кулака;
- стойка амортизатора;
- приводной вал;
- поперечный стабилизатор стойкости.
Задние подвески в различных автомобилях кардинально различаются. как правильно поменять лампочки в передней фаре на рено логан замена лампы. Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и. При этом у Меган I они бывают 2-ух типов. Обычно, Рено Меган с движками маленькой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются 2-мя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами стойкости, которые инсталлируются на опоре закрытого типа.
Состав торсионного механизма:
- торсионная опора;
- торсионы;
- двухсоставные торсионы;
- стабилизатор поперечной стойкости;
- амортизатор;
- продольный рычаг.
Торсионы — это железные стержни, закаленные особым образом, агрессивно соединенные с кузовом. Стук в передней подвеске. Тема в разделе «рулевое управление, ходовая, трансмиссия. Они могут скручиваться и владеют упругостью, которая выравнивает вертикальное положение кузова.
В более массивных Меган I употребляется открытая конструкция, которая соединяется 2-мя сочлененными торсионами. Глухой стук в подвеске | renault megane club | рено меган. Люди подскажите,помогите.Меган 2. Автомобили рено стук в передней подвеске. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.
Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.
В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.
Особенности и проблемы системы MacPherson
Стуки ходовой Меган 2
Краткий Обзор Меган 2 Под авто!
Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2
настройка подрамников, изношенные сайлентблоки кронштейнов. Подвеска в автомобиле рено меган 2. В состав передней подвески рено меган стук в нижнем. Купить пластиковые съёмники здесь
Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. есть не большой стук в передней повеске что такое понять не могу, заезжал в сервис тоже не могут найти причину, есть ли похожие проблему у кого, что делать. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Схема устройства и замена подвески в рено меган 2, причины. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.
Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.
Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. отправлено в vw: рано или поздно а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске пассат б5\б5+ приходится менять рычаги хм 11. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.
Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук в передней подвеске | страница 2 | форум владельцев. Подробная статья о том, почему может появиться глухой стук в передней подвеске на рено логан: при езде по мелким кочкам, по неровностям. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.
Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Рено закрыло багажник и как обычно в инете на форумах. Конструкторы рено меган 2. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Особенности и проблемы торсионного механизма
В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Помогите- при проезда небольших неровностей на скорости стук (звон) в передней подвеске Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.
Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.
Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Стук в передней подвеске | форум владельцев renault megane. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Автооптика рено меган в интернет магазине «форвард партс». Мы продаем тюнинг фары renault megane Стук в передней подвеске | рено меган 2 | vk. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.
На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.
Подведем итог
Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.
Источник
autointerline.ru
Обозначение электроприборов | Наименование электроприборов |
101 | Прикуриватель |
103 | Генератор |
105 | Осн. элмагн. звуковой сигнал |
107 | Аккумуляторная батарея |
119 | ЭБУ АКП |
120 | ЭБУ сист. впр. |
129 | Перекл. программ перекл. перед |
130 | Перекл. электростеклоподъемн. прав. задн. двери |
131 | Перекл. стеклоподъемн. лев. задн. двери |
133 | Клавиша упр. стеклопод. пасс. двери |
138 | Элприв. замка прав. задн. двери |
139 | Элприв. замка лев. задн. двери |
140 | Элприв. замка водит. двери |
141 | Элприв. замка пасс. двери |
146 | Датчик детонации 1 |
147 | Датчик давления во впускном коллеторе |
149 | Датчик верхней мертвой точки |
150 | Датчик скор. вращения прав. задн. колеса |
151 | Датчик скор. вращения лев. задн. колеса |
152 | Датчик скор. вращения прав. пер. колеса |
153 | Датчик скор. вращения лев. пер. колеса |
156 | Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза |
160 | Выкл. стоп-сигнала |
163 | Стартер |
166 | Лампа осв. прав. части ном. зн. |
167 | Лампа осв. лев. части ном. зн. |
168 | Лампа осв. отд. для мелких предм. |
171 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
172 | Пр. задн. фонарь |
173 | Лев. задн. фонарь |
174 | Правый задний противотуманный фонарь |
175 | Левый задний противотуманный фонарь |
176 | Пр. пртум. фара |
177 | Лев. пртум. фара |
188 | Электровентилятор системы охл. двиг. |
189 | Пр. задн. громкоговоритель |
190 | Лев. зад. громкоговоритель |
193 | Форсунка 1 |
194 | Форсунка 2 |
195 | Форсунка 3 |
196 | Форсунка 4 |
197 | Форсунка 5 |
200 | Элобогр. задн. стекла |
201 | Элдвиг стеклопод. прав. задн. двери |
202 | Элдвиг стеклопод. лев. задн. двери |
204 | Элдвиг. стеклопод. пасс. двери |
205 | Манометрический выкл. |
207 | Датчик минимального уровня тормозной жидкости |
211 | Элдвиг. очистителя задн. стекла |
212 | Элдвиг. очистителя ветр. стекла |
213 | Пер. плафон |
219 | Насос омывателей фар |
225 | Диагностический разъем |
226 | Пр. фара |
227 | Лев. фара |
229 | Реле звукового сигнала |
234 | Реле гр. вентиляторов сист. охл. двиг. |
235 | Реле обогрева задн. сткл. |
239 | Левое наружно. зерк. задн. вида с элприв. и элобогр. |
240 | Правое наружн. зерк. задн. вида с элприв. и элобогр. |
242 | Нижний кислородный датчик |
243 | Датчик уровня масла |
244 | Датчик темп. охл. жидкости сист. впр. |
247 | Щиток приборов |
257 | Блок предварительного и последующего подогрева |
260 | Коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне |
261 | Автомагнитола |
272 | Датчик темп. воздуха сист. впр. |
300 | Плафон осв. задн. поперечины |
304 | Люк крыши с элприв. |
317 | Выкл. люка крыши с элприво. |
319 | Панель упр. сист. кондиц. воздуха |
325 | Пульт ДУ радиоустановкой |
331 | Выкл. круиз-контроля |
365 | Пр. высокочастотный громкоговоритель |
366 | Левый передний высокочастотный громкоговоритель |
369 | Водяной насос охлаждения подшипников турбокомпрессора |
371 | Абсорбер |
408 | Датчик испарителя |
414 | Датчик наличия воды в дизельном топливе |
427 | ЭБУ системы охранной сигнализации |
433 | Ультразвуковой датчик охран. сигнализ. |
436 | Электромагнитный клапан регулирования давления наддува |
438 | Концевой выкл. капота |
449 | Нагревательный резистор подогревателя ДТ |
450 | Реле подогревателя ДТ |
475 | Электродвигатель рециркуляции |
485 | Многофункциональный переключатель |
506 | Розетка для доп. элоборуд. |
509 | Лев. лампа осв. багажного отд. |
515 | ЭБУ системы запоминания положения сиденья |
523 | Лампа осв. водит. двери |
524 | Лампа осв. пер. задн. двери |
525 | Лампа осв. прав. задн. двери |
526 | Лампа осв. лев. задн. двери |
537 | Элдвиг. корректора лев. фары |
538 | Элдвиг. корректора прав. фары |
541 | Лампа зерк., вставл. в солнцезащ. коз |
560 | Концевой выкл. откр. двери задка |
588 | Лампа зерк., вставл. в солнцезащ. коз. со стор. водит. сид. |
597 | Коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне |
602 | Реле огней задн. хода |
615 | Выкл. подогрева водит. сид. |
616 | Выкл. подогрева пассажирского сид. |
639 | Вспомог. сигнал торможения верхн. расположения |
645 | Коммутационный блок салона |
653 | Дисп. для инд. врем., наружн темп и инф. радиотел. |
662 | ЭБУ навигационной сист. |
675 | Концевой выкл. педали сцепл. |
677 | Насос двустор. действии омыват. ветр. и задн. стекол |
679 | Помехоподавительный конденсатор |
680 | Свеча предпускового подогрева 1 |
681 | Свеча предпускового подогрева 2 |
682 | Свеча предпускового подогрева 3 |
683 | Свеча предпускового подогрева 4 |
713 | Раз. жил. приц. |
746 | Датчик полож. распред. вала |
754 | Интерфейс электрики и гидравлики |
756 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности |
777 | Щиток предохранителей цепи электропитания |
789 | Микрофон радиотлф с функцией «Свободные руки» |
799 | Датчик расхода воздуха сист. впр. |
833 | Топл. насос и датчик уровня топл. |
844 | Элдвиг. привода замка лючка заливной горловины бака |
845 | Подушка безоп. пасс №2 |
877 | Электродвигатель привода правой заслонки смешивания воздушных потоков |
878 | Электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков |
886 | Антенный усилитель |
887 | Верхний кислородный датчик |
898 | Свеча дополнительного подогрева |
921 | Потенциометр, датчик полож. акселерометра |
989 | ЭБУ ксеноновой лампы |
1013 | Распределительный вал с фазорегулятором |
1014 | Резистор малой скор. гр. элвент. сист. охл. двиг. |
1023 | Силовой модуль элвент. кондиционера |
1028 | ПДУ на двери водит. |
1029 | ПДУ на двери пасс. |
1032 | Датчик давл. в топливной рампе |
1057 | Датчик полож. сцепл. |
1066 | Датчик темп. топл. |
1067 | Реле доп. обогревателя салона 1 |
1068 | Реле доп. обогревателя салона 2 |
1071 | Датчик давл. наддува турбокомпр. |
1072 | Свеча дополнительного подогрева 2 |
1073 | Свеча дополнительного подогрева 3 |
1074 | Свеча дополнительного подогрева 4 |
1076 | Блок др. засл. с сервоприводом |
1077 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 1 |
1078 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 2 |
1079 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 3 |
1080 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 4 |
1081 | Выкл. ограничителя регулятора скор. движения |
1082 | Считыв. устройство карточки, А/М без кл. зажиг. |
1083 | Датчик присут. в прав. пер. руч. дв., А/М без кл. зажиг. |
1084 | Датчик присут. в лев. пер. руч. дв., А/М без кл. зажиг. |
1085 | Датчик присут. в прав. задн. руч дв., А/М без кл. зажиг. |
1086 | Датчик присут. в лев. задн. руч. дв., А/М без кл. зажиг. |
1087 | Кнопка запуска-остановки двиг. А/М без кл. зажиг. |
1088 | Электрический замок рулевой колонки |
1094 | ЭБУ АБС и/или сист. стабилиз. траектории |
1105 | Исп. механизм устройства рег. подачи топл. |
1106 | Выкл. сист. стабилиз. траектории |
1107 | Комбинированный датчик (углового и поперечного ускорения) |
1109 | Датчик нейтра. полож. мех. КП/выкл. света задн. хода |
1113 | Доп. обогреватель салона |
1115 | Электродвигатель вентилятора подачи воздуха к ногам |
1122 | Мультиплексный ЭБУ водит. двери |
1127 | Видеодисплей |
1130 | Датчик положения водительского сиденья |
1132 | Пр. задн. высокочастотный громкоговоритель |
1133 | Лев. задн. высокочастотный громкоговоритель |
1140 | Датчик скорости на выходе из КП |
1144 | Модель отключения аккумуляторной батареи |
1150 | Силовой цилиндр переменного объема |
1156 | Электровентилятор 1 салона |
1198 | Регулятор давления в топливной рампе |
1202 | Датчик давл. хладагента |
1208 | Радиоантенна |
1216 | ЭБУ ручки управления автоматическим стояночный тормозом |
1217 | ЭБУ автоматического стояночного тормоза |
1218 | Внешн. лев. задн. датчика обнаруж. преп. сист. парковки |
1219 | Внешн. задн. датчик обнаруж. преп. сист. парковки |
1220 | Внутр. задн. датчик обнаруж преп. сист. парковки |
1221 | Внутр. лев. задн. датчик обнаруж. преп. сист. парковки |
1222 | ЭБУ сист. парковки |
1223 | Зуммер сист. парковки |
1232 | Рулевое управление с электроусилителем |
1249 | Фронт. подушка безоп. водителя переем. объема |
1265 | Датчик положения распределительного вала впускных клапанорв |
1272 | Чейнджер компакт-дисков |
1284 | Правый фонарь двери багажного отделения |
1285 | Левый фонарь двери багажного отделения |
1287 | Датчик температуры на входе воздушного фильтра системы вентиляции салона |
1299 | Передний датчик давления турбины турбокомпрессора |
1301 | Перепускной эл. магнитный клапан эл. магнитного клапана рециркуляции отработ. газов |
1322 | Замок двери задка |
1337 | Блок защиты цепей и коммутации |
1340 | Внутреннее зеркало заднего вида |
1372 | Датчик высоты задней части кузова |
1373 | Датчик высоты передней часты кузова |
1374 | Антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» в двери водителя |
1375 | Антенна обнаружения карточка с функцией «свободные руки» пер. двери со стор. пасс. |
1382 | Розетка для дополнительного электрооборудования на втором ряду сидений |
1385 | Выключатель звукового сигнала на рулевом колесе |
1390 | Выключатель с реостатом регулировки фар |
1391 | Выключатель центрального замка/аварийной сигнализации |
1396 | Передняя внутренняя антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» |
1397 | Задняя внутренняя антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» |
1398 | Центральная внутренняя система обнаружения карточки с функцией «свободные руки» |
1400 | Электродвигатель 1 спинки водительского сиденья |
1402 | Электродвигатель подъема водительского сиденья |
1404 | Электродвигатель регулировки водительского сиденья в продольном направлении |
1415 | Датчик дождя/датчик интенсивности солнечного освещения |
1423 | Выкл. фон. подсв. зерк. в лев. противосолн. козырьке |
1424 | Выкл. фон. подсв. зерк. в пр. противосолн. козырьке |
1425 | Плафон освещения 3-го ряда |
1440 | Выключатель системы парковки |
1441 | Кл. отключения подушки безоп. пасс. |
1460 | Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов |
1461 | Заслонка впуска воздуха |
1475 | Электромагнитный клапан регулировки давл. наддува |
1519 | Органы управления под рулевым колесом |
1550 | Блок интерфейса дополнительного отопителя |
1576 | Датчик присутствия пассажира |
1584 | Задняя внутр. антенна обнаруж. карточки с функцией «свободные руки» 2 |
1589 | Датчик температ. на входе турбокомпрессора |
1597 | Передний громкоговоритель водителя |
1598 | Передний громкоговоритель пассажира |
1601 | Модуль сигн. о неприст. рем. безоп. |
1603 | Распределительный вал впускных клапанов с фазорегулятором |
1615 | Реле «+» сигнальной лампы «двигатель работает» |
1623 | Левая боковая шторка безопасности |
1624 | Правая боковая шторка безопасности |
1625 | Преднатяжитель, катушка левого переднего ремня безопасности |
1626 | Преднатяжитель, катушка правого переднего ремня безопасности |
1627 | Преднатяжитель левой задней катушки |
1628 | Преднатяжитель правой задней катушки |
1634 | Левый наружный датчик системы контроля парковки |
1635 | Левый передний внутренний датчик системы контроля парковки |
1636 | Правый передний наружный датчик системы контроля парковки |
1637 | Правый передний внутренний датчик системы контроля парковки |
1638 | Передний звуковой сигнализатор системы контроля парковки |
1645 | Элемент подогрева подушки сиденья водителя |
1646 | Элемент подогрева спинки сиденья водителя |
1647 | Элемент подогрева подушки сиденья пассажира (SIEGE) |
1648 | Элемент подогрева подушки спинки пассажира (SIEGE) |
1657 | Клавиатура мультимедийной системы |
1667 | Управления матрицей мультиплексной двери |
1679 | Выключатель замка среднего ремня безопасности на заднем сиденья |
1714 | Блок интерфейса CAN |
1724 | Прав. датчик скорости вращ. коробки передач |
1735 | Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора |
1747 | Датчик давления на воздушной заслонке перед турбокомпрессором |
1759 | Датчик конца хода педали сцепления |
1760 | Реле 1 «+» акк. бат. с врем. зад. с разгр. ч/предохр. |
1762 | Реле «+»акк. бат. с врем. зад. без разгр. |
1777 | Печатная радиоантенна (встроена в заднее стекло) |
1779 | ЭБУ задней камеры |
1799 | Выключатель ремня безопасности на левом переднем сиденье |
1800 | Выключатель ремня безопасности на правом переднем сиденье |
1801 | Выключатель ремня безопасности на левом заднем сиденье |
1802 | Выключатель ремня безопасности на правом заднем сиденье |
1803 | Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на левом переднем сиденье |
1804 | Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на правом переднем сиденье |
1811 | Левая передняя подушка противоподныривания |
1812 | Правая передняя подушка противоподныривания |
1813 | Левая боковая шторка (подушка безопасности) |
1814 | Правая боковая шторка (подушка безопасности) |
1822 | Левая передняя боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки и таза |
1823 | Правая передняя боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки и таза |
1838 | Звуковой сигнал охранной сигнализации |
1853 | ЭБУ элемента подогрева сиденья водителя |
1854 | ЭБУ элемента подогрева сиденья пассажира |
1865 | Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (ТХ) |
1872 | Датчик температуры в салоне |
1873 | Минусовый вывод аккумуляторной батареи |
1874 | Многофункциональная анетна |
1877 | Розетка для мультимедийного оборудования |
1886 | Помехоподавительный фильтр обогрева заднего стекла |
1887 | Помехоподавительный фильтр обогрева заднего стекла 2 |
1890 | Электромагнитный отсечной клапан форсунки 5 |
1892 | Задний правый электродвигатель привода автоматического стояночного тормоза |
1893 | Задний левый электродвигатель привода автоматического стояночного тормоза |
1907 | Антенный коммутационный блок |
1920 | Блок звукового сигнала открывающихся элементом (WAC) |
1959 | Аудио разъем мультимедийной системы (блок С) |
1989 | Датчик относительного давления противосажевого фильтра |
krutilvertel.com
MEGANE III, Кузовные работы — Файлы — MEGANE — Руководства по ремонту
В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Megane III.
Содержание:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Подрамник: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
«Масса» кузова: Перечень и расположение элементов
Кузов автомобиля, передняя часть: Описание
Кузов автомобиля, боковая часть: Описание
Кузов автомобиля, центральная часть: Описание
Кузов автомобиля, задняя часть: Описание
Кузов автомобиля, съемная часть: Описание
Компоненты кузова для установки на ремонтный стенд: Описание
НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя боковая передняя поперечина: Замена
Крепление поперечины для установки радиатора: Замена
Передний лонжерон: Замена
Накладка переднего лонжерона: Замена
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Замена
Передний узел крепления подрамника передней подвески: Замена
Задний кронштейн крепления подрамника: Замена
Опора подвески двигателя: Замена
Передняя колесная арка в сборе: Замена
Крайняя передняя поперечина: Снятие и установка
НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть центральной секции пола: Замена
Средний лонжерон: Замена
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Замена
Передняя поперечина под передним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под передним сиденьем: Замена
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Замена
Накладка задней части панели порога: Замена
Передняя часть усилителя порога: Замена
Задний усилитель панели порога: Замена
Элемент жесткости панели порога: Замена
НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя секция задней части пола: Замена
Задний лонжерон в сборе: Замена
Задний лонжерон: Замена
Усилитель крепления крайней задней поперечины: Замена
Накладка заднего лонжерона: Замена
Средний задний лонжерон: Замена
Передняя поперечина задней части пола: Замена
Средняя часть передней поперечины задней части пола: Замена
Центральная поперечина задней части пола: Замена
Крайняя нижняя задняя поперечина: Замена
Боковая часть нижней крайней задней поперечины: Замена
Передняя поперечина под задним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под задним сиденьем: Замена
Задняя удерживающая поперечина пассажира: Замена
Задний пол, задняя часть: Снятие и установка
Усилитель передней поперечины задней части пола: Замена
Крайняя задняя нижняя поперечина: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Кронштейн переднего бампера: Снятие и установка
Переднее крыло: Снятие и установка
Брызговик: Замена
Верхний усилитель брызговика: Замена
Передняя колесная арка: Замена
Усилитель нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Накладка нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Боковой усилитель щитка передка: Замена
Нижняя поперечина щитка передка: Замена
Боковой кронштейн передней панели кузова: Замена
Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Замена
Верхний кронштейн крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Боковой кронштейн передней панели кузова: Снятие и установка
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка кузова: Замена
Усилитель передней стойки: Замена
Внутренняя панель стойки проема ветрового окна: Замена
Усилитель внутренней панели стойки проема ветрового стекла: Замена
Средняя стойка: Замена
Усилитель средней стойки: Замена
Верхняя внутренняя панель средней стойки: Замена
Внутренний продольный профиль края крыши: Замена
ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Замена
Надставка панели заднего крыла: Замена
Желоб панели заднего крыла: Замена
Кронштейн заднего фонаря: Замена
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Замена
Наружная задняя колесная арка: Замена
Внутренняя задняя колесная арка: Замена
Накладка задней колесной арки: Замена
Надсадка задней колесной арки: Замена
Внутренняя панель боковины кузова: Замена
Усилитель панели боковины: Замена
Верхний усилитель боковины: Замена
Задний усилитель продольного профиля края крыши: Замена
Задняя внутренняя панель боковины кузова: Замена
Задняя панель кузова в сборе: Замена
Задняя панель кузова: Замена
Боковая накладка задней панели: Замена
Внутренняя панель задней панели: Замена
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Замена
Передняя часть крыши: Замена
Задняя часть крыши: Замена
Передняя поперечина крыши: Замена
Накладка передней поперечины крыши: Замена
Центральная поперечина крыши: Замена
Задняя поперечина крыши: Замена
Усилитель крыши: Замена
БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь: Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Крышка люка заливной горловины топливного бака: Снятие и установка
НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Снятие и установка
Капот: Разборка и сборка
Капот: Регулировка
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Регулировка
renault-atlas.ru