Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места
5241 ПросмотровПодвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.
Принцип работы
Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
- балка передняя;
- поперечный рычаг;
- стойка поворотного кулака;
- стойка амортизатора;
- приводной вал;
- поперечный стабилизатор устойчивости.
Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.
Состав торсионного механизма:
- торсионная балка;
- торсионы;
- двухсоставные торсионы;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- амортизатор;
- продольный рычаг.
Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.
В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.
Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.
В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.
Особенности и проблемы системы MacPherson
Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.
Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.
Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.
Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма
В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.
Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.
Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.
На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Подведем итог
Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.
portalmashin.ru
MEGANE III, Шасси — Файлы — MEGANE — Руководства по ремонту
В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — несущих элементов (шасси) на автомобиль Renault Megane III.
Содержание:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Гидропривод тормозов Функциональная схема
Гидропривод тормозов Меры предосторожности при ремонте
Гидропривод тормозов Удаление воздухи
Гидропривод тормозов Момент затяжки
Жесткий тормозной трубопровод: Ремонт
Тормозная жидкость. Технические характеристики
Тормозная система: Технические характеристики
Рулевое управление: Момент затяжки
Ходовая часть: Проверка
Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения
Передняя подвеска: Момент затяжки
Передняя подвеска: Регулировочные значения
Передняя подвеска: Регулировка
Задняя подвеска: Момент затяжки
Задняя подвеска: Данные для регулировки
ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передние несущие элементы: Меры предосторожности при ремонте
Передние тормозные колодки: Снятие и установка
Шланг переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скоба переднего тормозного механизма: Ремонт
Направляющая колодок переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Кожух тормозного диска переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск переднего тормозного механизма: Описание
Тормозной трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем кузова: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и скобой левого переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной трубопровод между гидроблоком и скобой правого переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Поворотный кулак передней подвески: Снятие и установка
Подшипник ступицы переднего колеса: Снятие и установка
Пружина и амортизаторная стойка передней подвески: Снятие и установка
Рычаг передней подвески: Снятие и установка
Шаровая опора рычага передней полуоси: Проверка
Подрамник передней подвески: Снятие и установка
Опорная поперечина радиатора: Снятие и установка
Крепление опорной поперечины радиатора: Ремонт
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Снятие и установка
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Задние несущие элементы: Меры предосторожности при ремонте
Задние тормозные колодки: Снятие и установка
Шланг заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скоба заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Скобы тормозных механизмов: Ремонт
Направляющая колодок заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Тормозной диск заднего тормозного механизма: Описание
Амортизатор: Снятие и установка
Пружина задней подвески: Снятие и установка
Упругая опора заднего моста: Снятие и установка
Задний мост в сборе: Снятие и установка
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо: Снятие и установка
Колесо: Балансировка
Шина: Меры предосторожности при ремонте
Шины: Идентификационные данные
Шины: Снятие и установка
Шина: Ремонт
Давление воздуха в шинах: Идентификация
Колесный диск: Идентификационные данные
Лебедка запасного колеса: Снятие и установка
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
СКДШ: Перечень и расположение элементов
СКДШ: Меры предосторожности при ремонте
Датчик давления: Снятие и установка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевое управление: Перечень и расположение элементов системы
Рулевое управление: Меры предосторожности при ремонте
Рулевой механизм: Снятие и установка
Рулевая тяга: Снятие и установка
Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром: Снятие и установка
Рулевая колонка: Снятие и установка
Уплотнитель в щите передка: Снятие и установка
Промежуточный вал: Снятие и установка
Рулевое колесо: Снятие и установка
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Тормозной механизм: Меры предосторожности при ремонте
Главный тормозной цилиндр: Снятие и установка
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Снятие и установка
Вакуумный насос: Снятие и установка
Педаль акселератора: Снятие и установка
Педаль тормоза: Снятие и установка
Тяга педали тормоза: Снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Регулировка
Контур усилителя тормозов Проверка Привод сцепления: Перечень и расположение элементов Педаль сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Главный цилиндр привода сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Снятие и установка
Трос переключения передач механической коробкой передач: Снятие и установка
Трос переключения передач: Регулировка
Трос управления автоматической коробки передач: Снятие и установка
Корпус рычага переключения передач: Снятие и установка
Корпус рычага переключения передач: Регулировка
Тросы привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Проверка
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Автоматический стояночный тормоз: Перечень и расположение элементов системы
Автоматический стояночный тормоз: Меры предосторожности при ремонте
Блок привода и управления: Снятие и установка
Рукоятка: Снятие и установка
38C ЭБУ АБС АБС: Перечень и расположение элементов
АБС: Меры предосторожности при ремонте
Гидроблок тормозной системы: Снятие и установка
Датчик скорости вращения переднего колеса: Снятие и установка
Датчик скорости вращения заднего колеса: Снятие и установка
Датчик углового и поперечного ускорения: Снятие и установка
renault-atlas.ru
Renault Megane III: реноме — журнал За рулем
Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.
Renault Megane III
Renault Megane IIIRenault Megane III
ПО ТЕЧЕНИЮ
На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.
Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.
Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.
Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.
Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

www.zr.ru
Замена передних стоек на Меган 3
Описание процедуры замены передних стоек на примере Renault Megane III
В данном фотоотчёте произведена установка амортизаторов от Рено Сценик 3.
Оригинальный код: 543020022R (левая/правая стороны — одинаковые)
При установке данных амортизаторов на Меган — увеличивается клиренс!
Отбойники и пыльники можно купить от ВАЗ-2108, отбойники код SS20

Для справки: код задних амортизаторов E1362 MONROE, код пружин: 62046 KILEN
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Подробное описание замены передних амортизаторов на примере Меган 3
Для начала необходимо снять уплотнительные резинки и пластик в районе стеклоочистителей.

Обработать WD-40 в случае закисания поводков дворников при снятии

Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси

Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки


Накладки тоже на пластиковых защелках (2 шт), снимать аккуратно

Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото:

Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты

Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей. Ключ на 10.





Снимать пластиковый желоб полностью не нужно, аккуратнее с водительской стороны — на желобе крепления проводки.


Поднимаем авто, снимаем колесо и вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы, саму скобу открутить головкой на 10


С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки

Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов



ВАЖНО! Болты вращать не нужно, на них насечки. Болты нужно выбить без особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.

Ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Откручивать данные болты нужно аккуратно, не трогая грязь/пыль вокруг шайб. При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб.

Вынимаем стойку.

На фото причина замены: порванный пыльник.

Разбираем стойку. Снимаем заглушку, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока


Update
На стягивании пружины остановимся подробнее.
На фото ниже использованы стяжки, с помощью которых стянуть пружины достаточно сложно.
Лучше использовать стяжки из этого видео.
Кстати, в видеоролике снят процесс замены стоек на примере Рено Флюенс (спасибо автору за комментарий и наводку)


Слева старый амортизатор KYB. Справа: новая стойка MONROE.
Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе.

Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.

Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108. По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны.


Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка.

Надеваем пыльник

Важный совет. Гайки в данном случае устанавливаются старые (новых в комплекте нет). Перед установкой для фиксации используем герметик.

Устанавливаем собранную стойку на место

Фиксируем болтами крепления опорной чашки. По старым отметкам на грязи/пыли определяем старое положение центра.


Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка


Наносим герметик и затягиваем гайки



Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец

Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга

Аналогичную процедуру замены стойки на Меган проделываем с другой стороны


Для сравнения клиренс ДО установки амортизаторов от Сценик:

Клиренс с новыми амортизаторами от Рено Сценик 3

Фотоотчет: Johni2004, Club-Renault.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
renault-drive.ru
Рено Меган Стук В Передней Подвеске ~ AUTOINTERLINE.RU

Схема фронтальной и задней подвески Меган 1 и 3 и слабенькие места
Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некие отличия межу первым и третьим поколением авто. Зависимо от свойства дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабенькие стороны узлов обоих видов подвесок примененных в различных моделях. Часто детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.
Принцип работы
Передняя подвеска Рено Меган I и III построена по схожей схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. причина стука в районе передней подвески? Подобный стук был в задних амортизаторах. Они оснащаются шаровым шарниром с наружной стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Рено Меган болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.
Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
- опора передняя;
- поперечный рычаг;
- стойка поворотного кулака;
- стойка амортизатора;
- приводной вал;
- поперечный стабилизатор стойкости.
Задние подвески в различных автомобилях кардинально различаются. как правильно поменять лампочки в передней фаре на рено логан замена лампы. Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и. При этом у Меган I они бывают 2-ух типов. Обычно, Рено Меган с движками маленькой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются 2-мя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами стойкости, которые инсталлируются на опоре закрытого типа.
Состав торсионного механизма:
- торсионная опора;
- торсионы;
- двухсоставные торсионы;
- стабилизатор поперечной стойкости;
- амортизатор;
- продольный рычаг.
Торсионы — это железные стержни, закаленные особым образом, агрессивно соединенные с кузовом. Стук в передней подвеске. Тема в разделе «рулевое управление, ходовая, трансмиссия. Они могут скручиваться и владеют упругостью, которая выравнивает вертикальное положение кузова.
В более массивных Меган I употребляется открытая конструкция, которая соединяется 2-мя сочлененными торсионами. Глухой стук в подвеске | renault megane club | рено меган. Люди подскажите,помогите.Меган 2. Автомобили рено стук в передней подвеске. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.
Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.
В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.
Особенности и проблемы системы MacPherson
Стуки ходовой Меган 2
Краткий Обзор Меган 2 Под авто!
Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2
настройка подрамников, изношенные сайлентблоки кронштейнов. Подвеска в автомобиле рено меган 2. В состав передней подвески рено меган стук в нижнем. Купить пластиковые съёмники здесь
Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. есть не большой стук в передней повеске что такое понять не могу, заезжал в сервис тоже не могут найти причину, есть ли похожие проблему у кого, что делать. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Схема устройства и замена подвески в рено меган 2, причины. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.
Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.
Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. отправлено в vw: рано или поздно а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске пассат б5\б5+ приходится менять рычаги хм 11. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.
Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук в передней подвеске | страница 2 | форум владельцев. Подробная статья о том, почему может появиться глухой стук в передней подвеске на рено логан: при езде по мелким кочкам, по неровностям. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.
Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Рено закрыло багажник и как обычно в инете на форумах. Конструкторы рено меган 2. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Особенности и проблемы торсионного механизма
В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Помогите- при проезда небольших неровностей на скорости стук (звон) в передней подвеске Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.
Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.
Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Стук в передней подвеске | форум владельцев renault megane. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Автооптика рено меган в интернет магазине «форвард партс». Мы продаем тюнинг фары renault megane Стук в передней подвеске | рено меган 2 | vk. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.
На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.
Подведем итог
Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.
Источник
autointerline.ru
| Обозначение электроприборов | Наименование электроприборов |
| 101 | Прикуриватель |
| 103 | Генератор |
| 105 | Осн. элмагн. звуковой сигнал |
| 107 | Аккумуляторная батарея |
| 119 | ЭБУ АКП |
| 120 | ЭБУ сист. впр. |
| 129 | Перекл. программ перекл. перед |
| 130 | Перекл. электростеклоподъемн. прав. задн. двери |
| 131 | Перекл. стеклоподъемн. лев. задн. двери |
| 133 | Клавиша упр. стеклопод. пасс. двери |
| 138 | Элприв. замка прав. задн. двери |
| 139 | Элприв. замка лев. задн. двери |
| 140 | Элприв. замка водит. двери |
| 141 | Элприв. замка пасс. двери |
| 146 | Датчик детонации 1 |
| 147 | Датчик давления во впускном коллеторе |
| 149 | Датчик верхней мертвой точки |
| 150 | Датчик скор. вращения прав. задн. колеса |
| 151 | Датчик скор. вращения лев. задн. колеса |
| 152 | Датчик скор. вращения прав. пер. колеса |
| 153 | Датчик скор. вращения лев. пер. колеса |
| 156 | Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза |
| 160 | Выкл. стоп-сигнала |
| 163 | Стартер |
| 166 | Лампа осв. прав. части ном. зн. |
| 167 | Лампа осв. лев. части ном. зн. |
| 168 | Лампа осв. отд. для мелких предм. |
| 171 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
| 172 | Пр. задн. фонарь |
| 173 | Лев. задн. фонарь |
| 174 | Правый задний противотуманный фонарь |
| 175 | Левый задний противотуманный фонарь |
| 176 | Пр. пртум. фара |
| 177 | Лев. пртум. фара |
| 188 | Электровентилятор системы охл. двиг. |
| 189 | Пр. задн. громкоговоритель |
| 190 | Лев. зад. громкоговоритель |
| 193 | Форсунка 1 |
| 194 | Форсунка 2 |
| 195 | Форсунка 3 |
| 196 | Форсунка 4 |
| 197 | Форсунка 5 |
| 200 | Элобогр. задн. стекла |
| 201 | Элдвиг стеклопод. прав. задн. двери |
| 202 | Элдвиг стеклопод. лев. задн. двери |
| 204 | Элдвиг. стеклопод. пасс. двери |
| 205 | Манометрический выкл. |
| 207 | Датчик минимального уровня тормозной жидкости |
| 211 | Элдвиг. очистителя задн. стекла |
| 212 | Элдвиг. очистителя ветр. стекла |
| 213 | Пер. плафон |
| 219 | Насос омывателей фар |
| 225 | Диагностический разъем |
| 226 | Пр. фара |
| 227 | Лев. фара |
| 229 | Реле звукового сигнала |
| 234 | Реле гр. вентиляторов сист. охл. двиг. |
| 235 | Реле обогрева задн. сткл. |
| 239 | Левое наружно. зерк. задн. вида с элприв. и элобогр. |
| 240 | Правое наружн. зерк. задн. вида с элприв. и элобогр. |
| 242 | Нижний кислородный датчик |
| 243 | Датчик уровня масла |
| 244 | Датчик темп. охл. жидкости сист. впр. |
| 247 | Щиток приборов |
| 257 | Блок предварительного и последующего подогрева |
| 260 | Коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне |
| 261 | Автомагнитола |
| 272 | Датчик темп. воздуха сист. впр. |
| 300 | Плафон осв. задн. поперечины |
| 304 | Люк крыши с элприв. |
| 317 | Выкл. люка крыши с элприво. |
| 319 | Панель упр. сист. кондиц. воздуха |
| 325 | Пульт ДУ радиоустановкой |
| 331 | Выкл. круиз-контроля |
| 365 | Пр. высокочастотный громкоговоритель |
| 366 | Левый передний высокочастотный громкоговоритель |
| 369 | Водяной насос охлаждения подшипников турбокомпрессора |
| 371 | Абсорбер |
| 408 | Датчик испарителя |
| 414 | Датчик наличия воды в дизельном топливе |
| 427 | ЭБУ системы охранной сигнализации |
| 433 | Ультразвуковой датчик охран. сигнализ. |
| 436 | Электромагнитный клапан регулирования давления наддува |
| 438 | Концевой выкл. капота |
| 449 | Нагревательный резистор подогревателя ДТ |
| 450 | Реле подогревателя ДТ |
| 475 | Электродвигатель рециркуляции |
| 485 | Многофункциональный переключатель |
| 506 | Розетка для доп. элоборуд. |
| 509 | Лев. лампа осв. багажного отд. |
| 515 | ЭБУ системы запоминания положения сиденья |
| 523 | Лампа осв. водит. двери |
| 524 | Лампа осв. пер. задн. двери |
| 525 | Лампа осв. прав. задн. двери |
| 526 | Лампа осв. лев. задн. двери |
| 537 | Элдвиг. корректора лев. фары |
| 538 | Элдвиг. корректора прав. фары |
| 541 | Лампа зерк., вставл. в солнцезащ. коз |
| 560 | Концевой выкл. откр. двери задка |
| 588 | Лампа зерк., вставл. в солнцезащ. коз. со стор. водит. сид. |
| 597 | Коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне |
| 602 | Реле огней задн. хода |
| 615 | Выкл. подогрева водит. сид. |
| 616 | Выкл. подогрева пассажирского сид. |
| 639 | Вспомог. сигнал торможения верхн. расположения |
| 645 | Коммутационный блок салона |
| 653 | Дисп. для инд. врем., наружн темп и инф. радиотел. |
| 662 | ЭБУ навигационной сист. |
| 675 | Концевой выкл. педали сцепл. |
| 677 | Насос двустор. действии омыват. ветр. и задн. стекол |
| 679 | Помехоподавительный конденсатор |
| 680 | Свеча предпускового подогрева 1 |
| 681 | Свеча предпускового подогрева 2 |
| 682 | Свеча предпускового подогрева 3 |
| 683 | Свеча предпускового подогрева 4 |
| 713 | Раз. жил. приц. |
| 746 | Датчик полож. распред. вала |
| 754 | Интерфейс электрики и гидравлики |
| 756 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности |
| 777 | Щиток предохранителей цепи электропитания |
| 789 | Микрофон радиотлф с функцией «Свободные руки» |
| 799 | Датчик расхода воздуха сист. впр. |
| 833 | Топл. насос и датчик уровня топл. |
| 844 | Элдвиг. привода замка лючка заливной горловины бака |
| 845 | Подушка безоп. пасс №2 |
| 877 | Электродвигатель привода правой заслонки смешивания воздушных потоков |
| 878 | Электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков |
| 886 | Антенный усилитель |
| 887 | Верхний кислородный датчик |
| 898 | Свеча дополнительного подогрева |
| 921 | Потенциометр, датчик полож. акселерометра |
| 989 | ЭБУ ксеноновой лампы |
| 1013 | Распределительный вал с фазорегулятором |
| 1014 | Резистор малой скор. гр. элвент. сист. охл. двиг. |
| 1023 | Силовой модуль элвент. кондиционера |
| 1028 | ПДУ на двери водит. |
| 1029 | ПДУ на двери пасс. |
| 1032 | Датчик давл. в топливной рампе |
| 1057 | Датчик полож. сцепл. |
| 1066 | Датчик темп. топл. |
| 1067 | Реле доп. обогревателя салона 1 |
| 1068 | Реле доп. обогревателя салона 2 |
| 1071 | Датчик давл. наддува турбокомпр. |
| 1072 | Свеча дополнительного подогрева 2 |
| 1073 | Свеча дополнительного подогрева 3 |
| 1074 | Свеча дополнительного подогрева 4 |
| 1076 | Блок др. засл. с сервоприводом |
| 1077 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 1 |
| 1078 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 2 |
| 1079 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 3 |
| 1080 | Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра 4 |
| 1081 | Выкл. ограничителя регулятора скор. движения |
| 1082 | Считыв. устройство карточки, А/М без кл. зажиг. |
| 1083 | Датчик присут. в прав. пер. руч. дв., А/М без кл. зажиг. |
| 1084 | Датчик присут. в лев. пер. руч. дв., А/М без кл. зажиг. |
| 1085 | Датчик присут. в прав. задн. руч дв., А/М без кл. зажиг. |
| 1086 | Датчик присут. в лев. задн. руч. дв., А/М без кл. зажиг. |
| 1087 | Кнопка запуска-остановки двиг. А/М без кл. зажиг. |
| 1088 | Электрический замок рулевой колонки |
| 1094 | ЭБУ АБС и/или сист. стабилиз. траектории |
| 1105 | Исп. механизм устройства рег. подачи топл. |
| 1106 | Выкл. сист. стабилиз. траектории |
| 1107 | Комбинированный датчик (углового и поперечного ускорения) |
| 1109 | Датчик нейтра. полож. мех. КП/выкл. света задн. хода |
| 1113 | Доп. обогреватель салона |
| 1115 | Электродвигатель вентилятора подачи воздуха к ногам |
| 1122 | Мультиплексный ЭБУ водит. двери |
| 1127 | Видеодисплей |
| 1130 | Датчик положения водительского сиденья |
| 1132 | Пр. задн. высокочастотный громкоговоритель |
| 1133 | Лев. задн. высокочастотный громкоговоритель |
| 1140 | Датчик скорости на выходе из КП |
| 1144 | Модель отключения аккумуляторной батареи |
| 1150 | Силовой цилиндр переменного объема |
| 1156 | Электровентилятор 1 салона |
| 1198 | Регулятор давления в топливной рампе |
| 1202 | Датчик давл. хладагента |
| 1208 | Радиоантенна |
| 1216 | ЭБУ ручки управления автоматическим стояночный тормозом |
| 1217 | ЭБУ автоматического стояночного тормоза |
| 1218 | Внешн. лев. задн. датчика обнаруж. преп. сист. парковки |
| 1219 | Внешн. задн. датчик обнаруж. преп. сист. парковки |
| 1220 | Внутр. задн. датчик обнаруж преп. сист. парковки |
| 1221 | Внутр. лев. задн. датчик обнаруж. преп. сист. парковки |
| 1222 | ЭБУ сист. парковки |
| 1223 | Зуммер сист. парковки |
| 1232 | Рулевое управление с электроусилителем |
| 1249 | Фронт. подушка безоп. водителя переем. объема |
| 1265 | Датчик положения распределительного вала впускных клапанорв |
| 1272 | Чейнджер компакт-дисков |
| 1284 | Правый фонарь двери багажного отделения |
| 1285 | Левый фонарь двери багажного отделения |
| 1287 | Датчик температуры на входе воздушного фильтра системы вентиляции салона |
| 1299 | Передний датчик давления турбины турбокомпрессора |
| 1301 | Перепускной эл. магнитный клапан эл. магнитного клапана рециркуляции отработ. газов |
| 1322 | Замок двери задка |
| 1337 | Блок защиты цепей и коммутации |
| 1340 | Внутреннее зеркало заднего вида |
| 1372 | Датчик высоты задней части кузова |
| 1373 | Датчик высоты передней часты кузова |
| 1374 | Антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» в двери водителя |
| 1375 | Антенна обнаружения карточка с функцией «свободные руки» пер. двери со стор. пасс. |
| 1382 | Розетка для дополнительного электрооборудования на втором ряду сидений |
| 1385 | Выключатель звукового сигнала на рулевом колесе |
| 1390 | Выключатель с реостатом регулировки фар |
| 1391 | Выключатель центрального замка/аварийной сигнализации |
| 1396 | Передняя внутренняя антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» |
| 1397 | Задняя внутренняя антенна обнаружения карточки с функцией «свободные руки» |
| 1398 | Центральная внутренняя система обнаружения карточки с функцией «свободные руки» |
| 1400 | Электродвигатель 1 спинки водительского сиденья |
| 1402 | Электродвигатель подъема водительского сиденья |
| 1404 | Электродвигатель регулировки водительского сиденья в продольном направлении |
| 1415 | Датчик дождя/датчик интенсивности солнечного освещения |
| 1423 | Выкл. фон. подсв. зерк. в лев. противосолн. козырьке |
| 1424 | Выкл. фон. подсв. зерк. в пр. противосолн. козырьке |
| 1425 | Плафон освещения 3-го ряда |
| 1440 | Выключатель системы парковки |
| 1441 | Кл. отключения подушки безоп. пасс. |
| 1460 | Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов |
| 1461 | Заслонка впуска воздуха |
| 1475 | Электромагнитный клапан регулировки давл. наддува |
| 1519 | Органы управления под рулевым колесом |
| 1550 | Блок интерфейса дополнительного отопителя |
| 1576 | Датчик присутствия пассажира |
| 1584 | Задняя внутр. антенна обнаруж. карточки с функцией «свободные руки» 2 |
| 1589 | Датчик температ. на входе турбокомпрессора |
| 1597 | Передний громкоговоритель водителя |
| 1598 | Передний громкоговоритель пассажира |
| 1601 | Модуль сигн. о неприст. рем. безоп. |
| 1603 | Распределительный вал впускных клапанов с фазорегулятором |
| 1615 | Реле «+» сигнальной лампы «двигатель работает» |
| 1623 | Левая боковая шторка безопасности |
| 1624 | Правая боковая шторка безопасности |
| 1625 | Преднатяжитель, катушка левого переднего ремня безопасности |
| 1626 | Преднатяжитель, катушка правого переднего ремня безопасности |
| 1627 | Преднатяжитель левой задней катушки |
| 1628 | Преднатяжитель правой задней катушки |
| 1634 | Левый наружный датчик системы контроля парковки |
| 1635 | Левый передний внутренний датчик системы контроля парковки |
| 1636 | Правый передний наружный датчик системы контроля парковки |
| 1637 | Правый передний внутренний датчик системы контроля парковки |
| 1638 | Передний звуковой сигнализатор системы контроля парковки |
| 1645 | Элемент подогрева подушки сиденья водителя |
| 1646 | Элемент подогрева спинки сиденья водителя |
| 1647 | Элемент подогрева подушки сиденья пассажира (SIEGE) |
| 1648 | Элемент подогрева подушки спинки пассажира (SIEGE) |
| 1657 | Клавиатура мультимедийной системы |
| 1667 | Управления матрицей мультиплексной двери |
| 1679 | Выключатель замка среднего ремня безопасности на заднем сиденья |
| 1714 | Блок интерфейса CAN |
| 1724 | Прав. датчик скорости вращ. коробки передач |
| 1735 | Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора |
| 1747 | Датчик давления на воздушной заслонке перед турбокомпрессором |
| 1759 | Датчик конца хода педали сцепления |
| 1760 | Реле 1 «+» акк. бат. с врем. зад. с разгр. ч/предохр. |
| 1762 | Реле «+»акк. бат. с врем. зад. без разгр. |
| 1777 | Печатная радиоантенна (встроена в заднее стекло) |
| 1779 | ЭБУ задней камеры |
| 1799 | Выключатель ремня безопасности на левом переднем сиденье |
| 1800 | Выключатель ремня безопасности на правом переднем сиденье |
| 1801 | Выключатель ремня безопасности на левом заднем сиденье |
| 1802 | Выключатель ремня безопасности на правом заднем сиденье |
| 1803 | Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на левом переднем сиденье |
| 1804 | Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на правом переднем сиденье |
| 1811 | Левая передняя подушка противоподныривания |
| 1812 | Правая передняя подушка противоподныривания |
| 1813 | Левая боковая шторка (подушка безопасности) |
| 1814 | Правая боковая шторка (подушка безопасности) |
| 1822 | Левая передняя боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки и таза |
| 1823 | Правая передняя боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки и таза |
| 1838 | Звуковой сигнал охранной сигнализации |
| 1853 | ЭБУ элемента подогрева сиденья водителя |
| 1854 | ЭБУ элемента подогрева сиденья пассажира |
| 1865 | Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (ТХ) |
| 1872 | Датчик температуры в салоне |
| 1873 | Минусовый вывод аккумуляторной батареи |
| 1874 | Многофункциональная анетна |
| 1877 | Розетка для мультимедийного оборудования |
| 1886 | Помехоподавительный фильтр обогрева заднего стекла |
| 1887 | Помехоподавительный фильтр обогрева заднего стекла 2 |
| 1890 | Электромагнитный отсечной клапан форсунки 5 |
| 1892 | Задний правый электродвигатель привода автоматического стояночного тормоза |
| 1893 | Задний левый электродвигатель привода автоматического стояночного тормоза |
| 1907 | Антенный коммутационный блок |
| 1920 | Блок звукового сигнала открывающихся элементом (WAC) |
| 1959 | Аудио разъем мультимедийной системы (блок С) |
| 1989 | Датчик относительного давления противосажевого фильтра |
krutilvertel.com
MEGANE III, Кузовные работы — Файлы — MEGANE — Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Megane III.
Содержание:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Подрамник: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
«Масса» кузова: Перечень и расположение элементов
Кузов автомобиля, передняя часть: Описание
Кузов автомобиля, боковая часть: Описание
Кузов автомобиля, центральная часть: Описание
Кузов автомобиля, задняя часть: Описание
Кузов автомобиля, съемная часть: Описание
Компоненты кузова для установки на ремонтный стенд: Описание
НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя боковая передняя поперечина: Замена
Крепление поперечины для установки радиатора: Замена
Передний лонжерон: Замена
Накладка переднего лонжерона: Замена
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Замена
Передний узел крепления подрамника передней подвески: Замена
Задний кронштейн крепления подрамника: Замена
Опора подвески двигателя: Замена
Передняя колесная арка в сборе: Замена
Крайняя передняя поперечина: Снятие и установка
НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть центральной секции пола: Замена
Средний лонжерон: Замена
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Замена
Передняя поперечина под передним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под передним сиденьем: Замена
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Замена
Накладка задней части панели порога: Замена
Передняя часть усилителя порога: Замена
Задний усилитель панели порога: Замена
Элемент жесткости панели порога: Замена
НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя секция задней части пола: Замена
Задний лонжерон в сборе: Замена
Задний лонжерон: Замена
Усилитель крепления крайней задней поперечины: Замена
Накладка заднего лонжерона: Замена
Средний задний лонжерон: Замена
Передняя поперечина задней части пола: Замена
Средняя часть передней поперечины задней части пола: Замена
Центральная поперечина задней части пола: Замена
Крайняя нижняя задняя поперечина: Замена
Боковая часть нижней крайней задней поперечины: Замена
Передняя поперечина под задним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под задним сиденьем: Замена
Задняя удерживающая поперечина пассажира: Замена
Задний пол, задняя часть: Снятие и установка
Усилитель передней поперечины задней части пола: Замена
Крайняя задняя нижняя поперечина: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Кронштейн переднего бампера: Снятие и установка
Переднее крыло: Снятие и установка
Брызговик: Замена
Верхний усилитель брызговика: Замена
Передняя колесная арка: Замена
Усилитель нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Накладка нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Боковой усилитель щитка передка: Замена
Нижняя поперечина щитка передка: Замена
Боковой кронштейн передней панели кузова: Замена
Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Замена
Верхний кронштейн крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Боковой кронштейн передней панели кузова: Снятие и установка
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка кузова: Замена
Усилитель передней стойки: Замена
Внутренняя панель стойки проема ветрового окна: Замена
Усилитель внутренней панели стойки проема ветрового стекла: Замена
Средняя стойка: Замена
Усилитель средней стойки: Замена
Верхняя внутренняя панель средней стойки: Замена
Внутренний продольный профиль края крыши: Замена
ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Замена
Надставка панели заднего крыла: Замена
Желоб панели заднего крыла: Замена
Кронштейн заднего фонаря: Замена
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Замена
Наружная задняя колесная арка: Замена
Внутренняя задняя колесная арка: Замена
Накладка задней колесной арки: Замена
Надсадка задней колесной арки: Замена
Внутренняя панель боковины кузова: Замена
Усилитель панели боковины: Замена
Верхний усилитель боковины: Замена
Задний усилитель продольного профиля края крыши: Замена
Задняя внутренняя панель боковины кузова: Замена
Задняя панель кузова в сборе: Замена
Задняя панель кузова: Замена
Боковая накладка задней панели: Замена
Внутренняя панель задней панели: Замена
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Замена
Передняя часть крыши: Замена
Задняя часть крыши: Замена
Передняя поперечина крыши: Замена
Накладка передней поперечины крыши: Замена
Центральная поперечина крыши: Замена
Задняя поперечина крыши: Замена
Усилитель крыши: Замена
БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь: Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Крышка люка заливной горловины топливного бака: Снятие и установка
НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Снятие и установка
Капот: Разборка и сборка
Капот: Регулировка
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Регулировка
renault-atlas.ru
