7 отзывов владельцев Renault Koleos внедорожник
КАСКО от 3,5%\r\nПолное КАСКО обеспечивает максимальную защиту вашего Renault и покрывает ущерб в результате: ДТП, падения предметов, противоправных действий третьих лиц и других неприятных событий. Приобретая КАСКО, вы получаете ряд преимуществ: качественный ремонт в официальном дилерском центре с использованием только оригинальных запчастей, собственную круглосуточную линию поддержки. Также вы можете воспользоваться единым тарифом независимо от стажа и возраста – 3,5% в год.\r\n
3 года гарантии
\r\nИметь гарантию – значит иметь уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет вас от хлопот и делает вашу жизнь проще.Гарантия на новый автомобиль Renault составляет 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.\r\n
Классический кредит от 4,9% годовых
\r\n\tКлассический кредит – комфортные условия кредитования, разработанные специально для Вас! В рамках программы для каждого автомобиля Renault нами были разработаны выгодные финансовые предложения с комфортными условиями. Автомобили Renault KAPTUR, DUSTER, SANDERO Stepway, SANDERO, LOGAN от 4,9% на 3 года. Аванс — 50% цены автомобиля. Валюта — рубли. Cрок кредита 3 года. Ставка в договоре — 11,5% годовых. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль.
«,»seo_text»:»Лучшие модели Renault на AutoSpot
\nРено – французская автомобильная компания, которая поставляет свою продукцию на мировой авторынок уже более века. Авто этого бренда – одни из самых востребованных и надежных. Они сочетают инновации, легкость и безопасность в управлении, высокое качество сборки.
\nМодельный ряд Рено – лучшие предложения
\nСпросом пользуются автомобили коммерческого класса, внедорожники и минивэны. Также в современной линейке – электромобили, спортивные купе, хэтчбеки, кроссоверы, седаны. Среди наиболее покупаемых моделей Renault: Logan и Sandero – New, Stepway, а также Duster, Kaptur, Koleos, Dokker. Наивысший спрос приходится на Рено Логан и Дастер.
\nВсе авто этой марки укомплектованы качественными деталями, отличаются оригинальностью. Кузова устойчивы к коррозии, оснащены глубокими багажниками.
\nКак выгодно купить Рено?
\nЧтобы ознакомиться с самыми актуальными предложениями от официальных дилеров Renault, достаточно воспользоваться сервисом AutoSpot. Пользуясь каталогом нашей базы, вы сможете узнать, сколько стоит интересующая модель в разных автосалонах, и получить следующие преимущества:
\n- полное КАСКО от 3,5%: бесплатный технический ремонт в официальном дилерском центре, в случае которого будут использованы только оригинальные детали; \n
- гарантия сроком на 3 года или 100 тыс. км, которая распространяется на все новые модели Ренаулт, 2 года – на коммерческий транспорт; \n
- возможность приобретения машины в кредит по ставке от 4,9% годовых, что делает покупку удобной. \n
Благодаря большому выбору предложений от разных дилеров Renault вы сможете приобрести подходящий вариант в Москве по оптимальной цене.
«,»featured_model_carcase_id»:757,»best_favorable_price»:»125414.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:196,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:40:16″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 3,5%\»,\»text\»:\»КАСКО\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 4,9%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:null,»brand_country_ru»:»Франция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Чем новый Renault Koleos лучше старого — журнал За рулем
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.
Reklama
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.
Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.
Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.
www.zr.ru
Рено Колеос 2017 — отзывы владельцев — недостатки и достоинства
Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.
«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur. Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника — производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.
Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы
владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове. Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster. Но не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.
Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.
Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.
По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:
- качественный салон;
- хорошая аудиосистема;
- достойная динамика;
- достаточный клиренс и углы съезда.
Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы – казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».
Виталий (опыт эксплуатации Renault Koleos — 8 месяцев).
«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.
В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом. В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами. Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).
И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).
Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.
В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.
Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».
Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos — 3 месяца).
«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.
Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.
Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.
В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).
Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.
Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».
Владимир (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).
«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.
Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.
У меня комплектация Premim. Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.
Минус – скрипят сиденья (край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот. Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).
Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».
Александр (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
moj-vnedorozhnik.ru
Тест-драйв самого дорогого SUV Renault
Компания Renault прекрасно чувствует себя на белорусском рынке. Особенно это касается вседорожного сегмента, где французский бренд уже несколько лет подряд занимает лидирующие позиции. Проходимец Duster, стиляга Kaptur, кросс-хетч Stepway… Все три модели нам хорошо известны. Они с легкостью закрывают требования неприхотливого покупателя в бюджетном сегменте. Но сможет ли кроссовер с ромбом на решетке радиатора потягаться в более дорогих классах? Первое поколение модели Koleos продавалось у нас не ахти. При этом машина была достойной. Бытует мнение, что покупателям среднеценовых SUV не пришелся по вкусу спорный внешний вид французского кроссовера. Даже серьезный рестайлинг 2011 года не спас ситуацию. Новый Koleos полностью перекроили. Теперь здесь нет дизайнерских экспериментов, зато есть свой стиль и визуальная «серьезность». На таком не стыдно подкатить на деловую встречу. Корреспондент Onliner.by провел небольшой тест-драйв новинки и готов поделиться впечатлениями.
Между классами
В 2008 году благодаря платформе X-Trail, любезно предоставленной партнером по альянсу — компанией Nissan, Renault смогла без серьезных финансовых затрат влиться в сегмент кроссоверов. До первого Koleos, который и был построен на базе «Икс-трейла», у компании, по сути, не было полноценных вcедорожников (разве что Scenic RX4). Выпускали машину в Корее, и в общем-то первый «Колеос» был ладным автомобилем. Тем не менее почти на всех рынках он отставал по продажам от соплатформенного Nissan на порядок. Если поставить рядом старые X-Trail и Koleos, станет понятно, почему люди чаще предпочитали «японца». Он брутален, мужественен и внушает доверие. Вседорожник Renault, в свою очередь, был слишком «зализанным», с невнятным «взглядом» фар и никак не походил на роль серьезного кроссовера. В общем, «одежка», скорее всего, и стала причиной неудач Koleos I.
Новое поколение модели тоже выпускается в Южной Корее и продолжает разделять платформу (CMF) с «ниссановским» X-Trail (само собой, нового поколения). Только теперь машины словно поменялись местами. От Koleos веет серьезностью и дороговизной, а «Икс-трейл» не каждый раз отличишь в потоке от Qashqai. Если не знать о родстве, «на глаз» новинку Renault легко записать в конкуренты Nissan Murano и Toyota Highlander. Но Koleos скорее занимает промежуточное положение между С- и D-SUV. Он воспринимается на ступеньку выше, чем Tiguan или RAV4, однако отсутствие 6-цилиндровых моторов не позволяет автомобилю конкурировать с более серьезными вседорожниками.
Внешних сходств с X-Trail вообще нет. Новобранец отличается обилием сложных форм и геометрических этюдов. Есть грамотно вписанные в силуэт кузова «незавершенные» линии: бумеранги передних ходовых огней, хромированные «дужки очков» головной оптики, красное «коромысло» задней оптики, словно разбитое на две части массивным логотипом. Машина выглядит интересно и однозначно выделяется на фоне ставших слишком похожими между собой конкурентов. Лично мне в облике Koleos не понравилось лишь слишком частое применение хрома. Отражающие декоративные вставки есть буквально везде. Две задние выхлопные трубы — чистой воды бутафория. Настоящая труба спрятана под бампером и никак не связана с муляжом.
В длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Это на 15 см больше по сравнению с предшественником. Кроме того, Koleos немножко крупнее X-Trail. Колесная база при этом такая же, как у японского «брата», — 2705 мм. Дорожный просвет — 210 мм. Этого достаточно для «дачного» бездорожья, но из-за больших свесов, украшенных стильными накладками, за Duster в загородном походе можно и не поспеть. Колесные диски для Koleos могут быть до 19 дюймов. Из-за вседорожного предназначения французы не рискнули предложить для новинки 20-дюймовые колеса, как в случае с «горожанином» Scenic.
Намек на премиальность
Внутри тоже никакого сходства с Nissan. Топовые версии Koleos легко отличить по 8,7-дюймовому сенсорному «телевизору» мультимедийной системы. Экран имеет горизонтальную ориентацию, как у последних Volvo и Tesla. Похоже этот тренд вскоре поддержат все производители, ведь мы привыкли к такой схеме в телефонах и планшетах. Работать с меню легко даже на ходу — иконки крупные, дисплей понимает в том числе «размытые» прикосновения. Только вот само меню по-французски запутанно — придется привыкать. В базовых версиях дисплей будет вдвое меньше.
Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана, чью тему оформления можно менять, расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Есть камера заднего вида — с не самой лучшей картинкой, зато с направляющими. По обе стороны экрана мультимедийной системы «капюшоном кобры» разместились воздуховоды отопительной системы. Напоминает Porsche Cayenne. Чуть ниже — блок управления «климатом». Температура выводится на большой экран, а не на внутреннюю часть «крутелки». Руль приятной формы, с наплывами под большие пальцы и элегантно расположенными клавишами.
Производитель попытался спозиционировать Koleos чуть ли не как премиальный кроссовер. В салоне это чувствуется особенно хорошо. Удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Ехать на машине приятно. Однозначно, новый Renault хорошо подойдет для дальних поездок всей семьей. Задний ряд просторный. Есть откидной подлокотник и отдельные воздуховоды. Семиместных версий «Колеоса» не предусмотрено, хотя «скамейка запасных» с легкостью поместилась бы в 550-литровый багажный отсек. Если сложить задний ряд, объем составит 1690 литров.
Что под капотом?
Для рынка Таможенного союза Koleos доступен с тремя двигателями. Базовым стал 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л. с. с тягой 200 Н·м. Есть еще одна атмосферная «четверка» объемом на пол-литра больше (мощность — 171 л. с., момент — 233 Н·м). Для тех, кто считает, что среднеразмерный кроссовер должен быть дизельным, имеется 2-литровый агрегат на тяжелом топливе (177 л. с. и 380 Н·м). Все моторы идут в паре с полным приводом и вариатором. В Европе продаются переднеприводные «Колеосы» и даже с МКП. Но у нас такой вариант вряд ли зашел бы.
Наверняка наиболее предпочтительным для покупки будет дизельный Koleos, который мало того что самый динамичный (9,5 секунды до сотни), так еще и с самым умеренным «аппетитом» (около 6 литров на сотню). Но когда проходил тест-драйв новинки, дизельные модификации были закрыты для российского рынка и мы катались по Казахстану на 2-литровых бензиновых. Это был суточный пробег по бездорожью на вседорожной линейке Renault: Duster, Kaptur и Koleos. О маршруте мы писали здесь.
Не будем кривить душой: бездорожье для Koleos — не родная стихия. Да, машина проехала весь участок, особо не отставая от «Дастера», но выглядело это как если бы бизнесмен в пиджаке и туфлях помогал деревенскому работяге в уборке картофеля. Как говорилось выше, внушительные свесы (особенно задний) не позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на крутых подъемах и спусках. Кузовщина нового «Колеоса» — дело недешевое, поэтому вряд ли будущие владельцы подвергнут SUV испытаниям, хотя бы наполовину приближенным к тем условиям, в которых Koleos пробирался сквозь Иле-Алатауский национальный парк. С пробежкой по дачной дороге или укатанной лесной тропе новичок справится играючи. Больше от него и не требуется.
На асфальте модель с базовым мотором располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона вау-эффекта не вызывает. Ну а чего хотеть от 11,3 секунды до сотни? Зато у машины отличная курсовая устойчивость, а крены кузова, несмотря на более мягкую, чем у X-Trail, подвеску, сведены к минимуму (насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра).
Шумоизоляция достойна моделей премиум-класса. Не слышно ни звука мотора, ни аэродинамических завываний. Журналисты, успевшие покататься на дизельных версиях, говорят, что и они не докучают «тракторным» тарахтением. Вариатор CTV в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания и, как следствие, завывания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. Поиграть в «фейковые» передачи можно с помощью ручного режима.
Ждем прайс-лист
На белорусском рынке новенький кроссовер еще не дебютировал и цены на него пока не объявлены. Обещают более привлекательный прайс по сравнению с X-Trail в сопоставимых комплектациях. Делать прогнозы на долю рынка или хотя бы приблизительное количество продаж представители Renault не спешат. Это новый продукт, который далеко шагнул по сравнению с предыдущим Koleos. Локализация модели в России пока не планируется.
Новинка Renault действительно получилась интересной. Это комфортный и стильный кроссовер с широким списком опций и приятным салоном. Хотелось бы сказать, что на такую модель должны пересесть нынешние владельцы Duster или Kaptur, но вряд ли цены на новичка будут настолько «сладкими». При этом люди, выбирающие себе полноприводный кроссовер среднего размера, вполне могут обратить внимание на Koleos. По крайней мере, он не хуже приевшихся в данном сегменте «японцев». Главным оружием Renault в борьбе за покупателя сейчас является цена. Поэтому подождем прайс-лист на Koleos.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за помощь в организации поездки
Моторные масла в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Отзыв о Рено Колеос new 2.0D (177 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.
Впечатления
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.
— Старт-стоп в дизеле есть.
— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.
— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.
После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.
— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.
— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.
— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.
Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.
— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.
— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.
— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.
— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.
my.allcarz.ru
Отзывы о Renault Koleos, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Koleos с фото, личный опыт эксплуатации
Хороший стильный автомобиль.Сравнивал на тесте с таётой раф4 ,маздой5,ниссаном хтрейл,фордом кугой. По соотношению цена качество это лучший вариант. Хотя все они очень похожи по повадкам , С ниссаном…
33 комментария
Покупкой полностью доволен.
24 комментария
Отличный кроссовер, полная комплектация, вариатор, цена сказка, не то что ныне) Претензий нет, за почти 5 лет никаких нареканий по ходовой, один раз по гарантии меняли замок двери, все! Запчасти для…
Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в…
64 комментария
машинка у меня уже 8 лет , оправдала все мои ожидания.
2
Великолепный автомобиль.За 8 лет эксплуатации никаких нареканий
12 комментария
Приобрел в 2009 май месяц. До этого был Сценик (тоже не плохая машина), захотелось круче и 4WD. За время эксплуатации поменял(кроме штатных расходников) блок фару (запотевала) и аккумулятор. Вообще…
31 комментарий
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с…
7
Живу в Красноярске. Приобрел Коляна в 2009 у дилера 2008г.в. На механике. Езжу 9ый год. Пробег 184 тыс.км. Манера езды активная но аккуратная. Машина нравится. Резвая, комфортная, отлично держит…
43 комментария
Все в меру- достаточно скоростная с хорошей приёмистостью, удовлетворительная проходимость(больше зависит от резины), надежна, компактна и одновременно допускает хорошую багажную загрузку
5
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
73 комментария
Отлична машина, свои деньги отбивает на все 100% За пять лет эксплуатации прошел 140 ткм. Без поломок.
1
хороший авто за свои деньги.
auto.mail.ru