Ремонт заднего фонаря – ремонт задних фонарей

Содержание

ремонт задних фонарей

ремонт задних фонарей

     Ремонт задних фонарей своими руками

 Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа. Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.

  Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой. 
 Если кусочка нет, то все гораздо сложнее. Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары. 
Как сделать клей для поликарбоната PC можно посмотреть здесь.
 Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.

 

&lt;div&gt;&lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/24565976″ alt=»» /&gt;&lt;/div&gt;

remont-bampera.com

Ремонт заднего фонаря в автомобиле своими руками

  • Опубликовано 5 Сентября 2016

    Автор: Полезные советы и приспособления для дачи и дома

    Автомобильное внешнее освещение здесь http://ali.pub/khxf1 для иномарок.Скидки на товары в 719 интернет магазинах http://bit.ly/1nsQzJ7 это возврат части ваших денег.Видео регистраторы http://ali.pub/n0rvd выбор для всех кошельков.Ремонт заднего фонаря в автомобиле своими руками.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

A6 C6 — Задний левый фонарь диодный LED — Ремонт. Много фото!

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…
      • Menu 0
      • Главная

        Главная

      www.audi-club.ru

      Ремонт заднего фонаря в автомобиле своими руками — Видео

      Опубликовано: 10 часов назад

      181 022 просмотра

      Опубликовано: 13 часов назад

      8 513 просмотров

      Опубликовано: 37 минут назад

      9 676 просмотров

      Опубликовано: 50 лет назад

      1 262 просмотра

      Опубликовано: меньше минуты назад

      8 713 просмотров

      Опубликовано: 12 часов назад

      13 786 просмотров

      Опубликовано: 9 часов назад

      432 просмотра

      Опубликовано: 12 часов назад

      60 048 просмотров

      Опубликовано: 6 часов назад

      92 978 просмотров

      Опубликовано: 16 часов назад

      9 036 просмотров

      Опубликовано: 16 часов назад

      16 762 просмотра

      Опубликовано: 14 часов назад

      48 412 просмотров

      Опубликовано: 14 часов назад

      10 486 просмотров

      Опубликовано: 15 часов назад

      5 583 просмотра

      Опубликовано: 5 часов назад

      15 069 просмотров

      Опубликовано: 5 часов назад

      29 108 просмотров

      Опубликовано: 9 часов назад

      3 445 просмотров

      Опубликовано: 4 часа назад

      2 667 просмотров

      Опубликовано: 17 часов назад

      2 738 просмотров

      Опубликовано: 4 часа назад

      90 696 просмотров

      videoyoutube.ru

      Основные неисправности задних фонарей и способы их устранения

      Здравствуйте. Сегодня на ФараИнфо в рубрике «Ремонт» поговорим о неисправностях задних фонарей, которые в ночное время играют очень большую роль и являются не менее важным элементом освещения чем фары головного света.

      Исправность всех фар автомобиля имеет большое значение для дорожной безопасности. Если задние фары не горят, это увеличивает риск возникновения аварийной ситуации, так как другим водителям будет трудно предугадать и распознать ваши маневры. Чтобы не вовлечь в неприятности других и не пострадать самим, рекомендуется сразу же после выявления устранить неполадку, которая может быть вызвана следующими причинами:

      • Перегорание лампы — самый распространенный вариант, предусматривающий замену лампы на новую;
      • Поломка предохранителя — если он сгорел, надо его заменить;
      • Окисление контактов — они могут окислиться на датчике заднего хода или на блоке фары. Чтобы задний ход заработал, их следует зачистить;
      • Плохой контакт из-за неплотного прилегания клеммы или ослабления соединения клеммы и контакта. Исправить данную поломку довольно просто нужно всего лишь поджать клемму плоскогубцами;
      • Перегорание контактов на пленке фары — придется заменить штатную плату на доработанную;
      • Выход из строя датчика заднего хода — для начала его стоит проверить: извлечь из цепи, замкнуть контакты напрямую, включить зажигание и заднюю передачу. Если фонари работают, датчик неисправен и подлежит замене.

      Как правило неисправность кроется в одной из вышеперечисленных причин, однако могут быть исключения, например, на новых авто в которых используются ультра-современные технологии. На этом у меня все, если вам известны другие причины неисправностей задних фонарей, пожалуйста поделитесь ими с нами. Всем пока и до новых встреч на farainfo.ru.

      farainfo.ru

      Самостоятельный ремонт фар автомобиля

      Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

      Какая бывает оптика?

      Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.

       

      Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:

      • помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
      • слабая устойчивость к воздействию различных щелочей, кислот и прочих агрессивных жидкостей;
      • сравнительно небольшой срок эксплуатации.

      Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.

      Готовим инструмент и материалы

      Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:

      • фен-паяльник;
      • фрезерный станок;
      • компрессор;
      • инжектор;
      • дрель;
      • ультрафиолетовая лампа;
      • пассатижи;
      • пинцет;
      • напильники;
      • ножовка по металлу;
      • наждачная бумага, круги или другой абразивный материал;
      • шлифовальная машинка;
      • штангенциркуль, линейка, карандаш;
      • пластилин;
      • термостойкий вакуумный пакет;
      • салфетки, средства защиты (перчатки, очки).

      В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.

      Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.

      Ремонтируем фары

      Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

      • Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
      • Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
      • Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
      • Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
      • После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.

      Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

      Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.

      Восстанавливаем передние фары

      В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

      • Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
      • Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
      • На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
      • С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
      • После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет. 
      • Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.

      Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.

      Ремонтируем заднюю оптику фар

      Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

      Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

      Наглядное видео по восстановлению задней оптики

      Заделываем трещины

      Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

      • Насверливаем дрелью края трещин.
      • Промываем и высушиваем поверхность.
      • Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
      • После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
      • Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
      • После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.

      После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

      Полировка

      Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

      После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

      Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.

      vipwash.ru

      Ремонт заднего фонаря на Audi A6.

      Audi A6

       

       

      Ремонт заднего фонаря на
      Audi A6.

      На Audi A6 серии С6 (2004–2011 г.в.) устанавливаются  задние фонари 2 типов.

      1 тип — с обычными лампами накаливания.

      2 тип — со светодиодными стоп-сигналами.

      Сегодня разговор пойдет о фонарях 2 типа.

      У них появилась одна интересная особенность, начинает  выгорать «масса» на разъеме. Это приводит к тому, что перестает работать какая нибудь лампа, а то и несколько, и больше не включаются. На панели приборов  появляется надпись о неисправности, и электроника кузова отключает эту цепь. По — простому, при перегорании лампы с неё снимается напряжение и пока не выключишь зажигание и снова не включишь, эта цепь остается обесточенной.


      На фонарях 1 типа я этого дефекта не встречал, хотя у них потребление тока побольше, чем на светодиодных. Единственное объяснение происходящему — качество изготовления. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. Попытки почистить и поджать клемму в разъеме, почистить контакт (папу) на самом фонаре продлевали работу максимум на месяц.  Пробовал  менять клемму в разъеме на новую, но плата фонаря оставалась старой.  Результат отрицательный.

      У данной беды есть 2 решения:

      1. Замена фонаря (платы фонаря) и замена или, если это возможно, ремонт разъема.
      2. Ремонт по-русски.
      В плате фонаря сверлим отверстие диаметром около 3 мм. Протягиваем провод. Припаиваем к пластине «массы».  Подключаем к проводу «массы», идущей к разъему. Герметизируем  место прохода провода. Собираем. Ставим на место. Ремонт окончен. Сэкономлена сумма, равная стоимости фонаря. Думаю фотографии в комментариях не нуждаются. Каждодневная  эксплуатация авто после ремонта на протяжении уже 4 месяцев нареканий в работе фонаря не выявила.   Если мой совет по ремонту заднего фонаря на Audi A6 кому то пригодится, не посчитайте за труд оставить пару слов в комментариях ниже.    

      Также на эту тему вы можете почитать:

      liputrik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *