Руководство по ремонту Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Дебют Volkswagen Sharan состоялся в феврале 1995 года. Модель разработана совместно с европейским отделением «Форда». Выпускается в 5- 7- местном исполнении, на передне- и полноприводном шасси. Гамма бензиновых и дизельных двигателей представлена агрегатами объемом 1,9 — 2,8 л и мощностью 90 -174 л.с.В базовую комплектацию автомобиля входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, два передних сиденья с подлокотниками и три задних.
В исполнении Highline, для самых претенциозных покупателей, салон оборудуется четырьмя задними одноместными сиденьями, с двумя подлокотниками каждое. Отметим, что задние сиденья можно складывать, снимать или переставлять. При установке дополнительных сидений число мест увеличивается до семи.
Sharan обладает высокими ходовыми качествами и устойчивостью. Прекрасным дополнением всего этого служит уютный салон оригинального дизайна с высококачественными отделочными материалами. Автомобиль покоряет огромным внутренним пространством и бесчисленными вариантами трансформации салона.
Sharan первого выпуска стал своего рода пробный шагом Volkswagen в производстве класса универсалов повышенной вместимости. Попытка явно оказалась удачной и у истории данной модели есть продолжение.
В 2000 году выходит второе поколение Sharan. Автомобиль подвергся серьезной модернизации. Обновления коснулись не только внешнего облика и салона, но и технической начинки.
VW Sharan представляет собой универсальное транспортное средство, неплохо подготовленное как для путешествий всей семьей, так и для ведения бизнеса. Причем штурм рыночной ниши полноразмерных минивэнов автомобиль начинал в компании с братьями-близнецами.
Линейка двигателей Sharan длиннее – на выбор покупателю предложены три бензиновых силовых агрегата и два турбодизельных. Самый мощный 200-сильный двигатель предназначался для американских версий минивэна, носивших имя Odyssey. Интересно, что объем у них разный, но мощность одинаковая – 150 л. с. Хотя 2,3-литровый мотор более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя.
Моторы Sharan служат около 300 тыс. км. Фирменные детали выхаживают до 100 тыс. км, а неоригинальные рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. При пробеге свыше 200 тыс. км могут дать течь сальники двигателя.
При не очень сложной конструкции ходовая часть Sharan (во многом схожая с установленной на Passat) периодически требует заботы. Особенно это касается передней подвески. При пробеге 40 тыс. км первыми «сдадутся» стойки стабилизатора. Правда, на версиях с тяжелым 2,8-литровым двигателем этот срок может уменьшиться вдвое. У особенно активных драйверов еще через 10 тысяч могут «умереть» и сайлент-блоки передних рычагов. Насладившись спокойной эксплуатацией еще тысяч 20, владелец заметит, что неплохо бы заменить шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычагов. Еще через 20 тысяч км в очередь за ними станут амортизаторы.
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Новый VW Sharan
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля
1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент
1.5 Правильный подъем автомобиля
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite
1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель VR6
2.0 Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5 Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8 Промежуточный вал
2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1 Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5 Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9 Промежуточный вал
4. Система смазки двигателя
4.0 Система смазки двигателя
4.1 Снятие и установка поддона картера
4.2. Масляный насос
4.3 Масляный фильтр
4.4 Проверка давления масла
4.5 Масляный радиатор
4.6 Замена масла в двигателе
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1. Охлаждающая жидкость
5.2. Радиатор и вентилятор
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя
5.6 Термостат двигателя VR6
5.7 Поликлиновой ремень
5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6 Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8 Топливный фильтр
6.9 Датчик уровня топлива в баке
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.1 Общее описание и работа системы Simos
7.2 Режим холостого хода
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1 Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Снятие сцепления
9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления
9.3 Установка сцепления
9.4. Привод выключения сцепления
9.5 Неисправности сцепления
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.1. Снятие и установка
10.2. Механизм переключения передач
10.3 Проверка уровня масла в коробке передач
11. Валы привода колес
11.0 Валы привода колес
11.1. Снятие и установка приводного вала
11.2 Ремонт приводного вала
12. Гидроусилитель рулевого управления
12.0 Гидроусилитель рулевого управления
12.1. Привод рулевого управления
12.2. Замена поперечных рулевых тяг
12.3. Гидравлическая система
12.4 Шланги, трубопроводы
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска
14.1 Снятие и установка
14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка
14.3 Снятие и установка амортизаторов
14.4 Подшипники задних колес
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4 Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7 Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочистители
16.5. Фары
16.6 Задние фонари
16.7 Замена ламп передних указателей поворота
17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель
17.1 Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.7 Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
18. Система смазки дизельного двигателя
18.0 Система смазки дизельного двигателя
18.1 Снятие и установка масляного картера
18.2. Масляный насос
18.3 Масляный фильтр
18.4 Проверка давления масла
18.5 Масляный радиатор
18.6 Замена моторного масла
19. Система охлаждения дизельного двигателя
19.0 Система охлаждения дизельного двигателя
19.1. Охлаждающая жидкость
19.2. Радиатор и вентилятор
19.3. Насос охлаждающей жидкости
19.4 Термостат
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2 Дизельное топливо
20.3 Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
20.5 Регулировка момента впрыска
20.6 Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
20.8 Свечи накаливания
20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха
21. Карта технического обслуживания.
21.0 Карта технического обслуживания.
21.1 Регулярные операции
21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км
21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев
21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км
21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км
21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км
22. Приложения
22.0 Приложения
22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
23. Электросхемы
23.0 Электросхемы
23.1 Расположение электрических схем
23.2 Условные обозначения к электрическим схемам
23.3. Схемы
automend.ru
Ремонт Volkswagen Sharan | Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Ремонт втулки на стартере Volkswagen Шаран
- Поменять датчик холостого хода Фольксваген Sharan
- Установка радиатора печки Volkswagen Sharan
- Поменять водяной насос Volkswagen Шаран
- Как заменить топливный насос Фольксваген Шаран
- Как поменять натяжной ролик ремня генератора Фольксваген Шаран
- Поменять прокладку коллектора Volkswagen Шаран
- Установка маслосъемных колпачков Volkswagen Sharan
- Как поменять датчик охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран
- Установка сальника двигателя Фольксваген Шаран
- Замена стартера Фольксваген Sharan
- Как снять выпускной коллектор Volkswagen Шаран
- Как заменить помпу Volkswagen Шаран
- Поменять бензонасос Фольксваген Шаран
- Ремонт дмрв Volkswagen Шаран
- Как заменить термостат Volkswagen Sharan
- Как поменять датчик давления масла Фольксваген Sharan
- Ремонт цепи грм Volkswagen Шаран
- Как заменить антифриз Фольксваген Sharan
- Как снять клапанную крышку Фольксваген Sharan
- Как заменить радиатор кондиционера Volkswagen Шаран
- Как заменить направляющие втулки клапанов Фольксваген Sharan
- Поменять маслосъемные кольца Фольксваген Шаран
- Заменить датчик распредвала Фольксваген Шаран
- Как заменить сальник коленвала Volkswagen Шаран
- Как поменять прокладку гбц Фольксваген Шаран
- Как поменять втулку шатуна Фольксваген Sharan
- Заменить компрессор кондиционера Фольксваген Шаран
- Как поменять датчик массового расхода воздуха Фольксваген Шаран
- Установка датчика детонации Volkswagen Sharan
- Ремонт ремня генератора Volkswagen Шаран
- Поменять поршневые кольца Volkswagen Sharan
- Как заменить масляный насос Volkswagen Sharan
- Установка датчика температуры Фольксваген Шаран
- Как заменить сальник распредвала Volkswagen Sharan
- Ремонт распредвала Volkswagen Sharan
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров Volkswagen Шаран
- Как поменять втягивающее реле Volkswagen Шаран
- Как заменить масло в акпп Volkswagen Sharan
- Заменить датчик кислорода Volkswagen Шаран
- Как заменить ремень грм Фольксваген Шаран
- Как поменять опоры двигателя Фольксваген Sharan
- Как поменять датчик уровня топлива Фольксваген Sharan
- Заменить сальники клапанов Фольксваген Шаран
- Ремонт прокладки клапанной крышки Volkswagen Шаран
- Заменить гидрокомпенсаторы Volkswagen Шаран
- Как поменять масло в двигателе Фольксваген Sharan
- Поменять датчик коленвала Фольксваген Sharan
- Снятие крышки двигателя Фольксваген Шаран
- Как поменять ремень кондиционера Фольксваген Шаран
- Снять впускной коллектор Volkswagen Шаран
- Как заменить подушки двигателя Volkswagen Шаран
- Как снять обшивку водительской двери Фольксваген Шаран
- Как поменять кран отопителя Volkswagen Sharan
- Поменять ремень безопасности Фольксваген Sharan
- Снять решетку радиатора Фольксваген Sharan
- Как заменить дворники Фольксваген Sharan
- Снять подголовники Фольксваген Шаран
- Как снять обшивку потолка Volkswagen Шаран
- Ремонт зеркала заднего вида Volkswagen Шаран
- Снятие переднего крыла Фольксваген Шаран
- Снятие лючка бензобака Volkswagen Sharan
- Снять заднее крыло Volkswagen Шаран
- Как снять подушку безопасности Фольксваген Шаран
- Как поменять заднее стекло Фольксваген Шаран
- Замена бардачка Volkswagen Sharan
- Как снять обшивку салона Фольксваген Шаран
- Как снять бензобак Volkswagen Шаран
- Как снять ручку стеклоподъемника Volkswagen Шаран
- Как заменить форсунку омывателя Volkswagen Sharan
- Снять переднее сиденье Volkswagen Шаран
- Снять заднее сиденье Фольксваген Шаран
- Ремонт защиты двигателя Volkswagen Sharan
- Заменить лобовое стекло Volkswagen Шаран
- Как поменять бампер Фольксваген Sharan
- Снять обшивку сиденья Фольксваген Шаран
- Как снять крышку бензобака Фольксваген Sharan
- Как снять стеклоподъемник Фольксваген Sharan
- Заменить щетки стеклоочистителя Volkswagen Sharan
- Снятие передней обшивки двери Volkswagen Шаран
- Снять обшивку багажника Volkswagen Шаран
- Снятие задней обшивки двери Фольксваген Sharan
- Поменять защиту картера Фольксваген Шаран
- Снятие приборной панели Volkswagen Sharan
- Замена бокового зеркала Фольксваген Sharan
- Снятие панели приборов Фольксваген Шаран
- Как заменить колесо Volkswagen Шаран
- Как поменять передние стойки Volkswagen Sharan
- Поменять сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Шаран
- Как поменять задние стойки Фольксваген Шаран
- Заменить шкворень Фольксваген Шаран
- Ремонт опорного подшипника Volkswagen Шаран
- Заменить передний ступичный подшипник Фольксваген Sharan
- Поменять шаровую опору Фольксваген Шаран
- Как заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Шаран
- Как поменять стойки стабилизатора Volkswagen Шаран
- Как поменять подшипник задней ступицы Фольксваген Шаран
- Ремонт передних амортизаторов Фольксваген Шаран
- Как поменять шпильку колеса Фольксваген Шаран
- Поменять подшипник передней ступицы Фольксваген Шаран
- Как заменить задние амортизаторы Фольксваген Sharan
- Как поменять втулки стабилизатора Volkswagen Sharan
- Установка передних пружин Volkswagen Sharan
- Как поменять шпильку на ступице Volkswagen Шаран
- Ремонт сайлентблоков задней балки Volkswagen Шаран
- Ремонт задних пружин Фольксваген Sharan
- Как поменять рулевые наконечники Фольксваген Шаран
- Замена сальника рейки Фольксваген Шаран
- Снять руль Фольксваген Sharan
- Как заменить масло в гидроусилителе руля Фольксваген Sharan
- Замена гидроусилителя руля Volkswagen Sharan
- Как поменять рулевую рейку Volkswagen Sharan
- Как поменять рулевую тягу Фольксваген Шаран
- Заменить жидкость гидроусилителя руля Volkswagen Sharan
- Как поменять трос ручного тормоза Volkswagen Sharan
- Как заменить задние тормозные колодки Фольксваген Sharan
- Как поменять тормозные трубки Фольксваген Шаран
- Замена передних тормозных дисков Фольксваген Шаран
- Замена тормозных шлангов Volkswagen Sharan
- Заменить передние тормозные колодки Фольксваген Шаран
- Как поменять датчик абс Фольксваген Sharan
- Как поменять тормозной цилиндр Фольксваген Sharan
- Ремонт задних тормозных дисков Volkswagen Sharan
- Поменять тормозную жидкость Фольксваген Sharan
- Ремонт сальника кпп Volkswagen Sharan
- Поменять фильтр акпп Volkswagen Sharan
- Снять педаль сцепления Фольксваген Sharan
- Поменять масляный фильтр Фольксваген Шаран
- Как поменять коробку передач Volkswagen Sharan
- Замена крестовины карданного вала Volkswagen Sharan
- Поменять сальник полуоси Volkswagen Шаран
- Поменять фильтр двигателя Volkswagen Шаран
- Как заменить салонный фильтр Volkswagen Sharan
- Как поменять наружную гранату Фольксваген Шаран
- Ремонт сальника привода Volkswagen Sharan
- Поменять воздушный фильтр Volkswagen Sharan
- Заменить фильтр кондиционера Volkswagen Sharan
- Установка сальника заднего моста Volkswagen Sharan
- Установка пыльника внутреннего шруса Фольксваген Sharan
- Как заменить привод спидометра Фольксваген Sharan
- Как поменять сальник редуктора Volkswagen Шаран
- Как заменить датчик скорости Volkswagen Шаран
- Поменять диск сцепления Volkswagen Sharan
- Снять вилку сцепления Volkswagen Sharan
- Поменять сальник коробки передач Фольксваген Sharan
- Поменять пыльник наружного шруса Фольксваген Шаран
- Как заменить пыльник на гранате Фольксваген Sharan
- Заменить топливный фильтр Фольксваген Шаран
- Заменить масло в коробке передач Фольксваген Sharan
- Снять цилиндр сцепления Фольксваген Шаран
- Как заменить лампу в поворотниках Фольксваген Шаран
- Снять переднюю фару Фольксваген Sharan
- Снятие задней фары Volkswagen Sharan
- Установка заднего фонаря Volkswagen Шаран
- Поменять лампу в фарах Volkswagen Sharan
- Как снять левую фару Фольксваген Sharan
- Как заменить лампы задних фонарей Volkswagen Sharan
- Заменить лампу в приборной панели Фольксваген Шаран
- Как заменить замок зажигания Volkswagen Sharan
- Как снять аккумулятор Volkswagen Шаран
- Поменять лампу в габаритах Volkswagen Шаран
- Замена противотуманных ламп Volkswagen Sharan
- Ремонт щеток генератора Фольксваген Шаран
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Volkswagen Sharan
- Снять кнопку стеклоподъемника Volkswagen Sharan
- Как поменять катушку зажигания Фольксваген Шаран
- Как поменять лампу в дальний свет Фольксваген Sharan
- Как снять моторчик стеклоподъемника Volkswagen Шаран
- Как заменить свечи зажигания Фольксваген Sharan
- Снятие правой фары Фольксваген Шаран
- Поменять лампу в бардачке Фольксваген Шаран
- Как поменять лампу ближнего света Фольксваген Шаран
- Замена предохранителей Volkswagen Шаран
- Как заменить лампу в задний ход Volkswagen Sharan
- Как заменить лампу освещения салона Volkswagen Sharan
- Как поменять габаритную лампу Volkswagen Sharan
- Как поменять лампу в ПТФ Volkswagen Sharan
- Замена лампы стоп сигнала Фольксваген Шаран
- Заменить предохранитель прикуривателя Volkswagen Sharan
chinchinarem.ru
Ремонт механизма переключения передач VW Sharan
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 — 2006
Однажды в дороге случилась неприятность, внезапно перестали включаться передачи. Причем кулиса двигалась вперед-назад с явной натугой, а вправо-влево — никак. Быстрый осмотр показал, что «собака порылась» непосредственно в механизме переключения передач.
Итак, как был проведен курс лечения:
1. Подготовительные работы:
— машину поставили на ровную площадку (в гараже). Яма приветствуется, но не критично.
— сняли АКБ
— под КПП подставили домкрат и взяли на него вес коробки
— открутили четыре болта крепления подушки КПП
— сняли площадку для АКБ и всю пластиковую «ботву» вокруг нее. Но как потом понял должно все получиться и без снятия площадки.
— сняли хомуты с патрубков 1, 2, 3 и разъединили их
В результате подкапотное пространство приобрело вот такой вид
Тем самым мы получили необходимые сантиметры жизненного пространства, чтобы отсоединить от КПП механизм переключения и вынуть его для дальнейшего осмотра.
Вертикально вверх механизм не вынуть. Надо его приподнять и наклонить влево, в сторону двигателя и по чуть-чуть, отодвигая троса, шланги, провода вытянуть.
Вот так он выглядит на машине:
2. Снятие:
• при помощи отвертки отщелкнули от механизма два троса
• отсоединили разъем выключателя фонаря заднего хода
• вооружившись ключом на 10, такой же головой (посадочный размер ¼), удлинителями и карданчиком, начали процесс откручивания шести болтов. Четыре болта откручиваются сверху, два – снизу, ключом. Процесс медленный, запаситесь терпением.
• открутив болты, аккуратно вынимаем механизм движением вверх, сантиметров на 7-10. Затем наклоняем его и выводим из отверстия в КПП. Отводя в сторону тросы, шланги, провода вытаскиваем механизм на свет и радуемся заслуженному перекуру
Вот он, родимый, правда, без выключателя
А вот оттуда, мы его вынули
3. Лечение:
• осмотрели механизм и выяснили причину — КОРРОЗИЯ
Именно из нее шток в механизме начал подклинивать. В вертикальном положении (кулиса вправо-влево) – наглухо, в горизонтальном (кулиса вперед-назад) – чуть-чуть с натугой.
• пролили ВДшкой – механизм заработал. На ночь механизм положили в ванночку и залили БУшной тормозухой.
• на следующий день тормозную жидкость слили, механизм протерли и пролили его трансмиссионным маслом
• проверили еще раз на работоспособность и собрали для «экстрадиции на родину»
На этом, как бы, и ограничились. Сильных повреждений (выработки, углублений и т.д.) не обнаружили.
В принципе, зная о причинах такой ситуации, можно было бы и не снимать механизм, а обработать места коррозии ВДшкой на месте. Для этого, всего-то, надо было бы снять выключатель фонаря – доступ нормальный, а в верхнюю точку коррозии попасть струей ВДшки метким прицеливанием. Но это так, лирическое отступление.
4. Установка:
Все то же самое, что изложено в п.п. 1 и 2, только в обратной последовательности.
Это все. Скоро месяц как езжу после восстановления. Замечаний нет.
P.S.
Настоятельно рекомендую произвести замену подшипника и, если получится, то и манжеты.
Дело в том, что подшипник разбивается и шарики диаметром 2 мм, а их там много, могут заклинить вал. Что собственно и случилось на прошлой неделе.
Вот номера запчастей которые желательно поменять:
втулка — 006311842
манжета — 006311109
Дополнение от 5tec:
Плюс ко всему написанному: надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить и посадить на резьбовой гермет болтик на 10 (он виден на фото) — со временем он откручивается и делает много беды. Это болезнь этих коробок.
Дополнение от Pool+:
Рычаг переключения начал болтаться как ему хочется.
Передачи не включаются и не выключаются никакие.
Как на ночь оставил машину на второй передаче, так с утра не смог даже выключить её, прогревал машину на выжатом сцеплении. Так же и до ближайшего сервиса, на включённой 2-й передаче, потихоньку доехал.
Что выяснилось.
Сломался пластиковый наконечник одной из тяг. Тот, который садится непосредственно на шарик механизма переключения.
На опубликованных фото (5-я фото сверху) — это тот, который подписан как «трос переключения передач».
Квадратненькая головка отломалась от хвостика, оставшегося на конце троса.
Дополнение от FF_Group:
Подтверждаю что подшипник разбивается и шарики диаметром 2 мм, а их там много, могут заклинить вал:
Сальник поставил подобный, от чего-то там, на Тойота Камри, размер 26/15. Подшипник выбил из нижней точки опоры штока (была вторая сломанная кулиса).
Дополнение от краскино:
По MICROCAT
1. Уплотнение вала рычага управления.
FINIS код 1064929.
Номер 957T 7288 AB.
2. Шариковый подшипник.
FINIS код 6152850.
Номер 878T 7K306 AA.
Подшипника действительно два. У меня заржавел один — верхний.
Вдшка помогает временно, разобрав — убедился что подшипник разваливается !! на замену его !
Дополнение от Mik.G:
Посмотрев по внимательней фото из отчёта КЕДРа сделал для себя вывод:
1 Снятие площадки под аккумулятором не существенно прибавляет место, сколько добавляет работы по вывешиванию коробки и т.д.
2 Механизм находится в прямой видимости, поэтому патрубки не разъединял. (двиг. 2.3 бензин)
Дополнения к отчёту КЕДРа
Головкой удалось добраться только до двух болтов, которые ближе к датчику заднего хода
Дальние болты от датчика заднего хода откручивал из-под машины.
ВСЕ болты перед откручиванием срывал с места накидным ключом для тормозных трубок, а дальше накидным ключом с трещоткой, купил сразу после совета КЕДРа (просто накидным реально не открутить ходы ключа очень маленькие его не переставить!!!)
Когда вынимал мешали шланг ГУРа и шланги печки.
Вскрытие показало, что помимо коррозии закусило вал в верхнем подшипнике 6152850
Вал пришлось выбивать молотком. Обойма и шарики вывалились.
Вместо подшипника решил поставить просто втулку. Сделали из капролона, второпласт конечно лучше но его не было! После запрессовки отверстие прогнал развёрткой ф15,02 мм.
В руках переключал, показалось приемлемо, а когда поставил на машину оказолось ходит туговато из 5-ЗХ в 3-4 рычаг сам возвращается, а из 1-2 в 3-4 приходится рукой переставлять.
P.S. Когда ставил на место, долго не мог заправить болт который под рычагом, который перемещает вал вверх-вниз, получилось поставить только когда переместил вал вниз (т.е. если бы вал заклинило в другом положении пришлось бы снимать рычаг )
После просмотра интернет- магазина выяснил, что заказать не исправный подшипник оказалось проще чем делать втулку – цена вопроса 160р и 2 дня доставки.
Пока получил подшипник и выкроил время на замену, прошло почти 2 недели за это время втулка подразработалась, но всё равно решил заменить.
Второй раз стал снимать совсем по другому:
1 Сразу отсоединил дальний рычаг (фиксируется стопорной шайбой), который перемещает вол вверх-вниз (не потеряйте стопор!).
2 Снял второй рычаг (крепится болтом М6)
3 Выкрутил 6 крепёжных болтов.
4 Приподнял механизм, чуть наклонил в сторону двигателя и повернув против часовой на 90 гр. вынул механизм (шланги почти не мешали)
Замена втулки на подшипник заняло 5 мин.
Перед постановкой обратно решил поставить рычаг (который поворачивает вал) на место т.к. побоялся что завернуть болт под капотом будет не очень удобно (нужно совместить отверстие в рычаге и валу, но открутил с него груз (в виде обрезиненного колеса). В резьбу добавил термоклей и завернул крепёжный болт (термоклей должен работать как капроновая втулка на самоконтрящихся гайках) можно было добавить фиксатор резьбы для разъёмных соединений, но его не было. Всё это пришло в голову после того как я попытался выкрутить этот болт в первый раз, болт был не затянут и обломился когда я его пытался открутить. На выкручивание этого остатка ушло 3 дня, сидел он там так прочно, что даже после того как от тела болта ничего не осталось резьба была настолько плотно закрыта, что резьбовые канавки не проглядывались. Хорошо что вал подкален и удалось подправить резьбу метчиком вычищая остатки болта из резьбы.
Устанавливал в обратном порядке.
Втулка 6152850 и есть «подшипник линейных перемещений» корпус штампованый, в сепараторе в прорезях уложены шарики ф меньше милиметра, внутреннее кольцо отсутствует. В Автодоке 160 р.
Дополнение от AZver:
Случилось… Ехал, машина прогрелась, после очередного светофора 1,2 и… рычаг вправо не идет… осталось только 1 и 2 передачи
Позвонил человеку у которого ремонтируюсь… он так и сказал подшипники и сальник…
смотрю Vag каталог там это называется «Втулка» 006311842 в количестве 2х- штук и «сальник» 006311109. Эти 3 детали мне выходят под 60$
Вот, читаю тему и решил проценить эти З\Ч по Форду — дешевле в 2 раза… только непонятно почему подшипники разными позициями обозначены и номера нижнего нету… Странная ситуация..
Заказал всё по Форду, коробка все таки фордовских корней — всё подошло.
Подшипника заказывал 2шт. Один остался лишним!!!! нижний купается в масле КПП с ним ничего не не происходит.
Дополнение от Driver SEAT:
На рестайлинговом шаране коробка другая, но проблему пытаюсь решить какую же.
Вал механизма выбора передач двигается вверх вниз, но и остается в таком положении, что ведет к тому, что рукоятка переключений передач остается где и была (при перемещении ее влево-право)
Добрался до самого механизма, там он выглядит так:
С откинутыми торосами кулиса ходит нормально.
Открутил его крепление (стрелки), но он только приподнимается на коробкой на ресколько см. и не вылазит больше, как не крутил-вертел.
вот нашел как снимается для моей коробки:
Думаю нашел причину, вот тут ходит туго
Дополнение от Андрей 1986:
позволю себе вставить свои пять копеек:
для снятия механизма переключения передач с коробки не нужно вывешивать коробку, достаточно:
1. снять патрубки на турбину
2. снять АКБ и пластик вокруг него, соответственно открутив бачек ОЖ
3. топливный фильтр снять с крепления и отвести в сторону.
4. крепление фильтра снять.
5. пять болтов крепления межанизма можно открутить при помощь трещетки и удлиннителей, иногда используя карданчик, просто бачек ОЖ перекладывать с места на место, чтобы не мешал. один болт под кулисой, что двигает шток вверх-вниз, надо откручивать накидным ключем.
вот фото рабочего пространства:
Далее миниотчет по замене подшипника:
1. Откручиваете болт крепления одной «груши» и снимаете стопор со сторой. снимаете груши переключения передач. (можно и не снимать, я снял для облегчения работы) — обведены кругами. в красном квадрате выделена пластиковая вставка на одной из «груш» — у меня она с одной стороны стерлась и из-за этого иногда туго включается задняя передача. поэтому если у кого-то наблюдается такое же, то варианта решения два: регулировка троса или замена этой вставки.
2. Выкручиваете болт:
Его потом обязательно сажать на фиксатор резьбы. Иначе он может открутиться и наделать бед: самое простое как у меня пробить корпус коробки. я вообще все болты в этом механизме посадил на фиксатор резьбы. у меня такой:
3. Выкручиваете четыре болта:
и вынимаете механизм:
4. снимаете стопор:
и вынимаете пружины:
5. снимаете стопоры на датчике заднего хода
снимаете датчик заднего хода и выкручиваете шток включения заднего хода:
6. вынимаете вал или выбиваете его, если подшипник заклинил:
7. снимаете сальник и выбиваете старый подшипник (подходит головка на «14» и запресосываете новый:
я поставил такой:
понравилось, что у него свое резиновое уплотнение есть, но он немного отличается от старого
по высоте (некритично) и он игольчатый, а не шариковый как оригинальный, но со своей задачей справляется. желательно также заменить сальник, но к сожалению я ничего подходящего не нашел, поэтому заложил литола и поставил старый назад.
Cборка проходит в обратной последовательности.
Дополнение от popov2:
Вставлю и я три копейки. Все правильно, небольшие уточнения:
чтобы выкрутить средний болт.можно снять стопор и отвести вместе с тросом рычаг выбора в сторону.
по разборке .зашли не стой стороны.
для разборки снимаем рычаг петеключения ,болт вкл.фон. з.х.откручиваем четыре болта и достаем весь механизм из верхнего подшипника в сборе со всеми пружинами стопорами и т. д.
нижний подш.никогда нерассыпается.
в остальном все нормально.
и шляпу того болта я прихватываю сваркой.потому что болт чаще не выкручивается а срезается и шляпа падает в коробку.
Дополнение от Андрей 1986:
Для всех, у кого плохо или туго или не с первой попытки включается задняя передача:
Проблема кроится в детали под номером 22 механизма переключения передач по ЕТКА, которая так и называется: «скользящая деталь».
правильнее сказать проблема в ее износе, т.к. она пластмассовая. на фото ниже видно, что один край изношен больше, чем второй. при этом просто перевернуть ее не дает результата, тогда туго включается первая передача. мне выточили из капралоктана новую.
Дополнение от bruski:
Вот и я остался один на один с 1 и 2 передачами по пути домой. Разобрал все на улице (-13) все 6 болтов механизма выбора открутил сверху карданчик + удлинитель 40 см. Дома пролил WD40 разработал и пролил маслом. Поставил все работает. Куплю подшипник и по теплу поменяю. Номера аналогов с номера который дал Андрей 1986 (Febi 14098)
VAG — 056105313C
SACHS — 1863869001
SWAG — 30540002
Luk — 410000910
Hans Pries — 101052755
Jp Group — 1110450300
Внешний диаметр, мм 21
Внутренний диаметр, мм 15
Диаметр, мм 21
Конструкция подшипника игольчатый подшипник
Ширина, мм 15
Габариты, мм 80x70x20
Дополнение от popov2:
Если перестали включаться скорости 1 2 задняя, а 3-4 еще включаются, то слетел тросик выбора с кулисы на КПП.
В случае если трос будет слетать, можно просверлить наконечник насквозь и одеть обратной стороной. Сверло 7.8 мм (шарик 8 мм.)
Для доступа, чтобы просверлить, нужно поснимать все пластмаски возле аккумулятора.
Дополнение от shariksmol:
Мужики спасибо за отчеты. Очень тема помогла. Тоже столкнулся с проблемой «вправо-влево» по рычагу кпп. Почитал тему и полез разбирать, и не прогадал — подшипник рассыпался, вал в корозии. Все купил, поменял и наслаждаюсь. Еще для удобства вытаскивания механизма «оттуда» снимал крепление тросов вместе с ними и отводил в сторону — места добавляет. И еще: Андрюха, может на АФН можно и не откручивать площадку под АКБ, но в ANU я думаю не реально достать механизм без снятия площадки. Ведь слева на ДВСе висит еще и тандемник + тройник системы ОЖ (мешает очень) с датчиком. Вот пару фото сделал.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Кедр
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт фольксваген шаран своими руками
Фольксваген Шаран/ Галакси/ Алхамбра эксплуатации, ремонт
Все Модели I и II поколения с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбо дизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 года.
Все три модели Van с увеличенным объемом салона имеют почти одинаковую конструкцию. На отличия в Руководстве имеются специальные ссылки. В первую очередь различия касаются двигателя и применяемых смазок и жидкостей. Так как фирма Seat состоит в концерне VW все рекомендации VW действительны и для моделей Seat. Автомобили, выпущенные до 2000 года обозначаются как Модель I, после — Модель II. Смена модельного ряда произошла для VW Sharan, Ford Galaxy с 06.2000, для Seat Alhambra с 10.2000.
Автомобиль оборудован средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира и натяжители ремней безопасности передних сидений. Жесткость профилей боковых дверей, поперечных балок и швеллеров кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Наиболее подверженные коррозии детали кузова оцинкованы. Для защиты от влаги полости залиты воском. В серийную комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и единый замок с противоугонной системой и управлением из салона, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца.
В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. Могут быть установлены рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD. Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно. Рассмотрены переднеприводные модели и модели с полным приводом, выпускавшиеся начиная с 1995 г. На моделях I с полным приводом установлена межосевая вязкостная муфта, а на моделях II многодисковое сцепление Haldex с гидравлическим приводом. 2-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. В автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (AT).
vnx.su
Ремонт Volkswagen Sharan. Почини свое авто!
Volkswagen Sharan
Руководства по ремонту Volkswagen Sharan Замена ламп в ПТФ Фольксваген ШаранУстановка опорного подшипника Volkswagen SharanРемонт втягивающего реле Фольксваген ШаранЗамена стартера Фольксваген SharanПоменять шпильку на ступице Фольксваген ШаранРемонт форсунки омывателя Фольксваген ШаранЗамена бензонасоса Фольксваген SharanКак поменять кран отопителя Volkswagen ШаранПоменять дворники Volkswagen ШаранЗаменить предохранители Фольксваген ШаранРемонт бампера Фольксваген SharanПоменять распредвал Volkswagen ШаранПоменять лампу в противотуманных фарах Фольксваген ШаранЗамена лампы в фарах Volkswagen ШаранЗамена бардачка Volkswagen SharanЗамена троса ручного тормоза Volkswagen SharanКак заменить шкворень Фольксваген ШаранЗамена гидрокомпенсаторов Фольксваген ШаранЗаменить стойки стабилизатора Volkswagen SharanУстановка крестовины карданного вала Volkswagen ШаранЗаменить предохранитель прикуривателя Фольксваген SharanРемонт поршневых колец Фольксваген ШаранРемонт щеток генератора Volkswagen SharanКак поменять втулки стабилизатора Фольксваген SharanЗаменить масло в гидроусилителе руля Volkswagen SharanКак заменить жидкость гидроусилителя руля Фольксваген ШаранКак поменять гидроусилитель руля Volkswagen ШаранРемонт пыльника наружного шруса Volkswagen SharanЗамена пыльника внутреннего шруса Фольксваген ШаранРемонт термостата Volkswagen SharanРемонт коробки передач Фольксваген ШаранЗаменить антифриз Фольксваген SharanЗаменить направляющие втулки клапанов Фольксваген ШаранУстановка втулки шатуна Volkswagen ШаранЗаменить щетки стеклоочистителя Volkswagen ШаранПоменять наружную гранату Volkswagen SharanЗамена пыльника на гранате Фольксваген ШаранЗамена зеркала заднего вида Volkswagen SharanПоменять боковое зеркало Volkswagen ШаранУстановка привода спидометра Фольксваген SharanКак поменять колесо Фольксваген Sharan
Поменять шпильку колеса Фольксваген ШаранКак заменить втулку на стартере Фольксваген ШаранЗаменить диск сцепления Фольксваген SharanПоменять лампу в габаритах Фольксваген SharanСнятие правой фары Volkswagen ШаранСнятие моторчика стеклоподъемника Фольксваген SharanКак снять кнопку стеклоподъемника Volkswagen ШаранКак снять ручку стеклоподъемника Фольксваген ШаранСнятие стеклоподъемника Volkswagen SharanСнять аккумулятор Фольксваген Шаран
Снятие решетки радиатора Volkswagen ШаранСнятие руля Фольксваген SharanСнятие приборной панели Volkswagen SharanСнять панель приборов Volkswagen ШаранКак снять цилиндр сцепления Фольксваген SharanСнять педаль сцепления Volkswagen ШаранСнять левую фару Фольксваген SharanСнятие передней фары Фольксваген SharanСнять заднюю фару Volkswagen SharanСнять выпускной коллектор Фольксваген SharanСнять впускной коллектор Фольксваген SharanСнять подголовники Volkswagen SharanСнять заднее крыло Фольксваген SharanСнятие переднего крыла Volkswagen ШаранКак снять вилку сцепления Фольксваген SharanСнятие бензобака Volkswagen ШаранСнять лючок бензобака Volkswagen SharanСнятие заднего сиденья Фольксваген SharanСнять переднее сиденье Фольксваген SharanПоменять ремень безопасности Фольксваген SharanРемонт защиты двигателя Volkswagen ШаранПоменять защиту картера Фольксваген SharanЗаменить лампу в дальний свет Фольксваген ШаранЗаменить лампу в задний ход Фольксваген SharanКак заменить лампу в приборной панели Фольксваген SharanЗамена лампы в бардачке Фольксваген SharanСнятие передней обшивки двери Фольксваген ШаранСнять заднюю обшивку двери Фольксваген ШаранСнятие крышки бензобака Фольксваген ШаранСнять клапанную крышку Volkswagen SharanСнятие крышки двигателя Фольксваген ШаранСнять подушку безопасности Фольксваген SharanСнятие обшивки сиденья Фольксваген ШаранСнятие обшивки салона Volkswagen ШаранСнять обшивку потолка Фольксваген SharanСнятие обшивки багажника Volkswagen SharanСнять обшивку водительской двери Volkswagen SharanЗаменить лампу в поворотниках Фольксваген ШаранЗаменить радиатор печки Фольксваген SharanУстановка фильтра акпп Фольксваген ШаранУстановка датчика массового расхода воздуха Фольксваген ШаранПоменять датчик холостого хода Фольксваген SharanКак поменять датчик уровня топлива Фольксваген SharanРемонт датчика температуры Volkswagen SharanПоменять датчик распредвала Volkswagen SharanКак поменять датчик охлаждающей жидкости Volkswagen ШаранПоменять датчик коленвала Volkswagen ШаранУстановка датчика детонации Фольксваген SharanКак заменить датчик давления масла Фольксваген SharanПоменять прокладку коллектора Volkswagen ШаранЗамена датчика кислорода Фольксваген ШаранУстановка датчика скорости Volkswagen ШаранЗамена сальника редуктора Фольксваген SharanПоменять сальник привода Volkswagen ШаранУстановка сальника полуоси Фольксваген ШаранЗамена сальника кпп Volkswagen SharanРемонт сальника коробки передач Volkswagen SharanРемонт сальника заднего моста Фольксваген ШаранПоменять масло в коробке передач Фольксваген SharanЗамена дмрв Volkswagen ШаранЗаменить ремень кондиционера Volkswagen ШаранРемонт радиатора кондиционера Фольксваген ШаранКак заменить сальник коленвала Фольксваген SharanЗаменить маслосъемные кольца Volkswagen ШаранПоменять маслосъемные колпачки Фольксваген SharanУстановка сальников клапанов Volkswagen SharanКак поменять сальник двигателя Volkswagen ШаранЗаменить цепь грм Фольксваген SharanЗамена ремня грм Volkswagen SharanПоменять ремень генератора Volkswagen SharanЗаменить масло в двигателе Фольксваген SharanЗаменить сальник распредвала Фольксваген SharanУстановка прокладки головки блока цилиндров Фольксваген SharanЗаменить компрессор кондиционера Фольксваген SharanКак заменить помпу Volkswagen ШаранЗамена топливного насоса Фольксваген ШаранЗаменить масляный насос Volkswagen SharanЗамена водяного насоса Фольксваген SharanКак заменить подушки двигателя Фольксваген SharanРемонт опор двигателя Фольксваген ШаранКак поменять прокладку клапанной крышки Volkswagen SharanРемонт прокладки гбц Фольксваген SharanЗамена масла в акпп Фольксваген ШаранЗамена воздушного фильтра Фольксваген ШаранЗамена натяжного ролика ремня генератора Фольксваген ШаранПоменять лобовое стекло Volkswagen SharanПоменять рулевые наконечники Фольксваген ШаранКак поменять рулевую тягу Фольксваген SharanУстановка рулевой рейки Фольксваген SharanКак заменить сальник рейки Фольксваген ШаранПоменять датчик абс Фольксваген SharanЗамена тормозных трубок Фольксваген ШаранПоменять тормозные шланги Volkswagen ШаранЗамена тормозного цилиндра Фольксваген ШаранУстановка заднего стекла Volkswagen SharanЗаменить замок зажигания Фольксваген ШаранКакformula-avto26.ru
Ремонт volkswagen sharan
Volkswagen Sharan, ремонт карты двериРемонт крепления карты двери автомобиля фольксваген ,Шаран, сеат Альхамбра, форд Гэлокси. Ремонт будем…
Ремонт порога и снятие крыла фольсваген ШАРАН / Volkswagen Sharan
В этом видео покажу как снять крыло фольсваген ШАРАН и как я отремонтировал пороги. Этот способ очень прост…
Ремонт дверной ручки VW Sharan 2002 г.в.Ремонт приводного вала фольксваген шаран 1,9TDI
Быстрый ремонт и дефектовка привода на фольксваген шаран,заверил привод.
ремонт ручки шаранРемонт приводного вала шаран.Арки Пороги Бампер Ремонт ALHAMBRA
На этот раз меня подвел адаптер на карту памяти. Пока сохнет лак ездил за новой 7S. Из за него не мог скинуть…
Фольксваген Шаран. Ремонт кулисы
вольксваген шаран сломался механизм выбора передач.
Volkswagen Sharan. фольксваген шаран ремонт кпп
разбираем что бы добраться до плонетарки —————————————————————————- ПОМОГИТЕ В РАЗВИТИЕ…
Руководство по ремонту Volkswagen Sharan / Seat Alhambra с 2010 года
www.monolith.in.ua Volkswagen Sharan / Seat Alhambra с 2010 года.Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие содержит общие сведен…
Руководство по ремонту Volkswagen Sharan c 2000 года
http://monolith.in.ua/ Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy с 2000 года (+ рестай…
Volkswagen Sharan. Ремонт крылаVolkswagen Sharan. фольксваген шаран ремонт кпп
коробка с лишним отверстием разобрали ,заварили , собрали. ——————————————————————————————…
avtoclubvideo.ru
Ремонт Фольксваген Шаран : Введение VW Sharan
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 г.в.
- Введение
1.0 Введение
1.1. Новый VW Sharan 1.2. Идентификация автомобиля 1.3. Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4. Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5. Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.6.1. Проверка уровня моторного масла и его замена …
1.1 Новый VW Sharan
Настоящее руководство является пособием по ремонту автомобилей VW Sharan и Ford Galaxy, выпускающихся с февраля 1995 г. в результате совместной работы компаний «Volkswagen» и «Ford». Техническую сторону проекта и разработку конструкторской документации осуществила компания «Volkswagen», а строи…
1.2 Идентификация автомобиля
Заводская табличка находится на правой средней стойке под дверным замком. Номер шасси, выбитый на перегородке моторного отсека, кроме текущего производственного номера отображает тип, год выпуска данной модели и место ее производства. Он нанесен также на защитное покрытие приборной доски около …
1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля
Все описания в настоящем руководстве по ремонту достаточно понятны и просты. Справочные таблицы, приведенные в конце книги, очень важны и должны использоваться при проведении работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, так как при описании отдельных процессов в тексте книги не всегда приводятся…
1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент
Проводить ремонтные работы лучше всего в чистом, хорошо освещенном месте, где имеются верстак и тиски. Также должно быть достаточно свободного места, для того чтобы иметь возможность разложить различные детали в определенном порядке. В хорошо оборудованной автомастерской можно работать комфортн…
1.5 Правильный подъем автомобиля
Рис. 7. Место установки домкрата на передней части кузова
Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата из комплекта водительского инструмента, гаражным домкратом или стационарным подъемником на СТО. Места установки домкрата с каждой стороны кузова имеют соответствующие…
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite
Каждый изготовитель автомобилей рекомендует применять определенные смазочные материалы, которые ориентированы на конкретную марку автомобиля. Это касается также продукции «Volkswagen», и именно по этой причине мы рекомендуем использовать при проведении ремонтных работ указанные «Volkswagen» сма…
1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
У нового автомобиля и соответственно двигателя не будет никаких проблем с отворачиванием винтов, гаек, болтов и т.д. Если автомобиль уже не новый, то появляются трудности с ослаблением резьбовых соединений, особенно если отворачиваемые соединения подвергались длительному воздействию уличной гря…
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Новый VW Sharan
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля
1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент
1.5 Правильный подъем автомобиля
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite
1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель VR6
2.0 Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5 Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8 Промежуточный вал
2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1 Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5 Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9 Промежуточный вал
4. Система смазки двигателя
4.0 Система смазки двигателя
4.1 Снятие и установка поддона картера
4.2. Масляный насос
4.3 Масляный фильтр
4.4 Проверка давления масла
4.5 Масляный радиатор
4.6 Замена масла в двигателе
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1. Охлаждающая жидкость
5.2. Радиатор и вентилятор
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя
5.6 Термостат двигателя VR6
5.7 Поликлиновой ремень
5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6 Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8 Топливный фильтр
6.9 Датчик уровня топлива в баке
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.1 Общее описание и работа системы Simos
7.2 Режим холостого хода
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1 Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Снятие сцепления
9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления
9.3 Установка сцепления
9.4. Привод выключения сцепления
9.5 Неисправности сцепления
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.1. Снятие и установка
10.2. Механизм переключения передач
10.3 Проверка уровня масла в коробке передач
11. Валы привода колес
11.0 Валы привода колес
11.1. Снятие и установка приводного вала
11.2 Ремонт приводного вала
12. Гидроусилитель рулевого управления
12.0 Гидроусилитель рулевого управления
12.1. Привод рулевого управления
12.2. Замена поперечных рулевых тяг
12.3. Гидравлическая система
12.4 Шланги, трубопроводы
13. Передняя подвеска
13.0 Передняя подвеска
13.1 Снятие и установка
13.2. Ремонт передней подвески
13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
13.4. Регулировка углов установки передних колес
14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска
14.1 Снятие и установка
14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка
14.3 Снятие и установка амортизаторов
14.4 Подшипники задних колес
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4 Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7 Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочистители
16.5. Фары
16.6 Задние фонари
16.7 Замена ламп передних указателей поворота
17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель
17.1 Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.7 Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
18. Система смазки дизельного двигателя
18.0 Система смазки дизельного двигателя
18.1 Снятие и установка масляного картера
18.2. Масляный насос
18.3 Масляный фильтр
18.4 Проверка давления масла
18.5 Масляный радиатор
18.6 Замена моторного масла
19. Система охлаждения дизельного двигателя
19.0 Система охлаждения дизельного двигателя
19.1. Охлаждающая жидкость
19.2. Радиатор и вентилятор
19.3. Насос охлаждающей жидкости
19.4 Термостат
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2 Дизельное топливо
20.3 Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
20.5 Регулировка момента впрыска
20.6 Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
20.8 Свечи накаливания
20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха
21. Карта технического обслуживания.
21.0 Карта технического обслуживания.
21.1 Регулярные операции
21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км
21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев
21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км
21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км
21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км
22. Приложения
22.0 Приложения
22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
23. Электросхемы
23.0 Электросхемы
23.1 Расположение электрических схем
23.2 Условные обозначения к электрическим схемам
23.3. Схемы
automend.ru