Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт и тюнинг Toyota Land Cruizer 200 в Иркутске
ул. Маршала Конева, 90А
+7 (3952) 66-50-69
Ремонт двигателяПроизводим любой ремонт дизельного 1VD-FTV и бензиновых 2UZ-FE / 1UR-FE / 3UR-FE двигателей Toyota Tundra и Lexus LX 570. Гильзуем блоки цилиндров 1VD |
Автомобили LANDCRUISER и LEXUS имеют множество особенностей, отличающих их от “Тойот” среднего класса и других автомобилей, популярных среди наших соотечественников. В частности, на TLC 200 установлены такие новейшие системы, как EGR и KDSS, которые при неправильной работе могут сильно влиять на управление автомобилем и функционирование его двигателя. Обычные сервисные центры, не имеющие значительного опыта взаимодействия с данными марками авто, часто не в состоянии верно диагностировать и оценить неисправность. В результате ситуация может серьезно усугубиться, и автовладелец понесет большие расходы.
По этой причине с неисправностями дизельного 1VD-FTV и бензиновых 2UZ-FE / 1UR-FE / 3UR-FE двигателей Toyota Tundra и Lexus LX 570 лучше сразу обращаться к специалистам, работающим исключительно с TLC и LEXUS уже на протяжении 17 лет. Диагностика на высоком уровне с использованием специальной аппаратуры, отличное знание “внутренностей” автомобилей TLC и LEXUS, неоднократное исправление ошибок мастеров других СТО — всё это LANDCRUISER SERVICE!
Глушим систему EGRПрограмное отключение клапанов EGR сажевых фильтров 1VD-FTV ДИЗЕЛЬ. Отключение вторичной вентиляции и системы контроля катализаторов 2UZ-FE / 1UR-FE БЕНЗИН / 3UR-FE Toyota Tundra и Lexus LX 570 |
EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Работа системы полезна для окружающей среды, поскольку уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, но в то же самое время негативно сказывается на эффективной мощности двигателя. EGR очень капризная система, особенно в условиях использования низкокачественного топлива. Из-за некачественного топлива происходит образование сажи, которая оседает на клапане и в магистрали системы. В результате последняя либо работает неправильно, либо совсем прекращает свою деятельность. В обоих случаях её проще заглушить. Мастера нашего СТО нашли способ программно отключить клапаны EGR с предварительной прочисткой впускного тракта от сажи. В итоге увеличивается срок службы ДВС, увеличивается пробег авто между заменами масла, прекращается износ поршневой группы. |
Увеличиваем ход передней подвески на сжатие |
Благодаря увеличению хода передняя подвеска меньше упирается в отбойники на глубоких ямах. Нехватка хода подвески особенно заметна при резком крене автомобиле, крутом вираже, на полном бездорожье, горных маршрутах.
Родные пружины остаются на месте, пробивание передней подвески об отбойники исключено.
Хороший ход подвески — залог успешного управления автомобилем на российском бездорожье — даже на серьезных выбоинах колеса тюнингованного LC 200 не теряют сцепления с грунтом.
Проверяем и прокачиваем систему KDSS |
Автовладельцы, пробовавшие водить LC с электронно-управляемой системой стабилизации кинетической энергии подвески и без нее, однозначно скажут, что KDSS помогает одинаково уверенно управлять автомобилем как на хорошем дорожном покрытии, так и на полном бездорожье. Особенно помощь системы полезна на высоких скоростях и крутых поворотах. LANDCRUISER SERVICE использует единственный в Иркутске насос для проверки и прокачки системы KDSS, произведенный заводом Toyota. Проверять давление в системе KDSS и её правильную работу нужно 1 раз в год при эксплуатации автомобиля 20000-25000 км/год. |
Прокачка KDSS сопровождается различными техническими моментами, требующими наблюдения специалиста. Так, в частности, перед началом прокачки необходимо проверить все элементы гидравлического контура и трубных соединений на предмет повреждений, поскольку в процессе работы давление в контурах сильно повысится. Утечка жидкости, случившаяся в этот момент, представляет серьезную опасность и должна быть немедленно устранена.
Именно по этой причине проверку и прокачку KDSS следует доверять только опытным мастерам, работающим с TLC 200 не первый год и имеющим специальный насос от завода изготовителя. LANDCRUISER SERVICE — это единственное СТО в Иркутске, специализирующееся на ремонте и тюнинге TLC 200 с 17-летним опытом работы.
Ремонт топливной системы 1VD-FT |
Диагностика неисправности топливной системы 1VD-FT выполняется при наличии жалоб автовладельца на высокий расход топлива, потерю динамики мотора, плохой запуск ДВС. При диагностике используются электронные и механические методы. Масло подлежит тщательному осмотру на предмет наличия посторонних частиц и эмульсии. Обязательно оценивается состояние и уровень и других жидкостей. В практике нашего СТО было немало ситуаций, когда владелец авто, вовремя обратившись в сервис, избегал дорогостоящей замены мотора либо отделывался небольшими ремонтными работами. Поэтому, заметив небольшие неполадки при запуске ДВС или высокие затраты топлива при обычной нагрузке, обратитесь для диагностики в автосервис как можно быстрее, чтобы избежать непредвиденных расходов.
Ремонт ТНВД, форсунок, блоков управления форсунками |
Проблема довольно распространенная: автовладельцы начинают отмечать неустойчивую работу двигателя, падение мощности, повышенный расход топлива. Чаще всего причина лежит в неисправности форсунки (или форсунок), электропроводки в цепях блока усиления и блока управления форсунками, либо поломки одного из указанных блоков.
Без определенных навыков и аппаратуры устранить данную неприятность невозможно. Мастера LANDCRUISER SERVICE демонтируют форсунки, устанавливают их на специальный стенд и при помощи аппаратуры проверяют целостность цепей, а также исправность обоих блоков, при наличии поломки устраняя её.
При наличии малейших симптомов желательно продиагностировать автомобиль в официальном СТО.
Диагностика и тюнинг тормозов TLC 200 |
Эффективность тормозов TLC 200, особенно при длительной езде, очень быстро снижается. В Иркутске практически нет сервисных центров, занимающихся тюнингом тормозов у автомобилей данной марки.
LANDCRUISER SERVICE решает эту проблему на профессиональном уровне:
Проверяем тормозные суппорты на полную их работоспособность: 1. Устраняем заклинивание поршней. 2. Меняем ремкомплекты (сальники, манжеты) 3. При необходимости меняем поршни
Проверяем тормозные диски на износ, на биение, состояние площадки ступицы диска и подготавливаем его под установку нового диска.
Ставим армированные тормозные шланги GOODRICH | Устанавливаем современные, усиленные австралийские тормозные диски (DBA) с перфорацией, с насечками. | Устанавливаем передние тормозные суппорты Tundra под диски большего диаметра. | Устанавливаем колодки американского производства HAWK. |
Стандартные резиновые шланги обладают высокой эластичностью, и при резком нажатии на тормоз часть эффективности жидкости уходит на расширение шланга. Армированные тормозные шланги GOODRICH отличаются прочной оплеткой и не изменяют собственного внутреннего сечения.
В сравнении с оригинальными дисками DBA увеличивает эффективность торможения на 20% благодаря конструкции ребер вентиляции, которая позволяет снизить рабочую температуру колодки и самого диска.
Тормозные колодки HAWK увеличивают ресурс износа на 20%. не издают скрипящих звуков. Колесные диски при использовании колодок HAWK не покрываются сажей.
Регулярное ТО для TLC 200 |
Смазка крестовин карданных валов | каждые 5 000 км |
Смазка шлицевых соединений карданных валов | каждые 5 000 км |
Проверка пыльников шаровых опор рычагов подвески и пыльников рулевой рейки | каждые 5 000 км |
Замена масла в двигателе обязательно с промывкой | дизель 5 000 км бензин 10 000 км |
Замена воздушного фильтра | дизель 5 000 км бензин 10 000 км |
Замена топливного фильтра |
дизель 10 000 км |
Доверьте ремонт TLC 200 и Lexus 570 нам
г. Иркутск, ул. Маршала Конева, 90А
+7 (3952) 66-50-69
landcruiser-service.ru
Ремонт Toyota Land Cruiser 200, профессиональный ремонт и эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200
Ремонт Toyota Land Cruiser 200Знаменитый внедорожник Land Cruiser от крупнейшей автомобилестроительной компании Toyota выпускается более 40 лет и пользуется гигантской проходимостью во всем мире. В странах СНГ самые распространенные модели 100 и 200. Это связано с повышенной проходимостью, которой данная модель славится на весь мир. Жесткая рама, полностью независимая подвеска и высокая мощность двигателя позволяют без труда преодолевать препятствия и передвигаться по бездорожью в условиях сурового российского климата. Наш автосервис выполняет ремонт Land Cruiser 200 по технической инструкции от производителя. Восстановлено более 1000 легковых автомобилей и внедорожников более чем за долгие годы работы на московском рынке. Все ремонтные работы выполняются строго с использованием оригинальных комплектующих, которые имеют большой ресурс и на 100% совместимы с вашим «железным конем».
Обратите внимание! Вам не придется часто выполнять ремонт Ленд Крузер 200 в Москве, если вы будете соблюдать сроки технического обслуживания. Поскольку внедорожник переносит тяжелые нагрузки, техосмотр лучше проводить раз в 10 000 километров пробега. Он включает в себя диагностику всех узлов, замену масла и фильтра, визуальный осмотр и т.д. Грамотное обслуживание транспортного средства – единственный способ сохранить его надежность и увеличить ресурс.
Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер 200 от автосервиса Toyota Дубровка
Если вы не хотите рисковать состоянием своего «железного коня» и отдавать его в руки дилетантов, то работайте с профессионалами. Сотрудничество с автосервисами с сомнительной репутацией не приведет к должному результату, но при этом вы заплатите крупную сумму. Команда автосервиса «Toyota Дубровка» выполняет реставрацию на импортном оборудовании, рекомендованном производителем. Используются только оригинальные запчасти и рекомендованные расходники, что значительно увеличивает ресурс авто.
Полный спектр ремонтных работ
Восстановление мотора на данных моделях проводится при огромных нагрузках на ДВС и при отсутствии технического обслуживания. Двигатель – это сердце вашего «железного коня», благодаря которому вы легко преодолеваете препятствия и развиваете высокую скорость. Для вас мы проведем полную диагностику и восстановление мотора (локальное или полное).
Диагностика и ремонт АКПП должны проводиться раз в 40 000-50 000 километров пробега. Автоматическая коробка передач переносит серьезные нагрузки, поэтому нужно вовремя менять масло и проверять состояние деталей.
Реставрацию подвески можно доверить только официальному дилеру, потому что она зависима от электроники. Транспортное средство имеет полный привод и сложную конструкцию, поэтому во время работы мы руководствуемся инструкцией от японского производителя.
Дополнительно мы проводим восстановление электрики, кузова, тормозов и всех остальных систем. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 выполняются точно в срок, и вы получаете гарантию качества. Записаться на диагностику можно прямо сейчас по телефону.
toyotadubrovka.ru
Немного о ремонте Toyota Land Cruiser
…Пожалуй, стоило бы упомянуть тот вариант, когда ступица не снимается из-за упорной шайбы. Вернее тогда, когда «язычок» шайбы «набивает» канавку, смещается с паза и застревает в этом искусственном «замке». Или же шайба подтёсанным «язычком» заползает на резьбу.
Поправьте упорную шайбу, сдвиньте её в паз. Как правило, достаточно наставить отвёртку на «язычок» и легонько «тюкнуть» молотком. Иногда, достаточно просто поддеть шайбу отвёрткой.
Говоря про молоток, отвёртку и пр., я надеюсь на то, что Вы сами подберёте из своего хозяйства нужный для каждого случая вариант инструмента самостоятельно. Потому как предполагаю, что имеется выбор. Молотков, к примеру, конкретно у меня более десятка. Разного типа и веса. Кувалды тоже есть разные. Вопроса, подобного такому:- «Сергей, дай напильник», я не понимаю по двум причинам. Первая – то, что «надо меньше пить и своё иметь» (как говорил один старик в старом фильме), а вторая – то, что напильники есть разные. Разного профиля, разной насечки. По моему представлению уровень «инструментализации» говорит об уровне квалификации. Если «маслопуп» не имеет в наличии или не умеет подобрать нужный инструмент, он должен «знать своё место». (Если у Вас проблемы в этой области подготовки, отойдите от Крузака. Отойдите даже от Запорожца. Начните, лучше, со сборки самокатов. Только не для детей. Сами на них катайтесь.)
Что может быть хуже, чем неукомплектованность сервиса специнструментом?
Дефицит или даже полное отсутствие мозгов у мастеровых. Инструмент, всё-таки, можно подобрать. Привычки исправить или привить – это уже сделать сложнее. К примеру: К чему, скажите мне, разбивать края ступицы, молотком забивая сальник? В качестве «проставки» возьмите лучше фланец (желательно отбракованный) с того же самого Крузера. Показываю. Вот видно плоскость фланца, сальник и край ступицы, который часто разбивают молотком:
Вот вариант запрессовки, щадящей этот самый край:
А если правильно располагать детали и (только не слишком сильно) стучать молотком в показанные стрелками точки, то, в принципе, можно «не убивать» и фланец.
Я не призываю использовать всё, что под руку попадётся. И не призываю не обременяться подготовкой оправок, и колошматить через фланцы.
Я призываю «не убивать» клиентские машины.
Просто, когда работает «ломовик», ему некогда думать. Может, хоть почитают, да меньше будет «беспредела».
Главное, господа «ломовики», должна сидеть в голове заповедь «не убий!» (правда, здесь она применяется по отношению к чужому имуществу). А уж как её исполнить, смотрите сами по обстоятельствам. Меньше будет проблем у всех. У вас, у Клиентов, у менеджеров, у нормальных ремонтников.
Теперь о том, как можно «завалить» Крузака. В прямом смысле «завалить». Свалить этого «изюбря» с «копыт». Заповедь «Не убий!» здесь будет употребляться в прямом своём значении. Потому как последствия ошибки, о которой будет идти речь, могут быть самые печальные. Когда машина слетает с дороги в овраг – это одно. Когда пересекает при этом полосу встречного движения – это уже другое.
У Крузеров, случается, обламываются шпильки крепления рычага поворотного кулака.
Вот эти шпильки:
«Экспресс-мастера», бывает, для «ускорения» пропускают некоторые операции. К примеру, могут не снимать рычаги с кулаков. (Можно, кстати, даже не отсоединять поперечную рулевую тягу от рычагов в «эконом-режиме») Принцип – не надо делать лишних движений. И, вроде, как для клиента стараются – быстрее машину отпустим. И для своего заднего места «отмазка» (если что) будет:
«А я туда не лазил».
Правильно ли определяется граница, где достаточно, а где уже нет? Ведь человек, выезжая на трассу после «капиталки» моста, будет полагать, что у него весь мост в порядке. Если вы, действительно, Мастера, то вы проверите эти точки. Если «экономисты», то Бог вам судья. И всем нам, включая хозяев автомобилей, необходимо помнить, что есть ещё ст.266 УК РФ. Если вы хозяин машины, то попросите «мастеровых» проверить этот крепёж. Лишним не будет. Необходимо проверять, не ослабла ли затяжка соединения, состояние шпилек и состояние привалочных поверхностей кулаков и рычагов.
Во-первых: «Восьмидесятки» отбегали уже по нескольку лет.
Во-вторых: Часто бывает неизвестно, как и кем, машина обслуживалась. Особенно внимательно нужно проверять те автомобили, на которых замечены следы неквалифицированного ремонта!
(В обиходе, когда я вижу эти следы, я говорю проще: «По этой тачке «лось» топтался»).
Посмотрите, ради интереса, прямо после прочтения этого материала, на шпильки своего «Крузера». Возможно, там какая-нибудь из 8-ми уже обломана. Проверьте, на одинаковую ли высоту выступают кончики шпилек из гаек. Не установлена ли какая-нибудь «отсебятина» вместо штатных деталей.
Если машина эксплуатировалась с обломанной шпилькой или затяжка гаек была недостаточной, то, как правило, приходится наблюдать такую картину:
1. Гнутся оставшиеся шпильки.
(это один вид) (это другой)
2. Деформируется рычаг. Деформируются отверстия, проминается привалочная плоскость рычага
3. «Заваливаются» края на привалочной поверхности кулака, «разбивается» резьба
Если приложить одну деталь к другой, то можно будет увидеть, что из-за деформаций, между деталями образуются щели.
Одна замена шпилек ситуацию не решит. Поставите шпильки, всё-равно не сможете надеть на них рычаг. Подгибать шпильки нельзя! Возможны трещины. Даже если умудритесь «напялить» рычаг (например, распилив отверстия) и даже «зарядите» конуса, знайте, что кривые плоскости увеличивают нагрузку в соединении. И, скорее всего, Судьба дурака всё равно найдёт. Эта фраза относится к «чертям». Хоть к тем, что в робе, хоть к хозяевам машин, которые, чтобы сэкономить деньги, вынуждают «маслопупов» ставить всякую дрянь.
«Чертей» не жалко. Жалко людей, что могут пострадать невинно, если в них въедет почти 3 тонны Крузера (2200 – «снаряжёнка» + 500 кг гов… и сала куркуля-хозяина, сэкономившего на деталях, водилы-пофигиста да 2-х братков-пассажиров).
При тех дефектах, что я описал, нужно менять и кулак, и рычаг, и шпильки, и конуса (их тоже бьёт). Менять всё ОДНОЗНАЧНО!
Беда, что в автосервисах попадаются люди, которые не имеют даже элементарной подготовки по курсу слесарного дела. Необходимо знать, что правильно поставленная шпилька, должна сидеть плотно и при отвинчивании гайки, даже с тугой резьбой не должна вывинчиваться из детали (цитирую почти дословно фразу из пособий слесарям). По опыту могу сказать, что много раз встречал не вкрученные толком шпильки. Именно, не вкрученные в «мастернях». К примеру: не зачищается, не «заквашивается» гайка и кончик шпильки. Гайку и шпильку выкручивают вместе. Вместе и закручивают. Но! В сторону затяжки гайка идёт легко, так как под гайкой резьба относительно чистая. И будет получаться так, что не шпилька будет завинчиваться, а опускаться будет гайка по резьбе. И шпилька «повиснет»
По сборке ещё будет разговор.
Вот ещё информация к размышлению:
(До вскрытия узла)
Хозяин машины задаёт вопрос «А сколько я с этим звуком ещё могу проездить?»
(После вскрытия)
Вот обойма подшипника, из-за которого был звук.
Я разобрал узел и думаю: «Сейчас, наверное, спросит – «А нельзя ли как-нибудь спаять кусочки?»»
Это на первый взгляд кажется, что ничего сложного и тем более — Ответственного в работе по «механике» нет.
Ошибаетесь.
Есть и много.
И всегда при работе надо помнить вот что:
Статья 266 УК РФ.
1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, — наказывается штрафом от четырехсот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырёх до семи месяцев, либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, — наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказываются лишением свободы на срок от четырёх до десяти лет.
Под недоброкачественным ремонтом понимается невыполнение технических требований, предъявляемых к отремонтированной машине. Факт некачественного ремонта выявляется экспертизой. Выпуск в эксплуатацию неисправного транспортного средства – это письменное или устное разрешение использовать это средство, пусть и кратковременно.
За некачественный ремонт ответственны все лица, производившие его. Если качество ремонта проверял и одобрил специалист, не участвовавший в ремонте, то он будет нести ответственность за выпуск неисправного автомобиля в эксплуатацию.
За выпуск в эксплуатацию технически неисправного автомобиля ответственно только такое лицо, которому предписано служебными обязанностями отвечать за техническое состояние транспорта. Кроме должностных лиц автопредприятия, ремонтного предприятия такими субъектами могут быть и водители, работающие по найму, и владельцы личных автомобилей, так как они не должны эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии.
Недоброкачественный ремонт или выпуск в эксплуатацию неисправного автомобиля могут быть следствием самонадеянности, небрежности, халатности.
Самонадеянность – при сознательном пренебрежении техническими требованиями, когда ответственное лицо легкомысленно рассчитывает на то, что вредные последствия не произойдут.
Небрежность – ответственный сотрудник не осознаёт факта нарушения технических требований (например, из-за низкой профессиональной квалификации), хотя мог и должен был это осознавать.
Халатность – невыполнение обязанностей по проверке технического состояния автомобиля при выпуске его в эксплуатацию по забывчивости или сознательно.
Умышленный недоброкачественный ремонт или выпуск в эксплуатацию неисправного автомобиля рассматривается судом, в зависимости от обстоятельств, как диверсия, террористический акт, умышленное убийство или телесное повреждение, умышленное уничтожение или повреждение имущества.
Автор статьи:
Ноздрин Сергей
г. Владивосток
«Союз автомобильных Диагностов»
autodata.ru
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Ланд Крузер 100
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Ленд Крузер 100 1997-2003 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Последнее поколение комфортабельных и престижных внедорожников Land Cruiser серии «100» дебютировало в январе 1998 года. Премьера новой модели обозначила ту границу, когда многоцелевой универсал повышенной проходимости, практически стал моделью представительского класса с кожаным салоном, деревянной отделкой приборной панели и полным набором оборудования.
Базовая конструкция не изменилась по сравнению с серией «80», но модернизированы почти все узлы и агрегаты автомобиля. Постоянный полный привод с фискомуфтой и принудительной блокировкой, а также самоблокирующийся задний дифференциал обеспечивают отличную для внедорожника такого класса устойчивость при движении по асфальту, а на бездорожье гарантируют преодоление практически любых препятствия.
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
2.1 Спецификации
2.2 Приборный щиток и сигнальные устройства
2.3 Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками
2.4 Переключатели
2.5 Замок зажигания, трансмиссия и темпостат
2.6 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
2.7 Аудиосистема
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1 Спецификации
3.2 График текущего обслуживания
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Проверка уровня рабочей жидкости АТ
3.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.11 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.13 Ротация колес
3.14 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.15 Смазывание компонентов шасси
3.16 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.17 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке
3.18 Проверка уровня смазки дифференциала
3.19 Проверка состояния ремней безопасности
3.20 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25 Проверка состояния компонентов системы питания
3.26 Проверка тормозной системы
3.27 Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза
3.28 Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
3.29 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.30 Замена топливного фильтра
3.31 Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
3.32 Обслуживание системы охлаждения
3.33 Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
3.34 Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.35 Замена смазки раздаточной коробки
3.36 Замена смазки дифференциала
3.37 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.38 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
5.1 Спецификации
5.2 Антифриз – общие сведения
5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4 Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения
5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
5.6 Проверка состояния водяного насоса
5.7 Снятие и установка водяного насоса
5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.9 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена
5.10 Снятие и установка блока и теплообменника отопителя
5.11 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха
5.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1 Спецификации
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Снятие и установка топливного бака
6.6 Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения
6.7 Снятие и установка топливного насоса
6.8 Замена датчика расхода топлива
6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
6.12 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.13 Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
6.14 Система выпуска – общая информация
6.15 Снятие и установка форсунок
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Замена катушки зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя
7.9 Замена модуля зажигания
7.10 Система заряда – общая информация и меры предосторожности
7.11 Проверка состояния системы заряда
7.12 Снятие и установка генератора
7.13 Проверка состояния и замена компонентов генератора
7.14 Система запуска – общая информация и меры предосторожности
7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16 Снятие и установка стартера
7.17 Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
8.0 Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
8.1 Спецификации
8.2 Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей
8.3 Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления
8.4 Проверка состояния и замена ЕСМ
8.5 Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования
8.6 Замена информационных датчиков
8.7 Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.8 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.9 Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач
9.1. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2. Раздаточная коробка
10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия
10.1 Спецификации
10.2 Карданные валы и шарниры – общая информация
10.3 Проверка состояния трансмиссионной линии
10.4 Снятие и установка карданного вала
10.5 Замена карданных шарниров
10.6 Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния
10.7 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
10.9 Снятие и установка сборки заднего моста
10.10 Снятие и установка приводных валов
10.11 Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
10.12 Снятие и установка сборки переднего дифференциала
10.13 Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
11.3 Замена тормозных колодок
11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.7 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.8 Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
11.9 Регулировка стояночного тормоза
11.10 Замена тросов привода стояночного тормоза
11.11 Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов
11.12 Прокачка тормозной системы
11.13 Регулировка педали ножного тормоза
11.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.15 Датчики и активатор системы ABS
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка передних амортизаторов
12.3 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5 Проверка состояния и замена шаровых опор
12.6 Снятие и установка торсионных штанг
12.7 Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
12.8 Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески
12.9 Снятие и установка задних амортизаторов
12.10 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.11 Снятие и установка реактивной штанги
12.12 Снятие и установка винтовой пружины задней подвески
12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14 Снятие и установка рулевого колеса
12.15 Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17 Снятие и установка рулевого механизма
12.18 Снятие и установка рулевого насоса
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20 Колеса и шины – общая информация
12.21 Углы установки колес
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол
13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота
13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.12 Снятие и установка переднего и заднего бамперов
13.13 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.14 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
13.15 Снятие, установка и регулировка дверей
13.16 Снятие и установка передних крыльев
13.17 Снятие, установка и регулировка двери задка
13.18 Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка
13.19 Снятие и установка дверных стекол
13.20 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
13.21 Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек
13.22 Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом
13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки
13.24 Снятие и установка центральной консоли
13.25 Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов
13.26 Снятие и установка решетки воздухозаборника переднего обтекателя
13.27 Снятие и установка сидений
13.28 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Поиск причин отказов электрооборудования
14.2 Предохранители – общая информация
14.3 Плавкие вставки – общая информация
14.4 Прерыватели цепи – общая информация
14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Цифровая шина данных CAN
14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11 Замена ламп головных фар
14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13 Снятие и установка блок-фар
14.14 Замена ламп
14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20 Снятие и установка комбинации приборов
14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27 Подушки безопасности – общая информация
14.28. Схемы электрических соединений – общая информация
automend.ru
Ремонт Toyota Land Cruiser 200. Почини свое авто!
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- КНИГИ
Toyota Land Cruiser 200
Поменять маслосъемные колпачки Тойота Ленд Крузер 200
Ремонт сальника привода Тойота Ленд Крузер 200
Ремонт заднего фонаря Toyota Ленд Крузер 200
Установка защиты картера Тайота Ленд Крузер 200
Заменить кран отопителя Тайота Ленд Крузер 200
Как снять заднюю обшивку двери Тайота Ленд Крузер 200
Замена сальника коробки передач Toyota Ленд Крузер 200
Замена датчика кислорода Тойота Ленд Крузер 200
Установка ламп в приборной панели Тойота Land Cruiser 200
Заменить масло в коробке передач Тойота Land Cruiser 200
Заменить защиту двигателя Тойота Ленд Крузер 200
Заменить топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200
Поменять масло в двигателе Toyota Land Cruiser 200
Установка пыльника внутреннего шруса Тайота Land Cruiser 200
Установка катушки зажигания Тайота Ленд Крузер 200
Как заменить сальник полуоси Toyota Ленд Крузер 200
Замена фильтра двигателя Toyota Ленд Крузер 200
Ремонт радиатора кондиционера Тойота Ленд Крузер 200
Замена тормозных трубок Тайота Ленд Крузер 200
Поменять лампу в фарах Тайота Ленд Крузер 200
Заменить дворники Toyota Land Cruiser 200
Заменить заднее стекло Тойота Ленд Крузер 200
Снятие передней обшивки двери Тойота Ленд Крузер 200
Замена воздушного фильтра Тайота Land Cruiser 200
Как заменить задние амортизаторы Тайота Land Cruiser 200
Поменять фильтр кондиционера Тайота Land Cruiser 200
Снятие лючка бензобака Тайота Ленд Крузер 200
Поменять маслосъемные кольца Toyota Land Cruiser 200
Замена габаритной лампы Тойота Land Cruiser 200
Ремонт рулевой тяги Тайота Ленд Крузер 200
Снятие подголовников Toyota Land Cruiser 200
Замена антифриза Toyota Ленд Крузер 200
Поменять задние стойки Тойота Ленд Крузер 200
Поменять передний ступичный подшипник Toyota Ленд Крузер 200
Поменять прокладку коллектора Toyota Ленд Крузер 200
Поменять шпильку на ступице Тайота Ленд Крузер 200
Ремонт зеркала заднего вида Тайота Land Cruiser 200
Как заменить лобовое стекло Тойота Ленд Крузер 200
Снятие передней фары Toyota Land Cruiser 200
Заменить втулку на стартере Toyota Ленд Крузер 200
Замена ремня грм Тойота Land Cruiser 200
Ремонт гидрокомпенсаторов Тайота Land Cruiser 200
Снять бензобак Toyota Ленд Крузер 200
Поменять прокладку гбц Тайота Land Cruiser 200
Как снять приборную панель Toyota Land Cruiser 200
Как поменять подшипник задней ступицы Тайота Land Cruiser 200
Снятие педали сцепления Тайота Ленд Крузер 200
Замена щеток стеклоочистителя Тайота Land Cruiser 200
Как заменить задний ступичный подшипник Toyota Land Cruiser 200
Как заменить бардачек Тойота Ленд Крузер 200
Снятие левой фары Тайота Land Cruiser 200
Снять вилку сцепления Toyota Ленд Крузер 200
Как поменять направляющие втулки клапанов Тойота Land Cruiser 200
Заменить датчик уровня топлива Тойота Ленд Крузер 200
Снятие выпускного коллектора Тойота Land Cruiser 200
Снять обшивку потолка Тойота Land Cruiser 200
Поменять стартер Тайота Land Cruiser 200
Установка компрессора кондиционера Тайота Ленд Крузер 200
Установка датчика охлаждающей жидкости Тойота Ленд Крузер 200
Поменять предохранитель прикуривателя Toyota Land Cruiser 200
Установка ламп в дальний свет Тойота Land Cruiser 200
Снятие стеклоподъемника Toyota Ленд Крузер 200
Как поменять ремень безопасности Toyota Land Cruiser 200
Поменять рулевые наконечники Тайота Ленд Крузер 200
Как заменить подшипник передней ступицы Тайота Land Cruiser 200
Снять моторчик стеклоподъемника Toyota Ленд Крузер 200
Заменить датчик скорости Тойота Ленд Крузер 200
Ремонт передних амортизаторов Тайота Land Cruiser 200
Замена масла в гидроусилителе руля Тойота Ленд Крузер 200
Поменять лампу в ПТФ Тойота Ленд Крузер 200
Ремонт опор двигателя Тойота Land Cruiser 200
Поменять масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200
Снятие подушки безопасности Тойота Ленд Крузер 200
Ремонт радиатора печки Тойота Ленд Крузер 200
Поменять прокладку клапанной крышки Тойота Land Cruiser 200
Поменять сайлентблоки передних рычагов Тойота Ленд Крузер 200
Как поменять передние пружины Тайота Land Cruiser 200
Поменять сальник заднего моста Toyota Land Cruiser 200
Как снять клапанную крышку Toyota Ленд Крузер 200
Как заменить лампу в бардачке Тойота Land Cruiser 200
Установка сальника рейки Toyota Ленд Крузер 200
Как заменить помпу Тайота Land Cruiser 200
Заменить поршневые кольца Toyota Ленд Крузер 200
Замена шкворня Тойота Land Cruiser 200
Ремонт датчика детонации Тойота Ленд Крузер 200
Снять крышку бензобака Тайота Land Cruiser 200
Поменять привод спидометра Тайота Ленд Крузер 200
Как снять переднее сиденье Тойота Land Cruiser 200
Поменять предохранители Toyota Land Cruiser 200
Как заменить передние стойки Тайота Ленд Крузер 200
Ремонт рулевой рейки Тайота Ленд Крузер 200
Поменять лампы задних фонарей Тойота Ленд Крузер 200
Заменить масло в акпп Тайота Land Cruiser 200
Как поменять цепь грм Тойота Ленд Крузер 200
Снятие заднего сиденья Тайота Ленд Крузер 200
Установка лампы стоп сигнала Тойота Land Cruiser 200
Заменить наружную гранату Toyota Land Cruiser 200
Ремонт датчика коленвала Тайота Ленд Крузер 200
Ремонт ремня кондиционера Тайота Ленд Крузер 200
Заменить пыльник наружного шруса Тойота Ленд Крузер 200
Установка водяного насоса Тайота Ленд Крузер 200
Заменить датчик температуры Toyota Land Cruiser 200
Поменять сальник распредвала Тайота Ленд Крузер 200
Заменить прокладку головки блока цилиндров Тойота Land Cruiser 200
Заменить противотуманные лампы Тойота Land Cruiser 200
Как снять заднюю фару Toyota Ленд Крузер 200
Замена задних пружин Toyota Ленд Крузер 200
Поменять дмрв Тойота Ленд Крузер 200
Как поменять щетки генератора Тойота Ленд Крузер 200
Поменять датчик давления масла Тайота Land Cruiser 200
Снятие заднего крыла Toyota Land Cruiser 200
Снять решетку радиатора Toyota Land Cruiser 200
Снять аккумулятор Toyota Ленд Крузер 200
Установка салонного фильтра Тойота Land Cruiser 200
Поменять сальник редуктора Тойота Ленд Крузер 200
Снять цилиндр сцепления Toyota Ленд Крузер 200
Заменить датчик массового расхода воздуха Toyota Land Cruiser 200
Как поменять передние тормозные колодки Тойота Land Cruiser 200
Поменять жидкость гидроусилителя руля Тойота Ленд Крузер 200
Установка гидроусилителя руля Тойота Ленд Крузер 200
Установка диска сцепления Тайота Ленд Крузер 200
Заменить масляный насос Тайота Land Cruiser 200
Снять переднее крыло Toyota Land Cruiser 200
Замена тормозной жидкости Toyota Ленд Крузер 200
Замена датчика холостого хода Тайота Ленд Крузер 200
Ремонт топливного насоса Тойота Ленд Крузер 200
Снять обшивку сиденья Toyota Ленд Крузер 200
Как заменить опорный подшипник Тайота Land Cruiser 200
Как снять кнопку стеклоподъемника Toyota Ленд Крузер 200
Как снять обшивку салона Toyota Land Cruiser 200
Замена шпильки колеса Toyota Land Cruiser 200
Установка тормозного цилиндра Тойота Land Cruiser 200
Установка ламп в противотуманных фарах Тойота Land Cruiser 200
Заменить боковое зеркало Тойота Land Cruiser 200
Поменять трос ручного тормоза Тойота Land Cruiser 200
Снятие ручки стеклоподъемника Toyota Ленд Крузер 200
Заменить подушки двигателя Тайота Land Cruiser 200
Снятие правой фары Toyota Ленд Крузер 200
Установка ламп в поворотниках Toyota Land Cruiser 200
Замена крестовины карданного вала Тайота Land Cruiser 200
Ремонт передних тормозных дисков Тойота Ленд Крузер 200
Как заменить лампу в габаритах Тайота Land Cruiser 200
Замена бензонасоса Toyota Ленд Крузер 200
Снятие панели приборов Тайота Land Cruiser 200
Ремонт задних тормозных дисков Тайота Ленд Крузер 200
Как снять обшивку водительской двери Toyota Land Cruiser 200
Заменить сальник коленвала Toyota Ленд Крузер 200
Замена натяжного ролика ремня генератора Тойота Land Cruiser 200
Ремонт бампера Тайота Land Cruiser 200
Как заменить втулку шатуна Тойота Land Cruiser 200
Замена пыльника на гранате Toyota Ленд Крузер 200
Как поменять сальник кпп Toyota Ленд Крузер 200
Заменить фильтр акпп Toyota Ленд Крузер 200
Заменить свечи зажигания Тойота Ленд Крузер 200
Поменять шаровую опору Toyota Land Cruiser 200
Заменить тормозные шланги Тайота Land Cruiser 200
Снять руль Toyota Ленд Крузер 200
Замена замка зажигания Тойота Ленд Крузер 200
pochiniavto.ru