Необходимый инструмент j-6125-b: отбойник j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35 Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи j-36633: держатель стопорного кольца Km-113-2: основание j-42469: съемник штока переключения Km-552: специальное приспособление Порядок разборки
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Первичный вал и блок шестерен увеличить обозначения Необходимый инструмент j–22912–01: универсальный съемник подшипников Порядок разборки
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Порядок сборки
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов). Вторичный валНеобходимый инструмент j–22912–01: универсальный съемник подшипников Порядок разборки
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Порядок сборки
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения | Сцепление Неисправности сцепления Педаль сцепления Регулировка педали сцепления Прокачка сцепления Диски сцепления Главный цилиндр сцепления Концентрический цилиндр Автоматическая коробка передач АКП AISIN Механическая КПП Коды неисправностей КПП (1) |
lacetti-gentra.ru
Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Неполадки с коробкой
Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?
- Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
- Удары в момент переключения передач.
- КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
- Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
- Также передачи может просто выбивать.
На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.
Коробка передач Шеви НиваСтук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.
Схема и устройство КПП
Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.
Привод управления переключения передачРемонт своими руками
Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.
Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:
- Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
- Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
- Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
- Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
- Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
- Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
- Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
- Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
- Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
- Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
- А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
- Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
- Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
- Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
- Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:
- Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
- Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
- Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
- Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
- Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
- Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
- Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
- Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.
Видео «Снимаем коробку передач»
Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.
avtozam.com
Коробка передач Шевроле Авео ремонт своими руками
MKPP Chevrolet Aveo 1,2
Chevrolet Aveo (Т-250) — Замена подшипников МКПП.
РЕМОНТ КОРОБКИ f-16 НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ Opel,Lanos,Nubira…
Замена масла в коробке Авео
Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200
Замена масла в коробке. Chevrolet aveo
КПП F-16 .
Ремонт Chevrolet Aveo 1 2 замена пятой передачи и замена главной пары
Ремонт МКПП Шевроле Авео в Москве
Снятие кпп Шевроле Авео для ремонта коробки передач | Chevrolet Aveo
Также смотрите:
- Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
- Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
- Шевроле каптива место сборки
- Шевроле экспресс капитан
- Радиаторы для нивы Шевроле
- Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
- Бензонасос на Шевроле трекер
- Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
- Размер багажника Шевроле спарк new
- Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
- Шевроле Круз утилизация 2015
- 75w90 Шевроле Круз
- Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
- Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
www.chevrolet-perm.ru
Ремонт КПП Шевроле Лачетти
__________________________________________________________________________________________________
Снятие привода механизма переключения передач МКПП
Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти снимаем для замены изношенных пластмассовых втулок подшипников оси и шарниров коромысла. При износе втулок увеличиваются зазоры в приводе и переключение передач происходит нечетко.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода. Снимаем стопорную скобу пальца, соединяющего вилки штока механизма переключения передач и выходного вала привода.
Для наглядности показываем операцию на снятой МКПП Chevrolet Lacetti. Вынимаем палец и выводим вилку выходного вала привода из вилки штока механизма переключения передач.
Отверткой поддеваем пружинный фиксатор оси коромысла. Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.
Вынимаем ось коромысла. Снимаем привод механизма переключения передач КПП в сборе.
Вынимаем два подшипника (пластмассовые втулки в сборе с демпферами и уплотнительными кольцами) оси из отверстия коромысла привода.
Поддев отверткой фиксатор наконечника тяги снимаем наконечник с шаровой опоры рычага входного вала привода. Аналогично отсоединяем другой наконечник тяги от шаровой опоры выходного вала.
Специальными щипцами разжимаем и вынимаем стопорное кольцо из проточки в гнезде (для подшипника) входного вала привода.
Разъединяем входной вал и коромысло. Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира.
Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник. Заменяем изношенные детали.
Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач.
Снятие механизма управления переключением передач
Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.
Вынимаем болт (показано на снятой тяге управления) и снимаем с тяги хомут клеммного соединения и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.
Рис.34. Передний конец тяги управления коробкой передач с хомутом и пыльником
1 — центрирующая втулка пыльника; 2 — пыльник; 3 — болт хомута; 4 — хомут; 5 — тяга
В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.
Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.
Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.
Головкой с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления и две гайки заднего крепления корпуса механизма управления переключением передач.
Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола. Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.
Рычаг переключения передач коробки Шевроле Лачетти можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола. Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.
Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.
Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы. При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.
Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности. После установки регулируем привод управления коробкой передач.
Замена сальника привода переднего колеса
Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из КПП.
Снимаем привод переднего колеса. Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.
Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки. Перед установкой нового сальникананосим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.
Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.
При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.
Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.
Замена масла в КПП Шевроле Лачетти
В коробке передач на заводе-изготовителе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость слива масла и его замены, например, при ремонте коробки передач или при значительной утечке масла из коробки, когда нет возможности долить масло той же марки, что и было залито в коробку передач. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач.
Очищаем нижнюю крышку МКПП от загрязнений. Подставляем под крышку широкую емкость объемом не менее 3,5 л. Отворачиваемне до конца 10 болтов крепления крышки и сливаем масло в подставленную емкость.
После слива масла полностью отворачиваем болты и снимаем крышку. Очищаем ее от отложений, продуктов износа деталей и следов старой прокладки, а также очищаем привалочную поверхность картера коробки передач.
Заменяем прокладку новой или наносим на привалочную поверхность крышки герметик-формирователь прокладки.
Вворачиваем болты и равномерно затягиваем их предписанным моментом. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Эксплуатация и ремонт
Лачетти
autocardetal.ru
Особенности ремонта коробки передач Шевроле
Торговая марка Chevrolet предлагает нам широкий выбор транспортных средств. Модели этого бренда традиционно пользуются большой популярностью в России благодаря их качеству, функциональности и сравнительно доступной стоимости. Коробки переключения передач на автомобилях этого бренда весьма надёжны и могут эксплуатироваться без серьёзных поломок очень долго, практически весь срок службы автомобиля. Однако для этого необходимо соблюдать требования эксплуатации, периодически проводить обслуживание и выполнять ремонт коробки передач Шевроле в случае появления такой необходимости.
При выполнении ремонтных работ должны учитываться характерные особенности, присущие каждой коробке. Для этого требуется привлечение к работе действительно опытных специалистов, которые уже достаточно долго занимаются данным видом ремонта и знают его специфику.
Автомобили Chevrolet комплектуются КПП различного типа. Наиболее распространённым вариантом являются механические коробки переключения передач. В целом все МКПП являются вполне качественными. Однако, следует заметить, что и они имеют характерные проблемы, которые могут проявляться по-разному для каждой модели..
Характерные проблемы, приводящие к необходимости ремонта коробки Шевроле
Чаще всего на моделях Шевроле применяются механические коробки производства Opel/Daewoo. Они эффективные, функциональные и достаточно надёжные, но не безупречные. Например, для Chevrolet Lacetti характерной проблемой является длинноходность механической коробки, может появляться хруст при включении передач в мороз, затрудняется включение некоторых передач. Как правило, эти проблемы проявляются, если недостаточно внимательно следить за техническим состоянием коробки. Основной причиной обычно оказывается недостаточный уровень масла, что грозит быстрым износом. Если же вовремя не среагировать на появление первых неполадок и не обратиться в автосервис, то совсем скоро может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт КПП. Для Lacetti характерной особенностью также является появление течи масла в некоторых проблемных местах.
На Chevrolet Cruze применяется МКПП, для которой производителем не предусматривается необходимость замены масла. Однако практика нашего сервиса показывает, что масло всё-таки лучше менять, особенно, если автомобиль часто эксплуатируется на морозе. Процедура достаточно простая и недорогая и сможет уберечь от серьёзных неисправностей. Первым «звоночком» надвигающихся неприятностей может стать течь масла через сальники полуосей. Сравнительно часто на данной модели приходится сталкиваться с рывками во время переключения передач. Однако, как правило, это проблема не МКПП, а сцепления. Оно может изнашиваться неравномерно в связи с достаточно большим весом машины и крупным маховиком. Решением будет замена сцепления.
На другой популярной модели, Шевроле Нива, проблемы с механической коробкой могут начать проявляться уже после пробега в 50 тысяч километров. Чаще всего приходится иметь дело с износом подшипников и шестерён. Также могут встречаться осевые смещения валов, выход из строя стопора первичного вала, износ синхронизатора. Все эти проблемы проявляются посторонними шумами, стуком или скрежетом.
Что касается автоматических коробок, то на автомобилях Chevrolet применяются, как правило, четырёхступенчатые АКПП от Aisin Co и шестиступенчатые коробки от GM. На Chevrolet Cruze четырёхступенчатые АКПП имеют электронную нейтраль, что даёт ощутимую экономию топлива. Однако обратной стороной медали может стать ускоренный износ фрикциона гидротрансформатора. На коробках от GM часто может выходить из строя блок соленоидов, который требует замены. При этом блок несколько раз подвергался модификации, и для каждого варианта требуется своя прошивка, что может представлять проблему при ремонте в неавторизованном сервисе. Выход из строя блока соленоидов также представляет собой характерную проблему и для АКПП Chevrolet Aveo.
Наши услуги по ремонту коробок Шевроле
Нашим автосервисом предлагается квалифицированный и быстрый ремонт коробки Шевроле любого типа. Мы в течение многих лет занимаемся автомобилями этой марки и отлично знакомы с характерными особенностями и проблемами каждой коробки. Это позволяет обеспечивать ремонт высокого качества в самые сжатые сроки.
Кроме того мы обладаем следующими преимуществами:
- Проведение ремонта КПП при помощи передового функционального оборудования.
- Применение высококачественных автокомпонентов.
- Выгодная стоимость ремонтных работ.
Мы готовы оперативно устранить любую неисправность коробки переключения передач Шевроле с предоставлением гарантии.
opel-city.ru
Ремонт коробки передач МКПП Шевроле (Chevrolet) Круз, Авео, Лачетти, Ланос, Нива, Эпика, цена в Москве
Ремонт коробки передач МКПП Шевроле может потребоваться внезапно, ведь от поломки не застрахован даже этот надежнейший узел автомобиля. Но гораздо чаще симптомы неисправности появляются постепенно и вначале малозаметны: однажды вы замечаете усиление шума в районе агрегата либо переключение с одной передачи на другую требует все больших усилий. Вы можете заметить появление пятен масла на асфальте или на полу гаража. Все это говорит о том, что необходимо, не теряя времени, обратиться в «МКПП Ремонт», иначе поломка может принять глобальные масштабы и привести к необходимости замены всего трансмиссионного узла.
Основные неисправности МКПП
Все поломки механических коробок автомобилей Сhevrolet, будь то Ланос, Авео, Эпика, Нива либо любая другая модель, можно условно разделить на две большие группы: это неисправности в самой трансмиссии и поломки в переключающем механизме.
Неисправности механизма переключения:
- износ до критического состояния вилки переключения;
- повреждение или неисправность приводного троса или тяги, ослабление крепежа тяги;
- износ или поломка штока переключения;
- износ или деформация блокирующего устройства.
Неисправности коробки трансмиссии:
- изношенность шестерен;
- изношенное состояние муфт синхронизаторов либо шлицевого соединения;
- неисправность подшипников одного из валов;
- ослабленный крепеж коробки;
- выход из строя сальников и критическое падение уровня масла.
Слишком большой вес автомобиля и тяжелый маховик может вызвать неравномерный износ сцепления у Шевроле Эпика или Лачетти. Здесь может помочь только полная замена сцепления.
Преимущества ремонта коробки передач Шевроле в «Ремонте МКПП»
Сервисный центр «Ремонт МКПП» оказывает в Москве услуги по ремонту, настройке и замене механических коробок передач в течение десятилетнего периода. За этот срок наши специалисты приобрели уникальный опыт и на практике освоили все нюансы ремонта МКПП Сhevrolet любых моделей, как тех, которые выпускаются в России, так и импортируемых из-за рубежа. Сегодня мы готовы предложить вам:
- высокий профессионализм сотрудников «Ремонта МКПП», подкрепленный современным оборудованием для всесторонней диагностики и полноценного восстановления МКПП;
- развернутые консультации об особенностях именно вашей модели трансмиссии и оптимальных режимах ее эксплуатации;
- бесплатную диагностику МКПП;
- выполнение ремонта в максимально сжатый срок;
- умеренные цены и прозрачный механизм расчета стоимости ремонта, без «накруток» и ненужных операций.
Обратитесь к нам при появлении первых признаков поломки, и мы постараемся выполнить ремонт МКПП вашего Шевроле с минимальными затратами.
Ремонт МКПП Chevrolet Aveo
Ремонт МКПП Chevrolet Cruze
Ремонт МКПП Chevrolet Captiva
Ремонт МКПП Chevrolet Cobalt
Ремонт МКПП Chevrolet Epica
Ремонт МКПП Chevrolet Lacetti
Ремонт МКПП Chevrolet lanos
Ремонт МКПП Chevrolet Orlando
Ремонт МКПП Chevrolet Rezzo
Ремонт МКПП Chevrolet Spark
Ремонт МКПП Chevrolet Viva
Отправить заявку на бесплатную диагностику коробки передач
??mkpp-remont.ru
Ремонт МКПП Шевроле Авео в Москве
Похожее видео
videoremont-mashin.ru