Ремонт двигателя 178f
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания 178f
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель 178f, который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе 178f, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе 178f
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
3.Оборванный шатун
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы 178f , которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя 178f своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя 178f, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
remontbenzogeneratora.com.ua
ремонт двигателя 178f — Смотреть лучшее видео
Опубликовано: меньше минуты назад
42 911 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
75 753 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
17 651 просмотрОпубликовано: 50 лет назад
346 967 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
44 803 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
12 898 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
4 885 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
138 019 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
23 322 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
10 400 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
17 062 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
42 079 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
32 469 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 702 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад24 192 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
14 184 просмотра
Опубликовано: 1 час назад
17 865 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
28 699 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
24 241 просмотр
smotretvidos.ru
Дизельный двигатель 178f — Генераторы
Ремонт бензопилы своими руками (как исправить сломанный стартер на бензопиле ?)Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.
Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.
Давайте рассмотрим простую инструкцию по ремонту бензопилы. Если стартер не работает, вам может понадобиться новый шкив стартера или пружина — эти части чаще всего являются причиной поломки стартера и приходят в негодность первыми.
Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.
1. Снимите боковую крышку корпуса
Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.
2. Открутите винт, на котором держится стартер
На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.
3. Снимите зажим стартера
Снимите и отложите в сторону зажим стартера.
Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.
4. Отсоедините веревку и шкив
Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.
Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.
Диагностика проблемы
1. Осмотрите шкив
Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.
2. Осмотрите пружину
Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.
Сборка стартера
Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.
1. Замените шкив
Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.
2. Обмотайте шкив
Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.
3. Прикрепите веревку
Здесь вам будет проще, если вам поможет другой человек, но, если постараться, можно справиться и самостоятельно.
Сопоставьте отверстие на шкиве с отверстием в корпусе стартера. Проведите веревку через оба отверстия и завяжите узел на конце.
Теперь отведите веревку в сторону.
4. Установите зажим стартера
Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.
Установите зажим стартера на место и затяните крепёжный винт.
5. Смотайте веревку
Медленно запустите веревку внутрь стартера.
6. Установите на место крышку
Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.
Заключение
Ремонт стартера на вашей бензопиле — довольно простой ремонт, который, однако, поможет вам сэкономить много денег по сравнению с ремонтной мастерской. С правильными запчастями и всего за 15 минут, вы сможете получить снова работающую бензопилу.
therepair.ru
Ремонт двигателя. Сборка дизельного двигателя 9 л.с.
Опубликовано 1 Сентября 2016
Автор: Вячеслав Витер
Сборка дизельного двигателя китайского производства. Замена коленвала.
Минитрактор https://www.youtube.com/watch?v=iA7XI…
Гидравлика https://www.youtube.com/watch?v=j3E0n…
Фотоальбом https://plus.google.com/photos/113908…
Описание на форуме http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.p…
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Двигатель Daewoo GM F16D3 1,6 л/109 л. с.
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].
Двигатель F16D3 стал логическим продолжением силового привода F14D3 и существующей на тот момент версии Z16XE мотора Opel от английской компании Lotus Cars, разработавшей семейство Ecotec. Главной особенностью конструкции стал EGR клапан, через который выхлоп повторно поступает в камеры сгорания для дожига содержащихся в нем остатков топлива.
ДВС F16D3
На практике огромное количество нагара от отечественного топлива быстро засоряет этот клапан, 50% пользователей его отключают за ненадобностью. Компоновка силового привода в подкапотном пространстве поперечная, выпускной тракт расположен спереди, а впускной коллектор ближе к салону авто.
Технические характеристики F16D3 1,6 л/109 л. с.
Имеющиеся на 2002 год ДВС производителя Daewoo и Chevrolet не удовлетворяли нормам Евро-5. Для рестайлинга требовался новый силовой привод, было необходимо увеличить мощность и приемистость на низких оборотах. Для этого руководство ожидаемо использовало стандартные методы:
- увеличены объемы камер сгорания;
- в двигателе установлен EGR клапан для очистки выхлопа;
- заужено сечение выпускного тракта;
- изготовителем использована регулировка параметров мотора за счет версий прошивки ЭБУ.
Конструкция мотора F16D3
Неизменная схема двигателя – 4 цилиндра в ряд, управление 16 клапанами двумя распредвалами — была улучшена за счет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов больше не нужно регулировать, но мануал настойчиво рекомендует использование высококачественного масла, чтобы не забивались каналы гидросистемы.
В таблице представлены технические характеристики силового привода F16D3:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | F16D3 |
Годы производства | 2004 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 80,2 кВт (109 л. с.) |
Момент крутящий | 150 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 112 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | общая катушка |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | изменяемая геометрия |
Выпускной коллектор | схема 4/1, литой чугунный |
Распредвал | чугунный литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | чугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 5,6 л/100 км смешанный цикл 7,3 л/100 км город – 9,2 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025 |
Масло для F16D3 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | Aisin WO-006 со стальной крыльчаткой |
Свечи на F16D3 | ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM/Daewoo 96417177 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Sakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106 |
Масляный фильтр | BIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75 |
Маховик | 7 – 9 кг в зависимости от типа авто |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – Нм + 30° + 15° болт сцепления – 35 Нм крышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50° |
Для обеспечения такого ресурса рекомендовано снизить приведенные в руководстве пользователя сроки ТО. Например, менять масло, не через 15000 км, а через 7,5 тысяч или хотя бы 10000 пробега.
Схема навесного оборудования F16D3
Особенности конструкции
Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:
- навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
- цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
- система охлаждения принудительная;
- камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
- привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.
Схема ГРМ привода
Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.
Плюсы и минусы
Помимо характерных недостатков всех моторов этого семейства – снижение тяги, перегрев, протечка масла и нестабильные обороты ХХ, движок F16D3 имеет недостатки:
- намеренное снижение мощности производителем для обеспечения норм Евро-5;
- повышенный расход топлива в городском цикле.
Гидротокатель и распредвал
С другой стороны, простая конструкция силового агрегата облегчает капитальный ремонт. В мануале приводится описание всех операций ТО и ремонта для выполнения их собственными силами. Достоинствами мотора являются:
- небольшие габариты и удачно расположенное навесное оборудование, не мешающее проведению ремонта и обслуживания движка;
- высокий ресурс, за счет чего, силовой привод условно относится к «миллионникам»;
- очень надежная головка блока цилиндров с общей крышкой и высокоресурсной прокладкой.
ГБЦ в сборе
Конструкторами завода заложено минимальное количество сложных узлов. Ломаться здесь практически нечему, автомобили Daewoo, ZAZ и Chevrolet с этими моторами до сих пор эксплуатируются в условиях РФ.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор F16D3 монтировался на нескольких автомобилях производителя Daewoo:
- Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
- Nexia/Cielo/Lemans/Racer/Pointer – седан, хетчбэк;
- Lacetti – универсал, хетчбэк, седан.
Daewoo Nexia
На корейском рынке Daewoo Nexia называлась Cielo. Эксплуатационные характеристики двигателя подошли и для другого производителя Chevrolet:
- Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
- Lacetti – универсал, хетчбэк, седан;
- Cruze – универсал, хетчбэк, седан;
- Aveo/Sonic – седан, хэтчбэк.
Chevrolet Cruze
Запорожский автозавод использовал для ZAZ Chance комплектующие от Daewoo и Shevrolet, поэтому мотор изначально стоял и в этих седанах/хетчбэках. Позже ZAZ перешел на свои движки от Славуты и Таврии. Таганрогский автозавод ТагАЗ собирал Ланос с этим силовым аппаратом в период 1998 – 2000 г.г.
ЗАЗ Шанс
В Ростове-на-Дону автомобиль с этим мотором назывался Doninvest Assol, сходил с конвейера в течение года, однако производство свернули из-за несвоевременных поставок комплектующих корейским головным предприятием.
В Канаде Chevrolet Aveo назывался либо Pontiac Wave, либо Suzuki Swift, а в Новой Зеландии Holden Barina.
Holden Barina
Регламент обслуживания F16D3 1,6 л/109 л. с.
Чтобы двигатель F16D3 действительно мог эксплуатироваться заявленные 250000 км без капремонта, следует придерживаться следующих сроков замены расходников и проводить операции обслуживания:
- фильтр топливный – засоряется примерно на рубеже 15000 км;
- картридж воздушного фильтра – приходит в негодность через год использования;
- свечи – рекомендуется проверять сопротивление ежегодно, менять максимум через 20000 пробега;
- АКБ – сроки эксплуатации указаны производителем, существенно отливаются в зависимости от конструкции аккумулятора;
- масло моторное и соответствующий фильтр – в условиях РФ рекомендуется обновлять каждые 7,5 – 10 тысяч пробега;
- ремень ГРМ – при использовании продукции гейтс ресурс составляет от 150000 км, на практике используются ремни со сроком эксплуатации 60 – 90 тысяч км;
- ремни навесного оборудования – уверенно проходят 30000 км;
- антифриз – теряет свойства, уже через 20000 км или в течение 2 лет;
- вентиляция картера – нуждается в продувке каждые 2 года.
Впускной коллектор
Выпускной коллектор начинает прогорать после 30000 км, однако если устройство ДВС во выпускном тракте модернизировано владельцем, этот узел прослужит дольше, а нормы экологичности снизятся до Евро-2/3.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Ремонт F16D3
Часто засоряется клапан рециркуляции выхлопа ЕГР, его либо промывают, либо производится замена узла целиком. Многие пользователи просто отключают клапан с одновременным изменением версии прошивки ЭБУ.
Варианты тюнинга мотора
Специалисты утверждают, что двигатель F16D3 обладает потенциалом 70 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса, поэтому предпочтительнее атмосферный тюнинг без турбонаддува:
- установка распредвалов с подъемом 9,75 мм и фазами 275 градусов взамен штатной комплектации;
- использование «паука» вместо родного выпускного коллектора с демонтажем каталитического нейтрализатора и установкой «обманки» на втором датчике СО;
- прошивка ПО в бортовом компьютере для регулировки новых настроек.
Тюнинг F16D3
Подобный тюнинг обеспечит 125 – 130 л. с., улучшится приемистость акселератора, даже на малых оборотах. В профессиональных ателье часто используется классический ВАЗовский тюнинг:
- расточка цилиндров на 1,5 мм;
- подбор соответствующего комплекта ШПГ;
- установка фильтра нулевого сопротивления;
- шлифовка каналов впускного коллектора.
В этом варианте объем движка увеличивается до 1,8 л, мощность возрастает до 140 – 150 л. с. Основной проблемой становится регулировка степени сжатия и закономерный перегрев блока цилиндров с большим размером поршней внутри него.
Таким образом, мотор F16D3 имеет общий рейтинг пользователей +4, обладает высоким ресурсом. Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Ремонт китайского двигателя 177f
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания 177f
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель 177f, который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе 177f, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе 177f
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
3.Оборванный шатун
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
7.Большой расход масла
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы 177f , которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя 177f своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя 177f, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
remontbenzogeneratora.com.ua
ремонт двигателя 178f — Видео
Опубликовано: 1 год назад
Продажа двигателей для мотоблоков от 100$ 0994901023 0713228102 0996708624 Доставка, ремонт.
Опубликовано: 2 года назад
После ремонта двигателя приступаю к полевым работам. На низких оборотах холодный двигатель немного поддым…
Опубликовано: 2 года назад
Разобрался с системой рычагов и пружинок подачи топлива мотоблока FORTE HSD1G-105.
Опубликовано: 2 года назад
Прочищаю топливную систему дизельного двигателя 178F мотоблока FORTE HSD1G-105 сам после 5 лет експлуатации. Промыв…
Опубликовано: 2 года назад
Пытаюсь ремонтировать дизельный двигатель 178F мотоблока FORTE HSD1G-105 сам после 5 лет експлуатации. Износ детале…
Опубликовано: 2 года назад
Опубликовано: 2 года назад
После пяти лет эксплуатации мотоблока разобрал дизельный двигатель 178f . Мотоблок FORTE HSD1G-105 (6 л.с.). Оцениваю…
Опубликовано: 2 года назад
Впервые в жизни собрал двигатель своими руками. Если что не так не судите очень строго. 135 собирали три челов…
Опубликовано: 3 года назад
маховик не смог установить от того что гайка на половине своей резьбы с неё сошла по причине того что на…
Опубликовано: 3 года назад
в видео вы сможете увидеть то как установить баланс вал а также роспред вал (правильно) по меткам ссылка…
Опубликовано: 6 лет назад
Сборка дизельного двигателя китайского производства. Замена коленвала. Минитрактор https://www.youtube.com/watch?v=iA7XIL9iU…
Опубликовано: 6 лет назад
Минитрактор https://www.youtube.com/watch?v=iA7XIL9iUnE&list=PL6zZnMvY4jf8POP77ryclXRG8C5qd-tde Самодельные узлы …
Опубликовано: 1 месяц назад
Уже собрал,осталось,пока удобно,отрегулировать клапана и окончательно долепить бак и выхлопную с крышкой…
Опубликовано: 1 месяц назад
Снята головка с цилиндра,поиск причины подтекания.
Опубликовано: 1 год назад
Так выглядит неисправная форсунка дизельного двигателя 178F.
videohot.ru