Ремонт дэу матиз акпп – цена выгодная по Санкт-Петербургу в нашем СТО

Содержание

цена выгодная по Санкт-Петербургу в нашем СТО

Матиз с коробкой автоматом сегодня это, скорее, экзотика, нежели распространенный автомобиль. То же можно сказать и о «старшем брате» этой машины – Шевроле Спарк, копией которой, по сути, Дэу Матиз является.

Ремонт АКПП Дэу Матиз: особенности автоматической трансмиссии

Дело в том, что АКПП ставились на эти микролитражки на протяжении всего пары лет и в итоге производители отказались от этой затеи – и понятно, почему. Посудите сами: коробка-автомат, помимо массы преимуществ, которые она дает водителю, имеет и ряд существенных недостатков, среди которых:

  • автоматическая трансмиссия увеличивает общую массу автомобиля, как минимум, на 10 кг;
  • АКПП «съедает» 5-10%, а то и больше от мощности двигателя.

Когда дело касается сверхлегкого автомобиля, рабочий объем двигателя которого составляет всего 0,8 литра, эти потери становятся весьма ощутимыми: с АКПП Матиз существенно теряет в динамике, мощности и скорости. Поначалу, когда АКПП только-только стали устанавливать на эти миниатюрные авто, они пользовались бешеной популярностью, причем, по большей части, у представительниц прекрасного пола. Но со временем, рассмотрев и достоинства, и недостатки этого агрегата на Матизе, спрос на такие авто упал. В результате производители приняли решение отказаться от установки на эти машины коробок-автоматов.

Заметки на полях. Матизы с автоматической трансмиссией выпускались, по большей части, в Узбекистане (корейские матизы комплектовались в основном «механикой»). Поэтому не многие из них дожили до наших дней – качество узбекской кузовной стали оставляет желать лучшего, поэтому Матиз с автоматической коробкой переключения передач сегодня можно найти лишь у тех, кто заботится о своем авто – в противном случае машины давно б сгнила.

АКПП Матиз – это четырехступенчатая коробка разработки и производства японской компании Джатко. Она же ставилась на КИА Пиканто и некоторые модели Хендай. Сегодня эта АКПП уже не выпускается, но ее доработанная версия стоит на российских ладах. Тем не менее, запчасти для этой АКПП не являются дефицитом, так что ремонт АКПП Дэу Матиз не должен вызывать затруднений.

Управление трансмиссией Матиз имеет некоторые особенности: создатели этой коробки постарались максимально адаптировать ее одновременно и к микролитражному авто, и к российским условиям его эксплуатации. Так, помимо четырех традиционных режимов – «D», «P», «R» и «N» в матизовской АКПП есть еще два – «2» и «L». Первый из них подразумевает использование только первой и второй передачи и предназначен для езды по глубокому снегу; второй использует исключительно первую передачу – этот режим следует включать при преодолении крутых подъемов или сильной загрузке машины.

Но и это еще не все: при включении режима «overdrive» АКПП не использует четвертую передачу. Этот режим предназначен для поездок в плохую погоду.

Важно: своевременно включая тот или иной режим, вы не только делаете управление автомобиля более комфортным, но и предохраняете его двигатель и трансмиссию от чрезмерного износа. При этом нельзя забывать, что Матиз – машина, не предназначенная ни для транспортировки грузов, ни для гонок, ни для езды по бездорожью. Ее среда обитание – городские улицы, где Матиз проявляет свои лучшие качества и, в первую очередь, маневренность. Перегружая мотор и трансмиссию Матиза, вы тем самым сокращаете срок службы автомобиля.

Обслуживание и ремонт АКПП Матиз

То же самое следует сказать и об обслуживании автоматической трансмиссии Матиз: регулярная замена масла (через каждые 50-60 тыс. км. пробега), замена фильтров, проведение компьютерной диагностики АКПП – все это позволит поддерживать работоспособность коробки-автомата на протяжении длительного времени. Так, производитель утверждает, что ресурс этого агрегата составляет чуть менее миллиона километров.

Но последнее вовсе не означает, что на протяжении всего этого срока ремонт АКПП Матиз не понадобится. Время от времени этому агрегату требуется вмешательство мастера автосервиса.

Перво-наперво отметим, что все ремонтные работы, связанные с автоматической трансмиссией, можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на две категории:

  • профилактический ремонт, связанный, по большей части, с промывкой гидроблока и радиатора АКПП;
  • ремонт, вызванный теми или иными неисправностями АКПП.

Чаще прочих эти неисправности бывают связаны с работой гидроблока. У матизовской коробки он хоть и не является капризным, то есть особо чувствительным к качеству и чистоте трансмиссионного масла, но со временем, когда каналы, по которым это масло циркулирует, понемногу забиваются металлической пылью и масляными сгустками, коробка начинает сбоить. Проявляется это следующими признаками:

  • процессу переключения передач начинают сопутствовать толчки и рывки;
  • переход с одной передачи на другую сопровождается скрипом, скрежетом и даже ударами;
  • в работе трансмиссии появляются постоянные посторонние звуки – жужжание, шум или свист;
  • на днище автомобиля образуются масляные потеки, свидетельствующие о протечке трансмиссионной жидкости;
  • рычаг переключения режимов работы АКПП то и дело заклинивает в кулисе;
  • на приборной панели загорается лампочка «чек».

Если при первом же появлении любого из этих признаков сразу же обратиться в автосервис, то, скорее всего, на ремонт АКПП Матиз цена не окажется высокой, а сами ремонтные процедуры – сложными. Нередко достаточно лишь скрупулезной промывки гидроблока и гидротрансформатора, чтобы в полной мере вернуть автоматической трансмиссии работоспособность.

Затягивая с ремонтном АКПП, вы рискуете довести дело до более серьезных поломок, устранить которые можно будет только заменив вышедшие из строя компоненты коробки-автомата. А это существенно увеличит стоимость ремонта.

Важно: коробка-автомат представляет собой достаточно сложный агрегат, состоящий из нескольких блоков. Производить его ремонт самостоятельно, не имея ни соответствующей квалификации, ни необходимого инструмента, нежелательно. Правильнее поручить это дела мастеру автосервиса, и тогда вы будете уверены в качестве ремонта и в том, что трансмиссия Матиз вас больше не подведет.

piter-akpp.ru

Ремонт АКПП JF405e — Трансмиссия (Matiz)

Ремонт АКПП JF405e — Трансмиссия (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)
&nbsp

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars
  

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

Матиз 266   

  • Администраторы
  • 7,300 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

the same   

  • Участники
  • 576 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Новосибирская область (54)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,092 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

ovchars   

  • Участники
  • 135 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Тюменская область (72)

matizclub.net

Ремонт АКПП Дэу Матиз | Ремонт коробок автомат вариатора Daewoo Matiz цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Дэу Матиз комплектуется самым маленьким автоматом производства Джатко JF405E

Болячки связанные с механической частью а именно с планетарными узлами не обошли стороной JF405E.

 

 

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Дэу Матиз стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— бестолковое переключение

— дергается при переключении

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

— пропала передача

— шум из АКПП (может и не оттуда)

— и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

 

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

+7(925)758-77-40

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в Москве – отзывы и цены

На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.

Признаки поломок автоматической коробки «Дэу Матиз»

Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.

В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.

Обслуживание, качественный ремонт Daewoo Matiz на СТО «АКПП Эксперт»

В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».

При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.

Для капитального ремонта с переборкой коробки необходимы:

  • демонтаж трансмиссии, выявление изношенных, деформированных узлов;
  • замена деталей на новые запасные части;
  • сборка по правильной технологии;
  • регулировка, балансировка механизмов;
  • финальное тестирование на стенде, в тест-драйве.

При капремонте автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.

Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу Матиз торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.

Преимущества сотрудничества с автосервисами компании «АКПП Эксперт»

Клиенты считают привлекательными чертами сервиса профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:

  • годичная гарантия компании на выполненные ремонты;
  • расположение цехов в разных районах Москвы;
  • профессиональные консультации по всем вопросам;
  • вызов бесплатного эвакуатора на место поломки;
  • спектр дополнительных услуг.

Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Daewoo-Matiz. Ремонт механической коробки передач. — Техцентр «Омега-Авто»

Дэу — Матиз. Ремонт коробки переключения скоростей.

Владельцу можно сказать «повезло», вовремя заметили, что из-под машины потекло масло….Подняли авто на подъёмнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего.Владелец утверждал, что никаких предпосылок( шумов,стуков….) неисправности МКПП в период эксплуатации не наблюдалось….всего лишь отремонтировали стартер….

Мотор объёмом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал — откручиваем всё, что мешает….

Разборка коробки чуть сложнее ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-ой скорости, штифт фиксирующий вилку передачи, выбивается наружу подходящей выколоткой, посадка плотная, поэтому нужно несколько точных ударов молотком потяжелее….. стопорный штифт…

Отворачиваем механизм выбора передач….и фиксаторы штоков выбора….

Половиним КПП….

Очищаем разбитую половину картера, от валов, вилок…..

Трещина одной половины картера длиной 6 см…..

…а вот —  «виновник торжества» — болт…

….после сравнительного анализа всего крепежа МКПП моторного отсека, стало понятно,что этот болт крепил стартер.А отвернуть его можно лишь при снятом механизме выбора передач….пожелаем электрику приятного разговора с владельцем авто….

С ув. техцентр Омега — Авто  Тула.

omegatula.ru

Daewoo Matiz автомат: если главное — комфорт

Daewoo Matiz c автоматической коробкой передач выбирают автолюбители, которые предпочитают простоту и удобство вождения. Автомат особо незаменим в пробках, когда можно полностью сосредоточиться на управлении машиной, а не на переключении передач. И хотя автомат обходится несколько дороже в ремонте и обслуживании, чем механика, а также расходует больший объем топлива, желающих приобрести авто именно с коробкой автомат меньше не становится. Рассмотрим детальнее модель Матиз с АКПП, в частности его технические характеристики, комплектации и особенности самой трансмиссии.

Технические характеристики

5-дверные хетчбэки Daewoo Matiz с четырехступенчатой автоматической КПП оснащаются бензиновым двигателем 0,8 л (инжекторного типа). До сотни Матиз ускоряется за 18,2 секунды. При этом максимальная скорость, которую способна развивать машина с автоматической трансмиссией, достигает 128 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет приблизительно 7,5-8 литров на 100 километров пути.

Привод автомобиля передний. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая. Клиренс — 160 мм.

Объем багажника составляет 155 литров, при сложенных задних сиденьях возможно увеличение грузового отсека до 480 литров.

Доступные комплектации

Daewoo Matiz с АКП оснащается двигателем мощностью 52 лошадиных силы и имеет три комплектации:

1) MX б/к MA 18;
2) MX с/к MA 16;
3) MX delux MA 30.

Все три комплектации оборудованы: передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем руля, складным задним сиденьем, центральным замком (без дистанционного управления). Также они оснащены задним стеклоочистителем, задней противотуманной фарой, часами, окрашенным бампером, магнитолой Daewoo с четырьмя акустическими колонками, антенной на крыше.

MX б/к MA 18 комплектуется дистанционным открытием лючка бензобака. Вариации MX с/к MA 16 и MX delux MA 30 оснащены дистанционным открытием лючка бензобака и багажника, а также достаточно мощными кондиционерами. Самая продвинутая комплектация, помимо всего вышеперечисленного оборудования, дополняется литыми дисками.

Подробно об автоматической трансмиссии Матиза

Для начала несколько слов о дизайне селектора коробки передач. Внешне он выглядит достаточно объемным. Но, несмотря на это, набалдашник селектора коробки хорошо ложится в мужскую руку, водителям-женщинам к нему придется немного привыкнуть.

Рычаг управления крупным планом. Фото увеличивается по клику.

В Daewoo позаботились о том, чтобы автомобиль прекрасно себя чувствовал на российских дорогах. Помимо режимов «драйв», «паркинг», «нейтраль» и «задний ход», дополнительно работают режимы «2» и «L».

Если рычаг установлен в положении на «2», то машина двигается на первой и второй передачах — опция разработана специально для езды по снегу и грязи. В положении рычага на «L» включается исключительно 1-я передача — удобно для движения в гору или при сильной загрузке багажника авто.

При нажатии специальной кнопки «Over drive» отсекается четвертая передача от работы — режим предусматривает продолжительное движение на подъем либо езду в плохую погоду.

В целом, как показывает практика, оптимальный стиль вождения для данного транспортного средства — спокойный, без резкого ускорения. Газ добавлять лучше плавно, чтобы избежать минимальных провалов. Конечно же, на время обучения вождению на новом автомобиле с АКПП лучше воздержаться от дальних и скоростных поездок.

Важно помнить, что для корректного включения передач компания-производитель рекомендует начинать движение после прогрева масла в АКПП до плюс 20 градусов.

Рекомендации по эксплуатации

На территории России автоматические коробки передач получили широкое распространение несколько позже, чем в Европе. По этой причине многие водители не знают всех особенностей автомата и совершают ошибки при эксплуатации. Чтобы избежать серьезных поломок, при управлении машиной с коробкой автомат нельзя совершать некоторые действия, которые отчасти разрешены для механики. Следуя нижеприведенным правилам эксплуатации, водителю удастся избежать капитального ремонта коробки передач Daewoo Matiz.

  1. Запрещено нажимать одновременно педали газа и торможения.
  2. Не рекомендуется садиться за руль Матиза автомат при очень сильных морозах, когда температура окружающей среды опускается до -23 градусов. В противном случае это может вызвать нарушение свойств жидкости в автомате машины и спровоцировать ее выход из строя.
  3. Брать авто на буксир допустимо только в положении «N». Матиз с коробкой автомат запрещено буксировать задним ходом. При этом скорость машины не должна превышать 50 км/ч. В данном режиме автомобиль может совершать движение до 50 км. Для буксирования на более дальние расстояния рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора.
  4. В случае, если аккумулятор разряжен, не стоит запускать мотор, пытаясь толкать Матиз или катить его по уклонной поверхности.
  5. На уклонах сначала нужно полностью остановить транспортное средство, после чего поставить на стояночный тормоз и только после этого перевести рукоять АКПП в положение «Р».
  6. Попытка включить режим «P» во время движения автомобиля накатом может привести к серьезной поломке.
  7. До полной остановки автомобиля нельзя устанавливать ручку переключения в парковочное положение.
  8. До того, как начать движение, обязательно убедитесь в том, что полностью отключен стояночный тормоз.
  9. Режим парковки не заменяет использование стояночного тормоза. Недопустимо оставлять автомобиль на уклонах без стояночного тормоза, только лишь зафиксировав его коробкой. В противном случае это приведет к преждевременному износу, так как механизм блокировки выходного вала автоматической коробки передач будет испытывать повышенную нагрузку.
  10. Не следует выключать режим «D» при высадке пассажиров или на коротких остановках на светофорах. Если стоянка не планируется, достаточно придержать машину педалью тормоза. Слишком частое включение/выключение может привести к досрочному износу фрикционов.
  11. До полной остановки машины запрещено ставить ручку АКПП в позицию «R».
  12. В случае появления утечки жидкости гидравлики необходимо сразу же принять соответствующие меры. В противном случае вам грозит капитальный ремонт коробки автомат.
  13. Для ремонта АКПП Матиза разрешается использовать только жидкости, которые предусмотрены для этих целей производителем.

Следуйте указанным рекомендациям — это поможет вам избежать целого ряда поломок из-за ошибок эксплуатации вашего Daewoo Matiz автомат, он будет работать долго и без перебоев.

В целом авто с данным типом трансмиссии идеально подходит для тихой городской езды, когда можно полностью сосредоточиться на управлении и не отвлекаться на переключение передач. Транспортное средство с АКП вкупе с компактными размерами позволяет с легкостью преодолевать пробки и маневрировать на городской трассе даже водителю-новичку.

К огромному сожалению армии любителей Matiz, поставки новеньких машин на автомате запрещены, и им приходится довольствоваться подержанными авто.

Видео разгона матиза на автомате до 100 км/ч

avtokroha.com

Цены на ремонт и сервис автомобилей Daewoo Matiz

Двигатель

1.Замена двигателя в сборе7000
2.Диагностика двигателя (сканер)800
3.Капремонт двигателя18000
4.Замена прокладки ГБЦ4500
5.Замена прокладки клапанной крышки800
6.Замена прокладки поддона1700
7.Замена колец поршневых8500
8.Замена сальника коленвала переднего3000
9.Замена сальника коленвала заднего4500
10.Замена масла и масляного фильтра600
11.Замена ремня ГРМ2500
12.Замена свечей400
13.Замена фильтра салона*
14.Замена фильтра воздушного150
15.Замена гидрокомпенсаторов*

Подвеска передняя

1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона1800
2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона1000
4.Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона*
5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1400
6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона*
7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1000
8.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1300
9.Замена амортизатора переднего — 1 сторона1300
10.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона*
11.Замена опоры шаровой1000

Подвеска задняя

1.Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона600
2.Замена пружины задней — 1 сторона800
3.Замена амортизатора заднего — 1 сторона600
4.Замена задней балки4000

Сцепление и КПП

1.Замена сцепления в сборе4000
2.Замена цилиндра сцепления рабочего600
3.Замена масла в КПП (механич.)600
4.Замена масла в АКПП*

Рулевое управление

1.Замена рейки рулевой*
2.Замена насоса гидроусилителя*
3.Замена ремня гидроусилителя500
4.Замена тяги рулевой1500
5.Замена наконечника рулевого500

Тормозная система

1.Замена тормозной жидкости700
2.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона1500
3.Замена суппорта переднего — 1 сторона700
4.Замена колодок тормозных передних500
5.Замена колодок тормозных задних (барабанных)1200
6.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона*
7.Замена суппорта заднего — 1 сторона*
8.Замена колодок тормозных задних (дисковых)*
9.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
10.Замена троса ручного тормоза2100

Выхлопная система

1.Замена резонатора850
2.Замена глушителя400
3.Замена трубы приемной850

Топливная система

1.Замена форсунок топливных (всех)1000
2.Замена бака топливного1500
3.Замена фильтра топливного400

Электрика

1.Замена генератора1200
2.Замена ремня генератора400
3.Замена стартера1800
4.Замена крышки трамблера300
5.Замена трапеции стеклоочистителя1000

Системы охлаждения и отопления

1.Замена помпы водяной3500
2.Замена термостата1500
3.Замена радиатора охлаждения1000
4.Замена радиатора отопителя8000
5.Замена радиатора кондиционера2000
6.Замена охлаждающей жидкости600

www.altika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *